Новости ди каприо про сны фильм

Главная Кино КУЛЬТУРА Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе объединились, чтобы снять 7-й совместный фильм — драму о выживании «Пари».

Начало - отзывы и рецензии

В нём рассказывается о насильнике, который освобождается из тюрьмы и отправляется мстить своему бывшему адвокату. В создании переосмысления примет участие Стивен Спилберг. Несколько лет назад стало известно, что Скорсезе снимет фильм о произошедшем в 1740-х кораблекрушении. Однако информации об этой картине не было с момента её анонса.

Для того, чтобы выполнить задание, Доминик и его команда воров должны проникнуть в сны своей жертвы, создать там собственный мир и убедить его принять ложную реальность. Но это не единственная трудность, которую им придется преодолеть. Во время выполнения задания они сталкиваются с множеством опасностей, в том числе с оружием и враждебными снами других людей. В то же время, Доминик пытается наладить свои отношения с прошлым, которое постоянно преследует его и мешает выполнению задания. Он также стремится вернуться к своим детям, которые находятся в другой стране, но для этого ему придется решиться на опасный шаг.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.

Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Для того, чтобы выполнить задание, Доминик и его команда воров должны проникнуть в сны своей жертвы, создать там собственный мир и убедить его принять ложную реальность. Но это не единственная трудность, которую им придется преодолеть. Во время выполнения задания они сталкиваются с множеством опасностей, в том числе с оружием и враждебными снами других людей. В то же время, Доминик пытается наладить свои отношения с прошлым, которое постоянно преследует его и мешает выполнению задания. Он также стремится вернуться к своим детям, которые находятся в другой стране, но для этого ему придется решиться на опасный шаг.

В чем дело?

  • Тизер-трейлер фильма «Убийцы цветочной луны»
  • Любимое кино. Начало
  • Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма "Начало" спустя 13 лет - он не так очевиден
  • Смотреть фильм Остров проклятых в хорошем качестве онлайн на сайте
  • В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)

Леонардо Ди Каприо научился проникать в чужие сны

Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе. поистине многогранный и талантливый актер, чья каждая роль не похожа на предыдущую. В конце фильма «Начало» герой Леонардо Ди Каприо отправляется на встречу с детьми, которых давно не видел.

Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет

О чем фильм Начало 2010 года смотреть онлайн: Фильм "Начало" — это захватывающий психологический триллер, который увлечет вас в мир сновидений и подсознания. Главная Кино КУЛЬТУРА Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе объединились, чтобы снять 7-й совместный фильм — драму о выживании «Пари». При этом сам Леонардо Ди Каприо, сыгравший главную роль, в свое время отмечал, что не знает точного ответа на вопрос фанатов о концовке фильма «Начало». Двое ученых в исполнении Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо с трудом добиваются аудиенции у президента США, но там к их предупреждению относятся с недоверием.

Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся

Аль Пачино великолепно сыграл Дормера, демонстрируя внутреннюю борьбу персонажа и его погружение во тьму. Робин Уильямс, славящийся своими ролями комедийных добряков, предстает в неожиданном амплуа, что делает фильм еще интереснее. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск и 3 фильма на выбор на 12 месяцев Яндекс Плюс 2 999 р. Однако, возможно, именно Нолан показал студиям, что экранизации комиксов могут и должны быть ближе к реальности. Тим Бертон в своих готических картинах про Рыцаря Готэма рисовал мрачную картину о жизни супергероя, но он все же рассказывал о Бэтмене. Нолан решил рассказать о человеке под маской — Брюсе Уэйне Кристиан Бэйл. В трилогии «Бэтмен» Нолан не играет с повествованием, но все равно затрагивает важные для него как для рассказчика психологические вопросы. В «Начале» изучается страх, его влияние на мотивы человека и его поступки. В «Темном рыцаре» проводится исследование природы героизма, этики и размытых границ между добром и злом. Фильм добивается успеха и считается одной из лучших экранизаций комикса благодаря игре Хита Леджера, что за роль Джокера удостоился посмертного «Оскара». Наконец, «Темный рыцарь: восхождение легенды» завершает трилогию сюжетной линией, в которой Бэтмен сталкивается со своим последним испытанием в виде террориста Бэйна Том Харди.

В фильме исследуются темы искупления, жертвы и концепции наследия героя. Это завершает круг повествования, поскольку Брюс Уэйн сталкивается с физическими и эмоциональными потерями своей карьеры борца с преступностью. Ранее мы рассказывали: 6 гаджетов по мотивам сериала «Черное зеркало». Как технологии захватывают нашу жизнь Престиж 2006 Захватывающая детективная драма о напряженном соперничестве между двумя фокусниками, Робертом Энджером Хью Джекман и Альфредом Борденом Кристиан Бэйл , что разворачивается в Лондоне Викторианской эпохи. Фильм раскрывает темы одержимости, жертвенности и того, на что люди готовы пойти, чтобы достичь величия. Он и сам своего рода фокусник, который делает все, что доступно ему как постановщику фильмов, чтобы обмануть зрителя. Заставить его гадать, что происходит, сомневаться в реальности и верить в иллюзии. Герои «Престижа» Энджер и Борден используют уловки и сценические трюки, чтобы перехитрить друг друга, что приводит к серии шокирующих разоблачений и последствий. Фильм раскрывает темные аспекты человеческой психики, подчеркивая жертвы, принесенные в погоне за совершенством. Этот фильм доказывает, что у режиссера отличные способности создавать атмосферу ожидания и интриги.

Online-кинотеатр Кинопоиск и 20 фильмов на выбор на 24 месяца Яндекс Плюс 9 999 р. Но не обычных, что в масках заваливаются в банки и требуют опустошить все сейфы. В «Начале» Нолан знакомит героев с людьми, которые грабят... Действие фильма происходит в мире, где люди, такие как Дом Кобб Леонардо Ди Каприо , могут проникать в сны людей и извлекать ценную информацию из их подсознания. Однако Кобб натворил разных дел в прошлом, из-за чего он не может вернуться в родную страну и увидеться с детьми. К счастью, герою предоставляется шанс на искупление, когда ему дается необычное задание: идею нужно не украсть, а подсадить в голову жертвы. В «Начале» Нолан изучает такие понятия, как сила сновидений и хрупкость восприятия. Режиссер стирает грань между мечтами и реальностью, постоянно заставляя зрителей гадать, что из демонстрируемого является реальностью, а что — сном внутри сна, что внутри другого сна и другого сна... Может быть, человек, который пишет этот текст, все еще спит и ничего этого не происходит? Хм, как все запутанно...

Премьера прошла вне конкурса, то есть никаких призов лента точно не получит — что не мешает ей оставаться самой хитовой и ажиотажной на всем смотре. Леонардо ДиКаприо, Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро на красной дорожке перед премьерой фильма На первый пресс-показ, который проходил в 16:30 по местному времени, журналисты занимали очередь в семь утра фестивальная система устроена так, что даже билет на руках не гарантирует попадание в зал. Светская премьера тем же вечером завершилась девятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды, но обычно все-таки хлопают не настолько долго.

Столь бурный и теплый прием в том числе связан с долгожданным возвращением Скорсезе в Канны. Он ничего не показывал на фестивале с 1986 года — тогда же его фильм «После работы» удостоился награды за лучшую режиссуру. Скорсезе слева во время Каннского кинофестиваля 1975 года, где главную награду получил «Таксист» Что там за фильм такой? Тот, в свою очередь, переработал для книги отчеты ФБР о расследованиях убийств индейцев из племени осейджей, всколыхнувших штат Оклахома в 1920-х годах.

Тогда представителей коренного населения США отселили в резервацию, где по чистой случайности те обнаружили нефть — и в какой-то момент стали буквально самыми богатыми людьми на планете. Осейджи строили себе роскошные особняки, ездили на дорогих авто, учились в лучших университетах Европы и держали у себя белую прислугу. Конечно, вскоре нашлись те, кто захотел заставить их «поделиться» состоянием — это привело к самому настоящему геноциду. Больше всех на незаконном отъеме владений погибших индейцев нажился человек по имени Уильям Хейл его в фильме играет Роберт Де Ниро , который просил называть себя не иначе как Король.

Неким странным образом выходило так, что почти все умершие нефтедобытчики за день до трагедии подписывали бумаги о передаче имущества Хейлу и его банде. Или просто оказывались ему должны — на руках у Короля были все расписки. Одним из тех, кто помогал ему в темных делах, был вернувшийся с войны племянник Эрнест Беркхарт Леонардо ДиКаприо.

Секрет концовки фильма, над которым ломали голову 13 лет, таился не в вопросе про сон реклама Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо. Нолан специально не дал ответа на вопрос, находится ли герой Доминик Кобб в состоянии сна или же его окружает реальность. Что интересно, этот вопрос вызвал разногласия даже у актёров и авторов фильма.

Так, актёр Майкл Кейн говорил, что все сцены, в которых появляется его герой Майлс, происходят в реальности.

Кобб принимает предложение и собирает свою команду: Имса — имитатора; Юсуфа — химика, со снотворным для стратегии «сон во сне», и Ариадну, юную студентку-архитектора, которой поручено проектировать лабиринт сна. Ариадну завербовали через тестя Кобба, профессора Стивена Майлса. Ариадна узнает, что в подсознании Кобба находится агрессивная проекция его покойной жены, Мэл.

После смерти Мориса Роберт сопровождает тело в течение десяти часов полета на самолёте, где команда, включая Сайто, погружается в общий сон. На каждом уровне сна человек, генерирующий сон, остается вне следующего по уровню сна, чтобы создать «выброс», который разбудит других членов команды. Выброс сопровождается аудиосигналом « Non, je ne regrette rien »; эти выбросы должны происходить одновременно, несмотря на то, что время течет медленнее на каждом последующем уровне. Первый уровень — сон Юсуфа о дождливом Лос-Анджелесе.

Команда похищает Роберта, но подвергается атаке проекциями его подсознания. Сайто ранен, и Кобб рассказывает, что смерть во сне обычно пробуждает сновидцев, но снотворное, стабилизирующее многоуровневый сон, вместо пробуждения отправит их в «лимб»: мир бесконечного подсознания, в котором сновидцы рискуют забыть, что они во сне. Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы тот предложил Роберту пересмотреть завещание своего отца. Кобб рассказывает Ариадне, что он и Мэл оказались в лимбе, экспериментируя с технологией совместного сновидения.

Проспав пять часов реального времени, они провели пятьдесят лет в мире снов. Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл.

Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание.

Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду.

Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию.

В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям.

Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19].

Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20].

Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор

Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме.

Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом?

Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе. А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины.

Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться? Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Казалось бы, окончательную точку в дискуссии поставил Майкл Кейн , сыгравший в фильме учителя Кобба и по совместительству его тестя.

Матрешкин сон Кино сочинялось и снималось в глубокой тайне обычная для Кристофера Нолана практика. Чтобы не разглашать подробности сюжета, режиссер говорил всем, что делает научно-фантастический фильм с мысленной архитектурой. Готовый же фильм рассылали по кинотеатрам под фальшивым названием «Песочные часы». Реальная итоговая идея «Начала» напирает на концепцию не просто сна, а сна внутри сна внутри еще одного сна и так далее. Некоторые зрители утомились загибать пальцы, высчитывая степень вложения той или иной сцены фильма.

В Японии телеканалы пошли даже на поводу у зрителя и сопровождали телепоказы субтитрами в углу, где четко сообщали, какой именно слой сна наблюдается в данный момент. Командная игра В интервью изданию Entertainment Weekly режиссер признался, что все роли в команде внедрителей сна распределены по классической схеме кинопроизводства: «Я пытался изобразить творческий процесс, и он у меня получился таким, какой мне привычен». Джозеф Гордон-Левитт Артур — продюсер. Эллен Пейдж Ариадна — художник-постановщик. Том Харди Имс — актер.

Кэн Ватанабэ Сайто представляет студию. Наконец, Киллиан Мёрфи Роберт Фишер — зритель. Что же касается фамилии персонажа Ди Каприо, то он — Кобб, однофамилец известного в Америке архитектора небоскребов. Отсюда тяга героя к постройке башен.

Фильм основан на одноименном романе Дэвида Гранна David Grann. Сюжет сосредоточен на серии убийств, которые произошли в 1920-х годах в индейском племени Осейджи. Коренные американцы обнаружили на своей земле месторождение нефти, после чего начали умирать один за другим.

Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом?

«Остров проклятых»: объяснение концовки и смысл фильма

Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». Драма, фантастика, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Том Харди, Дилип Рао, Эллен Пейдж и др. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна. При этом сам Леонардо Ди Каприо, сыгравший главную роль, в свое время отмечал, что не знает точного ответа на вопрос фанатов о концовке фильма «Начало». СМИ сообщили, что на роль певца уже выбран Леонардо Ди Каприо, а Аву Гарднер, вторую жену исполнителя, должна сыграть Дженнифер Лоуренс. Я считаю, что для Кобба, героя ДиКаприо, уже неважно, во сне он находится или в реальности, для него важно то, что он наконец-то увидел своих детей.

6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание

«Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи. Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Джозеф Гордон-Левитт, Эллин Пейдж. Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо. Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо. Именно поэтому Леонардо Ди Каприо (Доминик Кобб) как бы режиссер снов.

В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)

это история о Доминике Коббе (в исполнении Леонардо Ди Каприо), который вместе со своей командой занимается проникновением в чужие сны и внедрением в сознание "объекта" нужных идей и мотивов ("внедрение". Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. При этом сам Леонардо Ди Каприо, сыгравший главную роль, в свое время отмечал, что не знает точного ответа на вопрос фанатов о концовке фильма «Начало». Смотрите онлайн Начало 2010 2 ч 26 мин 33 с. Видео от 17 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 298484 — просмотрели. 1818 — оценили.

6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание

Смотреть Описание Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки.

Чтобы жертва, проснувшись, поступила так, как нужно героям, они должны заставить наследника поверить, что отец любил его и верил в него. Так это или нет? В любом случае жертве после сонного катарсиса будет проще жить дальше. В сущности, герои оказывают парню услугу, хотя и в собственных интересах. Заодно это помогает публике проникнуться к героям сочувствием. Хотя вряд ли кто-то из зрителей хотел бы, чтобы в его сны вторглись посторонние, да еще и с преступными намерениями. Почему режиссер увидел в таких персонажах героев, а не злодеев?

Нолан, по его словам, не стремился провести параллель между работой героев «Начала» и собственным трудом, но ее трудно не заметить. Талантливые творцы собираются в команду, чтобы создать изощренную иллюзию, убедить других людей сопереживать вымышленным персонажам и заработать миллионы. Что это — съемки кино или взлом снов? И то, и другое. Разница лишь в том, что продюсеры, режиссеры, сценаристы, художники-постановщики и актеры не скрывают, что манипулируют аудиторией. По мере работы над «Началом» сценарий получался все более многогранным. Нолан пропитал текст символизмом, всевозможными смыслами и отсылками, постмодернистской философией… Лихость и глобальность «бондовского» блокбастера сплелись с интимностью и страстностью психологической драмы. Публика только выиграла от того, что режиссер несколько лет корпел над текстом и набирался постановочного опыта, а не попытался снять «Начало» сразу после «Бессонницы». В то время как Нолан совершенствовал «Начало», он выпустил захватывающую драму о вражде иллюзионистов « Престиж » опять иллюзии как сердце сюжета!

Последняя картина в 2008 году удостоилась высочайших оценок и собрала в прокате миллиард долларов. Многие критики назвали «Темного Рыцаря» лучшим фильмом года, и лишь непростое отношение киноакадемиков к блокбастерам тем более к комиксным блокбастерам помешало создателям картины получить охапку «Оскаров». К счастью для Нолана, голливудские студии определяют успех по зеленым бумажкам, а не по позолоченным статуэткам. Так что, когда «Темный Рыцарь» сорвал банк, постоянно сотрудничающие с режиссером студии Warner и Legendary позволили Нолану не только потратить 160 миллионов долларов на экранизацию оригинального и нестандартного сценария, но и долгое время скрывать от публики суть картины. Главная идея рекламной кампании «Начала» состояла в том, что Нолан готовит нечто удивительное и все должны это посмотреть. Продвигать товар лицом было бы проще, но режиссер настаивал и настаивает на том, что зрители должны знакомиться с его фильмами в кино, а не заранее, по раскрывающим все тайны маркетинговым материалам. Нолан к тому времени стал всемирно известным «брендом», но одного его имени для продвижения «Начала» было недостаточно. Так что режиссер собрал в фильме харизматичную труппу. Знаменитого актера на главную роль Доминика Кобба говорящее имя персонажа значит «принадлежащий Господу», а фамилия — «паук; тот, кто плетет паутину» Нолан искал необычным способом.

Он присылал звездам сценарий и требовал ответа в течение 48 часов, тогда как обычно ведущие голливудские актеры принимают решения неделями, а то и месяцами. Вероятно, режиссер хотел найти того, кто сразу почувствует свое родство с материалом и не станет колебаться. Брэд Питт и Уилл Смит быстрое решение не приняли, а вот Леонардо Ди Каприо живо заинтересовался ролью несчастного вдовца, который взламывает сны миллиардеров в угоду конкурирующим корпорациям еще одна параллель с большим кино. Нолан не первый раз предлагал Ди Каприо работу, но знаменитый актер впервые согласился. Он уже начал свой многолетний поход за «Оскаром», и его привлекла возможность сыграть сложного персонажа, у которого есть время и на экранную любовь, и на трагические переживания, и на предприимчивое лидерство, и на погони и перестрелки. Будучи первым нанятым актером, Ди Каприо успел поучаствовать в затянувшейся на полгода шлифовке сценария, и он добился того, чтобы психологическая линия его персонажа не затерялась в сюжетных сюрпризах. Если Доминик или Дом, как его называют герои — режиссер сонного взлома, то Артур — его линейный продюсер. Он служит «правой рукой» Дома и отвечает за сбор информации о жертве, за технологию взлома, за организацию миссии. Также он вместе со всеми отправляется внутрь сна и на равных участвует в операции.

Роль Артура была предложена Джеймсу Франко , но тот отказался. Работу получил Джозеф Гордон-Левитт — в прошлом телевизионный актер-подросток, который во второй половине 2000-х перешел во взрослые звезды и сыграл в целой серии удачных артхаусных лент, включая романтическую драму « 500 дней лета ». Также он засветился в блокбастере « Бросок кобры ». Имя Артура считают намеком на легендарного короля Артура, который, как известно, не умер, а спит на волшебном острове Авалор. Манипуляция снами требует талантливого архитектора — человека, который умеет создавать сонные миры, ведущие жертву в нужном для взломщиков направлении. Эти миры должны быть сложными лабиринтами, чтобы взломщикам проще было прятаться от подсознательных фантомов, защищающих разум от вторжения. Чем жертва богаче и чем сильнее она боится взлома, тем лучше подготовлены ее фантомы, умения которых развивают с помощью особых ментальных тренировок. В зачине «Начала» Дом теряет своего постоянного архитектора, и он нанимает новичка — аспирантку-архитектора Ариадну очевидный намек на миф о Минотавре и Лабиринте. Девушка быстро ухватывает суть работы, но она нуждается в объяснении деталей и нюансов.

Эта героиня придумана в первую очередь для того, чтобы зрители разбирались в происходящем, выслушивая адресованные Ариадне лекции. Также девушка помогает Дому справиться с его переживаниями. Нолану нужен был кто-то, кто покажется одновременно юным, одаренным и мудрым не по годам, и режиссер нашел его в лице Эллен Пейдж , звезды популярной трагикомедии « Джуно ». Отметим, что Ариадна не выступает в качестве романтической героини. Это обязанность призрачной Мол Кобб, покойной жены Доминика. Имя Mal в переводе с французского значит «плохая». Соответственно, роль Мол получила французская звезда Марион Котийяр. Мы в России познакомились с ней благодаря циклу « Такси », но в фильмографии Котийяр есть и более сложные ленты. Например, байопик об Эдит Пиаф « Жизнь в розовом цвете », который принес актрисе «Оскар» и многие другие престижные призы.

Отметим, что знаменитая песня Пиаф Non, je ne regrette rien звучит в саундтреке «Начала» и играет значимую сюжетную роль. Манипуляция сном требует наличия в команде «актера-имитатора» — взломщика, который может во сне менять свою внешность и изображать разных людей, знакомых или не знакомых жертве. В команде Кобба это персонаж по фамилии Имс, которого сыграл британец Том Харди. Прежде Харди был известен по ролям в театре, на ТВ и в британских криминальных лентах.

Когда Нолан в 2001 году заканчивал «Бессонницу», он сочинил-таки 80-страничный набросок того, что в будущем стало «Началом». Нолан предложил проект студии Warner, но не настоял на том, чтобы его экранизировали. Во-первых, автора не устроила первая редакция, и он продолжил работу, а во-вторых, задуманный фильм был слишком масштабным и причудливым, чтобы Нолану, который только начал делать карьеру, выделили на него средства. Хотя «Бессонница» заработала почти 114 миллионов долларов, и это была вполне приличная сумма. Конечно, Нолан знал, что «Начало» нужно упростить, чтобы поскорее найти на него деньги. Но он полагал, что мир снов слишком размашист и разнообразен, чтобы впихнуть его в прокрустово ложе считаных декораций и несложных эффектов.

Поэтому режиссер усложнял повествование и добавлял новые экшен-сцены, новые причудливые моменты, новые «безумные» правила вселенной грез. В том повествовании, которое в итоге было экранизировано, несколько уровней сна вложены друг в друга как матрешки, и персонажи перепрыгивают с одного уровня на другой, чтобы заморочить голову жертве. Их работу можно было сделать иначе, но Нолан выбрал самый грандиозный и хитроумный способ, который только мог воплотить на экране и понятно объяснить зрителям. Все для того, чтобы воздать должное миру снов. Перейдя от хоррора к авантюрному кино, Нолан попал в ситуацию, описанную поговоркой: «Нос вылез, хвост увяз». Ленты об аферах могут быть веселыми и душевными, но они почти никогда не бывают глубокими и вдумчивыми. Это нарочито поверхностный жанр, часто в гламурном стиле. В центре повествования находится изощренная механика обмана, и у героев попросту нет времени на переживания. Нолана же это не устраивало. Он выбрал сны основной темой фильма в том числе потому, что хотел с их помощью раскрыть души нескольких центральных персонажей: «Что у бодрствующего на уме, то у спящего в его грезах и кошмарах».

Но как совместить одно с другим? После долгих мучений и нескольких редакций сценария Нолан нашел ответ. В ранних версиях «Начала» противником главного героя был его бывший партнер — предатель, который переметнулся на вражескую сторону. Это было банально и плоско. При всем обилии сюжетных поворотов действие сводилось к примитивному состязанию двух самцов обычное дело в авантюрном кино. Когда же Нолан решил, что в мире снов герой столкнется с фантомом своей погибшей, но все еще горячо любимой жены, сценарий сразу обрел психологическую глубину. Кадр из фильма «Начало» Нолан часто использует гибель жены или возлюбленной героя в сюжетных целях. Он знает, что перебарщивает с этим штампом, но ничего не может с собой поделать. Во-первых, это универсальный, всем понятный способ мотивировать персонажа. А во-вторых, в жизни Нолана колоссальную роль играет его жена и продюсер Эмма Томас.

Они вместе с колледжа, они прошли огонь, воду и медные трубы, и потеря супруги стала бы для режиссера огромной утратой. Поэтому он регулярно вкладывает в сюжеты эту частичку своей личной жизни. Как и для главного героя «Начала», для его жертвы экранное приключение становится необычным сеансом психоанализа. Персонажи взламывают сон молодого парня, который только что унаследовал огромную компанию от властного и неласкового отца. Чтобы жертва, проснувшись, поступила так, как нужно героям, они должны заставить наследника поверить, что отец любил его и верил в него. Так это или нет? В любом случае жертве после сонного катарсиса будет проще жить дальше. В сущности, герои оказывают парню услугу, хотя и в собственных интересах. Заодно это помогает публике проникнуться к героям сочувствием. Хотя вряд ли кто-то из зрителей хотел бы, чтобы в его сны вторглись посторонние, да еще и с преступными намерениями.

Почему режиссер увидел в таких персонажах героев, а не злодеев? Нолан, по его словам, не стремился провести параллель между работой героев «Начала» и собственным трудом, но ее трудно не заметить. Талантливые творцы собираются в команду, чтобы создать изощренную иллюзию, убедить других людей сопереживать вымышленным персонажам и заработать миллионы. Что это — съемки кино или взлом снов? И то, и другое. Разница лишь в том, что продюсеры, режиссеры, сценаристы, художники-постановщики и актеры не скрывают, что манипулируют аудиторией. По мере работы над «Началом» сценарий получался все более многогранным. Нолан пропитал текст символизмом, всевозможными смыслами и отсылками, постмодернистской философией… Лихость и глобальность «бондовского» блокбастера сплелись с интимностью и страстностью психологической драмы. Публика только выиграла от того, что режиссер несколько лет корпел над текстом и набирался постановочного опыта, а не попытался снять «Начало» сразу после «Бессонницы». В то время как Нолан совершенствовал «Начало», он выпустил захватывающую драму о вражде иллюзионистов «Престиж» опять иллюзии как сердце сюжета!

Последняя картина в 2008 году удостоилась высочайших оценок и собрала в прокате миллиард долларов. Многие критики назвали «Темного Рыцаря» лучшим фильмом года, и лишь непростое отношение киноакадемиков к блокбастерам тем более к комиксным блокбастерам помешало создателям картины получить охапку «Оскаров». К счастью для Нолана, голливудские студии определяют успех по зеленым бумажкам, а не по позолоченным статуэткам. Так что, когда «Темный Рыцарь» сорвал банк, постоянно сотрудничающие с режиссером студии Warner и Legendary позволили Нолану не только потратить 160 миллионов долларов на экранизацию оригинального и нестандартного сценария, но и долгое время скрывать от публики суть картины. Главная идея рекламной кампании «Начала» состояла в том, что Нолан готовит нечто удивительное и все должны это посмотреть. Продвигать товар лицом было бы проще, но режиссер настаивал и настаивает на том, что зрители должны знакомиться с его фильмами в кино, а не заранее, по раскрывающим все тайны маркетинговым материалам. Нолан к тому времени стал всемирно известным «брендом», но одного его имени для продвижения «Начала» было недостаточно. Так что режиссер собрал в фильме харизматичную труппу. Знаменитого актера на главную роль Доминика Кобба говорящее имя персонажа значит «принадлежащий Господу», а фамилия — «паук; тот, кто плетет паутину» Нолан искал необычным способом. Он присылал звездам сценарий и требовал ответа в течение 48 часов, тогда как обычно ведущие голливудские актеры принимают решения неделями, а то и месяцами.

Вероятно, режиссер хотел найти того, кто сразу почувствует свое родство с материалом и не станет колебаться. Брэд Питт и Уилл Смит быстрое решение не приняли, а вот Леонардо Ди Каприо живо заинтересовался ролью несчастного вдовца, который взламывает сны миллиардеров в угоду конкурирующим корпорациям еще одна параллель с большим кино. Нолан не первый раз предлагал Ди Каприо работу, но знаменитый актер впервые согласился. Он уже начал свой многолетний поход за «Оскаром», и его привлекла возможность сыграть сложного персонажа, у которого есть время и на экранную любовь, и на трагические переживания, и на предприимчивое лидерство, и на погони и перестрелки. Будучи первым нанятым актером, Ди Каприо успел поучаствовать в затянувшейся на полгода шлифовке сценария, и он добился того, чтобы психологическая линия его персонажа не затерялась в сюжетных сюрпризах. Кадр из фильма «Начало» Если Доминик или Дом, как его называют герои — режиссер сонного взлома, то Артур — его линейный продюсер. Он служит «правой рукой» Дома и отвечает за сбор информации о жертве, за технологию взлома, за организацию миссии. Также он вместе со всеми отправляется внутрь сна и на равных участвует в операции. Роль Артура была предложена Джеймсу Франко, но тот отказался. Работу получил Джозеф Гордон-Левитт — в прошлом телевизионный актер-подросток, который во второй половине 2000-х перешел во взрослые звезды и сыграл в целой серии удачных артхаусных лент, включая романтическую драму «500 дней лета».

Также он засветился в блокбастере «Бросок кобры». Имя Артура считают намеком на легендарного короля Артура, который, как известно, не умер, а спит на волшебном острове Авалор. Манипуляция снами требует талантливого архитектора — человека, который умеет создавать сонные миры, ведущие жертву в нужном для взломщиков направлении. Эти миры должны быть сложными лабиринтами, чтобы взломщикам проще было прятаться от подсознательных фантомов, защищающих разум от вторжения. Чем жертва богаче и чем сильнее она боится взлома, тем лучше подготовлены ее фантомы, умения которых развивают с помощью особых ментальных тренировок. В зачине «Начала» Дом теряет своего постоянного архитектора, и он нанимает новичка — аспирантку-архитектора Ариадну очевидный намек на миф о Минотавре и Лабиринте. Кадр из фильма «Начало» Девушка быстро ухватывает суть работы, но она нуждается в объяснении деталей и нюансов. Эта героиня придумана в первую очередь для того, чтобы зрители разбирались в происходящем, выслушивая адресованные Ариадне лекции. Также девушка помогает Дому справиться с его переживаниями. Нолану нужен был кто-то, кто покажется одновременно юным, одаренным и мудрым не по годам, и режиссер нашел его в лице Эллен Пейдж, звезды популярной трагикомедии «Джуно».

Кадр из фильма «Начало» Отметим, что Ариадна не выступает в качестве романтической героини. Это обязанность призрачной Мол Кобб, покойной жены Доминика. Имя Mal в переводе с французского значит «плохая». Соответственно, роль Мол получила французская звезда Марион Котийяр. Мы в России познакомились с ней благодаря циклу «Такси», но в фильмографии Котийяр есть и более сложные ленты. Например, байопик об Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете», который принес актрисе «Оскар» и многие другие престижные призы. Отметим, что знаменитая песня Пиаф Non, je ne regrette rien звучит в саундтреке «Начала» и играет значимую сюжетную роль. Манипуляция сном требует наличия в команде «актера-имитатора» — взломщика, который может во сне менять свою внешность и изображать разных людей, знакомых или не знакомых жертве. В команде Кобба это персонаж по фамилии Имс, которого сыграл британец Том Харди. Прежде Харди был известен по ролям в театре, на ТВ и в британских криминальных лентах.

Ранее засветившийся в «Аватаре» американский актер индийского происхождения Дилип Рао сыграл химика Юсуфа. Он разрабатывает экспериментальные препараты для погружения людей в долгий и крепкий сон и для безопасного взлома их грез. По словам продюсеров, они стремились найти кого-то, кто будет выглядеть как авангардный ученый, а не как наркоторговец. Напомним, что Юсуф — это арабское произношение библейского имени «Иосиф», а Иосиф, сын Иакова из книги Бытия, прославился тем, что Бог наделил его даром толковать сны. Кадр из фильма «Начало» Нолану так понравилось работать с японским актером Кеном Ватанабе на съемках «Бэтмена: Начало», что он написал роль миллиардера Сайто специально для Ватанабе. Сайто в начале картины проверяет, на что способны Кобб и его команда, а затем нанимает их для взлома, которому посвящено основное действие фильма. Хотя японец очень богат и влиятелен, он лично участвует в операции, чтобы удостовериться, что она проведена и доведена до конца. Кадр из фильма «Начало» Кого же персонажи взламывают? Парня по имени Роберт Майкл Фишер, который только что унаследовал крупнейшую в мире энергетическую компанию. Роберт прожил всю жизнь в тени своего могущественного отца Мориса, и он этим тяготится, на чем пытаются сыграть главные герои.

Они убеждают наследника разделить и распродать отцовский бизнес, чтобы с чистого листа начать новую, независимую жизнь. Фишера-младшего сыграл ирландец Киллиан Мерфи суперзлодей Пугало из фильмов Нолана о Бэтмене , а Фишера-старшего — британец Пит Постлетуэйт из «Чужого 3» и других известных лент. Том Беренджер из «Снайпера» изобразил Питера Браунинга, крестного отца Роберта Фишера и одного из руководителей компании Фишеров, а Майкл Кейн Альфред из картин Нолана о Бэтмене снялся в роли профессора Стивена Майлза, тестя Доминика и его бывшего наставника в искусстве архитектуры.

Надо будет не выкрасть нужную информацию, а добавить в мозг другого человека необходимые знания и мысли. Этим персонажем является Роберт, сын недавно умершего главного конкурента господина Сайто Мориса Фишера. В случае успешного выполнения задания японец обещает отмену всех обвинений, возможность вернуться в Штаты и наконец обняться с покинутой дочерью. Согласившись, Кобб вместе с изготовителем мощного снотворного Юсуфом, помощником Имсом и создателем конфигурации снов Ариадной в сопровождение самого заказчика садятся в самолет, на котором скорбящий Роберт перевозит на родину тело отца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий