Новости александр анатольевич евневич

Очистить все. Участник. Александр Анатольевич Евневич. Мария Евневич – совладелица сети «Максидом» и доцент СПбГУ – героиня программы «Давайте обсудим!» с Максимом Морозовым.

Петербургский бизнесмен передал более половины акций «Максидома» своей дочери

встреча проходила в Zoom. Персона Евневич Александр Анатольевич, Биография, Образование, 1981 ЛГУ им АА Жданова, Карьера, 1981 ВНИИГ им БЕ Веденеева, 1994 Сооснователь «Орими Трэйд», 1996 «Максидом», 1997 Председатель Совета директоров, 1998 Гендиректор «Орими Трэйд», 2011. Петербургский миллиардер Александр Евневич ушел из состава учредителей сети. Таская по судам журналистов, бизнесмен Александр Евневич может отвлекать их внимание от происходящего в его банке "Объединенный капитал".

Общая информация

  • Евневич и «Максидом»: кровавый путь к успеху
  • Александр Евневич - Последние новости
  • александр евневич - Новости Санкт-Петербурга
  • Александр Евневич - Последние новости
  • В Петербурге станет одним СМИ меньше и одним отелем больше

Бизнесмен Евневич передал 51 процент акций «Максидом» дочери

Бизнесмен из Петербурга Анатолий Григорьев обвинил своего компаньона, миллиардера Александра Евневича в крупной афере на сумму, превышающую полмиллиарда рублей. Компания «Орими Трэйд», которую питерский предприниматель Александр Евневич развивает с начала 1990-х, сейчас занимает 30% рынка чая и кофе в России. Александр Анатольевич Евневич никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Александр Евневич. Судьи решили, что в отношении голливудского продюсера была нарушена презумпция невиновности. Выпускник математико-механического факультета, генеральный директор компании «Орими Трэйд» Александр Анатольевич ЕВНЕВИЧ предлагает не останавливаться на чайных церемониях — это всего лишь бизнес, улыбается он — и охотно вспоминает детские годы.

Стала известна зарплата гендиректора «дочки» Татнефти в Калининграде

В определённой степени российский покупатель избалован уровнем сервиса. Ему почему-то кажется, что доставка — это что-то априори бесплатное. Максим Морозов: Мы знаем, откуда ноги растут. Куда не зайдёшь — первые три доставки бесплатно. Мария Евневич: Это не ноги — это следствие. А ноги растут от того, что да, крупные компании с неограниченными финансовыми ресурсами с целью захвата рынка устроили такую лафу покупателю. Поэтому нашим людям с маркетплейсами очень повезло. Максим Морозов: Приходилось ли на практике сталкиваться с потребительским экстремизмом?

Как вы с этим работаете? Мария Евневич: Судимся. Есть компании, которые когда сталкиваются с потребительским экстремизмом, если резонансная история, либо сумма не очень большая, то идут на поводу у этих потребителей-экстремистов. Но у потребителей-экстремистов как будто есть такой свой «муравейник», где они друг другу радиосигналом эту информацию передают. Если у вас в строительном магазине кто-нибудь себе случайно уронил кусок плитки на ногу, а вы ему заплатили — ожидайте, что в течение месяца у вас таких будет двенадцать. Максим Морозов: Какая рекламная компания, на ваш профессиональный взгляд, из российской или из международной практики показалась яркой, запоминающейся, эффективной? И это не всегда через запятую.

Мария Евневич: Нам, конечно, нравится наша реклама, потому что нам её снимала Анна Пармас, которая снимала клипы Шнурова, и у неё всегда очень хорошо получалось и то, и другое, и фильмы тоже. Если говорить в целом, то сейчас так интересно живёт весь мир, что запоминается только то, вокруг чего был скандал. Из того, вокруг чего был скандал, что у нас было? Максим Морозов: Женская семья. Мария Евневич: Да, женская семья. Её использовали в рекламе какой-то продовольственной сети, и потом им чуть ли не пришлось эмигрировать. Что-то было связанное с феминистическими движением, с каким-то спортивным брендом.

Но не могу сказать, что хоть одна из этих реклам была выдающейся. Максим Морозов: Есть кризис рекламного жанра? Мария Евневич: Сейчас кризис жанра рекламы заключается в том, что в связи с сокращением покупательной способности населения реклама будет одной из первых пострадавших отраслей. Сейчас много кросс-промо. Две конторы, у каждой из них есть, допустим, база электронных почт с согласием покупателей на передачу этих данных третьим лицам: одна торгует лимонадом, a вторая — макаронами. Они меняются этими базами и начинают расширять свою аудиторию посредством дешёвых рассылок по контактным базам друг друга, потому что один e-mail стоит очень дёшево. Сейчас эта вещь набирает популярность: скидки, промо с использованием условно бесплатных по бартеру инструментов других компаний без привлечения профессиональных агентств и всех остальных, чтобы им не платить.

Максим Морозов: Классическая кооперация. Мария Евневич: Да. У нас в Телеграме есть кросс-промо чатик. Там уже три тысячи членов. Максим Морозов: Как менялась конкуренция, какова её особенность? Мария Евневич: На нашем рынке есть один основной особенный конкурент, он называется Леруа Мерлен. Всё, точка, конец цитаты.

Он один больше, чем десять следующих за ним компаний по объёму продаж. Максим Морозов: По какому принципу «Максидом» выбирает регионы присутствия и локации в конкретных регионах? Мария Евневич: Регионы присутствия мы изначально выбирали, опираясь на общую численность населения, на количество конкурентов и уровень доходов. Максим Морозов: Это города-миллионники? Мария Евневич: Это города-миллионники. У нас не тысяча точек, у нас сейчас всего 20 магазинов, поэтому к выбору каждого из них приходится подходить очень подробно, потому что это большая инвестиция. Сейчас наша региональная экспансия заключается в том, что мы должны привести «Кастораму» к уровню сервиса, ассортименту, корпоративной культуре, IT-инфраструктуре «Максидома» и, в конце концов, перекрасить в красный цвет.

Максим Морозов: Начнётся ли период, когда вы будете присматриваться не к миллионникам, а городам поменьше: Новгород, Псков? Мария Евневич: Какой лично у вас сейчас горизонт планирования? Максим Морозов: 15-20 минут.

Чайный производитель «Орими Трэйд» столкнулся с судебными претензиями из Якутии 10. Его рассмотрение начнется в декабре 2023 года, поэтому подробней по иску пока нет. Сумма исковых требований заявлена в 56 млн рублей. Однако внимание к себе привлекает истец по этому делу.

Обсуждали в утренних и вечерних шоу. А у нас всё было чисто в информационном поле. Даже немножко обидно, что над этим не смеялись. Это же классика юмора, когда человек падает, ударяется, его обливают водой. А у нас это было воспринято слишком серьезно: «О, герой! Я стоял под водой и говорил, выполнял свою работу. Ребята, посмейтесь над этим, черт возьми! Почему там смеялись над этим, там шутили про это, а у нас: «Парень — герой, прославился на весь мир тем, что показал стойкость».

SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.

Показать содержимое по тегу: Евневич Александр

А у нас всё было чисто в информационном поле. Даже немножко обидно, что над этим не смеялись. Это же классика юмора, когда человек падает, ударяется, его обливают водой. А у нас это было воспринято слишком серьезно: «О, герой! Я стоял под водой и говорил, выполнял свою работу. Ребята, посмейтесь над этим, черт возьми! Почему там смеялись над этим, там шутили про это, а у нас: «Парень — герой, прославился на весь мир тем, что показал стойкость». Да я просто стоял.

Вернулись с долгом в сто долларов. Так что начал я даже не с нуля, а с минуса. Я создал компанию по консалтингу в сфере международных платежей. Мы помогали разрабатывать схемы, минимизирующие налогообложение в рамках законодательства. И к началу 1994 года я заработал первые сто тысяч долларов. И основали «Орими Трэйд». Мы покупали простые продукты питания и поставляли их в Сибирь и на Урал. Одним из таких продуктов был чай «Принцесса Канди». Постепенно продажи чая увеличивались, и к 1997 году мы стали специализированной чайной компанией, занимавшей около десяти процентов рынка. У нас не было выдающегося чая, он был таким же, как у всех, но мы продавали его на пять-десять процентов дешевле. Наши затраты были значительно меньше, и это позволяло держать цены ниже. Это важная составляющая успеха, но не единственная, разумеется. Самое главное — команда единомышленников. В 1999 году мы начали строить собственное производство. И на сегодняшний день наша чаеразвесочная фабрика в Ленинградской области — крупнейшая в Восточной Европе. А как появился «Максидом»? Первый «Максидом» расположен на Гражданском проспекте. Раньше там была лаборатория, где находилась модель комплекса защиты Ленинграда от наводнений. Там в бассейнах исследовали, как в зависимости от ветра и течения дамба влияет на акваторию Финского залива. И вскоре в кассе нового магазина был пробит первый чек. Этот опыт оказался настолько успешным, что под Новый год люди стояли в очередях в кассы «Максидома» по полтора часа. Нам было ужасно неудобно — в кратчайшие сроки вместо восьми касс мы сделали двенадцать, потом шестнадцать. Начало воодушевило настолько, что в августе 1998-го, когда наступил пик кризиса, мы начали делать еще один супермаркет — на Московском проспекте, в недостроенном здании, где не было даже кровли и окон. Летом 1999-го открылся второй «Максидом». Я думаю, это и стало началом истории торговой сети. Потому что один магазин — это «проба пера», он мог оказаться и неудачным. Второй означал, что мы удовлетворены первым и идем дальше. Как вы строите отношения с властью? Во всех фирмах, о которых я говорю, есть непреложное правило: мы сотрудничаем с действующей властью. Конечно, тот, кто финансирует выборы, потом многократно выигрывает и в бизнесе, но мы выбрали другой путь. Мы сделали себя с нуля и не участвуем ни в каких избирательных кампаниях. А сами не хотели бы стать политиком? Все хорошо вовремя. Мне скоро пятьдесят лет. А политическую карьеру нужно начинать в двадцать-тридцать. В пятьдесят, имея в бизнесе определенный статус, заведомо выше среднего, начинать с азов в политике уже… скучновато. У вас есть награды от церкви. Вы религиозный человек? Когда потребовалось восстановить храм в поселке, где я оканчивал школу, я помог и был отмечен за это Белорусской православной церковью. Мои родители — крещеные люди. Но когда я был маленьким, мама работала секретарем райкома партии, и меня не крестили. А делать это сейчас в угоду традиции не особенно хочется. Уважаемые мною православные иерархи с радостью готовы меня окрестить, но я должен созреть для этого. Сегодня я — сочувствующий. Впрочем, не только православию: я с пониманием отношусь абсолютно ко всем религиям мира. Если миллиардное население Индии или Китая исповедует какое-то учение, я не могу утверждать, что в отличие от нас они отходят от истины. Базовые ценности у всех одинаковы. Американская компания уже три года пытается избавиться от ставшего непрофильным актива «Максидом» - российская сеть гипермаркетов товаров для обустройства дома, дачи и строительства со штаб-квартирой в Петербурге. Если сделка состоится, на территории завода будет открыт гипермаркет «Максидом», уточнила Евневич.

Сначала мы хотели включаться с другой точки — но там солнце некрасиво падало на лицо и оператор решил перейти в другое место. Их размер — сантиметров 10 и они под газоном. После матча я специально вернулся на это место и довольно долго искал. А теперь представьте, у вас минута до эфира — вы реально будете ползать на четвереньках в поисках полива? Включение было в 15:20. Включиться раньше или позже нельзя — это строгая эфирная сетка. Я раз 100 в своей жизни включался перед матчами и ни разу не попадал под струю. Вот так вот все совпало — шанс на миллион, реально.

Обладателем награды становится самый медийный топ-менеджер российского ритейла, получивший наиболее высокую оценку представителей СМИ за свою информационную открытость и продемонстрировавший самый высокий индекс цитируемости в отечественных медиа. Добавим, что Неделя российского ритейла — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.

Евневич Александр

Он оказывает спонсорскую поддержку математическому Фонду имени Леонарда Эйлера, созданному при Санкт-Петербургском Государственном Университете. Состояние оценивалось в 46,1 млрд рублей. Занимал 21 место в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2017". Состояние оценивалось в 51,98 млрд рублей. Основные активы: "Максидом", "Орими Трэйд", банк "Объединенный капитал". Занимал 15 место в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2018". Состояние оценивалось в 58,7 млрд рублей.

Занимал 12 место в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2019". Состояние оценивалось в 60,4 млрд рублей.

Евневич — человек не очень публичный, но для Forbes сделал исключение и рассказал, как строил свою чайную империю и развивал торговую сеть.

В 1997 году он открыл первый в России магазин DIY «Сделай сам» «Максидом», со временем ставший частью одной из самых успешных в стране сетей по продаже товаров для дома и ремонта. От гидротехники к тушенке Предприниматель Александр Евневич — человек не очень публичный. Был сух, говорил мало.

Все комментарии от него можно было получить только через его дочь Марию, которая несколько лет работала журналистом в газете «Деловой Петербург», — рассказывает бывшая коллега Марии Евневич по редакции. Для Forbes предприниматель сделал исключение и рассказал, как строил свою чайную империю и развивал торговую сеть. Предпринимателем он решил стать летом 1994 года после встречи с бывшим соседом по общежитию Ленинградского государственного университета Дмитрием Варвариным.

Евневич после окончания математико-механического факультета в 1981 году строил научную карьеру в НИИ гидротехники, а Варварин с начала 1990-х возглавлял российско-американский концерн «Орими», активно скупающий пакеты акций крупных предприятий. Среди приобретений концерна были петербургский «ПетроЛесПорт», Подпорожский лесокомбинат, Лужский комбикормовый завод, Приозерский и Лужский мебельные комбинаты. Варварин предложил Евневичу создать и возглавить блок оптово-розничной торговли.

Ну и сбоку, справа, слева люди уже зарабатывали какие-то большие деньги», — вспоминает Евневич. Касьяненко занимался закупками, продажами, маркетингом и рекламой, — говорит Евневич. С самого начала «Орими Трэйд» сделала ставку на простые продукты: муку, сахар, тушенку, чай.

Товары продавали оптом магазинам и многочисленным леспромхозам своего же концерна, которые выдавали ими зарплату. Конкурировать приходилось не только с частными дистрибьюторами, но и с государством. Они раздают даром, а мы пытаемся реализовать за деньги.

В итоге вместо трех месяцев уходило полтора года. То же самое с сахаром», — вспоминает Александр Евневич. До появления «Орими Трэйд» на российском рынке уже работали крупные компании: «Май», «Гранд», торговый дом «Никитин» и западная Unilever.

Но это не помешало Евневичу с партнерами выйти в лидеры. Они одни из немногих, кто ни разу не проваливался: шли только по восходящей, иногда было плато, но потом опять продолжали рост», — говорит Чантурия. Оборудование тоже было недорогим.

Вечером 10 марта 2000 года глава концерна «Орими» Дмитрий Варварин возвращался с работы. Он запарковал Jaguar на охраняемой стоянке возле питерского спортивно-концертного комплекса «Юбилейный» и направился к своему дому. Навстречу вышли два человека, один из них достал пистолет и выстрелил бизнесмену в голову.

О причинах убийства, заказчиках и исполнителях до сих пор ничего не известно. Помимо бизнеса, Варварин занимался политикой: пытался избраться в Госдуму, поддерживал политика Юрия Болдырева и его общественное движение. Газета «Коммерсантъ» отмечала, что предприниматель был убит в тот же день, когда Юрий Болдырев подал в петербургский избирком заявление с просьбой зарегистрировать его в качестве кандидата в губернаторы города.

За четыре года партнеры расширили производство, начали экспортировать продукцию в страны ближнего зарубежья, открыли филиал в Москве. В 2003 году на рынок была выведена премиальная марка чая Greenfield. С 2004 года «Орими Трэйд» входит в список 200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.

Выручка группы по итогам 2021 года составила 52,2 млрд рублей, прибыль — 11,2 млрд рублей. Сделал сам Чайный бизнес позволил Евневичу запустить новое направление. Евневич поехал в Европу и США посмотреть, как там устроены торговые сети, и вернулся из поездки с твердым убеждением, что на месте склада должен появиться большой универмаг, торгующий товарами для дома и ремонта с ассортиментом в десять раз больше, чем был у «Лаверны».

Тем более, я одолжил наушники у своего инженера… А месть инженера за сломанные наушники худшее, что может с вами случиться. Почему я включался именно с этого места. Все просто. Из-за работников службы безопасности стадиона у нас была зона как раз у трибуны болельщиков ЦСКА. Сначала мы хотели включаться с другой точки — но там солнце некрасиво падало на лицо и оператор решил перейти в другое место.

Их размер — сантиметров 10 и они под газоном. После матча я специально вернулся на это место и довольно долго искал. А теперь представьте, у вас минута до эфира — вы реально будете ползать на четвереньках в поисках полива?

Горе-банкир и чайная фабрика.

Конечно, «Максидом» — не единственный бизнес Евневича. Может быть, он черпает на этот проект деньги из других? Но стоит посмотреть на самый популярный из них, и можно сразу понять, что это не так. Структура активов Александра Евневича.

И дела у компании идут не слишком гладко — выручка растет, прибыль падает. Так, при выручке 45 млрд рублей за 2016 год, чистая прибыль составила всего 4 млрд рублей. И эта тенденция сохраняется уже не первый год, что обычно свидетельствует об ошибках в компании. Но факт остается фактом — вряд ли всю прибыль от чайного бизнеса сложили с прибылью от торговли товарами для дома и пустили на новый гипермаркет.

Значит, деньги взялись откуда-то еще. Что там у Евневича за пазухой припрятано? А, банк! Ноги, похоже, действительно растут отсюда.

Банку «Объединенный капитал», судя по всему, совсем не очень хорошо. Активы показывают резкое падение: банк потерял почти 8 млрд из числа высоколиквидных активов за прошедший год 19. Текущие обязательства при этом активно увеличиваются — на 3. Высоколиквид их не покрывает 11.

Экспертная надежность банка за год сократилась почти в два раза, и, хотя сейчас показатель находится в пределах нормы, тенденция, похоже, уже начинает нагонять ужас на владельцев. Ну а чего они хотели? Отношение «прочих ценных бумаг » к источникам собственного капитала составляет 316. Это значит, что в банке наверняка есть проблемные активы.

И их скорее всего, не мало. Гасить их за счет чего планирует господин Евневич? Но наиболее интересная тенденция — сокращение нормативов достаточности капитала. За год они упали почти на треть.

За счет чего развиваемся-то? Похоже, «Объединенный капитал» попросту «пылесосит» рынок, собирая деньги в предчувствии скорой гибели. Кстати, в марте и в августе 2017 года наблюдался значительный объем средств, проводимых по кассе — эксперты не исключают, что это может быть связано с сомнительными операциями. Например, по выводу средств.

А что? Есть банк, которому жить осталось около года, а если им вовремя заинтересуется ЦБ — и того меньше. Почему бы не вывести из него все, что можно и не вложить в многообещающий бизнес?

Создатель "Бригады" Иншаков объяснил свой миллиардный иск к блогерше Ивлеевой

Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

И до сих пор идет тренд на снижение. По состоянию на сегодня темпы снижения цены на всех без исключения экспортных рынках существенно ускорились. По-прежнему предложение превышает спрос, и запасы довлеют над рынком. Но мы рассчитываем, что к концу 2023 г. Может быть, состояние китайской экономики или большая конкуренция на этом рынке? Однако в 2022 г. Может быть, не такой большой срок прошел, так как санкции в отношении России стали действовать только летом. Сам Китай еще не включился в рост после локдаунов.

Кроме того, надо принимать во внимание общее ослабление мировой экономики и все более явные признаки стагнации. Тот же Китай напрямую зависит от состояния и европейского, и американского рынков, поскольку поставляет на них продукцию, изготовленную из российского сырья. И, следовательно, как только ослабевает спрос на продукцию китайского производства, это неизбежно приводит к ослаблению спроса на сырье. Увеличили поставки на внутренний рынок, но там есть отдельные вопросы. В силу более высокого качества и стандартов наша продукция была всегда на российском рынке несколько дороже, чем у производителей, ориентированных только на домашний рынок. Но сейчас, когда покупатели поняли, что наша продукция намного качественнее, мы все делаем четко по заказам, они готовы платить более высокую цену за более комфортный сервис и высокое качество. Ведь это в итоге прямой путь к снижению себестоимости у покупателей. И сегодня у нас для экспорта и домашнего рынка одинаковые цены. Нам пришлось перенаправлять все свои поставки по железной дороге, но и ее пропускная способность оказалась сильно ограниченной. Мы стали отправлять свою продукцию через порты Дальнего Востока, и дальше товар шел в Китай и Республику Корею уже судами.

Отгрузки шли тяжело, потому что в 2022 г. Кроме того, ставка аренды подвижного состава увеличилась примерно в 4 раза от той, которая была ранее, что сделало наши отгрузки планово убыточными. Мы отправляли свою продукцию в Азию по такой ставке и понимали, что грузим только для того, чтобы продолжать производство и сохранить рабочие места. Мы рассчитывали, что справимся с этой проблемой, что она временная, поэтому продолжали работать, несмотря на убыточную деятельность. И снизились ли ставки? Сейчас они находятся на приемлемом для нас уровне и позволяют нам работать эффективно. Во-вторых, мы стали не просто грузить товар в отдельные вагоны или контейнеры, а полностью контрактовать поезда. Это дает преимущество и по скорости движения, и по стоимости перевозки. Единственное, что осталось, — определенные сложности с самой отгрузкой, с получением подвижного состава и квот на эти поезда. Мы за нее приоритизацию.

Мы сразу почувствовали эффект — начиная с апреля. В апреле — мае мы уже получали квоты, соответствующие нашим запросам. Да, у нас были определенные проблемы, потому что мы открывали новые логистические точки, откуда тоже хотели начать грузить поезда, например в Подпорожье в Ленинградской области. Но мы их решили. Уже есть какая-то конкретика? Меры действуют с 1 апреля по 30 июня. И мы, конечно, будем просить о продлении этого механизма. Но проблема состоит в объемах бюджетирования. На три отрасли — металлургическую, химическую промышленность и ЛПК — было выделено всего 7,7 млрд руб.

Стал одним из основателей компании «Орими Трэйд» , которой к 1997 г. Александр Анатольевич совместно со своими коллегами решил создать супермаркет на Гражданском проспекте в Санкт-Петербурге , где бы продавались товары для дома. Так было положено начало строительству сети гипермаркетов « Максидом ». Дополнительная информация Также предприниматель уделяет большое внимание общественной деятельности.

Многим петербуржцам известна история возникновения памятника Гоголю на одной из пешеходных улиц в центре города: бронзовое изваяние автора повести «Нос» было как две капли воды похоже не на Николая Васильевича, а на Владимира Сергеевича. Такое своеобразное портретное «несходство» вызвало бурю негодования у искусствоведов, которых пытался утихомирить Евневич, выделивший деньги на этот монумент. После ареста Кумарина Евневич всячески пытался искупить свои прошлые грехи: много жертвовал на благотворительность, пытался «подружиться» с властью и даже купил с аукциона несколько картин тогдашнего губернатора Валентины Ивановны Матвиенко. Видимо, хотел их выставить на продажу в отделе «Предметы интерьера» в одном из своих гипермаркетов «Максидом». Но кровавый след, тянущийся за Евневичем с начала 2000-х, никак не хотел стираться из памяти горожан. Более того, кармическое воздаяние стало проявляться и в других сферах его бизнеса: то банк окажется на грани банкротства, то предприятие по торговле лесом уйдет из-под носа, то в магазинах «Максидом» найдут ампулы с отравляющим веществом. В общем, при внимательном рассмотрении сегодняшней жизнедеятельности господина Евневича можно с уверенностью заявить: бизнес, построенный на крови, рано или поздно рухнет, как карточный домик в логотипе его сети «Максидом».

Читать следующую

  • «Евгений Пригожин и Уткин выжили»: западная пресса нашла подтверждения версии - МК
  • Евневич Александр Анатольевич биография и пресс-портрет
  • Евневич Александр Анатольевич
  • Личная жизнь
  • Если Вас заинтересовала новость:

Создатель "Бригады" Иншаков объяснил свой миллиардный иск к блогерше Ивлеевой

На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.

Уже через год после кризиса открылся второй магазин — на Московском проспекте. Последующие открывались в 2002, 2004, 2006, 2007 и 2008. Общая площадь застройки нового магазина составляет 20600 м2, торговая площадь — около 15000 м2. Выручка компании за 2007 год составила10,5 млрд. Стоимость компании по данным независимых источников оценивается более чем в 400 млн. По мнению Александра Евневича, именно своевременность создания подобного магазина помогла "быстро закрепиться на рынке: "Торговля была неупорядоченная: что-то нужно было покупать в магазинах электротехники, что-то в мебельном, что-то в хозтоварах, плюс люди все время ходили на уличные рынки за "мелочевкой".

А мы создали им возможность сделать все покупки за один визит. Сейчас это звучит обыденно и даже не тянет на рекламный слоган, а тогда — многие приезжали в магазин не потому, что им было что-то нужно купить, а просто посмотреть на диковинку.

Он призван подчеркнуть ценность заслуг и достижений жителей области и их вклад в общее дело развития региона.

В понедельник, 1 мая, стало известно, что петербургский миллиардер Александр Евневич передал управление «Максидомом» своей дочери Марии. Родственница бизнесмена стала основным собственником торговой сети. При этом с 2016 года Мария Евневич была совладельцем компании.

В канун Нового года глава региона наградил лучших ленинградцев

Биография: Евневич Александр Родился в 1959 году в Витебской обл., Белоруссия В 1976 году приехал в Ленинград и поступил на математико-механический факультет ЛГУ, окончил в 1981. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 780201333049 (Евневич Александр Анатольевич): руководителем или учредителем каких организаций значится. Александр Евневич стал основным собственником Максидома с долей 75%.

Если Вас заинтересовала новость:

  • Защита документов
  • Евневич покорил «Арену». Проблемная стройка завершилась
  • «Евгений Пригожин и Уткин выжили»: западная пресса нашла подтверждения версии
  • «Кранэкс» в очередной раз ушел от банкротства -
  • Александр Дрозденко получил золотую медаль "За вклад в развитие агропромышленного комплекса".
  • Чайная церемония

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий