ввс ирана арабская ночь волшебный восток ковёр песочница. Будет представлен балет композитора Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь» в хореографии художественного руководителя балетной труппы, заслуженного деятеля искусств РФ Эльдара Алиева. Арабская ночь, волшебный Восток. "Арабская ночь, волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок ".
Мемы про арабскую ночь (48 фото)
Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина.
Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид.
Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно.
Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками.
Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали.
В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался.
Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии.
Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались.
Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание.
Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации.
Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра.
Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере. Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная.
Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу.
К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль. Если присмотреться, то заметно, как вспышки в воздухе словно завихряются. Всё здесь подчинено плавным, скругленным формам в духе персидских дизайнов и арабской вязи.
Наконец, четвёртое и главное CG-достижение в «Аладдине» — волшебный персидский ковёр. Анимация его замысловатого узора на тысячах листов потребовала бы колоссальных временных затрат. Проблему помог решить компьютер. Базовая прямоугольная форма ковра анимировалась вручную командой Рэнди Картрайта.
Рисунки сканировались и отправлялись в компьютер. Там происходил цифровой клинап и рендеринг. Каждому кадру с ковром с помощью специального софта добавлялся узор. Это позволяло избежать мучений художников и заодно обеспечить корректное отображение узора вне зависимости от формы, которую принимал ковёр.
В узор вплетены некоторые визуальные мотивы мультфильма — тигриные головы, пламя, сабли. А формы он принимал очень разные. В сценарии коврик не умеет говорить, так что вся его коммуникация это язык жестов и движений. Однако, аниматоров беспокоило, что для пантомимы у ковра не было ни головы, ни туловища, ни конечностей.
Решение пришло с добавлением прямоугольнику кисточек по краям. Они сыграли роль рук и ног, упрощая восприятие зрителя. Рэнди Картрайт сравнивал анимацию эмоций ковра со складыванием оригами.
Сирийская пехота атакует позиции Сирийской Свободной Армии у иорданской границы. Танк Халифата с наваренными экранами. Наступление протурецких группировок на позиции Халифата у границы с Турцией. Об этих и других событиях завтра в обзоре. Свадьба в Ракке.
Персонаж расстрелявший публично собственную мать в Ракке. Иракские солдаты срывают флаг Халифата в Рамади.
И с принцессой то же самое.
Джон Маскер , Сорежиссёр «Аладдина» Песни и озвучка Между тем, сценарий продолжал эволюционировать на ходу за счёт идей множества людей: от художников сторибордов до актёров озвучивания. Стоит заметить, что «Аладдин» был редким на тот момент примером, когда в озвучке мультфильма участвовал известный актёр. Несмотря на предложения кастинга Эдди Мёрфи или Стива Мартина со стороны Катценберга, для роли джинна Клементс и Маскер заранее остановились на кандидатуре Робина Уильямса.
Более того, во многих диалогах Уильямсу была позволена импровизация: в сценарии на месте некоторых его реплик указывалась лишь общая тема и актёр придумывал слова Джинни на ходу. Для Уильямса, с его успешной карьерой в стэнд-апе, процесс давался чрезвычайно легко. Во время записи он наговорил около 30 часов материала, часто уходя в политические и социальные отсылки.
Разумеется, для семейного мультфильма выбирались лишь соответствующие варианты реплик. Озвучку записывали до начала анимации. Художники в своей работе, помимо прочего, опирались на голоса и мимику актёров.
Первоначально Уильямс хотел и вовсе отказаться от участия, так как ему не нравилась известная любовь Disney к получению огромных прибылей от продажи мерчандайза. Условием актёра было отсутствие в рекламе мультфильма его имени или образа. Впрочем, далеко не везде компания сработала честно.
По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа. Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя.
После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел.
В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом. Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии. Художники отталкивались от музыки и вокала, стараясь уловить настроение и перевести его в картинки.
Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании. Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма. One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды.
Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории. A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда.
Дизайн С точки зрения дизайна «Аладдин» до сих пор остаётся одной из самых уникальных и узнаваемых диснеевских полнометражек. Его идеей было усилить связи между персонажами и окружением относительно других мультиков Disney. В определении самого стиля Вандер Венде опирался на персидскую живопись средних веков и арабскую каллиграфию.
Чуть позже добавились другие источники вдохновения: викторианские изображения Среднего Востока, классическая анимация Уолта Диснея 40-50-х годов и не менее классическая сказка 1940 года «Багдадский вор». Вандер Венде разработал в том числе цветовую схему мультфильма. Голубой цвет в «Аладдине» отвечает за добро, идеализм, романтику, творчество, а также за небо и воду.
Насыщенный, «горячий» красный цвет — это огонь, зло, разрушение. Зелёный — подчёркивает «добрые», природные локации. Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль.
С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец. Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы.
Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney. Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы». Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма.
Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты.
Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах. В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы.
Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год. Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей.
Набросок базовых форм для персонажей. Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы.
Султан выглядит как яйцо. Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением.
Так, например, силуэт Султана, напоминающий яйцо, нашёл отражение в оформлении тронного зала. Форма колонн, ламп, самого трона — всё напоминает о хозяине. Но стоит Джафару захватить власть, как то же самое место сразу преображается.
Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому. Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй.
Даже узоры на стенах меняют форму. Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара. Другой пример — комната Жасмин во дворце.
Непросто заметить, но формы колонн там слегка стилизованы под силуэт птичьей клетки. То же самое можно сказать о настенных орнаментах. Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета.
В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин.
Мы стремились отразить в нём лучшие традиции восточной культуры, а потому очень надеемся, что все спектакли пройдут с успехом», — говорит Эльдар Алиев о предстоящих гастролях. Спектакли пройдут на сцене Катарского национального конгресс-холла с 5 по 8 декабря в сопровождении Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением дирижера Эйюба Кулиева и при участии хора Приморской сцены.
Масштабные гастроли на берегах Персидского залива станут завершающими для приморской труппы в 2023 году.
арабская ночь волшебный восток, вот это прикол
Как это сделать. Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. Арабская ночь, волшебный восток! В республиканской госфилармонии ищут исполнителя на главную роль в новом мюзикле «Волшебная лампа Алладина». В целом, как не трудно заметить из фотографий на Ближнем Востоке и в Северной Африке заварили ту еще кровавую кашу.
Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии
Гая Ричи — игровой ремейк классического мультфильма 1992 года. Анимационная лента оказалась настоящим хитом проката, собрав в мире 504 млн долларов при бюджете в 28 млн долларов. Впоследствии Disney выпустила несколько продолжений, но только третья часть, «Аладдин и король разбойников», смогла сравниться с оригиналом по качеству.
Спектакли пройдут на сцене Катарского национального конгресс-холла с 5 по 8 декабря в сопровождении Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением дирижера Эйюба Кулиева и при участии хора Приморской сцены. Масштабные гастроли на берегах Персидского залива станут завершающими для приморской труппы в 2023 году. С начала сезона артисты уже представили свои спектакли на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге в рамках традиционных летних гастролей, в сентябре выступили на исторической сцене Большого театра в Москве и филиале Мариинского театра во Владикавказе, в октябре приняли участие в насыщенной программе Дней культуры Приморского края в Харбине.
В сердце парфюма — благоухающий цветочный букет из розы и ириса. Напоследок на коже остается нежное ванильное послевкусие.
Спасибки википедии. На сайте demotions. На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее. Мы пошли немного дальше и создали концепцию "Видео демотиватора" или как мы его назвали " ВИдемотиватор ".
Арабская Ночь. Волшебный Восток. Ролик-Заставка из мультфильма Аладдин. Magic )
Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион.
«Арабская ночь — волшебный Восток»
На втором уровне лучники будут пресекать паркур и передвижение Басима по крышам, быстро замечать его и оповещать стражников на улицах. Третий уровень — ассасина начнёт искать шакрийя: он и двумя мечами комбо-атаки проводит, скрытно убить его нельзя, эта зараза ещё и лечится во время боя! Чтобы сбросить «дурную славу», придётся бегать по району и срывать плакаты, где смешно нарисован ассасин в белых одеждах. Либо потратить жетоны — специальная валюта, получаемая за выполнение контрактов фракций и прохождение сюжета — на подкуп глашатая, который снизит любой уровень преследования до нуля. Последний вариант, для самых стойких духом, — убийство шакрийя, которое тоже обнуляет шкалу розыска до нуля. Но при всей проработке толпы статистов, открытый мир сделали без откровений — не ужасный, но и интересного в нём мало. Собери 10 осколков артефакта для получения снаряжения Предтеч, обворуй 18 человек для торговца Дервиша, собери 7 книг для аль-Джахиза из дома Мудрости — коллекционирование во все поля. И не сказать, что награды удовлетворяют — снаряжение, краски для одежды, жетоны, ресурсы для прокачки. Всего их 66, но каждый скрывает в себе историческую сводку о Ближнем Востоке того времени: про империю Аббасидов, гаремы и замки халифов, Шёлковый Путь и постройки по всему пути следования торговцев. Написано живо, а собрать хочется все — помогает глубже погрузиться в атмосферу и узнать больше исторических фактов.
Христианин с булавой, откапывающий мощи святых на несторианском кладбище; Юный Орёл — мальчик, который хотел привлечь внимание Незримых и прыгнуть с высокой башни в стог сена, но испугался и просит Басима показать ему пример. Они западают в душу, запоминаются развязкой, как небольшие притчи или важные для истории героя события. Арабская ночь, волшебный восток Если кто-то скажет, что в Mirage плохая графика — не верьте. На PlayStation 5, в режиме «качества» картинки, из фоторежима иногда приходилось вылезать на силу. Хотелось щёлкать чуть ли не каждый кадр, ставить ракурсы камеры так или эдак, чтобы поймать атмосферу и красоту Востока в каждом скриншоте. Похвалить хочется и «звуковиков». Давно забытое чувство, когда можешь на слух определить, по какой поверхности ступает Басим, как скрытый клинок проходит сквозь тело врага, кинжал парирует очередную атаку неприятеля. Восточные мотивы перекликаются с электронной музыкой, задают энергетику в постановочных побегах или сражениях с противниками, создают динамику во время скрытного прохождения и проникновения в очередную крепость. А часть саундтрека хочется слушать и вне игры.
Diagnosis Ubisoft Bordeaux допустили ошибки при создании Mirage — с чистой совестью назвать её «тем самым возвращением к корням» не получается. Даже при всех минусах Mirage — разработчиков можно сдержанно похвалить. Продуманный геймдизайн уровней и несколько способов подобраться к целям убийства; стелс снова правит бал, а использование вспомогательных инструментов вносит разнообразие в прятки по кустам; открытый мир Багдада очень красивый и позволяет исследовать его не сходя с крыш на твёрдую землю; паркур приятно анимирован, а бегать по козырькам и балкам не надоедает даже спустя 25 часов; статисты теперь активно зовут стражу при неправомерных действиях игрока, а система розыска ставит палки в колёса при скрытном прохождении — мир кажется живым, пусть это и иллюзия. Как и боевая система прямиком из Valhalla, прикрученная к геймплейной формуле по причине отсутствия лучших аналогов.
Аладдин и не подозревает, что под личиной старца скрывается визирь Аграбы Джафар Марван Кензари , а лампа — сосуд для могущественного джинна, способного исполнить любое желание своего хозяина. Джафар планирует с его помощью захватить власть, но вместо этого лампа оказывается у воришки. В скором времени в Аграбе появится новый загадочный принц, который желает взять в жены принцессу Жасмин Наоми Скотт.
Дворцы и песок. О дивный восток! О сказочный край! Здесь яд и булат Погибель сулят, Смотри не зевай!
И когда поздно вечером ты будешь возвращаться домой, тебе приветливо подмигнет крыса размером с собаку Баскервилей. В пять утра под окнами начнут греметь грузовые машины черт знает, как они прорываются через шлагбаум! Так думают мои соседи. Я живу в очень-очень проблемной точке, где срочно необходимо что-то решать. Многочисленные обращения жителей не могут быть оставлены без внимания, и скоро власть обязательно что-нибудь придумает. Например, окружить дом по периметру забором и поставить замок, который будет открываться отпечатком пальца. Потребовать, чтобы в дело немедленно вмешался Роспотребнадзор. А еще лучше и проще снести все ненужное и построить на месте старомодного рынка настоящий современный торговый центр с фитнес-клубом и фудкортом. Как раз такой, какие москвичам очень нравится видеть на каждом шагу. И это обязательно будет сделано, как только на наше обращение президенту России ответит ГБУ «Жилищник» района Зюзино, одна палочка и девять дырочек победят целое войско и трижды прострекочет дрозд. Но не слишком быстро — жаль ведь терять такое удачное место, где каждый год можно снимать отличные агитационные ролики и рассуждать о том, как сильно еще похорошеет Москва. Так думают политики местного значения. Где я на самом деле живу? В неплохом доме в двух шагах от метро, и мои окна выходят на корпуса гостиницы «Севастополь». Многоэтажные серые коробки, поздний модернизм, наследие 1980-х. А еще известный на всю Москву ориент-базар. Я была там ровно два раза: сразу же после переезда в этот район — потому что было интересно!
«Арабская ночь, волшебный Восток!» или куда поехать в апреле 2017? - Блог о путешествиях
Домой Новости кино Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. Арабская ночь, волшебный Восток и другие события недели. «Арабская ночь, волшебный Восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». комплекс 'фантазия' или 1001 ночь, восточный танец 600*600 пикселей, мечеть в вифлееме, какие страны входят в арабский восток, картины арабского востока, фото. Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками.