Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса. «Вкусно – и точка» обречена на сравнение с «Макдоналдс» до конца жизни. Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО! Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса.
ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом
Telegram: Contact @takvkusno96 | Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. |
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка" | Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! |
ВКУСНО ТАК | Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка». |
Кулинария. Вкусные рецепты
Однако в пресс-службе заявили, что нет никаких причин для беспокойства. Ни один полуфабрикат, вызывающий подозрения в отношении качества и безопасности, не доходит до потребителя. Об этом сообщили в телеграм-канале "Вкусно — и точка". Вся готовая продукция регулярно проверяется в независимых лабораториях на соответствие микробиологическим показателям и нормам.
Время чтения: 1 минута Комментариев нет Пресс-служба сети ресторанов быстрого питания продолжает принимать на работу 15-летних сотрудников, а информацию об отказе работать с подростками в компании назвали недостоверной. Ранее телеграм-канал Mash опубликовал информацию о том, что компания решила больше не принимать на работу несовершеннолетних из-за низкой ответственности подростков, не соблюдении ими техники безопасности и склонности нарушать правила работы. Также телоеграм-канал сообщил, что в самой компании заявили об отсутствии вакансий для ли младше 16 лет.
Остальное пространство, почти половину, займут магазины с сувенирами, лаундж-зоны и другие общественные места. MacDonalds в Индонезии запустил кейтеринг для новобрачных. Всего 235 дол 100 бургеров и 100 нагетсов. Гениальная идея! Вангую по миру пройдет запуск кейтеринга на разные сегменты потребителей.
Это только некоторые меры, которые ресторан принимает для обеспечения безопасности и качества своей продукции. Также во "Вкусно — и точка" заявили, что берут ответственность за то, что готовят. Ранее мы писали, что Россельхо знадзор обнаружи л листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка». Понравилась новость?
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году
Кейтеринг от вкусно и точка для проведения мероприятий в школах раньше заходили на ура, пока школа не запретила проведения классных мероприятий в школе. Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка». так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса. «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС.
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось?
Все должно находиться под контролем, поэтому Говор регулярно заезжает в рестораны, чтобы проверить порядок и поговорить с персоналом. Если возникают вопросы, может напрямую позвонить руководителю любого отдела, но обычно за операционную деятельность отвечает гендиректор Олег Пароев. Еда во «Вкусно — и точка» не вредная, многие люди дома готовят на порядок хуже. В ресторанах сети чище, чем на большинстве кухонь в российских квартирах.
Если сотрудник, например, уронил бургер, его нельзя ругать.
Владелец сети отметил, что люди сами могут заняться этим вопросом, так как у "Вкусно — и точка" и без того хватает дел и забот. Говор также поделился, что организацию доставки даже не поднимали на повестку. Решение отказаться от нее связано с политикой сети, подчеркнул Говор. Он попросить посетить рестораны лично и напомнил, что бесплатный санузел все еще работает в заведениях.
Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его.
Но никто тебя не осудит. Ведь хайпануть хочется всем"… После этой "переписки" у многих специалистов в области пиар-коммуникаций и экспертов рынка возникли подозрения, что первая цитата — специально организованный вброс для создания хайпа. В эту пользу приводились, например, такие факты: Тремя днями ранее в "Коммерсанте" появилась информация о том, что Александр Говор зарегистрировал логистическую компанию "Логистика и точка". Таким образом видно, что сеть собирается снова пользоваться и собственной доставкой, и сотрудничать с агрегаторами. Таким образом, считают специалисты, это намеренно запущенная провокационная кампания с анонсом скорой доставки. Пиарщики полагались на то, что некоторые каналы с удовольствием подхватывают любые негативные, скандальные новости, касающиеся импортозамещения и работы компаний, заменивших иностранные бренды.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.
Тогда, в 2021 году, прибыль сети составила более чем 2 млрд рублей.
А убыток «Системы ПБО» от продаж составил 5,4 млрд рублей против 3,9 млрд рублей годом ранее.
Владелец «Вкусно – и точка» заявил, что сеть не будет организовывать доставку
- Хочешь роскошно?
- Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
- Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6%
- Что за история с кражей названия «Вкусно и точка»?
- Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка"
- Еще материалы
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС
«Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. 30 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По данным израильской газеты The Times of Israel, фактическим владельцем сети «Вкусно и точка» является сенатор от. Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Для вас легкие, доступные, быстрые рецепты из тех продуктов, которые найдутся в доме у каждой хозяйки или хозяина. Для вас легкие, доступные, быстрые рецепты из тех продуктов, которые найдутся в доме у каждой хозяйки или хозяина.
Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6%
Во «Вкусно — и точка» никто не повышает голос при деловом общении. Фраза «ты сегодня работал похуже, чем вчера» звучит как страшное ругательство. При этом есть договоренность, что он будет первым претендентом на мастер-франчайзи. Размер суммы предприниматель не назвал. В ближайшее время география присутствия сети расширится.
По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51].
Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28]. Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53].
Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо». Цены на напитки варьируются от 55 рублей за чай до 209 рублей за кокосовый флэт уайт [29]. Из-за недостаточного количества нужных сортов картофеля в России и отказа иностранных производителей поставлять свою продукцию в некоторых ресторанах сети «Вкусно — и точка» первое время отсутствовал картофель фри [55]. С 15 сентября 2022 года вместо напитков « Coca-Cola », « Fanta », и « Sprite » продаются аналогичные напитки под брендом « Добрый », который также принадлежит The Coca-Cola Company [56].
Дизайн разработала группа «Родная речь», придумавшая логотип «Вкусно — и точка» [57].
Однако, считает Александр Говор, вряд ли компания вернётся в Россию в прежнем формате и будет, как раньше, управлять своими точками. Предприятия работают по франшизе в большинстве стран, Россия в этом плане была исключением. Поэтому, даже если в России снова появится "Макдоналдс", то мастер-франчайзи будет Говор, который станет управлять ресторанами уже не по Сибири, а по всей стране, рассказал предприниматель.
Как и сообщалось ранее, мы планируем запустить ее до конца года", — написали там. В сентябре гендиректор "Вкусно — и точка" Олег Пароев заявил , что до конца года сеть ресторанов быстрого питания запустит доставку.
По его словам, заведения ведут переговоры с "Яндексом" и Delivery. Сеть "Вкусно — и точка" подняла цены на бургеры Читайте также.
В пресс-службе «Вкусно и точка» опровергли информацию о том, что название временное
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка" - ТАСС | и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве. |
«Вкусно — и точка» повысит цены почти на все: Рынки: Экономика: | Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются. |
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки | и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве. |
Кулинария. Вкусные рецепты
Россия увеличила выручку от экспорта продуктов и удобрений в 2022 году 13 марта 2023, 11:20 Согласно документам, убыток от продаж в компании составил 5,4 миллиарда рублей, тогда как в 2021 году он равнялся 3,9 миллиарда рублей. Чистый убыток в 2022 году составил 11,3 миллиарда против прибыли в 2021 году более чем в 2 миллиарда рублей. В то же время компания "ДВРП" через которую "Вкусно — и точка" развивает сеть на Дальнем Востоке в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей.
Американские сотрудницы сети обязаны прятать волосы под сеткой. Также Крис был поражен высокой клиентоориентированностью. Американец рассказал, что только в РФ есть сотрудники в зале, которые могут помочь оформить заказ.
Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием «Макдоналдс». На очереди регистрация еще нескольких товарных знаков, которые будут использоваться компанией. По словам гендиректора компании Олега Пароева, зарегистрированы будут следующие названия: «Только так», «Точно он», «Это он», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Компас». Все они могут использоваться в качестве рекламных слоганов для «Вкусно — и точка».
Однако в нем нет сочетания зеленого с оранжевым цветами, которое раскритиковали пользователи. В твиттере и телеграм-каналах появились язвительные мемы и комментарии, высмеивающие нелепость нового нейминга. Оцените пост.
Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар
В ресторанах сети чище, чем на большинстве кухонь в российских квартирах. Если сотрудник, например, уронил бургер, его нельзя ругать. Во «Вкусно — и точка» никто не повышает голос при деловом общении. Фраза «ты сегодня работал похуже, чем вчера» звучит как страшное ругательство. При этом есть договоренность, что он будет первым претендентом на мастер-франчайзи.
Там почти 3 тыс точек. И это при том, что там ещё и крупные конкурирующие сети есть — Lotteria, Mos Burger и десятки других. А цены примерно сопоставимы с российскими.
Clifford Price 13 июня 2022 2 V S, да какой сектант. Просто в голове протеиновый батончик и смузи из борщевика. Мак и надеюсь новый сохранит это отлаженная мать его машина по быстрому качественному кормлению населения. Риск от этой типа «гадости» на порядки ниже, чем от блевотни на загаженных кухнях столовок из просрочки. Все эти «суши», «цезари» просто убийство. Но эстетствующим говноедам важно изойти желчью.
Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса. В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка. Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в рестайлинг были небольшими.
В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное
Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу. Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной. простые быстрые рецепты на каждый день, праздничные блюда для гостевого стола и самые аппетитные кулинарные изыски со всего мира.
Суда с экс-McDonald’s не будет
- Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube
- Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка"
- Владелец «Вкусно – и точка» заявил, что сеть не будет организовывать доставку
- Больше по теме
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью. Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка». В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги. Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности.
Наши проекты
- Рассылка новостей
- Владелец «Вкусно – и точка» заявил, что сеть не будет организовывать доставку
- В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное
- КАК ПОПАСТЬ В «ТОЧКУ»