Новости заслуженная артистка россии юта

Получение звания заслуженной артистки и последние новости в 2023 году на 24СМИ. Юта — заслуженная артистка России. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Заслуженная артистка России певица Юта выступила перед военнослужащими, находящимися на лечении в госпитале.

Певица Юта выступит на открытии фестиваля RT в Санкт-Петербурге

Заслуженная артистка России исполнила известные песни, сфотографировалась на память с военнослужащими, пообщалась с ними, раздала десятки автографов. На церемонии открытия международного фестиваля документального кино «: Время героев» в Санкт-Петербурге выступит заслуженная артистка РФ, певица Юта. «Заслуженная артистка России исполняет для военнослужащих авторские песни, многие из которых посвящены СВО», — сказано в тексте сообщения. Певица, которую называют "голосом спецоперации", – заслуженная артистка России Юта посещает госпитали и выступает перед раненым российскими бойцами. Анна Осипова – Юта пообщалась с военнослужащими РФ и медработниками ЛРКБ, а также исполнила песни из своего репертуара. Певица и композитор, заслуженная артистка РФ Юта, Андрей Кочинов и Илья Баранов выступили с праздничной программой в филиале № 3 «ГВКГ им. ко» Министерства обороны РФ, сообщает КП.

Певица Юта получила звание заслуженной артистки России

Тульская городская Дума. В Туле с благотворительным концертом в поддержку СВО выступила Юта Получение звания заслуженной артистки и последние новости в 2023 году на 24СМИ.
Вести Твери Официальный канал енная артистка России, автор и исполнитель своих песен, композитор.
Певица Юта посетила больницу в ЛНР - Главные новости В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова).

Певица Юта объяснила, почему совершается поездки в зону СВО

Заслуженная артистка России регулярно поддерживает российских военных-участников СВО и организует благотворительные концерты для наших военнослужащих и жителей Донбасса. Весной 2023 года Анна Осипова была удостоена звания заслуженной артистки России. Заслуженная артистка РФ Анна Осипова, которую знают под сценическим псевдонимом Юта, написала музыкальную композицию, посвященную кировчанину, участвующему в спецоперации на Украине. На фестивале RT заслуженная артистка России Юта презентует свою новую песню «За ленту». Заслуженная артистка России дала концерт в Североморске в честь 72-летия флотской столицы. А на другой день она выступила в клубе главного госпиталя Северного флота Юта перед военнослужащими, которые проходят лечение. На церемонии открытия международного фестиваля документального кино «: Время героев» в Санкт-Петербурге выступит заслуженная артистка РФ, певица Юта.

Концерт Заслуженной артистки России, легендарной певицы Юты пройдет в Чите

Также певица выступит в тульском военном госпитале для военнослужащих, находящихся на лечении. Помимо известных хитов и новинок, прозвучали песни, написанные в период специальной военной операции. Юта неоднократно пела их в госпиталях, воинских частях и непосредственно в зоне боевых действий, а теперь подарила тульской аудитории. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17.

Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время.

Время лечит: ты начинаешь благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на том этапе. Благодарить детей за то, что они есть. Благодарить Бога за новые песни, мне их тогда отсыпали щедро». Читать материал Из «попсы» Юте удалось уйти, а вернуться к балансу помогли дети. По словам певицы, они стали для нее настоящими воспитателями.

Особенно старший сын Анатолий. Когда я ему говорю: «Какой же ты настоящий», он смущается», — признается артистка и добавляет: ее первенец очень похож на своего отца. События на видео.

Тур стартовал в День Победы в Ставрополе и на первом этапе объединит 30 российских городов, включая большой концерт в Москве. Вчера концерт Юты прошел в Новомосковске. Также артистка выступит в тульском военном госпитале для военнослужащих, находящихся на лечении. Зрителями концерта в Туле стали участники специальной военной операции и члены их семей, военнослужащие, волонтеры, представители общественных организаций, оказывающих поддержку СВО, курсанты, кадеты, юнармейцы, представители ветеранских организаций, медики.

Бурденко» МО РФ. Артисты поздравили с наступающим праздником всех женщин-сотрудников госпиталя. В программе концерта прозвучали ранние композиции Юты «Жили-были», «Любимый мой», гимн наших солдат на передовой - «Zа жизнь», «За Россию!

Певица Юта рассказала, как смогла пережить смерть мужа

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Её клип на песню «Zа жизнь» набирает всё большую популярность в среде военнослужащих российской армии и флота. В клубе главного госпиталя Северного флота Юта выступила перед военнослужащими, находящимися на лечении, в числе которых были и участники специальной военной операции. Она пожелала военнослужащим скорейшего выздоровления и поблагодарила их за мужество, героизм и самоотверженность, проявленные в ходе выполнения специальных задач.

Юта сама поделилась этой радостной новостью со своими подписчиками в своем личном блоге. Это звание является высшей наградой, которую может получить артист за выдающиеся достижения в сфере культуры и искусства. Певица уже давно заслужила это звание своим талантом и трудолюбием.

Она известна своими яркими выступлениями и глубокими текстами песен, которые всегда находят отклик в сердцах поклонников. Анна очень счастлива и гордится этой наградой, которая стала подтверждением ее таланта и уважения коллег и зрителей.

В Туле Юта выступила с концертом в поддержку спецоперации 06.

Зрителями концерта стали участники СВО и члены их семей, военнослужащие, волонтеры, представители общественных организаций, оказывающих поддержку СВО, курсанты, кадеты, юнармейцы, представители ветеранских организаций, медики. Обращаясь к присутствующим, Николай Воробьев отметил, что сегодня в этом зале собрались настоящие патриоты, люди, которые делают все, чтобы поддерживать наших военнослужащих на передовой. Она проехала очень много воинских подразделений и, возможно, выступала перед туляками.

Мы очень благодарны Юте и артистам, которые ее сопровождают, за то, что они дарят свое творчество нашим военнослужащим и их семьям, каждому из нас, — сказал спикер регионального парламента. По словам Ольги Слюсаревой, патриотические мероприятия объединяют всех неравнодушных россиян: участников спецоперации и тех, кто поддерживает бойцов и их семьи. Нашему многонациональному, крепкому духом народу удавалось сохранять свою мощь, самобытность и независимость в самые трудные моменты истории.

Концерт Заслуженной артистки России, легендарной певицы Юты пройдет в Чите

Мы не сомневаемся, что победа за нами, но ощущение тревоги всё равно присутствует. Я считаю своим долгом дать людям ощущение надежды. Красной нитью через ее творчество проходит любовь. Со сцены звучит много личных историй. Певица рассказывает о своих детях, вспоминает покойного супруга, делится надеждами на светлое завтра. Юта, действительно, очень хороший исполнитель, у нее патриотические песни, и самое главное — приятно, что она поет вживую.

Военнослужащих и детей обмануть невозможно. Это на пределе искренности.

Если ты вложился, ты получишь отдачу. Радость с их стороны и заинтересованные глаза». Кажется, в Чите зритель тоже был заинтересован. И не только музыкой Юты, но и общением с ней. Зал вместе с певицей проживал каждую её песню, а некоторые даже подпевали. Надо только выучиться ждать. За два часа Юта рассказала о своей жизни, познакомила зал со своим старшим сыном, ему 16, а он уже аккомпанирует маме на гитаре на её сольных концертах.

Зрители такую искренность оценили и на аплодисменты не скупились. Вообще классно, молодцы.

Концерт Юты состоялся в областной столице в рамках всероссийского благотворительного тура певицы «За жизнь! Она также выступит в тульском военном госпитале для бойцов, которые проходят лечение. Помимо известных хитов и новинок, Юта исполнила песни, написанные в период СВО. Тысячи неравнодушных граждан собирают посылки с дополнительной помощью, пишут письма. Вместе мы делаем все для нашей победы», — подчеркнула мэр Тулы Ольга Слюсарева.

Юта, действительно, очень хороший исполнитель, у нее патриотические песни, и самое главное — приятно, что она поет вживую. Концерт был благотворительным. Юта, певица, автор песен: - Это не объяснить, это прочувствовать можно единожды, а потом остановиться уже невозможно. Поэтому будем ездить, ездили и будем ездить. Мы получаем от этого фантастический заряд сил.

Юта выпустила клип на песню "За ленту", посвященную защитникам страны

Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение.

Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением?

Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть.

В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий. Может быть, в этом дело. Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит.

И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще. Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры! В: Ну это про терпение обстоятельств.

Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти. И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью? О: Связанные, да, с профессиональной деятельностью, с успехом кого-либо, значит, из нашего пула. Это отвратительное чувство, которое не вдохновляет тебя, но оно есть. У меня есть изрядная доля раздражения к людям, которые не тактично относятся ко времени.

Ну то есть я не люблю опозданий. Я не опаздываю сама, стараюсь и очень к этому отношусь сложно. Я взрываюсь, когда врут и манипулируют прямо в глаза, потому что я это вижу. И вот это тоже, кстати, вопрос: а что взрываться-то? Что, сама святая, что ли. То есть это та самая каждодневная работа с собой, да. И отслеживать эти моменты прикольно.

Если сильно глубоко в них погружаться, самооценка падает. Если балансировать это галочками, крестиками, которые ты ставишь, проходит нормально. О: То есть тараканов во мне много. В: Но вы с ними работаете. О: Я с ними договариваюсь. Но меня вот глубоко огорчают — не люблю это слово, но по-другому не могу сказать — вот разборки внутри патриотических… О: Да, кто… В: Да, вот… О: Больше. В: …кто больше, кто правильный патриот, кто неправильный, кто больше, кто меньше, кто испуганный патриот, кто не испуганный.

Как вы на это реагируете, насколько вы вовлекаетесь в это и что вообще думаете по этому поводу, переживаете, не переживаете? О: Реагирую на это спокойно. Наблюдаю за этим. Это даже приносит какое-то определенное удовольствие. В: Это почему? Вот уж неожиданно. О: Конкуренция.

Конкуренция — залог прогресса, так сказать. Определенные кланы, определенные настроения, определенные точки зрения конкурируют между собой. В: Ну в профессиональном смысле, может быть, это к какому-то прогрессу… А здесь-то чего, как конкурировать? О: Понимаете как, мы же для того, чтобы разобраться что есть хорошо, а что есть плохо, должны видеть разные примеры перед глазами. Фото Владимира Ештокина В: Ну да. О: Мы должны видеть примеры хорошей музыки — и не очень. Мы должны видеть примеры человека, который придерживается высоких духовно-нравственных норм в своих проявлениях, и людей, которые этих норм не придерживаются, но тоже патриоты.

В: Да,. Великодушие — допущение того, что кто-то может думать не так, как ты. А я вот не вижу великодушия в разборках патриотов. О: От страха. В: Разборки от страха? О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией. Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь?

О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так. О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз. Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция.

Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом. Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный. Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей. И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь.

А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее. И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем. В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они».

И здесь тема прощения — очень тяжелая тема. Вот вы как ее переживаете? Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе. Сила находится здесь. Сила и правда — она в России.

В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда? О: А мир вообще устроен проще табуретки. Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны. О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо.

И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают. О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают. И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу?

В: Да, да, да. Но да. О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да. И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь?

И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет. Ненависть есть с той стороны. И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет.

Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает. Это тоже в истории уже было много раз. И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне. Столкновение идет глобальное, со всем Западом. И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время. В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить. Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть.

И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть. А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да. Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных. Я имел в виду общество вот такое гражданское». Вот вы что по этому поводу думаете? О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку.

В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации? О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги. В: А кто? О: У нас враг другой. У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну. О: И вот теперь вопрос: а как возлюбить этого самого врага?

В: Как? О: Я не знаю. Я не знаю, у меня нет ответа. В: А личных врагов? О: Не так много у меня было врагов. Есть люди, которые тебе делают очень нехорошие вещи, такие гадости, что прям а-а-а. А в итоге, а в итоге, пройдя через это, ты понимаешь очень важные для себя вещи и все равно приходишь к благодарности.

Вот у меня лично так. В: Ну вы их простили? В: А что это значит для вас? О: Это значит: я просто вычеркиваю их отныне из своей жизни, и я не реагирую на них никак. В: А в чем прощение тогда? О: Ну смотрите, обида. В: Что вы им зла не желаете?

О: Обида — это чувство, которое всегда с тобой находится. Перманентно, постоянно. И все свои неудачи ты начинаешь проецировать сквозь эту обиду: у тебя не получилось, потому что, у тебя настроение плохое, потому что тебя обидели, да, вот обида сидит. А когда ты полностью выключаешь человека из спектра своего внимания, ты говоришь ему: иди с Богом. Его больше не существует. В: То есть прощение в вашем понимании — это как бы отказ от обиды, если можно так сказать, нежелание зла этому человеку, но при этом как бы удаление его из вашей жизни? О: Прощение — это когда ты позволяешь человеку жить так, как он хочет, так, как он может.

Ты позволяешь. Ты не борешься с этим человеком. Ты не пытаешься его исправить и научить. Ну он же взрослый мальчик или девочка, в конце концов, и кто ты такой, чтобы его учить. Жизнь научит. В: А когда вы оказываетесь в положении человека, который обидел, или человек считает, что вы его обидели, насколько вам легко попросить прощения? О: Я прошу прощения.

В: А бывает тяжело просить прощения? О: Самое сложное — попросить прощения у мамы. В: У мамы? О: А потому, что чем ближе человек, тем, казалось бы, меньше каких-то не то чтобы норм приличия, а вот та степень близости несколько размывает границы. Почему в семье сложнее всего? Потому что близость есть. И иногда ты можешь маму обидеть, даже не подозревая вообще даже близко, что это может ее как-то ранить.

Но разные ситуации бывают. Поэтому фильтровать надо каждое слово. И уж коли ты окарался, даже это ничего, если у тебя, так сказать, подспудно и не было никакого желания — проси прощения. Мама все-таки. Я как раз хотел начать с разговора о родителях. Вот вы что чаще всего вспоминаете с детства? О: Я помню, что мне очень хотелось кошку или собаку.

Но родители говорили: нет. Я помню, что я очень хотела быть балериной, а мама была все время занята, и поэтому бабушка мне шила всякие такие пачки из марли. О: Ну что там, кусок марли на резиночке. Я хотела быть певицей, но сперва балериной, и хотела быть фигуристкой, но сперва балериной. Значит, и вот все мое детство, оно проходило в какой-то вот этой иллюзорной действительности: я то балерина, то певица, то фигуристка. Очень петь любила. Вся советская эстрада, значит, была заслушана до дыр фактически.

И я очень боялась фашистов. Уже тогда, в свои 4 и 5 мы знали, что была Великая Отечественная война. Было страшное явление, под называнием фашизм, который мы побороли, и больше эта гадина никогда не придет на русскую землю. В: А вот все-таки в плане воспоминаний, связанных с папой или мамой, вот здесь какие самые дорогие вам? О: Ну конечно, мама была самая красивая женщина в мире. Краше мамы не было никого. А папа был самый сильный.

Вот у нас все было очень правильно построено. Фото Владимира Ештокина В: А я вот читал, что папа довольно строгий был, и вы это очень цените сейчас. Это правда? О: Значит, папа совершал массу педагогически некорректных поступков. В: Как нам объясняют сегодня, да. О: Да, да. Впрочем, мама совершала тоже массу того, чего я сейчас вот не позволяю с детьми.

Но я им так благодарна за это, потому что именно на преодолении определенных вещей из меня получилось то, что получилось. Вот если бы они были невероятно демократичны, идеально правильно встроены вот в мою жизнь, не факт бы, что я в трудных ситуациях справилась бы. В: А вот смотрите тогда какой вопрос. Вы же сами сказали, что вы себе не позволяете. А может, зря? О: Знаете, как: когда есть рядом папа, на папу можно что-то свалить. Или там: папа придет, он с тобой разберется.

Или там: это к папе, да. У нас папы нет. У нас я — и мама, и папа в одном лице. Поэтому ответственность что? Поэтому мне это тоже только в плюс идет. Я себя так лучше ощущаю. Меня это очень организовывает, потому что я крайне ленивый человек, и меня только отпусти, и я прям — пф-ф.

Председатель облдумы поздравил всех собравшихся в зале с предстоящим Днем России и наградил коллективы региональных предприятий, которые оказывают поддержку по дополнительному обеспечению мобилизованных из Тульской области. Зрителей и артистов также приветствовали председатель Общественной палаты Тульской области Алексей Эрк и глава города Тулы Ольга Слюсарева. Помимо известных хитов и новинок, на концерте прозвучали песни, написанные в период проведения специальной военной операции. Юта неоднократно пела их в госпиталях, воинских частях и непосредственно в зоне боевых действий, а теперь исполнила для тульской аудитории.

Глава Чеченской Республики считает, что певица Юта, вносит свой вклад в общее дело — защиту интересов России. Соответствующий текст он опубликовал в своем телеграм-канале. Она посетила Луганскую республиканскую клиническую больницу ЛРКБ и встретилась с военнослужащими России и союзных сил, а также с медицинскими сотрудниками, которые занимаются их лечением. Она пообщалась с ними, исполнила как полюбившиеся в народе композиции, так и новые песни», - отметил он.

О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт. Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной. О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть.

Юта выпустила клип на песню "За ленту", посвященную защитникам страны

Певица Юта рассказала, как смогла пережить смерть мужа ФедералПресс сообщает, что российская певица, автор песен Юта выпустила клип на песню, которая популярна на передовой.
Участник СВО из Кирова снялся в клипе Юты ↑ 1 2 Певица Юта получила звание заслуженной артистки России (рус.).
Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России - Лента новостей ЛНР По словам Юты, статус заслуженной артисткой Чеченской Республики она получила еще в 2006 году, а стать заслуженной артистки России ей удалось лишь в 2023 году.
Российская певица Юта выпустила записанный с военным ансамблем клип о спецоперации - CT News Заслуженная артистка России регулярно поддерживает российских военных-участников СВО и организует благотворительные концерты для наших военнослужащих и жителей Донбасса.
Певица Юта рассказала, как смогла пережить смерть мужа Заслуженная артистка России, композитор, автор, а также исполнитель своих песен.

В ТУЛЕ СОСТОЯЛСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ «ЗА ЖИЗНЬ!»

Заслуженная артистка России, певица Юта решила обнулить свое творчество после смерти супруга Олега Осипова. Заслуженная артистка РФ также рассказала о проблемах с голосом, которые возникли ввиду сильного стресса. Заслуженная артистка России Юта выпустила клип на песню "За жизнь". Заслуженная артистка РФ также рассказала о проблемах с голосом, которые возникли ввиду сильного стресса. Специально к Дню Защитника Отечества заслуженная артистка России Юта (Анна Осипова) написала и представила песню «Братишка», которой поздравила российских военных, и прежде всего, героически исполняющих свой воинский долг участников СВО. Сегодня заслуженная артистка РФ певица Юта со своим коллективом выступила перед курянами с новой концертной программой «За Жизнь».

В Туле состоялся благотворительный концерт в поддержку участников спецоперации

Заслуженная артистка России исполнила известные песни, сфотографировалась на память с военнослужащими, пообщалась с ними, раздала десятки автографов. По словам Юты, статус заслуженной артисткой Чеченской Республики она получила еще в 2006 году, а стать заслуженной артистки России ей удалось лишь в 2023 году. Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе. Заслуженная артистка республики Чечня и России.

Получила миллионы: певица Юта объяснила, почему ездит в зону СВО

Зрителей и артистов также приветствовали председатель Общественной палаты Тульской области Алексей Эрк и глава города Тулы Ольга Слюсарева. Помимо известных хитов и новинок, на концерте прозвучали песни, написанные в период проведения специальной военной операции. Юта неоднократно пела их в госпиталях, воинских частях и непосредственно в зоне боевых действий, а теперь исполнила для тульской аудитории.

Культура Скриншот с видео. Специально к Дню Защитника Отечества заслуженная артистка России Юта Анна Осипова написала и представила песню «Братишка», которой поздравила российских военных, и прежде всего, героически исполняющих свой воинский долг участников СВО. Слова песни имеют ярко выраженный патриотический смысл.

Она также пообщалась с военнослужащими, сфотографировалась на память и раздала десятки автографов. Концерт в госпитале Северного флота открыл целый музыкальный тур «Zа жизнь», в рамках которого Юта планирует выступать в военно-медицинских учреждениях, где проходят лечение участники специальной военной операции.

Страшно, когда на гражданке человек от усталости начинает погружаться в безысходность и неверие.

Страшно, когда внук орет на бабушку. Страшно, когда надо играть этюд Шопена на экзамене, а ты все забыл это мой кошмарный сон пианиста! А выступать там — не страшно. Хорошо, что поехала! Парни — красавцы! Когда уже снова сюда? Что им привезти в следующий раз? А чем отличается женский взгляд на военные события? Это народное дело.

Патриотические мотивы зачастую реализованы женщинами более мощно. Вообще, женщина держит на плечах мир. И народ. А мужчина реализует то, на что его вдохновила женщина. Мужчина погибает на войне… Он заведомо осознает степень риска, когда берет в руки оружие. И под угрозой гибели мужчина совершает великие подвиги. Так устроен мир. Оно придает смысл жизни, как бы пафосно это ни звучало, и особенно в трудные времена. Вот, например, песня: она короткая, длится минуты четыре.

Но если она сделана правильно и с душой, она поселится в сердце человека надолго. И зазвучит сквозь десятилетия внутри, и хорошо человеку будет с песней. И надежда будет жива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий