Новости дидюля лучшее

ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве! На этот раз она рассказала, что Дидюля попросил Евгению вернуть все подарки, которые он ей дарил, пока пара была вместе. Смотрите онлайн Дидюля лучший концерт 2 ч 16 мин 38 с. Видео от 21 марта 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Концерт «ДиДюЛя»

Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив. Гитарист-виртуоз ДиДюЛя рассказал, что считает свою музыку «саундтреком сегодняшнего дня». Также Дидюля говорит о том, что важно любить свою работу, всегда выходить на сцену с хорошим настроением и избегать конфликтов внутри коллектива. Концерт в Кремле 2011г (Неизданное). В 5 лет Дидюля получил от мамы оригинальный подарок — свою первую гитару.

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить» - Вестник Кипра Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего.
Дидюля: биография, фото, личная жизнь «Казанская публика, на мой взгляд, избалована хорошей музыкой, хорошими концертами и хорошим вкусом.
ДиДюЛя 2024 | ВКонтакте Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно.

Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром

Главная» Новости» Дидюля концерты слушать. ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве! Там стоит хорошая система Harman Kardon, которая создает сбалансированную звуковую картину.

Валерий Михайлович Дидюля

Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась. Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк. Вскоре Дидюля покидает Беларусь и перебирается в Москву. Этот переезд был не простым: музыканту было очень тяжело привыкнуть к жизни в российской столице, которая кардинально отличалась от той жизни, к которой он привык на Родине. Дидюля уже хотел вернуться в Минск, но на помощь гитаристу пришел Сергей Кулишенко, сумевший организовать запись восьми композиций, исполняемых Валерием в профессиональной студии.

Вскоре Дидюля и Кулишенко создали собственную домашнюю звукозаписывающую студию. После этого гитарист познакомился с продюсером Сергеем Мигачевым. Именно Сергей сумел организовать для Дидюли выпуск первого сольного альбома и снять клип «Айседора». Несмотря на то, что и клип, и альбом оказались успешными, крупные звукозаписывающие студии не спешили распахнуть объятия для гитариста. В это время Валерий продолжал экспериментировать со звуком, желая добиться от гитары идеального звучания.

Спустя немного времени гитарист сумел заключить контракт с компанией » Глобал Мьюзик». Но это обстоятельство никак не сказалось на творческой карьере Дидюли. Затем судьба свела музыканта с Тимуром Салиховым, который стал его директором и занимает эту должность до настоящего времени. По совету Тимура Дидюля добился расторжения ранее подписанного с «Глобал Мьюзик» контракта и заключил новое соглашение с компанией «Нокс Мьюзик». В рамках этого контракта вскорости начались съемки нового клипа, участие в котором принял коллектив Аллы Духовой «Тодес».

Благодаря сотрудничеству с «Нокс Мьюзик» популярность Валерия быстро начала возрастать. У музыканта появились новые идеи, которые Валерий воплотил в новом альбоме, получившем название «Дорога в Багдад». Возросшая популярность приводит к тому, что сотрудничать с гитаристом хотят крупнейшие звезды российской эстрады. Одним из плодов такового сотрудничества стала композиция «Сатиновые берега», записанная совместно с Дмитрием Маликовым. В 2014 году Валерий Дидюля совместно с Максом Лоренсом решили, что достойны представлять Беларусь на международном конкурсе эстрадной песни «Евровидение».

Дуэт подготовил крупный эстрадный номер слова к исполняемой песне сочинил солист группы » Deep Purple» и представил его на суд жюри и зрителей. Несмотря на то, что зрители благосклонно приняли этот номер, профессиональное жюри решило, что дуэт не сможет достойно представить Беларусь на конкурсе. Недовольные этим решением музыканты направили письмо Александру Лукашенко с просьбой отменить решение жюри.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.

Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, - получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре.

Дидюля отказался комментировать свое попадание в базу «Миротворца» 7 июня 201719:15 Редакция НСН Поделиться В чёрном списке сайта «Миротворец» пополнение: украинские власти признали неугодным музыканта Валерия Дидюлю. Сам артист пока воздерживается от комментариев. Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец». По версии Киева, белорусский музыкант давал концерты в Крыму, не согласовав их с властями Украины.

ДиДюЛя о музыке, политике, ошибках и свободе

ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее. Дидюля – известный музыкант, виртуозный гитарист, композитор. Валерий Дидюля является основателем группы «ДиДюЛя», с которой он гастролирует по миру. ДиДюЛя, Сергей Сиротин. Слушать на сайте. Валерий Дидюля — гитарист и композитор, лидер группы «ДиДюЛя». Концерт в Кремле 2011г (Неизданное).

Валерий Дидюля

Родился Валерий 24 января 1969 года в белорусском городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. ДиДюЛя является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта "ДиДюЛя". Кстати,все они были представлены севастопольцам поименно. ДиДюЛя является продюсером творчества классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте и ушедшего из жизни в 2008 году, в возрасте 33 лет.

Он отметил, что сначала в течение нескольких дней лично проверит информацию. Мне нужно два-три дня», - заявил Дидюля НСН. Бутусов о попадании в список «Миротворца»: Это политика, не привносите ее в мою жизнь! Интернет-сайт «Миротворец» был создан в 2014 году по инициативе депутата Верховной Рады Антона Геращенко.

Набравшись опыта, Валерий Дидюля отправился на прослушивание в ансамбль «Алые зори». Коллективу как раз требовался третий гитарист, которым и стал молодой исполнитель. Вплоть до развала СССР у ВИА были гастроли, затем музыканты были вынуждены играть в кооперативном ресторане, что и привело к распаду коллектива.

Дидюля нашел в своем родном Гродно другую работу. Его приняли звукорежиссером в ансамбль песни и пляски «Белые росы». С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы. Работа в профессиональном коллективе многому научила его. Гитарист стал лучше разбираться в психологии публики, предугадывать, чего она хочет и придумывать, чем удивить зрителя. Благодаря «Белым росам» у Дидюли появилась техническая база для собственных экспериментов. Вскоре ему надоело все время оставаться за кулисами, выполняя работу звукорежиссера.

Он воспользовался приглашением пианистаИгоря Брускина и переехал в Минск.

Быструю технику можно слушать ровно пять минут, а потом у слушателя возникает вопрос — а где же, собственно, музыка? Где мелодия?

А вот для того, чтобы выразить в музыке свои эмоции, нужно иметь многое — определенную жизненную позицию, широкий кругозор, понимать, что именно ты хочешь выразить в произведении, И это уже внутренняя, духовная работа. У любого педагога главной задачей является научить ученика духовной, сопереживательной игре. А потом уже техника.

И есть еще такой момент. Не у каждого человека есть физическая возможность играть быстро, технично, четко. У всех по-разному устроены руки, есть определенные недостатки в мышцах, в реакции.

Если мы все будем равняться на Пако де Лусию и смотреть, как он быстро играет, мы будем думать, что у нас так никогда не получится… И будут руки опускаться. Это будет большая ошибка. Пако де Лусия, прежде всего, глубокий музыкант, хотя в свое время очень много времени уделил своей технике игры.

И, к сожалению, он стал заложником этой своей техники. В большей степени музыканты на него смотрят и ждут, когда же он сыграет какой-нибудь технический пассаж. И когда он его быстро сыграл, они облегченно вздыхают: «О, Пако сыграл быстро, значит он еще в форме, все здорово!

А техника для него не имеет никакого значения, он к ней совершенно не относится серьезно, для него это просто второстепенный элемент творчества. Так что с техникой нужно быть очень осторожным, это коварная и опасная вещь. Играете ли вы когда-нибудь медиатором?

ДиДюЛя: Я могу играть медиатором. Но у меня есть собственный прием игры — играть указательным пальцем как медиатором. Этот медиатор у меня всегда под рукой в буквальном смысле.

Мое звукоизвлечение, постановка и положение правой руки позволяет мне гибко играть или пятью пальцами, или одним пальцем как медиатором. В каждом произведении, в каждом конкретном случае я использую разные приемы игры. Но медиатор на концерте я не использую.

Насколько хорошо вы играете на фортепиано? ДиДюЛя: Очень поверхностно, очень плохо. Какие-то аккордовые построения я, конечно, сделаю, но сыграть что-то более или менее сложное я не смогу.

Так что, к сожалению, на фортепиано я не играю. Сколько инструментов приходится возить с собой на гастроли? Есть ли среди ваших гитар основная?

ДиДюЛя: Группа у меня состоит из шести музыкантов, и у всех большой набор различных инструментов. Возим большую кучу барабанов. Как правило, это два малых барабана, бочка… Ставятся триггеры, которые добавляют к акустическому звучанию барабанов электронные звуки с MIDI-модуля.

Приходится возить большой перкуссионный сет — это конги, бонги, кахоны, цимбалы, рототомы, крэши… Конечно же, берем клавишные инструменты, много всяких. Используем playback, когда включаются определенные фразы, сэмплы, иногда запускается какой-нибудь бит, добавочные треки. То есть, используются абсолютно все современные технологии, применяемые в живых концертах.

Возим духовые инструменты, MIDI-духовые, дудки всякие: наи, рожки, дудуки, сопелки, гуделки. Возим бас-гитары, ладовые и безладовые, четырех-, пяти- и шестиструнные. Всевозможные процессоры эффектов, бас-гитарную обработку.

У меня, как у бэнд-лидера, пять основных инструментов. Это электроакустическая гитара Godin Grand Concert с нейлоновыми струнами, отличная гитара Taylor с металлическими струнами, две акустические гитары мастера Александра Козырева плюс греческая бузука. Вот это мой набор инструментов, который сопровождает меня на всех концертах.

Назвать какой-либо инструмент основным я не могу — они все основные. Все пять тембров, все пять звуков — уникальны. Я также использую радиосистему.

Обработка сигнала проводится уже звукорежиссером. Саундчек занимает очень много времени. В инструментальном концерте все построено на звучании, на аранжировочных решениях.

И на концерте, который длится 2,5-3 часа, к качеству звучания гитар и всей команды в целом подходят очень серьезно. Наш технический райдер — один из самых сложных в России, но, как правило, нашими промоутерами и тур-менеджерами его удается выполнять. Так что особых проблем со звуком мы не испытываем.

Наши концерты очень яркие, интересные, эффектные. Мне приятно об этом говорить, так как они выполнены на мировом уровне, что подтверждают наши коллеги из Америки, из Германии, бывшие на наших концертах. Собственно, все это отражается на наших DVD, которые мы периодически выпускаем.

А где приобретаете свои гитары? ДиДюЛя: По-разному бывает. Иногда я могу их купить в гастрольных поездках, случайно.

Иногда их делает мастер, уже упоминавшийся ранее Александр Козырев. Бывает, я покупаю гитары на eBay, вслепую. Если вижу у коллег уникальный инструмент, могу купить у них.

На сегодняшний день моя коллекция гитар насчитывает 25 инструментов. Это и акустические, и электроакустические инструменты, как с нейлоновыми, так и с металлическими струнами. Есть греческие бузуки и дутар, есть безладовые гитары.

Коллекция большая, но это не музейная коллекция, не экспонаты. Это реально действующие студийные и концертные инструменты, которые активно используются. А есть ли у вас в коллекции электрогитары?

ДиДюЛя: У меня нет электрогитар. Так уж сложилось, что у меня завелась дружба с несколькими очень хорошими музыкантами, которые играют на электрогитарах. Поэтому, когда в студийной работе возникает вопрос о записи электрогитары — а такое нечасто, но бывает — я их просто приглашаю.

Они приносят свои комбики, примочки, инструменты, и играют то, что требуется. Мне она нравится, она из моей молодости, из моего детства, поэтому мне и хочется такую гитару. Но я хочу купить реально раритетный инструмент того времени с хорошим, разыгранным корпусом, с хорошим сустейном и отличным звуком.

Поэтому, если мне попадется такая гитара, я ее с удовольствием приобрету, вспомню молодость, поиграю на ней, поэкспериментирую. Вряд ли я эту гитару буду использовать в концертах, но в каких-то студийных набросках это вполне возможно. Именно эта модель Gibson мне очень нравится и подходит мне, она удобна для меня по грифу и по форме.

Не тяжело ли на сцене «делать шоу» и одновременно играть техничные вещи? ДиДюЛя: Я не «делаю шоу», я просто играю музыку, а внутренняя энергия, драйв как-то подбрасывает меня, и в каких-то произведениях меня начинает носить, бросать, подкидывать на сцене. Специально я ничего не делаю, это просто музыка… Музыка во мне.

И я ее просто дарю зрителям. А об игре технических пассажей я просто не думаю. Для меня все это органично и естественно — во время концерта двигаться, подпрыгивать, подходить к другим музыкантам.

Но где-то я могу камерно сидеть на стульчике и не двигаться. Потому что определенная музыка меня так умиротворяет, что я растворяюсь в этом музыкальном пространстве. Так что трехчасовой живой концерт абсолютно разный по музыке, по динамике, по эмоциям.

В нем есть все — взрывы, подъемы, радость, разочарование, смех и слезы. И поэтому в течение концерта я тоже разный. Не хотите ли написать пару вещей с вокалом?

ДиДюЛя: Вообще-то вокал активно присутствует на моих студийных работах, а на концертах он звучит в виде сэмплов. Но тут, знаете, как звезды совпадут. Если я найду интересный тембр, и мне вокалист понравится, то я могу использовать его вокал как инструмент, привнося определенную тембровую окраску в то или иное произведение.

Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром

Композиция получила название «Пещерный город Инкерман», предыдущая пластинка артиста была названа соответствующее. После начала сотрудничества Валерий начал работать над съемками нового видео, в котором принимал участие шоу-балет «Тодес». Востребованность и популярность артиста возрастала, все большее число людей мечтали побывать на его концертах. Дидюля стал все чаще ездить на гастроли, его концерты собирали большее число меломанов, а пластинки раскупались все активнее. У Валерия появлялись новые идеи, которые он реализовал в альбоме под названием «Дорога в Багдад». Музыкант сотрудничал со многими звездами российского шоу-бизнеса, в том числе и с Дмитрием Маликовым. Дмитрий и Валерий создали трек под названием «Сатиновые берега». В 2011-м году в карьере Дидюли наметился очередной прорыв — он дал большой концерт в Кремле.

Через два года он представил новую программу под названием «Время лечит», которую продемонстрировал в Юрмале. В 2016-м году музыкант выпустил новую пластинку «Музыка неснятого кино». Спустя год в продаже появилась еще одна пластинка исполнителя — «Аквамарин». Концерт группы «Дидюля» Эксперименты со звучанием Дидюля тоже не оставлял. За многолетнюю карьеру в дискографии артиста успело накопиться огромное количество ярких композиций, которые завоевали особую любовь у меломанов. Спустя какое-то время артист сотрудничал с Тюргэном Камом. В 2018-м году Дидюля представил новую концертную программу под названием «Дорогой шести струн».

Концерт транслировался на телевидении. Валерий выступал вместе с вокально-инструментальным ансамблем. В 2019-м году артист представил свой новый альбом под названием «Седьмое чувство». Дидюля активно сотрудничал с зарубежными и российскими музыкантами, группами и даже спортсменами. Из-за коронавирусной пандемии многие запланированные мероприятия Валерию пришлось отменить. Осенью 2020-го года артист планировал выступить в концертном зале Crocus City Hall. Программа получила название «Музыка без слов».

В 2021-м году Дидюля вместе со своим коллективом представил новый диск. Выступать Дидюля хотел от Беларуси. Музыканты подготовили полномасштабный номер, который привел в восторг и зрителей, и жюри. Помимо музыкантов в номере участвовали танцоры, хореография включала в себя элементы сурдоперевода. Дидюля на Евровидении Хотя согласно выбору зрителей, Лоренс и Дидюля лидировали, судьи присудили им только 8 баллов. В итоге на конкурсе лидировал исполнитель Тео, который набрал в сумме столько же очков, при этом судейское жюри присудило ему большее число баллов. Это и стало причиной победы Тео на фестивале.

Валерий и Макс попытались оспорить решение судий, даже написали письмо Александру Лукашенко. Однако все попытки артистов оказались тщетными. Телевидение Дидюля часто принимает участие в различных телепередачах. В 2019-м году артист посетил шоу под названием «Квартирник у Маргулиса». Гитарист-виртуоз рассказал в эфире канала НТВ о своей жизни, поделился эмоциями от гастрольных туров.

Мы с моими музыкантами выбираем для себя какие-то уникальные инструменты, что-то необычное, чего нельзя купить в Европе, в России. Мы смотрим, пробуем, экспериментируем. Когда начинаем играть, продавцы просто падают в обморок, мы там даем настоящий мини-концерт! Вообще, поход по магазинам — это целый ритуал. Где бы мы ни находились с командой, мы постоянно ищем уникальные звуки, помогающие создать сногсшибательный инструментальный трек. Это дорого стоит. А вам, как музыканту, что напоминает это город, с какой музыкой он ассоциируется? Манхеттен — это большой круговорот людей, кухонь, разных языков, оттенков. Все ежесекундно меняется, и ты понимаешь, как звучит многообразный мир. Но для меня Нью-Йорк звучит какофонически, единого звука нет. Несколько стрессообразующей, подталкивающей к динамичным движениям. Москва — она темповая, суетливая, это центр сосредоточения деловых людей, город, в котором надо выживать, суетиться. Москва — это вечно расширяющийся мегаполис, в высоту, вширь, город со стремительно разлетающимся в разные стороны и быстро сжимающимся к центру метро. И, конечно, в этом городе творческому человеку нужно уметь абстрагироваться, потому что художнику, творцу работать здесь непросто.

В последние годы я синтезирую свое творчество с симфоническим оркестровым звуком. Натренировать слух на хороший академический звук сложно… Представьте себе: скрипки, виолончели, контрабасы, своя определенная динамика в звуке, своя скорость отдачи у динамиков, но я на слух понял, что Harman Kardon в «Мерседесе» хорошо с этим справляется. А дома — это, как правило, студийная профессиональная акустика Adam с детализированной передачей звука и раздельным усилением. То есть начиналось с детства с простых систем, потом была система Sony ES, которая у меня до сих пор сохранилась: и усилители, и DAT-магнитофоны, и мои записи, которые я, собственно, коллекционировал на DAT-кассетах. Все это осталось, и иногда я к этому возвращаюсь. Теперь время цифрового звука. Вот такой у меня опыт аудиофильский. Что бы вы могли назвать своей розовой мечтой в плане HiFi? Автомобилисты мечтают о Cadillac Eldorado 59-ого года, а у вас есть недостижимая вершина? Нет, таких вещей нет. Я реалист и, вообще, люблю довольствоваться малым, хотя я понимаю, что есть аудиофилы, которые занимаются коллекционированием, слушают, делают апгрейд своего оборудования, следят за новинками, за технологиями. Я больше, все-таки, делаю упор на живую музыку, на исполнение, на концертную эстетику и историю, а воспроизведение звука — это дело вкуса, по большому счету. Кому-то нравится сбалансированный среднечастотный звук, кому-то мягкое ламповое звучание нравится, кому-то, наоборот, нравится резкое, хорошее и хлесткое цифровое звучание. Все очень индивидуально, вкусы меняются. Да и мы меняемся: с возрастом изменяются наши предпочтения. Например, я раньше не мог слушать много классической академической музыки, а теперь с удовольствием ее слушаю, глубже понимаю. Натренировал свой слух и могу определить наперёд и наверняка, на какой акустике и на какой аппаратуре я хотел бы это слушать. Вместе с тем я часто нахожусь в дороге: в самолетах, в поездах, на всевозможных пароходах и вокзалах, поэтому у меня имеются определенные предпочтения. Это грань между профессиональными и полупрофессиональными приборами: я могу использовать студийные наушники ECG или Sennheiser, в которых я слушаю музыку. В общем, большой розовой мечты нет, а определенные предпочтения к приборам и аппаратуре — есть. Здесь безграничная фантазия: это и хорошие ламповые микрофоны Neumann, это и хорошие предусилители, и хорошая коммутация, и не менее интересные процессоры обработки звука. Не забываем вдобавок и о том, что есть цифровые конвертеры — то есть, все, что с этим связано, и помогает создавать музыку, чтобы воплощать свои мечты в реально звучащие композиции и треки. В продолжение темы хотелось бы задать такой вопрос. Наших читателей интересует самый популярный вопрос: какой у вас любимый бренд? В акустике - мониторы Adam и Yamaha NS10. Сама по себе Yamaha позволяет хорошо передать среднечастотную детализацию. Можно очень хорошо свести материалы, услышать все огрехи в музыке, понять, насколько вообще музыкально это сделано, насколько гармонизировано звучание. Adam передают детализацию, пространство, все огрехи игры, все шероховатости, все нестройности, неровности. Эта мониторная акустика очень детализированно передает звук, музыку. По крайней мере, для моего стиля, для моего направления это оптимальное решение.

Сначала он переехал в Минск, где работал в музыкальном магазине и периодически ездил в Москву. В столице он знакомился с нужными людьми, которые могли бы помочь в музыкальной карьере. Правда, звукозаписывающие компании не спешили заключать с ним контракты. Попутно Дидюля успел поучаствовать в «Славянском базаре», что сделало его известным не только в странах СНГ, но и за рубежом. Потом решился на переезд. Ритм жизни в Москве был очень непривычным для гитариста. Он музицировал на Арбате, давал уроки игры на гитаре и никак не мог пробиться на профессиональную сцену. Гитарист долго пытался пробиться на большую сцену. Он не только оплатил запись первого альбома, но и помог Валерию создать свою домашнюю звукозаписывающую студию. Первый инструментальный альбом музыканта вышел в 2000 году и назывался «Фламенко». Гитариста стали приглашать выступать в клубах, потом был контракт с «Глобал Мьюзик». Только истинный успех никак не приходил. Дидюля продолжал работать над идеальным звучанием и экспериментировать. Первый успех пришёл к виртуозу гитары с помощью продюсера Иосифа Пригожина. Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой. Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны». Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман». К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста. Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать. Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными. Номер, который подготовил дуэт, был невероятно масштабным, он поразил и публику, и жюри. Правда, в финале жюри всё же предпочли другого исполнителя. Обидно, что количество баллов, набранных участниками, было одинаковое, но судьи предпочли Тео. Музыканты даже обращались к президенту Александру Лукашенко, чтобы изменить ситуацию, но ничего не вышло.

Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси

Валерий Дидюля – биография, фото, личная жизнь, семья, жена, дети, рост 2024 | Узнай Всё найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Новые видео канала ДиДюЛя, Смотреть онлайн Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.
Валерий Михайлович Дидюля Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год.
Дидюля - The Best - Лучшее 2022 ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото

Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год. — Скажите, Дидюля — это название группы или ваш творческий псевдоним. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя ДиДюЛя! Live with string quartet 500 ₽. Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году.

ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом

дидюля лучший концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Главная» Новости» Дидюля полет на меркурий концерт с большим симфоническим оркестром. Если моя музыка «цепляет», если мороз по коже, если на минуту вас возносит над будничной жизнью, значит, команда музыкантов «ДиДюЛя» задачу выполнила.

Гитарист-виртуоз Валерий ДиДюЛя описал возможности своего стиля

Его творчество пензенцам давно и хорошо известно. Он приезжает в город на Суре часто и каждый раз собирает на своих концертах преданных поклонников. Первый музыкальный инструмент Валерию Дидюле в детстве, когда ему было всего 5 лет, подарила мама. С тех пор прошло почти полвека.

Переполненный зал очень тепло встретил музыканта и его группу. За время выступления артисты меняли не только музыкальные стили, но и костюмы, разнообразные инструменты. Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов большей частью это гитары , вызывая горячие аплодисменты слушателей. Музыкант считает, что его новый концерт не только радует слух публики, но носит и лечебный эффект: «Наша музыка обладает позитивным мощным лечебным воздействием, хотя об этом я до последнего времени не говорил. Она обладает целительной силой, и многие люди, которые это знают, приходят к нам на концерты не просто послушать музыку, а получить замечательный удар энергии, который содержит в себе мелодия».

Целительную силу концертам дают сами композиции, пояснил ДиДюЛя: «Мелодии — они не просто так, они не случайны, они не с потолка свалились.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.

Вместе с коллективом гитарист-виртуоз участвует в крупнейшем гала-концерте страны. Там его заметил пианист Игорь Брускин и пригласил переехать в Минск. Чтобы оплатить проживание в столице, Дидюля устроился работать в музыкальный салон продавцом. На выходных он продолжает ездить в Москву и носить демозаписи по студиям. Выступление на фестивале «Славянский базар» значительно приблизило уже не юного музыканта к цели. Гитарист показал себя с наилучшей стороны, и в одночасье о нем заговорили.

Его космическая музыка увлекла зрителей в волшебное путешествие. Многие стремились заполучить запись того выступления на диске. После «Базара» Дидюля решается к переезду в Москву и сталкивается с денежными проблемами. Гитарист уже хотел ехать в родной Минск, как на выручку пришел музыкант Сергей Кулишенко. С его помощью Валерий Дидюля записал с десяток качественных композиций на студии звукозаписи. Треки можно было смело считать профессиональными, в отличие от предыдущих записей. Их послушал продюсер Сергей Мигачев и предложил записать полноценный альбом «Фламенко». Первый блин оказался комом: Валерий Дидюля по-прежнему не имел постоянного продюсера, и контракт с ним подписывать никто не торопился. Даже выпуск клипа на композицию «Айседоре» не дал результата. Через месяцы скитаний он все-таки подписал договор со студией «Глобал Мьюзик».

Однако их специалисты не смогли раскрутить виртуоза гитары в массах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий