Роспатент зарегистрировал товарный знак для композитора и музыканта Игоря Николаева «Выпьем за любовь».
Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
Кроме того, Николаев под брендом «Выпьем за любовь» сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием. По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции. Российский певец Игорь Николаев находится в процессе регистрации товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Комментария от Николаева на момент написания новости не поступало. В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь». Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал. Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Игорь Николаев создаст бренд «Выпьем за любовь»
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак | Под своим новым брендом Выпьем за любовь, Игорь Николаев получает свободу для продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликёры, медовуху и другие. |
Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак "Выпьем за любовь" | Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), чтобы зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь», который получил название в честь написанной им песни. |
Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак «Выпьем за любовь» | Народный артист РФ Игорь Николаев превратил название своего хита «Выпьем за любовь» в товарный знак. |
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком | Игорь Николаев будет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
Игорь Николаев написал слова и музыку, а также исполнил песню "Выпьем за любовь" еще в 1995 году. Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», он действует десять лет, подробности на Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент, чтобы зарегистрировать в качестве товарного знака строчку из песни «Выпьем за любовь». Об этом пишут «РИА Новости».
Игорь Николаев будет продавать водку и ликер под брендом «Выпьем за любовь»
В шоу-бизнесе считают, что новое дело может принести большой успех звезде отечественной эстрады. Напомним, Николаев отправил заявку на регистрацию весной текущего года, ее утвердили в октябре. Поклонники певца высоко оценили инициативу артиста: многие люди уверены, что это может принести не только прибыль, но и подарить новую волну популярности шоумену.
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Об этом пишет Газета. А также разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь».
Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года. Артист получил разрешение выпускать под этим названием вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. Впрочем, под брендом «Выпьем за любовь» он сможет продавать молочные продукты и шоколад.
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в Роспатент, сообщают РИА Новости со ссылкой на ведомство. Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Под своим новым брендом Выпьем за любовь, Игорь Николаев получает свободу для продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликёры, медовуху и другие.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
- Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Толк 30.10.2023
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
- Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь" » Триникси
- Все новости
- Содержание
"Выпьем за любовь": Певец Игорь Николаев решил превратить название песни в товарный знак
Интересно, что среди разрешённых есть мясо-молочная продукция, но нет крепкого алкоголя. Патент выдан на десять лет, причём, с момента подачи заявки, и его срок истечёт 4 апреля 2033 года. На данный момент сам исполнитель никак не комментирует столь радостное событие и не посвящает в детали продукции, которую он собрался выпускать.
Народный артист подал заявку в начале апреля, в октябре Роспатент её одобрил, следует из базы данных ведомства. Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Под брендом можно не только продавать вина, медовуху, но и другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Под своим новым брендом Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки, делать рекламу и проводить маркетинговые исследования. А также предоставлять услуги в сфере музыкального образования. Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года».
«Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком
После оформления торгового знака, под ним могут выпускать напитки, как алкогольные, так и безалкогольные, предоставлять рекламные услуги, проводить маркетинговые исследования, выпускать продукцию, связанную с востребованной музыкальной композицией, породившей бренд. Игорь Юрьевич Николаев родился 17 января 1960 года в Холмске. В 1974 году окончил музыкальную школу по классу скрипки и поступил в Сахалинское музыкальное училище, а в 1975 году уехал в Москву, где стал успешным певцом, композитором, продюсером. В 2019 году ему присвоили звание "Народный артист РФ".
К производителям напитков решил присоединиться исполнитель Игорь Николаев, за ним будет числиться бренд "Выпьем за любовь". Известно, что рэпер Тимати открыл более 60 сетевых рестораны быстрого питания по всему миру, а певец Григорий Лепс — рюмочную. На чем еще зарабатывают звезды российского шоу-бизнеса и сколько денег приносит эта деятельность?
Источник фото: Фото редакции Этот хит был написан Николаевым более 30 лет назад и до сих пор пользуется популярностью у слушателей. По словам самого Игоря Николаева, он решил зарегистрировать товарный знак, чтобы защитить свои права на эту фразу. Однако, процесс регистрации товарного знака не всегда проходит гладко. Роспатент проводит тщательное исследование, чтобы убедиться, что знак не нарушает права других компаний или частных лиц.
Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.
Артист Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Несколько лет назад интернет заполонили мемы «Выпьем за любовь» с Игорем Николаевым. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что автор музыки и слов «Императрицы» Игорь Николаев положительно оценил кавер певицы Люси Чеботиной на песню. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. Певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни.
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь"
Также Игорю Николаеву теперь разрешено оказывать рекламные услуги и заниматься "некой деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием". Задокументированное соглашение действует на ближайшие 10 лет. По данным Роспатента, товарный знак был зарегистрирован 18 октября этого года, а заявку певец подал ещё в апреле.
Композиция и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Песня моментально стала культовой, полюбилась людям и спустя годы разошлась на мемы.
Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь» Роспатент: Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» РИА «Новости» Читать 360 в Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. Согласно Международной классификации товаров и услуг, Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки.
Роспатент разрешил Николаеву в ближайшие 10 лет продавать под этим товарным знаком продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , какао, кофе, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, вина, ликеры, медовуху, а также чай. Помимо этого, певец сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием. Ранее Sakh.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь. Несколько лет назад интернет заполонили мемы «Выпьем за любовь» с Игорем Николаевым. Заявка певца Игоря Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» будет рассматриваться Роспатентом более 18 месяцев. Народный артист России, певец и композитор зарегистрировал свой товарный знак «Выпьем за любовь». Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».
Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?
Действовать исключительные права на данную фразу будут в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года. Как ранее сообщали РИА Новости в Роспатенте, заявка на регистрацию товарного знака подавалась, в том числе, на классы Международной классификации товаров и услуг МКТУ : 29, 30, 31, 32, 33, 35, 38, 41, 43. Данные классы включают производство мясных продуктов, молочных, кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженого, минеральной воды и других продуктов. Также в перечисленные классы входят услуги "обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях".
Народный артист подал заявку в начале апреля, в октябре Роспатент её одобрил, следует из базы данных ведомства. Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Под брендом можно не только продавать вина, медовуху, но и другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.
Об этом сообщает Telegram-канал Mash. При этом Фадеев недавно объявил о возобновлении проекта «Глюкоза». В анонсе знаменитый продюсер сообщил, что Чистякова-Ионова дискредитирует концепцию проекта своим неоднозначным поведением.
В полуфинале Пути регионов Кубка России московское «Динамо» встретится со столичным «Спартаком», а «Ростов» померится силами с калининградской «Балтикой». Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Губернатор также заявил, что восстановление систем водоснабжения ведется в городе круглосуточно. Специалисты работают на 46 скважинах водозабора. Введенный в ряде российских регионов запрет на работу в такси трудовых мигрантов вынуждает участников рынка искать способы восполнения дефицита водителей. Они просят чиновников снизить требования к самозанятым, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксопарков. Независимый эксперт по городскому транспорту и такси Роберт Ян считает, что, если рассматривать какие-то послабления, это не должно касаться безопасности перевозок. Но, безусловно, нужно упростить самозанятым процедуру получения разрешений на работу: "В этой процедуре получается так: самозанятый должен сначала получить справку электронную, а потом эту справку опять отдать уполномоченным органам. Конечно, надо заменить вот эту двухходовку. И только в некоторых регионах добились соблюдения обязательного требования закона, что самозанятый может подать заявление, используя простую электронную подпись. В большинстве регионов требуют квалифицированную подпись - это сложности для самозанятого. Но снижать безопасность ради того, чтобы облегчить доступ, я считаю, что не нужно. Ограничения, да, сложные, но я бы ожидал, что агрегаторы возьмут на себя часть этих проблем, помогут водителям справиться с ними. Взять на себя это обременение - никаких проблем нет". Президент объединения самозанятых направил письмо с просьбой смягчить требования для водителей. Речь идет, в частности, о внедрении цифровых методов ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля и смягчении требований к маркировке машин. Форум вновь станет площадкой для укрепления национальной системы спорта и международного спортивного сотрудничества, заявил советник Президента Антон Кобяков. Спортивных игр ПМЭФ объединят мероприятия по 18 видам спорта. Например, 6 июня пройдет традиционный забег по центру Санкт-Петербурга под девизом «Навстречу Играм дружбы». На старт выйдут участники Форума и жители города. С 1 по 8 июня пройдет вторая международная многодневная велогонка «Золото Ладоги». Велосипедисты проедут более 1000 км по дорогам Ленинградской области и Республики Карелии, а заключительный этап пройдет в Санкт-Петербурге. Также пройдут соревнования по парусному спорту, турнир по хоккею, традиционные матчи и турниры по футболу, баскетболу, шахматам, теннису, настольному теннису, сквошу, падл-тенису и гольфу. Цель — борьба с контрафактом на рынке. Именно на эти позиции приходится наибольшее кол-во контрафакта. Член Правления Союза Автосервисов Илья Плисов считает, что система маркировки поможет очистить рынок от контрафактной продукции, однако, на рынке автозапчастей останутся только крупные игроки: "Из опыта маркирования товара, такого как шины, например, в крупных городах это привело к тому, что от 20 до 50 процентов мелких игроков ушли с рынка. Потому что та бухгалтерия, которую необходимо соблюдать, следить за этим товаром, в дополнение ко всем кодам ТН ВЭД, товарно-транспортным накладным, у нас появляется еще один идентификатор, который должен проходить от поставщика до конечного потребителя, и для мелких продавцов вот эта нагрузка, она достаточно большая. Поэтому многие участники рынка закрывались. И в запчастях может произойти то же самое. Довольно большое количество мелких магазинов и автосервисов, всего их больше 50 тысяч, они не смогут выдержать такого сложного типа работы и могут закрыться. Но останутся более-менее средние, крупные. Они будут сохранять работу с честным знаком и продавать не контрафактный, а честный товар.