«Джон Уик 4» закрепил успех вселенной, где есть отель для наёмных убийц, пуленепробиваемые пиджаки и заправляющий преступностью бомж. В четвертой части франшизы у Джона Уика появится союзник в лице Голубиного короля. Однако несмотря на успех «Джона Уика 4», возможность пятой части после неожиданного финала картины повисла в воздухе. Также Стахелски напомнил, что в конце «Джона Уика 3» Джон получил серьезное ранение, поэтому к криминальным разборкам в четвертой части должно было пройти около полугода. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Литч. В ролях: Киану Ривз, Микаэл Нюквист, Алфи Аллен и др. Описание. Джон Уик — на первый взгляд, самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь.
Джон Уик (2014)
Однако несмотря на успех «Джона Уика 4», возможность пятой части после неожиданного финала картины повисла в воздухе. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Джон Уик (2014) | HD 1080 Лицензия. Александр Журкин 28 262 30.08.2023. Киностудия Lionsgate перенесла премьеру "Джона Уика – 4" на 24 марта 2023 год. 23 мая вышла цифровая версия фильма «Джон Уик 4» с Киану Ривзом в главной роли. "Джон Уик 4" стартовал в кинотеатрах 13 марта и стал самой кассовой частью серии с мировыми сборами свыше 428 миллионов долларов. Режиссер «Джона Уика» Чад Стахелски в интервью Collider сообщил, что четвертая часть была финалом серии фильмов о киллере в исполнении Киану Ривза.
Рассылка новостей
- «Чистый выброс адреналина»: что пишут кинокритики о боевике «Джон Уик 4»
- «Джон Уик 5»: будет ли продолжение, когда оно выйдет и что могут снять вместо него
- Джон Уик (2014)
- КАК ДЖОН УИК ПОПАЛ В РОССИЮ
- Весь сюжет «Джона Уика 4». Выжил ли герой и что случилось с Правлением кланов?
Чад Стахелски рассказал о хронологии событий в фильмах о Джоне Уике
If you enjoyed John Wick, then you should watch the Sequel, John Wick 2: Chapter 2. Официальная дата выхода «Джон Уик» 4 (John Wick) в России состоится 23 марта 2023 года. Перед вами фильмы из франшизы Джон Уик: все части по порядку. Фильмы про наемного убийцу Джона Уика прочно завоевали внимание не только киноманов, но и широкой интернет-аудитории, чему в немалой степени способствовал потрясающий Киану Ривз (Keanu Reeves). Во второй части Джон Уик отправляется в Рим, где ему предстоит сразиться с таинственной гильдией убийц, которою возглавил его бывший коллега. Джон Уик находит способ одержать победу над Правлением Кланов.
Джон Уик 4 / John Wick: Chapter 4 2023
Красным обозначаются точки внимания, а также враги Джона, опасные для него моменты. Так, Уик дожидается, пока охранник выйдет из красной зоны, чтобы устранить его. Красный цвет также заставляет устремлять свое внимание на обозначенную точку. Первый противник в бане полностью покрыт красным, а акцент идет на его пистолете, после на ближнем бое. Люди Тарасовых одеты в красные рубашки, что обозначает их как врагов. Битва с местным «мини-боссом» Кириллом глава служба безопасности Тарасовых и Джоном проходит то же в красной гамме, намекая на сложность боя. Также красным светом «обозначалась» Перкинс Эдрианн Палики в баре Континенталя, намекая, что она будущий противник. Синий же цвет обозначает уверенность Уика в своих силах. Убийства в туалете происходят на синем фоне. Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом. Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется.
Но это не суть важно». В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь? Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене. Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника.
Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха. И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести.
Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться.
Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон.
Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны.
Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство.
Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения.
Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки.
Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку.
Однако несмотря на успех «Джона Уика 4», возможность пятой части после неожиданного финала картины повисла в воздухе. Так чем же закончился боевик и есть ли надежда на его продолжение? Внимание: в статье содержатся спойлеры!
Джон Уик умер в финале фильма «Джон Уик 4»? После того, как тяжело раненый Джон убивает де Грамона на дуэли, он просит Уинстона отвезти его домой, затем садится на ступеньки у Сакре-Кёра, думает о покойной жене Хелен и… умирает? Финальная сцена показывает, как Король Боулер и Уинстон посещают могилу Джона Уика, которая находится рядом с надгробием его покойной жены Хелен. Кончина Уика кажется слишком внезапной, ведь казалось, что все раны и пули, полученные на дуэли, не задели ни одного жизненно важного органа.
Но ночка у героя действительно была очень тяжелой вспомни, как он добирался до места дуэли , так что все возможно. Четвертая часть достойно завершает историю Джона Уика, но все-таки оставляет простор для маневра, который позволил бы вернуть персонажа обратно. По одной из версий, Уик мог инсценировать свою смерть, чтобы не рисковать дальнейшими репрессиями со стороны Правления кланов. Почему у зрителей есть все шансы полагать, что персонаж Киану Ривза не умер?
Во-первых, двусмысленные разговоры Уинстона и Короля.
Давний напарник Киану Ривза по оригинальной трилогии «Матрица» Лоренс Фишбёрн вернулся к роли Короля нищих, а Иэн Макшейн и Лэнс Реддик снова воплотят образы управляющего и консьержа отеля «Континенталь». Единственное, что не вызывает единогласного восторга первых зрителей, — хронометраж картины, лишь немного не дотягивающий до трёх часов. Впрочем, даже это не смогло испортить общего впечатления. Никто больше так не снимает экшен — это другой уровень», — написал в блоге один из критиков. Интересно, что, согласно изначальной задумке авторов Чада Стахелски и Дэвида Литча, история наёмника должна была растянуться на три фильма. Сколько именно частей «Джона Уика» ещё увидят свет, неизвестно.
Однако у режиссёра нет планов на счастливый конец истории Бабы-яги: несмотря на пожелания Киану Ривза, постановщик считает, что положительное завершение приключений убийцы будет неуместно. Стахелски убеждён: «парню крышка», и это лишь вопрос времени — слишком много врагов убил главный герой, чтобы тихо и мирно уйти на пенсию. Вселенная «Джона Уика», начинавшегося как относительно традиционный боевик средней руки, постепенно расширяется.
Режиссер подтвердил, что первые три части серии показали всего неделю из жизни Джона Уика в исполнении Киану Ривза. В боевике «Джон Уик 4» будет скачок во времени, но с момента событий первого фильма все равно пройдет не больше года: «Мы посчитали, что события первых трех фильмов произошли примерно за неделю, полторы недели, около того. Это моя версия. Думаю, версия Киану немного отличается.
Вышел финальный трейлер четвёртого «Джона Уика»
Впечатлённый их концепцией, Ривз поддержал пару, и Стахелски и Литч подали идею в студию, которая наняла их для режиссуры, вопреки их первоначальной просьбе руководить вторым блоком фильма. Литч был зачислен как продюсер [15]. Было подтверждено, что основные съёмки первого фильма начались в Нью-Йорке с оригинальным расписанием который должен был состояться с 25 сентября по 5 декабря [16] [17] [18] с процессом съёмок, запланированным на продолжение в Нью-Йорке и его окрестностях и в Нью-Йоркской агломерации [19]. В феврале 2015 года режиссёры Чад Стахелски и Дэвид Литч заявили, что началась работа над продолжением Джона Уика [20] [21]. В том же месяце Джон Фелтаймер, генеральный директор Lionsgate , заявил во время телефонной конференции, что «мы видим Джона Уика как франшизу из нескольких серий».
Кроме того, сообщалось, что Колстад должен вернуться, чтобы написать сценарий [22]. В мае 2015 года было подтверждено, что продолжение было подтвержденно, и Lionsgate будет продавать фильм на Каннском кинофестивале.
В целом, вся серия фильмов «Джон Уик» получила огромную популярность во всем мире, а также спин-офф в виде сериала «Континенталь», который выйдет в сентябре 2023 года — действия разворачиваются за много лет до основного сюжета в полнометражных лентах. Кроме того, в июне 2024 года выйдет фильм «Балерина» с Аной де Армас в главной роли — эта картина также из киновселенной «Джон Уик». А вот что касается пятой части приключений главного героя в исполнении Киану Ривза, то она все еще остается под вопросом.
Впечатлённый их концепцией, Ривз поддержал пару, и Стахелски и Литч подали идею в студию, которая наняла их для режиссуры, вопреки их первоначальной просьбе руководить вторым блоком фильма. Литч был зачислен как продюсер [15]. Было подтверждено, что основные съёмки первого фильма начались в Нью-Йорке с оригинальным расписанием который должен был состояться с 25 сентября по 5 декабря [16] [17] [18] с процессом съёмок, запланированным на продолжение в Нью-Йорке и его окрестностях и в Нью-Йоркской агломерации [19]. В феврале 2015 года режиссёры Чад Стахелски и Дэвид Литч заявили, что началась работа над продолжением Джона Уика [20] [21]. В том же месяце Джон Фелтаймер, генеральный директор Lionsgate , заявил во время телефонной конференции, что «мы видим Джона Уика как франшизу из нескольких серий». Кроме того, сообщалось, что Колстад должен вернуться, чтобы написать сценарий [22]. В мае 2015 года было подтверждено, что продолжение было подтвержденно, и Lionsgate будет продавать фильм на Каннском кинофестивале.
Это будущие проекты, как отметил сам режиссёр, станут такими же культовыми, как и франшиза о Джоне Уике. Помимо всего прочего режиссёр отметил, что с Джоном Уиком будет тесно связан их проект Балерина, а зритель увидит прошлое убийцы, как он стал "Бабой Ягой".
Что нужно знать, чтобы посмотреть «Джон Уик — 4»: вспоминаем первые три серии
После месяца работы он завершил набросок сценария и передал его различным клиентам, получив как минимум три предложения [4]. Когда Колстад впервые задумался о написании сценария, на него повлияли классика киномира и темы мести и антигероя , а также — что может разыграться, если «Худший из существующих людей нашёл спасение […] Когда источник его спасения отобран […] Открываются ли врата Аида? Когда глава «Thunder Road Pictures» Бэзил Иваник впервые прочитал оригинальный сценарий Колстада, его сразу же привлёк главный герой Уик, заявив: "Тон сценария был бунтарским и действительно развлекательным. Он также восхищался эмоциональным весом и темой действия вещи. После того, как Thunder Road выбрала сценарий, Колстад провёл дополнительные месяцы, обновляя сценарий вместе с ними. В оригинальном сценарии персонаж Джона Уика был написан как «человек которому за шестьдесят», чтобы играть роль, учитывая легендарную репутацию заглавного персонажа как уважаемого убийцы. Тем не менее, Иваник полагал, что это не имеет значения, и слегка изменил первоначальное видение, заявив: «Вместо этого мы решили искать кого-то кто не является старше в прямом смысле слова, но имеет обширную историю в мире кино» [7].
Собственно, создатели уже и не стеснялись называть вещи своими именами, проводя прямую параллель между искусством убийства, которым славится Джон Уик, и балетом, да и искусством в целом. Это уже не боевик — это мюзикл, только поют в нем при помощи пистолетов и других подручных средств. Монструозный, почти трёхчасовой хронометраж «Джона Уика 4» оправдан тем, что Стахелски прёт карт-бланш и завершает историю своего любимого персонажа на самой высокой ноте. Фильм превращается в эдакий «Форсаж» с пистолетами, скрещенный, по части уровня накала эмоций, с операми Вагнера недаром значительная часть действия происходит в Берлине.
Тут уже даже не пахнет реализмом. Он может устроить натуральную бойню прямо у Триумфальной арки, в уже третьей по счёту сцене в ночном клубе люди уже даже не обращают внимание на стрельбу и трупы рядом с ними и продолжают тусоваться, а на радиочастотах Парижа звучит натуральное радио для киллеров. И финал у фильма такой, что в памяти всплывает ни много, ни мало Серджио Леоне и библейские мотивы.
Главные роли исполнили Киану Ривз и Микаэль Нюквист. Что думаешь?
Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же?
А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал.
Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает.
Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет.
Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна.
Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил.
Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета.
Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый. Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов.
Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма. Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном. Но это антагонист-боец, без своей привязанности к Джону. Он лишь исполняет свой долг служения Маркизу.
Это отличает его от других антагонистов серии от Кассиана, Зеро , у которых была четкая связь с Джоном, раскрытие мотивов и характеров. Потому образ Чиди не так сильно привлекает зрителя, он скорее необходим для «смешных» моментов фильма и постоянной напряженности ввиде преследователя от лица Высшего Стола. И, помимо этого, делает это в разы эффектнее. Этому помогает выдержанный формат, когда действо происходит под бодрую электронную музыку Le Castle Vania и великолепное светошоу. Это сражение буквально под водопадом воды.
Да и не просто перестрелка, а конкретно с акцентированием на ближний бой. Здесь и владение топорами показывается, и отличная хореография с Джоном и Киллу Скотт Эдкинс. Эпизод по структуре схож с первой частью. Там Кирилл глава службы безопасности является «мини-боссом» в эпизоде с клубом хотя с ним Джон встретится ещё не раз в течение фильма. Причем даже цвета берутся те же — красный, синий, зеленый.
Да и напоминает финальную сцену драки Джона и Вигго, когда шел проливной дождь, а они боролись в ближнем бою. Но Кирилла не раскрывают полноценно через диалоги, как это делают с Киллу. Глава немецкого отделения Высшего Стола в четвертой части является полноценным антагонистом своего эпизода. Киллу предоставляют много экранного времени, неспешно раскрывая его характер. Килла показывает себя не только как умелый игрок в покер, но и как превосходный боец.
Ему удается некоторое время доминировать над Джоном засчет выраженной мышечной массе и боевым навыкам. Еще мне нравится, что Джон в этом эпизоде больше схож на Бабу Ягу, которая преследует свою цель, несмотря ни на что. Припев в треке буквально звучит так «Некуда бежать, детка, негде спрятаться», идеально описывая ситуацию Джона. И показывают неплохую подготовку французских ребят с боеприпасами Dragon Breath. Вместе с пейзажами парижских улочек боевка выглядит не скучной.
Когда Джон начинает наворачивать круги на машине вокруг врагов на Трафальгарской площади, расстреливая их из пистолета, просто поражаешься сцене. Вся перестрелка на площади с уворотами от едущих машин, происходит под трек Gesaffelstein — Hate Or Glory, что придает ей особенный шарм. Для создания напряженности и хаоса картина предоставляет Джону боеприпасы Dragon Breath. Вообще предлагаю немного погрузиться в историю создания сцены. Перед съемочной группой первой задачей стало возведение достаточно высоких стен — по итогу их высота составила от 12 до 14 футов 365-426 сантиметров.
Для съемки сцены использовалась система Spidercam, часто используемая для съемок профессиональных видов спорта. Она подвешена между четырьмя проводами, прикрепленными к разным углам съемочной площадки, и дистанционно управляется с помощью джойстика. Примечательно, что вся сцена сделана за один непрерывный дубль за исключением шва, где было необходимо поджечь каскадеров на кухне. Три недели было потрачено, чтобы отрепетировать хореографию, добиться точного результата. Декорации освещались смесью вольфрамовых, светодиодных и неоновых ламп, размещенных снаружи квартиры.
Сам Стахелски придерживался идеи использовать воспламеняющиеся боеприпасы специально для выстрела сверху вниз, чтобы добавить жизни сцене. Без Dragon Breath перестрелка была бы намного скучнее. Интересно, что координатор трюков придерживался ритма, считая от 1 до 60 в микрофон, чтобы каждый мог попасть в нужный момент. Что ж, получайте. Долгий подъем с перестрелкой по 222 ступеням к базилике Сакре-Кёр, чтобы потом совершенно тупо и наиграно упасть по этим 222 ступеням вниз от удара Чиди.
А потом опять подняться, перестреливая «болванчиков» вместе с Кайном. Гениальная сцена. Зато наконец-то Чиди находит на дьявольской лестнице конец своей истории. Причем очень поэтично — получив удар карандашом в ладонь и укус от собаки «Мистера Никто» в промежность. Здесь работа с цветом, с кадром просто поразительная.
Но всё же несмотря на красоту эпизода, события в нём супер-предсказуемые, хоть и сама дуэль вполне выглядит бодро и интригующе. Финал истории закончен логично, причем читается он двусмысленно. С одной стороны, показ могилы персонажа без его непосредственной смерти — это распространенный художественный приём. Так можно «сохранить» героя для дальнейших фильмов, создать открытый финал. Мы не можем сказать, погиб Джон или нет, мы можем лишь делать предположения.
Возможно, погиб сам Джон Уик, но «любящий муж» Джон теперь окончательно ушел на пенсию. С другой стороны, смерть персонажа подвела бы окончательную, строгую черту всей истории. Такой финал был бы очень дерзким и смелым решением.
В прокат выходит четвертая часть «Джона Уика»
Это уже не боевик — это мюзикл, только поют в нем при помощи пистолетов и других подручных средств. Монструозный, почти трёхчасовой хронометраж «Джона Уика 4» оправдан тем, что Стахелски прёт карт-бланш и завершает историю своего любимого персонажа на самой высокой ноте. Фильм превращается в эдакий «Форсаж» с пистолетами, скрещенный, по части уровня накала эмоций, с операми Вагнера недаром значительная часть действия происходит в Берлине. Тут уже даже не пахнет реализмом. Он может устроить натуральную бойню прямо у Триумфальной арки, в уже третьей по счёту сцене в ночном клубе люди уже даже не обращают внимание на стрельбу и трупы рядом с ними и продолжают тусоваться, а на радиочастотах Парижа звучит натуральное радио для киллеров. И финал у фильма такой, что в памяти всплывает ни много, ни мало Серджио Леоне и библейские мотивы. Как у него это получается?
Всё это, вкупе с возможностью для одного особо ушлого киллера устроить небольшую войну прямо в центре Нью-Йорка или Рима без нудных разборок с копами, создавало особый флёр серии: чистый боевик, максимально оторванный от реальности и конструирующий собственную. Но это же и хорошо — «Джон Уик» идеальный пример эскапистского кино, отвлекающего от реалий жизни. Но Чад Стахелски, ко второму фильму избавившийся от ушедшего в сольное плавание Дэвида Литча вполне успешно, кстати , решил множить градус абсурда и безумия — третий фильм всю эту специфическую мишуру, как будто обрамляющую сюжет, решил превратить в настоящее произведение искусства. Теперь Джон Уик не абы кто, а бывший гражданин Беларуси, несостоявшийся балерун и обладатель впечатляющего православного креста. Система отелей «Континенталь» усложнилась, появились ранее бывшие закадровыми члены Правления кланов, а сам фильм окончательно превратился в фэнтези — на это даже намекал томик русских сказок в редакции Александра Афанасьева. Фирменный экшен стал богаче и разнообразнее, и всё это подвели под невероятный визуал и пышные декорации, в которых трёхкопеечный боевик, которым был первый фильм по меркам Голливуда, превратился в настоящее бродвейское шоу, где вместо танцев — хореография перестрелок.
Собственно, создатели уже и не стеснялись называть вещи своими именами, проводя прямую параллель между искусством убийства, которым славится Джон Уик, и балетом, да и искусством в целом.
И честно говоря, так ему идёт намного больше! Полиция и мирные жители не просыпаются Первое сомнение в реалистичности возникает по ходу первого фильма, когда местный участковый прибывает на вызов о ночном шуме, видит тело на полу и с пониманием говорит: снова работаешь, Джон? Встают вопросы: полиция коррумпирована?
До какого уровня? Как общественность с этим смирилась? Подобие ответа мы получаем, когда следом прибывает клининговая компания, которая убирает тела в доме Джона за особые золотые монеты. К монетам мы ещё вернёмся, а вот объяснение, почему полиция может закрывать глаза на разборки наёмных убийц: нет тел — нет проблем.
Больше проблем с законом у Джона Уика не возникнет за все четыре фильма, и это при том, что след из мертвецов будет тянуться по всему миру. Что это за псих несётся на лошади наперегонки с мотоциклами? А, всё в порядке: это Джон Уик Что до общественности, обеспокоенной стрельбой среди бела дня, то её вовсе не появится. Либо киллеры переходят в сумрак, либо наблюдатели становятся интерьером, маглами, не ведающими, что происходит.
Для них схватки убийц абсолютно безопасны: стреляющие так профессиональны, что не попадают по толпе, даже когда промахиваются друг по другу. А когда взрывают целое здание, из него предварительно эвакуируют всех непричастных. Впрочем, ощущение безопасности окружения иногда оказывается ложным, а интерьер — зубастым. Когда за голову Уика назначают открытую награду, кажется, будто уведомления об этом приходят буквально всем на улицах, что отлично работает на повышение напряжения в фильме.
В целом же обитатели этого мира относятся к смерти философски. Для них она неизбежна, зато из неё можно сделать представление, её можно подать как произведение искусства, и все будут восхищаться художником, танцуя вокруг, пока он творит шедевр. Правила и последствия Ключевая локация в фильмах о Уике — сеть отелей «Континенталь». Это как Святая земля в «Горце», место, куда можно запрыгнуть, когда пол — это лава.
Киллеры враждующих группировок там могут не опасаться нападения и вместе выпить в баре, обсуждая заказы друг на друга. В отеле круглосуточно работает врач, также там можно разжиться оружием или новым костюмом. Основная мотивация Уинстона — сохранить независимость и положение управляющего крупнейшим отелем. Со всеми их менеджерами он оказался на короткой ноге, что дало ему определённые привилегии.
По правилам «Континенталя» проливший кровь на территории отеля немедленно теряет неприкосновенность и объявляется экскомьюникадо, за голову которого положена награда. Когда в первой части на Уика в номере нападает мисс Перкинс, ему звонит консьерж отеля Харон, спрашивая, не нужно ли ему забронировать столик.
Джон преследует своего врага до Нью-Йорка, где большие боссы мафии предложат киллеру сделку.
«Джон Уик 5»: дата выхода
- Сколько убил Джон Уик: Статистика по всем четырем фильмам
- Что пишут кинокритики о боевике «Джон Уик 4»
- Смотреть онлайн фильм Джон Уик Все Части по Порядку (2014-2023) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Джон Уик 4 (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080
Джон Уик: все части
Джон Уик: все части. Культовая экшн-франшиза с мстительным Киану Ривзом в главной роли. Киностудия Lionsgate перенесла премьеру "Джона Уика – 4" на 24 марта 2023 год. Однако несмотря на успех «Джона Уика 4», возможность пятой части после неожиданного финала картины повисла в воздухе. Выход четвёртой части «Джона Уика» состоится 24 марта. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Литч. В ролях: Киану Ривз, Микаэл Нюквист, Алфи Аллен и др. Описание. Джон Уик — на первый взгляд, самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь. Боевик, триллер. Режиссер: Дэвид Литч, Чад Стахелски. В ролях: Киану Ривз, Микаель Нюквист, Алфи Аллен и др. Бывший наемный убийца Джон Уик ведет размеренную жизнь. Однажды преступник крадет его любимый Mustang 1969 года и попутно убивает собаку Дейзи.
Фильм «Джон Уик 4» смотреть онлайн
Смотреть фильм «Джон Уик 4» (боевик, триллер, криминал 2023, Германия, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть фильм «Джон Уик 4» (боевик, триллер, криминал 2023, Германия, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. If you enjoyed John Wick, then you should watch the Sequel, John Wick 2: Chapter 2. «Джон Уик 4» (2023) — четвертая часть боевика о неутомимом киллере в исполнении Киану Ривза. "Джона Уика 4" и "Джона Уика 5" снимут одновременно. Об этом рассказал CEO прокатчика Lionsgate Джон Фелтеймер. "Джона Уика 4" и "Джона Уика 5" снимут одновременно. Об этом рассказал CEO прокатчика Lionsgate Джон Фелтеймер.
John Wick: Chapter 4
- Полиция и мирные жители не просыпаются
- Джон Уик (2014) — Фильм.ру
- Джон Уик как фэнтези-вселенная | Кино | Мир фантастики и фэнтези
- Что случилось в концовке?