Новости большой дом фильм отзывы

этот фильм доставит вам море положительных эмоций и хороших впечатлений.

Ретро-футуризм НКВД-КГБ в сериале «Большой дом»

И медленно. Мне от него как-то тягостно. Кончаловский решил комплимент этим работникам сделать? Я мимо этого дома вообще не хожу, всегда на другую сторону Литейного перехожу. Посмотрела 5 серий, начинаю 6-ю, но от этого фильма у меня голова болит сильнее обычного. Скучные диалоги, не цепляют вообще. И по 5 минут сцены, на которые нужна секунда, не более. Да, допросы сняты непривычно мило. Дом на Литейном давит своей массивностью и в кино, и в жизни.

Вообще, фильм не сам по себе тяжелый, а именно идет тяжело. Как будто по мазуту шагаю. Но уж досмотрю. Киносезон, зачем актёров поменяли на не похожих? Только Лыкова не поменяли, видно сам отказался и сыграл отменно. Стачек, где 18 лет прожила. В финале поняла, что я ни на чьей стороне и никаких эмоций не испытываю. Просто рада, что закончилось.

Ну да. Но преподнесено в такой форме, зачем так изощряться? Киносезон : Татьяна Павлова, Ленинград, блокада, хроника - я готова это смотреть всегда и в любом виде, и бросить на середине я не могу. Операторская работа - можно целую статью про нее написать, у нас с оператором один взгляд на симметрию кадра. Еще время, 1965-й - обстановка, быт, одежда, детали интерьера, статуэтки эти фарфоровые лошадь, медведь, балерина - все как у бабушки в серванте стояли, получаю кайф от узнавания! К отличной игре Волкова и Разумовской добавлю игру Хвошнянского.

Другой сумасшедший герой Александра Лыкова за кусок сахара спасает живопись, а драгоценности прячет в трёхлитровой банке в могилке заморенной жены, мимоходом продав душу дьяволу. Не зря книга «Ад» Данте проходит через весь фильм. А бывшее офицерское и денщицкое белогвардейское подполье желает реванша. Энциклопедия подсказывает: у Данте второй и пятый круги Ада для невоздержанных, шестой круг для еретиков и лжеучителей, седьмой круг для насильников, восьмой — просто для обманщиков, девятый — для предателей. Пришли к форме. В телепрограмме в советских газетах писали «художественный фильм». А вдова режиссёра Алексея Балабанова, художник по костюмам Надежда Васильева, давая мне интервью не говорила слово «фильм», только «картина». На то оно и называется — киноискусство. Так что это не сериал, а как «Семнадцать мгновений весны» — многосерийный художественный фильм. А то в отзывах попадаются «чего-то загнули, че за красная лампа? Конечно, если жрать низкосортную сериальную жвачку, то не дотумкать. Я не могла не воспользоваться дружбой и спросила ждать ли продолжение сериала «Большой дом» и про творческие планы. Сценарист Филипп Фиссен говорит: «Как только есть план, сразу есть работа. Моё направление — исторические детективы. В любой истории самое важное и самое интересное — люди и отношения людей между собой. Я бы хотел написать книгу по архивам, по подлинным делам НКВД.

Широкову удалось предотвратить катастрофу, но сам Строганов сбежал. Спустя 20 лет подполковник узнает, что Граф работает на американскую разведку и планирует похищение и вывоз за границу гениального советского физика-ядерщика.

А также внешний вид, включая причёски, одежду, обувь и мебель в ленинградских коммунальных квартирах. В каждой серии, довольно точно и чётко отражается эпоха того времени, когда все граждане советской страны верили в социалистической светлое будущее. И сомневающихся, не было. Безусловно, для меня было особенно интересно, что в основу сценария заложены реальные факты и события, которые не так давно рассекретили в военных архивах. А всё из-за того, что его съёмками занимался режиссёр-постановщик Егор Кончаловский. Не трудно понять, что такие исторические фильмы, тем более в детективном жанре, ставить и снимать очень сложно, тем более, множество сцен и эпизодов основаны на реальных событиях, которые происходили с жителями блокадного Ленинграда. Ведь неизбежна критика самых разных зрителей, которые непременно будут искать в экранизации этой драмы и позитивные и негативные моменты. При этом, нужно учесть, что сериал отражает два времени города Ленинграда, это — 1942-ой, когда горожане ежедневно сотнями умирали от голода и холода, и 1965-ый год, когда главный злодей по кличке — Граф, вновь возвращается в отстроенный город, чтобы произвести новую диверсию придуманную специальными службами Запада.

Информация

  • На Первом канале показывают детектив Егора Кончаловского "Большой дом"
  • Вы просмотрели
  • Большой дом: фильм 1955 смотреть онлайн бесплатно на
  • Содержание
  • Отзывы на Сериал "Большой дом". Беларусь.
  • Фильмы «Дом Большой Мамочки» — Про Что Кинофраншиза?

Полярные мнения о сериале «Большой дом»

Враги в «Большом доме» получились на редкость плоские, нефактурные (исключения уже озвучены), без внятной предыстории (а за 8 серий могли бы преуспеть и в этом). Большой дом (фильм, 2010). Материал из Все о кино. «Большой дом» режиссера Егора Кончаловского – исторический детектив, насыщенный неожиданными сюжетными поворотами. Режиссер: Джон Уайтселл. Чтобы выполнить очередное задание, агенту ФБР Малкольму Тернеру (Мартин Лоренс) вновь приходится придать себе облик огромной толстой негритянки по прозвищу Большая Мамочка. Написать отзыв Отзывы Каталог Пользователи Рейтинги. отзывы и рецензии на фильм.

Егор Кончаловский - о съемках драмы "Большой дом": Не нужно мазать черной краской целую эпоху

Фильм "Дом Большой Мамочки 2" это продолжение первой части, только чуть чуть в другом направлении. На онлайн-платформах доступен сериал "Большой дом" Егора Кончаловского, в основу сюжета которого легли реальные расследования. политический и исторический детектив. Новый сериал «Большой дом» — это захватывающая драма о жизни и работе сотрудников Народного комиссариата внутренних дел в период с 1930-х до 1950-х годов.

Исторический детектив Егора Кончаловского «Большой дом»: содержание заключительных серий

В этот период в партийной верхушке особенно остро встал вопрос борьбы за власть — используя болезнь руководителя страны Леонида Брежнева и всеобщую коррупцию, силовые структуры — МВД и КГБ — затеяли передел сфер влияния. В этот все разгорающийся конфликт двух силовых ведомств оказались втянуты и простые люди. Участковый Кирилл Нестеров по роду своей службы нередко встречал людей, попавших в непростые обстоятельства, запутавшихся, ступивших на скользкий путь.

Но можно понять и ужаснуться. Можно понять и усвоить урок. Суть предательства как явления — переход из людей в демоны. Предатель — сущность инфернальная. Дать почувствовать это — сверхзадача авантюрного по форме сериала «Большой дом». Исполнено достойно.

Огрехи есть, но сама история берёт за живое. История об уязвимости нашей перед демонами, которые так и норовят в нас вселиться. Стоит только однажды зазеваться.

Теперь, в 1965 году, полковник Широков находится в состоянии повышенной боевой готовности, полон решимости разгадать тайну возвращения графа. В ходе тщательного расследования его подозрения концентрируются на тех, кто носит фамилию Строганов и сейчас проживает в Ленинграде.

План графа был сложным, и в нем участвовали люди, проникшие в самую ткань советской жизни. Сюжет усложняется, когда подозрение падает на киномеханика и его жену Лору. Когда слои их тайной личности раскрываются, появляется шокирующее открытие. У пары, по-видимому, брошенной своими американскими кураторами, была зловещая миссия: похитить выдающегося физика-ядерщика и тайно вывезти его из страны.

И он действительно оказался прав. Интуиция его не подвела. В скором времени Михаилу становится известно о планах Графа.

Преступник намерен навредить СССР вместе с иностранной диверсионной группой. Злоумышленники планируют выкрасть и увезти за границу известного в стране физика-ядерщика, уникального в своем роде, лучшего в своей области. Сможет ли Широков и на этот раз помешать Строганову в его планах? Предлагаем вам поделиться ссылкой ниже: Данное видео не рекомендовано для просмотра несовершеннолетним пользователям.

Большой дом 2023 смотреть онлайн

Но они - вторичны, нет, даже десятеричны, по сравнению с вышесказанным. Главное - здесь есть "душа и мысль" сегодня - большая редкость , и этот фильм пропитан этим. Если кто-то ждёт, что он увидит что-то типа "Дела Шульца" или другого ретро-детектива, разочарую, это - совсем другое кино. Это, скорее, фильм-притча с философской линией. Нам показали картину, историю, срез определённого временнОго промежутка, показали, но не навязали, выводы каждый делает сам, нам дали эту возможность. Показали ровно, степенно, размеренно, но отвлекаться и, тем более, прекратить смотреть, нам не хочется. Во всяком случае, со мной было именно так, поэтому "Большой дом" стал для меня одним из лучших фильмов, что я видела в последнее время. Киносезон : А я влюбилась в операторскую работу и, если бы писала отзыв, то делала бы акцент на ней. Во время просмотра так хотелось делать скрины, чтобы поделиться красотой кадра, но их было бы слишком много. Как показан Ленинград! Как вписаны документальные кадры!

Как оператор из ничего, отцентровав, подает нам самую мрачную картинку, будь то лестничный пролет, стеллажи оружейного завода или обшарпанный больничный коридор. Долгие взгляды, ну невозможно столько друг на друга смотреть. Трудно запоминала, что Ваха - это повзрослевший Волков, а Хвошнянский - Коробко. Чуть ли не записала себе, кто есть кто в 1965, чтобы не тратить время на то, чтобы вспомнить, кто есть кто. Ну, какой из Вахи представитель "голубых кровей"? А Волков хорош! Обыграл Артура... Хотя, я и это смогла оправдать. Здесь была чёткая, слаженная работа всего ансамбля, каждый знал и понимал, что он делает и для чего. Очень чувствовалось единение всей команды.

Актрису Белинскую? С этими усиками и характерной улыбочкой я в нём видела Попандопуло из "Свадьбы в Малиновке", потешный такой образ получился...

Воронов рассказывает напарнику про Людоеда… Февраль 1942. Санька и его банда идут по ночному городу.

Среди них маленький Витька Воронов, которого в тёмных развалинах похищает Людоед и утаскивает его в своё логово. У подъезда его дома Витька роняет свою игрушку-свистульку в снег. Это дает подсказку ищущим его ребятам и Широкову c Еремеевым, к которым они обращаются за помощью. На конспиративной квартире Зина признаётся Широкову в том, что Строганов перед отъездом в блокадный Ленинград сделал её невольной убийцей.

Приложив руки девушки к ручке взрывателя, он подорвал пленных партизан, прошептав ей на ухо: «Прости, это цена твоей жизни». Лора укрывается у Гурвича дома в посёлке у аэродрома. Через него она отправляет «молнию» Строганову, чтобы тот привозил профессора. Кириллов говорит Строганову, что его ждёт Лиза с 9 до 18, а с неким «ментом» вместе с Кирилловым будет встречаться Берг.

Этот разговор происходит в присутствии Кошарного. Перед приходом «мента» Кириллов отправляет Кошарного навестить бабушку: кроме Беса, Берга и Строганова того никто не должен видеть. В библиотеке Крутецкая встречается со Строгановым. Она знакомит его с трусливым Кругловским, который полностью во власти её женских чар.

Он очень хорошо знал отца Строганова и служил ему. Строганов рассказывает Кругловскому о пяти символах революции, которые нужно взорвать. Вечером они назначают встречу с исполнителями, которых называют «Спящие». Это боевые офицеры и разведчики, служившие отцу Строганова, среди которых Пифагор.

Тем временем к Бергу и Кириллову приходит «мент», которым оказывается Базанов. Он сообщает, что Кошарного вычислили и его надо устранять. Кириллов отдаёт Базанову поддельные путевые листы и разрешения на выдачу взрывчатки.

Долгое время, никто из чекистов не мог даже предположить, что именитый Граф почти что похороненный , спокойно работает киномехаником в Районном Доме Культуры. Конечно, нынешний Михаил Широков, в очередной раз проворачивает в голове и памяти, всю историю, которая произошла с ним и диверсантом от немецкой разведки — Александром Строгановым. В памяти вновь встают огромные очереди обессиленных людей, которые с карточками стоят по полдня чтобы получить мизерную корочку непонятного хлеба из муки и опилок. В фильме, достаточно много отступлений от основной темы сценария. И эти отступления хоть немного, но облегчают просмотр военных кадров. А в середине сериала, имеется много документальных съёмок, которые остались с того блокадного времени. Для меня было жутко смотреть, когда сотрудники вышли на настоящего «людоеда», который обманом заманывал к себе малолетних детей и делал с ними всё, что говорит его прозвище. Страшно было смотреть и слушать, когда этот людоед в истерике доказывал, что он облегчает смерть маленьким ленинградцам, которые через два-три дня и так умрут от голода. Успокоило одно действие, этого людоеда никто не стал судить и защищать, приговор был приведён точно и на месте. Таких страшных эпизодов, в которые трудно поверить нынешнему нормальному человеку, в сериале не менее десятка.

Создатели проекта напомнят о бесславной истории нацистского карателя Александра Строганова по кличке Граф, а также еще нескольких преступниках. Кроме того, в сериале будет документальная хроника — мы сейчас работаем в московских архивах, чтобы найти записи, которые еще никто не видел. При этом наш сериал — художественное произведение, мы основываемся на реальных событиях, но создаем свою историю», — пояснил генеральный продюсер. Режиссер Егор Кончаловский пришел в проект только год назад, однако уже погрузился в него с головой и даже добавил к сценарию несколько эпизодов. Идея показать чекистов с хорошей стороны ему очень понравилась. При этом все явления человеческого бытия имеют две стороны. Пока одни сотрудники спецслужб служили на фронте, другие — боролись с многочисленными преступниками, которые подняли голову после того, как Ленинград был заблокирован. У нас нет цели никого обелить, но мы хотим обратить внимание на объективные факты, например, на то, сколько чекистов стали героями СССР», — рассказал он. Даже бритва к лицу Съемочной площадкой сериала «Большой дом» стал весь Санкт-Петербург, плюс ради нескольких сцен съемочная группа выезжала в Ленинградскую область. Исторические проекты всегда требуют более вдумчивой работы с материалом, особенно, когда речь идет о таком непростом времени как блокада Ленинграда. Нужно тщательно продумать каждую сцену, не ошибиться с костюмами и локациями, чтобы зритель поверил в происходящее на экране.

Большой дом (2023) смотреть онлайн

трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фильмы: Дом Большой мамочки 2 / Big Momma's House 2 (2006) Подробнее. Написать отзыв Отзывы Каталог Пользователи Рейтинги. Фильмы: Дом Большой мамочки 2 / Big Momma's House 2 (2006) Подробнее.

Большой дом 1,2,3,4,5,6,7,8 серия сериал (2024)

Смотрите сериал Большой дом в высоком разрешении HD без регистрации на портале о кино Киноафиша. Большой дом. 1 077 просмотров. 2000, жанр - боевик, комедия, криминал, режиссер - Раджа Госнелл.

Фильм "Дом Большой Мамочки 2" (2006)

Детективы, исторические. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Виталий Кищенко, Никита Волков, Артур Ваха и др. Ленинград, 1965 год. Подполковнику КГБ Михаилу Широкову сообщают. отзывы и рецензии на фильм. Фильм "Дом Большой Мамочки 2" это продолжение первой части, только чуть чуть в другом направлении. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Дать почувствовать это – сверхзадача авантюрного по форме сериала «Большой дом».

Большой дом (2023) смотреть онлайн

Правда, при этом он упустил из рук самого Графа. Однако теперь, спустя долгие годы, судьба вновь предоставляет ему уникальную возможность вступить в противостояние с этим дерзким преступником. Если это не так, не смотрите его.

Первый канал «Большой дом» режиссера Егора Кончаловского — исторический детектив, насыщенный неожиданными сюжетными поворотами. Действие фильма происходит в двух временах в период оттепели в 1965 году и в тяжелейший период блокады Ленинграда в 1942. В основу сюжета легли реальные уголовные дела, десятки лет они хранились под грифом «Совершенно секретно». Их расследовали сотрудники Ленинградского управления КГБ в 1940-60-е годы. Авторам сценария Филиппу Фисенко и Миру Станковичу были предоставлены архивные документы, многие из фактов, показанных в фильме, будут озвучены впервые. Две эпизодические роли сыграют режиссер и один из авторов сценария. Исторический детектив Егора Кончаловского «Большой дом» на Первом канале 29 января — 1 февраля в 22:00 Содержание заключительных серий 5 серия. Декабрь 1965. Аэродром в Гатчине. Здесь работает механиком Семён Гурвич, в прошлом, герой авиации, который в первые годы войны был карателем.

Когда Лора и Строганов приехали в СССР в 57-м, они путём шантажа завербовали его, и Гурвич стал фактически их рабом, выполняющим мелкие поручения. Лора заставляет его подготовить самолёт. Семён говорит, что это возможно только к понедельнику. Февраль 1942. Еремеев приходит на квартиру к Георгию Борисовичу Пирогову по прозвищу Пифагор. Он известный искусствовед, опытный разведчик и агент Еремеева в белогвардейском подполье, остатки которого окопались в Ленинграде. Ими руководит Кругловский, которому прочат стать при немцах новым губернатором Санкт-Петербурга, но, на самом деле, он лишь марионетка. Еремеев показывает Пифагору картину Чекур. Изучив её, тот находит подпись художника - Виталия Кошарного. Большой дом.

Показав надпись Широкову и Базанову, Еремеев отправляет Широкова в архив поднять уголовное дело Кошарного.

Что касается движухи, то ее тоже нет. Как-то все медленно, несмотря на наличие диверсантов».

Кстати, отсутствие динамики в сериале заметили многие, хоть комментаторы и парировали это замечание тем, что в таких сериалах экшн и не нужен. Разумеется, похожие по теме фильмы и сериалы будут сравнивать. Здесь интереснее обрисованы характеры, разброс во времени действия задает этой истории объем и дополнительную глубину.

Мне нравится участие в постановке питерских актеров. Ну и гэбэшники показаны положительными героями — очень необычный поворот для кино последнего тридцатипятилетия. Этот сериал напомнил мне спектакли Ленинградского телевидения на тему войны и блокады.

В общем, получилось почти что советское кино». С точки зрения воспитательной, напоминая о событиях той страшной войны, он хорош. С точки зрения сюжета представленного, как детектив, малосмотрибельно, наивно и зачастую просто неинтересно.

Фильм был бы хорош для подростков, может быть младших школьников, но они едва-ли станут его смотреть. Да и ожидания от возможностей Егора Кончаловского на сей раз не оправдались». Многие прошлись по потомственному режиссеру, ожидая шедевра не ниже уровня «Сезара» и «Оскара».

Не верится, что в середине 60-х шпионы так легко облапошили матёрых сотрудников КГБ. Такое впечатление, что школьник снимал. Егору может чем другим в жизни заняться, не позорить две знаменитые фамилии».

В 1965 году в КГБ поступает сигнал от некой бдительной гражданки о том, что работающий в местном кинотеатре киномеханик Строганов якобы совсем не тот, за кого себя выдает - на самом деле, он бывший каратель и диверсант по кличке Граф. Мол, эта женщина его узнала - якобы он ее в свое время спас от гибели в плену. Такой вот нетривиальный сюжетный ход - каратель спасает пленницу от смерти, а та при первой же возможности заявляет на него. Деятельность этих белогвардейцев и саботажников тогда успешно пресекли во многом благодаря Широкову и его старшему товарищу Еремееву , но сам Граф ушел. Позже появляются новые доказательства, что Граф действительно снова в городе, но, судя по всему, работает теперь на американцев. От слежки он легко уходит, и начинается новая серия точнее - несколько серий поимки опасного врага.

Александра Строганова в "Большом доме" сыграли 30-летний Никита Волков исполнитель одной из главных ролей в короткометражке "Нежность" Анны Меликян и Артур Ваха, без которого, похоже, уже не обходится ни один отечественный сериал; бравого визави Строганова из органов Михаила Широкова - Илья Коробко он же - защитник Пономарев в "Молодежке" и Борис Хвошнянский "Бедный, бедный Павел", "Агата и сыск". В роли старлея Петра Еремеева снялся заслуженный артист РФ Виталий Кищенко, как выясняется, одинаково органичный как в авторском кино, так и в мейнстриме типа "Каменной башки", "Побега" и прочего. Звезды самого разного калибра задействованы и во второстепенных ролях и эпизодах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий