Производство автомобилей Hyundai и Kia на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Сестрорецке возобновится в 2024 году.
Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
Подкомиссия правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ одобрила сделку по продаже завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Ранее знаменитый завод по производству корейских автомобилей перестал работать из-за санкций. Hyundai и Kia в России за все время с заморозки производства в 2022 году не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке. Производство автомобилей Hyundai Solaris и Creta велось по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на собственном заводе в Санкт-Петербурге, по соседству заработал моторный завод, а контрактную сборку других машин организовали на калининградском Автоторе. В 2016 году начато производство Hyundai Creta, в 2017 году Hyundai Solaris и Kia Rio. В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе».
Использование cookie
- Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в 2024 под маркой GAC. Цены
- Автомобили, телевизоры, холодильники: Производители каких товаров из Южной Кореи уходят из России
- В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Все подробности
- Kia и Hyundai неожиданно поступили по отношению к россиянам
- Готовы к переменам
- Hyundai покинет Россию только после продажи активов завода в Петербурге
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
Производство Hyundai Solaris и Kia Rio уже возобновилось в России. Главная» Новости» Хендай завод последние новости. В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris.
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
По словам российского министра, это будет именно российская компания. По крайней мере то, что заявлялось непосредственно самой компанией. Поэтому в ближайшее время будет принято решение. Покупателем будет отечественная компания», — сказал Мантуров.
Партнером AGR выступит китайский концерн GAC, однако на первом этапе в Санкт-Петербурге под этим китайским брендом возобновится производство прежних корейских моделей из оставшихся деталей. За первые 1,5 года планируется собрать 70 тысяч таких машин. При этом мощность предприятия составляет 220 тыс. В случае возобновления производства они поступят в продажу под маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну.
Если перевести в цифры, то это порядка 163 тысяч проданных автомобилей в год.
То есть, дела у бренда в РФ уверенно шли в гору, и наличие 194 авторизованных дилерских центров по всей стране — лишнее тому подтверждение. А прямо в феврале 2022 года завод под Питером ещё и значительно увеличил мощности. Большинство моделей марки Kia российской сборки, в свою очередь, производилось на «Автоторе». Выпуск корейских автомобилей там официально стартовал в мае 1997 года, когда с конвейера завода сошёл первый Kia Clarus. Это почти 206 тысяч проданных машин. Про особенности технического обслуживания одного из бестселлеров бренда — Kia Rio — у нас тут как-то была отдельная статья. Тот самый Clarus, с которым Hyundai когда-то пришла на рынок РФ Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что холдинг Hyundai и KIA за годы пребывания на рынке РФ инвестировал в него приличные средства и рассчитывал получать столь же приличные дивиденды ещё очень и очень долго. Вот почему в течение последних полутора лет корейские бренды не делали заявлений об уходе из России, хотя и заморозили свои производства на неопределённый срок.
После 2022… Итак, в марте 2022 года производство автомобилей марок Hyundai и Kia в России было приостановлено. Заявлений об уходе, повторимся, никто не делал: напротив, акцент делался на временный характер изменений.
По ряду сообщений, часть топ-менеджмента российского отделения LG уже релоцирована в Ташкент, чтобы организовать перенос российского производства в Узбекистан на мощности завода Artel. Однако эксперты сомневаются в быстрой реализации таких планов. Тем более что [компания] Artel очевидно не заинтересована в том, чтобы продукция LG составляла ей конкуренцию. Я считаю, что корейцы продолжат производить технику на заводе в [посёлке] Дорохово в Московской области. А вот её ассортимент — это спорный вопрос: если не будет достаточного количества комплектующих, ввоз которых сейчас ограничен самой корейской стороной, то производиться будут только отдельные модели. Бытовая техника LG Electronics в одном из магазинов. Согласно статистике Holodilnik.
Автомобили марки KIA.
Стал известен новый собственник завода Hyundai в Петербурге
Автор канала со ссылкой на свои источники сообщает, что в настоящее время на заводе собирают по 20-45 машин в день, «у них радиаторы решетки Hyundai, но сзади эмблем нет». Это касается и сверхурочной работы, и законодательных доплат, — заявил он. На данный момент наша цель изучить текущие процессы и добиться их унификации на площадках в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге». Калицев также пообещал всем рабочим предприятия поднять зарплату на 20 процентов.
Причем речь идет не только о прекращении импорта автомобилей, но и остановке производства на собственных же заводах в нашей стране. Далеко не всегда это делалось в результате политического решения штаб-квартиры - чаще причиной являлись обострившиеся из-за геополитической ситуации логистические проблемы с доставкой комплектующих. Ряд зарубежных автопроизводителей объявили об уходе с российского рынка, сохранив при этом возможность вернуться при первой возможности, и передаче своих предприятий в нашей стране в государственную собственность Renault, Nissan и Toyota или их продаже местным партнерам Mercedes-Benz, Mazda, Ford и Isuzu. На сегодняшний день остается открытой судьба лишь некоторых автозаводов, принадлежащих иностранным концернам, в числе которых "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Петербурге владельцы - Hyundai и Kia. В отношении в прошлом крупнейшего предприятия по выпуску иномарок в нашей стране развязка, возможно, уже близка.
Какие вакансии вас интересуют? Центральный офис Завод Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.
Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
По данным Mash, некоторые торговые точки Hyundai уже сменили вывески на BAIC, при этом отмечалось, что в самих салонах пока не замечено ни клиентов, ни сотрудников. Также утверждается, что из салонов, где ранее продавали «корейцев», массово увольняются работники. Также поступали сообщения о дефиците автомобилей корейских марок на российском рынке. Так, писал Mash, в одном из салонов Москвы на сегодняшний момент осталось только две модели Kia — Cerato 2022 года и K5. Telegram-канал No Limits вскоре после появления этих слухов опубликовал комментарии дилеров, которые в курсе ситуации в представительстве Hyundai.
KIA и Hyundai появятся в России в новом обличии
Hyundai в России: поставки из Кореи против параллельного импорта | Find out what's new at Hyundai Europe. Check out our latest press releases and model updates at |
Рассекречено новое название бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге | Автор канала со ссылкой на свои источники сообщает, что в настоящее время на заводе собирают по 20-45 машин в день, «у них радиаторы решетки Hyundai, но сзади эмблем нет». Рассекречено новое название бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге. |
Кто заменит Hyundai: корейцы отказались от завода в Петербурге за смешные деньги
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России | Hyundai Motor продаст завод в Санкт-Петербурге за ₽10 тыс. |
Рассекречено новое название бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге | Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. |
Содержание
- Готовы к переменам
- Kia и Hyundai уходят из России? Дилеры раскрыли, что будет с корейскими авто
- Новые возможности?
- Решение вскоре будет принято
- В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
Итак, что же это за машина — Solaris HS? Тот ли это «Солярис», любимый российскими водителями? С большой вероятностью нет — проблемы с запчастями наверняка дадут о себе знать. Призывает не торопиться с выводами и автоэксперт Дмитрий Попов.
И тогда это совсем другой автомобиль. Надо бы посмотреть, что выйдет, сначала, а уж потом делать выводы, — рекомендовал он. Стоит ли покупать?
Solaris HS — это пятиместный седан с механической или автоматической трансмиссией на выбор и с бензиновым мотором на 100 или 123 лошадиных силы. Стоимость его при этом начинается, судя по информации источников 78. Это не самые дешёвые седаны на российском авторынке: так, конкуренцию новому «Солярису» составляет Lada Vesta, которая 11 марта как раз объявила о старте продаж с вариатором.
Ранее на протяжении двух лет «Веста» поставлялась только с механической коробкой передач, поскольку партнёры, предоставляющие для неё коробки-«автомат», ушли из России. Наконец, в 2024 году свершилось давно обещанное руководством АвтоВАЗа возвращение «Весты» с автоматической трансмиссией, пусть даже и с нелюбимым многими вариатором. При этом в топовой комплектации с вариатором «Веста» стоит 1,89 млн рублей.
Таким образом, «свято место» два года не пустовало, оно активно занималось другими брендами, и вернувшемуся «Солярису» будет не так просто отвоевать его обратно. Тем более учитывая настороженное отношение к «начинке» этого автомобиля.
В Минпромторге, в свою очередь, говорят, что вопросы дальнейшего развития завода Hyundai в Санкт-Петербурге продолжают прорабатываться с учетом интересов всех сторон: рассматриваются разные варианты, и никаких финальных решений пока не принято. Также в министерстве отмечают, что оказывают всестороннюю поддержку для скорейшего перезапуска производства на этом заводе, обеспечения максимальной загрузки его мощностей и сохранения всех созданных на нем рабочих мест. Напомним, петербургский завод Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановил производство автомобилей с марта прошлого года.
С тех пор его простой постоянно продлевается, а в январе предприятие приступило к процедуре увольнения сотрудников.
Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной.
Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. И без возможности обратного выкупа. Кстати, как недавно заявляли в Минпромторге, почти по всем «брошенным» площадкам в автопроме уже нашли индустриальных партнеров. Поэтому объемы внутреннего производства будут постепенно расти.
В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника.
В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы. В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании — учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле. Смотрите такжеГде производят автомобили BMW? Автомобилями Hyundai занимается с 1967 года.
Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
Кто заменит Hyundai: корейцы отказались от завода в Петербурге за смешные деньги. Перезапуск завода Hyundai в Петербурге потребует больших усилий. В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017. Главная Азиатские авто Hyundai Hyundai возобновляет производство в России, но под другим брендом.
Что еще почитать
- Завод Hyundai в Питере продлил простой. Новых машин не стоит ждать еще долго
- Бывший завод Hyundai может начать производство под маркой GAC
- Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России
- Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга