Читатели «Игромании» и «Канобу» назвали ATOM RPG: Trudograd лучшей ролевой игрой прошлого года в рамках премии LUDI Awards, и в честь этого «Игромания» |. Если играл в фаллауты, атом РПГ — вторична по всем параметрам, там действительно ничего своего, даже некоторые квесты бесстыдно сворованы. Прохождение грибного культа в ATOM RPG требует сильных нервов и долгого времени. Крафт в Atom RPG является важной частью игрового процесса, позволяющей игрокам создавать разные предметы, используя для этого специальные ингредиенты и компоненты. Если играл в фаллауты, атом РПГ — вторична по всем параметрам, там действительно ничего своего, даже некоторые квесты бесстыдно сворованы.
希少 シャネル CHANEL 月モチーフ ココマーク イヤリング 15C
Также мы узнаем о четырех мастерах этой игры, они живут в городе. Прочие неигровые персонажи: Косалыбин, стоит у барной стойки. Второй, Юлиан, сидит без дела здесь же. Хозяин гостиницы предложит купить сувенирный медальон Трудограда. В воротах гостиницы можно пообщаться с фокусником. Он показывает фокусы за деньги. Туда же подойдет Артур Ручкин, он закажет особый фокус за 100 рублей и предложит разгадать его секрет. Если у вас высокий навык в азартных играх, вы можете выполнить этой побочный квест.
Некоторые авто по-прежнему на ходу На провой стороне улицы стоит бородатый старик. У него случайно оставил свою записную книжку журналист Вербальский. Старик попросит вас передать блокнот Вербальскому. Записную книжку можно полистать в инвентаре. Журналиста находим в районе «Трактир Михалыча». В центре карты стоит рынок, где можно поторговаться. Среди предлагаемых на продажу продуктов обратите внимание на сыр, пряник и алкоголь, они повышают характеристики.
Бесценный тройной одеколон повышает на два часа показатель харизмы. Вещевая лавка находится в самом центре. Там обратите внимание на жетон АТОМа, повышающий общение, а также на отмычку, увеличивающую навык взлома. Здесь же можно купить нож сталкера Игоря с кодовым замком и жетоны для автоматов с ядер-квасом, их можно найти в трактире. Миссия 3. Чертовщина В нижнем торговом лотке сидит Демьян. Он даст квест на надзор за его женой.
Движемся в крайнюю северную землянку. Римма, жена Демьяна, расскажет, что ночью к ней является бес и не дает покоя до утра. Нужно присмотреть за ней в ночное время. Есть смысл промотать время для выполнения этого квеста. Ускорять ход времени в игре помогает будильник, он отыщется в инвентаре. Имейте в виду, что перемотка многих часов за раз приведет к накоплению голода и придется что-то сразу зажевать, когда перемотка завершится. Многие горожане вооружены Ночью мы станем свидетелем страшного зрелища: перед женой Демьяна танцует старушка Захария, она живет рядом.
Так она мстит девушке, ведь то перестала покупать ее травы. Задержать ее не получится, верткая бабка убегает. А вот на утро мы вольны выбирать, что рассказать Демьяну. Можно обвинить его жену и Демьян отправится выбивать из нее глупость. Можно сказать, что вы вообще ничего не заметили, но тогда ваши усилия останутся без награды. Можно рассказать правду и Демьян убежит на разборки. Старушка впредь не будет торговать с нами, а наш доход составит три шапки и две банки сгущенки.
Миссия 4. Дрессировка На юге карты, возле фургона, можно найти корейца с собакой. Собака не желает слушать команды, а у нас есть возможность выполнить необязательный квест по дрессировке. Нужно обучить пса трем командой, а для этого пройти проверку нескольких характеристик на выбор. По сути речь идет о бросках кубиков. Рядом есть еще несколько побочных неигровых персонажей.
Юг, север, запад, восток — куда ни глянь, всюду люди пишут и читают. Текст, содержащийся в этой записке, является паролем к сейфу, который стоит в жилище: 9731. Петров и Нейман: 8904. Задунайский и Кошкин: 7037.
Краснов и Семенов: 5303. Вы также найдете личный дневник Лазаренко. А вот в комнате Терентьева и Вавилова вы найдете личный дневник последнего. Дверь комнаты Нины Семеновны сломана. Она выглядит так, будто ее пытались выломать, однако, когда это не получилось, оставили как есть. Используя свою силу, попробуйте выломать дверь. Вы сможете сделать это лишь в том случае, если значение вашей силы не менее 7. На три часа увеличивает силу на одну единицу выпитый натуральный кофе. Если выпить сразу несколько пачек кофе, то результат увеличения силы суммируется. В помещении, где раньше проживала Нина Семеновна, интерес вызывает лишь компьютер Осмотрев его и убедившись, что он все еще функционирует, включите его.
Вы увидите четыре сообщения. Проникнув в лабораторию, вы увидите мертвые тела солдат АТОМа. На теле одного из них вы найдете карту Пустоши, где отмечено Краснознаменное, а также таинственный талисман со схематичным изображением гриба. После находки карты Пустоши в вашем журнале появится сообщение, что следы генерала Морозова надо искать в городе Краснознаменный. Вы также обнаружите нелинейный сканер. Это секретная разработка ученых предназначена для сканирования помещений и поиска в них устройств для прослушивания и оружия. При высоком значении внимания в комнате для брифингов рядом с одним из шкафов на полу можно заметить странные царапины, похожие на те, которые остаются, если сдвигать шкаф. Откройте этот шкаф и выложите в него таинственную книгу. Шкаф сдвинется с места, открывая секретный проход. Он ведет к маленькой комнате, где вы обнаружите труп и странное растение.
Осталось покинуть бункер и отправиться в Краснознаменный на поиски генерала Морозова. Ни в коем случае не продавайте и не теряйте таинственный талисман, который вам пригодится позднее. Грохочущий лес Дэн поручит вам разведать местность, про которую в последнее время болтают все, кому не лень, а толковой информации нет ни у кого. Вам следует исследовать Грохочущий лес, он же Трясучий, он же Гудящий. Дэн отметит на вашей карте местонахождение Грохочущего леса и посоветует, добравшись туда, пообщаться с местным народом. Ваша задача — узнать, почему Грохочущий лес грохочет. После того, как вы познакомитесь, расскажите Фиделю все, что вам удалось узнать о пропавшей экспедиции генерала Морозова, поинтересуйтесь, что он может рассказать про таинственный талисман. Осмотрев его, Фидель скажет, что в округе такие медальоны носят члены секты Грибного культа, у которых есть свое здание в городе. Короче, секта. Фидель никогда не рассматривал их как возможную угрозу хотя бы потому, что на вид они конченные дураки.
Впрочем, деньги у них водятся. Поинтересуйтесь, что вам делать дальше. Фидель ответит, что стоит насобирать больше информации. В пригороде ходит их пропагандист, можно наведаться к нему. А можно зайти к информатору Фиделя, который, скорее всего, отдыхает в казино на старой барже, но за информацию он берет недешево. Забрав с собой Фиделя, отправляйтесь в Грохочущий лес. Следует иметь в виду, что ваш компаньон не нуждается в еде и питье, но подвержен урону от врагов, поэтому необходимо иметь при себе аптечку или стимуляторы, чтобы оказывать ему первую помощь. Кроме того, захватите с собой пару веревок и убедитесь, что ваш навык Метательное имеет значение не менее 40. Грохочущий лес, окрестности 1 — переход на глобальную карту. Ночью, рядом с местом перехода на глобальную карту, у костра появляются два персонажа: Настас Бурда и Анастасия Б.
Они много говорят и, но не видят друг друга, толку от них никакого. Разыщите землянку деда Валерия и бабушки Воадлены. Поинтересуйтесь у деда, как ему живется. Дед пожалуется на то, что недавно в лесу появилась волчья стая, которая поселилась по соседству. Чтобы не пугать Владлену, он ей об этом не рассказывал, но думает, что скоро волки осмелеют и придут за ними. Пообещайте старику разобраться с этой проблемой. Если долго ее не решать, то старики погибнут. На востоке леса вы обнаружите поляну с идолом на ней. Вернувшись к деду Валерию, вы узнаете, что это он вытесал зимой из бревна эту статую от нечего делать. Установил он ее на полянке, чтобы народ удивлять, но прохожие здесь не часто появляются, вот и стоит один-одинешенек.
Шутки ради, дед Валерий стал ему всякие ягодки и грибочки носить, как хозяину леса. Результатов никаких, возможно, идолу эти подношения не нравятся Упоминание стариком о подношениях идолу должно натолкнуть на мысль, что тому нужны не растительные дары, а животные. Вернувшись к идолу выложите перед ним три куска мяса. Откройте свой инвентарь, наведите курсор на мясо и, зажав левую клавишу мыши, прикажите выбросить его. После этого вы сможете подобрать мясо с земли. На северо-востоке леса есть просека. Если к ней приблизиться, то из нее выйдет охотник. Позднее, достигнув десятого уровня, охотника можно убить и завладеть его оружием. Охотник появляется только при первой встрече, впоследствии с ним уже не встретиться, поэтому не идите на северо-восток леса в этот раз. За просекой есть поляна, с ведьминым кольцом, в центре которой имеется схрон охотника.
Поинтересовавшись у стариков грохотом в лесу, вы узнаете, что про источник шума им ничего не известно, зато они сообщат, что рядом есть вход под землю. Разыскав яму, увидите, что на него свалилось дерево. Вы можете просто спрыгнуть вниз, потеряв при этом около 40 НР, и вам еще повезет, если вы останетесь живы. Вы также можете использовать веревку для спуска. Правда, она оборвется и при этом вы потеряете 5 НР. Грохочущий лес, подземелье 1 — место спуска. К востоку от места спуска находится скелет Громилы с ножом в черепе. В скелете вы обнаружите тетрадку. Точнее, там лежит историческое сокровище. Больше никаких подробностей нет.
Но если это действительно сокровище, то покупатель на него всегда найдется. Сама же карта из какого-то старого института или исторической кафедры, если, конечно, Гришке можно верить. А верить нельзя никому. Кроме меня и Лелика в экспедицию решили взять Дашку-Щипачку — лучшую воровку на доверии во всем Краснознаменном, и Степу Ножичка — самого опытного наемника во всем Перегоне. Я несу поклажу, Лелик указывает путь, Степа Ножичек следит за дорогой, а Дашка тащит какую— то химическую сыворотку в баяне. Как она говорит, эта штука может сделать любого силачом, только уколись. Правда, никто ею ни разу не кололся, так что хрен его знает, как оно там на самом деле работает. Клад решили делить по-братски — каждому равная доля, что бы там не оказалось. Мне такой расклад по душе, хотя приятелям своим я особо не доверяю. Большой плюс, что они друг другу не доверяют.
Короче, думаю, что никто никого не предаст, ибо все друг другу не верят. Я не спал всю ночь. И они это, кажется, заметили, а то точно бы убили меня во сне. Но они тихо болтали между собой, но я услышал. Решили, что избавятся от меня внизу, в норе. Как бы не так! Я уже готовлюсь к драке там, внизу. Я не выспался, но шансы на моей стороне. В южной части подземелья находится скелет Степана Ножичка. Мы заключили с ней договор, что после избавления от Громилы следующий на очереди Лелик Картуз.
После чего мы бы поделил таинственное сокровище пятьдесят на пятьдесят. Но нет! Вместо этого она решила спеться с этим козлом Леликом. В случае, если данная записка не была найдена на моем трупе, то… Видимо, Дашка меня все-таки не кинула, а записку я потерял. Однако шансы этого крайне малы. В юго-западной части пещеры обитает собака-мутант — весьма агрессивное и смертельно опасное существо. При его использовании вы получите способность Суперчеловек. Если не получится убить собаку-мутанта, вы всегда сможете сделать это позднее. Северо-западная часть подземелья изолирована от остальной локации. Но попасть в нее можно, если обвязать веревку вокруг сталагмита, а второй ее конец метнуть на противоположную сторону пропасти, где находится второй сталагмит.
Сделать это удастся, если значение вашего навыка Метательное не ниже 40. Перебравшись по веревке в северо-западную часть подземелья, в схроне вы найдете каменную статуэтку бабы и каменное орудие. Из него на панели крафта , используя наждачный камень и изоленту, можно создать каменный нож, который увеличивает урон по чудовищам из холодных глубин космоса на 70 процентов. Насекомых-копателей вы обнаружите в восточной и северо-восточной части подземелья. Заметив их издали кто-нибудь из ваших персонажей догадается, что грохот появляется из-за того, что они роют проходы. В принципе, уже можно отправляться с докладом к Дэну, но можно заняться истреблением этих насекомых для увеличения опыта. Вряд ли вы сможете уничтожить королеву копателей, но в подземелье можно вернуться позднее, чтобы прикончить ее. Вернувшись на заброшенный завод, сообщите то, что вам удалось узнать Дэну. Выборы председателя Дэн сообщит, что вам предстоит непростая работа — необходимо избавиться от председателя Ковалева. А легче всего это сделать мирным способом, тем более, что такая возможность теперь появилась.
Пока вы разбирались с загадкой Грохочущего леса, через завод проехал бюрократ из Краснознаменного, который ехал в Перегон, но по дороге решивший навестить Дэна. Дэн объяснил ему свою ситуацию и бюрократ предложил провести в Отрадном выборы, даже вызвался помочь с этим. Выборы устраивать права он не имеет, но какое это имеет значение. Мнение жителей Отрадного по этому вопросу Дэна не особо волнует, особенно если нм повелит голосовать чиновник из Краснознаменного. Что же касается кандидатов, то, насколько Дэн знаком с деревенщиной, лучшими кандидатами будут либо завхоз Гранкин, либо хозяйка харчевни Катерина. Дэн считает, что на них обоих можно влиять, поэтому конкретный победитель ему не особо важен. Но Гранкин сговорчивее, а потому предпочтительней. Вам же следует отправиться в Перегон и отыскать там того самого чиновника. Скорее всего, после улаживания дел с местной шушерой он сидит в кабаке. Он бородатый, выглядит прилично, а зовут его Иван Иванович.
Вы должны передать ему, что пора приводить план в действие. Когда Иван Иванович поедет в деревню, вам надо последовать за ним. Вы должны проследить, чтобы выборы прошли нормально. Если кто-то не захочет голосовать, таких следует принудить. Дэн пообещает отправить вам в помощь двух своих людей, так что больших проблем возникнуть не должно. Когда вы поинтересуетесь, можете ли вы выдвинуть на выборы свою кандидатуру, Дэн ответит отрицательно. Он пояснит, что, во-первых, у вас на лице написано, что вы искатель приключений, а искателям приключений и прочим авантюристам он бы не доверил руководить даже свинарником. А во-вторых, в Отрадном Дэну нужен человек, который, на первый взгляд, никак с ним не связан. А вы на эту роль после всех заданий, что он вам давал, никак не подходите. В-третьих, Дэну требуется человек, который прожил в Отрадном существенную часть своей жизни или, как минимум, прописан там постоянно.
Изначально он планировал выдвинуть Гришку, но теперь, когда его больше нет, приходится работать с другими. Покинув завод, отправляйтесь в Отрадное и повидайтесь с Ковалевым. Когда вы доложите, что его хотят сместить с поста при помощи выборов, Ковалев ответит, что не удивлен и все ждал, когда же это произойдет. Он посоветует вам делать то, что вы должны делать, но он бы хотел, чтобы его заменила Катя. В первый раз, когда вы доберетесь до Перегона, к вам подойдет распорядитель, который сообщит, что входить в лагерь стражи, который примыкает к кораблю, входить можно только по билетам. Зайдите на пропускной пункт и купите один билет за 30 рублей. Билет действителен на один вход и выход, но по нему можно завести всю свою группу компаньонов. Этот билет вам придется отдать стражнику на входе в лагерь. После этого поднимитесь на корабль. В носовой части корабля имеется кафетерий, где за средним столом сидят Иван Иванович и его охранник.
Узнав, что вас прислал Дэн, чиновник припомнит, что дело касается выборов в Отрадном и он действительно согласился помочь Денису Денисовичу легитимизировать этот процесс. Встав из-за стола, Иван Иванович сообщит, что идет готовить машину и любезно предложит подбросить вас до Отрадного. Не имеет смысла отказываться от его предложения. Проследовав за ним к автомобилю, поговорите с Иваном Ивановичем и подтвердите свое желание прокатиться с ветерком. Оказавшись в Отрадном, идите в дом завхоза Гранкина, где находится Иван Иванович, и поговорите с ним. Чиновник сообщит, что Ковалев самоустранился и ушел в прострацию, а Гранкин уже провел с жителями необходимую политработу. Осталось только все красиво обыграть. Народ, по большей части, к выборам готов. Все будут голосовать за указанных кандидатов. Какой-то рыбак хотел внести свою кандидатуру, но ему быстро объяснили, что в выборах могут принимать участие только постоянные жители села.
Короче, все будет законно. Помимо Гранкина, баллотироваться вызвалась хозяйка местной харчевни Катя Радченко. Денис Денисович предполагал, что она сделает такой шаг, но это не страшно. Гранкин думает, что победа у него в кармане, но это может быть совсем не так. Иван Иванович поставит вопрос ребром и предложит решить судьбу деревни: кого стоит поддержать. Вы, как представитель Дениса Денисовича, вправе это решить. Назовите чиновнику своего кандидата. Составитель этого прохождения предпочел голосовать за Катю. Иван Иванович заметит, что с Денисом Денисовичем под боком она будет проводить полезную для деревни политику. Далее он сообщит, что в деревне есть два человека, которые сильно настроены против кандидатуры Кати.
Во-первых, это жена Гранкина по имени Карина, которая против Кати и, вообще, мутит воду. А во-вторых, это сам Гранкин. С ним лучше провести беседу и указать на его неправоту. Вам придется разобраться с обоими оппозиционерами. Остальные жители либо индифферентны, либо проголосуют вместе с большинством. Но есть еще один момент. Выборы должны пройти без сучка и задоринки, а это означает, что требуется стопроцентная явка. Но проблема в том, что два человека в деревне наотрез отказываются голосовать, да еще и остальных смущают. Иван Иванович назовет деда Семена и охранника Яна. Этих двух баламутов нужно принудить к кооперации.
Встретившись с Гранкиным, используйте свое знание блатного жаргона, чтобы заставить его проголосовать за Катю 5 ехр. С дедом Семеном и охранником Яном знание фени не поможет, но за помощью вы можете обратиться к двои бандитам, которых Дэн отрядил вам на помощь, они стоят на площади под деревом. С другой стороны, если вам нужны очки опыта, то переговоры со смутьянами стоит провести лично. Вернувшись к Ивану Ивановичу, сообщите ему, что разобрались со всеми задачами. В ответ вы услышите, что чиновнику нужны тридцать стопок макулатуры для изготовления бюллетеней и прочих необходимых документов. Когда вы скажете, что не верите, будто Иван Иванович никак не подготовился, тот признается, что пошутил, и все необходимое имеется при нем. После этого состоятся выборы, которые пройдут автоматически. Они продлятся два часа. Иван Иванович подтвердит, что победила молодость в лице очаровательной Кати. Честно говоря, он не ожидал от местного населения страсти к таким переменам.
Но дело сделано и он собирается обратно в Краснознаменный. Чиновник уедет, а вам стоит отправиться в харчевню, чтобы поздравить Катю с победой. Кати там не окажется, поскольку она уже перебралась в сельсовет но, вас окликнет бывший председатель Ковалев, перебравшийся в это злачное место см. Машина для председателя. Когда вы доберетесь до заброшенного завода и зайдете в главные ворота, к вам, постоянно озираясь назад, подбежит Косой. Выяснится, что без особой необходимости в цех соваться он не рекомендует: Дэн с Шишаком чего-то не поделили. Который день она рамсили друг друга без особого уважения, а теперь рвутся друг другу глотки перегрызть. И у каждого свои последователи нарисовались. Пока что разошлись они спокойно, но такая молчанка обычно перед сильной грозой стоит. Вы как хотите, а Косой собрался драпать, потому что чует, что в этой междуусобочке много ровных пацанов поляжет, а ему одним из них стать как-то не улыбается.
Если Дэн в будущей разборке не поляжет, то тогда Кососй вернется. Используйте знание блатного жаргона, чтобы пристыдить Косого. Как только вы завершите разговор с Косым, бой между группировками Дэна и Шишака начнется. Да и влезать в драку особого смысла нет. Дело в том, что ребята Дэна, благодаря своему численному преимуществу, сомнут противников и после боя вам останется лишь собрать с мертвых тел трофеи. После боя Дэна на месте не окажется. Займитесь пока чем-нибудь другим, например, повидайтесь с Петровичем см. Друг самогонщика. После этого он заговорит с вами о Шишаке см. Поиск покровителей.
Друг самогонщика После того, как самогонщики перейдут на сторону бандитов см. Дань с самогонщиков , в Пьяной берлоге поговорите с Петровичем и поинтересуйтесь, чем он занимается. Петрович ответит, что он гонит крутку. Дело это он практиковал еще до войны. Он служил егерем, а в эти края люди часто приходили в походы, а еще дачники разные летом приезжали. Посылали к нему гонцов, мол, Петрович, организуй отдых После этого поговорите с Петровичем о том, как он работал егерем. Петрович припомнит двоих браконьеров, которых он постоянно гонял: Семена и Валерия. Прошла война и, кто бы мог подумать, с Семеном он теперь приятельствует. Семен уже старый дед и живет в Отрадном. Хотелось бы Петровичу разыскать и Валерия, только прячется он от друзей.
Пообещайте Петровичу передать от него привет Валерию, если вы его встретите. Выяснится, что про Валерия упоминал один путешественник, который его вроде как в лесочке неподалеку встретил. Поблизости из лесочков находится Грохочущий лес, туда и отправляйтесь см. Разыскав деда Валерия, поговорите с ним о Петровиче и передайте деду, что Петрович зовет его в гости. Вернувшись в Пьяную берлогу, сообщите Петровичу, что передали деду Валерию привет, а тот обещал вместе с женой заглянуть в гости. Машина для председателя начало Ковалев предложит вам составить ему компанию. Поинтересуйтесь, не нужна ли ему ваша помощь. Слушайте его молча дальше. Ковалев подумал, что, возможно, вы сможете ему помочь. Он поинтересуется, не попадалась ли вам во время своих походов машина.
Ему бы сгодилась машина в любом состоянии, он ее и восстановить сможет. Ответьте, что видели машину на заводе у Дэна. Выглядит она неплохо, но вряд ли на ходу. Ковалев сочтет новость очень хорошей и скажет, что дело за малым: доставить ее в Отрадное. Когда вы возразите, что толкать машину больно далеко, да и колес на ней не хватает, бывший председатель посоветует обратиться к караванщикам, которые вполне могут оказать услугу по доставке. Наверняка дорого получится, но с ними и поторговаться можно. Когда вы столкнетесь с караванщиками, которые передвигаются на грузовике, то у вас в диалоге появится реплика о том, чтобы караванщики отбуксировали машину от заброшенного завода до Отрадного. Главный караванщик запросит с вас за эту услугу 400 рублей. При высоком значении уровень Бартер вы сможете сбить цену, в противном случае придется запросить требуемую сумму. Вернувшись в Отрадное, вы обнаружите доставленную машину у южных ворот.
Разыскав его у доставленное машины, вы узнаете от Ковалева, что для запуска машины ему понадобится 20 килограммов металлолома и восемь проводов. Когда вы поинтересуетесь, где же искать такую редкость, Ковалев ответит, что знает в Краснознаменном одного торговца. В советской время тот трудился механиком на заводе, а потом в торговцы подался: его подручные по Пустоши машины курочат, да детали собирают. Сам он в гостинице тамошней сидит, за семью замками и под охраной. Успел врагов нажить. Если решите к нему заглянуть, то зовут его Дмитрий Артемьев. Можете ему от следователя Ковалева привет передать, хотя это может быть не лучшей рекомендацией. Еще можно у сталкеров поспрашивать, эти ребята много, где бывают. Используя навык Общение, вы сможете расспросить Ковалева об Артемьеве. Ковалев расскажет, что, когда служил следователем, ловил он банду автоугонщиков, которые похищали машины, разбирали их и продавали на запчасти.
А прямо перед войной все заводы работали на армию. Вот и появились первые заявления о пропаже машин. Милиция стала выяснять, усилились патрули, милиционеры в штатском на улицах дежурили, граждан объединяли в отряды дружинников и в места крупного скопления автотранспорта направляли. В общем, вышли милиционеры на небольшую группу угонщиков, а главным у них как раз Артемьев и был. Хороший мужик был, коммунист до мозга костей. На местном заводе работал, всю технику от А до Я знал. Да вот как война началась, выяснилось, что не любо ему было жить как честному человеку.
Подъезд где были подрывники рядом с будкой "Билеты" , взламываем угловую квартиру, и применяем мистический ключ на ящике в дальнем углу. Если вернуться и рассказать ему о том, что мы нашли, он сбросится с причала, а прачка Цяо-Цяо будет о нем горевать. Вернувшись на завод припугиваем Мертваго, идем в трактир и сдаем задание. Сама забастовка "Красный снег" пройдет не очень, но так как мы консерве силовой броне, то можем ринуться на казачьи бандитские отряды. После окончания виньетки идем к Буревестнику. На краю пропастиПришли и решили, за северян или за Революцию. Во втором случае убили всех лейтенантов и побежали к бункеру Инвертора, зачищая по пути всех северян. П-2 Инвертор Спустившись в бункер и открыв дверь читаем записку на КПП и исходя из этого решаем, проходим с боем или нет. По ходу путешествия у нас будет возможность запустить искусственный спутник с посланием в космос , почитать о ПВО тГ и самом Горячёве, активировать пропуск для системы "свой-чужой" Пройти предпоследнюю комнату можно 2 способами пробив дыру в стене и вызвав атаку роботов на себя либо достав оптику из робота в цеху и открыв с ее помощью дверь. Загадка ножа Вы разгадали тайну ножа сталкера Игоря. Старый друг Ваш автомобиль стоит в пригороде Трудограда. Поедатель младенцев Да, вы действительно съели младенца.
Hike through hills and forests containing vicious foes and forgotten mysteries. Explore massive settlements, held together by bands of survivors set to outlive the end times. The game features a large city, various villages, camps, and ruins as well as multiple random encounter locations. Visit all of these places when and if you wish, using the global map. Scavenge food and drink when you can, or learn some survival skills to forage your own food. Trade for your meal, or cook your own at a campfire.
ATOM RPG - Новости
Лопатой можно атаковать противников, еще ей придется выкапывать могилу сбоку Отрадного. После того как собрали урожай, отдайте его деду, попросите что-либо в качестве награды. Он поищет в своей хижине и даст вам охотничью винтовку. После прохождение этого квеста получите награду 32 очка опыта. Двигайтесь дальше, с левой стороны в большом здании можно встретить завхоза. Вы с ним пообщаетесь. Завхоз попросит выполнить задание.
Ему нужно отремонтировать насос водонапорной башни Отрадного. Сейчас по всей локации нет воды, а механик куда- то исчез. Вам нужно согласиться помочь ему решить вопрос. Если отойти немного, то можно встретить лысого мужчину, с ним сыграйте в кости. Чтобы отремонтировать насос, нужно пойти к двигателю, он расположен на локации Отрадное, возле водонапорной башни. Наведите курсор на двигатель, зажимаем ЛКМ и выбираем действие «Ремонтировать».
С первого раза может не получиться, но следует повторить попытку, и тогда все завершится успехом. После того как вопрос будет успешно решен, вы получите награду 105 очков опыта. За дополнительной наградой идите к завхозу. Когда расскажете завхозу о проделанной работе, то получите еще 105 очков опыта и 50 рублей. Возвращайтесь в харчевню, там отыщите официантку Катю и поговорите с ней на разные темы. Если до этого момента вы уже пообщались с барменом, то можете смело говорить, что к Кате вас направил именно он.
Поговорите с Катей снова, и если будет желание, то можете через проверку «Общением» пропустить часть сбора грибов. Если же не получится или просто хотите пройти этот квест, то соглашайтесь на сборку грибов. На локации Отрадный нужно отыскать пять мухоморов, но при этом еще потребуется воевать с монстрами, они выглядят как мутировавшие осы, пауки и крысы. Неподалеку от входа за пределами города попробуйте найти одинокий домик. Там возле него будет сидеть мужчина у костра. На костре сможете приготовить пищу, а с мужчиной сыграть в кости, но их придется предварительно принести.
Поиски мухоморов: Внизу от входа в город, где стоит Ян, с левой стороны, недалеко от отравленного облака, вы найдете первый мухомор. Второй гриб найдете, двигаясь вверх по локации, на середине у левого края. Еще один гриб растет за пределами Отрадного, там, где большие камни в левой верхней части. Четвертый мухомор растет в правом верхнем углу, позади больших камней. Спускайтесь вдоль правого края локации, возле бревна растет пятый мухомор. Когда грибы будут собраны, возвращайтесь к Кате и отдайте ей их.
В награду получите 32 очка опыта, если еще спросите девушку о председателе, то получите дополнительно 52 очка опыта и записку с рекомендациями для Ковалева. Далее найдите рыбака, который сидит у озера, для этого пройдите вверх от Отрадного. После разговора он попросит вас принести ему крепкого довоенного напитка, а именно — бутылку водки. Вам необходимо вернуться к бармену и купить у него водку за 27 рублей, отдайте ее рыбаку, за что получите 21 единицу опыта. Если еще послушаете рыбака, то получите новое умение «энтомолог». Теперь вы сможете собирать органы с трупов разных монстров: с крыс — мясо, с ос — лапки, а с пауков — мозги.
Если получится уничтожить гигантского муравья, то получите его слюнную железу. На это все можно рыбачить. Рыбу можно не только продавать и получать за это деньги, но и приготовить. Она отлично восстанавливает здоровье. Кроме этого в процессе рыбалки можно восстановить запас очков здоровья персонажа. Далее идите к Ковалеву с запиской, которую получили от Кати, поговорите с ним на разные темы.
Его заданием будет найти стукача в Отрадном. Чтобы выполнить поручение, идите к завхозу и поговорите с лысым мужчиной, с ним можно также сыграть в кости. В разговоре он себя выдаст, скажите ему, что скоро вернетесь к нему. Идите к Ковалеву и расскажите про Гришку. После выполнения этого поручения вы получите в награду 250 рублей. Затем вам снова нужно будет поговорить с завхозом и предложить ему помощь в следующем задании.
Возвращайтесь к Гришке, уговорите его пойти к одинокой хижине, которая расположена за Отрадным. В этом случае поможет сила, общение или знание азартных игр. Если у вас получилось его убедить, то идите за ним, за это получите награду 52 очка опыта. Но не забывайте, прежде чем начать разговор с Гришкой, обязательно сохранитесь. Здесь не обойтись без удачи, это будет настоящая первая схватка, которая требует сосредоточенности. В одном из схронов вы могли отыскать патрон для охотничьего ружья, который вам подарил дед за сбор урожая кукурузы.
Ружье стоит зарядить заблаговременно, прежде чем возьмете его в руки. В этом случае можете и воспользоваться лопатой, которую нашли позади дома старика или экипировать ржавый нож. У вас должен быть полный запас здоровья, прежде чем начать разговор и не забудьте сохраниться. После этого будет серьезная схватка с Гришкой, вам нужно будет всеми силами его одолеть. Далее обыщите его труп и заберите себе игральные кости, а также воровской паспорт карта туз. В награду за прохождение этого квеста получите 60 очков опыта.
Теперь идите назад к Ковалеву, так вы сможете завершить задание. Вам нужно рассказать все Ковалеву, после чего получите награду 350 рублей и 158 очков опыта. После этого Ковалев даст новое задание. Он попросит внедриться в банду, которая направила Гришку стучать в Отрадном. Заброшенный завод Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Заброшенный завод». Внедрение в банду Дэна После того как разберетесь на локации Отрадное со стукачом, пойдите к Ковалеву.
Поговорив с ним, вы узнаете о его просьбе внедриться в банду Дэна. Сделать это можно в любом случае, даже если Гришка сбежал и вы не получили его воровской паспорт. С Гришкой вы сможете встретиться возле входа на территорию завода, он сможет за вас замолвить слово Дэну. Возле разрушенного моста, левее от Отрадного находится заброшенный завод. Проходите на данную локацию, на проходной покажите воровской паспорт — карточный туз. Пройдите и загляните в одно небольшое здание, где увидите мужчину в белом костюме, это и будет Дэн.
С ним вам потребуется поговорить на все темы, а затем он вас отправит на проверочное задание. Как пройти проверку Дэна? Зайдите в одно огромное здание, это будет завод, там вам необходимо поговорить с одним из вышибал, который охраняет решетку. После разговора с ним узнайте, где находится Шишак. Дверь после этого откроется, а Шишак предложит вам или избить пленника, или убить. Взяв пистолет в руки, вам потребуется решить, как поступить.
В каждом случае, чтобы вы не выбрали, пистолет окажется не заряженным, а избить сильно пленника вам никто не позволит. Так вы сможете пройти проверку Дэна, про это доложит главарю банды один из бандитов. Вы так же отправляйтесь к Дэну, чтобы поговорить с ним и завершить задание. В конце сможете получить новую миссию. Какое следующее задание получите от Дэна, будет зависеть от метода, который выбрали при прохождении проверочной миссии. Если пленника решили застрелить, то главарь банды даст поручение разобраться с самогонщиком.
Если же решили избить пленника, то нужно будет отыскать трех братьев-бандитов. Поиск трех братьев Чтобы найти трех братьев-бандитов, потребуется отправиться на локацию «Хутор Девичий ручей». Для этого спускайтесь вниз от завода и поверните налево. Идите вперед до тех пор, пока не увидите требуемую локацию, которая будет возле гор. На территории данной локации, хорошенько осмотритесь и подумайте, как следует действовать дальше. Есть несколько способов: решить мирно вопрос или всех перебить.
Если выбираете мирный путь, то сможете пройти дальше и осмотреть свежую могилу. Поговорите с главой хутора, он сможет вам рассказать о трех братьях. В итоге узнаете, что они изнасиловали его дочь, за что он их всех убил. Далее нужно будет решить: отомстить за бандитов, поквитаться с хуторянами или же выбрать другой метод. Отправиться к Дэну, все рассказать, как есть, и попытаться убедить его в том, что его имя в этом вопросе не задействовано, и никто на хуторе о нем не знает. Если же не удастся убедить его, то он отправит своих головорезов, чтобы те зачистили хутор и поквитались со всеми.
Если Дэна получится убедить, что жители хутора для него не угроза, то получите награду 700 рублей. Самогонщики На локации «Пьяная берлога» обитают самогонщики. Локация расположена на полпути до хутора «Девичий ручей», там спуститесь вниз от завода, и чтобы увидеть новое место, сверните налево. На этой территории пообщайтесь с охранниками, а затем отправляйтесь к дому самогонщика. Встретившись с главным самогонщиком, постарайтесь убедить его решить вопрос мирным путем. Можно опробовать каждую фразу, потому предварительно сохранитесь.
Если из испробованных вариантов ни один не подойдет, то уходите. Вернетесь и попытаетесь еще раз тогда, когда прокачаете общение или же можете разобраться с мужчиной силой. Когда задание будет выполнено, идите к Дэну, расскажите про исполненное поручение и получите награду 420 очков опыта и 700 рублей. Далее сможете получить новый квест.
Третий вариант — сказать, что вы ничего не увидели. Но в таком случае никакой награды не будет. Кровная месть В пригороде Трудограда, вблизи уже знакомого нам рынка, можно отыскать парковку с грузовиком. У входа вы встретите двоих мужчин, одним из которых будет охранник парковки. Они о чем-то спорят.
Выслушав их, вы затем поговорите с мужчиной, который спорил с охранником. Он предложит более подробно рассказать о ситуации уже в гостинице. Подождите, пока мужчина туда доберется, после чего и сами возвращайтесь в свой номер. Из беседы вы узнаете, что водитель грузовика сбил сына мужчины, за что тот хочет теперь убить и водителя, и охранника. Он попросит вашей помощи в этом деле. В качестве платы мужчина предложит забрать всё, что будет на убитых. Если использовать бартер, то можно увеличить награду до 100 рублей, заполучив дополнительно еще и редкие патроны. Затем герою предстоит вернуться на парковку и выслушать уже версию водителя, которого можно найти возле грузовика. Если вы решите рассказать ему о готовящейся мести, он также может попросить вашей помощи.
На той же парковке можно заметить парня, пытающегося открыть дверцу желтой автомашины. Если вы захотите ему помочь, то у вас должен быть высокий уровень одного из навыков — «Взлом», «Сила» или «Технологии». Вернувшись ночью на стоянку, снова поговорите с водителем. Вам теперь остается решить, чью сторону принять. Можно вообще не вмешиваться, а после лишь обыскать труп. На Окраине протагонист встретит механика, пытающегося отремонтировать мотосани. Поговорив с ним, вы узнаете, что он уже нашел способ устранить неисправность, однако для этого ему нужны будут хозяйственное мыло и веревка. Веревку можно найти в одном из гостиничных номеров. А мылом торгует продавец всякого хлама.
Если отказаться от помощи механику, то квест будет провален, а если выполнить и передать ему необходимые предметы, то можно выручить за это 200 рублей. Дополнительно пройдя проверку навыками, протагонист получит еще 100 рублей. Вернувшись к мотосаням спустя день-другой прохождения ATOM RPG: Trudograd, вы узнаете от механика, что веревка и мыло были обменяны им на мотор у странствующего торговца Станислава. Механик попрощается со всеми и отправится на мотосанях исследовать окружающие заснеженные просторы. Задание будет выполнено. Профессор Горячев Оказавшись в уже знакомом нам доме под номером 9 на улице Колотушкина, вы можете попытаться раздобыть информацию о профессоре Горячеве, который некогда здесь проживал. В квартире справа протагонист встретит Гексогена. Из разговора с ним вы узнаете, что профессор продал квартиру и куда-то съехал. И от такого предложения грех отказываться!
Гребни, перья, три ствола На выходе протагонист встретит незнакомца, который представится Карандашом и скажет, что имеет некоторые сведения о профессоре Горячеве. Но для этого вы должны будете помочь ему провернуть одно дело. Карандаш собирается ограбить букмекерские конторы. Ваша задача найти для дела медвежатника или водителя. Водителя, Миху Рулевого, можно найти на рынке в пригороде Трудограда парень у желтой «Волги». Чтобы убедить водилу в помощи, не требуется никаких особых навыков. Взломщик сейфов Лёха проживает в Ржавом квартале, в дальней хижине слева. После этого можно уже идти на дело. Добравшись до подвала, где располагается букмекерская контора, попробуйте отвлечь охранника.
Если это не удастся — ваш сообщник убьет охранника. Спустившись в подвал, протагонист встретит 5-6 противников, с которыми необходимо будет драться драки можно избежать, если успешно пройти проверку навыками. Затем нужно поговорить с Карандашом, после чего отправиться открывать дальний сейф. В нем вы обнаружите мешок с деньгами. Суммой в размере 10 тыс. Но от напарников в таком случае придется избавиться. Если выберете первый вариант — то забирайте мешок и выйдите из укрытия. Добравшись до пригорода, протагонист разделит добычу с напарниками и распрощается с ними навсегда. Но перед уходом Карандаш поделится имеющейся информацией о профессоре Горячеве.
Так вы узнаете, что профессор находится в тюрьме «Бараний Рог». Протагонисту предстоит посетить локацию ATOM RPG: Trudograd «Милицейский участок» в Ржавом квартале, однако она пока не готова и появится лишь после выпуска обновления, поэтому дальше данный квест пройти нельзя. Помощь в трудоустройстве Неподалеку от Милицейского участка можно встретить молодого парня Славу с матерью. Поговорив с парнем, вы узнаете, что ему предлагали работу дальнобойщика, но он вынужден был отказаться из-за матери. Согласившись помочь, вы сначала поговорите с матерью, выбирая фразы в поддержку молодого человека. Можно не проходить проверку навыками — хотя это и принесет дополнительный опыт, но на успешность квеста особо не повлияет. Когда мать даст согласие, чтобы парень отправлялся на работу, можете возвратиться к нему и сообщить об этом. Далее он скажет, что прошло немало времени, поэтому эту работу уже наверняка отдали кому-то другому. Узнать, так ли это, можно, поговорив с работодателем Михалычем, которого в любое время суток можно найти в сторожке на стоянке в пригороде Трудограда.
Для того чтобы убедить работодателя взять парнишку на работу дальнобойщиком, вы можете применить любые приемы, и даже предложить 100 рублей в качестве залога. Когда Михалыч согласится — возвращайтесь к Славе и сообщите ему хорошую новость. Квест можно считать завершенным. Нежелательное соседство Возле завода «Инвертор», помимо уже знакомых нам Трубочиста и торговки, пройдя еще дальше, вы сможете увидеть под козырьком одного из домов мужа и жену. Поговорив с ними, вы узнаете, что раньше мужчина разводил слизней. Внезапно те взбесились и атаковали. Он попросит вас разобраться. Перед этим боем желательно сохраниться, а также проверить, что у оружия, которое вы собираетесь использовать, отсутствуют «красные» характеристики. Только тогда будет гарантирована высокая вероятность попадания.
Лечиться можно, использовав стимуляторы. Если для прохождения ATOM RPG: Trudograd героем выбран Вадим с параметрами «по умолчанию», желательно заранее разжиться наганом и самопальным пистолетом у торговца яблоками. Он покажет протагонисту совершенно другой товар, если успешно будет пройдена проверка навыка «Бартер» или «Общение». Открыв двери дома, вы будете атакованы слизнями одним большим и двумя маленькими. При этом к протагонисту подбежит постовой милиционер. В качестве одного из вариантов, можно переманить слизней на него. Пока они будут нападать на милиционера, их можно спокойно перестрелять. Если же вы позволите слизням убить постового, с трупа затем можно забрать оружие и ряд других предметов. После этого осмотрите дом владельца слизней, обыскав все шкафчики.
Далее отправляйтесь по улице в левую сторону, пока не доберетесь до дома с синей крышей. Он будет справа от здания с символом «Аптеки» на стене. В том доме вы найдете владельца слизней. Сообщите ему, что разобрались со взбесившимися питомцами. За это вы получите 300 рублей, а если пройдете проверку навыком «Бартер» — то еще 100 плюс банка сгущенки. Шпиономания Возвратившись к зданию завода «Инвертор», которое сейчас переоборудовано в общежитие, вы можете поговорить с жильцами одной из комнат. Мужчина расскажет, что подозревает своего соседа в шпионаже. Согласившись помочь, отправляйтесь к соседу. Поговорив с ним и задействовав навык «Внимательность», вы заметите, что он слишком часто поглядывает на часы.
Ночью отправляйтесь к левой части локации, в самом конце дороги, недалеко от аптеки, можно заметить большой барабан для кабеля. Затаившись и подождав немного, вы заметите, как туда же придет и подозрительный сосед. Он положит что-то и вернется обратно. Обыскав катушку с кабелем после, протагонист обнаружит наркотик. Взяв его и отправившись к соседу уже утром следующего дня, вы можете рассказать ему о том, что видели. Тот же расскажет вам историю о том, что ему нужны деньги на лечение матери и он зарабатывает их таким образом. Затем предложит 500 рублей за молчание. Можете согласиться на предложение и взять деньги. После можно вернуться к квестодателю и рассказать ему обо всем.
Время не стоит на месте, да и уровень вхождения требуется не маленький, поэтому геймеры потихоньку перешли на более казуальные или удобные проекты. Сначала порт получила первая платформа, это произошло девятого мая.
Прохождение: для начала идем в следующее место: Дожидаемся ночи 9 часов вечера подойдет , заходим в дом и обнаруживаем того самого черта. Дальше есть несколько вариантов событий: Рассказываем Демьяну правду. Получаем 315 опыта, 300 денег, кепку, ушанку, тюбетейку и две банки сгущенки.
Но в результате знахарка Захария перестанет вести с вами дела; Можете соврать, получив ту же награду. Если скажите Демьяну, что его жена ему изменяет, он пойдет домой и ударит женщину; Сказав торговцу, что ничего не заметили, вас лишат награды. Либо дайте другой ответ, либо останетесь без вознаграждения. Помочь деду Гурьяну починить радио Где получить: пригород Трудограда, палаточный лагерь возле забора гостиницы. Как получить: разговариваем с дедом Гурьяном.
Прохождение: задание не отображается в журнале. Для выполнения задания необходимы высокие показатели одного из следующих навыков: Технологии: 80; Удача: 7.
Новости ATOM RPG
Лента, Новости Atom RPG, ATOM RPG: Trudograd. The most comprehensive guide to the game. Полное прохождение шедевральной игры "Атом РПГ".Кадет с товарищами принимают участие в операции "Февраль".Est brevitate opus, ut currat ство. Полное прохождение шедевральной игры "Атом РПГ".Кадет с товарищами принимают участие в операции "Февраль".Est brevitate opus, ut currat ство. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay.
Как в Atom RPG склеить щит графа Роевского?
Крафт в Atom RPG является важной частью игрового процесса, позволяющей игрокам создавать разные предметы, используя для этого специальные ингредиенты и компоненты. В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Прохождение всех квестов Atom RPG. ATOM RPG Supporter Edition. Редкость.
#57 "Недетская игра" Игнат Труханов, Жорес Симонов Атом РПГ Трудоград гайд квесты, секреты, советы.
Привет друзья с вами Сантей продолжаю я прохождение игры Атом РПГ Трудоград. В этом видео, я отправлюсь на локацию Седьмое небо и расскажу вам как лучше выполнить квест "Общее дело". ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Обновление 1.0.0.1 для RPG Trudograd на Xbox ATOM RPG: Новости Трудограда, 10 марта 2024 года Swordhaven: новейшая игра Atom Team "Железный заговор", 7 февраля 2024 года. Полное прохождение шедевральной игры "Атом РПГ".Кадет с товарищами принимают участие в операции "Февраль".Est brevitate opus, ut currat ство. Атом РПГ Симон Шпак предлагает увлекательные квесты с интересными сюжетными линиями, которые погружают игроков в захватывающий мир ролевых игр.