Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды. Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб. Компания Bugatti готовит к серии свой самый экстремальный гиперкар Bolide. Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something.
Читайте также на Дроме
- Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
- Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide | Naked Science | Дзен
- Bugatti представила трековый концепт Bolide
- Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide
- Bugatti Bolide: 1,578-HP Track-Only Hypercar Going Into Production
Подбор з/ч для ТО
- Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки
- Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 357 миллионов рублей
- Bugatti Bolide - Wikipedia
- Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Production Hypercar
- Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
Длина, ширина, высота гиперкара — 4756x1998x995 мм, колесная база — 2750 мм, вес всего 1240 кг, для сравнения серийный Chiron Super Sport тянет почти на две тонны. Классический восьмилитровый W16 проапгрейжен и облегчён, тут новые турбонагнетатели с видоизменённой геометрией и новой крыльчаткой, иная система смазки с сухим картером, которая позволит избежать масленого голодания при перегрузках в поворотах и видоизменённый выпуск. По итогу французам удалось выжать 1850 л.
Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро. Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы. Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали. На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка.
Новые более производительные турбины, высокоэффективные системы смазки и охлаждения, переработанные впускная и выхлопная системы, а также ряд других инноваций позволили увеличить мощность мотора до 1850 л.
Автомобиль весит 1240 кг. Новости Bolide появились на фоне больших изменений в 112-летней истории торговой марке, базирующейся в Мольсайме, Франция. В марте Porsche увеличил свою долю в Rimac до 24 процентов. Реорганизация, а теперь и появление нового бензинового автомобиля с большими цилиндрами, рассматривается как свидетельство того, что Bugatti в ее нынешнем виде не играет жизненно важной роли в материнской компании Volkswagen Group. Бизнес-стратегия VW Group основана на ее способности производить и продавать электромобили. В июне VW объявил, что прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году.
Не обошлось без инноваций, которые впечатляют своей кажущейся простотой. Любопытна история разработки системы активной аэродинамики Dimple Airscoop — её появлению Bugatti обязана талантливому молодому учёному Нильсу Баллерстайну. В 2019 году Баллерстайн обнаружил, что жидкостное охлаждение тормозных суппортов происходит эффективнее, если изменить форму каналов внутри механизма, добавив ямочки. Простое решение позволило эффективнее перемешивать охлаждающую жидкость, улучшить теплопередачу и, как следствие, быстрее снижать температуру тормозов. Воодушевлённый успехом, Баллерстайн задумался, как можно с пользой применить эффект для оптимизации воздушных потоков.
Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide
На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production. Французская компания Bugatti представила первые снимки полностью серийного гиперкара Bolide и раскрыла некоторые характеристики автомобиля.
Автоновости
- Bugatti рассекретила новый гиперкар Bolide
- Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день
- Компания Bugatti представила новый трековый гиперкар Bolide
- Дополнено: Гиперкар Bugatti Bolide поразит безумной динамикой — ДРАЙВ
- ⚡Эксклюзивно
- Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid
Будущее гонок: Самый крутой в мире картинг от Bugatti, стоимостью в 4,3 миллиона долларов
Тираж гиперкара, который получит ряд технологий из мира профессионального автоспорта, составит всего 40 экземпляров. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Восьмилитровый W16 от «Широна» был серьезно модернизирован, в результате чего его мощность выросла с 1500 л. Сочетается агрегат с семиступенчатой трансмиссией и системой полного привода.
Сухая масса «Болида» составляет 1240 кг, а соотношение массы к мощности равно 0,67.
При использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Масса Bugatti Bolide тоже впечатляет: всего 1240 кг.
Тираж гиперкара, который получит ряд технологий из мира профессионального автоспорта, составит всего 40 экземпляров.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Компания Bugatti представила новый трековый гиперкар Bolide
Хардкорный «трековый» Bugatti Bolide рассекретили полтора месяца назад, но некоторые особенности новинки французская марка раскрыла только сейчас. Не обошлось без инноваций, которые впечатляют своей кажущейся простотой. Любопытна история разработки системы активной аэродинамики Dimple Airscoop — её появлению Bugatti обязана талантливому молодому учёному Нильсу Баллерстайну. В 2019 году Баллерстайн обнаружил, что жидкостное охлаждение тормозных суппортов происходит эффективнее, если изменить форму каналов внутри механизма, добавив ямочки.
Простое решение позволило эффективнее перемешивать охлаждающую жидкость, улучшить теплопередачу и, как следствие, быстрее снижать температуру тормозов.
Сухой вес Bolide составляет чуть менее 1450 кг, но его огромная мощность и элементы шасси, настроенные для трека, должны обеспечить производительность, сравнимую с автомобилями высшего класса для гонок. Автопроизводитель заявил в 2021 году, что симуляции показали, что Bolide может побить рекорд круга на трассе Circuit de la Sarthe в Ле-Мане. Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов. Поставки запланированы на конец этого года.
Редакция С приходом Стефана Винкельманна особые модели Bugatti сыпятся, как из рога изобилия. В этот раз знаменитый бренд решил показать, что способен проектировать не только ультрадорогие, но и по-настоящему быстрые автомобили. Новый проект Bolide пока не обрел статус даже мелкосерийного, но спроектирован по правилам FIA и, в теории, может выступать в кольцевых гонках. Основная идея Bolide — сделать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron максимально легкий кузов.
В представленном сегодня трековом суперкаре Bugatti Bolide квадротурбомотор W16 8. Для получения высокой мощности потребовалось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а ещё применить топливо с октановым числом 110, передаёт Motor1. Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха. Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически.
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 357 миллионов рублей
Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его. Bugatti has announced that the Bolide will see a limited production run of 40 units, with a base price of €4 million each. В движение он приводится восьмилитровым двигателем W16 от Bugatti Chiron, которому заменили все четыре турбонагнетателя и снабдили новой системой охлаждения. Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели.
Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
Компания Bugatti опубликовала видео с тестов гиперкара Bolide. Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something. The price of Bugatti Bolide 2025 will be $5,000,000 in USA expectedly, all specs, features and Price on this page are unofficial, official price, and specs will be update on official announcement.
Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide
Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО) | Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. |
Bugatti Bolide 2024 Price In Russia , Features And Specs - Ccarprice RUB | Bugatti is set to bow out of the combustion-engined hypercar stakes by making the biggest bang possible: a production version of the incredible Bugatti Bolide concept car from last year. |
Новый Bugatti Bolide показали на живых фото | In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept. |
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 357 миллионов рублей | Автомобилестроительная компания Bugatti утверждает, что её новый трековый гиперкар Bolide достигает максимальной скорости 380 километров в час. Такой показатель превосходит рекорд. |