Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года.
Олант Детский Магазин Официальный Сайт Распродажа
Магазин для будущих мам «Олант» по адресу Москва, Театральный проезд, 5, метро Лубянка, +7 985 763 93 20. В олант мы проверяем, пробуем и отбираем, чтобы обеспечить наших детей наилучшими продуктами, принося радость и комфорт в их жизни. olant (@olant_shop) в TikTok (тикток) |314.5K лайк.19.3K для мам и те новое видео пользователя olant (@olant_shop). это превосходная возможность найти все необходимое для будущей мамы и ребенка в одном месте: принадлежности и сумка в роддом, коляски и детские автокресла, одежда для новорожденных, аксессуары для грудного вскармливания. Сеть магазинов «Олант» — это детский магазин со всем необходимым для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет.
Стоимость франшизы
- Олант ждет вас! — Охта Молл
- Интересно:
- Сеть магазинов детских товаров «Олант» пришла в Петербург
- Скидка в день рождения малыша от магазина «ОЛАНТ»
Ольга Тесля («Олант»): Спрос будет расти на качество за честную цену
Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. В нашем магазине Вы можете приобрести его приборы!". olant детский магазин онлайн.
Отзывы о компании
- OLANT – Telegram
- Промокоды на скидку Олант за апрель - май 2024 года | Хабр
- Кейс магазина детских товаров «Олант»: автоматизация ручных email рассылок
- Сеть детских магазинов ОЛАНТ успешно внедрила CRM Salesforce.com
Компания Оптим-Партнер подписала договор с сетью магазинов Олант
Все новости Магазины Охта Молл Охта Lab. В нашем магазине представлен большой выбор товаров для будущих родителей и малышей. Сеть магазинов «Олант» — это детский магазин со всем необходимым для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет. магазин для будущих мам и малышей 23 мая в 10:38. Узнайте, какое место занимает Олант в Рейтинге Детские магазины Москвы 2021-2022.
Интернет-версия издания
- Ритейлер Олант, Товары и услуги для детей, контакты отдела развития торговой сети
- Магазины детских товаров станут раритетами
- Франшиза Олант: цена, описание, отзывы
- Суть предложения
- Акции, скидки и промокоды Олант (olant-shop.ru) Апрель - Май 2024
Сеть магазинов Олант отзывы
Чтобы внести одну позицию в документ требовалось 10 минут, в среднем на одной площадке размещено 3500 товаров. Таким образом работа, которую один сотрудник выполнял бы в течении 2,5 месяцев для одного маркетплейса теперь занимает 5 минут в автоматическом режиме. Работы по улучшению этих показателей продолжаются. Таким образом мы в 40 увеличили скорость обновление данных, освободив для маркетолога 3,5 часа рабочего времени ежедневно. Противопоказания для интеграции Исходя из 2-х летнего опыта с маркетплейсами, Анатолий Тесля выделил несколько причин, по которым не стоит начинать интеграцию.
У вас нет собственной торговой марки. Если вы официальный дистрибьютор без собственной марки, то, скорее всего, маркетплейс выйдет на производителя и будет сотрудничать с ним напрямую. Так выгоднее для площадки. У вас нет склада и налаженной системы логистики.
Ни одна логистическая компания не заточена под работу интернет-магазина. Розничные заказы не собираются в режиме реального времени и придется серьезно перестраивать процессы. У вас нет понимания того, как работает маркетплейс.
Вы можете без труда купить детскую коляску или кроватку в магазине «Олант». Путешествия и передвижения малыша с родителями на автомобиле должны быть безопасными. Для этого Вы можете выбрать детское автокресло в «Олант».
А чтобы ребенку было комфортно в любую погоду, мы предлагаем качественную одежду для новорожденных в «Олант». Вам не потребуется искать принадлежности в роддом, аксессуары для ухода за малышом или товары для новорожденных в разных местах.
Официальный сайт Олант также предлагает своим пользователям ознакомиться с новостями компании и иными полезными материалами, которые позволят Вам быть в курсе новинок, скидок и прочей полезной информации. Также Вы можете осуществить подписку на рассылку новостей, для чего достаточно указать свой e-mail в соответствующем поле на сайте Олант.
Новости Олант — это не только интернет магазин, но и ряд стационарных торговых объектов, в которых Вы можете приобрести нужные Вам детские товары. Ознакомиться с местами расположения магазинов, а также временем их работы и контактной информацией позволяет и официальный сайт компании. Вкладку на соответствующую информацию можно обнаружить в верхней части интернет-ресурса. К слову, также в верхней части официального сайта Олант размещены ссылки на мастер-классы, информацию о доставке, акции и распродажи, благодаря которым интернет магазин позволят приобрести товары на максимально выгодных условиях.
Здесь же представлена ссылка на оптовое приобретение товаров. Акции Если при поиске товаров в интернет магазине, оформлении заказа и прочего у Вас возникли вопросы, для их решения Вы можете обратиться к специалистам Олант по представленным на официальном сайте номерам телефона либо воспользовавшись формой обратной связи, доступной в нижнем правом углу сайта.
Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей.
Сеть детских магазинов ОЛАНТ успешно внедрила CRM Salesforce.com
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Что это за активности? Последние два года наш главный фокус в маркетинге составляют социальные сети. Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram.
Часто кто-то из блогеров приходит к нам в аккаунт и в течение всего дня остается на связи с покупателями. И «Олант» тоже проводит целый день у кого-то известного. Такой обмен днями. Сколько подписчиков должно быть у блогера, чтобы вам было интересно обменяться с ним аккаунтом?
Это не блогеры-миллионники, нам интересен обмен с реальными инфлюенсерами, с лидерами мнений. Как правило, у них до 100 тысяч подписчиков, они амбассадоры «Оланта», люди, с которыми мы очень много лет сотрудничаем. Еще до того, как у них появился свой Instagram. В прессе мы присутствуем очень аккуратно.
Дружим с двумя изданиями: Роды. А что насчет email-маркетинга? Email-маркетинг не занимает большой доли. Мы никак не найдем оптимальный для нас алгоритм действий: чтобы не нужно было отдельно нанимать email-маркетолога, контент-менеджера, который по каждому сегменту будет писать интересные материалы, — у нас небольшой отдел маркетинга.
Но вы планируете как-то развивать email-канал? Да, сейчас у нас очередной перезапуск, как и бывает в кризисное время. Будем делать короткие письма с ответами на вопросы, дайджесты. Сейчас люди больше времени проводят дома, вероятность открытия письма с полезной информацией или хорошим предложением выше.
Но и конкуренция высокая. Многие магазины просто бомбят письмами, что вызывает раздражение аудитории. Welcome-письмо написано от имени реальных клиенток «Оланта» А что вы делаете, чтобы не раздражать свою аудиторию спам-письмами? Используем автоматизацию.
Я лично была инициатором перехода на Mindbox, потому что он действительно дает большие возможности обращения к своему клиенту. И понятно, что всё, что автоматически рассылается — работает. И если мы снимаем аналитику, видно, что, даже если ты особенно ничего не делаешь, всё равно с email идет нормальная выручка. Но выручка — это само собой, главное — интеллект самого письма.
Быстро приобрел популярность Интернет-магазин. Возможность сделать заказ по каталогу непосредственно по телефону единого информационного центра позволила значительно расширить сферу услуг сети магазинов ОЛАНТ. CT Consulting — является первой компанией в России и Украине, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce. Среди клиентов CT Consulting ведущие российские и западных компании, работающие в различных индустриях.
Идеальна для поездок за город и других путешествий с малышом с первых его дней и до 4-х лет 22 кг. В комплекте сумка для аксессуаров и дождевик, способный защитить малыша в случае непогоды. Боковая подсветка с 3 программами освещения для лучшей видимости в темное время суток. Легко перезаряжается через USB. Пружинная подвеска с амортизацией на передних и задних колёсах.
Скидка в день рождения малыша от магазина «ОЛАНТ»
магазину OLDOS в ТРЦ Columbus исполняется 5 лет! Новый магазин станет не только самым большим магазином сети «Олант», но также одним из самых больших специализированных магазинов для новорожденных в Европе. Наш клиент, сеть магазинов для будущих мам и малышей «Олант», обратился с задачей — автоматизировать процесс взаимодействия интернет-магазина с маркетплейсами. это интернет-магазин сети детских одноименных магазинов Олант в Москве.
Скидка 15 % магазине олант в честь дня защиты детей
Легко перезаряжается через USB. Пружинная подвеска с амортизацией на передних и задних колёсах. Задняя подвеска регулируется - от мягкой до жесткой в 3-х положениях. Устойчивые к проколам и гидролизу полиуретановые шины Hydro PU. Все ткани коляски дышащие, водоотталкивающие и водонепроницаемые — чтобы ребёнку было комфортно в любую погоду Большой капюшон защитит малыша как от палящего солнца, так и от ветра.
Антонина Цицулина: Меняется стиль жизни. Ольга Тесля: Мобиль был достаточно таким простым решением, чтобы и музыка, и свет с различными эффектами. Они производились и производятся сейчас, но спрос сместился в пользу игрушек для сна и игрушек тактильных. Антонина Цицулина: Есть очень много специальных светильников... Ольга Тесля: Да, светильники, розовый свет, проекторы - это все игрушки, которые стимулируют развитие, в первую очередь, зрения и также слух.
Где-то с первого месяца родители стараются обязательно приобрести ребенку что-то связанное с музыкой. Здесь, конечно, важна громкость игрушек. Это история многолетняя, когда часто бывает, что семья купит игрушку, потом спустя неделю возвращает, говоря, что игрушка «тихая, что даже мы ничего не слышим». Начинаешь пытаться объяснять, но потребителю в момент возврата конечно не объяснить… Поэтому образовательный момент очень важен. Когда каждый родитель должен знать, что у ребёнка слух развит почти в 15 раз сильнее, чем у взрослого. Антонина Цицулина: Для него всё это очень громко. Ольга Тесля: Для него даже то, что тихо для нас, для него и это громко. Поэтому, если мы говорим о больших брендах, которые вкладываются в изучение, научные исследования. Мы имеем дело с брендами, поэтому нам легче, потому что за нас бренды уже произвели исследования, и мы получаем готовые продукты, интеллект которых нам нужно доносить до родителей.
Потому что далеко не каждый родитель знает о том, что его ребёнок настолько хорошо слышит, чтобы услышать даже негромкие звуки. Антонина Цицулина: Вы лично и ваша компания очень много делали впервые на нашем рынке. Впервые отдельным бизнесом являются сервисы и образовательные программы для родителей. У вас уникальная программа еще и потому, что вы показываете лучшую среду, продукты, которые имеют большую научную составляющую, у которых большая репутация, у которой международные показатели тех или иных хороших сервисов для родителей. У нас же товары для новорождённых делятся на две категории: это товары для самих детей и товары для родителей по уходу за детьми. Сколько лет вашей школе? Ольга Тесля: Уже больше 10 лет. Мы её открыли вместе с открытием именно первого розничного магазина в 2005-м году. С 2006 года школа работает.
Антонина Цицулина: Я думаю, что это уже вполне самостоятельный бизнес-продукт. Ольга Тесля: Да. Антонина Цицулина: Я хотела, пользуясь случаем, высказать одну просьбу. Наша передача, мы ее делаем не для галочки, а для себя, для своей индустрии. Мне кажется, может получиться очень большой заинтересованный разговор, если мы встретимся с лидерами, которые сейчас реализуют большие образовательные сетевые проекты, в том числе, по франчайзингу, открывают частные центры для детей до трёх лет. Мне кажется, нам есть, о чем поговорить, и хотела бы собрать их на вашей площадке. Ольга Тесля: Я с удовольствием приглашу на площадку, тем более, у нас сейчас с 15 января наша школа откроется в новом формате. Антонина Цицулина: Вы совместно с коллегами из журнала «Роды. Мне кажется, это тоже заслуживает достаточно большого внимания.
Ольга Тесля: Наше образование, оно в любом случае трёхстороннее. Это образование потребителя и образование педиатров и акушеров. Потому что гинекологи, акушеры, педиатры - специалисты в своём, и часто они даже не понимают, что нового появляется в индустрии. Поэтому мы стараемся с ними делиться тем, что узнаем. Тем более я тщательно слежу за всеми отзывами педиатров по всему миру, наблюдаю, как в той или иной стране прогрессирует культура материнства. В каждой стране всё по-разному. Я стараюсь от опыта каждой страны взять какие-то пункты, которые точно идеально подходят, в том числе, для наших мам. Стараюсь передавать это. Антонина Цицулина: Спасибо, это очень ценно.
Вы один из тех немногих экспертов на рынке, которые не боятся публично транслировать ноу-хау. Ольга Тесля: Мы не скрываем ничего. Антонина Цицулина: Я знаю, у вас есть презентация вашей школы… Ольга Тесля: Тут как раз выстроены игрушки по возрасту. Игрушки для сна, сонные игрушки - это вообще исключительная тема, которая пришла к нам из Великобритании. Тема сна, тема шумов, розовый шум, белый шум, знаменитый Ewan с бьющимся сердцем как в материнской утробе. Все эти игрушки, это очень большие исследования. Англичане впереди планеты всей именно по сну, у них всё, что связано с детским сном, это очень много направлений. Это и мешочки для сна, это и система пеленания, и игрушки со свечением… Всё это создаёт атмосферу, во-первых, спокойствия всей семье и помогает детям более крепко спать. Я думаю, что эта тема, которую мы развиваем со сном, она просто подхвачена была сразу, потому что самое ценное, что молодым родителям хочется получить — это немножко подольше поспать с непривычки.
Антонина Цицулина: И чтобы ребёнок, конечно, полноценно высыпался. Я сейчас вижу, изучая изменения стиля жизни современной семьи, что большое количество родителей хотят продолжать реализацию трудовой деятельности, профессиональной. И семья становится очень мобильной. И очень важно, чтобы тогда, когда мамы нет рядом с ребёнком, это присутствие сохранялось. Это, в том числе, сохраняется через сердцебиение.
По франшизе работают несколько известных иностранных брендов. В частности, британскую сеть магазинов Hamleys в нашей стране развивает Ideas4Retail, крупную сеть Mothercare — компания «Монэкс Трейдинг», принадлежащая ближневосточному ретейлеру Alshaya Group. В 2019 году свою франшизу начал продавать российский ретейлер «Той.
Склад с особым температурным режимом позволяет сохранять детское питание и натуральную косметику.
Фирменный автопарк развозит товар по Москве и до ТК. В интернет — магазине представлено более 26 тыс. Удобная покупка, не выходя из дома и с быстрой доставкой. Можно оформить срочную доставку. Действует Школа будущих мам, пап и бабушек в формате онлайн-лекций и очных занятий в Москве. Все мастер-классы проходят в просторном светлом помещении Образовариума с панорамным видом на Лубянскую площадь. Преимущества для партнера: Подбор помещения для аренды и проведение переговоров по снижению цены. Оценка арендного договора с юридической стороны. Создание дизайн - проекта под торговую точку за 5 дней.
Олант интернет-магазин
У нас в гостях Ольга Тесля, основатель и руководитель торговой сети «Олант». Олант это магазин детских товаров. Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года. Комплект для купания OLANT BABY выполнена из высококачественных материалов высокой прочности, что позволит купать малыша в полной безопасности и комфорте. Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Франшизы детских магазинов.
Каталог ОЛАНТ
В этом году компания запустила франчайзинговую программу, и магазин в ТРЦ «Охта Молл» стал первой точкой в формате франчайзинга в Петербурге. Также ритейлер развивает новый формат - корнеры. В целом, сейчас мы усиливаем предложение для семей и мам с детьми в торговом центре, так как видим, что большая часть нашей аудитории - семейная. Развлекательные форматы для всей семьи представлены такими арендаторами как парк Joki Joya, футбольный клуб Estadio, детский дрифт-картинг Forsage, детскую одежду и игрушки можно найти в магазинах «Детский Мир», «Дочки-сыночки», LEGO, MotherCare, Acoola.
Все бренды, которые представляет Вячеслав в России, — французские. Упомянутая Beaba, волшебные ночники-проекторы Trousselier, которые дарят настроение на всех кассах "Олант", ну и, конечно, душа нашего ассортимента — бренд Red Castle. Мы очень горды, что в трудном для бизнеса 2008 первыми рассмотрели кроватку-кокон Cocoonababy — замечательное изобретение французских медиков — и без всяких сомнений ввели ее в ассортимент "Олант". Нашла время заглянуть к нам и многодетная и, пожалуй, самая позитивная семья Сутыриных — Дмитрий и Маша со старшими детьми-близнецами. Именно благодаря Дмитрию подгузники Goon сегодня можно купить в любом детском и не только магазине и, конечно, в "Олант"! Также приятно вспомнить, что именно мы были первыми, кто поверил в японские подгузники наперекор мнению аналитиков и специалистов.
Правда это было совсем давно — еще до появления магазинов "Олант". Всем многочисленным семейством нас приветствовала семья Сергея и Юлии Егорушкиных с тремя малышами, которые словно созданы для того, чтобы ими бесконечно любоваться. Дети вместе с мамой приготовили для нас полезное и очень вкусное угощение — кексики по особому рецепту без грамма сахара, а украсила произведение кулинарного искусства маленькая Ева Егорушкина. Глядя на эту семью, очень завидую их детям. Алексея и Алину наши покупательницы узнают без всякого представления — они частые гости наших мастер-классов и совместных мероприятий. И я не ошибусь, если скажу, что бренд органической косметики Mammy Care, который они представляют в России, "Олант" поддержал в числе первых. Ни одно наше мероприятие не обходится без активных мам, которые любят и поддерживают "Олант". А Екатерина Небесная сделала для нас оригинальные фото, которыми хочется делиться! Мы были рады встретиться с коллегами из дружественных нам детских магазинов.
Оля Москвичева из сети "Детский Мир" — российского лидера сегмента товаров для детей. Сети, благодаря которой, сегмент товаров для детей и новорожденных один из самых стабильных в нашей стране. Спасибо за поздравления от Наталии Котляровой из Babadu — дружественного нам онлайн-гипермаркета для счастливых родителей! Интернет- магазина, который не просто продает товары для детей, но и активно участвует в популяризации культуры материнства. Проекты Наталии с мероприятиями для будущих мам, а также фестиваль колясок Babadu невероятные по оригинальности и масштабу. Мы благодарны всем, кто оказался "за кадром", но принимал активное участие в празднике открытия нового "Олант".
Компания «Олант» существует на рынке 13 лет. На сегодняшний день розничная сеть с учетом нового открытия насчитывает 10 магазинов, из них семь магазинов представлено в Москве, по одному магазину сети работает во Владикавказе и Краснодаре. В этом году компания запустила франчайзинговую программу, и магазин в ТРЦ «Охта Молл» стал первой точкой в формате франчайзинга в Петербурге. Также ритейлер развивает новый формат - корнеры.
А пом. Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов Общества. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, обрабатываемые в Обществе с применением средств автоматизации и без применения таких средств. К настоящей Политике имеет доступ любой субъект персональных данных. Определения: Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу гражданину, субъекту , их его детям, членам семьи. Защита и обработка персональных данных - любое действие операция или совокупность действий операций с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям операциям можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В рамках своей деятельности Общество обрабатывает персональные данные следующих лиц далее также — субъекты : работников Общества; физических лиц, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера; кандидатов на замещение вакантных должностей Общества; зарегистрированных пользователей сайта Общества — www.