Новости боглевский антон

В составе Антон Боглевский – тенор, Антон Сергеев – высокий тенор, Леонид Овруцкий – баритон, Денис Вертунов – бас. В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы "Кватро" Антон Боглевский.

Звезды сцены готовы встать на Великий Пост

Как-то от знакомых слышала, но значения не придала. Понадобилось мне для корпоративных дел найти две песни из военных фильмов. Одну повеселей, другую полиричнее. Я остановилась свой выбор на хитах "Смуглянка" и "Берег мой". Залезла искать, что вообще есть, кроме классического исполнения. Обнаружила "Смуглянку" в их исполнении, решила быстренько послушать. Как-то я совсем себе не представляла, что эту песню можно хорошо исполнить так - акапелльно. То есть, там вроде и есть бас-гитарный аккомпанемент, но, как выяснилось, он не сыгран, а спет. К сожалению, не нашла видео с концерта в хорошем качестве. Но там не видео главное, а звук. Позже выяснилось, что это не единственный их эксперимент.

Что это вроде фирменной фишки. Было просто здорово послушать "Есть только миг", где из настоящих инструментов звучит только рояль. Остальное спето. Полезла я поглядеть, кто такие вообще. В Яблочных базах обнаружилось только два альбома: "Советские шлягеры", где был найден "Берег мой", и "Шедевры русского романса". И опять удивилась. Выяснилось, что товарищи не стары, но уже давно вместе. И много лет как-то мимо проходили не только со всеми этими шлягерами и романсами это вполне допустимо , но и с настоящими классическими ариями. Да и чего они только не пели.

Они отмечают вместе праздники и дни рождения, путешествуют, к тому же, члены их семьи также подружились и тесно общаются. Сергеев, как и его коллеги, любит Азию, поэтому часто проводит отпуск на берегу моря, отправляясь туда в компании с женой и дочкой. Интересные факты об Антоне Сергееве Благодаря педагогу по фортепиано Владимиру Юрьевичу Устинову, 12-летний Антон попал в храм, где в скором времени впервые причастился и исповедовался. Уже тогда юный музыкант понял, что это часть его жизни. После этого он пришел в Сретенский монастырь к владыке Амвросию, а в 16 летнем возрасте юноша уже пел в церковном хоре. Он даже хотел уйти в монастырь, но мечта о профессиональной сцене взяла верх. Название их группы родилось случайно. Однажды во время стажировки в Италии молодые люди нашли дом Пласидо Доминго, а затем решили спеть под окнами своего кумира. Но соседи не оценили их поступка и вызвали полицию. Юношам понравилось, как звучали эти фразы, и они решили так же назвать свой коллектив, упростив фразу до одного слова. Однажды будущие музыканты чуть не лишились диплома Московской академии, а получилось это так. Уже на последнем курсе их пригласили во французский город Кольмар, где проходил музыкальный фестиваль. Студенты как только приехали, решили сразу же приступить к репетиции, устроившись прямо на центральной площади, на которой было много очень весело и многолюдно. После того, как юноши спели несколько песен, прохожие стали бросать им монетки на асфальт. Все было прекрасно, но как оказалось, недалеко от них в одном ресторанчике обедали Владимир Спиваков и их ректор Виктор Попов, которые увидели их. Музыкантам пришлось подойти к ним и поздороваться; они получили тогда хороший нагоняй, причем Виктор Сергеевич пригрозил им, что они будут отчислены из вуза. Но вернувшись домой, ректор сменил гнев на милость, и ребята закончили учебу. Сергеев и его коллеги любят подшучивать друг над другом, хотя часто из-за таких шуток приходится немало понервничать. Однажды музыкант пригласил друзей на свой день рождения, который организовал в ресторане. После окончания праздника он попрощался с гостями и направился к тому месту, где ранее была припаркована его машина, но ее там не оказалось. Сначала он подумал, что ее увезли на штрафстоянку, но и там ее не оказалось. Расстроившись, что машину угнали, он уже хотел идти в участок. Все это время его коллеги поддерживали и сочувствовали, но потом они сжалились над ним и признались, что по-тихоньку взяли ключи от машины и отогнали ее недалеко от ресторана. Антон около десяти лет пел в церковном хоре, но и сейчас иногда он также поет в храме на Пресне. Он очень дорожит своим знакомством с Николаем Добронравовым, которое впервые состоялось после участия их группы в конкурсе «Пять звёзд».

Бывает, что несколько людей трудятся над текстом, как у нас: мы находим какой-то текст, нам он нравится, но, может быть, какие-то не те обороты, мы его изменяем сами. То есть это творчество, оно включает то, что родилось не только у тебя, а может, у кого-то еще. И все вместе это меняют. С музыкой у нас, не могу сказать, что проще, но нам это понятнее. Обычно самые трогательные, самые настоящие песни получаются, когда музыка идет за текстом. То есть текст на самом деле играет огромную роль, а музыкантам часто кажется: вот музыка, а текст остается за ней. Кстати говоря, многие певцы этим грешат. А потому что человек увлекается: именно звук, музыка, а важнее текст: как ты скажешь слово, как ты его донесешь. Ведь у всех вас есть такой опыт. Просто в моем осознанном воцерковлении именно этот момент сыграл особенную роль. Потому что я слушал тяжелую музыку, а вся моя семья пела на клиросе у меня практически вся семья — музыканты, певцы , и меня просто позвали на клирос помочь как тенора. Я пришел: наушники, штаны ниже ватерлинии, как говорят. В общем, все как-то… — Все как надо. Я приходил. В душе я всегда был верующим. Сейчас многие верующие в душе, вот и я, наверное, был таким, но все-таки достаточно серьезно осознавал, что есть Бог. Но я не был знаком с Церковью и был, к сожалению, от этого далек в то время. Мне просто давали книжечки с псалмами, со стихирами, с гласами, я видел огромное количество текстов, видел богослужения, видел, сколько времени это все занимает. И это все — тексты, тексты, тексты — грубо говоря, информация. Я думал: неужели это все непонятно и ни о чем? И мне просто стало интересно, я стал вчитываться, задумываться, а поскольку церковнославянский язык на самом деле понятен любому русскому человеку… — Просто задуматься чуть-чуть. Если ты направляешь свое внимание на эти тексты что важно на молитве, когда ты уже все знаешь наизусть и постоянно сбиваешься , то все приходит. И служба не просто длится энное количество времени, а превращается в конкретное действие с твоим собственным осознанием, что происходит и как это на самом деле важно, какие мудрость и сила заключены там — в простых, потрепанных книжечках. Меня это так сильно поменяло… — В каком это было возрасте? Мне кажется, что на тот момент мне было лет семнадцать-восемнадцать, я как раз оканчивал училище. Было такое, что я выбросил все свои диски с альтернативной музыкой, у меня был такой подъем! Сейчас я уже понимаю, что это был немножко «православный психоз». Я стал одеваться непонятно как. Потом, конечно, все это прошло, улеглось. Вот так все это происходило. Поскольку в советские времена были запрещены любые вещи религиозного культа, в том числе и музыка… — Духовная музыка, да. Бортнянского слова были заменены на светские, мирские «Здравствуй, солнце…» и так далее. Но все равно сохранялась духовная часть, духовное содержание, то есть звуковедение: на «Херувимской» ты как будто улетаешь из этого мира. И все, кто учились и к прикасались к такой музыке, впитывали это. И духовная музыка занимала огромное место в нашем детстве, потому что мы ездили в 40-дневные поездки в Японию, во Францию, в Америку, и везде у нас была одна и та же программа: первое отделение — духовные песнопения, а второе отделение — русские народные песни. То есть это, что называется, с молоком матери… Мы эту музыку чувствуем, и это настолько сильное впечатление и важная вещь для нас, что мы недавно создали целый альбом, который мы не продаем, а обычно презентуем на наших концертах. Он называется «Тебе поем», туда вошли наши любимые песнопения: «Херувимские» П. Чеснокова, «Благослови, душе моя, Господа» С. Рахманинова — такие вещи, которые мы переписывали в детстве на студии «Мосфильм» по нескольку раз, проводили голодные сессии на «Мосфильме». Причем мы решили сделать особенным образом: сначала мы записывали весь материал в студии, а потом уже переместились в Сретенский монастырь. Причем мы записывали так интересно: это было ночью, когда все уже спали. Я помню, одинокий монах, который там был, видимо, на послушании, подошел к решеточке и слушал. Это было невероятно: приглушенный свет, полная тишина… И тот звук, который мы записали в храме, мы наслоили на то, что сделали в студии. Получился такой интересный микс, «дабл», как сейчас говорят, — когда голос записывается на твой же голос. Получилось звучание именно с храмовым отзвуком. Нам это понравилось, мы решили так и оставить. В принципе, этот альбом можно найти, попробовать посмотреть в iTunes, может быть, там все это есть. Мы очень рекомендуем вам, для нас это очень … Показывает рукой на сердце.

Да так увлеклись, что не заметили, как вокруг них собралась целая толпа. Зрители начали аплодировать, а некоторые даже кидать к их ногам монеты. Читайте также: Сергей Михалков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Свидетелем тому был находящийся неподалеку Владимир Спиваков. Подозвав «уличных артистов», мэтр со всей строгостью отчитал их за недостойное поведение, позорящее страну, и пообещал по приезде на Родину приложить усилия к тому, чтобы оставить ребят без долгожданных дипломов. То ли забыл Владимир Теодорович об угрозе, то ли просто строго пошутил, академию музыканты все же окончили и красные дипломы получили, причем все четверо. В сочинском конкурсе вокалистов «Пять звезд» квартет одержал заслуженную победу. В национальном отборочном туре для участия в Международном конкурсе «Евровидение 2009» квартет вошел в тройку лидеров, но судьба распорядилась по-своему, и на конкурсе Россию представляла Анастасия Приходько. В интервью участники квартета признались, что музыка и песни являются смыслом их жизни. В Ютубе желающие могут найти все музыкальные треки из репертуара знаменитого коллектива. Сегодня квартет «Кватро», покорив самые престижные площадки отечественной и мировой эстрады, уверенно идёт по пути своего творческого развития, покоряя все новые и новые вершины классического вокала и внося в него новые тенденции. Группа признана самым перспективным и креативным коллективом молодых исполнителей. Голоса вокалистов два тенора, бас и баритон позволяют им исполнять музыкальные произведения и песни любой сложности. Полный текст программы Ведущая: Сегодня поговорим с талантливыми исполнителями, чьи голоса помогают совершенно по-особенному прочувствовать мелодии любого романса, советской песни и современной композиции. А еще наши гости — выходцы из монастыря, из хора Сретенского монастыря. Ну, что ж, не наврала я? Выходцы вы из монастыря? Антон Сергеев: Я прямо сначала немножко… Я думал, сейчас должны перевести камеру, здесь в подрясниках сидят два таких из монастыря… Антон Боглевский: Благородных, да. Ведущая: А нет, а нет. Но вы действительно были участниками того коллектива. Антон Сергеев: Нет, ну это правда, действительно, мы… Вообще мой творческий путь, именно такой вот какой-то духовный путь, я бы сказал, он даже, наверное, начался со Сретенского монастыря. Я в 16 лет туда пришел петь, пропел там около 10 лет, даже чуть больше. И в то время был регентом… сейчас он владыка Амвросий, монах Амвросий, иеромонах Амвросий. И это были… это было потрясающее время, потому что именно в то время я настолько проникся, прочувствовал всю… всю вот эту вот атмосферу. Это было настолько, я не знаю, прямо душевно и хорошо, что я сейчас вспоминаю те времена с так… с таким теплом, с такой радостью. Это было действительно здорово. Ну, я и сейчас продолжаю петь, но уже не в хоре Сретенского монастыря. Ведущая: Ну, это понятно. Коллектив «Кватро», всеми любимый, уже давно… Антон Сергеев: Нет-нет-нет, Вы не поняли, неправильно поняли. Ведущая: Или что? Антон Сергеев: Понятно, что «Кватро». Это, когда есть время, я также пою… Ведущая: В церковном хоре. Антон Сергеев: В церковном хоре, да. Ведущая: Да Вы что? Там другой мой друг тоже, владыка Антоний, настоятель. Но у меня, к сожалению, не так часто получается, но в любом случае, когда я в Москве, обязательно прихожу, конечно. Ведущая: Но, знаете, хор Сретенского монастыря, мне кажется, сегодня — это уже такой знак качества. И билеты трудно достать, ровно как и на ваш концерт. Не всегда это легко сделать, если не запланировать поход на ваш концерт заранее. А когда вы были участниками этого коллектива, вы уже чувствовали такой отклик зрительский, или в последнее время люди начали обращаться к культуре хорового пения, вот захотелось какого-то многоголосия? Антон Сергеев: Ну, Антон, на самом деле, он в Сретенский-то монастырь… он пришел гораздо позже, чем я. То есть это тогда я уже всех наших… Антон Боглевский: Я был гостем хора, другом, другом тогда. Антон Сергеев: Да, я уже перетянул, я всех туда… Ведущая: Так. То есть, а Вы завлекли, Антон, а Вы завлекли. Антон Сергеев: Да. Ведущая: Понятно. Антон Боглевский: У меня немножко другой путь. Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого. Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь. Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре. Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании. Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился. Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать. У вас это было, вот этот опыт такой? Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает. Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор? Это собрание поющих людей, вот. А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями. И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот. Поэтому, конечно, это… это сложно. Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан. Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое. Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву. Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные. Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да? Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это. Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт? Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе. Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка. Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции. Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой. Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да. А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история. Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно. Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня. Ведущая: Так. Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко.

Антон Боглевский. Кватро

Антон Николаевич Боглевский — (р. 08.10.1983, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах. (баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России. Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий, Данила Карзанов. Расскажите о программе «Стихия», в анонсе сказано, что это абсолютная премьера? Антон Боглевский тенор, Антон Сергеев тенор, Леонид Овруцкий баритон и Данила Карзанов бас исполнят произведения, входящие в одну из лучших программ. Антон Табаков, биография, новости, фото.

Парни из группы «Кватро» 25 лет вместе

Это уровень Билана. Ничего не имею против Налича со всеми его «веселыми бабурями», даже наоборот, НО… В плане вокала он даже слегка не конкурент. Это говорит об общем уровне культуры и образования в стране очень много. Кстати, просто для справки — трое из квартета по возрасту младше и Петра Налича, и Димы Билана. Четыре голоса, как четыре времени года. Звонкий тенор Антона Сергеева — солнечное лето, завораживающий баритон Леонида Овруцкого — бархатная осень, глубокий бас Дениса Вертунова — эпическая зима, грациозный тенор Антона Боглевского — романтичная весна. Леонид Игоревич Овруцкий баритон родился 08 августа 1982 года в городе Москве. Лидер группы. Первый слева. Антон Владимирович Сергеев тенор родился 02 ноября 1983 года в городе Норильске.

Третий слева. Денис Иванович Вертунов бас родился 05 июля 1977 года в городе Москве. Первый справа. Читайте также: Певица Акула: ее биография и путь к успеху Антон Николаевич Боглевский тенор родился 08 октября 1983 года в городе Москве. Все четверо закончили Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал. Все четверо — с отличием. Марио, я не забыла твои пожелания. Муслим Магомаев и группа «Кватро»: Специально для Александрэ красивый Романс на стихи одного из его любимых поэтов: Всегда думала, что это женская песня. Ребята и тут удивили.

Оказалось, вполне может исполняться мужчинами. На вечере, посвященном Иннокентию Смоктуновскому. Для всех дам Колокола: лирическое исполнение знаменитой песни Владимира Семеновича Высоцкого. Для основателя блога весьма оригинальное исполнение той самой Песни о далекой Родине: И последнее. Недавно пересмотрела итальянский оскароносный фильм. В детстве от него смеялась и плакала. Решила перепроверить впечатления. Оказалось, от по-настоящему крутого произведения впечатления с годами только усиливаются. Своим впечатлениям от просмотра итальянского фильма неподражаемого Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна» 1997 посвящаю великую песню другого великого итальянца.

Это одна из моих любимых песен. Лучшим ее исполнением считаю исполнение автором — Лучо Даллой. Причем, исполнение на конкретном концерте в Вероне. Там не в вокале дело. А в артистизме и эмоциональности исполнения автором песни, которая прошла с ним через жизнь и которую исполнили все, кому позволяют вокальные данные. И пианист у них тоже кучерявый ПыСы. Это мой первый музыкальный пост. Прошу не судить строго. Я долго думала, про кого писать.

Решила ориентироваться на основных обитателей этого блога. Надеюсь, вам понравилось. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства.

Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные.

Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу.

Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Группа «Кватро» о Казани: Надеюсь, эта любовь надолго Артисты работали с лучшими симфоническими оркестрами мира, выступали на крупнейших площадках с такими мэтрами, как Пласидо Доминго, Алессандро Сафина, Дмитрий Хворостовский и Майкл Болтон. Коллектив часто представляет Россию на международной арене в рамках дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольствами Российской Федерацией и других общественных объединений страны. Корреспонденту «Казанских ведомостей» удалось пообщаться с артистами после их казанского концерта, узнать их мнение по поводу татарской кухни, а также вспомнить так сильно повлиявшее на всех время карантина при коронавирусе. Вы нечастые гости в нашем городе.

Перед концертом успели хоть немного прогуляться по Казани, открыть для себя что-то новое? Леонид Овруцкий: Да, к сожалению, не успели мы прогуляться перед концертом, потому что прилетели мы только утром, и нужно было еще подготовиться, была еще репетиция. Честно говоря, действительно как-то так сложились звезды, что мы нечастые гости в Казани, но, вы знаете, после сегодняшнего концерта все изменится — я думаю, что мы будем приезжать вам чаще! Данила Карзанов: Надо в следующий раз нам запланировать, сделать еще может быть день-выходной, чтобы поближе познакомиться. Мы были только на машине — проезжали по центру.

Не пора ли познакомиться?

Мы постоянно обновляем репертуар. Мечтаем выступить с итальянским тенором Андреа Бочелли. Хотели бы пригласить жителей Владимира на большой праздничный новогодний концерт, который состоится 30 декабря в Москве в концертном зале «Москвич». Будет весело! Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Данила Карзанов Данила — самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью Кварто лишь в 2020 году, заменив Дениса Вертунова. Дмитрий Карзанов с женой Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью. Свешникова, мегапопулярные представители отечественной эстрады. Если Вы собираетесь устроить грандиозное корпоративное мероприятие, свадьбу или иное торжество, вызвать массовую радость и восторг поможет решение пригласить с концертом группу «КВАТРО». С тех пор молодой коллектив успел приобрести огромную популярность, благодаря своим трекам. Главный фактор успеха ребят, несомненно, — их талант и мастерство. Четверо талантливых и одаренных друзей слились в творческий коллектив, потрясающий публику своим стилем и профессионализмом. Четыре голоса — четыре разных взгляда на мир, четыре понимания любви и боли — всё это очень гармонично сочетается в их эстрадно-оперных композициях. Губернаторы и президенты приглашаю группу петь на балах и праздниках, элита в восторге от того, что «КВАТРО» предлагает своей аудитории. Мировые хиты, романсы и авторские песни — всё по силам молодым, успешным музыкантам, и исполнение каждой песни происходит на высшем уровне. Группа гармонично сочетает итальянские глубоко лиричные тексты с музыкой русских классиков, давая новую жизнь огромному потенциалу русской инструментальной классической музыки. Любовь к классике только дополняет современный стиль музыкантов. Особенная ниша, которую группа «КВАТРО» заняла на эстраде, останется уникальной, по прогнозам музыкальных критиков, ещё долгие годы. Давайте вместе превратим Ваш праздник незабываемое удовольствие от самой удивительной музыки мира, по-новому воспринятой и спетой мастерами вокала «КВАТРО». Четыре молодые звезды, с именами которых уже связывают будущее эстрады, будут петь этим вечером только для Вас. Биография Теперь перейдем к биографии музыкантов, карьеры которых складывались по-разному. Боглевский, Сергеев, Овруцкий и Вертунов — друзья детства, которые знакомы еще со школьной скамьи. И в определенный момент приятели поступили в училище имени Свешникова, где получили музыкальное образование. Еще тогда приятели поняли, что хотят заниматься музыкой всю свою оставшуюся жизнь. И после окончания училища четверка создает группу «Кватро», которой было суждено обрести всероссийскую известность. Первый состав групы Kvatro с Денисом Вертуновым Читайте также: Леонид Каневский отпраздновал 80-летний юбилей Несмотря на тот факт, что музыкальная группа была создана еще в далеком 2003 году, настоящая слава пришла к молодым людям лишь в 2008 году. Именно тогда они приняли участие в популярном конкурсе «Пять звезд. Интервидение», без особого труда одержав в нем уверенную победу. В 2009 году «Кватро» попытались побиться на конкурс «Евровидение» и даже вошли в тройку финалистов. Но по итогам зрительского голосования «Кварто» заняли последнее место. В творческий репертуар «Кварто» входили песни самых разных жанров, будь то классика, любовные романсы или современная поп-музыка. Так что творчество молодых людей было способно прийтись по душе слушателям самых разных возрастов. Но в 2020 году в биографии «Кватро» произошли первые серьезные изменения. Состав покинул Вертунов, начавший свою сольную карьеру. На его место пришел молодой и талантливый Данила Карзанов, который быстро влился в коллектив и стал его незаменимой частью. Музыканты продолжают радовать публику своими выступлениями, посещая крупнейшие фестивали страны и ближайшего зарубежья. И уже совсем скоро слушателей будет ждать новый релиз кумиров. Но они не сразу пришли к мысли объединиться в квартет и сначала каждый занимался своей карьерой. Вскоре общие цели и интересы заставили их создать свою группу. Юные музыканты собирались исполнять не только классические произведения, но и эстрадные хиты; когда об этом узнали их педагоги, они были возмущены, однако, со временем они изменили свое отношение. Он поспособствовал их знакомству с Юрием Аксютой, который и открыл им двери на конкурс «Пять звезд» в Сочи.

Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро. Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Четыре голоса — четыре времени года. Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно. Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю. Про концерты в моем городе не интересовалась. Как-то от знакомых слышала, но значения не придала. Понадобилось мне для корпоративных дел найти две песни из военных фильмов. Одну повеселей, другую полиричнее. Я остановилась свой выбор на хитах «Смуглянка» и «Берег мой». Залезла искать, что вообще есть, кроме классического исполнения. Обнаружила «Смуглянку» в их исполнении, решила быстренько послушать. Как-то я совсем себе не представляла, что эту песню можно хорошо исполнить так — акапелльно. То есть, там вроде и есть бас-гитарный аккомпанемент, но, как выяснилось, он не сыгран, а спет. К сожалению, не нашла видео с концерта в хорошем качестве. Но там не видео главное, а звук. Позже выяснилось, что это не единственный их эксперимент. Что это вроде фирменной фишки. Было просто здорово послушать «Есть только миг», где из настоящих инструментов звучит только рояль. Остальное спето. Полезла я поглядеть, кто такие вообще. В Яблочных базах обнаружилось только два альбома: «Советские шлягеры», где был найден «Берег мой», и «Шедевры русского романса». И опять удивилась. Выяснилось, что товарищи не стары, но уже давно вместе. И много лет как-то мимо проходили не только со всеми этими шлягерами и романсами это вполне допустимо , но и с настоящими классическими ариями. Да и чего они только не пели. И с кем они только не пели. В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе «Кватро» и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Поэтому вот так: История группы началась в 2003 году, за это время ребята успели покорить сердца европейской публики исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. На родине известность к группе пришла в Сочи на конкурсе «Пять звезд. Интервидение» 2008 г.

Антон Боглевский

Антон Боглевский: Это утверждение верно лишь отчасти. Меня всегда тянуло не только к классике, но и к року, к электронной музыке. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Я говорю об образе жизни поэта в сравнении с образом жизни Антона Боглевского.

Еще на эту тему

  • Группа Kvatro:
  • Смотрите также:
  • Kvatro — Википедия
  • По следам советской эстрады | Журнал Eclectic
  • Звезды в тренде
  • Группа kvatro: личная жизнь участников

Канон. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Часть 1

Я в глазах твоих утону, можно?, Антон Сергеев и Антон Боглевский - Группа КВАТРО на Радио ВЕРА часть 1 и другие музыкальные треки в хорошем. 4 солиста: Леонид Овруцкий, Антон Боглевский, Данила Карзанов и Антон Сергеев. Антон Боглевский. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми. Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий