Шведская компания H&M; подала иск против китайского ретейлера Shein из‑за копирования моделей одежды. Об этом стало известно изданию Bloomberg. Shein добилась отмены регистрации знака, получив возможность требовать взыскания убытков. Shein (рус. Шейн) — международная платформа электронной торговли B2C. Компания основана в 2008 году и принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). интернет-магазин женской, мужской, детской одежды, аксессуаров и товаров для дома по низким ценам. Отзывы о Шейн, условия оплаты, оформление заказа.
Shein останется китайским брендом
SHEIN, обладая обширным ассортиментом одежды и охватывая многие страны по всему миру, предоставляет своим покупателям много возможностей. «Что такое SHEIN и как это вообще произносится?» Для иностранцев бренд SHEIN звучит знакомым и популярным нежели китайский «Таобао».-2. Нет никаких новостей о возвращении Shein в Россию. Одной из очень популярных в России компаний, пользующихся заслуженной популярностью наряду с такими гигантами, как Алиэкспресс и Алибаба, является широко известный поставщик одежды из Китая под названием Shein. Рассказываем о стремительном успехе SHEIN, а также о том, как онлайн-ритейлер покорил TikTok и почему вокруг него так много критики. Fast-fashion firm Shein has been drawn under the scope of flagship European Union rules designed to clamp down on illegal and harmful content online, aimed at stopping the spread of counterfeit items on the platform.
Прекращение работы Shein в России в 2023 году
Но все эти PR-катастрофы для многомиллиардной корпорации оказываются комариными укусами. Вопреки стараниям Greenpeace и Cahnnel 4, компания продолжает бить коммерческие рекорды. Разбираем феномен одного из крупнейших продавцов одежды в мире. Гендиректор Shein Крис Сюй, запустивший собственный бизнес аккурат к экономическому кризису 2008-го, не давал и не дает интервью. Биография деталями не богата: известно, что он учился в Вашингтонском университете, занимался маркетингом и настраивал SEO — отвечал за то, чтобы определенные сайты выдавались в поисковиках первыми. Потом запустил сайт и стал продавать в США товары китайского производства: от солнцезащитных очков до свадебных платьев. Где расположен головной офис компании и кому она принадлежит, долгое время с уверенностью не мог сказать никто забегая вперед: Крис Сюй и часть других топ-менеджеров работают из Гуанчжоу. Выходить из тени Shein не планировали — до недавнего времени. Это связано с тем, что мы базируемся в Азии, а в азиатской культуре принято быть скромными», — объяснял президент американского подразделения Shein Джордж Чао в декабре прошлого года. Впрочем, Чао если не скромничает, то лукавит: дело не только в этом. За несколько месяцев работы в лос-анджелесском офисе Чао присоединился к Shein летом 2021-го стало понятно, что скрытность не пойдет на пользу компании.
В октябре Shein наняли первого руководителя по корпоративным коммуникациям, а в декабре — главу направления «Устойчивое развитие». Последнее назначение ожидаемо наделало много шума: бренд обвинили в гринвошинге. Ответственность за экопроекты Shein легла на плечи Адама Уинстона, специалиста с двадцатилетним опытом в области sustainability. Это направление он развивал в Disney и JCPenney. Возмущение скептиков можно понять: бизнес-модель Shein прямо противоречит принципам устойчивого развития. Не зря Shein называют не просто fast fashion, а ultra fast fashion брендом. Компания и правда несется на стремительных скоростях и, по разным оценкам, выпускает от 500 до 2000 новых наименований продукции в день. McKinsey и BoF называют еще более внушительную цифру — 6000 новых моделей в день. Shein уже давно оставили позади еще одного адепта быстрой моды — американского гиганта Fashion Nova, штампующего по 1000 вещей в неделю. Как говорят специалисты консалтинговой компании Coresight Research, «из-за Shein быстрая мода выглядит медленной».
Сбавлять скорости компания, кажется, не планирует. Анти- устойчивое развитие На сайте ultra fast fashion компании есть отдельная страница , посвященная заботе о планете.
Обычно их устанавливают родители в попытках оградить детей от ненужной информации. Часто такие сервисы блокируют любые сайты с небольшим намеком на взрослый контент. Каждый их этих способов дает шанс вернуть доступ к странице и пользоваться дальше магазином. Как оплатить заказ Сейчас оплатить заказ невозможно из-за того, что американские платежные системы не работают с Россией, международные платежи также недоступны. К сожалению, VPN-сервисы здесь не помогут. Единственный возможный способ расплатиться за товар — оплатить его не российской картой: например, попросить друзей за рубежом.
Больше всего повезло живущим в приграничных областях России. Например, оформив банковскую карту в Казахстане, наверняка получится оплатить товар, но желательно включить ВПН и выбрать соответствующее местоположение. Возможно, появится альтернативный способ, когда в России можно будет проводить международные платежи картой китайской платежной системы UnionPay. Доставка курьерскими службами Если нет возможности оплатить товар, заказать его не получится никак.
При этом 3 апреля 2022 года агентство Bloomberg писало, что Shein только ведет переговоры с потенциальными инвесторами о привлечении капитала. Компания работает по бизнес-модели - по требованию, что означает, что предметы одежды выпускаются небольшими партиями и становятся массовыми только в том случае, если они становятся хитами. Агрессивная тактика Shein в социальных сетях включает платное партнерство с такими знаменитостями, как Эддисон Рэй и Маделайн Петш, что помогает бренду привлекать покупателей поколения Z. Однако быстрый рост Shein не обошелся без противоречий.
SHEIN в основном специализируется на женской одежде, одновременно предлагая широкий ассортимент мужской и детской одежды, аксессуаров, косметических средств, зоотоваров и товаров для дома. У нас есть то, что Вам нужно!
Распаковка Shein. Shein Kids. Shein Plus-size. Часть 1
Важно трезво оценивать стоимость вещей, а главное понимать, как долго и куда вы хотите их носить. Если футболка покупается для того, чтобы носить ее дома, то, вероятнее всего, будет не так обидно, если она быстро придет в негодность. А вот если вы приобретаете что-то, чтобы выходить "в люди", то лучше внимательнее изучать состав. Обувь и аксессуары Некоторые придерживаются мнения, что обувь и сумки должны быть дорогими и качественными — и я именно из тех людей. Тем не менее, видя изобилие трендовых моделей ботинок и кроссовок, удержаться крайне тяжело. К выбору обуви нужно относиться с особенным вниманием, потому как размерный ряд, представленный в интернет-магазине отличается от привычного нам, российского. Что лучше всего сделать в такой ситуации? Измерить свою стопу в сантиметрах, для этого понадобится лист бумаги и линейка.
Просто поставьте ногу на лист и обведите ее, а после измерьте линейкой расстояние от кончиков пальцев до пятки. При выборе обуви ориентируйтесь именно на сантиметры, а не привычный для вас размер.
Имя ему — Shein. Идеально продуманная бизнес-модель буквально совершила революцию и неслабо пошатнула модные устои — все благодаря новым способам розничной торговли в реальном времени и ориентацией на поколение Z. И рекламе у инфлюенсеров. И, что более важно, манипуляцией потребителями, а также развитию чувства Fomo у последних читай — страха упустить что-то важное.
Изначально платформа специализировалась на продаже свадебных платьев. Циндао Сюй, консультант по CEO компании, прочесывал китайский оптовый рынок и отбирал варианты для Запада. Итог — большие продажи. Минус — отсутствие собственных продуктов. Оттого Сюй полностью меняет направление и переквалифицирует Shein в бренд женской одежды. Новые модные тенденции отслеживаются при помощи Google Trends настолько резво и масштабно, что поставки доставляются в 220 стран с годовым оборотом в 10 миллиардов долларов.
Со временем история со способами мониторинга трендов в прямом смысле не будет поддаваться здоровому объяснению, но об этом немного позже. Скажем так, оставим на десерт. Помножаем на рекламу у инфлюенсеров, на которую Крис Сюй выложил десятки миллионов долларов, и получаем новый виток. И куда без упоминания пандемии 2020-го: пока Inditex за счет закрытия физических магазинов нес огромные убытки, благодаря продажам исключительно в онлайне и хорошей оснащенности сайта Shein идет впереди планеты всей. Дальше история традиционная: запуск виртуального Показа Моды с Ритой Орой и Элли Голдинг, появление подражателей Alibaba и ByteDance и… первые обвинения в нечестной игре. Многие из партнеров платформы фактически заставляли сотрудников работать более 70 часов в неделю.
Когда санкции начнут ослаблять или Россия с Китаем улучшит отношения, тогда откроют Shein в России. До тех пор остается только ждать. К сожалению, заказать с Shein в Россию нельзя стандартным способом. Конечно, если у вас есть деньги на балансе, можно заказать товары с доставкой в Казахстан, а затем сделать переадресацию уже в РФ. Так придется заплатить дополнительные деньги за доставку, но больше ничего не остается. Также придется изменить регион проживания в самом Шейне. Похожие статьи.
Что еще хуже, многие вещи компании изготавливаются из неразлагающихся синтетических тканей, таких как полиэстер и нейлон, что также наносит огромный вред окружающей среде. Для того чтобы массово производить одежду и продавать ее с такой большой скидкой, компании необходимо сокращать расходы. И хотя SHEIN заявляет, что строго соблюдает законы о труде в каждой из стран, в которых работает, и предоставляет в качестве доказательства наличие сертификации Международной организации по стандартизации, журналистами Reuters было выявлено, что такой документ ритейлеру не выдавался. Кроме того, недавний отчет группы по надзору за трудовыми ресурсами Public Eye показал, что SHEIN пользуется услугами временных фабрик, на которых нет аварийных выходов и зарешеченных окон. Также было установлено, что ряд сотрудников на шести объектах в Гуанчжоу работают по 75 часов в неделю, часто получая только один выходной в месяц. Это нарушает местное трудовое законодательство Китая, в котором указано, что максимальный рабочий день должен составлять 8 часов, образуя 40-часовую рабочую неделю. Тем не менее работать сверхурочно сотрудников фабрик заставляет сдельная система оплаты труда, поскольку только так они могут получить достойную заработную плату. По мнению некоторых экспертов, люди покупают товары бренда, потому что они подходят под их эстетические взгляды и денежные возможности, и они могут быть равнодушны к скандалам вокруг ритейлера. И хотя добиться серьезных изменений от такой крупной корпораций очень сложно, SHEIN уже начал делать шаги к улучшению своих экологических показателей. В ноябре 2021 года китайский гигант быстрой моды нанял руководителя отдела устойчивого развития Адама Уинстона, который ранее занимал похожую должность в компании Disney. В недавнем интервью Business of Fashion Уинстон рассказал, что его первым шагом станет инициирование аудита цепочки поставок SHEIN для выявления потенциальных нарушений трудовых норм, отчет о которых будет публично обнародован. Также он поделился планами организации системы переработки текстильных и упаковочных отходов на всех предприятиях SHEIN. Лана Дель Рей в платье SHEIN за 18 долларов на премии Variety Hitmakers Тем не менее, некоторые критики говорят, что исправить ритейлера невозможно и что его роль в ускорении цикла производства и потребления перевешивает любые усилия по улучшению показателей. Но есть и те, кто считает, что в крупной компании даже небольшие изменения могут иметь огромное значение.
когда можно будет заказывать с SHEIN?
TikTok дали девять месяцев, а Shein оказался «под прицелом» ЕС | Тенденции | Новости | | Что такое Шейн. Shein — один из крупнейших интернет-магазинов, который покорил посетителей большим ассортиментом товара разных категорий и невысокой ценой. |
Shein — Википедия | «Что такое SHEIN и как это вообще произносится?» Для иностранцев бренд SHEIN звучит знакомым и популярным нежели китайский «Таобао».-2. |
TikTok дали девять месяцев, а Shein оказался «под прицелом» ЕС — обзор новостей в зарубежных СМИ | Давайте разбираться: откуда интернет-магазин Шейн поставляет вещи, китайские они или нет, и, вообще, чей это бренд. |
Доставляет ли Шейн в Россию сейчас
Shein – история компании | SHEIN, обладая обширным ассортиментом одежды и охватывая многие страны по всему миру, предоставляет своим покупателям много возможностей. |
SHEIN - самый загадочный китайский бренд онлайн коммерции, стоимостью 46 млрд долларов | Как заказать на Shein в 2023 году: когда крупнейший интернет-магазин Китая возобновит работу в России и прекратятся сбои в оплате. |
Shein это развод? Обзор и отзывы
Шведская компания H&M; подала иск против китайского ретейлера Shein из‑за копирования моделей одежды. Об этом стало известно изданию Bloomberg. Факультет Коммерции и Туристической Индустрии > Новости > новости ритейла > Новости ритейла: инновации > История создания Shein: путь к успеху. Что такое Шейн. Shein — один из крупнейших интернет-магазинов, который покорил посетителей большим ассортиментом товара разных категорий и невысокой ценой. интернет-магазин женской, мужской, детской одежды, аксессуаров и товаров для дома по низким ценам. Отзывы о Шейн, условия оплаты, оформление заказа. SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом.
В Shein рассказали, когда они возобновят работу для россиян
Для Shein Индия — это прежде всего выход на сырье и производственные мощности. Причем компания отлично умеет выстраивать сложные цепочки, включающие в том числе надомное и мелкое кустарное производство, интегрированное в традиционные хозяйственные связи. Думается, важную роль играет и возможность широкого привлечения индийских дизайнеров. Не столько признанных кутюрье, чьи имена хорошо известны на Западе, как, например, Маниш Малхотра, одевающий весь Болливуд, или Риту Кумар — легенда индийской моды, соединившая национальные традиции и современность и в свои 78 лет продолжающая активно работать. Shein нужна молодежь, которая будет работать над дизайнами, использующими растущий во всем мире интерес к индийской моде, мотивам и материалам. А для Индии это весомый вклад в реализацию ее амбициозных целей. Вовлечь гигантские массы граждан в эффективную хозяйственную деятельность — старейшая, важнейшая и сложнейшая задача, стоящая перед любым индийским правительством.
Через год после того,как Нарендра Моди возглавил страну, он запустил ряд прорывных инициатив, направленных на цифровую трансформацию и стимулирование малого бизнеса: «Мейк ин Индия», «Стартап Индия», «Стендап Индия». Последняя программа специально разработана для привлечения к предпринимательству миллионов индийских женщин. И сотрудничество с Shein здесь очень кстати. Проблемы, которые компании периодически устраивают на Западе, конечно, мешают ее бизнесу, но вряд ли смогут его остановить. У Запада вообще нет шансов остановить бизнес «быстрой моды», в который включаются всё новые и новые игроки из развивающихся стран. Как нет возможности победить конкурентов в честной борьбе.
И политические рычаги тоже не помогут. Даже если убрать одного конкурента, отряд не заметит потери бойца. Нужно менять всю культуру потребления и перетряхивать основы самого бизнеса.
В начале 2021 года начал действовать проект SHEIN X, цель которого — продвигать талантливых дизайнеров с разным бэкграундом на глобальном рынке. За первый год в рамках проекта поддержку получили почти 1,5 тыс. В таких условиях улучшения логистики и кадровых перестановок будет недостаточно, тем более что предприятие планирует провести IPO в 2024 году. Последние инициативы компании в сфере социальной ответственности достойны похвалы. Пока это лишь первые шаги, но сделаны они в верном направлении. Подготовила Анастасия Попова.
В Shein, конечно, всё отрицали, и скандал быстро сошел на нет, но осадочек остался. Какое значение для всего мира будет иметь "развод" Америки и Китая О самой компании известно немного. Она тщательно дозирует информацию, и на виду только яркая обертка. Неизвестно даже, родился он в Америке или в Китае. С названием компании у нас тоже путаница. По-русски ее называют «Шеин» или даже «Шейн». Когда в 2008 году Крис с партнерами запустил в Нанкине интернет-магазин свадебных платьев, он назывался SheInside. И только через несколько лет название превратилось в более благозвучное Shein по-китайски «Сиинь». Поначалу компания занималась дропшиппингом — собирала розничные заказы и доставляла их покупателям со складов производителей и оптовиков. Ставка была сделана на агрессивное продвижение через поисковый маркетинг. Через несколько лет Shein переориентировалась на зарубежные рынки. Здесь она выступила уже как интегрированный ритейлер с полным ассортиментом модной продукции, которую начала поставлять под собственным брендом. Но не просто пришивая свои бирки, а привлекая тысячи дизайнеров, занятых адаптацией продуктов, — от подгонки под местные вкусы и создания большого количества вариантов до серьезной переделки чужих моделей, чтобы избежать обвинений в нарушении прав интеллектуальной собственности, и разработки собственных дизайнов. Изменилась и схема продвижения: основной упор сделали на маркетинг в социальных сетях, долгосрочное сотрудничество с инфлюенсерами и многочисленные бонусные программы. Другая фишка Shein — попап pop up продажи: небольшие торговые точки, работающие всего несколько дней в каком-нибудь людном месте, например, на остановке. Но, пожалуй, главным слагаемым успеха стала собственная система анализа поисковых запросов пользователей.
Некоторые производители и вовсе открыли магазины в жилых домах без элементарных средств защиты, например, запасных выходов. Работницы текстильной фабрики Нингбо, провинция Чжэцзян, Китай Фото: Getty Images Реакции от разгневанных бизнес-моделью ритейлера клиентов тоже долго ждать не пришлось. Конечно, не забываем и о недавней новости с призывами о помощи на бирках одежды бренда. В сеть просочились фото, где по соседству с рекомендациями по стирке вещи на последних появились надписи «Need your help». Подозрения общественности упали на призывы о помощи работниками фабрик. В официальном комментарии Shein же говорится, что перед нами всего-то неудачная формулировка: «Наша цель состояла в том, чтобы напомнить покупателям о необходимости смягчить ткань при первой стирке с использованием кондиционера». Теперь от компании ждут видеоотчета с изображением условий работы на предприятиях. Бирка Shein с призывом о помощи Фото: соцсети Кульминация По состоянию на апрель актуального года Shein является третьей по себестоимости частной компанией в мире и оценивается почти в 102 миллиарда. На секундочку, такие же долларовые показатели у SpaceX Илона Маска. Вот так, казалось бы, простая схема оптовой закупки одежды стала одним из самых прибыльных бизнесов. Похоже, настало время приступить к десерту и выложить главные козыри. Низкая стоимость одежды Большинство заказов на сумму менее 800 долларов в Shein ввозятся в США без налогов. Поставщикам не нужно оплачивать какие-либо тарифы — равно более низкой цене для потребителя. Нейросеть молниеносно собирает данные из социальных сетей, переключается на позывные создателя вещи и сразу отправляет ТЗ 6 тысячам поставщиков полагаем, у них не чатик в WhatsApp — кто сделает быстрее, тому и тапки. От размещения заказа до готового изделия может пройти от 3 до 10 дней. К тому же, с Shein сотрудничают заводами-призраками фабриками без бренда и в этом отношении больше напоминает компанию по доставке еды — предпочтение отдается удобству, нежели марке.
Когда SHEIN заработает в России в 2023 году
SHEIN, обладая обширным ассортиментом одежды и охватывая многие страны по всему миру, предоставляет своим покупателям много возможностей. Shein – ведет очень неодиночную политику в РФ, поэтому многим непонятно, работает ли Shein в России. Бесплатно. Android. SHEIN – приложение для поиска и онлайн-покупок одежды. Магазин не отстаёт от моды, и постоянно предлагает вам огромное разнообразие товаров. Можно ли заказывать вещи с Шейн в Россию в 2024 году? Но, с Шейн стоит знать, что платье за 2000 рублей приобретённое на Шейн будет по качеству примерно как платье, купленное на Вайлдберис за 4000 рублей. Доставка легендарного SHEIN в Россию Любые товары SHEIN в ваш город.
Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы
Компания производит товары на внутреннем рынке и продаёт их зарубежной молодежи. Чрезвычайно низкие цены привлекают огромную аудиторию. Чрезвычайно низкие цены привлекают огромный трафик. В отличие от этого, инвесторы следят за положением компании. Sequoia на рынках тканей и одежды в Гуанчжоу Все кто бывал в Гуанчжоу, знают или слышали о самом большом рынке тканей Zhongda. Есть история, о которой стоит поговорить.
В 2017 году Цзоу Цзяцзя, партнер Sequoia China, отправился на местный рынок ткани Zhongda в Гуанчжоу для проведения исследования. Этот рынок площадью 700 000 квадратных метров и годовым объемом транзакций более 500 миллиардов юаней является крупнейшим рынком тканей в Китае. Они описывают это так: звёздная компания, с которой каждый хочет работать. Тем не менее, для большинства инвесторов в Китае SHEIN - это что-то инородное в сфере внешней торговли, которое никого не волнует. Предприниматели долгое время жили в Нанкине и были почти незаметны в социальных сетях.
Сюй Янтянь Сюй Янтянь Сюй Янтянь, 1984 года рождения, сначала работал оптимизатором поисковых систем во внешнеторговой компании, занимающейся интернет-маркетингом. Позже Сюй Янтянь начал свой собственный бизнес, занимаясь международной электронной коммерцией. Предыдущий опыт работы с SEO помогл ему улучшить рейтинг сайта по ключевым словам "мода", "купить онлайн" в поиске Google. Первое, что он начал продавать онлайн, - это свадебные платья. Примерно в 2008 году свадебные платья по спросу уступали только цифровым продуктам.
Получив первые деньги от продажи свадебных платьев, он перешел на женскую одежду и купил доменное имя Shelnside, предшественник SHEIN. После создания бренда Сюй Янтянь стремительно форсировал соцсети Facebook и Instagram.
В связи с этим возникает вопрос, можно ли сейчас заказывать с «Шейна» в Россию в 2022 году? Работает ли Шейн в России Официально китайский интернет-магазин продолжает работу внутри страны, но вместе с тем продолжают вспыхивать недовольства среди пользователей из-за высокой цены или невозможности оплатить заказ. Сама компания так и не дала официального объяснения, почему люди столкнулись с такой проблемой. Тем не менее независимые финансовые эксперты сделали предположение, что всеобщая проблема возникла не из-за того, что сам магазин принял решение уйти с российского рынка. Дело в том, что повсеместно начали происходить сбои при оплате товара при помощи платежных систем Visa, Mastercard и Western Union. Люди больше не могут оплачивать товар, который привозится из заграницы, из-за ряда санкций, которые ограничили жителей России в некоторых вещах.
Аналитики высказывают опасение, что компания боится вторичных европейских и американских санкций, из-за чего магазин может вовсе уйти с российского рынка в будущем. Что делать, если сайт заблокирован На сегодняшний день официальных объявлений об уходе магазина не было, поэтому, если пользователь видит заблокированную страницу браузера, есть несколько вариантов попытаться открыть доступ к сайту: Очистить кэш. Чтобы это сделать, достаточно закрыть браузер и заново зайти в него. Это снимет часть нагрузки на оперативную память программы.
Бренд популярен среди молодёжи, и тому, по мнению издания, две причины. Магазин постоянно обновляет каталоги и устанавливает демократичные цены.
Это китайская организация, офис которой расположен в городе Шэньчжэнь. Он находится в провинции Гуандун, на юго-востоке страны. Именно Шэньчжэнь связывает Китай с Гонконгом, построенным на Цзюлунском полуострове. Во главе компании ZoeTop Limited стоит американец китайского происхождения. Он появился на свет в августе 1983 года под именем Yangtian Xu. На русском языке его фамилия будет звучать как «Сю».
Впоследствии он сменил имя на более понятный для американцев вариант «Крис». Сю родился и получил высшее образование в США.
В официальном ответе Shein объяснили надпись на бирке призывом использовать кондиционер для белья при первой стирке. В ноябрьском отчёте общественной организации Public Eye утверждается, что Shein нарушил трудовое законодательство.
Предположительно, сотрудники в Гуанчжоу, где базируется штаб-компания маркетплейса, работали по 75 часов в неделю с одним выходным в месяц. Ранее Medialeaks рассказал о товарах в российских магазинах с символикой спецоперации — водке с символами V и Z и носках в консервных банках с надписью «Zа победу». В другом материале Medialeaks можно прочитать о челлендже в тиктоке «Грязный ужин», в котором мамы выкладывают пасту «Болоньезе» на стол , а дети едят блюдо руками.