Новости биография экзюпери

В январе Сент-Экзюпери терпит первую серьезную аварию в воздухе с тяжелыми для здоровья последствиями.

«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери

Нужно восстановить Человека. Он - суть моей культуры. Он - основа моей общности. Он - источник моей победы. В семье Сент-Экзюпери пять детей. Ранее детство их проходит в усадьбе Сен-Морис де Реманс департамент Эн. Часто дети гостят у бабушки со стороны матери в её замке ла Молль, где обитала некогда королева Марго...

А летом от суставного ревматизма умирает его младший брат Франсуа. Потрясенный случившимся, Антуан замыкается в скорбном молчании…В новом учебном году учится в школе Боссюэ, далее проходит подготовительный курс Военно-морского лицея Сент-Луи в Париже. Записывается вольнослушателем в Академию изящных искусств на отделение архитектуры. Зарабатывает немного денег на различных работах, среди которых и второстепенная роль в "Шателе". Он направлен во 2-й авиаполк в Страсбург простым солдатом 2-го класса нелётного состава и несёт службу простым механиком в ремонтных мастерских. И одновременно учится управлять самолётом под руководством Робера Аеби.

В конце года его переводят в Касабланку в 37 авиационный полк для совершенствования техники пилотирования. Однако, после долгих раздумий девушки,осенью помолвка разорвана. Знакомство с видным предпринимателем Беппо де Массими вновь открывает Антуану дорогу в авиацию. Здесь он работает сначала механиком, затем лётчиком, знакомится с пилотами А. Гийоме и Ж. Они станут ближайшими друзьями и пионерами почтовых авиалиний в Европе, Африке и Южной Америке.

Мермоз А. Гийоме Через 2 месяца Сент-Экс как зовут его друзья получает своё первое задание: перевозить авиапочту по воздушной трассе Тулуза- Дакар Северная Африка. В начале июня умирает от туберкулёза его старшая сестра Мари-Мадлен… Через год полётов он назначается начальником промежуточного аэродрома у военного форта Кап-Джуби Марокко в западной части пустыни Сахара. Здесь он приручает лисенка - фенька и газель…Обладая незаурядными дипломатическими способностями, Сент-Экзюпери ведёт искусные переговоры с вождями мавров, примиряет воюющие между собой в пустыне племена…Выручает лётчиков Ригеля,Сера и Рейна, лейтенанта Валейо и де Видаля, попавших в плен из-за аварии над Сахарой… По ночам которые он очень любил пишет свою первую книгу «Южный почтовый »… 1929 Сент-Экзюпери на полгода возвращается во Францию и подписывает договор с книгоиздателем Гастоном Гиллимаром на издание семи романов. Посещает лекции по навигации в Бресте. Испытывает «Лате- 25, 26» в Тулузе.

В сентябре он назначен а прибывает 12 октября в Буэнос-Айрес директором тамошнего отделения французской авиакомпании «Аэропосталь Аргентина», где снова летает вместе со своими друзьями Мермозом и Гийоме. Они создают почтовые авиалинии между Патагонией и Пунта Аренас-самой южной точкой Южной Америки, летают над горными массивами - Андами и Кордильерами… В издательстве «Галлимар» выходит в свет его «Южный почтовый» «Почта на юг ». А с 13 по 18 июня, с риском для жизни, летая в сложнейших условиях над горами, Сент-Экзюпери с пилотом Делейем отыскивает и спасает своего друга Гийоме, потерпевшего аварию в Андах...

Антуан и название для своего творения придумал, по-русски оно звучало бы как "велосипедолет". В 12 лет Экзюпери впервые поднялся в небо на самолете, и это предопределило его судьбу. С той минуты он не мыслил себя без полетов и высоты.

Но на экзаменах в Высшее военно-морское училище будущий писатель проваливается, после чего начинает брать частные уроки у профессиональных летчиков и спустя три года получает официальный диплом. Впервые как о литераторе об Антуане де Сент-Экзюпери заговорили в 1926 году, когда он опубликовал в журнале свой первый рассказ "Летчик". Тем не менее популярность и успех пришли намного позже, только через 13 лет, после того, как писателя наградили премией Французской академии за его книгу "Земля людей". В 1942 году, всего за два года до трагической гибели, из-под пера автора выходит книга, ставшая его визитной карточкой — "Маленький принц". Казалось бы, сказка адресована детям, но ее с упоением читают и взрослые. Тонкий изящный слог, фразы, разлетевшиеся на цитаты, уникальные авторские рисунки, которые сейчас знают во всем мире — все это обеспечило произведению вечную актуальность.

В 1999 году французская газета Le Monde поставила его на четвертое место в списке "100 книг века". Прообразом главной героини книги — своенравной розы — считают жену писателя Консуэло.

В качестве корреспондента газеты Paris-Soir в 1935 г.

В 1940 г. Во время Второй мировой войны 1939—1945 гг. Погиб при невыясненных обстоятельствах во время разведывательного полёта предположительно был сбит фашистами ; останки самолёта и личные вещи Сент-Экзюпери обнаружены в 1998 г.

В пронизанных жизнеутверждающим пафосом романах «Южный почтовый» «Courrier sud», 1929, русский перевод 1963 и «Ночной полёт» «Vol de nuit», 1931, русский перевод 1957; премия Femina , 1931 размышлял о мужестве и чести, о противостоянии героев-романтиков и обывателей-мещан. Сборник автобиографических очерков «Планета людей» «Terre des hommes», 1939; Большая премия Французской академии за роман, 1939; в русском переводе 1957 — «Земля людей» посвящён хрупкости жизни, духовным связям человека с космосом и другими людьми. Мировую известность снискала сказка-притча «Маленький принц» «Le Petit prince», 1943, с рисунками автора; русский перевод Норы Галь , 1963 , в занимательной форме поднимающая ключевые этические и экзистенциальные вопросы дружба, братство, ответственность, любовь, доброта, порядочность и др.

Участвуя в разработке проекта по скоростному перелету, Антуан приобрел самолет для эксплуатации на линии Париж-Сайгон. Судно попало в аварию в пустыне. Экзюпери выжил благодаря случайности. Его вместе с механиком, находившихся на последнем издыхании от жажды, спасли бедуины. Антуан де Сент-Экзюпери возле разбитого самолета Страшнейшей аварией, в которой побывал писатель, было крушение самолета при перелете из Нью-Йорка на территорию Огненной Земли. После него пилот несколько суток находился в коме, получив травму головы и плеча. В 1930-е Антуан заинтересовался журналистикой и стал корреспондентом газеты «Пари Суар». В статусе представителя газеты «Энтрансижен» Экзюпери был на войне в Испании. Он также участвовал в битвах с нацистами во Второй мировой войне.

Книги Первое произведение Экзюпери написал в колледже в 1914 году. Им стала сказка «Одиссея цилиндра». Талант автора оценили по достоинству, присудив 1 место на литературном конкурсе. В 1925 году в доме кузины Антуан познакомился с популярными авторами и издателями того времени. Они оказались в восторге от дарования молодого человека и предлагали сотрудничество. Уже в следующем году на страницах журнала «Серебряный корабль» опубликовали рассказ «Летчик». У писателя было два призвания, и он делился с публикой восприятием мира глазами пилота. Автор рассказывал о своей философии, позволявшей читателю иначе взглянуть на жизнь. Именно поэтому высказывания Экзюпери на страницах произведений сегодня используют как цитаты.

Будучи пилотом «Аэропоштале», летчик не думал прекращать литературную деятельность. Вернувшись в родную Францию, он заключил контракт с издательством Гастона Галлимара на создание и публикацию 7 романов. Экзюпери-писатель существовал в тесном сотворчестве с Экзюпери-пилотом. В 1931 году автор получил премию «Фемина» за «Ночной полет», а в 1932 году по произведению сняли кинокартину. Авария в Ливийской пустыне и приключения, которые пилот пережил, странствуя по ней, он описал в романе «Земля людей» «Планета людей». В основу произведения легли и эмоции от знакомства со сталинским режимом в Советском Союзе. Роман «Военный летчик» стал автобиографичным произведением. На автора повлияли переживания, связанные с участием во Второй мировой войне.

Антуан де Сент-Экзюпери: жизнь и творчество великого писателя

В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь. Антуан де Сент-Экзюпери — чем известен, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель. Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё. Интересные факты об Экзюпери 00:00 Интро 00:04 Хотя в краткой биографии Экзюпери он и именуется.

«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери

Некоторое время он работал на почтовых авиалиниях. Первую сказку Экзюпери написал в 6 лет. Любовь к полётам нашла отражение и в его творчестве. Первое опубликованное им произведение так и называлось — «Лётчик». За свой вклад в развитие гражданской авиации Экзюпери был награждён французским орденом Почётного легиона.

Во время Гражданской войны в Испании писатель провёл много времени на фронте в качестве репортёра. В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать.

Тогда маленький Антуан впервые полетел на самолете в качестве пассажира.

Это привело мальчика в такой восторг, что любовь к авиации осталась с ним навсегда. Будучи ребенком, Экзюпери даже пытался собрать самолет из старого велосипеда, простыней и проволоки. Антуан и название для своего творения придумал, по-русски оно звучало бы как «велосипедолет».

Будущий писатель провалил экзамены в Высшее военно-морское училище, после чего взял частные уроки у профессиональных летчиков. Спустя три года он получил официальный диплом летчика. Мечтой Экзюпери было пролететь на самолете от Парижа до Вьетнама.

Скопив достаточно денег, он купил самолет, но на полпути разбился и чудом остался жив.

Опасная работа Антуан проводил тренировочный полет и его самолет потерпел крушение. Он получил серьёзные травмы головы.

Когда родители его будущей жены узнали о катастрофе, они поставили перед ним выбор: семья или опасная работа. Но Экзюпери отказался от всего. Он бросил карьеру и расторг помолвку.

Все это время он не переставал писать. Но успех к нему пока не приходил, поэтому поэт хватался за любую работу: он изготавливал черепицу на заводе в Париже, продавал грузовые автомобили. И в 1926 году он возобновил свою карьеру: работал почтовым пилотом в частной тулузской авиакомпании Aropostale, летал на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар.

В 1927 году стал начальником аэродрома на мысе Джуби в Южном Марокко. В 1929 был назначен руководителем авиакомпании в Аргентине. Завершение первой книги Вскоре он дописал «Южный почтовый» — это была первая книга.

И в 1929 году ее выпустили в печать. Писатель переживал по поводу негативных рецензий, но критики весьма лестно отзывались о произведении. Затем Экзюпери выпускает роман «Ночной рейс», который принёс ему славу в литературном мире и престижную премию Фемина.

После этого в Швеции в Фрибурге в католическом пансионе. Окончил образование в Академии изящных искусств на отделении архитектуры. Большое влияние на дальнейшую судьбу Сент-Экзюпери оказал 1921 год. В это время он отправляется в армию. Он попал в Страсбурге в полк истребительной авиации. Сначала он просто занимался ремонтом. После специальных курсов он становится гражданским летчиком.

После этого его отправляют в Марокко, где Сент-Экзюпери становится уже военным летчиком. В 1922 году Антуан отправляет под Париж в авиационный полк, где впервые попадает в катастрофу на самолете.

Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие

В 1923 году случилась его первая авиакатастрофа, в результате которой он получил черепно-мозговую травму. Антуан переехал в Париж, где всерьез увлекся литературой. Сначала неудачно, но это его не остановило. Этот человек умел преодоолевать трудности. Работа мечты Так как поначалу с литературой у юноши не заладилось, и он решил попробовать себя в сфере торговли.

Сначала это были машины, потом книги. В 1925 году его сестра привела юношу в литературный салон, где Экзюпери позакомился с критиками и редакторами. Именно они смогли напечать в журнале "Серебряный корабль" рассказ Антуана "Летчик". Но Экзюпери понимал, что на жизнь этим не заработаешь.

И только в 1926 году нашлась работа по душе, летчик смог устроиться в "Аэропосталь". Сперва он занимал должность механика, а спустя время смог стать пилотом почтового самолета.

Останки самолета и летчика не были обнаружены, и долгое время он считался без вести пропавшим. Самой распространенной была версия о том, что самолет Экзюпери сбил немецкий истребитель и он разбился в Альпах. Но в 1998 г. Как оказалось, этот браслет действительно принадлежал Антуану де Сент-Экзюпери, что дало повод к проведению поисков в Средиземном море. Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком Фото: liveinternet. После этого французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено лишь осенью 2003 г.

Тогда со дна подняли фрагменты самолета, среди них был обломок кабины летчика с сохранившимся серийным номером: 2734-L. Информацию проверили в военных архивах и установили, что это был бортовой номер Lockheed Lightning P-38 — того самого самолета, которым управлял Экзюпери. На фрагментах не обнаружили следов от пуль и других признаков нападения, в военных архивах не было свидетельств о том, что в этот день велись обстрелы и воздушные бои.

Неоднократно летал над наиболее опасными районами. Спас раненый экипаж самолета. Без колебаний переносил суровые условия жизни в пустыне, постоянно рискуя жизнью... В замке Сент-Морис де Реман , где он жил в детстве с семьёй, он приручал кроликов, в пустыне - лис, газелей и пум. Его обожали дети - он делал для них забавные бумажные вертолётики и отскакивавшие от земли мыльные пузыри с глицерином. Его любили и взрослые , он славился как талантливый гипнотизёр и виртуозный карточный фокусник; говорили, что последним он обязан своим необычайно ловким рукам, а разгадка между тем была в другом. Замок Сент-Морис де Реман Слайд 7 Антуан моментально понимал, кто перед ним: скряга, ханжа или безалаберный добряк - и тут же чувствовал, какую карту тот загадает. Он никогда не ошибался, его суждения о людях были абсолютно верными - со стороны Сент-Экзюпери казался настоящим волшебником. Слайд 8 Пилоты эскадрильи любили Сент-Экзюпери так же, как и все, кто с ним сталкивался. Они тряслись над ним, как нянька над ребенком, к самолету его постоянно сопровождал встревоженный эскорт. На него натягивают комбинезон, а он не отрывается от детектива, ему что-то говорят, а он, по-прежнему не выпуская из рук книжку, поднимается в самолет, захлопывает дверь кабины... И летчики молятся о том, чтобы он отложил её хотя бы в воздухе.

Гидросамолёт перевернулся, и он едва успел выбраться из кабины тонущей машины. В 1934 году Экзюпери поступает на работу в авиакомпанию « Эр Франс » бывшая «Аэропосталь» , как представитель компании совершает поездки в Африку, Индокитай и другие страны. Очерк « Преступление и наказание перед лицом советского правосудия » стал одним из первых произведений писателей Запада, в котором делалась попытка осмыслить сущность сталинизма. В скором времени Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С. Первого января он и механик Прево, умиравшие от жажды , были спасены бедуинами. В августе 1936 года , согласно договору с газетой «Энтрансижан», едет в Испанию , где идёт гражданская война , и публикует в газете ряд репортажей. Здесь он переходит к работе над книгой «Планета людей». Это было его ответом на уговоры друзей отказаться от рискованной карьеры военного лётчика. Многие пытались убедить Экзюпери в том, что он принесёт гораздо больше пользы стране, будучи писателем и журналистом, что пилотов можно готовить тысячами и ему не стоит рисковать своей жизнью. Но Сент-Экзюпери добился назначения в боевую часть. В одном своём письме в ноябре 1939 года он пишет: «Я обязан участвовать в этой войне. Всё, что я люблю, — под угрозой. В Провансе, когда горит лес, все, кто не сволочь, хватают вёдра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне [1] ». Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174» , выполняя задачи по аэрофоторазведке , и был представлен к награде «Военный крест» фр. Croix de Guerre [2]. В июне 1941 года , уже после поражения Франции , он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу « Маленький принц » 1942, опубл. В 1943 году он вступил в ВВС « Сражающейся Франции » и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38. Сент-Экзюпери в кабине «Лайтнинга» «У меня забавное ремесло для моих лет. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9—10 июля 1944 г. Обстоятельства гибели Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком близ Марселя. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что бортовой серийный номер 2734-L соответствует самолёту, который в ВВС США значился под номером 42-68223, то есть самолету Локхид P-38 «Лайтнинг» , модификация F-4 самолёт дальней фоторазведки , которым управлял Экзюпери. Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела.

Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери

Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода, хотя его семья значительно обеднела к началу 20-го века. Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения французского писателя, летчика и изобретателя Антуана де Сент-Экзюпери. Чтобы детально познакомиться с полной биографией де Сент-Экзюпери, необходимо изучить обстоятельства трагической гибели писателя.

Антуан де Сент-Экзюпери: граф, поэт и летчик

В данный период биографии у Антуана Экзюпери умер его любимый брат Франсуа, с которым у него были очень доверительные отношения. В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку. о, самым известным романом Антуане де Сент-Экзюпери является знаменитый «Маленький принц». Антуан де Сент-Экзюпери, биография которого приходится и на военные годы, попал в 37 в гитлеровскую Германию. Насколько творчество Сент-Экзюпери сливается с его биографией, а его биография с легендой – мы говорим с писателем Екатериной Глаголевой.

Антуан де Сент-Экзюпери — 120

Год спустя попал в первую в своей жизни авиакатастрофу, результатом которой стала черепно-мозговая травма. После комиссования, он перебрался в Париж и посвятил себя литературному творчеству. Но тосковать по небу он не перестал. В 1926 г. Летчик-корреспондент В 1931 г. Весной 1935 г. Свои впечатления писатель подробно описал в пяти небольших рассказах. По сути, он был первым западным писателем, пытавшимся в письменной форме постичь суть сталинизма. В 1938 г. В 1939 г. В этом же году роман получил Национальную премию США.

Он совершил несколько боевых вылетов.

Там вместе с младшим братом Франсуа они стали посещать иезуитский колледж. Антуан с детства был весёлым, общительным и открытым мальчиком. Он обладал творческими способностями, которые проявлял в музицировании на скрипке, в стихосложении. Будущий писатель постоянно что-то придумывал и давал волю своему воображению. А вот техника была его настоящей страстью! Мальчик постоянно что-то мастерил и мог часами перебирать железки. Так, например, в детстве он сделал телефон, а в 12 лет даже создал летательный аппарат из старого велосипеда и разных подручных деталей. Он говорил, что непременно поднимется в воздух на своём изобретении, а люди будут восхищённо смотреть и скандировать его имя. В 1917 году любимый брат Экзюпери, Франуса, умер от болезни.

Это событие так потрясло ранимого Антуана, что он провалился на вступительных экзаменах в Николь Наваль, известную морскую академию, несмотря на то, что исправно посещал курсы. Но, возможно, это было и к лучшему, поскольку в 1919 году Антуан записался вольнослушателем в Академию искусств по классу архитектуры. Правда, академию будущий писатель так и не завершил: сначала он ушёл служить, потом окончил офицерские курсы. Позже он стал гражданским лётчиком, а ещё через какое-то время — военным, предварительно сдав все необходимые экзамены. До начала войны Экзюпери получил звание лейтенанта. Работал Антуан, в основном, пилотом переправлял потовые отправления , а ещё был корреспондентом и даже начальником аэропорта, располагавшегося на границе пустыни Сахары.

После авиакатастрофы девушка вычеркнула его из своей жизни. Летчик воспринял романтическую неудачу как настоящую трагедию. Безответная любовь мучила его. Даже слава и успех не изменили отношения Луизы, остававшейся беспристрастной. Неудачная влюбленность наложила настолько сильный отпечаток, что долгое время молодой человек совершенно не обращал внимания на женщин. При всем этом, Антуан де Сент-Экзюпери имел достаточно привлекательную внешность, был обаятельным, но совершенно не торопился строить свою личную жизнь. Подход к молодому человеку удалось найти лишь Консуэло Сунсин, с которой он познакомился в Буэнос-Айресе. Женщина была вдовой писателя Гомеса Карилло. Спустя некоторое время после смерти супруга, она всерьез увлеклась молодым летчиком. В 1931 году состоялось пышное бракосочетание. Но семейная жизнь не приносила удовлетворения никому из них, и протекала весьма тяжело. У женщины был очень непростой характер, а порой даже скверный. Но были у неё и положительные качества — она была очень образована и интеллигентна. Антуан де Сент-Экзюпери очень любил свою супругу, поэтому стойко выносил все причуды ее характера. Последние годы жизни За свою недолгую жизнь Антуан де Сент-Экзюпери успел побывать летчиком-испытателем, военным летчиком, писателем и корреспондентом. Погиб писатель при весьма загадочных обстоятельствах. Когда началась вторая мировая война, он отправился на фронт. По состоянию здоровья он был вынужден отказаться от полетов, поэтому он оказался в наземном полку. Благодаря своим знакомствам и связям, писателю удалось попасть в разведывательный летный отряд. Существует информация, что его самолет был сбит противниками. Долгое время не были известны детали гибели Антуана, и лишь в 1998 году под Марселем рыбак нашел его браслет, на котором было выгравировано имя супруги писателя. Спустя два года после этого были обнаружены и осколки самолета, на котором в тот роковой день летел Антуан де Сент-Экзюпери. Интересным фактом является то, что на самом самолете отсутствовали следы обстрела. Данный факт вызвал огромное количество версий гибели летчика. В 2008-м появилась информация о причине гибели писателя. Оказалось, его атаковал немецкий истребитель. Фашистский летчик, находившийся в кабине этого самолета, признался в этом только спустя много лет. С момента столкновения прошло шесть десятков лет, и только после этого в прессе появились снимки того места. Последней книгой писателя было признано собрание притч и афоризмов «Цитадель». Закончить писатель её так и не успел. Опубликовано оно было в 1948 году. Всю жизнь Сент-Экзюпери провёл с одной женщиной, он был женат на Консуэло Суицин. После трагедии она переехала в Нью-Йорк, затем отправилась во Францию. Там женщина занималась скульптурой, также она была художницей. В течение долгих лет вдова посвящала своё творчество увековечиванию памяти супруга. Антуан де Сент-Экзюпери оставил после себя небольшую библиографию, но каждое из его произведений стало настоящим шедевром. Писатель прожил достойную жизнь, хоть и очень короткую, и умер тоже достойно, как и подобает настоящему герою. Имя Сент-Экзюпери присвоено Лионскому аэропорту. Интересные факты Всего Антуан де Сент-Экзюпери написал 7 больших работ и 15 малых. Самым известным романом Антуане де Сент-Экзюпери является знаменитый «Маленький принц». Это произведение было переведено на две сотни иностранных языков, а также на «азбуку Брайля». Литератор был левшой, а не правшой, как большинство людей. У писателя было четверо братьев и сестёр.

Он написал несколько произведений, но мировую популярность завоевал благодаря одному — «Маленькому принцу». В его жизни случались невероятные события и совпадения, у него была душа романтика и философа, он умел доступно рассказать об удивительных вещах и явлениях, о необходимости беречь мир, в котором мы все живем. Детство Будущий прославленный писатель родился 29 июня 1900 года во Франции. Родной город Экзюпери — Лион. Отец мальчика был дворянином, поэтому его полное имя звучит как Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери, хотя все родные и близкие звали его просто Тони. Он стал третьим ребенком в семье, где всего воспитывалось пятеро детей. Антуану исполнилось всего четыре годика, когда от внутримозгового кровоизлияния скончался его отец. Средств для существования не стало, и мама с детьми была вынуждена поселиться у тетушки Мари Трико, которая владела замком и квартирой на площади Белькур. Жили не очень богато, зато дружно. Самым близким человеком для Тони стал его младший брат Франсуа. Антуан де Сент-Экзюпери в детстве Мама много занималась детьми, она научила их любить литературу и искусство. Антуан очень любил маму, став взрослым, не отдалился от нее, наоборот, постоянно писал ей письма, наполненные сыновьей нежностью и любовью, которые читаются, как литературное произведение. Кроме литературы мальчик с детства полюбил технику, поэтому всерьез задумался о выборе жизненного пути, когда пришло время что-то решать. Мама отдала мальчика в лионскую христианскую школу, потом он учился в иезуитской школе города Монтрё. Мама также позаботилась о том, чтобы четырнадцатилетний сын продолжил обучение в швейцарском католическом пансионе. В 1917-м Тони стал студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже. Он получил диплом бакалавра, и собирался поступить в военно-морской лицей. Однако парню не удалось пройти конкурсный отбор. Он стал замкнутым и нелюдимым. Авиация Небо привлекало мальчика с ранних лет. Первый раз он поднялся ввысь в двенадцатилетнем возрасте вместе с прославленным пилотом Габриэлем Вроблевски. Тони получил такой заряд позитива и восторга, и именно в тот момент понял, что тоже посвятит свою жизнь авиации. Летчик Антуан де Сент-Экзюпери Судьбоносным годом в биографии будущего писателя стал 1921-й, когда его призвали в армию. Он записался на курсы пилотажа, потом попросился во 2-й полк истребительной авиации, дислоцирующийся в Страсбурге. Поначалу его не допускали к полетам, он служил в обслуге самолетов, но спустя некоторое время сдал экзамены и стал гражданским летчиком. После перевода в Марокко получил право пилотировать военные самолеты. Затем Антуан повышал квалификацию на курсах офицеров в Истре, получил звание младший лейтенант. Служил в 34-м авиационном полку в Бурже, близ Парижа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий