Аккумулятор для шуруповерта Deko Деко 12 вольт. Первым подопытным у меня оказался шуруповерт Интерскол ДА-18ЭР, коих у меня оказалось аж 4 штуки. 6: Ремонт Аккумулятора Шуруповёрта Интерскол Да 12 Эр-01. Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Аккумулятор, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост.
Шуруповерт 12 V, а аккумулятор на 14 V?
Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 ДА-12ЭР-02 12В 1,5Ач Подробнее. внутренности неисправного аккумулятора 03:13 Отсоединение неисправных элементов 04:05 Спайка новых элементов 05:46 Окончание ремонта и замер напряжения сборки 06:11 Замеры параметров старых и новых аккумуляторов 07:17 Проверка работы штатного зарядного 08. Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-12ЭР-02 До. Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится на зарядке.
Сетевые шуруповерты
- Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания своими руками
- Разборка аккумулятора шуруповерта
- Аккумулятор для шуруповёрта Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah купить в Москве
- Технические характеристики
- Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые
- Аккумулятор для электроинструмента Интерскол ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd
Аккумуляторы Интерскол
Купить Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00 в интернет-магазине Миксзип. Характеристики, цены, отзывы, фотографии товара. наличествует шуруповерт от милки на 12в, а к нему есть аккумулятор на 14в (даже 2). Случайно по запаре воткнул и оказалось что все работает и вроде бы без последствий. Аккумуляторы для шуруповерта. Аккумулятор шуруповерта Интерскол 12В 2Ач. Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 быстрый просмотр.
Какие аккумуляторы лучше использовать для шуруповерта — обзор и сравнение всех типов
Сварка ячеек проводится на станке для контактной сварки средством сварочной ленты из никеля показатель ее сечения ожидается равен 2Х10 мм. Этот расхожий слух шаг может показать, как облегчена конструкция аккума из лития. Вес устройства Ni-Mh был равен 536 г. Вес нового устройства из лития равен 199 г, что будет полностью осязаемо. В весе удалось выиграть 337 г. При всем этом наблюдается повышение энергетической емкости.
Пустоты заполняются мягеньким материалом от упаковки. Резкое нажатие на курок провоцирует срабатывание защитного механизма по току. Однако по сути таковой защитный режим сомнительно будет нужен при использовании инвентарем. Если не стимулировать защиту специально, то работа шуруповерта различается стабильностью. Наконечник следует зажать в тиски.
Мощность батареи свободно вызывает срабатывание трещотки, которая ограничивает повышение количества оборотов кручения. Литиевая батарея шуруповерта разряжается на электрической нагрузке. Показатель тока разряда должен приравниваться 5 А. Аккумулятор вставляется в штатное ЗУ. Показатель тока заряда при измерении равен 3 Что допустимо для литиевых ячеек.
Переделка шуруповерта на литиевые батареи займет приблизительно 2. Если будет осуществлена проверка всех характеристик, тогда пригодится 4 часа. Переделка шуруповерта на литий Li Ion Что остается сделать нашему клиенту делают без помощи других, без помощи другого человека. Но контактную сварку и выбор аккумов без спец оборудования не провести. Осуществлена переделка шуруповерта на литиевые батареи.
Штатная зарядка, интегрированная в корпус, является безупречным вариантом. Однако цена контроллера довольно высочайшая. Чтоб провести тестирование уровня заряда аккума из лития на ходу, не применяя зарядное устройство, применяют особый индикатор RC helicopter lipo battery AKKU portable voltage meter tester alarm 2-6S AOK. Цена устройства очень низкая. У него имеются аналогичный устройству iMax6 разъем балансировки и зарядки.
К батарее устройство подключается средством переходника. Это приспособление для контроля уровня напряжения является очень комфортным. Оно может замерить от 2-ух до 6 соединенных друг с другом поочередно ячеек из лития, также выдать суммарный показатель либо напряжение каждого элемента в отдельности с предельной точностью. Каких затрат денег востребует переделка шуруповерта на литиевый аккумулятор? Стоимость на такое устройство складывается из цены нескольких составляющих: конфигурация 4S-аккумулятора основываясь на лития стоит 2200 р.
Выходит, что литиевый аккумулятор, изготовленный в кустарных условиях, обоходится в 4240 р. При сравнении возьмем аналогичную конфигурацию из лития фабричного производства. Например, устройство Makita 194065-3 создано для шуруповерта. Оно обладает подобными параметрами. Цена такового устройства составляет 6500 р.
Выходит, что переделка шуруповерта на литиевые батареи сберегает 2300 р. Скачать Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые Аккумуляторы Шуруповерт с литий-ионным аккумулятором: описание, характеристики, эксплуатация и ремонт С того периода как шуруповерт стал инвентарем, который встречаем в арсенале не только проф строителя, да и сразу домашнего мастера, вопрос выбора данного оборудования становится животрепещущим часто. Это устройство а может быть сетевым по другому аккумуляторным. Последняя разновидность популярна тогда, когда нередко приходится работать в месте, где нет способности подключиться к электричеству. Плюсы шуруповерта с литий-ионным аккумулятором Данное оборудование отлично тем, что батарея в нём не обладает эффектом памяти.
Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы:. Это показывает на то, что заряд может быть производить на еще не севшем аккуме, при всем этом его емкость не поменяется. Реально это значит, что литий-ионные батареи есть вариант заряжать, когда для вас заблагорассудится, дожидаться рабочий вариант утраты работоспособности устройства не требуется. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы имеет смысл. Преимуществом является то, что они имеют большую электрическую плотность.
На сто процентов разряжаться аккумулятор не должен. Тотчас потребители ассоциируют оборудование такового типа с устройствами, снабженными никель-кадмиевыми батареями. Дополнительные преимущества Оставив шуруповерт с литий-ионным аккумом и даже не используя его за период некого времени, вы не столкнетесь с той целью, что он разрядился.
Стоит только пару раз зарядить не разряженный до конца аккумулятор, как блок питания будет доводить объем только до этого же уровня, постепенно снижая ее емкость. Поэтому обязательно ставят на зарядку только полностью разряженный аккумулятор. Li-Ion — такого недостатка не имеют, к тому же меньше весят, но рассчитаны, в среднем, только на 500-550 циклов и стоят на порядок дороже. Что примечательно в Зубре — надежная защита корпуса от механических повреждений, переохлаждения и перегрева. Как только наступает любое пиковое значение, инструмент сразу же отключается. Цена от 800 до 1800 руб. Интерскол Основной ассортимент АКБ представляет собой литий-ионные батареи. В работе они, безусловно, удобнее, но при этом нужно учитывать, что такой вид не выдерживает перенапряжение. В Интерсколе постарались решить эту проблему, зафиксировав максимальное напряжение на отметке 3,7.
И снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора. А это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись. Потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты. Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, которые произведены аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке. Так что результат очень достойный. Обычно дохнут раньше, наверное в морозы их не эксплуатировали.
Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 62. Это бесплатно! При заказе доставки курьером вы получите заказ через 2-3 дня до двери. Это стоит 290 рублей в пределах Санкт-Петербурга.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 1,5 Ач, NiCd ПРАКТИКА 776-812
От Мастер Пайки 18 комментариев к записи Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания своими руками Привет! Сегодня проведем ремонт аккумулятора шуруповерта. А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье — аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве. Позже, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта и появился винт с крестовой насечкой, в которую вставлялась соответствующая отвертка. К тому времени уже изобрели двигатель и идея создания «вращателя винтов и шурупов» витала в воздухе.
В обоих случаях BMS просто отключает сборку от нагрузки до устранения причин срабатывания. Некоторые модели BMS не уходят с защиты до тех пор, пока вы не подадите зарядное напряжение на плату.
Модели BMS с балансировкой банок дополнительно выполняют очень важную задачу: балансируют напряжение банок в батарее во время зарядки, заряжая их до одинакового напряжения, что обеспечивает максимально эффективное и безопасное использование батареи. Плата BMS не является зарядным устройством! Заряжать литиевую сборку необходимо отдельным специальным зарядным устройством, напряжение которого равняется максимальному напряжению сборки: 2 банки — 8. Ссылки на китайские зарядные БП я оставлю ниже. Эти зарядники сами отключают батарею по окончанию зарядки.
Преимущества данных манипуляций заключаются в следующем: многократное увеличение времени функционирования шуруповерта; повышение скорости заряда батареи - для полноценного набора энергии для литиевых батарей необходимо ориентировочно 1 час; увеличение мощности тока заряда до показателя 1-2 С; снижение затрат на регулярную покупку новых NiCd аккумуляторов в связи с их недостаточным эксплуатационным сроком; полное отсутствие у литиевых аккумуляторов эффекта памяти.
Также перед тем, как переделать аккумулятор своими руками под более современную технологию , следует знать об отрицательных последствиях: требуется обязательное подключение контролера для определения уровня заряда, поскольку прибор нельзя заряжать более 4,2 В и разряжать меньше 2,7 В; литий ионный аккумуляторы для шуруповертов серии Li-lon теряют свои способности при эксплуатации в пониженных температурных условиях; при переделке шуруповерта на литиевую батарею могут возникнуть сложности с адаптацией ЗУ от NiCd, здесь придется применять универсальное устройство. Подготовительные моменты В первую очередь следует определить максимальный показатель величины напряжения. Для данной цели требуется рассчитать число элементов. Для трех деталей наиболее приемлемым значением является 12 Вольт, для 4-х - 16 В. Возьмите за основу аккумулятор на шуруповерт с максимальным напряжением 14,4 В. В данном случае рекомендуется использовать 4 элемента.
Таким образом не только уравняется отличие в вольтах, но и повысится показатель емкости. Получается, что шуруповертам на литиевом аккумуляторе можно будет намного дольше работать. Что касается типа батареек, то специалисты рекомендуют отдать предпочтение 18650 серии, она является наиболее оптимальным вариантом. Далее следует разобраться с емкостью и разрядным током. При нормализированном функционировании прибора потребляемый уровень тока варьируется в пределах 5-10 Ам. Но если происходит непредвиденный резкий спуск, то значение вырастает до 25 Ам.
Чтобы не навредить батарее во время такого перепада, рекомендуется подбирать элементы с повышенным значением разрядного тока, к примеру, до 30 Ам. Вместо четырех литий ионных банок можно применять восемь. Но для этого необходимо скрепить параллельно по 2 элемента. Далее соединительные пары требуется присоединить последовательно. Здесь важно учитывать, что не все корпуса АКБ способны вместить одновременно 8 деталей. Контролер нужно подбирать по показателю номинального напряжения, а также с учетом тока разряда.
Данные значения должны соответствовать. Точнее, напряжение будет полностью совпадать как для батарейки, так и для контролера, но только рабочий ток разряда должен быть в 2 раза меньше предельного. На примере, это смотрится таким образом - контролирующее приспособление зарядки-разряжения рассчитывается на 13-14 Ам, при этом защитная функция включится при резком повышении тока до 30 Ам. Еще при переделке шуруповерта на литий необходимо учитывать размеры защитной платы, поскольку она должна полностью вместиться в корпус оборудования. В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется.
Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору. В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В. В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор. Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте. Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик.
К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать. Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали. По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка.
Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус. Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов?
Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков. Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте.
ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые.
Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см.
К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе.
Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2.
Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками.
Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов!
Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие.
Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво.
Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт.
Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний.
Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа. Осуществляется по индексу почтового отделения и адресу получателя. Вы можете оплатить покупку следующими способами: 1 Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке. Деньги, Вебмани оператор услуги - компания Яндекс , Киви по номеру кошелька после согласования с менеджером.
Оплата производится курьерской компании. Предоплата не требуется. Как оплатить заказ юридическим лицам?
Аккумуляторы для электроинструмента Интерскол
Аккумулятор шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12в 2 ампер часа Ni-Cd запчасти ремонта инструмента | Купить Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00 в интернет-магазине Миксзип. Характеристики, цены, отзывы, фотографии товара. |
Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в | Продолжаем развивать тему запчастей, но на этот раз я решил написать отзыв об аккумуляторе для шуруповерта Интерскол ДА 12ЭР-02. |
Аккумулятор Интерскол 12V 1.5Ач NiCd для ДА-12 ЭР-01
Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-5/12, Li-Ion, 12 В, 5 Ач, 2400.128 | Выбор подходящего аккумулятора для шуруповерта играет решающую роль в его эффективности. |
Аккумуляторы Интерскол | Аккумулятор (12 В; 1.5 А*ч; NiCd) для инструментов Интерскол ПРАКТИКА 776-812. |
Типы применяемых батарей
- Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ
- Лучшие шуруповерты Интерскол в 2024 году – рейтинг моделей (топ-15)
- Аккумуляторы для шуруповерта
- Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 2 Ач
- Аккумуляторы у официального дилера Интерскол
- Еще больше интересных статей
Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые
Шуруповерт аккумуляторный Интерскол ДА-12ЭР-02, имеет двухскоростной планетарный редуктор обеспечивающий высокий крутящий момент для производительных работ с крепежом и сверления строительных материалов. Аккумулятор для шуруповёртов Интерскол 12v 1,5 Ah. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 1,5 Ач, NiCd ПРАКТИКА 776-812 в МолотокМаркет. Смотрите видео онлайн «Ремонт аккумулятора шуруповёрт интерскол 14.4 в» на канале «Стройка Проект» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 августа 2023 года в 12:31, длительностью 00:05:03, на видеохостинге RUTUBE. Главная страницаШуруповертШуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт.
Аккумулятор на шуруповерт 12в интерскол
Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ — купить по выгодным ценам в наличествует шуруповерт от милки на 12в, а к нему есть аккумулятор на 14в (даже 2). Случайно по запаре воткнул и оказалось что все работает и вроде бы без последствий. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 12V 2Аh. Батарею аккумуляторную 1215C, 12 VDC, Ni-Cd, 1500мА·Ч для ремонта аккумуляторной дрели-шуруповерта ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М3 (s/n 331.****) можно купить в интернет-магазине по цене 1 030 рублей с доставкой по Москве и России. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12V 2 Ah БA-12-01 ДА-12ЭР. Аккумулятор для шуруповерта Deko Деко 12 вольт.
Аккумуляторы Интерскол
- Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт
- О производителе
- Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В? |
- Определение типа аккумулятора
- Аккумуляторы Интерскол