Новости дикиди пермь

Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно.

DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы

DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения.

Примеры решений:

  • Рекомендуемые комментарии
  • Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business – Calltouch.Блог
  • Каталог DikiDi.
  • DIKIDI Online Скачать APK 5.2.1 (42.5 MB)

Каталог DikiDi.

DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью.

Пермский край

Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции. Навигация по записям.

При оформлении продажи на терминал Эвотор передается информация об оказанных услугах и продаваемых товарах. Настройка и подключение Перед установкой приложения активируйте терминал и сделайте основные настройки. После приобретения приложения, выберите терминал на который оно будет установлено. Подключите кассу к проекту. В настройках привязки кассы нажмите "Настроить".

Выберите проект к которому нужно подключить терминал. Нажмите "Добавить".

Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории. Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы. Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков. Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля.

Животные: Ветеринарные клиники, дрессировка, зоогостиницы, грумерские. Сервис DIKIDI адаптируется к различным сферам услуг, предоставляя инструменты для эффективного управления бизнесом и удовлетворения потребностей клиентов в онлайн-записи и управлении.

Укажите ФИО и номер телефона. Выберите к каким терминалам желаете предоставить доступ. По-умолчанию будут доступны все терминалы. Также в разделе "Добавление доступа к кассам" Вы можете удалить доступ.

Способ 3. Вставьте userID в соответствующее поле, нажмите "Найти устройства". Выберите нужный терминал из списка.

Дикиди пермь - фото сборник

Журнал записей в твоем телефоне. Смотрите вместе с друзьями видео Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business онлайн. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. В честь десятилетия Dikidi мы создали создали эстетский вечер с иммерсивным вовлечением всех присутствующих, чтобы. Особенности интеграции: • Начисление/списание бонусов, предоставление скидок настраивается и происходит на стороне вашей системы DIKIDI. •. В честь десятилетия Dikidi мы создали создали эстетский вечер с иммерсивным вовлечением всех присутствующих, чтобы.

Дикиди пермь

Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.

Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий.

Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу.

Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.

DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись

Вы можете посмотреть, получили ли вы награду, в разделе Отзывы в меню Управление. Тариф PRO заменил тариф Полный. А также появился новый тариф VIP. Бесплатный тариф остался без изменений, а тариф Стандартный перенесен в архив. Добавили раздел "История версий".

Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников.

Стандартные настройки: Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет. А также доступен ли сотрудник для онлайн записи или нет. Например, администраторы не оказывают услуги и не доступны для записи. Позволяет заполнить на любой срок и с любым расписанием режим его работы, с обедом или нет.

Заполняются все услуги с ценами по каждому виду Доступ. Настройка прав Кроме стандартных настроек я бы выделил следующие: Схемы ЗП процент от собственных продаж, процент от продаж салона, фиксированная оплата. Можно использовать разные схемы комбинированно для разных интервалов времени. Фото работ можно загрузить портфолио работ, напр. В отдельной вкладке можно посмотреть всю историю записей и статусы в результате обращений по каждой услуге или покупке.

В разделе Статистика можно увидеть дату последнего визита, количество успешно завершенных визитов,частоту обращений в месяц, общую потраченную сумму и средний чек клиента. Все эти данные и отображаются в общей таблице клиентов, а данные в самой табл. Оба подраздела также заявлены платными в будущем времени. Список товаров делится на два вида по цели использования: товар для списания и товар для продажи. Доступно также создание любого количества категорий и товаров.

В таблице с товарами и работает сортировка по каждому столбцу, что очень удобно в просмотре различных данных по товарам.

Собственный посадочный материал выращивают и арендаторы и иные лица. За 2023 год было выращено 24,5 млн сеянцев. И этот объём полностью покрывает потребности региона. На 2024 год обеспеченность посадочным материалом с открытой корневой системой составила 16 млн штук при потребности в 10,8 млн штук.

Взаимодействие с функционалом осуществляется путем выполнения простых действий, таких как создание записей, редактирование информации и взаимодействие с клиентами. Сложность использования сервиса DIKIDI зависит от уровня технической грамотности пользователя и его опыта в работе с подобными инструментами. Однако новичкам, которые только начинают свой путь в автоматизации, может потребоваться некоторое время, чтобы освоить все возможности DIKIDI. В таких случаях, рекомендуется использовать ресурсы, предоставленные сервисом, такие как обучающие материалы и поддержку пользователей, чтобы быстрее овладеть всеми функциями. Бесплатный тариф. DIKIDI предоставляет бесплатный тариф, который позволяет начать использование сервиса без финансовых затрат, что особенно полезно для небольших компаний и частных специалистов. Широкий набор инструментов. DIKIDI предоставляет разнообразные инструменты для управления бизнесом, включая онлайн-запись, электронный журнал записей, статистику и аналитику, программы лояльности, напоминания, продвижение услуг, учет материалов и другие, что помогает оптимизировать бизнес-процессы. Удобство использования. Пользователи могут быстро освоиться с функционалом сервиса.

Мобильное приложение. Наличие мобильного приложения позволяет управлять бизнесом и взаимодействовать с клиентами даже в движении, что повышает гибкость и мобильность. Безопасность данных. DIKIDI обеспечивает полную безопасность данных и разграничение доступа сотрудников, что важно для защиты конфиденциальной информации. Сложность для новичков. Для пользователей без опыта в использовании подобных инструментов, DIKIDI может потребовать времени на освоение и изучение функционала. Ограничения бесплатного тарифа.

DIKIDI Online 5.1.3

Компании в каталоге DIKIDI Online имеют полноценную страницу — с описанием услуг, прайс-листом и возможностью моментально записаться на услуги. А также в каталоге DIKIDI Online действует справедливая и открытая система рейтинга, который рассчитывается на основе оставленных клиентами отзывов. Эти отзывы нельзя подделать или накрутить, так как их могут оставить только клиенты, реально посетившие услуги компании или специалиста. Эта награда поможет выделить среди конкурентов лучшие салоны красоты, фитнес-центры, барбершопы и другие компании. Она призвана отмечать тех, кто не просто предоставляет услуги, но и делает это качественно и с душой.

Мария «Успех» 15 сентября 2023 в 17:51 Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции. Свежие Анонсы.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

DIKIDI Business - международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для индустрии красоты, здоровья, спорта. О DIKIDI Business DIKIDI Business это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде. DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите.

В Пермском крае восстанавливают баланс лесных насаждений

В честь десятилетия Dikidi мы создали создали эстетский вечер с иммерсивным вовлечением всех присутствующих, чтобы. Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. Статья автора «DIKIDI Business» в Дзене: В сфере услуг распространен прием по записи. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI.

Летом в пермском ЦУМе откроют фитнес-центр DDX

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг.

DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись

Попробуйте — это просто. Вы сможете создать, установить и проверить в действии электронную карту в вашем телефоне, а также получить консультацию по использованию карт в вашем бизнесе.

Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.

Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.

О DIKIDI Business DIKIDI Business это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде. DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий