актриса. 66 лет (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти. "Остаться в горах" 5 сентября 2012 года Виктория Фёдорова умерла от эмфиземы лёгких в больнице Пенсильванского округа Гринвич. Биография Виктории Федоровой: фильмы актрисы, личная жизнь, убийствоматери, болезнь и смерть. Актёр: Виктория Федорова. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Виктория Федорова можно посмотреть на Иви. Виктория Федорова в фильме «До свидания, мальчики».
Фильмография
- Виктория Федорова: краткая биография, личная жизнь, фильмы
- "Звезды советского экрана": Зоя и Виктория Федоровы – Москва 24, 23.05.2023
- Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой
- Тайна смерти Виктории Федоровой. Биография и личная жизнь дочери Зои Федоровой / Тайны смерти
Популярное с актером
- Виктория Фёдорова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Личная жизнь
- Мамино наследство
- Комментарии
- От экранного романа с Янковским до брака с американцем: яркая судьба советской модели Федоровой
Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой
Уолтер Ллойд, владелец небольшого лесного участка, скромно живет с семьей в Далласе, штат Техас. Он заботливый и внимательный отец, но его сыну Крису скучно жить по стандартам отца. Бросив колледж, он решает участвовать в автомобильных гонках.
А в 1978 году Виктория получила американское гражданство.
Мать Виктории мечтала перебраться в США к дочери и даже начала собирать документы для выезда. Но не успела этого сделать. В 1981 году Зоя Федорова была убита в своей московской квартире.
Обстоятельства ее гибели до сих пор не выяснены. Потрясенная известием Виктория не смогла приехать на похороны матери: ее попросту не впустили в страну. Отец Виктории умер еще раньше, в 1978 году.
За год до его смерти Виктория написала автобиографическую книгу "Дочь адмирала". На титульном листе книги стояло посвящение: "Моей дорогой мамочке, чья любовь согревала меня и в добрые, и в тяжкие времена, где бы я ни была - рядом или вдали от нее, - и которая всегда будет жить в моей памяти". Она в основном снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении.
Единственную свою заметную роль она исполнила в 1986 году - это была роль Виктории Томановой в популярном сериале "Секретный агент Макгайвер". Потом была еще одна эпизодическая роль в фильме "Сердцебиение", после чего она больше не получала приглашений сниматься в кино. В 1990 году Виктория развелась с мужем.
И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз.
Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины.
Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию.
Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке.
Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание».
Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой.
Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться».
Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями.
Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха.
И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе. Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли.
Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена. Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть. Но советы их не помогали, а световое время кончалось. Снимали нас разными камерами. Передо мной камера стояла близко, я видела оператора, осветителей, рабочих. Взгляд камеры должен был быть для меня взглядом Андрея человека, которого любит Галина. Но камера все же не живой человек. Короче, я не могла найти нужное состояние.
И тогда режиссер Михаил Богин попросил полной тишины. Принес магнитофон с очень хорошей музыкой и сказал: «Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечай, хочешь — словами, хочешь — жестами. Начали съемку. И когда все закончилось, я увидела, что осветители, рабочие, которые устанавливают декорацию, отворачивались, прятали лица, стыдясь своей слабости, и утирали слезы. Я поняла, что зритель мне поверил». Приятельнице Зои Алексеевны, переводчице Ирине Нера, удалось его разыскать, и он откликнулся на известие о том, что у него есть дочь. Эту фразу она не раз повторяла. По возвращении домой, как она поначалу предполагала, ее ждала конкретная работа: роль, на которую ее уже утвердили. Но март 1975 года разломил жизнь Вики на две половины, которые рознятся так, как рознятся наши страны, Россия и Соединенные Штаты Америки. Ей предстояло знакомство с отцом.
Она волновалась.
В 1978 году Виктория Фёдорова-Поуи приняла американское гражданство. В 1970—1980-х годах снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении, пробовала себя в модельном бизнесе, на протяжении почти десяти лет была лицом косметической компании Beauty Image, представляя линию Alexandra de Markoff — в частности, духи Enigma «Тайна» [26] и крем Countess Isserlyn «Графиня Иссерлин» [27]. В 1990 году развелась с Ф. Поуи [28] после развода отсудившим сына у бывшей супруги. Впоследствии вышла замуж за сотрудника руководства пожарного департамента Джона П. Дуайера John P. Преступление осталось нераскрытым. Десять лет спустя, во время следующего приезда в Россию в августе 1998 года, в ряде интервью актриса сообщила о намерении продюсировать биографический фильм о Зое Фёдоровой по сценарию Эдуарда Володарского , а также сняться в главной роли в российско-американском фильме «Западня», посвящённом «сложностям адаптации русских женщин к богатым американским мужьям» [23].
Ни один из заявленных проектов не был реализован. В 1990-е годы Виктория Фёдорова отошла от съёмок в кино, занявшись предпринимательством, литературой, живописью и художественной керамикой [29] [34]. Книга представляет собой обстоятельный рассказ о довоенной биографии Джексона Тейта и Зои Фёдоровой, их любовных отношениях, увенчавшихся появлением на свет самой Виктории на обложке книги, помимо портрета главной героини, помещены фотографии её родителей, сделанные в период их знакомства , а также о последующей судьбе всех троих, в том числе об изгнании отца из СССР, тюремном заключении матери, детстве Виктории в казахстанском Полудине, основных этапах её кинематографической карьеры и воссоединении с отцом в США. Посвящение на титульном листе гласит: Моей дорогой мамочке, чья любовь согревала меня и в добрые, и в тяжкие времена, где бы я ни была — рядом или вдали от неё, — и которая всегда будет жить в моей памяти. Писательский дебют Фёдоровой встретил смешанную реакцию американских критиков. Книжный рецензент Los Angeles Times Роберт Кирш Robert Kirsch счёл книгу «несусветно раздутой» padded beyond belief , заметив, что всё её содержание можно было бы уместить в одну журнальную статью или серию газетных публикаций [37]. В свою очередь, критик The Baltimore Sun Ретта Блейни Retta Blaney назвала книгу «невероятной» incredible и «интересной» interesting [38]. В 1997 году российским издательством «Русич» был опубликован русский перевод книги, выполненный Г.
Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой
Виктория Фёдорова, КиноБлог об американской и советской кино и ТВ актрисе | KinoBlog about the American & Soviet actress Viktoriya Fyodorova. "Учась в ВГИКе, Виктория Федорова встретила студента режиссерского факультета Ираклия Асатиани, и между ними вспыхнула страсть. Актриса театра «Творческая мастерская» Виктория Федорова одержала победу в серии игр телевикторины для знатоков кино на канале «Мир». На днях вышел выпуск с участием нашей землячки.
Тайна рождения и голодное детство
- Виктория Федорова в Казахстане — Петропавловск News
- Зоя и Виктория Федоровы. Мать и дочь
- Где вы находитесь?
- Федорова Виктория Яковлевна
Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой
Яркая красавица впечатлила приёмную комиссию и внешними данными, и явным актёрским даром. Способную девушку заметили уже в студенческие годы. В 18-летнем возрасте она впервые появилась на экранах, тут же заставив заговорить о себе. А после съёмок в дипломном короткометражном фильме Михаила Богина «Двое» об актрисе стали с восторгом отзываться и критики, и простые зрители. Викторию Фёдорову называли восходящей звездой советского кинематографа и прочили ей большое будущее. Впрочем, они не ошиблись в своих предположениях. Молодая актриса много снималась, в том числе и в главных ролях. Зрители же запомнили актрису по работам в фильмах «До свидания, мальчики», «О любви», «Преступление и наказание», «Осенний этюд». В жизни же Виктория Фёдорова была натурой увлекающейся и очень темпераментной. Она постоянно находилась в состоянии влюблённости, но далеко не каждый мужчина мог выдержать тот напор страсти, которым одаривала его актриса.
К 27 годам она успела пережить три брака, но все они закончились разводами. Кажется, мужья актрисы просто не выдерживали того накала страстей, который обрушивала на них Виктория. Съёмки в фильме «Вид на жительство» в 1972 году оказались для Виктории Фёдоровой пророческими. В картине повествование шло о судьбах тех, кто эмигрировал из СССР. Актриса, продолжавшая на протяжении долгого времени поиски отца, наконец, получила о нём информацию, а затем добилась разрешения на выезд в США по туристической визе на три месяца.
Появилось ощущение будто меня грубо и настойчиво пытаются в чём-то убедить. В рассказах одной героини было несколько забавных моментов которые искренне рассмешили меня.
Она своими манерами напомнила мне весёлых казахов со своими специфическими шуточками «на грани». Моя реакция смех не оказалась незамеченной. Ко мне подошла Виктория автор и шикнула, пояснив, что я своим весельем мешаю людям внемлить великую истину её творения. За сеанс фильм Виктория ещё успела забрать конфеты у моего друга. Позже я вспомнил, что ещё на входе некоторых людей не пустили в зал с попкорном, дабы не оскверняли они своим хрустом наигранное величие. В голову пришёл мем «…Эй! Ты смотришь мой фильм без должного уважения!
Свет не включали до последнего титра.
В 1978 году Виктория Фёдорова-Поуи приняла американское гражданство. В 1970—1980-х годах снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении, пробовала себя в модельном бизнесе, на протяжении почти десяти лет была лицом косметической компании Beauty Image, представляя линию Alexandra de Markoff — в частности, духи Enigma «Тайна» [26] и крем Countess Isserlyn «Графиня Иссерлин» [27]. В 1990 году развелась с Ф. Поуи [28] после развода отсудившим сына у бывшей супруги. Впоследствии вышла замуж за сотрудника руководства пожарного департамента Джона П.
Дуайера John P. Преступление осталось нераскрытым. Десять лет спустя, во время следующего приезда в Россию в августе 1998 года, в ряде интервью актриса сообщила о намерении продюсировать биографический фильм о Зое Фёдоровой по сценарию Эдуарда Володарского , а также сняться в главной роли в российско-американском фильме «Западня», посвящённом «сложностям адаптации русских женщин к богатым американским мужьям» [23]. Ни один из заявленных проектов не был реализован. В 1990-е годы Виктория Фёдорова отошла от съёмок в кино, занявшись предпринимательством, литературой, живописью и художественной керамикой [29] [34]. Книга представляет собой обстоятельный рассказ о довоенной биографии Джексона Тейта и Зои Фёдоровой, их любовных отношениях, увенчавшихся появлением на свет самой Виктории на обложке книги, помимо портрета главной героини, помещены фотографии её родителей, сделанные в период их знакомства , а также о последующей судьбе всех троих, в том числе об изгнании отца из СССР, тюремном заключении матери, детстве Виктории в казахстанском Полудине, основных этапах её кинематографической карьеры и воссоединении с отцом в США.
Посвящение на титульном листе гласит: Моей дорогой мамочке, чья любовь согревала меня и в добрые, и в тяжкие времена, где бы я ни была — рядом или вдали от неё, — и которая всегда будет жить в моей памяти. Писательский дебют Фёдоровой встретил смешанную реакцию американских критиков. Книжный рецензент Los Angeles Times Роберт Кирш Robert Kirsch счёл книгу «несусветно раздутой» padded beyond belief , заметив, что всё её содержание можно было бы уместить в одну журнальную статью или серию газетных публикаций [37]. В свою очередь, критик The Baltimore Sun Ретта Блейни Retta Blaney назвала книгу «невероятной» incredible и «интересной» interesting [38]. В 1997 году российским издательством «Русич» был опубликован русский перевод книги, выполненный Г.
Зоя Федорова познакомилась с американским капитаном Джексоном Тейтом незадолго до окончания войны.
Но их роман не понравился советским властям, особенно Лаврентию Берии, который безуспешно пытался добиться внимания красавицы актрисы. Тейта в короткие сроки выслали обратно в США, и о рождении дочери он узнал только спустя 18 лет. Федорова-младшая, познакомившись с отцом, решила остаться в Америке. Там же она вышла замуж и попробовала продолжить кинокарьеру. Но опыт оказался неудачным. Зато неплохо сложилась карьера модели.
Умерла актриса Виктория Фёдорова
Заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова все лето провела на съемочных площадках в Москве. Актриса театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова с конца 90-х снимается в сериалах, её фильмография насчитывает уже 22 картины. Виктория Федорова в фильме «О любви». Стремительный переезд в США окончательно поставил крест на карьере советской красавицы: сразу после эмиграции Федорова навсегда простилась со сценой, окончательно разочаровавшись в профессии, сообщает Дзен-канал «Кино, девчата!».
Неудачные браки, карьера в США и борьба с раком: непростая судьба актрисы Виктории Федоровой
Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на Виктория Фёдорова. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Виктория Яковлевна Фёдорова — советская и американская актриса, писательница, сценарист. Дочь советской актрисы Зои Фёдоровой и военного атташе при посольстве США в СССР, капитана ВМС США Джексона Роджерса Тейта.
До свидания, мальчики
Творческий путь Виктории Фёдоровой / Viktoriya Fedorova. Зоя Федорова в фильме “Подруги”. Ответ ждал читателей на 15-й странице, и для большинства он стал настоящим откровением – это была дочь легенды советского кино, самой Зои Федоровой, Виктория. Виктория Федорова поселилась в Стэмфорде, штат Коннектикут. Она появилась в роли русского врача в эпизоде сериала "Медицинский центр" в 1975 году[8] и в фильме 1985 года "Цель". Последний советский фильм «Гнев», где играла Виктория, зрители не увидели.
Ушла из жизни Виктория Федорова
Список фильмов Виктория Фёдорова.
Постепенно мать открыла всю правду девочке: кто был ее отцом, и где он сейчас, где она сама была так долго. Это произвело неизгладимое впечатление на Викторию, и она решила во что бы то ни стало найти своего отца.
После школы эффектная шатенка с выразительным взглядом поступает во ВГИК. Виктория пошла в киноактрисы не только ради славы и успеха. Она мечтала, что однажды советский фильм с ее участием покажут на другом конце света, и отец, случайно увидев эту ленту, узнает свою дочь.
Поэтому хорошо учась в институте на курсе Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой, затем она начала активно сниматься. Карьера в кино В первой своей значимой работе «До свиданья, мальчики! Но уже тогда ее особую манеру и выразительность игры заметили кинематографисты.
Через год Викторию Федорову приглашает режиссер Михаил Богин в фильм «Двое», где начинающая актриса сыграла главную героиню, глухонемую танцовщицу, которая влюбляется в музыканта. Партнером по съемочной площадке у нее был молодой Валентин Смирнитский. Фильм получил награду на Московском кинофестивале в 1965 году как лучшая короткометражная лента.
Наиболее запоминающимися фильмами с участием актрисы являются трагикомедия «Урок литературы», классическая экранизация романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», мелодрама «О любви», психологическая драма «Расплата». Знаменита заключительная сцена под музыку композитора Евгения Крылатова, в которой изумительно сыграла Виктория Федорова. В Америке ей, в связи с языковым барьером, не удалось реализоваться в полной мере в кинематографе.
Там она снялась лишь в нескольких эпизодических ролях, самой крупной из которых стала работа в киноленте «Секретный агент Макгайвер». Но ей удалось добиться успеха в модельном бизнесе. Виктория Яковлевна стала лицом американского бренда «Beauty Image», производителя косметики.
Виктория Федорова BrezhnevNews В 1978 году, вдохновленная единственной встречей своих родителей, пишет роман «Дочь адмирала», в котором в художественной форме изложила историю любви между двумя представителями сверхдержав.
Лишь в 1955 году актриса смогла вновь увидеть дочь. Спустя еще 20 лет Виктория Фёдорова отправилась в США и впервые увиделась с отцом, который к тому времени стал вице-адмиралом. Возвращаться Фёдорова не стала, спешно выйдя замуж за американского пилота Фредерика Пуи.
В 1981 исчезла последняя нить, связывавшая ее с родиной — в Москве была при странных обстоятельствах убита Зоя Фёдорова.
Но розовые очки об «американской мечте» красавице разбили очень быстро. Эмигранту там безумно тяжело. Накануне я очень сильно поругалась с мужем и, когда мне делали грим, не могла сдержать слез. Ты пришла работать. На фоне личных и профессиональных неудач актриса начала сильно выпивать. С американским мужем развелась, а сын избегал встреч с ней — он даже не умел говорить по-русски. Виктория Федорова скончалась в 2012 году в возрасте 66 лет.