Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино. Драма, история любви. Режиссер: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн и др. Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. Кадр из фильма «Немая жизнь», где Наталья сыграла эпизодическую роль. Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро.
Российский фильм о Голливуде с участием звезды «Твин Пикс» выходит в прокат
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России | А ключевую роль в «Немой жизни» сыграла одна из живых легенд золотого века Голливуда Терри Мур, которой в январе исполняется 92 года. |
Наши люди снова в Голливуде! | Главное# | Мировая премьера фильма «Немая жизнь» Владислава Козлова состоялась на кинофестивале в Седоне, теперь картина отправляется в Техас на фестиваль. |
Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова - Рыбинская Неделя | Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. |
Читайте также
- «Немая жизнь. История женщины в черном» (США, 2023) - смотреть трейлеры на Кино Окко
- Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино - МК
- Навигация по записям
- Сообщить об опечатке
Проклятие Супермена
Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Американский актер Джефф Дюжарден заявил об отсутствии страха при съемках в фильме русского режиссера Влада Козлова «Немая жизнь». Режиссер Владислав Козлов о работе над фильмом: «Я работал над фильмом почти пятнадцать лет, так что можно считать, что эта картина является отражением моей реальной жизни. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. в 18.30. кинопремьера, немая жизнь, владислав козлов, рудольфо валентино, кинокритика Рудольфо Валентино сыграл сам Владислав Козлов, его жену Наташу Рамбову – хореограф Ксения Жарова.
Российский фильм о Голливуде с участием звезды «Твин Пикс» выходит в прокат
В конкурсе "Выборгский счет" – фильм Влада Козлова "Немая жизнь: история женщины в черном". Это эмоциональная, яркая история о голливудском немом кинематографе с звездами мирового кино, в которую вложил свои силы и душу режиссер фильма, русский парень Влад Козлов». Российский фильм режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь» будет представлен в российском кинопрокате с 21 марта.
Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»
Иван Капитонов «Голова-жестянка», реж. Иван Капитонов На американском кинофестивале независимого кино Sundance в этом году был сделан акцент на фильмах, которые рассказывают о молодёжи на понятном ей языке. Ведь ясно, что поколению любителей коротких видео в интернете или процесса «стриминга» в соцсети неинтересно, когда с экрана с ними общаются по старинке, используя уже опробованные приёмы. Авторы фильма «Голова-жестянка» — экранизации одноимённой книги Серафимы Орловой — говорят с молодым зрителем по-другому, чем создатели большинства российских картин. И, что любопытно, у них это получается — всего в меру. И спецэффектов, и находок в плане костюмов и грима отметим замечательную работу художника-постановщика Златы Калминой. Но если бы картина отличалась только этим — она была бы похожа на киножурнал для подростков. История 15-летней Жени, которую все зовут Жесть в этой роли Варвара Володина , и её друга по фамилии Приходько Олег Чугунов заставляет задуматься о многом не только подростков, но и взрослых. Очень хорошо говорит об этом режиссёр Иван Капитонов: «Это фильм о том, как мы проживаем момент разрыва с некогда самым близким человеком. Чувство потери чего-то невероятно прекрасного, что не удалось сохранить.
Детское стремление восстановить всё так, как было — неважно, какой ценой. Это очень горький, но очень живой и в некоторой степени полезный человеческий опыт. Фильм о том, что важно каждое сказанное слово. И о том, что некоторые люди умеют совершать поступки, а некоторые — пока нет». Остаётся отметить, что Иван Капитонов и Святослав Подгаевский набили руку на создании довольно успешных российских «ужастиков». Озеро мёртвых», «Яга. Кошмар тёмного леса», «Пищеблок», «Пансион». Но тут они радикально меняют жанр и свежий подход к подростковой драме — всем на пользу. Продюсер и актриса Татьяна Яковенко также повлияла на данную картину, в которой, если можно так выразиться, «сошлись все звёзды».
И речь не только об актёрах, хотя и о них тоже. В фильме также снимались Сергей Гилёв, Наталья Кудряшова и другие.
Кто бы мог подумать, что жизнь голливудского актера золотой эпохи Рудольфа Валентино была настолько яркой и непредсказуемой. Куда там современным звездам, которые на его фоне просто меркнут. Aukhin 20.
А дальше труд и упорство привели Влада к исполнению мечты. Такое название связано с мифом о том, что таинственная женщина, одетая в траурное платье и чёрную вуаль, посетила Мавзолей, где был похоронен актёр, и оставила там букет красных роз в первую же годовщину его смерти в августе 1927 года. Пресса окрестила её «Дамой в Чёрном» «Lady in Black» , и с той поры на Голливудском кладбище родилась легенда таинственной поклонницы Валентино. Фильм смонтирован из черно белых и цветных фрагментов, что сближает прошлое и настоящее. Влад Козлов — единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. И оказалось, что он даже чем то похож на Валентино — вот два фото, которые мне предоставили.
История женщины в черном 2023, США 1 ч. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино.
Наши люди снова в Голливуде!
Фильм «Немая жизнь» рассказывает о самом желанном актере немого кино и первом секс-символе Голливуда Рудольфо Валентино. Работа Козлова получила главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм». Фото: Pixabay.
Адрес редакции: 150046, Ярославская Область, г. Ярославль, ул. Титова, д.
Главная » Статьи » Кино Режиссёр «Немой жизни» Влад Козлов снимет сериал о создавшем Мэрилин Монро русском продюсере 27 марта в Рыбинске прошёл спецпоказ голливудской драмы «Немая жизнь» о первом секс-символе кинематографа Рудольфо Валентино. Картина вышла в широкий российский прокат 21 марта 2024 года. На встрече с режиссёром руководители киноклуба «Современник» предложили Козлову снять сериал про их земляка, пионера американской киноиндустрии Джозефа Шенка, который создал образ Мэрилин Монро и открыл миру Чарли Чаплина.
За этой мечтой он поехал в Голливуд. Сильное заикание удалось к тому времени побороть с помощью врачей. Но он не знал языка, он был русским и потому никак не мог рассчитывать на главные роли в кино. Как произошло это чудо и чего стоили режиссёру 15 лет работы над проектом, вы сможете спросить сами у Владислава Козлова 27-го марта. На кинофестивале «Зеркало» в Иванове Влад Козлов общался со зрителями по видеосвязи. Поговорил с ним и я, представившись гостем из Рыбинска. Влад живо отреагировал на это и сказал, что на экране у него не случайно появляется Джозеф Шенк, что он интересуется судьбой наших братьев-земляков и что есть у него задумка снять байопик о них… Мы с Дмитрием Шаповаловым выразили надежду, что ему удастся представить свою картину в нашем городе.
Победа фильма о крионике на международном кинофестивале
Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого. Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро.
Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова
Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха». Специальный показ фильма «Немая жизнь» с Терри Мур и Изабеллой Росселлини пройдет в «Рекорде». Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в РФ.
Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова
Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино. Фильм «Немая жизнь» получил награды на кинофестивалях в Хьюстоне, Седоне (штат Аризона) и первый приз на Оскаровском фестивале в Род-Айленде. Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о звезде немого кино, секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз (в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино) и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции.
Рецензия на фильм «Немая жизнь» (2024): таинственная история дамы под вуалью и ее кумира
Именно здесь на кладбище Hollywood Forever съемочная группа работает над фильмом о звездах старого Голливуда, когда появляется загадочная Женщина в чёрном. Она приносит красную розу на могилу первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой. Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и причем здесь звезда немого кино? Наша команда.
Yes: Вы довольны тем, как раскрыли его образ на экране? Кажется, я смог передать внутренние переживания этого знаменитого человека.
А его жизни в Нью-Йорке, в Голливуде, а также отношения с Наташей и другими женщинами я планирую раскрыть в мини-сериале о Голливуде, который хотел бы сделать совместно с большой студией здесь, в Лос-Анджелесе. Этот проект будет не только рассказывать историю Валентино, но и коснется и других известных личностей, в том числе из России, благодаря которым был создан Голливуд. Yes: Это правда, что итальянских мужчин в те годы, когда жил Рудольф Валентино, не воспринимали как белых мужчин и относили к ним как-то снисходительно? К сожалению, в Америке расизм всегда был большой проблемой, поскольку западным людям, чтобы ориентироваться в мире, крайне важно разделять его на «своих» и «чужих». Итальянцев, как и других средиземноморских жителей, называли в Америке начала XX века «грязными даго». Продюсер и режиссер киностудии «Парамаунт» Сессиль ДеМиль даже поспорил с другим продюсером Джесси Ласки, что фильм «Шейх» с Валентино никогда не станет кассовым, потому что герой-любовник — смуглый мужчина, и поэтому он априори не может играть любовь, тем более с белой женщиной. Но именно это и сделало тогда кассу и породило феномен «латинского любовника».
Как это ни парадоксально, но сейчас, в XXI веке, такими «даго» стали мы, хотя мы — белые люди. Зачастую в Америке можно услышать, что русские — это «белые мексиканцы». Yes: Вы очень интересно рассказываете о расизме, расширяя наш кругозор. Но вернемся к фильму: как вам удалось заинтересовать столь замечательных актрис принять участие в съемках? Почему они согласились, и как вам работалось вместе на съемочной площадке? Например, когда я искал актрису на роль матери Валентино, то я сделал предложения сразу трем актрисам — Монике Беллуччи, Софии Лорен и Изабелле Росселлини. Изабелла Росселлини в роли матери Рудольфо Валентино Беллучи была слишком молода, чтобы играть мою маму, а София Лорен была занята сразу на двух фильмах, а вот Изабелла сразу согласилась, прочитав только одну сцену из фильма.
Прилетев из Нью-Йорка в Голливуд, она призналась мне, что именно ее подкупило — это сцена, где Валентино умирает и ему видится мать, идущая по берегу моря, которая без слов, одним взглядом «говорит» ему, что там, в другом мире, все будет хорошо. Оказывается, у самой Изабеллы был похожий случай: ее мать, легендарная актриса Ингрид Бергман, мучительно умирала от рака, и к ней в видении пришла ее мать, которую она почти не помнила, и с теплой улыбкой сказала ничего не бояться. И буквально через сутки Ингрид Бергман мирно скончалась с улыбкой на лице. Терри Мур в роли Женщины в черном Актриса Терри Мур сама рвалась в бой и через своего агента убеждала меня, что именно она должна играть Женщину в черном. Хотя я уже почти взял на эту роль Типпи Хедрен, сыгравшую у Хичкока в фильме «Птицы». Что касается Шерилин Фенн, то она мне нравилась с детства по фильмам «Елена в Ящике», «Слияние двух лун», «Твин Пикс», и я уже успел поработать с ней на фильме «Имморталист», где она сыграла мать адвоката. Во время ланча Шерилин посмотрела мой первый тизер к фильму «Немая жизнь» и сама захотела сняться в этой картине в любой роли.
Во время ланча Шерилин посмотрела мой первый тизер к фильму «Немая жизнь» и сама захотела сняться в этой картине в любой роли Так как мне очень нужна была Алла Назимова, то я с радостью пригласил ее на роль кинозвезды русского происхождения. Шерилин уже когда-то играла в сериале Элизабет Тейлор и знала, как играть биографических персонажей. Мне кажется, она хорошо тогда справилась с ролью непростой кинодивы. Yes: Давайте уточним: кто из этих замечательных актрис сыграл в итоге загадочную Женщину в черном, которая каждый год в один и тот же день приходила на могилу Рудольфо Валентино и возлагала красную розу? Как я уже говорил, она очень настаивала на этой роли, а позже мы смогли понять почему.
Как можно было поверить в то, что заикающийся мальчик способен стать актером… А Влад дошел до специалиста Института мозга, чтобы вылечить нестандартными методами свой недуг. В 25-летнем возрасте он поехал в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка.
Он мыл посуду, работал сантехником, снимался в массовке и каким-то образом убедил Роберта Де Ниро дать ему маленькую роль в фильме «Хороший пастух». Де Ниро, по словам Влада, тоже заметил его сходство с Валентино, посоветовал не ждать чуда и самому снять фильм. Все это выглядит невероятно. Кадр из фильма «Немая жизнь: История женщины в черном». Фото предоставлено съемочной группой Франко Неро в нашем интервью рассказывал, как познакомился с Владом в 2013 году, когда представлял в Голливуде картину «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино. Влад показал ему материалы своего фильма, предложил сыграть дух Валентино. Связано это было с тем, что Неро в 1975 году сыграл Рудольфо в итальянском телефильме.
С самого начала работы стали происходить мистические вещи. Помимо портретного сходства со своим героем Владу было важно, что оба они эмигранты и отправились покорять Голливуд. Невзрачный парень, каким был будущий Валентино, прибыл из Италии. Именно таким мы его видим в «Немой жизни». Он заявляет, что ему тесно на родине. Еще одно совпадение — имя возлюбленной: у того и другого это была Наташа. Когда Влад сыграл болезнь Валентино, он сам тяжело заболел, оказался на пороге жизни и смерти.
Мое выздоровление заняло почти пять лет. Из-за двух операций я сильно набрал вес и уже не мог играть Валентино. Появилась идея разделить жизнь героя на несколько этапов, где играли разные актёры. Валентино, прошедшего огонь и воду, сыграл уже я. Я провел расследование ранней смерти Рудольфо Валентино, нашёл уникальные материалы, позволившие рассказать историю, которую никто не знал. У Валентино была бурная юность. Свой опыт соблазнения он перенес на экран и стал первым в мире секс-символом мужского пола, но за это пришла и расплата.
Не знаю, я чувствовал, что смогу, и поэтому буквально шел напролом. Например, случай с голливудским кладбищем — ведь они несколько раз мне отказали, и сказали, чтобы я больше не приходил, иначе они позвонят в полицию. Но я пришел снова. И я получил от них не только деньги, но и возможность снимать у них почти 15 лет, сэкономив около полумиллиона долларов. Роберт Де Ниро первым отметил, что у меня есть дар убеждения и врожденная способность к продюсированию, чем и убедил меня попробовать самому сделать свое кино, но думаю, тут было и везенье, я оказался в нужном месте в нужное время. Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России. Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды. Чем вас так привлекла история Рудольфа Валентино? Почему вы сами решили сыграть его? Началось с того, что я сильно заикался в детстве.
Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого. Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино. Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу. А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь хорошо разговаривать. Зато ты можешь общаться как герои этих фильмов, без слов». Так я и поступал, дарив девчонкам розы как Валентино, без слов, или оставляя любовное послание на школьной парте. А сыграл я Валентино, потому что всегда хотел этого, так как был на него похож, ну и на тот момент у меня попросту не было бюджета взять на роль актера, который был бы похож на Валентино и смог бы продержаться с нами столько лет — проект был в производстве 15 лет. Плюс, конечно, мне очень хотелось показать западному зрителю, что актер из России может сыграть что-то более серьезное и драматическое, а не только стереотипные роли убийц, шпионов и алкоголиков. Многие знакомые режиссера еще с его юных лет отмечали поразительное сходство с Рудольфом Валентино Почему работа над фильмом о Валентино затянулась почти на два десятилетия?
Что поменялось за это время в сюжете? Работа над фильмом началась в 2005 году, когда я работал на картине Роберта Де Ниро «Хороший пастух». Он отметил мою способность к продюсированию, но у меня не было ни денег, ни образования, ни связей, ни даже понимания как все это делать. И поэтому мне пришлось пройти через все возможные тернии, чтобы получить тот результат, который у меня сейчас есть. Это заняло почти 20 лет. А вот в отношении изменений в сюжете… Конечно, все постоянно менялось и тысячи раз переписывалось. Зачастую, пока я снимал и потом искал средства на следующую съёмку, проходили годы, и за это время я сам творчески и психологически развивался и, когда уже монтировал отснятые материалы годичной давности, понимал, что перерос их, и мне приходилось какие-то вещи убирать и снимать их заново, вкладывая уже совершенно другие смыслы и чувства. А потом я сильно заболел и чуть не умер. Это и помогло мне полностью изменить сюжетную линию фильма, а также сменить фокус с Рудольфа Валентино, сделав главной героиней Женщину в черном. О своем пути и истории создания фильма я снял отдельный документальный фильм под названием «Д-Д-Дример», который планирую выпустить в 2025 году.
Давайте немного поговорим о кастинге. Кого из ключевых актеров вы хотели бы выделить?