Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы. В подборке автора: Новости судостроения. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса.
Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки. Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески, пикши и других видов водных биоресурсов. Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года.
Добавим, на сегодняшний день в рамках механизма инвестиционных квот заключены договоры на строительство 53 судов общим объемом инвестиций 171 млрд руб. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов и корветов, а также суда различного назначения. На судостроительном заводе «Северная верфь» 19 ноября 2020 года состоялась закладка первого морозильного траулера-процессора проекта 170701 для Дальневосточного бассейна «Капитан Пящиков».
Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи» для рыбопромышленного холдинга «Норебо» в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась 24 июля 2020 года. Напомним, что проект судна разработали инженеры конструкторского бюро «Наутик Рус». Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина.
«Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО
- «Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО
- Recommended Posts
- На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
- На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания | Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". |
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге | Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. |
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО | На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. |
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» | Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии. |
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 | Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. |
Все новости
- Рыботорговая система / Рыбные новости
- Новости партнеров
- Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО
- Telegram: Contact @aooskru
- Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО
- Самое обсуждаемое
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
На «Капитане Осташкове» 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На траулер «Капитан Брейхман» 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У траулера «Капитан Тузов» 1705 судостроители завершают формирование корпуса. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов.
Первый траулер, «Капитан Соколов», был заложен на Верфи 23 ноября 2018 года. Генеральный директор АО «Рыбпроминвест» Владимир Григорьев отметил, что в Группе НОРЕБО не только обновляют свой флот, но и сохраняют память об уважаемых мурманских капитанах, людей труда, посвятивших свою жизнь тяжелой, рискованной, но очень романтичной и благородной профессии моряка. Владимир Григорьев рассказал, что заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года.
Это на самом деле одно из самых современных судов промысловых во всем мире. Оно может перерабатывать продукцию безотходно. И, конечно же, условия труда, что важно, будут замечательные, — отметил на церемонии спуска судна руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК «Норебо» будет состоять из десяти судов.
Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса.
Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее, сообщает пресс-служба ОСК. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701
Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701). Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд.
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию траловых лебёдок в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.
Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот.
Одноклассники На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Проект 170701 водоизмещением 5500 тонн имеет длину 81,6 м, ширину — 16 м, скорость - 15 узлов. Общая производительность траулера, согласно теххарактеристикам, составляет 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки.
Оно может перерабатывать продукцию безотходно. И, конечно же, условия труда, что важно, будут замечательные, — отметил на церемонии спуска судна руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК «Норебо» будет состоять из десяти судов.
Морозильный траулер-процессор проекта 170701
Головной траулер проекта 170701 Капитан Соколов вернулся с ходовых испытаний | Траулер-процессор проекта 170701. |
Морозильный траулер-процессор проекта 170701 » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал | Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. |
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
Все материалы автора Головной траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на заводе " Северная верфь " входит в состав ОСК , отправился на ходовые испытания в Балтийском море. Об этом стало известно 2 октября. Оказалось, что судно покинуло достроечную набережную предприятия в Петербурге ещё на прошлой неделе, а в понедельник порядка 100 специалистов начали проверять основные системы жизнеобеспечения новейшего морозильного траулера. На данный момент судно длиной 81,6 м, шириной 16 м и водоизмещением 5,5 тыс. В ближайшие 2 недели работники завода, контрагенты Северной верфи, представители заказчика и Российского морского регистра судоходства , находящиеся на корабле, должны провести манёвренные испытания, убедиться в корректной работе судовых систем и оценить скорость хода траулера.
Проект судна разработало конструкторское бюро «Наутик Рус». Головной траулер «Капитан Соколов» был заложен 23 ноября 2018 года. Спуск судна на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна.
Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса.
Заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года. Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры.
В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота.
Образующиеся отходы будут перерабатывать в рыбную муку. Автоматизированная система паллетирования позволит облегчить трудозатраты экипажа, сократить время выгрузки и предотвратить повреждение готовой продукции.
Траулеры проекта 170701 будут иметь повышенную энергоэффективность — тепло, выделяемое при работе главного двигателя, будет направляться на обогрев помещений. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов. Сдать заказ планируется в начале 2022 года.
Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО
- Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
- «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО
- Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО
- Первый серийный траулер «Капитан Геллер» проекта 170701 спущен на воду |
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
Обновление флота
Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК).
Объявление
Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы. Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО».
На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Справочно: Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.
Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти. Организация серийного производства, на котором всегда специализировалась Северная верфь, позволит улучшить показатели работы завода, и, прежде всего, увеличить производительность труда за счет внедрения передовых технологических методов строительства, что возможно именно при больших сериях», - подчеркнул он.
Спущен на воду 1 сентября 2020 года [4]. В октябре 2023 года завершил ходовые испытания, которые в течение двух недель проходили в Балтийском море в районе острова Гогланд. Были протестированы основные системы жизнеобеспечения, проведены маневренные испытания, проверка скорости хода, корректность работы судовых систем [5]. История [ править править код ] Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус» [6]. При проектировании приняты инновационные решения, обеспечивающие максимальную эффективность промысла, повышенную мореходность, возможность оптимального использования трюма и судна в целом. Назван траулер в честь специалиста рыбохозяйственного комплекса России Владимира Соколова, который прошёл путь от моряка до руководителя Мурманского рыбного порта, в последний год жизни работал заместителем главы Росрыболовства [7]. Крёстной матерью судна стала его вдова Галина Соколова, в ходе церемонии спуска на воду разбившая о борт бутылку шампанского [8].
Ресурс «Медиапалуба» опубликовал живые фото судна, которое выделяется своим футуристическим видом. Все из-за закрытого носа: носовая оконечность выполнена в соответствии с новой архитектурой Enduro Bow.