Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Маневрировать, парковаться — это да, но не хочется, чтобы салон был «в обтяжку». На удивление, места внутри хватает, дышать легко, панель не давит, а сиденья не жмут. Первое и, наверное, самое заметное — сдвоенные мониторы 10. Выглядит они как сплошной огромный экран — это прямо по всем современным трендам.
За мониторами, естественно, скрываются огромные мультимедийные и технические возможности автомобиля. Камеры обзора, адаптивный круиз-контроль, всевозможные системы-помощники при движении, делающие поездки комфортными и безопасными. За безопасность кроме электронных помощников отвечают привычные подушки и шторки безопасности.
Из приятных смарт-бонусов — беспроводная зарядка, USB-порты и сенсорная панель климат-контроля. Кстати, ее почему-то многие ругают, а мне показалась вполне удобной. Физические кнопки на панели тоже приятные, но отдельно хочется отметить воздуховоды, тянущиеся по всей длине панели — дизайнерская находка делает салон презентабельным и стильным.
В более удобное место переехали подстаканники — теперь за кофе не надо тянуться к подлокотнику. У задних пассажиров есть свои порты для зарядки и дефлекторы обдува климатической системы, но главное, что хватает места для комфортной поездки. При желании можно сесть и втроем, но комфортное все-таки двум пассажирам.
Это «лечится», нужно доплатить — и на этом лучше не экономить. Как и на защите двигателя. И продолжая эту тему, открываем крышку капота, а тут грязно. Отчасти как раз из-за того, что нет защиты. Поэтому ещё раз — не экономьте, ставьте защиту, держите машину в чистоте. Кстати, «палку» тоже можно поменять на гидравлические упоры, куда приятнее. А ещё есть маленькая претензия к конструкции. Я не знаю точно, где что-то пошло не так, но пятая дверь страдает больше всех в дождь.
По ней буквально ручей течёт в ливень, а после мойки видны подтёки фото выше как раз только после мойки — машина высохла, но на багажнике после езды вот так. Двигатель, коробка и управление Движок у Tiggo 4 Pro двух вариантов: 1,5-литровый, турбированный, 113 или 147 л. Последняя крайне популярная, стоит во флагманском Tiggo 8 Pro и новом Omoda C5. Это собственная разработка Chery. Коробка не очень шустрая. Нажал, машина подумала и потом только поехала. И это на режиме «спорт». Можно, конечно, педаль в пол, если резко стартовать нужно, но не уверен, что коробка от такого обращения кайфует.
В целом напомнило робот Jolion, очень схожее переключение. Пока из конкурентов коробка больше всего понравилась в Coolray. Но у Tiggo 4 Pro внезапно оказался самый приятный эко-режим. Я под конец теста только им и пользовался — машина разгоняется очень плавно, без подёргиваний и затупливаний. На том же Coolray на эко машина как будто сопротивлялась педали газа. При этом, подвеска отличная — можно сильно перед неровностями не притормажимать камешек в огород Coolray. Тормоза похвалю, очень плавные, настроены классно, но нужно привыкать, на что у меня ушло дня два. Расход в среднем 10 литров на километр, в пробках скачет до 15-16, но ниже 9 литров не видел.
За время теста я проехал на ней 529 км, использовал исключительно АИ-95, но можно использовать и АИ-92. Итоги Что по ценам? От 2 до 2,4 млн рублей. Это без всяких скидок, типа Trade-In или «семейный автомобиль». С ними цена от 1,8 до 2,1 млн. Но я бы ориентировался на начальную стоимость. По сути, максималка стоит столько же, сколько максималка Jolion с передним приводом. Coolray в комплектации Flagship за столько можно взять только со скидками.
Что по итогу могу сказать? Компактный городской кроссовер. Скорее на двух человек, чем на семью. Всё-таки для молодёжи. Багажник маловат, к цене нужно добавить защиту движка, даже если вы в городе катаетесь. К коробке нужно привыкать, но не считаю это чем-то критичным. Если вы переживаете по поводу надёжности первого, а второй вам великоват или не комфортен, то Tiggo 4 Pro определённо может подойти. Ну и про часть о технологиях не забывайте.
Напоминаю, что у производителя гарантия 5 лет или 150 тысяч километров, что огромный плюс. И я вам обещал отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro. Мой сосед купил её 1,5 года назад, проехал уже 80 тысяч км. Никаких проблем по краске или ещё каким-то моментам у него не было, но сейчас появилась проблема с двигателем, работает неровно, заводится не сразу и причина, скорее всего, в том, что он не ставил защиту и повредил чем-то двигатель. Но на этот счёт он не переживает, поскольку уверен, что по гарантии ему всё поменяют и он будет кататься дальше или продаст и возьмёт что-то новое. К слову, полтора года назад она обошлась ему в 1,6 млн рублей, сейчас такой красавец стоит почти 3 млн. Такие времена.
Автомобиль получил тот же цифровой кластер с объединёнными виртуальной панелью приборов и дисплеем медиасистемы, руль со скошенным низом, атмосферную подсветку салона. Блок управления климат-контролем сенсорный. Ранее в Chery анонсировали появление своих электрокаров в России.
Китайская компания Chery планирует расширить свой модельный ряд на российском рынке за счёт электрокаров. Однако, по словам главы пресс-службы бренда Евгении Никитеной-Кацарской, продажи аккумуляторных машин начнутся не ранее 2024 года.
Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле.
Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера.
Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев.
Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом.
Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис.
CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY
Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Именно в салоне сконцентрировались основные изменения CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION. Сhery Tiggo 4 появился на нашем рынке три года назад, а теперь в салонах обосновались уже рестайлинговые машины, получившие в добавление к названию слово Pro.
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года.
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил.
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Открытые ремни чери тигго4. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился. Работаю с ехидами, день репроги. Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации. Открытые ремни чери тигго4.
Ваша заявка принята!
- Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе
- Богатый экономкласс
- Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4
- Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе
- Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса
Chery Tiggo 4 Pro
Комфорт Дефлекторы второго ряда Пассажиры заднего ряда TIGGO 4 PRO будут чувствовать себя максимально комфортно не только благодаря удобным и просторным сиденьям, но и из-за наличия дополнительных дефлекторов климат-контроля для второго ряда. Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП. Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным.
Ямы после поло седана вообще не чувствую.
Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи.
Комплектация Action, она бедновата. Как писал в описании, дилер мне «типа» подарил зимние шины, брызговики передние и задние, тонировку задних стёкол, ковры везде и видеорегистратор. Короче, в общем я и жена очень довольны!
Комплектация 1. Action MT5 2 120 000 1. Action CVT 2 220 000 1.
И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25. Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема.
Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики.
Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова
CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО. Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо.