Диктант №1730"Зяблик" (46 слов) По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Главная» Новости» 2 класс диктант март. Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Диктант для второго класса Зяблик. Контрольный диктант по теме «Состав слова». Зяблик.
Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК "Школа России"
Диктант «Зяблик» для 2 класса школы России. Данный материал прилагается к рабочей программе по русскому языку для 2 класса и содержит тексты диктантов на весь учебный год во 2 классе. Контрольные диктанты по русскому языку 2 класс за 1 полугодие УМК школа России, текст диктанта составлен по ФГОС для проведения полугодового диктанта в 2 классе.
Диктант "Зяблик"
Диктант 2 класс 1 четверть - примеры работ ученикам онлайн | учитель начальных классов. 58 лет. |
Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку » Рустьюторс | Тексты для диктанта и контрольного списывания во втором классе и после второго класса. |
Диктант №1730 "Зяблик" (46 слов) | Диктант "Зяблик". По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. |
Диктант звуки и буквы 2 класс | При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. |
Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС — КиберПедия | Диктант «Зяблик» для 2 класса школы России. |
Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными
Диктанты во втором классе, 3 часть 07. Контрольные диктанты по русскому языку 2 класс за 1 полугодие УМК школа России, текст диктанта составлен по ФГОС для проведения полугодового диктанта в 2 классе. Итоговые диктанты за 2 класс. Диктант 1. Тоня, мал, Ваня, Маня, зяблик, дятел, яма, Таня, Валя, Толя, Коля, Поля, вела, везу. (14). Грамматическое задание. 1. Нарисовать звуковую схему второго и восьмого слов. 2. Выписать из третьего и пятого слов гласные второго ряда. Проверочные диктанты 2 класс. Проверочный диктант № 1. По теме: «НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ». Новости города.
2 класс. 115 ДИКТАНТОВ
Диктанты под русскому языку для 1-4 класса | Диктант "Зяблик" (2 класс). Поиск. Смотреть позже. |
Диктанты по русскому языку для 2 класса | При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. |
Диктант зяблик 2 класс - 86 фото
Просмотр файла Контрольные диктанты 2 класс Школа размером 0,04Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. Читайте примеры диктантов по русскому языку для 2 класса на нашем сайте Диктант 1. Тоня, мал, Ваня, Маня, зяблик, дятел, яма, Таня, Валя, Толя, Коля, Поля, вела, везу. (14). Грамматическое задание. 1. Нарисовать звуковую схему второго и восьмого слов. 2. Выписать из третьего и пятого слов гласные второго ряда. Главная» Новости» 2 класс диктант март. При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели без регистрации 2 тысяч раз и оно.
Диктант звуки и буквы 2 класс
Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс | Диктанты по русскому языку Диктанты 5 класс Летом в лесу. Диктант для 5 класса с заданием. |
Диктант зяблик 2 класс - 86 фото | Диктанты по русскому языку Диктанты 5 класс Летом в лесу. Диктант для 5 класса с заданием. |
Выборочный диктант 2 класс
II вариант Выпишите из текста 3 слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слова плод. Найдите 5 предложение и подчеркните основу предложения. У Андрея Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм.
Он постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. В 4 предложении подчеркните главные члены. Во 2 предложении подчеркните имена собственные. В 5 предложении подчеркните главные члены.
Контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары.
Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь.
Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! Выпишите 2 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Напишите прилагательные в единственном числе. В 9 предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
Демоверсия итогового контрольного диктанта с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса 2018-2019 учебный год Май Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка.
В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок.
У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. Над каждым словом напиши части речи, укажи число существительных. Выпиши из текста три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение и подчеркни безударную гласную. Спиши слова и выдели в них корень.
Лист, листик, листок, листва. II вариант Выпиши шестое предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница. Во 2 классе на уроках русского языка ребята изучают очень важные орфограммы: правописание безударных гласных в корне слова; парные согласные в конце и середине слова; правописание чк, чн, рщ, щн; разделительный мягкий знак; раздельное написание слов с предлогами и т. Время от времени учитель проводит обучающие и контрольные диктанты.
Их цель проверить навыки усвоения пройденного материала. Учащиеся учатся находить в словах изученные орфограммы на слух, применять правила правописания, проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки. После каждого диктанта детям необходимо выполнить различные грамматические задания. За их выполнение ставится отдельная оценка. Нормы оценок в начальной школе за диктант «5» — ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание слов, которые не проверяются правилом списки таких слов даны в программе каждого класса. За ошибку не считаются: ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; единичный случай замены одного слова без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Негрубыми ошибками считаются следующие: повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово; перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Список словарных слов для 2 класса программа Школа России Здравствуй те , прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини те , капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл. Девочка назвала его Пушистиком. Во дворе живет собака Чупка. Пушистик любит играть с собакой. Он хватает Чупку за хвост и уши.
А Чупка рычит. Грамматические задания: Во втором предложении поставь ударение в словах. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы.
Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. Грамматические задания: В словах ветки и белочки подчеркни мягкие согласные звуки. Запиши, сколько букв и звуков в слове ёжики. Дети едут на дачу.
Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. Грамматические задания: Во втором предложение подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.
Выпиши 3 слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Резкий ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льёт холодный дождь. Только воронье карканье слышно во дворе.
Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят.
Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз.
Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах.
Подчеркните безударные гласные. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
Запишите сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. В лесу ещё лежит снег.
Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.
Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные.
Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.
Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок : улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Подчеркнуть имена собственные.
В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном лице. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину.
Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Слова для справок : пора, кладет. Вариант 1 : из первых трех предложений. Вариант 2 : из последних трех предложений. К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами подпишите части речи. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
Разделите слова для переноса: Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.
Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 3 четверть Контрольный диктант для 2 класса по теме: «Парные звонкие-глухие согласные» По ночам холод. Вот чудо? Во 2 предложении подчеркни грамматическую основу.
Диктант зяблик 2 класс - 86 фото
Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый.
Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Диктант по теме «Имя собственное» Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Диктант по теме «Имя существительное» Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом.
Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные.
Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники.
У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены.
В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Диктант по теме «Предлоги со словами» Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы.
В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений.
К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи. Контрольный диктант по теме «Части речи» Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами. Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы.
Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки.
Подчеркните однородные члены предложения. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым ставится тире? Объясните постановку знака препинания. Устно отметьте краткое прилагательное. Графически обозначьте известные вам орфограммы.
Вот парк. Лёня и Яна искали шишки. Это корм для птиц. В шишках семена. На ель прыгнула белка. Киев Мы живём в Киеве. Наш город большой и красивый. Он стоит на берегу Днепра. В Киеве много улиц, парков и площадей. Наш дом стоит на улице Артёма.
Сосна На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Вороны жили в нём. Пришла осень. Льют дожди. Тихо шумят деревья. Слова для справок: в нём, пришла. На лыжах Я бегу на лыжах по лесу. На снегу следы птиц и маленьких зверьков. Зимой хорошо в лесу.
На ёлках блестит снег. Слова для справок: блестит. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. У Кати конь и зайка. У Ольги и Даши бумажные бусы. К Коле Чайкину пришли гости. Ваня Ёлкин играл с Колей. Потом играли Андрей и Ваня. Бабушка Клава давала всем чай.
Яблонька Около дома росла маленькая яблонька. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце. Дюймовочка Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля.
Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. Слова для справок: Дюймовочка, заметила. Зимний лес. Жизнь птиц зимой. Зорянка в клетке. Мыши решили сшить чалму для чайки. Птичка везёт колючку на тачке. Наши малыши ищут перчатки и карандаши.
Зимой Хлопья снега тихо падают на землю. Пруд и река покрыты 103 льдом. Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех ребят кататься на коньках. Слова для справок: кататься. Весело закружились в воздухе снежинки. Они засыпали всю землю. На рябине висели сочные ягоды. Хорош корм для птиц! В лесу Зимой я шла на лыжах.
Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Из-под коры дерева он доставал жучка. Под елью была нора. Кто там живёт? Слова для справок: из-под. На реке Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег. Мальчики спустились к реке. Хрупкий лёд треснул.
Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили к дому. Утром Весело закружились в воздухе снежинки. Вот прыгнул кот Васька с крыльца. А чей след ведет к саду? Слова для справок: оставили. Трудно зайцу найти пищу. А на рябине висели сочные ягоды. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину.
Крупные ягоды упали на снег. Зайка рад. Сыт пушистый зверёк. Вот и обед Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще. Вот на старую ель прыгнула белка. На сучке висел сухой гриб. Зверёк его заметил. Вот и обед. Слова для справок: отправился, обед.
На воде - лёд. Утром выпал пушистый снег. На дворе весело и шумно. Алёша запряг в сани Тома. Ребята гурьбой бежали за собакой. Слова для справок: выпал, запряг, бежали. Весна Земля покрыта снегом. Показалась мёрзлая бурая земля. Вот и солнышко. Тихий звон капели будит лес.
Под снегом журчит светлый ручей. Слова для справок: показалась, разнеслась. Ребята бегут к речке. Бурлит и шумит вода. Льдина на льдину находит. На большой льдине плывёт собака. Быстро понесла вода льдину к берегу. У берега были брёвна. Собака прыгнула на бревно и спаслась от беды. Сходит снег Вот и весна.
Сходит снег с гор. У воды стоят- голые кусты. Грязные сугробы снега осели. Мутные струйки воды заполнили все ямки. Ребята играют у крыльца. Там сухо. Слова для справок: бегут, стоят. Настала весна Грязь со снегом хлюпают под ногами. Но как кругом весело! Солнышко светит ярко.
Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и весна настала. Слова для справок: потемнела, дышат. Первые дни весны Настали первые дни весны. У крыльца лужи. Всюду звенит капель. На ветках набухли душистые почки. Распусти106 лись кустики ивы.
На ветку клёна села ворона. Она хрипло кричит. Галка ищет место для гнезда. Лодочка Пришла тёплая весна. Потекла вода. Дети взяли дощечки и сделали лодочку. Они не смотрели под ноги. Дети попали в лужу. Толстому Утро Вот и утро. За окном петух прокричал.
Лесные опушки утопают в цветах. Громко гудят жуки. Пролетают птицы, зверьки пробегают. Хороши летние дни! Васька Коток - серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр. Лапки бархатные, стальные. У Васьки ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая. Мышка попалась - не прогневайся. Ушинский 107 Кап!
Кусты наполнились водой. На каждой ветке гирлянды капель. Сядет воробей - сверкающий дождь! Начнёт пить, и капелька из-под самого носа - кап! Воробей к другой, другая - кап! Скок, скок воробей, кап, кап капельки! Сладков Дружная работа Дедушка привёз воз дров. Он стал дрова складывать у старой сосны. Деду помогал внук Витя. На дворе сильный мороз и ветер.
А мальчику было жарко от работы. Слова для справок: привёз, помогал. Наловил он рыбки полный воз. Едет дед домой. На дороге лежит лисичка, как мёртвая. Старик взял лису и положил её на сани. Слова для справок: наловил, едет, положил. Март Наступил март. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей.
В лесу царствует зима.
Диктанты по русскому языку для 2 класса
Грамматические задания. Норма слов в диктантах для второго класса от 25 до 52 слов. Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова. Мы познакомимся с диктантом для второго класса, который поможет нам закрепить правильное написание слов и освоить правила русского языка.
Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса в школе в России
У белки были детки. Они малы. Лось В чаще леса скрылся лось. Лось ест траву и ветки. Он любит соль. Лось — сильный зверь. Весна Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки.
Алешка и Мишка пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть. Скоро они будут ходить в школу. Птицы Много разных птиц живет в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Птицы вьют свои гнезда на сучьях деревьев.
Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму. С неба падал мокрый снежок. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Подчеркните имена собственные. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Проверяем: умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Выпишите предлоги. Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи. Проверяем: навыки правописания слов с изученными орфограммами. Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились.
Много снега — целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание —тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки. Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы. Итоговый контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.
Диктанты для 2 класса по русскому языку школа России 1 четверть. Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России. Диктант для 2 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Диктант по русскому языку 2 класс 4 четверть школа России с заданием. Любой диктант. Диктант про природу. Короткие диктант 4 класс. Диктант зима 4 класс. Проект про зяблика. Маленький рассказ о зяблике. Зяблик где обитает. Зяблик Размеры тела. Зяблик описание. Зяблик презентация. Информация о зяблике. Зяблик фото и описание. Грамматический диктант 2 класс. Диктант для 2 класса фгтсс. Диктант 2 класс русский язык ФГОС. Диктант 2 класс главные члены предложения. Члены предложения диктант. Диктант 2 класс главные члены. Диктант 2 класс члены предложения. Весеннее солнышко согревает землю диктант. Диктант Весеннее солнышко задание. Текст диктанта Весеннее солнышко согревает землю. Диктант с однородными сказуемыми. Диктант для 1 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Диктант за 1 четверть 2 класс школа России. Диктанты по русскому языку 2 класс 2 четверть школа России с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку. Текст для диктанта. Диктант 5 класс. Диктант 3 класс по русскому языку. Диктант 4 класс ВПР. ВПР 4 класс русский язык текст диктанта. Выпускные проверочные работы по русскому языку 4 класс диктанты. Диктант ВПР 4 класс по русскому языку 2021 с заданиями. Диктант 6 класс по русскому языку с пропущенными буквами. Диктант по русскому с пропущенными буквами. Диктант 5 класс по русскому языку. Тка каделать работу над ошибками. Работа над ошибками по русскому 2 класс. Как сделать работу над ошибками по русскому. Заданя 2класс русский язык робота нада ошибка. Пробуждение природы диктант. Солнце стало пригревать. Диктант солнце стало пригревать. Стало пригревать солнце в полях тает снег. Диктант 5 класс по русскому языку пропущенные буквы. Слова для диктанта 4 класс по русскому языку.
Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными
Диктант «Зяблик». Когда вслед за оттепелью ударит мороз, на снегу образуется твёрдая корочка, которую и называют настом. 4 классы. ктант. Зяблик. Диктант Зяблик 2 класс задания ответы. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели без регистрации 2 тысяч раз и оно. Диктант Зяблик 2 класс задания ответы. учитель начальных классов. 58 лет.
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)
Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Объём слов: 46 1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
Моделью служит кукла Дарья.
Хороши наряды! Слово модельер учитель читает орфографически, буква о подчёркивается как орфограмма, буква непроверяемого безударного гласного. Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе.
Соколову-Микитову Слова для справок: аромат, природа. Задание для самопроверки: по ходу записи или после записи каждого предложения поставить ударение, подчеркнуть буквы безударных гласных, сверху записать проверочные слова, графически объяснить выбор написания. Затем подчеркнуть и объяснить графически другие изученные орфограммы. Помнить: диктант пишется через строку на верхней строке — все необходимые обозначения и проверочные слова. После того как весь диктант записан, дети завершают проверку. По ночам холод. Под ёлкой ещё лежит снег. Много снега — целый сугроб.
И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик.
Маленький диктант для первого класса. Годовой диктант по русскому языку 2 класс школа России. Итоговый контрольный диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант праздник. Сборник диктантов 3 класс. Диктант перевал. Диктант праздник леса. Зяблик диктант для 2.
Диктант 2 класс Зяблик с грамматическим заданием. Диктант 2 класс 3 четверть русский язык Зяблик. Диктант 1 класс. Диктант для 2 классов. Диктант зима. Диктант зима 2 класс. Диктант с грамматическим заданием 2 класс. Диктант в деревне. Зяблик мягкие согласные звуки. Звуки в русском языке в слове Зяблик.
Грамматический диктант 2 класс. Диктант 2 класс по русскому языку. Диктант для 2 класса фгтсс. Диктант 2 класс русский язык ФГОС. Диктанты по русскому языку 1 класс Узорова Нефедова. Диктант по кабардинскому языку. Диктанты по русскому 1-4 классы. Диктанты 1-4 класс Узорова. Диктант по русскому языку. Диктант 2 класс по русскому.
Небольшой диктант по русскому языку. Русский язык 2 класс диктант с грамматическим заданием. Диктант с заданиями. Диктант по русскому языку с заданиями. Диктант 1 класс по русскому. Диктант 1 класс по русскому языку. Русский язык 1 класс диктант. Боря и Толя. Буква я я 1 класс яма ямкаямы. Предложение со словом лепетать.
Составить предложение из слов молодёжь и лепетать. Зяблик стих. Зяблик суффикс. Слово Зяблик. С днем рождения Зяблик. Контрольный диктант. Русский язык диктант. Русский язык 2 класс диктанты. Зяблик улетает на Юг или нет. Зяблик Перелетная птица или нет.
Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания Выпишите из текста три слова с парными согласными на конце, орфограмму подчеркните. Подчеркнуть твёрдые согласные: лежит, сугроб, лесная. Подчеркнуть мягкие согласные: весна, зяблик, песня.