При этом уже в 2026-м компания может показать новое поколение кроссовера, которое станет последней новинкой с гаммой традиционных моторов. Превосходство высоких технологий В Германии Audi e-tron GT стоит от 9 млн рублей за базовую версию до 12,3 млн рублей за версию RS. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Стало известно, как может выглядеть Audi Q9
Новая версия Audi R8 V10 performance RWD станет базовой. Главная» Новости» Новинки audi 2024. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Модель A3 получила несколько обновлений, в том числе новое 18-дюймовое колесное колесо в комплектации black optic sport. Линейка Audi А6 и А7 Sportback прошла рестайлинг на родине. В этом видео мы расскажем об основных моментах выставки, показав все последние модели и инновации от Audi.
Audi обновила Q8 и SQ8
AUDI | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Новые автомобили Ауди 2024 года: цены и комплектации на весь официальный модельный ряд марки Audi, фото моделей в новом кузове, характеристики, стоимость, оборудование, видео. |
Новости Audi — Последние события автоконцерна Ауди | новые модели и последние новинки Audi —Страница 7. |
Audi A6 и Audi A7 2023 модельного года: скромный рестайлинг | Audi представила новые модели 2025 года A3 Sportback и A3 Allstreet с подпиской на климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и интеграцию смартфона в бортовую мультимедийную систему для работы с. |
Новинки Audi 2024-2025 года
Новые модели Audi A5 и Audi Q2 удостоены высшего рейтинга безопасности по итогам испытаний независимой ассоциации Euro NCAP, специализирующейся на оценке безопасности новых машин. Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную. Линейка Audi А6 и А7 Sportback прошла рестайлинг на родине. Компания Audi представила новый электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron 2025 модельного года. Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением.
Стало известно, как может выглядеть Audi Q9
Фото: Audi Немецкая автокомпания Audi представила концепт суперлюксового автомобиля Activesphere. Экстерьер с покатой крышей и монолитными формами кузова создан в американской дизайн-студии Audi, которой руководит Гаэль Бузин. Ранее автопроизводителем были представлены фаэтон Skysphere, четырехдверное купе Qrandsphere и минивэн Urbansphere. Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте рассказал британскому изданию Autocar, что в гамме бренда есть место для такого автомобиля, перспективная модель получит особо прочное шасси и прекрасные внедорожные возможности. Однако, отмечает дизайнер, машина не станет похожей на угловатые Mercedes-Benz G-Class или Land Rover Defender, а будет выполнена в футуристичном ключе.
Мотоцикл был представлен публике на мероприятии Fuorisalone в рамках недели Art Basel в Майами-Бич, зарубежного издания самой престижной европейской ярмарки современного искусства. Студия дизайна Ducati в сотрудничестве с дизайнерами Bentley создала облик этого уникального мотоцикла, черпая вдохновение от автомобиля Bentley Batur, от которого он позаимствовал преимущественно горизонтальные линии кузова. Цвет - Scarab Green, утонченный и изысканный, богатый металлическими оттенками, взят из палитры Bentley Mulliner и... Раллийный Audi R8 выставлен на аукцион Audi была важным игроком в эпоху группы B чемпионата мира по ралли в 1980-х годах, и с тех пор компания использует этот успех в своих маркетинговых активностях. Создатель этого уникального R8 превратил его в полноценный раллийный автомобиль. Необычный экземпляр в данный момент выставлен на продажу на аукционе Bring a Trailer.
Изменения включают 5-ти сантиметровый лифт подвески и набор койловеров Bilstein с усиленными стойками, а защитные пластины закрывают большую часть днища от повреждений острыми камнями. Изменения для 4,2-литрового двигателя V8 включают модернизированный впуск, выпуск и настройку электронного блока управления. Изначально мощность двигателя составляет 430 лошадиных сил и 427 Hm крутящего момента, хотя теперь, благодаря модификациям, он, вероятно, выдает немного больше.... Electrikhana 2: последнее видео с Кеном Блоком «Электрихана 2» была снята с участием Audi S1 Hoonitron в ноябре 2022 года — всего за несколько недель до аварии на снегоходе, в которой Кен Блок погиб в возрасте 55 лет. Выпуск этого фильма очень близок сердцу семьи американца, поскольку этот фильм является памятью о нем. Поклонники Кена Блока могут в последний раз посмотреть на своего кумира в захватывающих сценах вождения и трюках на Audi S1 Hoonitron. Полностью электрический прототип был разработан Audi Sport в единственном экземпляре специально для Кена Блока. Он оснащен двумя электродвигателями, полным приводом, общей мощностью 500 кВт, шасси из карбона, которое соответствует всем стандартам безопасности FIA.
Напомним, что актуальный Q7 появился в 2017 модельном году и получил свое первое обновление в 2020 году. Обычно фейслифт модели и проводился примерно через такой промежуток времени. А так как Audi планирует избавиться от двигателей внутреннего сгорания только к концу десятилетия, автопроизводителю имеет смысл продолжать обновлять текущую модель с ДВС до тех пор, пока не появится электрический преемник. Ожидается, что этот обновленный трехрядный внедорожник появится в конце этого или начале следующего года, вероятно, как модель 2024 года. Его появление должно совпасть с появлением обновленного Q8, прототипы которого сегодня также проходят испытания. Ожидается, что оба кроссовера примут конструктивные особенности, внедренные на недавно представленном Q8 E-Tron 2023 года, обновленной версии электрического кроссовера E-Tron.
Они уже были спроектированы, поскольку около года назад Audi прекратила разработку двигателей внутреннего сгорания, переключив внимание на электрические силовые агрегаты. Все модели Audi Q5 2024 года без PHEV или большинство из них , вероятно, будут иметь 48-вольтовую мягкую гибридную установку, в то время как владельцы автомобилей, которые, как полагают, смогут подключиться, будут оснащены аккумуляторной батареей большего размера для большего запаса хода на электротяге. Поскольку Audi Sport до сих пор воздерживалась от создания полноценного RS Q5, мы не задержим дыхание, чтобы это произошло с Mk3. Там может быть теплый SQ5 , но, вероятно, уже слишком поздно для лечения RS. В ближайшие месяцы у нас должно быть гораздо больше шпионских снимков, и, надеюсь, Audi Q5 2024 постепенно откажется от камуфляжа, чтобы раскрыть больше деталей дизайна.
У AUDI появится несколько новых моделей, в том числе большой кроссовер Q9
Каждая новая модель, выпущенная концерном «VAG» совершеннее предыдущей версии: динамичнее, комфортабельнее, безопаснее. Компания Audi представила новый электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron 2025 модельного года. Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением.
Новые модели Audi
Новости Audi | В России возобновились продажи новых автомобилей Audi. Но если прежде российские дилеры получали технику немецкого происхождения, то сейчас покупателям доступны лишь машины китайского производства, ввезённые благодаря системе параллельного импорта. |
Рейтинг Топ-10 автомобилей марки «Audi» 2022 | Новости о комплектации, техническом оснащении, интерьере, экстерьере, а также фото и цены моделей в обзоре. |
Новый Audi Q6 2023-2024 поступил в продажу в России (цена, фото, обзор) | Autoweek editors deliver the latest Audi news, reveals, future car details, and more from across the automotive industry. |
В автосалоны Audi вернулись новые автомобили | Audi: последние новости. |
Самый дорогой и большой кроссовер Audi – раскрыты подробности о модели Q9
С января по март этого года Audi продала всего чуть более 3000 электромобилей в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Китайская компания BYD в этом году смогла обойти продукцию материнского для Audi концерна Volkswagen по объёмам продаж впервые за долгие годы, с учётом как гибридов и машин только с ДВС, так и «чистокровных» электромобилей. Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением. При этом к 2025 году Audi собирается вывести на мировой рынок более 20 новых моделей, половина из которых будет оснащаться тяговыми электродвигателями. С 2026 года Audi откажется от выпуска новых моделей с ДВС, хотя сохранит выпуск силовых установок такого типа до 2033 года. На рынок США компания тоже смотрит с уверенностью в свете появления на нём стимулирующих программ от правительства. Выпускать электромобили для рынка США Audi готова как на своём предприятии в Мексике, так и на площадке материнского концерна Volkswagen в штате Теннесси. В обоих случаях она получит возможность продавать электромобили в США в рамках программы, предусматривающей субсидирование со стороны властей. Достаточно взглянуть на статистику продаж марки Audi, входящей в состав концерна Volkswagen. Источник изображения: Audi Из указанного количества на модель Audi Q4 e-tron пришлось 21 299 машин, ещё 9693 электромобиля принадлежали либо к Audi e-tron, либо к Q8 e-tron, а оставшиеся 2997 экземпляров несли обозначение Audi e-tron GT.
С 2026 года, напомним, Audi намеревается представлять только электромобили, хотя выпуск старых моделей с ДВС сохранит до 2033 года. К середине текущего десятилетия Audi намеревается представить 10 новых моделей электромобилей, в ближайшие пять лет на их разработку и цифровизацию всего бизнеса будет потрачено 28 млрд евро. В этом году Audi собирается выпустить на рынок кроссовер Q6 e-tron, который основан на разработанной совместно с Porsche платформе PPE, использующей высоковольтную сеть с напряжением 800 В, позволяющую быстрее восполнять запас хода на станциях экспресс-зарядки. Машина выйдет на рынок во втором полугодии, предсерийный образец уже демонстрировался компанией в ходе испытаний в марте на фото выше. Если говорить непосредственно о количестве выпущенных электромобилей Audi, то за первый квартал их количество выросло более чем вдвое до 47 660 штук. Подобный прогресс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стал возможен из-за улучшения ситуации с доступностью полупроводниковых компонентов. Руководство склонно объяснять это производственными проблемами, порождёнными прошлогодними локдаунами в Китае, но продукция концерна Volkswagen в сегменте электромобилей на местном рынке в целом начинает проигрывать изделиям китайских марок по характеристикам и оснащению. Неснижаемый запас средств, которые будут направлены на строительство предприятий по выпуску тяговых батарей и обработке сырья для них, составляет 15 млрд евро. Источник изображения: Volkswagen Немецкий автогигант с недавних пор довольствуется статусом второго по величине автопроизводителя в мире, поскольку конкурирующая Toyota Motor в меньшей степени пострадала от дефицита компонентов, возникшего в разгар пандемии.
Для столь крупного игрока на рынке автомобилей заявление о готовности снижать инвестиции в разработку и производство ДВС с 2025 года является серьёзным шагом, и его руководство концерна сделало на текущей неделе, как поясняет Reuters. Многие автопроизводители уже заявили о готовности отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания к определённому сроку, и соответствующая дата тем ближе к настоящему моменту, чем выше норма прибыли конкретной компании. В частности, марка Cadillac больше не будет выпускать новые модели на основе ДВС, а недавно о намерениях планомерно снижать инвестиции в это направление с 2025 года заявила Volkswagen. Инвестиции в сферу ДВС для Volkswagen достигнут своего пика в 2025 году, прежде чем начать планомерное снижение. Хотя планы по локализации производства в США пока открыто не обсуждается, Volkswagen уже не скрывает, что первое фирменное предприятие по производству тяговых батарей за пределами Европы будет построено в Канаде. Эта страна располагает хорошей ресурсной базой и расположена в непосредственной близости от крупных рынков сбыта. Выпуск батарей на канадском предприятии Volkswagen рассчитывает начать в 2027 году. Добавим, что премиальная марка Audi, входящая в концерн Volkswagen, ещё в 2021 году заявила об отказе от дальнейших разработок двигателей внутреннего сгорания, а к 2033 году она собирается отказаться от их использования в своих моделях. В этом контексте стратегия материнского автоконцерна вполне укладывается в представление о дальнейшем развитии Audi.
Последняя новинка марки, оснащённая ДВС, будет представлена в 2026 году. Он предполагает как ручное, так и автономное управление, получил подвеску с изменяемой высотой, а также трансформирующиеся бамперы и боковые пороги для повышения безопасности при движении по бездорожью. Источник изображений: Audi Длина автомобиля составляет 4,98 м, ширина равна 2,07 м, а высота — 1,60 м. Колёсная база составляет 2,97 м. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами. В наличии имеется багажник объёмом 346 литров. Доступ к нему предоставляется с помощью лифтовой системы подъёма заднего стекла.
Отмечу чистоту и аккуратность в ремзоне, максимально клиентоориентированные сотрудники. Респект приемщику Андрею, механику Антону и Третьякову Алексею! Ps сандвич с яйцом и беконом тоже топовый. Однозначно рекомендую! И буду обращаться в дальнейшем Алексей М. Вообще то удобное расположение. Вежливый персонал. Уже несколько лет с Авилоном. Пока все устраивает. Отношение, качество. Достаточно чётко отлаженная работа.
Но теперь это уже не так. История модели, выпускавшейся с 2007 года, закончена — преемника не будет. Фирменный дизайн Audi получил новое воплощение.
Автолюбители, конечно, хотят, чтобы возможности машин расширялись, но едва ли они горят желанием вносить за это ежемесячную плату. Сейчас из ассортимента Audi «функции по запросу» предлагаются только для электромобилей Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и теперь понятно, что в перспективе к ним добавятся другие модели. Добавить новую функцию можно просто из приложения myAudi — с завода они блокируются программно, поэтому нового оборудования ставить не требуется, и посещать местного дилера тоже не нужно. Некоторые автовладельцы взламывают свои транспортные средства и разблокируют функции бесплатно, но производители предупреждают, что такие меры угрожают безопасности машин, не говоря уже о гарантии. Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей. В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году. Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала. Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением. На этой неделе представители автоконцерна SAIC Motor подтвердили, что он в рамках разработки будущих электромобилей для китайского рынка начнёт сотрудничать с Audi. Источник изображения: SAIC Motor Слухи о возможности такого сотрудничества уже упоминались недавно , изначально речь шла даже о заимствовании у китайского партнёра целой платформы для разработки электромобилей, а в качестве вероятного донора упоминалась марка IM Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC Motor. Если ранее китайцы учились у Volkswagen на примере совместного предприятия по выпуску машин с ДВС, то теперь партнёры поменяются ролями. Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors. По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы. Источник изображения: Audi Издание Automobilwoche по своим каналам выяснило, что Audi уже находится на продвинутой стадии переговоров с неназванными китайскими «донорами» новой платформы, на основе которой рассчитывает создавать свои электромобили в ближайшие несколько лет. Перспективная платформа Trinity SSP собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно. Глава Volkswagen Group Оливер Блюме Oliver Blume , как уточняют источники, уже одобрил план с заимствованием платформы у китайских партнёров для нужд Audi. Как ожидается, соответствующие заявления будут сделаны на внутреннем собрании наблюдательного совета компании на текущей неделе. По неофициальным данным, Audi уже ведёт активные переговоры с китайскими производителями электромобилей. Официальные представители марки эту информацию подтвердить отказались. Средние затраты времени в этой сфере компания готова снизить с текущих 48 до 30 месяцев. В особенности ускорения требуют процессы, связанные с разработкой программного обеспечения машин Audi. Источник изображения: Audi Глава компании даже был вынужден признать, что Audi готова перенимать опыт китайских конкурентов, которые новинки выпускают крайне быстро. В Китае данная пропорция будет даже выше, а поэтому крупнейшему рынку в мире Audi будет вынуждена уделять повышенное внимание. Сейчас позиции марки в Китае не так сильны, как хотелось бы, поскольку Audi до сих пор не располагает оптимальными с точки зрения местных клиентов транспортными средствами, как объяснил Дюсманн. С января по март этого года Audi продала всего чуть более 3000 электромобилей в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Китайская компания BYD в этом году смогла обойти продукцию материнского для Audi концерна Volkswagen по объёмам продаж впервые за долгие годы, с учётом как гибридов и машин только с ДВС, так и «чистокровных» электромобилей. Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением. При этом к 2025 году Audi собирается вывести на мировой рынок более 20 новых моделей, половина из которых будет оснащаться тяговыми электродвигателями. С 2026 года Audi откажется от выпуска новых моделей с ДВС, хотя сохранит выпуск силовых установок такого типа до 2033 года. На рынок США компания тоже смотрит с уверенностью в свете появления на нём стимулирующих программ от правительства. Выпускать электромобили для рынка США Audi готова как на своём предприятии в Мексике, так и на площадке материнского концерна Volkswagen в штате Теннесси. В обоих случаях она получит возможность продавать электромобили в США в рамках программы, предусматривающей субсидирование со стороны властей. Достаточно взглянуть на статистику продаж марки Audi, входящей в состав концерна Volkswagen.
Модельный ряд Audi на 2023 год официально опубликован
Audi Q6 — мощный, стильный, интеллектуальный, дарящий истинное удовольствие 1680 Audi Q6 — полноприводный кроссовер премиум-класса в семействе Audi. По своим размерам это самый большой серийный автомобиль во всей линейке автомобильного гиганта. Мой первый немец — хэтч AUDI A3 2006-2011 990 Всем доброго дня, парни и девчонки, друзья и товарищи, в общем, привет всем неравнодушным. Начинаю свои истории и, следовательно, истории моей семьи, о немецком и китайском автопроме AUDI A8 2024 и ее преемник концепт 2025 1270 Audi A8 2024 Обновленный к 2022 году A8 2024 года войдет в новый год с минимальными обновлениями. Но при этом автомобилю присущ не только консерватизм, но уверенная индивидуальность Audi Q8 2024 — обновлённый дизайн 910 В 2024 году Audi Q8 обновился.
Новые варианты внутренней отделки включают в себя дополнительные отделки из дерева и микрофибры, но Audi ещё не поделилась фотографиями обновлённого салона.
A6 стандартно поставляется с 2-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л. A7 стандартно поставляется с V6, а S6 и S7 имеют более мощный 444-сильный турбированный 2,9-литровый V6. Цены будут объявлены дополнительно, продажи стартуют в конце года.
Ожидается, что оба кроссовера примут конструктивные особенности, внедренные на недавно представленном Q8 E-Tron 2023 года, обновленной версии электрического кроссовера E-Tron. Прототип обновленного Q7 имеет новые панели на обоих «торцах» автомобиля и передние воздухозаборники с дизайном, аналогичным дизайну Q8 E-Tron.
Решетка также новая, как и все фары. Изменения также коснутся и салона кроссовера, который должен получить новые материалы отделки, в том числе и из модных нынче - переработанных материалов. Пока неясно будут ли обновления механической части Q7, лишь напомним что в настоящее время в США автомобиль предлагается с 248-сильной 2,0-литровой турбочетверкой и 335-сильным 3,0-литровым турбированным двигателем V-6, а также 507-сильным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, предназначенным для версии SQ7. Как упоминалось выше, Audi планирует перейти на полностью электрическую линейку автомобилей в этом десятилетии.
У нас кроссовер пока предлагается после прошлого рестайлинга 2019 года в ценовом диапазоне 590 000 — 662 500 шекелей. Когда начнутся поставки обновлённого Ауди Q7 2024 года и сколько он будет стоить в Израиле — неизвестно. Купим сейчас или будем ждать кроссовер после рестайлинга? Купим сейчас!
Audi › Модельный ряд
Audi отпраздновала 25-летие купе TT новой спецверсией. Новости Audi, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Audi, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Audi». Модель будет выпускаться на совместном предприятии FAW Audi. Внешний вид электрокара изменился незначительно, у него новые декоративные элементы отделки серебристого цвета. Новейший кроссовер Audi Q6 e-tron показали незадолго до официальной премьеры. Компания Audi представила новый электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron 2025 модельного года. Последний год производства для Audi TT и Audi R8 Многие производители автомобилей уже вовсю анонсируют свой модельный ряд на 2024 год, в том числе и Audi.
Самый дорогой и большой кроссовер Audi – раскрыты подробности о модели Q9
По слухам, Huawei недавно предложила немецким Mercedes-Benz и Audi стать акционерами своей дочерней компании, которая специализируется на разработке компонентов и ПО для бортовых систем автомобилей. Источник изображения: Huawei Technologies Об этом со ссылкой на три осведомлённых источника сообщило информационное агентство Reuters. Находящаяся под санкциями США с 2019 года китайская компания Huawei Technologies надеется, что появление западных акционеров у «автомобильного подразделения» в какой-то степени обезопасит его от возможных проблем геополитического характера. Созданное четыре года назад профильное подразделение Huawei, как объявила компания в прошлом месяце, должно обрести структурную самостоятельность. Несколько недель назад, по данным источников, Huawei провела предварительные переговоры с Mercedes-Benz. По некоторым данным, немецкая сторона отвергла такое предложение, сославшись на стремление сохранить премиальный статус своей экосистемы и нежелание полагаться в вопросе разработки профильного ПО на стороннюю компанию. Как на подобное предложение отреагировало руководство принадлежащей Volkswagen марки Audi, не уточняется. Впрочем, Audi и Huawei всё же проявляют заинтересованность в совместной разработке систем активной помощи водителю для нужд немецкого автопроизводителя.
По крайней мере, такое взаимодействие должно привести к появлению на китайском рынке к 2025 году автомобилей Audi с программным обеспечением, в разработке которого примет участие Huawei, а выпуском машин будет заниматься совместное предприятие Volkswagen и FAW. Официальные представители перечисленных компаний свои комментарии Reuters по данному вопросу предоставлять отказались. Volkswagen уже сотрудничает с китайскими компаниями XPeng и SAIC в сфере создания электромобилей для китайского рынка, а Horizon Robotics разрабатывает для неё чипы, применяемые в системах активной помощи водителю. Оспаривать заинтересованность второго по величине автопроизводителя в сохранении своих позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира при помощи такой адаптации к вкусам местной публики не приходится. Последняя даже проявила интерес к инвестированию средств в профильный бизнес Huawei после его структурного обособления. По его словам, это скорее ответ на потребительский спрос, чем желание нарастить прибыль. Источник изображения: audi-mediacenter.
Едва ли его заявление можно расценивать как неожиданное: стандартные обновления ПО для автомобилей зачастую улучшают их физические характеристики, к примеру, увеличивая запас хода и повышая эффективность управления аккумулятором. А некоторые функции с завода можно блокировать программно, продавая доступ к ним по подписке — эта модель является находкой для любого бизнеса. По словам Хоффманна, Audi приняла такое решение в ответ на потребительский спрос, а не в стремлении нарастить прибыль. Думаю, со стороны клиентов есть спрос на расширение функций автомобиля, и для нас это источник прибыли — но мы не рассматриваем источники дохода с такой функциональностью», — добавил он. Конкретного набора платных функций для будущих моделей он не привёл, но отметил, что подобные вещи окажутся «вполне нормальными в будущем». Автолюбители, конечно, хотят, чтобы возможности машин расширялись, но едва ли они горят желанием вносить за это ежемесячную плату. Сейчас из ассортимента Audi «функции по запросу» предлагаются только для электромобилей Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и теперь понятно, что в перспективе к ним добавятся другие модели.
Добавить новую функцию можно просто из приложения myAudi — с завода они блокируются программно, поэтому нового оборудования ставить не требуется, и посещать местного дилера тоже не нужно. Некоторые автовладельцы взламывают свои транспортные средства и разблокируют функции бесплатно, но производители предупреждают, что такие меры угрожают безопасности машин, не говоря уже о гарантии. Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей. В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году. Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала. Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением.
На этой неделе представители автоконцерна SAIC Motor подтвердили, что он в рамках разработки будущих электромобилей для китайского рынка начнёт сотрудничать с Audi. Источник изображения: SAIC Motor Слухи о возможности такого сотрудничества уже упоминались недавно , изначально речь шла даже о заимствовании у китайского партнёра целой платформы для разработки электромобилей, а в качестве вероятного донора упоминалась марка IM Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC Motor. Если ранее китайцы учились у Volkswagen на примере совместного предприятия по выпуску машин с ДВС, то теперь партнёры поменяются ролями. Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors. По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы.
Так появляется новая модель Audi 100 , открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro 1980 , технологии турбонаддува 1979 , кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель. Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 гольф-класс , седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения 8N. Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2.
А начиная с 2026-го компания будет выводить на мировой рынок только электромобили. Сейчас в гамме Audi только три батарейные модели кроссоверы e-tron и Q4 e-tron , а также седан e-tron GT , однако в перспективе на электротягу будут переведены все «основные» семейства, начиная с Audi A6. Разработку новых двигателей внутреннего сгорания в компании Audi официально прекратили еще весной. Но инженеры продолжат модернизацию существующих моторов, адаптируя их к перспективным эконормам.
Запас хода в зависимости от выбора кузова стандартный внедорожник или кросс-купе составит 491 и 505 км соответственно. Их запас хода составляет до 582 км для внедорожника и до 600 км для варианта Sportback. Запас хода S-версий составляет 494 км для внедорожника и 513 км для Sportback. С помощью бытовой зарядки их можно полностью зарядить за 9 часов 15 минут и 11 часов 30 минут соответственно. В стандартную комплектацию электрического кроссовера входит пневматическая подвеска с регулировкой жёсткости и высоты в диапазоне до 76 мм.
Audi представит эти модели к 2025 году
Новая версия РБК. Audi: последние новости. При этом немецкая компания по-прежнему собирается к 2026 году выпустить двадцать новых моделей, половина из которых будут «зелёными». Модельный ряд Ауди 2024 года в Москве представлен кроссоверами Q3, Q5, Q7 и Q8, седанами A3, A4, A6 и A8, а также хэтчбеками A3 Sportback, A5 Sportback и A7 Sportback. Модель появилась у дилеров, об этом "Российской газете" рассказал директор "Ауди Авилон" Константин Галаган. Модель появилась у дилеров, об этом "Российской газете" рассказал директор "Ауди Авилон" Константин Галаган.
Новая Audi S8 2023. Тест-драйв и полный обзор Ауди S8 D5
Полный контроль над ситуацией Тщательно продуманная панель нового Audi Q6, объединяющая контрольно-измерительные приборы и экраны, удобно развернута к водителю, что создает чувство контроля и комфорта за рулем авто. Audi Q6 Black Samurai Edition — это окрашенные в черный металлик кузов, полный привод quattro , регулируемая подвеска, роскошная кожаная отделка салона в красном цвете, все современные опции и огромный запас пространства в автомобиле для всей семьи. Каждой своей характеристикой «Черный самурай» сообщает о том, что он безусловный флагман и лидер на дороге.
Легендарный Audi Quattro воссоздали в виде электромобиля Электрификация автомобилей открывает много возможностей для производителей. Например, можно представить, что собой представляли бы легендарные старые модели, будь они созданы в современную эпоху зеленых машин. Например, мы уже рассказывали о том, как Porsche переосмыслила свою 356. Недавно группа энтузиастов создала электромобиль, вдохновленный культовой Audi Quattro. Итог вряд ли можно назвать неожиданным.
Какие машины покупают белорусы: угадаете тройку лидеров?
За 8 400 000 предлагается вариант, оборудованный 245-сильным бензиновым агрегатом. Как рассказал менеджер одного из московских автосалонов, покупателей вовсе не пугает китайское происхождение техники. А выбирают такие автомобили, в основном, те, кто является давним приверженцем «четырёх колец». Самым стабильным спросом, по заверениям продавца, пользуются крупные кроссоверы — Q6, Q7 и Q8. Седаны A6 и паркетники Q3 — товар нишевый: узнав цену, многие потенциальные клиенты выбирают дорогих «китайцев».
Читать далее Audi — лучший европейский бренд в рейтинге надежности Consumer Reports 2017 года Компания Audi шестой раз подряд стала лучшим европейским автопроизводителем в рейтинге надежности журнала Consumer Reports. Ежегодный рейтинг составляется по итогам опроса читателей этого популярного американского издания. В 2017 году марка Audi заняла четвертое место в рейтинге, опередив всех европейских конкурентов. Номинанты премии были определены по итогам голосования среди читателей немецкого журнала Auto Bild, его лицензированных версий в 20 странах Европы и немецкой газеты Bild am Sonntag.
В премии участвовали автомобили, вышедшие на рынок в 2017 году. Победители были определены международным экспертным жюри. Со 2 ноября в Германии и в ряде других европейских стран покупатели могут разместить заказ на новый Audi RS 4 Avant. Читать далее Audi возобновляет партнерство с Кубком мира по горнолыжному спорту Вместе в следующее десятилетие: бренд Audi продлил соглашение на право проводить под своим именем Кубок мира по горным лыжам FIS до 2022 года включительно. Таким образом, бренд подчеркивает, что является важным партнером в международных зимних видах спорта. Читать далее Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей Audi A7 Sportback — воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт-карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства. Немецкий гонщик одержал победу в своем дебютном сезоне в DTM, ранее подобного результата удалось достичь только итальянскому гонщику Николе Ларини Nicola Larini 24 года назад. В минувшую субботу, в первый день финального уик-энда DTM в Хоккенхайме, Audi также удалось завоевать чемпионские титулы в зачете производителей и команд. Игроки и тренеры одной из лучших на национальной и международной арене команд воспользовались перерывом в международных кубках, чтобы посетить Ингольштадт.
На площади Audi Piazza им торжественно вручили новые автомобили Audi. Юбилейный автомобиль окрашен в эксклюзивный зеленый цвет Viper Green и оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л, который также был собран на заводе Audi в Венгрии. Читать далее Audi e-tron FE04 — быстрый и надежный Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. На этом посту он сменил 52-летнего Штефана Райля Stephan Reil , став ответственным за предстоящую кампанию по расширению модельного ряда дочерней компании Audi. Читать далее Исследования подтвердили потенциал и стабильность развития марки Audi В рейтинге надежности брендов BrandTrust Resilience Index Audi занимает первое место среди всех автомобильных брендов Германии. Это важный показатель устойчивого и стабильного развития компании в будущем.