Каждая женщина ищет любовь, и одежда – это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Ведущие. Сценаристы. Режиссеры. Минюст РФ признал иноагентами актрису Яну Троянову и издание The Moscow Times. yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram.
Новости партнеров
- #коллекция от #кутюрье YANINA COUTURE осень/зима - 2023/2024 |
- ПРЕДНОВОГОДНИЙ КОКТЕЙЛЬ YANINA — TRENDS PEOPLE-модный женский журнал
- Российский бренд YANINA представил новую коллекцию в рамках Недели высокой моды в Париже
- Модный дом Yanina показал новую кутюрную коллекцию | BURO.
- YANINA 2024 — Купить в Интернет-Магазине —
- Рейтинг пользователей
ФОТО: в Париже состоялась презентация кутюрной коллекции модного дома YANINA
- Яна Чурикова помогла собрать деньги для Алексея Янина
- Yanina | Haute Couture Spring Summer 2024 | Full Show - YouTube
- Новости партнеров
- Рекомендуемые
- Шоурил рекламный. Актриса Яна Янина
Каталог YANINA
Кроме того, бренд предлагает вечерние платья и коктейльные наряды, дополненные пальто из бархата, кружева, тафты. Подписка на рассылку Yanina.
Самое смешное, у меня дочка перед отъездом говорила — только бы не в поезде об этом узнать. В тот день было 22 примерки, поэтому я не успела заехать домой. Юлия Янина Поезд Москва—Саратов, как машина времени, возит Юлию Янину в родной город, где прошло ее детство, где она впервые заинтересовалась модой и где в 1989 году открыла свое первое ателье. Модой Юлия сначала увлекалась обывательски — с детства шила платья для кукол, любила наряжаться и всегда сильно отличалась от всех, кого видела на улице. Для Саратова это было очень непросто — люди все время на меня смотрели, оборачивались, критиковали.
Я немало натерпелась. В городе всего было, наверное, два-три человека, которые одевались не как все», — вспоминает Янина. Но Юлию увлекало желание выглядеть не как все, более того, помогать другим девушкам в этом, так что она делала первые шаги на пути к мечте: научилась шить, поступила в техническое училище, «освоила все азы портновского мастерства, навыки закройщика» и устроилась в одно из местных ателье художником-консультантом. Следующий важный шаг Юлия сделала там же, в родном городе. И мы вместе создали Дом молодежной моды в Саратове. Первые показы, которые мы устраивали на площади Революции ныне Театральная площадь.
The Blueprint , были даже в чем-то буржуазными. Но все же я тогда стремилась куда-то дальше, в будущее», — вспоминает Юлия. Число постоянных клиентов постепенно росло — и так появилась возможность открыть собственное ателье. Там работало всего четыре человека. В какой-то момент, когда ты развиваешься и растешь, вдруг стены твоего дома становятся недостаточно просторны, город становится недостаточно просторным. Так получилось, что мы стали создавать коллекции для заказчиков из Москвы», — вспоминает Юлия.
За годы развития ателье к клиентам в Москву приходилось приезжать все чаще — и в один момент стало ясно, что пора менять город. С Евгением Янина познакомилась еще в детстве, когда родители дружили семьями. Он всегда все ставит под сомнение и взвешивает. А мне, в свою очередь, хочется доказать, что все возможно — видимо, отсюда и рождается моя внутренняя движущая сила. Ну как студией — в одной комнате размещались конструкторы, мастера, художник, и в этой же комнате проходила примерка. Первый салон бренда появился чуть позже — когда удалось снять помещение в центре города — на Покровке.
А пока расположить к себе клиентов тогда можно было лишь уникальными вещами и боевым характером. И то и другое у Юлии Яниной было. Вся твоя любовь и родственники — в родном городе. Ты такой оторванный листок, но при этом ты уже принимаешь клиентов своего кутюрного бренда. А Москва любит победителей. И это очень важный момент: нужно сразу выступать победителем, быть на равных с теми, кто тобой заинтересовался.
Нельзя подыгрывать», — говорит она. Косыгина , где, правда, уже чувствовала себя гораздо опытнее сокурсников. Ателье Яниной набирало популярность, она получила высшее образование — учитывая эти факторы, однажды ей предложили должность художественного руководителя Дома моды на Арбате. Юлия решила использовать этот шанс полностью, согласившись на работу лишь при одном условии. Это был первый шаг к созданию модного дома. В одной комнате я устроила кабинет-салон — с диванами, роскошным зеркалом.
В другой — разместила конструкторов и мастеров. Ко мне туда часто приезжали клиенты с охраной. Думаю, в этом было что-то артистическое: когда у тебя нет еще своего гнезда, твоей базы и все так зыбко — играть успешную леди нелегко, но нужно», — вспоминает она.
В коллекции представлены костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо из шёлка, хлопка и батиста, просторные платья, кафтаны, накидки, воздушные блузы, футболки, жакеты и куртки. Цветовая палитра: чёрный, белый, оттенки синего — от бирюзы до аквамарина и глубокого благородного индиго, золотисто-жёлтый, все оттенки коралловых рифов. Детали: авторские принты Yanina, радужные переливы, цветочные мотивы и отголоски традиционных бело-голубых узоров и росписей.
Основным видом деятельности Яниной Яны Константиновны является "Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах". Она также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах", "Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах", "Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах".
И снова цветы: рассматриваем образы из кутюрной коллекции Yanina Couture
Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Презентация круизной коллекции Yanina Couture прошла в формате легкой вечеринки, ненадолго перенесшей зрителей из дождливой Москвы на Лазурное побережье французской Ривьеры. стипендиатка "Новых имен"! Яна Янина - лауреат Премии "Андрюша -2015", подающая надежды художница.
Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила...
Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи. Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне. И этим чудом стала одна примерка — самая первая, больше предназначенная для портнихи. В следующий раз мои заказчицы приходили уже за готовым платьем. И в этот момент происходил — и до сих пор происходит — момент волшебства.
Когда клиентка в готовом платье подходит к зеркалу и впервые себя видит... Это и есть волшебство кутюра. Я уже стала признанным кутюрье, но по-прежнему испытываю счастье, наблюдая это чудо преображения у зеркала. Какие техники вы используете при создании коллекций? Команда дома занимается большой творческой работой и глубокими исследованиями, мы сохранили и реанимировали множество техник вышивки: вышивку золотым шитьем, канителью, ришелье, гладевую, расшивку бисером.
Пожалуй, нет техник, которыми не владеют мои вышивальщицы. Они действительно безгранично преданы своему делу. Порой я думаю: «Как это можно было сотворить? Сколько надо иметь любви и терпения, чтобы создавать такие шедевры? Среди ключевых требований — не меньше 25 кутюрных образов в коллекции и рукотворность каждого из них.
Еще один важный момент: должны быть рекомендации членов синдиката.
Регистрационный номер в ПФР — 087711041025. Основным видом деятельности ИП Яниной Яны Константиновны является "Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах".
Детали: авторские принты Yanina, радужные переливы, цветочные мотивы и отголоски традиционных бело-голубых узоров и росписей. Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приёмами ручной работы.
Гостей было много. Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь.
Янина и яна: объединение двух сил в потрясающей гармонии
А для меня, в моей творческой жизни очень важно понятие Родины и семьи. Но, возвращаясь к Вашему вопросу, Саратов все-таки как любой провинциальный город был еще более изолирован от мира моды. Ателье стало моим первым шагом во взрослую жизнь. Кооператив скромно назывался «Юля» смеется. Параллельно с работой я училась. После школы я поступила в техническое училище, чтобы изучить профессию закройщика. До этого я закончила художественную школу, и мое представление о профессии модельера было связано лишь с красотой, рисунками и творчеством. Но моя мудрая мама сказала: «Доченька, если ты хочешь быть в своей профессии маэстро, то нужно стартовать с азов». Не могу сказать, что я была страшно счастлива от перспективы учебы в техническом училище, особенно в ту пору — это было совсем не престижно. Но я об этом никогда не пожалела, потому что все полученные навыки мне очень пригодились, когда я создавала свое дело.
В мое маленькое ателье я пригласила одного конструктора и трех, весьма опытных и немолодых мастериц, которые со знанием дела говорили мне, что можно, а что нельзя. Но я к этому моменту тоже уже многое знала и провести меня было крайне сложно, ведь я могла все показать, скроить и отшить. Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант. Он всегда меня так хвалил... А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне. У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику.
У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним.
А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад.
Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda.
Весна-лето 2012 от кутюр Одной из постоянных клиенткок Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Весна -лето 2010 от кутюр Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж. Мы оглядывались в наше прошлое, исследовали архивы, возрождали и сохраняли традиции уникальных декоративных техник, использовали особым образом кружево и меха, лепили романтический благородный силуэт. Создавали все подлинным и рукотворным. На самом деле Запад эту русскость уже однажды видел — на наших аристократках первой волны эмиграции, чей утонченный стиль восхитил даже видавших виды модных парижан. Но Юлии удается так тонко и мастерски подавать этот стиль в современном ключе, что ни один из ее образов нельзя назвать старомодным, скорее обладающим легким винтажным флером и манящей аурой роскошного образа жизни.
У нас часто предполагают, что за финансовым успехом бизнеса обязательно кто-то стоит - муж или инвестор.
Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал. В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа. Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы. В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека, а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья.
Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница?
У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны.
В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет.
Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие.
Дизайнер Юлия Янина показала коллекцию, вдохновением для которой послужила энергия природы, ее мощь и беззащитность. А образом главной героини, сформировавшим настроение коллекции, в этом сезоне стала хрупкая и трогательная Одри Хепберн. Мы предлагаем тебе посмотреть всю коллекцию и еще раз убедиться в том, что российские дизайнеры умеют делать красиво.
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Лучшие товары YANINA 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! Летняя коллекция YANINA 2023Источник фото: о 2023 модельер предлагает провести легко, беззаботно, расслабленно в платьях, кафтанах, блузах, футболках, шортах и костюмах пижамного типа из струящихся тканей. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле.
Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
ИП Яна Константиновна Янина является руководителем 2 и учредителем 2 организаций. Купить модную женскую одежду YANINA онлайн в интернет-магазине. Модный дом Юлии Яниной предлагается приобрести качественные вещи по доступной цене. Минюст РФ признал иноагентами актрису Яну Троянову и издание The Moscow Times. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture Самые смелые решения. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров.
И снова цветы: рассматриваем образы из кутюрной коллекции Yanina Couture
Яна Янина (67 фото)Горболысова Надежда Тольятти Инстаграм Яна Янина Инстаграм Яна Янина Рязань Алёна Нельсон прокурор Яна Янина Киров Ян янин Косых Янина Северодвинск Альбина Годлевская. Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram. Статья автора «Mainstyle» в Дзене: В новой кутюрной коллекции модного дома Yanina сложно не потерять грань с реальностью. 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc.
Яна Янина listen online
С 1993 года начинается новый этап в жизни Юлии. Дизайнер перебирается в столицу. Через некоторое время в Киноцентре на Красной Пресне состоялась презентация коллекции одежды для женщин осенне-зимнего сезона 93-94. Затем последовала череда успешных работ. В 1994 году на Международной выставке в Экспоцентре на Красной Пресне публика увидела коллекцию осень-зима 1994-1995. В то же время состоялась презентация коллекции изделий из меха, над созданием которой Янина работала совместно с греко-итальянской фирмой «Имидж».
Далее последовало участие в Международной выставке «Консумэкспо». В 1996 году Юлия получила предложение занять должность Художественного руководителя Дома Моды на Арбате.
Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто...
Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле".
Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои.
Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.
И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.
Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.
Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет.
Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала.
Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок.
И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.
Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности.
На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама.
И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо.
Мероприятие собрало всех звездных друзей бренда. Гостей было много. Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах.