Китайский стартап Betavolt представил новую «вечную» батарею, которая может генерировать электроэнергию в течение 50 лет. Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания.
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков | Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. |
Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю! | Пикабу | А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. |
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона | Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. |
Автономный источник питания "Этак" | Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. |
Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии
Автономный источник питания "Этак" | Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. |
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку | Новости. - Аккумуляторы. |
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
При этом его емкость не уменьшится даже спустя рекордное число зарядок. Таким образом, если взять за средний показатель запас хода в 500 км, жизненного цикла батареи хватит на 10 млн км, сообщает «Motor». В качестве рабочего тела они поместили в резонатор фотонный газ, через который пролетают сверхизлучающие атомы.
Это не теория, сейчас разработку переводят на коммерческую основу. Несколько недель назад разработчик завершил тестирование, убедившись в работоспособности системы. Первые батареи такого типа появятся в продаже в конце этого года. Инвестором разработчиков выступил стартап-инкубатор Volkswagen Future Mobility. Утверждается, что разработка NDB не имеет себе равных и позволит «вечно» снабжать энергией абсолютно любое устройство: от носимых датчиков и смартфонов до самолётов и даже ракет. Недавно мы услышали о подобном автономном источнике питания, разработанном и произведённом в России. Она может работать непрерывно до 20 лет.
Батарейка NDB обещает большие возможности по всем параметрам. Сейчас это только прототип, но к производству компания обещает приступить до конца текущего года.
В качестве рабочего тела они поместили в резонатор фотонный газ, через который пролетают сверхизлучающие атомы.
Создан непрерывно работающий атомный лазер Ученым из Амстердамского университета удалось создать атомный лазер, который может работать бесконечно долго, сообщает новостной портал BitCryptoNews. Установка с распределенной системой охлаждения позволяет атомам постоянно двигаться, постепенно охлаждая их до необходимого состояния.
Пока ведутся испытания прототипов разных форм-факторов. Без кобальта В конце 2019 года IBM представила образец аккумулятора без никеля и кобальта, из материалов, которые могут быть получены из морской воды. Он включает комбинацию катодного материала без тяжелых металлов и безопасного жидкого электролита с высокой температурой горения. Специалисты уже подсчитали, что эти материалы могут сделать аккумуляторы дешевле существующих литий-ионных и при этом будут иметь более высокие характеристики скорости зарядки и энергетической плотности, а также будут менее огнеопасными. Авторы разработки считают, что у нее есть потенциал для внедрения в отрасль электромобилей. Кроме того, тесты показали, что батарея способна прослужить достаточно долго, чтобы ее можно было использовать в интеллектуальных электросетях и новой энергетической инфраструктуре. Для будущего производства аккумуляторов IBM уже заключила коммерческое соглашение с Mercedes-Benz, поставщиком электролита Central Glass и производителем батарей Sidus. Полимеры В 2017 году стартап Ionic Materials презентовал полимерный аккумулятор, который в перспективе сможет заменить литий-ионные.
Компания заявила, что полимерные литий-металлические аккумуляторы будут безопаснее, долговечнее и экономически выгоднее, так как процесс их производства похож на производство пластиковой упаковки. Аккумулятор Ionic Materials Фото: ionicmaterials. Прототип, как заявляет производитель, выдерживает до 400 циклов заряда-разряда. Компания работает над тем, чтобы увеличить этот показатель втрое. Полимер для аккумуляторов получили из алюминия и других распространенных материалов. На цинке EnZinc, стартап по производству цинковых батарей, заявил в 2021 году, что нашел способ для замены лития на нетоксичный и дешевый цинк в аккумуляторах. До этого на рынке существовали только неперезаряжаемые цинковые батареи. Они выдерживают несколько тысяч циклов зарядки и разрядки. Ведутся испытания образцов. Их можно будет масштабировать для мобильных телефонов и до транспортных систем, а также для нужд электроэнергетики.
Разработка имеет специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный центр, работающий на переработанных ядерных отходах углерода-14.
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км
Аккумуляторы и зарядки. Специалисты разработали батарею, которая сохраняет до 90% своей первоначальной ёмкости даже после огромного количества перезарядок. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. В КНР разработали «вечную» батарейку 14 января, 17:57. В китайской стартап-фирме Betavolt сообщили о разработке уникального ядерного аккумулятора, способного снабжать. Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов.
«Вечный» аккумулятор для смартфона
Аспирантка случайно изобрела "вечный" аккумулятор | Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. |
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров | В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. |
Сейчас в соцсетях - #вечная_батарея - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Разбираемся, где давно обещанные революционные графеновые батареи и почему мы до сих пор пользуемся аккумуляторами на основе лития. |
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека | Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. |
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий
Существуют официально зафиксированные случаи получения травм и материального ущерба от сгоревшего Note 7. Роберт Граббс — не единственный, кто стремится сделать аккумуляторы надежнее и долговечнее. В этом направлении работают многие крупные компании: к примеру, Microsoft в 2015 г. Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Решение позволило повысить надежность аккумуляторов и увеличить их емкость. Но дальше всех зашли китайцы — пока весь остальной мир разрабатывает технологии, они уже перешли непосредственно к производству элементов питания нового типа.
Во-вторых, можно с большой долей уверенности предположить, что большинство юзеров придут в ужас, зная, что они носят в кармане радиоактивный материал. Хотя часть этих проблем можно решить кардинально и «по-челябински» — свинцовым корпусом. Главная проблема останется — это цена аккумулятора почти в 45 тысяч рублей по нынешнему курсу доллара.
Основной частью новых батарей является тончайшая проволока, которую покрывают золотом. Именно такой состав был признан специалистами наилучшим. Кроме того, он помещается в глеевую среду и не значительно усиливает свою прочность. Данную информацию сообщает ftimes.
Типичный коммерческий литиево-ионный аккумулятор выдерживает от 200 до 400 циклов перезаряда. Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. В одном из экспериментов она покрыла золотые нанопроводники диоксидом марганца и заключила всё это в электролит в виде весьма пластичного геля типа плексигласа. Полученный аккумулятор и стал тем "чудом", которого никто не ожидал, даже руководители Мэй, в чём они сами признались в статье.
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
В качестве топлива используются переработанные ядерные отходы углерода-14. Этот изотоп применяется для радиоизотопного датирования и диагностики некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта. Он также накапливается в графитовых деталях ядерных реакторов, которые поглощают излучение ядерных топливных стержней. Хранить такие отходы опасно, дорого и трудно. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов.
В Nano Diamond Battery отмечают, что батарейки безопасны для человека и окружающей среды. В процессе испытаний радиационный фон оставался в норме. А алмазная оболочка дешевые искусственные алмазы успешно защищала корпус от возможных повреждений. Еще один положительный момент — работающая батарейка не выделяет углекислый газ.
У таких батарей низкий КПД на уровне единиц процентов, но работать они могут десятилетиями, поэтому, например, нашли применение в качестве бортовых систем питания межпланетных станций, которые направляются вглубь Солнечной системы. Пригодные для использования в массовой электронике портативные прототипы атомных бета-гальванических батарей безуспешно пытаются создать в США, России и не только. Они безопасны, но достаточной для работы тех же смартфонов мощности ещё никто из разработчиков не выжал. Китайская Betavolt тоже этого не сделала и обещает революцию завтра, а не сегодня. Хотелось бы в это верить.
В основе атомной батарейки Betavolt используется изотоп никель-63 и алмазные полупроводники.
Таким образом, одного такого блока может хватить для работы транспортного средства на электротяге с небольшим автономным ходом. В то время как 2-3 блока «Дзеты» будут гарантировать оптимальную работу в электробусах с быстрым зарядом. В «САЭ» также рассказали, что компания в процессе работ над проектом огромное внимание уделяется пожаробезопасности.
И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает motor. По словам разработчиков, ее можно перезаряжать до 20 тысяч раз. Ресурса батареи хватает примерно на 10 миллионов километров. Автор статьи Дарья К.
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения. Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей.
«Вечный» аккумулятор для смартфона
Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы.
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
Изобретение высмеяли. Среди ученых вообще бытует мнение, что создать вечный двигатель невозможно. В США даже остановили выдачу патентов на подобного рода изобретения. Но так ли правы те, кто не верит в вечное? Ведь уже существует холодильник с бесконечным запасом напитков, самовосстанавливающаяся керамика и мясо, которое никогда не заканчивается. Холодильник с бесконечным запасом пива Холодильник с бесконечным запасом пива. Ну, разве не мечта?
Уже нет — реальность! В Японии создали мини-рефрижератор, который сам пополняет запасы пенного напитка. При этом учитывает, когда именно и в каких количествах хозяин любит расслабиться. Как только пиво заканчивается, он с помощью мобильного приложения сам заказывает новую доставку. Если интернет сбоит, придется ехать в магазин. Вполне возможно, с незапланированными остановками.
Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками "Эти колючки опять пробили мой велосипед! О боже, как их много! А я ведь просто съехал с дороги на обочину! О спущенных шинах можно забыть навсегда, если кататься на велосипеде с вечными безвоздушными покрышками. Американцы придумали колеса с памятью формы сначала для марсоходов, а теперь предлагают использовать технологию на Земле. После столкновения с препятствием спираль искривляется, но быстро принимает исходную форму.
Поэтому я могу согнуть ее вот так. Без подкачки колес на велосипеде можно проехать 12 тысяч километров. Это как от Парижа до Владивостока.
Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами.
При этом выпускаемая на новом заводе в Шанхае Tesla Model 3 является идеальным кандидатом на получение инноваций с точки зрения логистики и маркетинга.
По подсчетам самих исследователей, в типичных сценариях эксплуатации устройства с их АКБ смогут работать до 400 лет. Так что новые нано-аккумуляторы можно смело считать практически вечными. Революционное открытие принадлежит докторанту Майе Ле Тай, которая покрыла набор золотых нанопроволок диоксидом марганца и электролитным гелем, напоминающим оргстекло. Нагружая гелевые конденсаторы, Майя заметила, что они не изнашиваются.
CATL заявляет, что в новой установке используется «биомиметический» межфазный слой твёрдого электролита на электроде и «технологии самособирающегося электролита», позволяющие перемещать ионы лития без уменьшения мощности или ёмкости. При этом одновременно предотвращается неконтролируемое повышение температуры. Для проверки безопасности систем хранения энергии в различных конфигурациях электросетей была разработана платформа на базе искусственного интеллекта.