Задание ОГЭ на тему: Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
Каждая сцена была источником восторга и глубоких эмоций. Они умело совмещались, раскрывая историю на сцене. Сцены были настолько жизненными и реалистичными, что зрители забывали, что находятся в театре. Они становились частью происходящего и испытывали все эмоции вместе с героями. В этом спектакле было нечто особенное, нечто, о чем стоило рассказать людям. Великолепие сцен, проникновенные и сильные моменты глубоко поразили всех присутствующих. Это было нечто большее, чем просто театральное представление. Это было настоящее искусство, способное потрясти душу зрителя и перенести его в другой мир. Зрители ушли из театра с чувством благоговейного восхищения, они не могли забыть эти великолепные сцены, они продолжали обсуждать их долго после окончания спектакля. Великолепие осталось с ними надолго, оно стало частью их самих, меняя их взгляд на искусство и жизнь в целом.
Этот спектакль оставил незабываемые впечатления и воплощал то, во что так тяжело поверить — величие и магию искусства. Он напомнил, что иногда нужно просто остановиться и насладиться тем, что происходит вокруг, вместе с теми, кто так мастерски передает эти моменты на сцене. Занавес опустился, но воспоминания о великолепных сценах останутся в сердцах и душах зрителей навсегда. Дыхание зала: отклик на происходящее Сердца зрителей застыли в ожидании, когда поднялся таинственный занавес, раскрывая перед их взорами великолепные сцены. В первый миг, зал заполнился загадочной атмосферой, словно все было заморожено во времени. Но затем, мгновение за мгновением, началось медленное дыхание зала. Вздохи тысяч грудей слились в одно, переполняя пространство театра и насыщая его энергетикой. В это мгновение все участники событий — актеры на сцене, зрители в зале и даже занавес перед ними — стали неподвижными свидетелями чего-то волшебного и неповторимого. Из темноты зал слышал звуки глубокого вдоха и выдоха, которые сопровождали происходящее на сцене.
Они выражали то всеобщее захватывающее волнение, которое переполняло сердца людей, наблюдающих за событиями происходящими перед их глазами. Каждый раз, когда занавес опускался, ожидание превращалось в аплодисменты. Постановка, переданная благодаря умению актеров в полной мере зацепить зрителя, вызывала бешенное одобрение зала. Тихие и замирительные моменты сменялись великолепием и динамикой.
Во время представления они переживали настоящие эмоции, которые сопровождали заново только второй раз, и создавали настоящую волну напряжения на всю аудиторию. Все они, ожидая продолжения спектакля, предавались сильному волнению, не зная, куда их приведут сюжетные повороты. Зрители лишь присутствовали в зале, но прониклись таким напряжением, словно они сами стали героями этой истории. Интригующий поворот Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно опустился, началось всепоглощающее молчание. Все глаза были прикованы к сцене, а сердца зрителей бились в нетерпении. В воздухе витала энергия ожидания. Что же произойдет дальше? Актеры мастерски передали напряжение и интригу, перенося зрителей в иной мир, полный загадок. Уже с самого начала представления было ясно, что нас ждет нечто необычное. И вот, когда занавес медленно опустился, произошел интригующий поворот событий. Зрители в ужасе и восхищении смотрели на происходящее, не ожидая такого из развития сюжета. Молчание сменилось громкими восклицаниями и аплодисментами, заполнившими зал. Все были поражены неожиданным развитием событий, которое оказалось настолько волнующим и непредсказуемым. Интригующий поворот подтвердил высокий профессионализм актеров и режиссера, которые создали уникальную атмосферу и заставили зрителей переживать каждый момент. Такие неожиданные сюжетные повороты делают театральные постановки привлекательными и запоминающимися. Напряжение нарастает Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно опустился, атмосфера в зале наполнилась электричеством. Их взгляды были устремлены вниз, в надежде уловить хоть малейший знак дальнейшего развития сюжета. Каждый дыхание было затаено, сердца бились в унисон, словно хоровод, предвещающий большое событие. В этом мгновении было все: и волнение актеров, и нервозность режиссера, и ожидание, через которое проходил каждый зритель, сидящий в этом зале. Никто не знал, к чему приведет данный поворот событий, но каждый ощущал, что что-то существенное и важное должно произойти. И тут, словно проблеск молнии, на сцену ворвалась новая энергия. Актеры воплотили в своих персонажах всю силу и страсть, которая заработала в их душах, как на нажимной кнопке. Их движения были четкими, слова — проникновенными, мимика и жесты — выразительными.
Эмоции футбольных болельщиков. Радостные болельщики. Жюри голос. Наставники шоу голос. Голос Украина жюри. Дети зрители в театре. Посещение театра. Дети в зрительном зале дворца культуры. Сцена театра. Сцена театра со зрителями. Театр выступление. Аудитория полный зал. Ди Каприо аплодирует. Толпа аплодирует. Аплодисменты толпы. Громкие аплодисменты. Толпа на концерте. Вид со сцены. Когда она начала танцевать. Странные Танцующие женщины свадьба. Театр мистика. Актрисы театра. Театральный Режиссер. С днем режиссера театра. Полный зал людей. Зрители в кинотеатре. Зрители в кинозале. Один в кинотеатре. Грустный человек в кинотеатре. Одинокий зритель кинотеатра. Один в кинотеатре Мем. Люди плачут в кинотеатре. Плачет в кинотеатре. Эмоции людей в кинотеатре. Люди в кинотеатре. Смешные зрители. Актер и зритель. Очарованные зрители. Толпа зрителей на концерте. Зал с людьми. Иду на концерт. В чем идти на концерт. Люди ошалели когда она начала танцевать. Зрители в театре аплодируют.
Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами. В данном предложении есть так называемый стык союзов И ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую ставим 1.
Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023
Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылся великолепный мир искусства. Зрители замерли в ожидании(1) и (2) когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд.
Занавес поднялся и зрители замерли в ожидании
Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Правило: Задание 20. Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания: 1 на уровне простого предложения: - понимание, того, что предложения без основы не бывает; - знание особенностей основы односоставных предложений безличных и др.
Пушкинский Онегин является в романе человеком 1 которого убили воспитание и светская жизнь 2 которому всё пригляделось, всё приелось, всё прилюбилось 3 и 4 вся жизнь которого состояла в том 5 «что он равно зевал средь модных и старинных зал».
Сбоев положил солому крест-накрест 1 чтобы она не быстро слежалась 2 сунул под голову заплечный мешок 3 и 4 хотя в трюме было темновато 5 принялся за чтение. Здесь всё было по-старому 1 и 2 если кому-то вдруг становилось грустно 3 то это лишь потому 4 что с этим местом у всех было связано много воспоминаний. И всё же он доехал быстрее 1 чем я думал 2 потому что 3 когда я спустился во двор 4 на скамейке под липой уже виднелась его тёмная фигура. Ольга вошла к Рябовскому без звонка 1 и 2 когда в передней снимала калоши 3 ей послышалось 4 как будто в мастерской кто-то тихо пробежал. Негромкие голоса доносились отчётливо 1 и 2 если раньше щенок слышал в человеческой речи только яркие интонации 3 то сейчас он начал выделять отдельные слова и оттенки чувств. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 как сложилась их судьба. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.
Их движения были так совершенны и плавны, что казалось, будто они танцуют в невесомости. Магия шоу заставила зрителей прокричать энтузиазмом и аплодисментами. Акробатические акции переросли в потрясающую битву цветов, когда на сцену вышли художники с кистями и ведрами с яркими красками. Вихрем цветов и красок затопили зал, создавая запоминающийся взрыв красоты на сцене.
Весь зал восторженно аплодировал, овационно выражая свое восхищение шоу. Это было неповторимое зрелище, оставившее дух захватывающие воспоминания каждому зрителю. Зрители остановились в ожидании удивительного Атмосфера напряжения и предвкушения охватила зал, когда занавес поднялся на сцене. Зрители задержали дыхание и впились в кресла, не в силах оторвать взгляд от происходящего на сцене.
Ожидание такого мгновения — невероятно долгое и особенное время. В этот момент мысли зрителя заполняются предчувствием чего-то грандиозного и неповторимого. Ведь именно в этом атмосферном моменте чарующей тишины кажется, что мир остановился на мгновение и существует только здесь и сейчас.
До проведения экспертиз рано говорить о том, сами ли террористы разработали схему нападения или их тщательно готовили.
Хотя специалисты больше склоняются ко второму варианту. Как всегда, в подобных трагедиях немало вопросов возникает к владельцам здания и ответственных за подготовку сотрудников. Исходя из того, как развивалась ситуация, они прошли формальный инструктаж и не были готовы к реальным экстренным ситуациям, хотя окружающая действительность к тому располагает. Это первая проблема, вставшая на пути тех, кто пытался спастись.
Вторая проблема — на видео в сети видно, что персонал был мало подготовлен к эксцессам и практически не помогал выводить людей. Они сами растерялись и не были готовы справляться массами паникующих людей. Это тоже стало одной из причин больших жертв», — считает эксперт. Мировая проблема Неудивительно, что после случившегося в «Крокусе» как по команде посыпались сообщения о проверках систем безопасности, усилении антитеррористических мер и ограничениях доступа везде, где можно.
Безусловно, всё это правильно и нужно, но применительно к этому случаю — уже запоздало. Как правило, вводятся эти меры ненадолго после большого социального потрясения и сходят как нет, как только стихает эмоциональный накал.
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
А когда занавес поднялся, зала охватила тишина – все зрители замерли в ожидании того, что им предстоит увидеть. Зрители замерли в ожидании (,) и (,) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (,) в зале послышались восхищённые возгласы. В паузе перед началом представления зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, весь зал был выполнен шипеть фабричными огнями. Новости СВО на утро 25 марта: обстрел вуза в Белгороде, удары возмездия и прорыв в Запорожье. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся, в зале послышались возгласы. Зрители замерли в ожидании и когда занавес?
Задание МЭШ
Весь зал восторженно аплодировал, овационно выражая свое восхищение шоу. Это было неповторимое зрелище, оставившее дух захватывающие воспоминания каждому зрителю. Зрители остановились в ожидании удивительного Атмосфера напряжения и предвкушения охватила зал, когда занавес поднялся на сцене. Зрители задержали дыхание и впились в кресла, не в силах оторвать взгляд от происходящего на сцене. Ожидание такого мгновения — невероятно долгое и особенное время. В этот момент мысли зрителя заполняются предчувствием чего-то грандиозного и неповторимого. Ведь именно в этом атмосферном моменте чарующей тишины кажется, что мир остановился на мгновение и существует только здесь и сейчас. Глаза зрителей светятся ожиданием, сердца бьются в неестественном ритме, а кожа покрывается мурашками.
Кто-то придерживается кресла, кто-то, не в силах сдержать нервное возбуждение, барабанит пальцами по подлокотнику. И вот, весь зал дожидается. Что же произойдет дальше?
В цифре 3 запятая не нужна, так как однородные придаточные соединены союзом «и».
Но одно можно сказать точно — их талант и мастерство оставили незабываемое впечатление и вызвали бурю эмоций у всех, кто смог насладиться этими невероятными представлениями. Зрители держали дыхание Когда занавес медленно опустился, в зале царило молчание. Заблестевшие глаза смотрели в направлении сцены, где только что прошло драматическое и захватывающее исполнение.
Все присутствующие зажмурились и удерживали дыхание, словно боялись нарушить магию момента. Все были погружены в сюжет, ожидали развития повествования и не хотели пропустить ни одной ноты или слова. Звуки из оркестровой ямы, словно разливались по залу, заставляя сердца зрителей биться в унисон с музыкой. Актеры, погруженные в свои роли, передавали эмоции до такой степени, что смотрящие на театральные происходящие события не могли устоять перед мощью их исполнения. Время остановилось, и лишь зрители в антиципации ожидали следующего акта, следующего персонажа, следующей сцены. В воздухе витала энергия и предвкушение чего-то неповторимого. Зрители находились в пространстве, где они смогли отвлечься от повседневной рутины и окунуться в мир искусства. Театр, занавес, актеры, музыка — все это создавало особую атмосферу, поглащающую и хранящую секрет сценической магии.
И так, когда занавес медленно опустился, зрители держали дыхание, вкрадчиво ожидая продолжения. Молчание в зале прервалось только появлением аплодисментов и эхом среди мягких скрипов кресел. Они проснулись от своего транса и обнаружили, что удерживали дыхание, совершенно невольно. Искусство заключительного кадра Заключительный кадр является важной деталью в создании художественного образа. Он может быть ярким и запоминающимся, или же нежным и меланхоличным. От выбора заключительного кадра зависит, какую эмоцию оставит спектакль или фильм у зрителей. Заключительный кадр имеет свою синтаксическую структуру. Он объединяет элементы искусства, такие как свет, музыку, костюмы и декорации, чтобы создать цельное и гармоничное произведение.
Великие режиссеры и художники стремятся к тому, чтобы каждый заключительный кадр был полон смысла и передавал свою идею зрителям. Искусство заключительного кадра может вызывать разные эмоции у зрителей.
Приведём верное написание.
Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал, что когда он увидел балет, то был потрясён талантом крепостных людей. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточного предложения с использованием конструкции «что когда …, то …». Запятые должны стоять на местах 1, 3.
Некоторые из современников А. С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни».
Пушкина говорили о том, что когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского, то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни». Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «что когда они смотрят на его портрет кисти О.
Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Репин признавался, что, пока он работает над портретом, в его душе живёт влюблённость в того человека, чей портрет он пишет. Запятая 1 разделяет предложение «И.
Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет».
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.
Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Запятая 1 разделяет предложения «Туман таял» и «видно было». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда лодка пошла к берегу».
Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах». Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Мальчик рос смышлёным и здоровым, и, когда он стал старше, отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла.
Запятая 1 разделяет предложения «Мальчик рос смышлёным и здоровым» и «отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе.
Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе. Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили». Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины.
Предложение сложное: четыре части. Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь. Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1.
Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением. Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом.
Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне».
К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы».
Запятая 1 разделяет предложения «Рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу». Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.
Встречающие поминутно смотрели на часы, и, когда вдали появился поезд, толпа подалась ему навстречу, хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Запятая 1 разделяет предложения «Встречающие поминутно смотрели на часы» и «толпа подалась ему навстречу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда вдали появился поезд».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми». Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие.
Запятая 1 разделяет предложения «Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы» и «мы часто ищем любые предлоги». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которые могут хоть как-то оправдать наше безволие».
После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее, и, когда стало смеркаться, до места ночлега оставалось всего три километра. Запятая 2 разделяет предложения «После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее» и «до места ночлега оставалось всего три километра».
Запятые 3 и 4 выделяют границы придаточной части «когда стало смеркаться». Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Через пару часов, когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла, мальчики выбрались за городскую черту и поднялись на холм, с которого видна гавань.
Запятые 1 и 3 выделяют придаточные части «когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла». Перед И запятая не нужна, потому что у этих двух придаточных есть общая главная часть. Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань».
Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Приведём веррное написание.
На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись».
Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце». Запятые должны стоять на местах 2, 3, 4 и 5. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе.
Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами, и, когда мы услышали, с каким шумом они опустились на реку, нам стало немного не по себе. Запятая 1 разделяет предложения «Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами» и «нам стало немного не по себе». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «когда мы услышали».
Запятая 4 ставится после придаточной части «с каким шумом они опустились на реку». Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Дверь подъезда внезапно распахнулась, и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек, который, если бы Алексей не успел в последний момент посторониться, наверняка налетел бы прямо на него.
Запятая 1 разделяет предложения «Дверь подъезда внезапно распахнулась» и «на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек». Запятая 2 выделяет придатоную часть «который наверняка налетел бы прямо на него». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если бы Алексей не успел в последний момент посторониться».
На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
Зрители замерли
В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. и все замерли в ожидании, когда за ними придут. Булгаков 3. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд.