Вадим Викторович Медведев. Медведев новости. Новости и анонсы.
С юбилеем, Вадим Викторович!
Президент Владимир Путин создал межведомственную комиссию Совбеза по обеспечению технологического суверенитета в сфере развития IT-инфраструктуры. Ее возглавит зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Медведев Вадим Викторович — все материалы. 341 новость. В заключительной части встречи Вадим Медведев вернулся к важности поиска своего предназначения и определения того дела, которое будет приносить максимальное удовлетворение.
Медведев Вадим Викторович – биография
Коллегиальный исполнительный орган. В 2020 году Наблюдательным советом принято решение о создании в структуре органов управления Университета 2035 Правления.
В своем выступлении первый заместитель Генерального директора ВИАМ Ольга Геннадиевна Оспенникова обратила внимание на необходимость привлекать ГНЦ РФ к выполнению задач, направленных на преодоление разрыва между фундаментальными и прикладными работами, подготовку предложений по формированию проектов полного инновационного цикла, создание крупных консорциумов для решения прорывных задач в интересах российской экономики, а также для формирования национальной инновационной системы, включая создание научных центров мирового уровня. Ольга Оспенникова заявила, что ВИАМ предлагает создание научного центра мирового уровня «Аддитивные технологии» с широким привлечением ведущих научных организаций, отраслевых промышленных предприятий и образовательных учреждений. По ее словам, основной задачей научного центра «Аддитивные технологии» станет создание единой информационной среды на базе цифровых технологий, цифровых аддитивных производств, материалов нового поколения и аддитивных технологий изготовления деталей.
Кроме того, будет вестись разработка отечественного оборудования на базе отечественного ПО, а также национальных стандартов и нормативной документации. Немаловажной задачей является подготовка кадров по направлению «Аддитивные технологии».
ГНЦ «Вектор» представил книгу «Как это было: программа глобальной ликвидации оспы в воспоминаниях ее участников». Программа глобальной ликвидации оспы была бы невозможна без инициативы и усилий советских врачей.
Ивановского академик Виктор Жданов предложил план международной программы по ее глобальному искоренению. Советский Союз поставил более 1,5 млрд доз высококачественной оспенной вакцины, советские ученые в сложных условиях, преодолевая тяготы походной жизни, работали и боролись со страшной болезнью в отдаленных уголках Азии, на африканском континенте, нередко заболевая малярией, гепатитом, дизентерией.
Уфа Акустическая заморозка сельскохозяйственной продукции и продуктов питания AEF — хранение без потери качества и вкуса.
Дмитрий Балаболин, «Акустическая заморозка», г. Москва Гидромеханические накопители воды и экономичные поливочные станции для растениеводства. Технологические, правовые и инвестиционные аспекты» Место проведения: Музей изобразительных искусств имени С.
Эрьзи Модератор: Артемьева Елена Игоревна, председатель правления Фонда «Гуманитарные технологии», член совета по цифровизации экономики при Совете Федерации ФС РФ Участники обсуждения: Гладких Мария Юрьевна, начальник службы «Виртуальный Русский музей» Глазов Павел Андреевич, заведующий отделом промышленных образцов ФИПС Костыра Анна Николаевна, основатель и управляющий партнер компании Legit, специализирующейся в области интеллектуальной собственности и цифрового права Малев Кирилл Сергеевич, один из крупнейших коллекционеров российского NFT, участник команды российского блокчейна TON и маркетплейса Getgem Нарбекова Людмила Николаевна, директор мордовского республиканского музея изобразительных искусств им. Эрьзи Определенов Владимир Викторович, заведующий кафедрой ИТ в сфере культуры ВШЭ ранее — заместитель директора цифрового развития ГМИИ Пушкина Отсутствие законодательной ясности не помешало появлению и развитию технологий NFT, которые за несколько лет стали важной частью рынка креативных индустрий. Приглашенные представители музейной сферы, коллекционеры российского NFT-art, специалисты в сфере интеллектуальной собственности и проекты, выпустившие NFT-коллекции, обсудят перспективы цифровых объектов, вероятность распространения интеллектуальных прав на невзаимозаменяемые токены, возможность создать имя и состояние на цифровых объектах.
Руководство
В многолетнем препирательстве поставлена точка, начат новый конструктивный этап. Это поручение губернатора выполнено. Решетнева, были успешно выведены на орбиту и пополнили федеральную группировку. Необходимо отметить, что проект заслужил особое внимание Президента в ходе Сочинского экономического форума. Национальный проект «Образование» продолжает набирать обороты в Железногорске и в уходящем году был существенно усилен, благодаря краевой губернаторской программе «Дети». Современные спортивные школьные дворы, которые мы начали строить в Железногорске, стали еще одной визитной карточкой и без того уникальной городской образовательной среды. В идеале — каждая школа должна обзавестись такой площадкой. Ведь это же не просто школьные спортивные дворы — это новые островки молодежного досуга. Я не раз во второй половине дня, когда нужно было по делам службы оказаться в Железногорске, специально проезжал мимо нового спортивного двора — ни разу не видел его пустующим, хотя уроки давно были закончены.
Волейбол, баскетбол, футбол, другие игры. Две команды играют — третья на победителя. Особенности «закрытых» бюджетов - Вадим Викторович, на этой неделе в первом чтении будет слушаться краевой бюджет-2008. Как вы оцениваете краевой бюджет в целом? Как обстоят дела с подготовкой бюджетов ЗАТО? Очень радует то, что доходная часть бюджета снова существенно выросла. Экономика края набирает обороты, и даже самые отъявленные скептики сегодня признают, что одним только ростом цен на цветные металлы, происходящие позитивные изменения не объяснить. Для ЗАТО следующий бюджетный год связан с продолжением роста бюджетообеспеченности на человека.
Я просто хотел некоторые общие слова сказать про Всероссийскую олимпиаду. Сейчас она состоит из четырех туров. В первом туре, школьном, 7,5 миллиона участвует. Потом — полтора миллиона. Потом уже региональный — 100 тысяч, и заключительный — чуть больше 4 тысяч. Про регионы я сказал. Сейчас у нас самое горячее время — март, и буквально сегодня утром мы проводили как раз оргкомитет, который распределял места на заключительный этап, восемь наших команд участвуют в международных соревнованиях. Это по астрономии, биологии, географии, информатике, математике, физике и естественно-научные юниоры, там несколько предметов. А всего у нас 20 олимпиад внутренних, из них восемь имеют международное значение. Выступают очень хорошо, Дмитрий Анатольевич.
И по прошлому году статистика такая: из 37 участников только четыре вернулись без медалей. Но это в пределах. Здесь и человеческий фактор, кто-то заволновался. Это всё совершенно естественно. Я бы особо отметил математиков: из шести участников — 5 золотых и 1 серебряная медаль; химиков, у которых из четырёх участников — 3 золотые и 1 серебряная. Но все остальные выступили тоже очень хорошо. И это официально. А неофициально ещё, как в олимпиадах, проводится зачёт в соответствии с очками. И там определяются страны. Математики за последние 10 лет, насколько я помню, один год они только занимали пятое место в неофициальном зачёте, всё остальное — они входили в тройку.
У химиков очень неплохие результаты. У других то же самое. Если говорить о будущем, то здесь всё-таки действительно наступают восточные страны, это прежде всего Китай, Индия, Сингапур. И мы испытываем определённые трудности. В Китае, например, тренируют полгода, ребят отрывают от школ, от всего. Мы тренируем — у нас два раза сборы, зимой и летом, и, честно говоря, руководители предметно-методических комиссий хотели бы несколько их расширить, но не сильно хотя бы. Но вот последний сбор — есть ещё проблема, связанная с тем, что и экзамены в школе, ещё им нужно получить аттестат. Понятно, что школа относится очень доброжелательно, но тем не менее это дополнительные нервные затраты, и, в общем, это снижает наши результаты. То есть над этим имеет смысл подумать. У Вас абсолютно правильная статистика, она относится к России.
Если считать от начала, а олимпиады это международное движение начали в конце 50-х годов создаваться и организоваться, некоторые в 2000 году, в 2003-м, то по математике три олимпиады проводились в СССР и одна олимпиада — в России в 1992 году; по физике — две олимпиады в СССР, в 1970 и 1979 году; по химии — в России две олимпиады, в 2007 году и в 1996, и две — в СССР. На самом деле, действительно, на мой взгляд, вопрос финансовый, но нам нужно устраивать эти олимпиады в нашей стране, это очень в имиджевом плане выгодно, но это не очень просто сделать, потому что очередь на эти олимпиады. Страны борются за это, и очередь на несколько лет вперед расписана. И, в общем-то, закончить я хотел бы, может быть, некоторыми проблемами. Часть из них Вы уже озвучили. Когда Андрей Александрович [Фурсенко] посетил наш институт в 2004 году, руководители предметных комиссий очень меня просили, чтобы была встреча, потому что было очень много проблем и с финансированием. Ну, я уж не буду говорить, что вы и форму покупали, искали спонсоров и так далее. И такая встреча состоялась. И вообще с 2004 года мы ощущаем системное решение этих вопросов. То есть имеет место позитивное движение вперёд.
Но есть вопросы центра подготовки, то есть должна быть системная программа организации наших международных команд: центры подготовки, их оснащение, сборы, сроки сборов. На самом деле мы это делаем, но это делается сейчас, скажем так, большей инициативой вузов при какой-то федеральной поддержке, при грантах. Несистемным образом на это всё-таки удается привлекать. И есть проблема первого учителя, потому что тренируют команды учителя, и они в этой всей системе оказываются несколько забытыми. Их моральная поддержка, даже моральная, была бы очень значима, первых наставников. Все ведущие вузы на самом деле сейчас борются не только за абитуриентов — они борются за хороших преподавателей, устанавливают с ними контакты и пытаются как-то выстраивать отношения, что я считаю очень позитивным. Ну и вопрос с выпускными экзаменами. Он, конечно, находится в поле зрения Минобра, но я думаю, что для международных команд всё-таки снятие этого стрессового состояния было бы позитивно. Пожалуйста, ребята, кто? Меня зовут Мария Михалёва, я — студентка 4-го курса Российского государственного социального университета.
Я являюсь стипендиатом Президента Российской Федерации, стипендиатом губернатора Московской области и лауреатом многих всероссийских и областных олимпиад и конкурсов. Безумно приятно, во-первых, сегодня здесь находиться. Хорошо, что сижу, иначе бы, наверное, сильно тряслись коленки. Особенно приятно, что на нас обращают внимание, возлагают надежды. Это действительно очень приятно. И мне хотелось бы сказать несколько слов о тех проблемах, которые возникают на пути от школьника до молодого специалиста, поскольку я студентка 4-го курса, и вопрос трудоустройства меня уже начинает интересовать. Я сама живу в военном гарнизоне Монино, это Московская область, и, когда я училась в школе, огромной проблемой являлось отсутствие информации, потому что олимпиады и конкурсы проводились, но зачастую мы о них либо не знали вообще, либо узнавали, когда сроки подачи просто заканчивались. Это были, конечно, суровые 90-е, сейчас ситуация немножко лучше, но всё-таки. Мне кажется, что необходимо в первую очередь совершенствовать это информационное поле. Потому что тот уровень, который сейчас существует, не справляется, наверное, с тем количеством детей, которых можно было бы включить в эти процессы.
И, поступив в университет, в Российский государственный социальный университет, я была поражена, что существует и возможна такая инфраструктура, созданная для студента. То есть было столько всего, и я даже не знала, куда себя деть, потому что и наука, и спорт, и всё что угодно, и всё это в шаговой доступности. Я это к чему говорю? Существует как раз разница стартовая, когда есть возможности какие-то, но люди ими не пользуются, или, наоборот, когда, может быть, кому-то хотелось бы чем-то заниматься, но у него просто нет такой возможности. Поэтому необходимо выявлять детей, которые хотят, которые могут что-то сделать, и уже вести с ними какую-то более детальную работу. И касаемо стипендий Президента. Конечно, безумно приятно, что я стипендиат, но тем не менее талантливых ребят действительно много, а стипендий мало. И поэтому получается так, что из вуза эту стипендию получают один-два человека максимум, и для некоторых это является дополнительным толчком к развитию, а для некоторых — наоборот. Мы же всё-таки дети ещё, и нам хочется, чтобы нас хвалили. И так как я уже говорила, что задумываюсь о том, чем буду заниматься, я учусь на государственном и муниципальном управлении, самое главное — это не выигрывать олимпиады или не писать какие-то красивые, хорошие проекты, самое главное — это внедрять в практику все свои знания, суметь по максимуму их использовать, суметь эти самые проекты реализовать.
Потому что Год молодёжи прошел, и как-то в прессе слегка замолчали уже об этом. Прошел — и прошел. А хотелось бы, чтобы прошедший Год молодёжи и текущий Год учителя выливался в какие-то практические вещи: в рабочие места, в повышение заработной платы, в улучшение качества жизни, потому что это вещи достаточно глобальные. И в заключение, наверное, хотелось бы сказать, что мы — одарённые дети сейчас, помогите нам как-то стать из одарённых детей одарёнными взрослыми, потому что мы те кирпичики, которые участвуют в строительстве новой, модернизированной России. Нужно с нами сейчас работать, чтобы построить великую Россию через несколько лет. Вам как помочь-то, советом или материально? Советом Вы уже сейчас помогаете. В целом всё это именно так. Единственная, пожалуй, мысль, достаточно спорная, что стипендий мало, а талантов много, и это плохо. Мне кажется — наоборот, как раз это хорошо.
Хуже, если бы было в нашей стране иначе: талантов мало, а стипендий хоть залейся. Вы знаете, талант — всё-таки это абсолютно штучная вещь, с которой нужно, конечно, уметь работать. Это правильно. И государство должно создать такую систему, которая позволяет выделять талантливых людей; кстати, речь идёт не только о молодёжи, хотя молодёжь, безусловно, должна иметь преимущество, потому что молодёжь сама за себя зачастую неспособна постоять, потому что нет нужных жизненных условий и так далее. Но вообще система отбора талантливых людей и создание такого карьерного «лифта» для них — у нас пока это слабое место, потому что у нас в отличие от других стран мало пока ситуаций, когда человека, допустим, разыскали — условно говоря, обнаружили, как бриллиант, в школе и ведут в течение достаточно долгого времени, то есть помогают ему и в университете, и потом во время первых шагов в науке, допустим. Кое-где это есть, но в других странах сейчас на самом деле такая система поддержки стала просто тотальной. И я имею в виду даже не те государства, которые довольно давно уже этим занимаются, а новые быстро развивающиеся экономики, с которых нам тоже нелишне в этом плане брать пример. Я имею в виду прежде всего азиатские страны, но и некоторые другие страны, которые растут быстро. Пожалуйста, кто хотел бы продолжить? У меня скорее вопрос, даже не знаю, наверное, к Андрею Александровичу.
Пожалуйста, Виктор, давайте. Мне кажется, что с этим связаны некоторые проблемы. Например, настоящее положение — насчёт настоящего не уверен, но прошлогоднее точно — запрещало восьмиклассникам проходить на всероссийскую олимпиаду школьников, то есть на заключительный этап. В федеральном агентстве мне сказали, что это сделано, дабы не перетруждать школьников. Но если бы это положение вышло раньше, то, возможно, некоторые из нас победители международных олимпиад не выступили бы так успешно и не присутствовали бы здесь. Я думаю, не повредит ли настоящее положение уровню подготовки школьников к международным олимпиадам? И ещё одна проблема — то, что убрали четвёртый этап это окружной этап всероссийских олимпиад. Это вызвало некоторые проблемы. Не во всех регионах есть достаточное число высококвалифицированных специалистов, которые могли бы на высоком уровне проверять работы. Из-за этого некоторые сильные школьники, как следствие, могут не пройти на заключительный этап, ну а некоторые не очень сильные туда проходят.
Например, по прошлому году среди одиннадцатиклассников было около 10 нулевых работ. И по сравнению с предыдущими годами обычно нулевых работ по каждому классу не больше одной-двух. Это всё. Я, если можно, ещё раз переведу, всё-таки у нас главную роль в создании положения по олимпиадам играет совет олимпиад, а не чиновники. Но при этом я хочу сказать, что касается совсем молодых ребят, то действительно одно из соображений высказывали врачи и психологи, они считают, что, так же, как и в спорте, очень раннее участие может повредить. Мы готовы вместе с советом олимпиад ещё раз вернуться к этому вопросу. Тем не менее опасность такая есть. У нас и в спорте, как Вы знаете, бывают случаи, когда очень талантливые спортсмены из-за того, что они излишне рано начали активно тренироваться, в возрасте просто ломались. А что касается окружного этапа, то действительно это был вопрос, связанный в том числе и с финансовыми соображениями. Мы считаем, что этот вопрос не создал больших проблем в целом для олимпиадного движения.
Но поскольку, Дмитрий Анатольевич, тем более в Вашем присутствии поставлен такой жёсткий вопрос, то я попрошу ещё раз вернуться к нему, вместе с советом олимпиад мы к нему вернемся. Слова сказаны. Ответ получен. Пожалуйста, ребят. Я являюсь золотым медалистом студенческого командного чемпионата мира по программированию в 2008 году. Сейчас я заканчиваю университет, и стоит та же проблема, которая была до этого поднята: куда пойти работать? У меня как один из вариантов — уехать за границу. Но многие из олимпиадников всё больше предпочитают работать в России, чем куда-то уезжать. Как это решается в России, и с чем это связано? Да по-разному решается.
Иногда очень плохо решается, поэтому люди уезжают. Иногда неплохо решается, тогда люди остаются. Вы знаете, Мария сказала, что «мы ещё дети», но вы не совсем дети. Вы уже блестящие школьники, молодые учёные, по сути. Это вопрос личного выбора каждого человека. Безусловно, каждый человек, когда ему предстоит выбирать, допустим, после окончания высшего учебного заведения, должен ответить для себя на целый ряд вопросов. Во-первых, как он будет жить дальше? Что ему гарантирует, допустим, работа в том или ином научном учреждении или в компании? Во-вторых, извините, где он хотел бы создавать семью? В-третьих, а может быть, даже, во-первых, какие есть шансы получить собственность, недвижимость для жизни?
Ну и целый ряд других вопросов, который у каждого человека абсолютно индивидуален: родители, близкие, ну и так далее. Поэтому никакого общего рецепта нет и быть не может. Мне кажется, что это вопрос, на который каждому из присутствующих придётся ответить. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы этот ответ был в пользу России. Но знаете, я, может быть, скажу непедагогичную вещь: не нужно создавать катастрофы из отъезда кого-то из выпускников за границу для работы по нескольким причинам. Во-первых, очень часто даже самые талантливые и продвинутые ребята не приживаются за границей по разным причинам, возвращаются обратно и трудятся в России. Ну и слава Богу, что называется. Вопрос в том, как решать эту проблему». Во-вторых, мы в целом заинтересованы в том, чтобы обеспечить полноценную научную мобильность. Невозможно всё время работать в одном месте, даже при наличии интернета и иных способов коммуникации.
Учёный должен передвигаться — и не только по стране, но и по планете. На мой взгляд, тот, кто не ездит, например, читать лекции в другие университеты я сам когда-то этим занимался , тот не вполне правильный преподаватель, не вполне правильный учёный. Нужно общаться, быть в мейнстриме, или в тусовке, как угодно называйте. Поэтому нет никакой катастрофы, ещё раз повторю, если такое решение принимается. Главное, чтобы оно было зрелым. Но государство, конечно, должно предпринимать всё зависящее для того, чтобы решить вот эти три вопроса, о которых я сказал. У нас сейчас не советская эпоха. Это не решается только в Кремле или ещё где-то. Это на самом деле решается и в регионах, и решается на самом деле и в самих компаниях, в научных учреждениях, куда приходит человек.
На новом этапе своего развития фонд должен решать стратегические задачи инновационного развития страны, опираясь на пятилетний опыт реализации НТИ и используя новые решения, делая средства государственной поддержки по-настоящему «умными деньгами». Как напоминает ТАСС , к январю 2022 года Фонд НТИ осуществляет финансирование деятельности Центров компетенций и Инфраструктурных центров НТИ, организует в статусе оператора технологические конкурсы для реализации Национальной технологической инициативы. В рамках программы « Цифровая экономика » фонд осуществляет поддержку отобранных проектов компаний-лидеров и лидирующих исследовательских центров цифровой экономики. Под эгидой НТИ действуют 16 центров компетенций по технологиям дополненной и виртуальной реальности , искусственному интеллекту , фотонике, нейротехнологиям, робототехнике и мехатронике.
Директор департамента сообщил, что государственные научные центры являются координаторами и активными участниками многих международных научно-технических проектов, а также членами большого количества международных организаций, таких как МАГАТЭ, CERN и других. В своем выступлении первый заместитель Генерального директора ВИАМ Ольга Геннадиевна Оспенникова обратила внимание на необходимость привлекать ГНЦ РФ к выполнению задач, направленных на преодоление разрыва между фундаментальными и прикладными работами, подготовку предложений по формированию проектов полного инновационного цикла, создание крупных консорциумов для решения прорывных задач в интересах российской экономики, а также для формирования национальной инновационной системы, включая создание научных центров мирового уровня. Ольга Оспенникова заявила, что ВИАМ предлагает создание научного центра мирового уровня «Аддитивные технологии» с широким привлечением ведущих научных организаций, отраслевых промышленных предприятий и образовательных учреждений. По ее словам, основной задачей научного центра «Аддитивные технологии» станет создание единой информационной среды на базе цифровых технологий, цифровых аддитивных производств, материалов нового поколения и аддитивных технологий изготовления деталей. Кроме того, будет вестись разработка отечественного оборудования на базе отечественного ПО, а также национальных стандартов и нормативной документации.
Вадим Медведев
С 19 января 2022 года назначен генеральным директором Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы Фонда НТИ. Награды: Награжден медалью за заслуги перед Отечеством 2 степени. Участник сессий.
Ранее вице-премьер Татьяна Голикова на заседании Правительства заявляла, что одним из важнейших направлений вновь созданного министерства является развитие центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов в стране. Именно это направление и поручили бывшему главе одного из блестящих наукоградов страны — Железногорска. Курировать это направление в министерстве будет бывший руководитель Вадима Медведева в Роскосмосе, бывший глава Госкорпорации Роскосмос Игорь Комаров, назначенный распоряжением Правительств РФ на должность замминистра науки и высшего образования РФ с 10 июля текущего года.
Козьменко С. Плотников В. Плотников, Ю. Смешко О. Смешко, В. Тебекин А. Слатов Д. Экономика и управление. Долгов С. Долгов [и др. Сибекова А. Шугуров М. Шугуров, А. Серебряков, Ю. Черникова А. Черникова, Ю.
Основные тренды в образовании связаны с внедрением цифровых технологий. Сегодня можно с уверенностью говорить, что та практика, которая имеется у вузов, дает свои результаты, которые уже можно обсуждать и транслировать. В рамках панельной дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы: Индивидуализация образовательных траекторий с применением проектного обучения Сетевое взаимодействие как инструмент персонификации траекторий обучающихся Цифровой маркетинг как инструмент продвижения образовательных продуктов Модераторы к.
Main navigation
- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР НИЦ «КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ» – ВИАМ
- Оценка надежности
- Медведев Вадим Викторович – биография | VIPERSON
- ифровизация
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Представители Минобрнауки России посетили с рабочим визитом наукоград Реутов
Медведев Вадим Викторович, ИНН 780401389426: в каких организациях значится
В открытии выставки приняли участие президент Ассоциации ГНЦ «НАУКА», академик РАН Евгений Николаевич Каблов, директор Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки России Вадим Викторович Медведев. 16 декабря 2013 года Глава ЗАТО г. Железногорск В.В. Медведев вместе с главным врачом КБ № 51 ФМБА России и командой строителей осмотрели строительные площадки Центра экстренной медицинской помощи и противотуберкулезного диспансера КБ № 51 ФМБА России. Ее возглавит зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев. Соответствующий указ подписал российский президент Владимир Путин. Открывая работу подсекции «Проекты продукции гражданского назначения», Вадим Медведев сказал о важности ускорения вывода инновационной продукции гражданского назначения на рынок, причем не только отечественный, но и зарубежный. Person Vadim Viktorovich Medvedev, Biography, 1992 Compass-Siberia International, 1993 KSU, 1997 PIK Offset, Return to KSU, Tax Advisory Center, Administration of the Krasnoyarsk Territory, 2010 ZATO Zheleznogorsk, RANEPA, Roskosmos, 2018 Ministry of Education and Science of Russia. 16 декабря 2013 года Глава ЗАТО г. Железногорск В.В. Медведев вместе с главным врачом КБ № 51 ФМБА России и командой строителей осмотрели строительные площадки Центра экстренной медицинской помощи и противотуберкулезного диспансера КБ № 51 ФМБА России.
Вадим Медведев, Фонд НТИ: «По ряду направлений мы формируем технологический задел»
Стороны обменялись мнениями относительно перспектив укрепления двустороннего сотрудничества. В рамках рабочей встречи в АРКЧ состоялось обсуждение вопросов дальнейшего взаимодействия с агентством по вопросам подготовки кадров для Арктики. Агентство помогает работодателям Арктической зоны Рф привлекать квалифицированные кадры, развивать взаимодействие между образовательными организациями, работодателями и органами власти, рассчитывает кадровую потребность экономики и социальной сферы.
Особенности «закрытых» бюджетов - Вадим Викторович, на этой неделе в первом чтении будет слушаться краевой бюджет-2008. Как вы оцениваете краевой бюджет в целом? Как обстоят дела с подготовкой бюджетов ЗАТО? Очень радует то, что доходная часть бюджета снова существенно выросла. Экономика края набирает обороты, и даже самые отъявленные скептики сегодня признают, что одним только ростом цен на цветные металлы, происходящие позитивные изменения не объяснить. Для ЗАТО следующий бюджетный год связан с продолжением роста бюджетообеспеченности на человека. Повторю, что сегодня обеспеченность жителя ЗАТО бюджетным финансированием по-прежнему самая высокая в крае и сопоставима с обеспеченностью Норильска.
Как проходила работа над бюджетом ЗАТО-2008? Поэтому работа над бюджетом шла, как всегда, четко, слажено, без сбоев. Хочу отметить, что исключительное владение параметрами бюджета первым заместителем губернатора края Александром Новаком позволяет обсуждать любой вопрос территории, не проводя при этом дополнительной подготовительной работы, что существенно сокращает время принятия принципиальных решений. Быстро установились у администраций ЗАТО конструктивные рабочие отношения с новым заместителем губернатора — руководителем департамента финансов Михаилом Котюковым. Это связано с защитой населения от резкого роста тарифов. Поэтому за людей, пока уровень доходов существенно не повысится, будет продолжать платить государство. Основными статьями расходов бюджетов ЗАТО, что не может не радовать, являются — образование, культура, спорт. Железногорск и Зеленогорск подали заявки на участие практически во всех краевых целевых программах и приоритетных проектах, предусмотрено необходимое софинансирование. Уверен, что в следующем бюджетном году краевое финансирование ЗАТО существенно увеличится.
Для этого есть все предпосылки — прекрасные учителя, музейщики, библиотекари, творческие коллективы, готовые активно участвовать в конкурсах на гранты, профессиональные строители и инженеры-планировщики, которые могут возвести объекты любой сложности, собственные доходы бюджета для обеспечения принципа софинансирования, и, конечно, подготовленные инициативные управленческие кадры.
В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Из собственных разработок фирмы «1С» наиболее известны программы системы «1С:Предприятие». Система программ «1С:Предприятие» предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования. Входящие в Группу компаний бизнес-направления позволяют нам предлагать клиентам широкий спектр услуг и гибкий подход к решению задач автоматизации.
SOFROS — автоматизация интеграционных ландшафтов и управления, хранения, анализа корпоративных данных. Мы выступаем партнером по цифровой трансформации для ведущих российских и международных компаний. Наша ключевая экспертиза — автоматизация бизнес- и производственных процессов, системная интеграция, внедрение решений для Индустрии 4. С 1995 года мы предлагаем Заказчикам лучшие аппаратно-программные решения в области систем обеспечения информационной безопасности, мониторинга сети, аналитических комплексов и платформ для бизнес-аналитики.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.
Фонд медведева
Региональное информационное агентство IrkutskMedia: последние новости Иркутска, Иркутской области и Сибири. Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» «Университета 2035» Евгения Николаевна Швыркунова, ректор АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035» Вадим Викторович Медведев. Адрес. Данные по Медведеву Вадиму Викторовичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. крупнейшее в России и одно из узнаваемых в мире конгрессно-выставочных мероприятий, проходящее ежегодно с 2012 года под эгидой Правительства Российской Федерации.
Медведев провёл заседание группы ВПК по контролю за производством вооружения
Железногорск 2007 - 2010 Полномочный представитель Губернатора Красноярского края в территориальном округе закрытых административно-территориальных образований 2005 - 2006 Заместитель руководителя департамента строительства и жилищно-коммунальной политики null.
Это учебный предмет, как русский язык, физика, математика и т. ТРИЗ поможет во всех процессах бизнеса, если возникает необходимость придумать то, чего еще нет, «найти то — не знаю что». Например, увеличить прибыль, снизить затраты, найти клиентов, вывести товар на рынок, решить внутренние или внешние организационные проблемы и т. На семинаре участники получат первые навыки ТРИЗ, которые в последствии можно использовать для решения самых трудных проблем. Презентация перспективных изобретательских проектов с участием представителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства, изобретателей МГУ им. Огарева Место проведения: АУ «Технопарк-Мордовия» коференц-зал Модератор: Ореханов Сергей Владимирович, руководитель инвестиционного департамента ВОИР, заместитель руководителя Экспертного совета по инвестиционным проектам Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Вице-президент, руководитель Экспертного совета Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия», Основатель Клуба Инвестиционного Нетворкинга, Венчурный партнер фонда YellowRockets Будут представлены новые технологии и изобретения, внедрение которых сможет существенно улучшить экономические показатели вашего предприятия, даст возможность создать отдельные направления для вашего бизнеса: Перевод сельскохозяйственной и коммунальной техники на электродвижение. Высокоэффективные двигатели Филиппова Дмитрий Филиппов, изобретатель, г.
Так действует сейчас Европа. Немцы очень призывали меня донести эту мысль. Ну, и последнее, что я хотел сказать, из базы. Это школы-интернаты, школы для одарённых, Дмитрий Анатольевич. Это была великая идея 70-х годов. Известна школа Колмогорова. Вот интересно: одна школа за 40 лет существования подготовила 1300 кандидатов, — одна школа!
Школы-интернаты сейчас как бы сжимаются, и фактически их три осталось в России киевская ушла на Украину, их было четыре. Мне кажется, что надо подумать. Мы готовы предложить. Я думаю, вот эту сеть школ-интернатов, специализированных школ, как Вторая школа, надо поддержать, расширять. Это тоже относится к той базе, которая должна создать интеллектуальный трамплинчик для наших ребят. Ну а так, Дмитрий Анатольевич, наша страна не сравнима в смысле тяги к знаниям ни с какой другой страной. Это признают все.
Мы очень богаты талантами. Просто мы очень не ценим пока сами вот это дело. И в последнее время система благодаря Вашей огромной поддержке становится на ноги. Надо создать систему: школьные олимпиады, студенческие олимпиады, поддержка молодых учёных и наставников, которые работают на всех этих этапах. В отношении поддержки интернатов, если есть какие-то мысли на эту тему, напишите мне. Я готов дать поручение Правительству. Пусть поработают, подумают, как поддерживать.
Что же касается грантов, той системы, о которой Вы сказали и которую Вам немецкие друзья предлагали внедрить, то мы сейчас, собственно говоря, об этом думаем. Не так давно, с месяц назад наверное, мне Министр докладывал. Там всё это выглядит очень основательно, даже внешне выглядит очень солидно. Это не значит, что государство не должно следить за зарплатой. И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране». Можете рассказать, Андрей Александрович? Сейчас, после доклада Вам, мы готовим постановление Правительства.
Уже подготовили, оно согласовано с ведомствами. Эта идея как раз очень близка к тому, что говорил Виктор Антонович, — это выделение крупного гранта под известного учёного, причём этот учёный может быть как российским, так и иностранным учёным, с тем чтобы он вокруг себя создал на три года такую команду. Деньги не только на зарплату, но и на оборудование, на помещение. В общем, если университет обеспечит… Д. Я думаю, что это все способны оценить, потому что на эти деньги можно и кое-какую аппаратуру купить, не говоря уже о зарплате. Для сравнения. У нас поменьше, но в принципе у нас всё-таки жизнь немножко подешевле.
И, кроме этого, мы рассчитываем, что будет помимо прямой федеральной ещё поддержка со стороны университета, который, конечно, даст необходимые площади и какое-то оборудование тоже выделит. Теперь что касается интернатов. Мы сейчас в положение о двух наших ведущих университетах это московский и питерский , а также о федеральных университетах, которые были созданы в соответствии с Вашими указами, вписываем, что задача двух наших ведущих федеральных университетов — это создать именно такие интернаты, школы, которые должны быть поддержаны в том числе за счёт федерального бюджета. Потому что задача основных российских сетевых университетов — это создавать в том числе и базу для школьного образования. Поэтому, я думаю, мы сможем Вам в ближайшее время доложить о том, как эта программа реализуется и каким образом мы предлагаем начать это дело уже буквально с этого года. Пожалуйста, ребята, кто хотел бы ещё? Чуть-чуть ещё время есть.
Пожалуйста, прошу. Как хотите там, разберитесь сами. Скажем так, вопрос сразу, не отходя от стипендии. Меня зацепила, честно говоря, немножечко такая деталь, что стипендия эта фактически не играет никакой роли при устройстве на работу. Скажем так, это практически никому не интересно: ни стипендия, ни научные знания, научные данные, это нигде не учитывается по большому счёту. И самое обидное, что мне даже нечего предъявить при этом. То есть мне дают стипендию, да, но ни одна бумага, ни один документ мне не был выдан, что её дают.
И здесь, конечно, тоже как говорить, что она у меня есть, если у меня нет документов, что она есть? Это такое замечание. И сама идея, о которой я хотел бы сказать сейчас. Я занимаюсь уже пять лет наукой. Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня. Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте.
У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире. Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество. И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения? Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований. А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное.
У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься. Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали. Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека.
И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов.
Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы.
Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило?
Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так. Дело в том, что очень многие на этом сломались.
Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например.
Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования.
Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер. Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить.
Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься.
Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми.
И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков. Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю?
Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше. Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала.
Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо. Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады.
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087803039749 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области 10.
Москва, территория Сколково Инновационного Центра, ул. Нобеля, д. Москва, тер.