Новости дашкевич композитор музыка к фильмам

В 1996—2008 годах Владимир Дашкевич был композитором в передаче «Джентльмен-шоу» [11]. Мало кто знает, что Владимир Сергеевич Дашкевич автор 9 симфоний, 3 опер, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концертов, музыки более чем к 30 спектаклям и примерно к 90 фильмам. Владимир Дашкевич о музыке к фильму Шерлок Холмс и доктор Ватсон 2002. Сегодня, 20 января, исполняется 90 лет заслуженному деятелю искусств РФ, лауреату Государственной премии СССР, члену Гильдии композиторов Союза кинематографистов России Владимиру Сергеевичу Дашкевичу.

Владимир Дашкевич — музыкальный гений советского кинематографа

Сегодня, 20 января, исполняется 90 лет заслуженному деятелю искусств РФ, лауреату Государственной премии СССР, члену Гильдии композиторов Союза кинематографистов России Владимиру Сергеевичу Дашкевичу. В том, что режиссёр Игорь Масленников выбрал композитором для фильма о Холмсе именно Дашкевича, не было ничего неожиданного. В номинации "Лучшая музыка к фильму" премию получил Владимир Дашкевич за картину "Три сестры". В 1996—2008 годах Владимир Дашкевич был композитором в передаче «Джентльмен-шоу» [11]. Советский и российский композитор, теоретик музыки, лауреат государственной премии СССР, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, автор музыки ко многим известным фильмам, мультфильмам, сериалам и театральным постановкам – Владимир Сергеевич.

Дашкевич напишет музыку к «Трем сестрам» Грымова

Владимир Дашкевич, композитор: «В музыке авангард искажает звук, искажает тему, искажает мелодию, и тогда музыкант начинает играть со звуками как ребенок, а слушатель смотрит на него и не понимает, во что он играет». Владимир Дашкевич слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Владимир Дашкевич можно посмотреть на Иви.

Во МГИКе прошли мероприятия в честь 90-летнего юбилея композитора Владимира Дашкевича

Впоследствии композитор создавал музыку ко многим фильмам, мультфильмам и драматическим спектаклям. Замечательного композитора, славно потрудившегося на музыкальной ниве кино и театра — Владимира Дашкевича. Владимир Дашкевич – один из самых известных композиторов России, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной Премии СССР, Национальной кинопремии «Ника» и Премии Микаэла Таривердиева. Среди зрителей и известный композитор Владимир Дашкевич. Он написал музыку к фильмам о Шерлоке Холмсе, Бумбараше и еще почти к сотне картин. Шерлок Холмс музыка из фильма (1979 - 1980). российский композитор, известный в основном своей музыкой к фильмам.

Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!»

С этого и начался поворот к музыке, который привел Дашкевича в семинар самодеятельных композиторов, который вел Николай Каретников, к учебе у знаменитого модерниста Филиппа Гершковича. И наконец он стал студентом, на сей раз Гнесинского института по классу Арама Хачатуряна. Прекрасные плоды дало многолетнее сотрудничество Владимира Сергеевича с поэтом и бардом Юлием Кимом. Дашкевич написал музыку к 30 спектаклям и более чем к сотне кинофильмов, в числе которых - культовые "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", "Бумбараш", "Собачье сердце". Работал и с "крупными формами", написав 9 симфоний, 3 оперы, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концерта.

Это было на Днепре, и Юлик Юлий Ким. Ищут кони водопою! И в течение нескольких минут эти три ноты записал", — вспоминает Дашкевич. Музыкальная заставка телепередачи "В гостях у сказки" тоже результат работы Дашкевича. Но она пошла в эфир.

Она, в общем, 20 лет была заставкой в программе "В гостях у сказки".

Но квартиру так и не дали — отец наотрез отказывался вступать в партию, из которой его исключили еще перед первым арестом. Его злоключения продлились целых восемнадцать лет, а потому особо нежных чувств к советскому правительству у него не осталось. Более того — в лесном хозяйстве ему на ногу упало бревно, и больше он почти не мог ходить. Настроение отца понемногу передавалось Владимиру.

Вообще-то он был далек от политической жизни, но испытал огромное, ничем не объяснимое чувство счастья от смерти Сталина. Но это было лишь одно из обстоятельств, повлиявших на жизнь юноши. Второе было более бытовым и в то же время более определяющим. Его соседку, Нину Савостьянову, выдавали замуж. В комнате не было места для кровати, но стояло пианино, которое благополучно переехало к Дашкевичам.

Это привело к поистине удивительному результату — Владимир стал играть на нем едва ли не по двенадцать часов в день. Он быстро вспомнил нотную грамоту, которой его обучили еще в музыкальной школе, и те произведения, которым его учили, и, что самое главное — он почти сразу стал писать свои собственные произведения. Увлечение, переросшее в страсть, привело к исключению из института. Отец отреагировал незамедлительно. Он толково объяснил сыну, что исключенному студенту светит армия, а не музыка, и отвел его к ректору.

Тот, из уважения к Сергею как репрессированному, позволил Владимиру сдать экзамены еще раз — если тот их сдаст, то сможет возобновить обучение. Для Владимира эта была катастрофа — ему практически пришлось забыть о сочинении музыки на время обучения в институте. Молодой студент продолжил обучение, понемногу разучивая сложные фортепианные партитуры и участвуя в общественной жизни — ездил на практику, сборы военных лагерей… Во время одной из практик он работал на Московском шинном заводе вальцовщиком — месил резиновую массу на стальных валках. Там, в заводской редколлегии, он познакомился с Мишей Долинским, который стал его другом, партнером по шахматам, а также оказал немалое влияние на развитие Владимира как композитора. Начало трудовой деятельности Но вернемся немного назад — к 1956-му году.

Владимир уже окончил институт и был благополучно определен на работу в подготовительный цех завода «Сангигиена». Сейчас это завод «Вулкан». Основным воспоминанием юноши об этом периоде стало то, что, спустя всего пять минут труда, работник становился похожим на трубочиста — главным компонентом при производстве резины была сажа. Там он стал работать мастером цеха. Переходя на мат при построении пьяных рабочих, которые пытались засунуть руки в вальцы, Владимир продолжал усердно работать.

В одну неделю он выходил на дневную смену, во вторую — в вечернюю, а в третью — в ночную. Странно, но молодой человек даже успел увлечься парашютным спортом, несмотря на то, что выходным оставался всего один день, а рабочая смена длилась восемь часов. Это тоже оказалось занятным — близорукому Владимиру пришлось наизусть выучить таблицу проверки остроты зрения, чтобы его допустили к занятиям. В аэропорт он приходил утром, спрятав очки. Садился в двухместный самолет, по команде пилота вылезал на крыло, прыгал, в полете открывал парашют, затем надевал очки и направлял парашют к кресту.

На тринадцатый раз он потерял в воздухе очки и забыл вовремя раскрыть парашют. Его отнесло на станцию Мытищи-товарная, там он с треском приземлился в метре от остановившегося товарного состава. Спустя минуту подъехала машина с начальством, а еще через минуту его вышибли из коллектива. Так мало-помалу отсекались его возможности. Но оставалась музыка.

В 1957-м году он узнал, что при Московском союзе композиторов работает семинар, который проходил раз в неделю по воскресеньям. На семинаре были совершенно замечательные люди — стоит упомянуть хотя бы будущего балетмейстера Владимира Васильева. Владимиру там несказанно повезло — он познакомился с Николаем Каретниковым. Это был автор балетов и симфоний, кроме того, он писал музыку к фильмам. Возрастом он был лишь ненамного старше Дашкевича, а по взглядам был схож с приверженцами додекафонии и шестидесятниками.

Несмотря на то, что, как педагог Каретников был очень строгий, он сразу и безоговорочно одобрил незрелые опусы Владимира. Второй удачей юноши стало его знакомство с беженцем из фашисткой Германии, еврейским музыкантом по имени Филипп Моисеевич Гершкович. По тем временам это была легендарная личность. Позже он переехал в Вену, куда его пригласило Венское общество Албана Берга, чьим учеником он был в юности. Являясь фанатом нововенской школы, он был к тому же весьма парадоксальным философом.

В итоге он стал гуру российского авангарда. С Дашкевичем же его свела лишь прихоть судьбы. Но так как Филипп Моисеевич, как ни странно, совершенно не играл на фортепиано, его уроки превратились в диалоги с Дашкевичем. И все сочинения, которые он разбирал на своих занятиях, играл молодой Владимир. Гершкович был довольно необычным преподавателем: он мог без паузы почти два часа разбирать два такта из пьесы Бетховена.

Вот тогда-то будущий композитор и ощутил самый что ни на есть мистический ужас перед невообразимыми тайнами сочинения музыки. И если не в это самое время из него стал формироваться композитор, то, по крайней мере, именно эти два педагога сделали из него музыканта. Кроме того, именно Каретников взял на себя мужество заявить отцу Владимира, что юноше суждено стать композитором. Тот уже много чего повстречал на своем веку, а потому встретил весть хоть и без восторга, но уважительно, заявив, что его сын должен решить для себя сам, кем он хочет стать. Как вы уже могли понять, родитель Владимира был человеком, весьма далеким от музыки.

Конечно, он был гуманитарием, но уважал и технические науки. Сам он занимался техническими переводами с английского, немецкого и французского языков. Поэтому профессия инженера была для отца более понятна, чем статус композитора. Владимир вполне его понимал. У него не было возможности поступить в музыкальное училище, так как не хватало справки об окончании музыкальной школы.

Для страны, в которой бумажки значили чуть больше, чем все остальное, это была просто безнадежная ситуация. Как ни странно, это и сыграло положительную роль. У него был аттестат об окончании десяти классов общеобразовательной школы, а значит, его просто обязаны были принять в любое высшее учебное заведение. В том числе и в консерваторию. На этот раз — уже по музыке.

Обучался он в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных, в классе Арама Хачатуряна. Перед началом учебы Впервые его собственная тема прозвучала в 1973-м году в фильме «Капля в море». Та сказочная тема позже стала известной и популярной благодаря передаче «В гостях у сказки», где она была использованы в качестве музыкальной заставки. В различных вариациях она также потом использовалась в сериале «Ералаш». Но до этого молодому Дашкевичу еще предстояло пройти обучение у Арама Хачатуряна.

За работой В 1959-м году он стал усиленно готовиться к поступлению. Уяснив для себя, что ему придется для этого сдавать дьявольски сложные экзамены по сольфеджио и гармонии, то есть все то, чему его никто никогда толком-то и не учил, он быстро разузнал место жительства педагога Валентины Алексеевны Таранущенко, которая могла ему дать частные уроки. Валентина Алексеевна жила в коммунальной квартире, в которой занимала две комнаты. Они были совсем маленькие, и когда с восьми утра до полуночи там толпилось человек двадцать будущих абитуриентов, то негде было и упасть яблоку. В основном этими абитуриентами были молоденькие, лет шестнадцати, девушки.

В той же комнате было еще пять кошек и шесть попугаев, а сама Валентина Алексеевна оказалась тем еще язвительным скептиком. Вместе с тем она обладала на редкость притягательным взглядом и проницательным умом, что не могло не покорить Владимира. Сам Владимир признался, что Валентина Алексеевна была гениальным педагогом. Вместо того чтобы высмеивать или отговаривать его, она наиграла ему двухголосое сочинение, которое парень должен был записать как диктант нотами. Что тот и сделал минут за пять.

Затем она дала ему задачку по гармонии: мелодию, которую тот должен был дополнить еще тремя голосами. Он тоже сделал работу, сдал ее — и получил обратно листок, где все ноты перечеркивала красная линия. Дело в том, что надо было четыре голоса разделить по парам, и два из них записать на верхней, а два — на нижней линейке, а Владимир записал на верхней строке мелодию, а остальные три голоса — на нижней строке.

В жизни Гайдара были и трагические события, но мы его воспринимаем, прежде всего, как светлого, доброго детского писателя. Многие его герои именно так и описаны, таков и Бумбараш. Это отношение к жизни, как к светлому, радостному и возвышенному празднику, в полной мере присуще и композитору Владимиру Дашкевичу. А печально-трагедийные события и у Гайдара, и в музыке Дашкевича часто растворены и погружены в атмосферу возвышенной и светлой печали, бытового юмора и некоторой отдалённости от трагизма. Поэтому песни о войне из «Бумбараша» всё-таки трудно назвать в полной мере военными, поскольку в них постоянно присутствует некая доля изящного и тонкого юмора.

А Владимир Дашкевич, как художник, музыкант, гражданин своей страны, культурный и широко образованный человек, просто хорошо делает свое дело: сочиняет гениальную музыку, пишет теоретические работы о музыке, размышляет. Играет в шахматы доигрался до кандидата в мастера спорта , встречается со слушателями и просто живет полной насыщенной жизнью. Очень смешной финал Смешной, потому что оценка более чем 50-летней работы композитора Владимира Дашкевича нашла отражение в том, что он всего лишь заслуженный деятель искусств РФ. А в переводе на нормальный язык это звучит как: «Да, есть такой композитор Владимир Дашкевич, и он пишет неплохую музыку». А Дашкевичем уже написана музыка более чем к 100 фильмам и мультфильмам, им созданы симфонии, оперы, мюзиклы, оратории, концерты. Его книги, статьи и размышления о музыке серьёзны и глубоки. И все это говорит о том, что композитор Владимир Дашкевич — незаурядное явление в российской музыкальной культуре. Впрочем, другой советский музыкальный гений — композитор Исаак Дунаевский — тоже долгое время был всего лишь заслуженным деятелем искусств РСФСР.

Но история, и музыкальная в том числе, рано или поздно расставляет всё по своим местам, а значит, истинное понимание значения композитора Владимира Дашкевича уже близко.

Владимир Дашкевич "Кумиры XX века"

Впрочем, Дашкевич услаждает слух меломанов не только легкой музыкой. На его счету - немало сочинений, созданных в серьезных, академических жанрах. В их числе - опера «Ревизор», соната для виолончели и фортепиано, квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта, виолончели и сопрано, струнные квартеты, вокальные циклы на стихи Блока, Маяковского, Мандельштама. Композитором Дашкевич стал случайно. Потом он учился в институте имени Гнесиных в классе великого Арама Хачатуряна. Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.

Это отношение к жизни, как к светлому, радостному и возвышенному празднику, в полной мере присуще и композитору Владимиру Дашкевичу. А печально-трагедийные события и у Гайдара, и в музыке Дашкевича часто растворены и погружены в атмосферу возвышенной и светлой печали, бытового юмора и некоторой отдалённости от трагизма. Поэтому песни о войне из «Бумбараша» всё-таки трудно назвать в полной мере военными, поскольку в них постоянно присутствует некая доля изящного и тонкого юмора. А Владимир Дашкевич, как художник, музыкант, гражданин своей страны, культурный и широко образованный человек, просто хорошо делает свое дело: сочиняет гениальную музыку, пишет теоретические работы о музыке, размышляет. Играет в шахматы доигрался до кандидата в мастера спорта , встречается со слушателями и просто живет полной насыщенной жизнью. Очень смешной финал Смешной, потому что оценка более чем 50-летней работы композитора Владимира Дашкевича нашла отражение в том, что он всего лишь заслуженный деятель искусств РФ. А в переводе на нормальный язык это звучит как: «Да, есть такой композитор Владимир Дашкевич, и он пишет неплохую музыку». А Дашкевичем уже написана музыка более чем к 100 фильмам и мультфильмам, им созданы симфонии, оперы, мюзиклы, оратории, концерты. Его книги, статьи и размышления о музыке серьёзны и глубоки. И все это говорит о том, что композитор Владимир Дашкевич — незаурядное явление в российской музыкальной культуре. Впрочем, другой советский музыкальный гений — композитор Исаак Дунаевский — тоже долгое время был всего лишь заслуженным деятелем искусств РСФСР. Но история, и музыкальная в том числе, рано или поздно расставляет всё по своим местам, а значит, истинное понимание значения композитора Владимира Дашкевича уже близко. Когда сам композитор говорит о творческом процессе и многих других вещах — это просто интересно и увлекательно. А в песнях Бумбараша «А вот я на фронте был» и особенно «Надоело воевать» может быть, отражён ещё один жизненный и творческий принцип Владимира Дашкевича: не стоит ничего доказывать, музыка, которая уже написана, скажет сама за себя!

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

В помещении, где это происходило в 70—80-х годах, обнаружено несколько коробок с нотными папками. На них стоит пометка «хранить 10 лет». Но ноты чудом долежали до сегодняшнего дня». А с теми, кто занят ремонтными работами в Большом тон-ателье, из-за чего и пришлось освобождать помещение, проведен инструктаж на случай подобных находок. Но даже если папки на поверку оказались безделицей — «звоночек», конечно, тревожный, поскольку ценность папок и коробок установили, когда уже все произошло. Как в анекдоте: вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия. Так что тревогу Владимира Дашкевича и оставшуюся за скобками этой публикации тревогу других деятелей музыкального искусства страны понять можно. Спрашиваем его: — «Ленфильм» настаивает, что речь о копиях, причем с ограниченным сроком хранения. На студии существовали оригиналы. Их каждый композитор перед тем, как получил гонорар, сдавал в бухгалтерию, «Ленфильм» обязан был хранить их в нотном архиве. Это важный финансовый документ.

ДАШКЕ́ВИЧ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ

Известному композитору, автору музыки к более чем 150 фильмам и спектаклям, Владимиру Дашкевичу исполняется 75 лет. Мало кто знает, что Владимир Сергеевич Дашкевич автор 9 симфоний, 3 опер, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концертов, музыки более чем к 30 спектаклям и примерно к 90 фильмам. Вальс Берилл mp3 00:54 и другие мп3. В 1971 году режиссер Николай Рашеев заказал у Дашкевича музыку к фильму "Бумбараш", а в 1973 году композитор был приглашен Яковом Сегелем для создания музыки к картине для детей "Капля в море". В 1965 году Дашкевич получил первый заказ — написать музыку к мультфильму «Медвежонок на дороге». И почему сегодня Дашкевич потерял интерес к музыке для кино, а большинство своих произведений пишет в стол?

Владимир Дашкевич — музыкальный гений советского кинематографа

Музыкальная заставка телепередачи "В гостях у сказки" тоже результат работы Дашкевича. Но она пошла в эфир. Она, в общем, 20 лет была заставкой в программе "В гостях у сказки". Ее попросил использовать Михаил Юзовский в фильме "Там, на неведомых дорожках... И вот возникла эта песня", — заметил Дашкевич.

Впечатление, что открывается дыра в пространстве и оттуда что-то идет, и ты не видишь того, кто это послал, — рассказал Дашкевич.

Совершенно чудный композитор. При этом его объем уникально велик: от детских песен до глобальных произведений», — сказала певица, актриса, художественный руководитель Московского театра музыки и поэзии Елена Камбур ова. При этом музыкой юный Володя увлекся случайно: помогал соседям по коммуналке передвинуть рояль. Забавы ради стал перебирать клавиши, записался на семинар самодеятельных композиторов. Все это параллельно с работой инженером-химиком. Свои первые сочинения писал в метро и в ночную смену на заводе.

Мои учителя говорили, что нужно работать только с умными людьми и талантливыми, поэтому выбрал Дашкевича, и он записал сначала музыку для «Му-му», а потом и для картины «Три сестры», — отметил кинорежиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.

В 1973 году в фильме « Капля в море » впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», ставшая музыкальной заставкой телепередачи « В гостях у сказки » [7]. Эта мелодия также использовалась в различных сюжетах « Ералаша », а в 1982 году — в фильме « Там, на неведомых дорожках… », в том числе в песне «Приходите в гости к нам» в исполнении Ольги Рождественской , для которой Юлий Ким написал слова в картине «Капля в море» песня имела другой текст и называлась «Шапка-невидимка» [8]. С 1979 по 1986 год работал над музыкой для цикла фильмов « Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона » [9]. Известность получила и написанная композитором главная тема к кинофильму « Собачье сердце » 1988. Составители «Новейшей истории отечественного кино» характеризуют Владимира Дашкевича как композитора-актёра, который «превосходно умеет соответствовать задачам игровым, театральным, стилизаторским». Эти качества, проявившиеся в дебютном « Бумбараше », были продолжены в других фильмах с участием Дашкевича [10].

В 1956 году Владимир Дашкевич окончил Московский институт тонких химических технологий, получив диплом инженера-химика. После окончания института начал работать на заводе «Сангигиена» ныне завод «Вулкан». В 1957 году он стал посещать семинары самодеятельных композиторов при Московском союзе композиторов. В январе 1959 года начал готовиться к вступительным экзаменам в Московскую консерваторию, однако поступить не смог.

После этого Дашкевич успешно сдал экзамены в музыкально-педагогический институт имени Гнесиных.

Please wait while your request is being verified...

Композитор Владимир Дашкевич представит две новые симфонии на концерте в Большом зале Московской консерватории в честь своего 85-летнего юбилея. Ясно, что музыка Дашкевича к фильмам "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" стала его визитной карточкой — это удивительно точное попадание в стилистику цикла фильмов никова. лучшие фильмы и сериалы. Фильмы Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей Композитор Владимир Дашкевич. Владимир ДашкевичШерлок Холмс и Доктор Ватсон, Зимняя вишня. Советский и российский композитор Владимир Дашкевич работает над созданием музыки к кинофильму Юрия Грымова «Три сестры».

Дашкевич Владимир Сергеевич

И когда, наконец, в его квартире раздался звонок сердитого режиссёра и стало понятно, что дальше тянуть уже нельзя, Дашкевич на ходу сымпровизировал первое, что пришло ему в голову. Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь», — признавался впоследствии композитор. При этом он настаивал, что его музыка к «Холмсу» написана без «западного влияния»: «Это чисто русская музыка, которая сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная. Ею зрителя не захватишь», — утверждает Владимир Дашкевич. Проницательный режиссёр догадался, что только что услышанная им мелодия — чистой воды импровизация, и настоял, чтобы автор сразу же зафиксировал гениальную находку посредством нот. Было абсолютно ясно: это — именно то, что нужно фильму для того, чтобы получилось единое целостное полотно.

Чутьё режиссёра сполна оправдалось: успех «Холмса», вышедшего на экраны в начале весны 1980 года, был таким оглушительным, что дал импульс к целой франшизе.

Эти качества, проявившиеся в дебютном « Бумбараше », были продолжены в других фильмах с участием Дашкевича. В 1996—2008 годах Владимир Дашкевич был композитором в передаче « Джентльмен-шоу ». Помимо симфонической музыки сочиняет песни и другие вокальные произведения на стихи Юлия Кима , а также русских и зарубежных поэтов. Сотрудничество с Еленой Камбуровой вылилось в вокальные циклы на стихи поэтов Серебряного века.

Позже была написана гениальная музыка к фильмам "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", "Зимняя вишня", "Вор", "Слуга", "Собачье сердце", "Бумбараш", "Ворошиловский стрелок", "Капля в море", "Плюмбум, или Опасная игра" и многим другим. Желаем Владимиру Сергеевичу крепкого здоровья и бодрости духа! Продолжать наслаждаться жизнью и творить! Благодарных и любящих учеников и последователей! Творческого долголетия!

За оперу «Самолет Вани Чонкина», поставленную в Хабаровском музыкальном театре, композитор получил «Золотую маску». Как сообщает Lenta. В тот же вечер зрители увидят фильм «Зимняя вишня», музыку к которому написал Дашкевич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий