Новости завод сибсельмаш

В декабре суд признал сделку по продаже имущества между заводом «Сибсельмаш» и ООО «Меркас» недействительной. Летом 2022 года ветераны «Сибсельмаша» начали писать жалобы на «Меркас» в государственные структуры — якобы новый владелец завода гробит оборонный потенциал. Сибсельмаш новосибирск завод свежие новости.

В Новосибирске обсуждается национализация завода-банкрота «Сибсельмаш»

Сибсельмаш — крупнейшее машиностроительное предприятие в Новосибирске и Новосибирской области по производству сельскохозяйственной техники и горно-шахтного оборудования. Также завод выпускал запорную арматуру и другое оборудование. Завод в современном виде появился в 2003 году на базе государственных предприятий, а в советские времена существовал как самый крупный в стране производитель прицепных сельскохозяйственных машин, а также крупный поставщик оборонной продукции.

При этом деревья в районе «Сибсельмаша» должны стать санитарно-защитной полосой, разделяющей промзону, магистральную дорогу и жилую застройку. В проекте решили благоустроить беспрерывный зеленый пояс для удобного, быстрого пешего и велосипедного передвижения: от одних зданий до других можно будет идти по скверу. Так хотят высадить зеленые насаждения, большого парка в одном месте не будет, но все рекреационные зоны будут связаны Источник: проект комплексного развития научно-производственного парка «Сибсельмаш» Жилая застройка также обрамляется зелеными насаждениями, чтобы оградить дома, создать тихое пространство, улучшить микроклимат, очистить воздух от пыли и газов. На проектируемой территории предполагается благоустроить зеленые фасады и кровли. Зелень должна стать барьером от шума. Около технопарка придумали благоустроить городскую долину — место для резидентов и гостей. Вокруг и внутри школы и детского сада благоустроят парк, чтобы дети не слышали шум и безопасно находились в учреждениях. На картинках территория буквально утопает в зелени, чаще всего это скверы и придомовые территории, а не огромные парки.

В память о заводе решили создать музейный комплекс: памятник промышленной культуры как некий индустриальный музей-заповедник. Создание подобного памятного объекта должно быть направлено на популяризацию подвига людей, работавших на крупнейшем предприятии страны. При этом старая промзона вокруг никуда не денется, новый промышленный парк будет соседствовать с ней. Реализованный проект, отмечает руководитель движения «Искалеченный Новосибирск» Михаил Рязанцев, может в худшую сторону отличаться от того, что нарисовано в мастер-плане. Как он может быть привлекательным для жизни, не очень понятно. То, что промзоны застраиваются, — это не хорошо и не плохо. Город разрастается — старые промзоны, которые опоясывали его раньше, превращаются в жилье и коммерцию, — говорит Михаил Рязанцев. Кроме того, к проекту есть претензии. Например, непонятно, за чей счет будет реализована вся инфраструктура для жителей. Может оказаться так, что застройщик получит прибыль, а городу достанутся проблемы.

В Новосибирске, по словам Рязанцева, сложилась практика, что застройщики выкупают промзоны, застраивают их жильем, а после просят у мэрии выкупить землю под требуемые социальные объекты на этой площадке. То есть не такой уж и бесплатный получается, — отмечает Михаил Рязанцев. Пробки и проблемы с транспортом на Станционной После строительства огромного научно-производственного парка несомненно вырастет нагрузка на дороги и транспорт, особенно на улицу Станционную. Вероятно, численность населения увеличится в несколько раз, а левобережная часть, которая и так одна из самых проблемных с точки зрения дорог, может еще больше увязнуть в пробках. В проекте приведен комментарий заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства региона Вячеслава Невежина, он отмечает, что на улице Станционной дорожные условия не позволяют комфортно доезжать до центра города и обратно из-за заторов. Среди плюсов транспортной доступности территории разработчики проекта называют близость к центру, проезд по магистральным дорогам до аэропорта Толмачево, Омского тракта по улице Станционной, удобный маршрут до северной части региона по улице 2-й Станционной. Но недостатков оказалось больше, в частности, выделили то, что внутриквартальные проезды в промышленной зоне находятся в частной собственности, а уже существующие выезды на улицу Станционную низкого качества. Кроме того, на всей территории есть железнодорожные пути, при этом доступных подключений проектируемой территории к другим магистралям улицам Большой, 2-й Станционной — мало. Например, подключение к улице Большой проходит по частным территориям. Улицы, отмечают эксперты, перегружены, особенно на подходах к мостам, дорога до жилой части Ленинского района проходит через два загруженных проезда: улицу Станиславского — площадь Труда, Бетонный переезд.

Лев Миндалев Новосибирский завод «Сибсельмаш» могут национализировать Либо обанкротившийся завод может достаться частному владельцу. Он сообщил, что завод может перейти в собственность государства либо быть передан частному владельцу. Ранее завод уже пытались продать, однако сделку с участием ООО «Меркас» решением суда признали «договорной» и отменили.

Суд признал недействительными результаты закрытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества ОАО «НПО «Сибсельмаш», которые были организованы конкурсным управляющим Сергеем Галандиным на электронной торговой площадке. Как известно, в 2020 году предприятие было продано на аукционе за 505 миллионов рублей столичной компании. Еще одним участником торгов являлось научно-производственное объединение НПО «Курганприбор».

Оно по итогам торгов обратилось в антимонопольную службу и арбитражный суд с требованием признать результаты недействительными.

Замгубернатора Новосибирской области заявил о планах вернуть «Сибсельмаш» государству

– Руководство ООО «Меркас», выкупившего на закрытых торгах имущественный комплекс НПО «Сибсельмаш», уже более полугода распродает имущество завода, нарушая решение. Летом 2022 года ветераны «Сибсельмаша» начали писать жалобы на «Меркас» в государственные структуры — якобы новый владелец завода гробит оборонный потенциал. Суд отменил итоги торгов по продаже имущества обанкроченного завода «Сибсельмаш». ОАО ЗАВОД "СИБСЕЛЬМАШ-СПЕЦТЕХНИКА", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАВОД "СИБСЕЛЬМАШ-СПЕЦТЕХНИКА", Новосибирская область, 630108, ГОРОД.

В Новосибирске пытаются спасти недоразваленный Чемезовым оборонный гигант «Сибсельмаш»

Сделайте полную проверку контрагента за несколько секунд. Нужно только ввести ИНН или название контрагента плюс один клик мышкой. Результат — полное досье партнера на вашем экране. Воспользуйтесь сервисом «Генеральный Директор Контрагенты».

В Новосибирске, по словам Рязанцева, сложилась практика, что застройщики выкупают промзоны, застраивают их жильем, а после просят у мэрии выкупить землю под требуемые социальные объекты на этой площадке. То есть не такой уж и бесплатный получается, — отмечает Михаил Рязанцев. Пробки и проблемы с транспортом на Станционной После строительства огромного научно-производственного парка несомненно вырастет нагрузка на дороги и транспорт, особенно на улицу Станционную.

Вероятно, численность населения увеличится в несколько раз, а левобережная часть, которая и так одна из самых проблемных с точки зрения дорог, может еще больше увязнуть в пробках. В проекте приведен комментарий заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства региона Вячеслава Невежина, он отмечает, что на улице Станционной дорожные условия не позволяют комфортно доезжать до центра города и обратно из-за заторов. Среди плюсов транспортной доступности территории разработчики проекта называют близость к центру, проезд по магистральным дорогам до аэропорта Толмачево, Омского тракта по улице Станционной, удобный маршрут до северной части региона по улице 2-й Станционной. Но недостатков оказалось больше, в частности, выделили то, что внутриквартальные проезды в промышленной зоне находятся в частной собственности, а уже существующие выезды на улицу Станционную низкого качества. Кроме того, на всей территории есть железнодорожные пути, при этом доступных подключений проектируемой территории к другим магистралям улицам Большой, 2-й Станционной — мало. Например, подключение к улице Большой проходит по частным территориям.

Улицы, отмечают эксперты, перегружены, особенно на подходах к мостам, дорога до жилой части Ленинского района проходит через два загруженных проезда: улицу Станиславского — площадь Труда, Бетонный переезд. Разработчики предлагают открыть территорию «Сибсельмаша» для проезда и включить промзону в транспортный каркас города. В проекте разработали внешние и внутренние проезды относительно проектируемой территории. Разработчики указывают, что пробок на улице Станционной и прилегающих к ней дорогах станет меньше после ввода в эксплуатацию четвертого моста, сдачу переправы перенесли на 2024 год. RU Среди внешних транспортных развязок предлагают строительство улицы Дукача от улицы Станционной до улицы Титова с путепроводом под Транссибирской железнодорожной магистралью, реконструкцию и продление улицы Титова до пересечения с улицей Дукача, реконструкцию улицы Порт-Артурской, реконструкцию и продление улицы Спортивной до железнодорожной платформы «Пригородный простор». Также в проекте отмечается, что некоторые мероприятия уже приняты, ситуацию на дорогах может улучшить продолжение улицы Связистов до улицы Большой, строительство Южного транзита , реконструкция улицы Связистов от улицы Широкой до Южного транзита и строительство участка от улицы Оборонной до улицы Волховской.

Планируется построить участок Затоновской магистрали от Колыванского шоссе до Димитровского моста частично в створе улицы Большой, реконструировать улицу 2-ю Станционную от улицы Большой до улицы Клубной и построить магистральную улицу общегородского значения вдоль набережной реки Оби от Димитровского моста до Октябрьского моста с организацией подъезда к железнодорожной платформе «Левая Обь» и строящейся станции метро «Спортивная». На самой территории «Сибсельмаша» разработали внутренний каркас улично-дорожной сети со сроком строительства до 2033 года, потоки грузового и общественного транспорта частично решили развести по отдельным транспортным коридорам. Внутри появятся дороги, проходящие по промышленной зоне с присоединением к основным магистралям. В зоне проектируемой территории также хотят запустить автобус, кроме этого, работники смогут пользоваться электричками рядом, для пересадок предлагают использовать станции «Западная площадка» и «Новосибирск-Западный». RU За ближайшие два года, по планам, реконструировать улицу Станционную, построив дополнительные полосы на подходах к перекресткам для поворотов, улучшить подключения проектируемой территории к улицам Станционной, Большой, 2-й Станционной. Департамент транспорта, говорится в проекте, согласовал развитие улично-дорожной сети территории «Сибсельмаша».

Споры о продаже имущества Партнерами проекта, судя по документам, выступают три компании. Среди них завод по производству металлопродукции «Феррум», который входит в ГК «Феррум» один из арендаторов площадей «Сибсельмаша», компания зарегистрирована в Новосибирске, гендиректор Андрей Соседко компания «Комета» Новосибирск, гендиректор и учредитель Герман Ким , занимающаяся переработкой металла, ремонтом гидравлического оборудования и другими видами работ и ООО «Новая лизинговая компания» Новосибирск, гендиректор Александр Осадчий, учредителей несколько. Завод «Сибсельмаш» занимался производством сельскохозяйственной техники и горно-шахтного оборудования, а также выпуском технологических частей артиллерийского выстрела. Указом президента страны завод включен в перечень стратегических предприятий страны. В 2012 году «Сибсельмаш» был признан банкротом , тогда общая сумма обязательств предприятия перед кредиторами составила более 1,6 млрд рублей. В 2019 году стало известно, что правительство Российской Федерации выставило на торги часть здания, где расположен один из корпусов завода, в 2022 году аналогичное решение о продаже помещений в здании «Сибсельмаша» приняла мэрия Новосибирска.

В состав лота вошли 184 здания и сооружения, земельные участки площадью 107,6 тыс.

Несмотря на скромные масштабы, в октябре 2020 года компания получила лицензию минпромторга РФ на работу с вооружением и военной техникой копия лицензии имеется в распоряжении редакции — «КС». Лицензия была выдана незадолго до торгов, на которых и победил «Меркас». Стартовая цена лота была в размере 499 млн рублей, таким образом, речь идет о сумме в размере 50 млн рублей. Откуда у микропредприятия деньги? Руководит «Актив-Сервисом» Юрий Бунтов.

Напомним, в апреле текущего года имущественный комплекс 15-го Центрального авторемонтного завода был выставлен на торги. Лот включал производственные корпуса в микрорайоне ОбьГЭС, котельные, общежитие и другие объекты недвижимости, а также земельный участок площадью около 24 га. В августе продажа имущества была приостановлена, однако 9 сентября конкурсный управляющий сообщил о возобновлении торгов по решению кредиторов банкротящегося предприятия. Уголовное дело в отношении Романова, который руководил крупнейшим за Уралом автопредприятием минобороны РФ с 2004 по 2013 год, правоохранители возбудили в 2015 году. Фото из архива «Континента Сибирь» Дело в том, что в рамках тяжбы «Курганприбора» из-за результатов торгов стало известно о возможной связи «Меркаса» с владельцем «Сибсельмаша», корпорацией «Ростех». Аффилированные с должником лица не имеют права участвовать в торгах», — пояснил «Континенту Сибирь» знакомый с ситуацией источник.

Подробные данные о компании в арбитражном деле не содержатся, однако в сервисе Rusprofile находится только одна компания с таким названием, зарегистрированная в Москве. Одним из его соучредителей выступает госкорпорация «Ростех». Связан ли в действительности «Меркас» с «Ростехом», предстоит решить суду. Геннадий Гребенщиков: «Сибсельмаш» не отказывается от долгов» Доводы заявителя отклонили в своих отзывах минпромторг РФ, «Ростех» и конкурсный управляющий «Сибсельмаша». В разговоре с корреспондентом «Континента Сибирь» знакомый с ситуацией источник не исключил, что управляющий может знать о прошедшей сделке больше, чем о ней есть в официальных документах. Конкурсный управляющий Сергей Галандин.

Аукцион проводился несколько раз, однако до поры до времени желающих выкупить имущество некогда крупнейшего оборонного предприятия региона не находилось. Торги, которые наконец-то были признаны состоявшимися, прошли в ноябре 2020 года, причем за право выкупа «Сибсельмаша» боролись сразу две организации: ООО «Банкротфорум», действовавшее от имени и в интересах ООО «Меркас», и АО «НПО «Курганприбор», которое специализируется на выпуске оборонной продукции, в том числе боеприпасов. Победило ООО «Банкротфорум», предложившее максимальную цену покупки имущества завода: 505 000 000 рублей. Результаты аукциона оспорил не победивший в торгах представитель отечественного ВПК — «Курганприбор». Однако сначала Арбитражный суд Новосибирской области, а затем апелляционная и кассационная инстанции в жалобе по оспариванию результатов торгов «Курганприбору» и «Гормашу» отказали. Хотя передача активов промышленного гиганта оборонному предприятию выглядела логичным шагом, поскольку АО «НПО «Курганприбор» является лидером в своей отрасли.

Министр заявил о невозможности перестроить «Сибсельмаш» в крытую арену

Подписывайтесь на наши новости в. На прошлой неделе завод «Сибсельмаш» был объявлен банкротом. Отчитаться конкурсный управляющий должен к 20 марта 2013 года. Арбитражный суд Новосибирской области объявил легендарный завод «Сибсельмаш» банкротом и ввел конкурсное производство, чтобы рассчитаться с миллиардным долгом. В декабре 2023 года суд признал сделку по продаже имущества «Сибсельмаш» недействительной.

Мерзость запустения

  • В Новосибирске обсуждается национализация завода-банкрота «Сибсельмаш»
  • Главное сегодня
  • Мерзость запустения
  • В Новосибирске в собственность государства вернули машиностроительный завод
  • Новосибирский «Сибсельмаш» вернулся в собственность государства
  • В Новосибирске могут национализировать завод-банкрот «Сибсельмаш» | АиФ Новосибирск

Все имущество «Сибсельмаша» купила компания из Москвы

Команда ведет историю с 1937 года, когда сотрудники Комбината № 179 (будущий завод «Сибсельмаш») создали клуб «Строитель Востока». сводно-исполнительное производство, которое нас оставляет без движения как завод. Легендарный завод «Сибсельмаш» в советский период был крупным поставщиком оборонной продукции. Завод «Сибсельмаш» был признан банкротом в 2012 году с задолженностью перед кредиторами более 1,6 миллиарда рублей. Помещения завода «Сибсельмаш» арендует ряд компаний, чьё производство развивается. Завод «Сибсельмаш», знаменитый на весь союз промышленный гигант, сегодня находится не в лучшем состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий