Новости акира мультфильм 1988 отзывы

Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо.

Акира / Akira

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Акира» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Akira (1988 film). В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии.

Post navigation

  • Акира (1988)
  • Лучшие полнометражные аниме, топ 20 аниме фильмов, рекомендованных к просмотру | Канобу
  • Акира (1988): новости >>
  • Акира (1987): отзывы и рeцензии по аниме

Monday Karma

Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки. ИМНХО "Акира" просто очень посредственный кибер-панк с мутным плохо раскрытым сюжетом (как говорят анимешники тот кто с первого раза понял этот мульт, тот или гений, или сумасшедший, (коронный вопрос анкет для. "Акира" относится к разряду очень старых аниме, которые лучше всего смотреть после того, когда вы хотя бы немного влились в субкультуру и у вас за спиной есть определенный багаж просмотренных тайтлов или полнометражек. Акира — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги.

Суд в Петербурге запретил аниме "Акира"

Без этого и «Матрица», и « Призрак в доспехах », и « Остров собак », а также Одиннадцать в « Очень странных делах » и « Вселенная Стивена » были бы совсем другими [52]. Борис Иванов в рецензии на кинопортале Film. По его словам, «Акиру» можно назвать шедевром, но небезупречным. У него немало шероховатостей, начиная с финала в стиле Deus ex machina и заканчивая тем, что Канэда и Кэй в некоторых сценах нарисованы так, что кажутся близнецами. Всё настолько насыщено событиями и персонажами, что разобраться с первого просмотра почти невозможно. Тем не менее «Акира» — эпохальная лента, задавшая для японских мультипликаторов новую планку качества, продвинувшая аниме на Западе и ставшая одним из лучших представителей своего жанра. Картина, которая в значительной мере создала международный аниме- фэндом. Когда её увидели зрители Америки, Европы, а позднее и России, они понимали: в ближайшие годы и десятилетия не будет ничего подобного. Даже спустя четверть века после премьеры, «Акира» может дать фору многим фантастическим хитам.

И многое предлагает как поклонникам грандиозных зрелищ, так и любящим поразмыслить над увиденным, ценящим бескомпромиссное и непредсказуемое кино. При сравнении с «Бегущим по лезвию» видение Отомо выразительно свободнее, чем у Ридли Скотта. Главная тема — не дружба и не опасность играющей с огнём науки, а энергия, скрытая в детях и подростках и не находящая созидательного выхода. В лучшем случае рецензии проводят параллель с « Кэрри » Стивена Кинга , где есть проблема ультраконсервативного воспитания. Кацухиро Отомо создал эпопею в жанре «мрачный футуризм », который обычно называют « киберпанком ». Но компьютеры и виртуальная реальность здесь не играют значимой роли. Однако это определённо «панк», циничный и пессимистичный взгляд на будущее, в котором прогресс наделяет властью немногих и выбрасывает на обочину всех, кто не родился с «золотой ложкой». Коррумпированные власти, злоупотребляющие оружием полицейские и военные, садистские эксперименты над детьми, насквозь прогнившая система образования, свирепствующие молодёжные группировки, расцветающие религиозные культы — Нео-Токио технически продвинут, но жить в таком месте мало кто захочет [53].

Разбиться или попасть в тюрьму казалось более приятным, чем прилагать уйму усилий для учебы и затем годами и десятилетиями вкалывать на незначительной должности и ждать, пока вышестоящие сотрудники уйдут на пенсию. Энергия молодежи, которая могла служить обществу, находила криминальные или в лучшем случае бессмысленные выходы, и вдумчивому человеку было отчего прийти в отчаяние и выразить свои чувства в эпопее о неприкаянных ребятах, чья невостребованная внутренняя сила разрушает города. Это была лишь одна из многих тем, затронутых в фильме, и «Акиру» так и хочется сравнить с густым супом, в котором стоит ложка. Картина столь насыщена событиями и персонажами, что разобраться с ней с первого просмотра почти невозможно. Когда же после нескольких повторов начинаешь понимать большую часть случившегося, замечаешь, что некоторые существенные сюжетные вопросы лента оставляет без ответа — как правило, потому, что эти ответы есть в комиксе. Жизнь показала, что это была отличная затравка для нарождавшегося зарубежного аниме-фандома. Потому что одни фаны пытались найти ответы с помощью покадрового просмотра, а другие искали друзей в Японии и выясняли у них, что сказано в недоступном за пределами страны печатном произведении Отомо. И то и другое было куда проще и веселее делать в компаниях, чем порознь, и у свежеиспеченных фанатов «Акиры» появился весомый повод объединяться в клубы. Можно ли, учитывая все вышесказанное, назвать «Акиру» шедевром? Но это не безупречный шедевр.

У него немало шероховатостей, начиная с уже упомянутого финала в стиле Deus ex machina и заканчивая тем, что Канеда и его возлюбленная Кей в некоторых сценах нарисованы так, что кажутся близнецами. Тем не менее «Акира» — эпохальная лента, задавшая для японских мультипликаторов новую планку анимационного и сюжетного качества, «продвинувшая» аниме на Западе и ставшая одним из лучших представителей своего жанра. Даже сейчас, спустя четверть века после его премьеры, «Акира» может дать фору многим фантастическим хитам. И он многое предлагает как поклонникам грандиозных зрелищ, так и зрителям, любящим поразмыслить над увиденным. Так что если вы его еще не видели, вы многое потеряли. Особенно если вы цените бескомпромиссное и непредсказуемое кино.

Так, недавно стриминговый сервис "Кинопоиск HD" по требованию Роскомнадзора убрал из своей библиотеки "Токийского гуля", который якобы является "угрозой нацбезопасности" в сфере культуры. Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо.

Мультфильм дал мощный толчок к развитию жанра "Киберпанк", он также считается одной величайших анимационных работ всех времен. В поп-культуру прочно вошел дизайн мотоцикла, который принадлежал главному герою Сетаро Канэда. Заявление о том, что "Акира" якобы стало первым аниме, в котором "используют 24 кадра в секунду", является распространенным мифом.

В предыдущем абзаце мной намеренно допущена оговорка почти: плоховато прорисованы мятежники и осталась не вполне понятной их роль в кулуарных интригах между членами совета. Также не вполне понятна их структура и цели. Сверхдинамичный пролог с ядерным взрывом в 1988 г.

Контраст резковат, даже слишком резковат. В целом претензии к сюжету, возможно, продиктованы слишком долгим просмотром сериалов. Временами при просмотре фильма у меня возникало ощущение, что я смотрю вторую половину 12-серийного сериала. И всё-таки, несмотря на единичные огрехи, на местами излишнюю кровь, фильм шедеврален.

аниме "Акира" (Япония 1988)

В предыдущем абзаце мной намеренно допущена оговорка почти: плоховато прорисованы мятежники и осталась не вполне понятной их роль в кулуарных интригах между членами совета. Также не вполне понятна их структура и цели. Сверхдинамичный пролог с ядерным взрывом в 1988 г. Контраст резковат, даже слишком резковат. В целом претензии к сюжету, возможно, продиктованы слишком долгим просмотром сериалов. Временами при просмотре фильма у меня возникало ощущение, что я смотрю вторую половину 12-серийного сериала.

И всё-таки, несмотря на единичные огрехи, на местами излишнюю кровь, фильм шедеврален.

И это даже до Берсерка и Евангеллиона. Действительно революционная работа Fox Mulder Критик , постов: 1709 20 июня 2023, 20:38 Классика аниме-киберпанка. Рисовка великолепна, только лица у персонаже почти одинаковые. Stefa Киноакадемик , постов: 21807 11 KorsarNT писал а 18 мая 2019, 11:44 Извиняюсь, но что за белиберда написана в по поводу режисера, актеров и т.

Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?

Впечатляют виды технополиса, многоуровневость строений, самые высоченные из которых уходят в небеса камера периодически ползёт вверх, но не может и не должна охватить всё. Ну и самое главное, потрясающий уровень детализации. Спецон обращал пристальное внимание и на задние планы: множество мелких окошечек, коммуникаций, аппаратуры, граффити, мусора порой неразличимого происхождения ; всякие штучки-дрючки размером в миллиметр, грязь. Здания вдали разной степени размытости, порой еле уловимого очертания. Всё это придаёт картинке глубины и масштабности. Потрясающие моменты галлюцинаций Тэцуо и творимых им разрушений. И это далёкий 88 г. Шикарное музыкальное сопровождение и саунд в целом.

"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается

Японский режиссёр Сакоси Кон «Паприка» Papurika известен своими психоделическими сюжетами. С одной стороны, это первоклассный триллер, современная городская версия страшной сказки братьев Гримм, в которой все не так, как нам кажется. С другой — философское размышление о том, как развиваются отношения исполнителей или любых других творцов с их аудиторией. Но все подтексты «Идеальной грусти» перечислить невозможно — Кон создал очень сложную структуру из сюжета, видеоряда и потока сознания героини.

Отдельные моменты из фильма позже копировали многие режиссёры — достаточно вспомнить знаменитую сцену из «Реквиеме по мечте» с девушкой, кричащей под водой. А ещё аниме отличается реалистичной картинкой Токио конца 90-х годов — с маленькими квартирками и тесными улочками, контрастирующими с огромными билбордами, яркими сценами для выступлений гёрлз-бэнда и съёмочной площадкой «Двойной связи». У «Идеальной грусти» рейтинг на IMDb составляет 8.

Человеческую цивилизацию сменило общество бессмертных властелинов-вурдалаков. Но и их постепенно уничтожают специально обученные убийцы — охотники на вампиров. Одна из таких специалистов, Дорис Ланг, подвергается нападению могущественного лорда Магнуса.

Из-за укуса Магнуса она рискует превратиться в вампира. Чтобы этого не случилось, Дорис нанимает охотника-полукровку по прозвищу Ди — чтобы тот убил лорда и остановил процесс трансформации. Один из знаковых образов полнометражного аниме — чёрная карета-катафалк, держащая путь через бесплодные земли.

Благодаря этому «Ди — охотник на вампиров: Жажда крови» Vampire Hunter D: Bloodlust полон погонь, перестрелок, засад и всяческих трюков в духе «Безумного Макса» на дороге и бездорожье. Как и в «Манускрипте ниндзя», в фильме есть целая цепочка дуэлей. Только теперь в боевых сценах участвует бригада разношерстных в буквальном смысле слова охотников на вампиров, а катаны и мечи сменились на оружие в духе игр Fallout.

Студия Madhouse выпустила «Ди — охотника на вампиров» на пике творчества. Феноменальной получился не только экшен, которым славится компания, но и фоны и построение локаций в фильме. То, что окружает персонажей — не просто декорации; изображённый мир тесно связан с сюжетом, от его особенностей зависит жизнь или смерть героев.

На сайте IMDb аниме посмотрели и оценили 31 тысяча пользователей, а его рейтинг составляет 7. Во время поездки с семьёй девочка Тихиро попадает в таинственный городок без людей. Проклятье превращает её родителей в свиней.

Чтобы спасти их, Тихиро вынуждена устроиться на работу к местной злой колдунье. Отрабатывая долг родителей, она встречает самых разных фантастических персонажей — в том числе мрачного, но доброго к ней ученика колдуньи по имени Хаку. В отличие от «Навсикаи» и «Небесного замка Лапута», эта работа Миядзаки имеет одну чёткую тему — взросление юной героини.

В начале фильма Тихиро показана плаксивой, тревожной девочкой; пройдя через все испытания, она не только обрела храбрость и уверенность — Тихиро не потеряла себя. А испытания ей выпадают недетские. Несмотря на сдержанность и общую доброту мультфильма, особенно в сравнении с предыдущими фильмами Ghibli, назвать его простым нельзя.

Миядзаки в очередной раз создал богатый лор с отсылками к японской мифологии, запоминающимися героями и призраками, а заодно одним из самых печальных и одновременно страшных демонов кинематографа. Превращение родителей в свиней и долгое искупление Тихиро — метафора сложных экономических процессов в Японии 80-х годов. Наивность главной героини и её трогательная история любви умиляют даже на десятый просмотр фильма.

Но главное достоинство «Унесённых призраками», по словам самого автора — чувство ностальгии, доступное не только взрослым, но и детям. Как считает Миядзаки, это то, что делает нас людьми. На IMDb фильм получил рейтинг 8.

В середине двадцатого века она была одной из крупнейших звёзд Японии, но в последние годыстала сторониться публики. Давний поклонник Фудзисаве, режиссёр Ген Татибана, мечтает снять о ней документальный фильм — гениальный байопик, который расскажет миру о жизни актрисы. Дело даже доходит до сбора материала и разговоров с самой Фудзисаве.

Но в рассказах актрисы реальность начинает смешиваться с кино. История Тиеко переплетается с ее киноролями и с документалкой. Сцены перетекают одна в другую так, будто нет никакой разницы, говорит ли Фудзисава правду.

Выход «Актрисы тысячелетия» — ещё одна важная веха в творчестве уже упомянутого Сатоси Кона. Все его произведения связаны мотивом ирреальности: в «Идеальной грусти» жизнь актрисы переплелась с ее ролями и превратилась в кошмар, в «Агенте паранойи» 2004 размывалась грань между истиной и вымыслом, а в «Паприке» 2006 — между сном и явью. Вместо обычной драмы у Кона вышел фантасмагорический калейдоскоп из образов, эпох и жанров.

Это одновременно и яркий экскурс в историю японского кинематографа, и просто невероятно хорошо написанная и поставленная история. Как и в «Идеальной грусти», режиссёр мастерски смешал печальную реальность с различными фантазиями — романтичными, страшными, забавными. Вместе они сложились в сложный и нестабильный внутренний мир героини, которая всегда предпочитала гнаться за недостижимым.

И даже если не пытаться вникнуть в хитросплетения двух планов мирского и метафорического , «Актриса тысячелетия» Millennium Actress трогает своей красотой и необычным повествованием. Зрительский рейтинг аниме на сайте IMDb составляет 7. Главный герой, 20-летний неудачник Ниси мечтает стать мангакой.

На улице он случайно встречает свою первую любовь, Мион. Несмотря на желание завоевать сердце девушки, Ниси не может выдавить из себя ни слова. К тому же, Мион рассказывает ему, что совсем скоро выйдет замуж.

Но с первых же минут заметна неординарность аниме-фильма: визуальные стили сменяются один другим, камера берет безумные ракурсы, и всё это во время банального диалога двух людей. А дальше Юаса совершает резкий поворот сюжета, который сложно объяснить без спойлеров. Аниме намеренно переполнено разными визуальными изысками и неожиданными сюжетными линиями.

Но основная сила «Игры разума» в том, что при всём безумии оно остается последовательным. Что бы ни творилось на экране, зритель всегда может найти причины и следствие происходящего. Это невероятно интересное наблюдение за полётом фантазии автора — полётом, который не лишен логики и смысла.

По дороге домой Макото сбивает поезд. Однако девушка не умирает, а перемещается назад во времени. Обнаружив эту удивительную способность, она использует её для всего, чего хочется типичному подростку — хорошей учёбы, отношений с друзьями и даже любви.

Например, «прыжок» спасает её от неловкого признания лучшему другу Тиаки. Но путешествия во времени оказываются исчерпаемым ресурсом. Вскоре Макото ждёт горький урок о том, почему им стоило распоряжаться мудро.

Картина на основе фантастического романа получила премию Японской киноакадемии как самый лучший полнометражный фильм.

Для 1988 года аниме действительно поражало масштабами: крутые спецэффекты, глубокий сюжет, плавная анимация 24 кадра в секунду что очень круто для тех лет и, что немало важно - впечатляющий бюджет. В конце 80-х 5,5 млн долларов для создания аниме, считалось просто огромной сумой.

Но усилия того стоили, поскольку "Акира" собрала 80 миллионов долларов в мировом прокате. Кстати, а вы смотрели "Акиру"?

Дети, несмотря на сверхспособности, все равно уязвимы и могут потерять сознание при виде крови. Дети мини-Акиры Канеда, начинает активные поиски своего друга. Он сталкивается с разными группировками и конфликтами, исследуя подземные таинственные миры Нео-Токио, в то время как Тэцуо сбегает из лаборатории.

Канеда и Кей В своих поисках Канеда встречает группу революционеров, борющихся против коррумпированных властей и силам, стоящим за эксперименты над Тэцуо и другими "Акирами". Они предлагают Канеде присоединиться к их борьбе. В это время Тэцуо продолжает развивать свои сверхспособности, становясь все более могущественным.

Он также начинает контролировать группы байкеров и создает собственную армию, что вызывает беспокойство и ужас в Нео-Токио. Тэцуо выходит из под контроля Канеда и Тэцуо наконец встречаются, и происходит эпическое столкновение между двумя бывшими друзьями, в ходе которого разрушается пол города. В ходе событий раскрываются тайны проекта "Акира", связанные с экстрасенсорными способностями и потенциалом разрушения и перерождения мира.

Акира Самое вкусное оставлю для вашего самостоятельного просмотра. Завершение аниме дарит нам множество важных осмыслений. Последние 10 минут фильма оказались настолько впечатляющими, что, на мой взгляд, их стоит поставить выше даже 6 томов манги и всего фильма.

Причем даже тем, кому не интересна жесткая мультипликация и он предвзят на счет японской. Возможно при этом сам сюжет сумбурен, а может из за непонимания как раз таки каких-то деталей я не до конца очарован целым. Ибо, например Канэда и Тэцуо - вполне типичные теперь апостылые персонажи аниме.

Акира: отзывы и рeцензии

The film was produced using traditional hand-drawn animation techniques, which were combined with state-of-the-art computer technology to create an unparalleled level of detail and realism. The animation is complemented by vivid and immersive character designs that are both highly expressive yet physically believable. The characters still look anime but gone are the big eyes and over the top caricatures and instead a more realistic depiction of people and their mannerisms. A in the future. It makes the city just as much a vital feature as the main cast are, with a global city alive with the hustle and bustle and that you would see today. Mature Themes In addition to its impressive visual style, Akira is notable for its thought-provoking social commentary. The film explores a wide range of themes, including the dangers of unchecked technology, the corrupting influence of power, and the bleak future that awaits humanity if we continue down the path of destruction.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Точно так же, например, не стоит в первую очередь в своей жизни смотреть «Семь самураев». Лучше начать с, не знаю, « Приключений Флика ». Однако я об этом тогда не задумывался и выбрал наикультовейшую вещь из всего аниме — «Акиру». Даже смотря на скромном экране телефона, я офигевал от происходящего. Мне мощно врезался в память момент с ожившими гигантскими игрушками. Причём настолько, что я даже запомнил, где я его смотрел. А уж последние несколько минут и вовсе ад похлеще концовки «2001 года: Космическая одиссея». Прошло заметное количество времени, прежде чем ко мне пришёл добрый дядя Миядзаки с «Унесенными призраками» и сказал, что не все аниме отбитое на голову. Со временем я, наконец, нащупал почву получше — посмотрел «Евангелион», ещё парочку работ студии Ghibli и менее известные, но оттого и более любопытные работы. О некоторых из них я напишу в будущих выпусках «Пересмотра! А пока пришло время освежить воспоминания о главном фальстарте в лице «Акиры». История происходит в следующем году — точнее, в той версии 2019-го, где до этого в Токио 1988-го произошел разрушительный взрыв похлеще атомного, а потом началась третья мировая. Правда, и там, и в нашей с вами реальности Олимпийские игры в Токио планируются на 2020 год — хоть в чем-то верно предсказали. Нео-Токио, выросший на костях предшественника, выглядит весьма удручающе. Все запущено, грязно, ржавеет, люди повсюду злые и унылые. Местным школьникам только и остается, что собираться в банды мотоциклистов. Одна такая банда во время своих, видимо, обычных разборок с конкурентами, натыкается на странного сморщенного ребенка. Аутсайдер группы, Тэцуо, касается его, отчего потом его забирают военные. Лидер банды, зазнаистый, но добродушный Канеда, пытается его найти и спасти. В итоге он оказывается вовлечен в противостояние военных и повстанцев. А конфликт переходит на совершенно новый уровень, где на кону уже как минимум судьба города, если не мира.

Одна такая банда во время своих, видимо, обычных разборок с конкурентами, натыкается на странного сморщенного ребенка. Аутсайдер группы, Тэцуо, касается его, отчего потом его забирают военные. Лидер банды, зазнаистый, но добродушный Канеда, пытается его найти и спасти. В итоге он оказывается вовлечен в противостояние военных и повстанцев. А конфликт переходит на совершенно новый уровень, где на кону уже как минимум судьба города, если не мира. Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с « Навсикаей из долины ветров » того же Миядзаки. И там, и там в начале была манга, а фильм вышел в прокат за пару лет до того, как появился последний том. В обоих случаях режиссером и сценаристом полнометражки оказался автор оригинала — в случае «Акиры» это Кацухиро Отоме. Всё это сказывается, особенно на концовке. В первых минутах авторы бережно расставляют для нас приоритеты, показывая особенности своего мира. Мы знакомимся с персонажами, сталкиваемся с внезапными обстоятельствами и вместе с ними пытаемся разобраться, что вообще происходит. В итоге всё сводится к одному отчаянному поступку героя или героев, отчего действие вынуждено окончиться. Миядзаки с ситуацией справился заметно лучше — у него всемирный конфликт появляется раньше, его легче понять и финальный твист смотрится органичнее. Хотя от ощущения, что история закончилась, лишь бы закончиться, а не естественно прогрессировала к окончанию, ему тоже не удалось. Два часа «Акиры» не кажутся затянутыми, но моментами они могут быть утомительными. Линия повстанцев сначала видится лишь инструментом, связывающим Канеду с Тэцуо, которого похитили военные и ученые, разрабатывающее оружие из детей со сверхспособностями. Однако позже оказывается, что невольно завлекшая Канеду в ряды сопротивления девушка Кэй тоже играет важную роль во всех хитросплетениях. Понятно, почему так сделано — в результате сюжет оказывается более цельным. Но только сама это связь и сомнительное совпадение, и откровенная нелепица сама по себе. В том числе потому, что нормально её не объяснят. Ещё одна сомнительная черта мультфильма — его натуралистичность и жестокость.

Название антологии

  • Акира. Кацухиро Отомо. 1988: visitor_fudo — LiveJournal
  • Отзывы и рeцензии. Акира
  • В аниме «Акира» спустя 33 года обнаружили «крик души» аниматора
  • Отзывы к мультфильму "Акира" (1988)

Акира (Фильм) - отзывы и рецензии

Акира (アキラ) — полнометражное аниме 1988 года (режиссер Кацухиро Отомо), созданное по мотивам одноименной манги. 1988 год был периодом расцвета Японии, с экономикой пузырей и всем прочим, но с тех пор художественное видение Отомо АКИРЫ, похоже, застряло в экономическом спаде. Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки. "Akira" (1988) is a classic animated feature film. Directed by Katsuhiro Ôtomo, who began work as an animation artist in 1973, it comes from his own graphic novel (with screenwriting help from Izo Hashimoto).

"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается

аниме "Акира" (Япония 1988) – 611 просмотров, продолжительность: 2:04:28 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом dark haos в социальной сети Мой Мир. Главная» Новости» Факты об акире аниме. Акира Этот мультфильм стал революцией в мультипликации.

Содержание

  • Акира / Akira (1988) | Лучшие фильмы в рецензиях
  • Мультфильм Акира (Япония, 1988) – Афиша-Кино
  • Information
  • Отзывы к мультфильму "Акира" (1988)
  • Разбор мультфильма «Акира» К. Отомо / «Киноведы» # 82
  • Акира (Фильм) - отзывы и рецензии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий