Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция». 417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. Данный усилитель обладает двойным моно и весьма солидной мощностью 110 Вт на 8 Ом. #technicssuv8 #technics #усилительмощности Смотрите видео онлайн «Technics su-v8.
Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620
@BIOSTAR, Получается оконечный усилитель нормальный, если бы сделал замеры сравнил левый и правый каналы, то сделал бы такой диагноз. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? Усилитель Technics SU-C700. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0. Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х.
Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service
Technics SU-A200 - ремонт регулятора : leoniv — LiveJournal | На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий. |
Техникс или Онкио? | Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. |
Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier | What Hi-Fi? | Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. |
Компактные усилители Radiotehnika
Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! великолепный топовый усилитель мощности Золотой Эры аудио. атмосферу и воздух самой записи. KGNY3923 Technics Technics SU-V7 усилитель STEREO INTEGRATED DC AMPLIFIER а >>. Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники. Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция».
Винтажные усилители и их место в современном аудио
Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics? | Страница 6 | BMW Club | На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. |
Technics SU-8099(99A) | Этот винтажный усилитель от Техникс воплощает в себе традиционную «профессиональную» версию усилителя 1977 года футуристического. |
Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics? | Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. |
Китайские усилители. Обзор класса AB. - | Попал в ремонт усилитель Technics SU-V470. |
Обзор усилителя Technics SU-A600
Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий.
Статьи по теме
- Technics - объявления на КупиПродай
- усилитель техникс какой лучше
- Обзор усилителя Technics SU-A600
- Technics - объявления на КупиПродай
- Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО - CNews
- Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема): perpetuummobila — LiveJournal
Интегральный стереоусилитель Technics SU-V500 MK2, Japan
Ведь да? Но, как мы знаем, уровень вашей системы — это уровень самого простого дешевого вашего компонента. Коим здесь, несомненно, является этот усилитель. Но ты думаешь, что он же все-таки из Золотой эры, когда трава была зеленее, да еще и эти стрелочки у него великолепные, от которых глаз не оторвать. Ну и вообще, он в своей линейке был топовый, а значит по-любому какой-то более-менее классный звук там быть должен. Я начал с цифры и отправил чистейший цифровой хайрез-поток в наш олдскульный усилитель с RCA-выхода мультибитного монстра Schiit Gungnir. Ну и сразу же был разочарован — этот маленький Technics превратил всё это аудиофильское добро в компоненты музыкального центра Technics.
Во-первых тональный баланс просто ужасен — он V-образный, с перебором по низам и подчеркнутыми верхами. Ну ладно бы легкая V-образность, она сама по себе не криминальна. У нас полстраны тембра до сих пор выкручивают вусмерть на своих пылесосах из 90-х и ничего. Основная проблема в том, что этот усилитель очень и очень сильно упрощает звук. Низкие гулкие и размытые, их много, они своим туманом перекрывают середину, которая, кстати, более-менее адекватно воспроизводится, правда деталей не слишком много: вы не услышите тут тонких придыханий и всего такого, хотя голос звучит достаточно натурально, и гитары довольно приятно звучат. Вот последняя песня Rival Sons достаточно увлекательно и живо звучала, чувствуешь гитары, вокалиста и в целом середина довольно хорошо проработана.
Но всё остальное очень плохо. Прямо очень. Высокие максимально синтетические и невыразительные. При этом они кричат, цикают, звенят, бренчат и все такое. Дальше — больше. Сцены практически нет, всё либо в колонках, либо в центре.
Ни о какой расстановке музыкантов в пространстве речи даже не идет. И все это очень плоско. Есть какой-то намек на глубину — субъективно на полметра за колонки, но это не очень хорошо прорисовано, поэтому совершенно не впечатляет. И это, ребята, на колонках, которые славятся своей голографичностью и умеют строить практически осязаемый звук. Что касается винилового тракта. Удивительно, но здесь все немного получше.
Вкусные виниловые подробности он довольно неплохо передает. Но, не забывайте, это все через призму вышеописанной кривизны. Звук всё равно плоский и ненатуральный. Но в целом, можно сказать, что фонокорректор в нем не такое уж и г. Поставить базовый «вертак» можно. Зато этот усилитель прекрасно спелся у меня со своими «родными» винтажными колонками Technics SB-F2MK2, с ними он звучит действительно неплохо, в этой связке гораздо ровнее тембральный баланс.
Если с современными колонками Monitor Audio Platinum усилитель выдает избыточно низов даже без включенной системы тонкомпенсации, то с винтажными полочниками все наоборот — им эта тонкомпенсация просто необходима, без неё они звучат слишком худосочно. В сухом остатке у нас очень красивый, компактный усилитель, способный коммутировать 4 источника, включая виниловый проигрыватель, но к которому невозможно подцепить хороший современный акустический кабель. SU-7 хорош только в своей винтажной вселенной, где от него не ждут побед, а с современными усилителями, даже с достаточно недорогими, ему по звуку соперничать не получится. Единственная дисциплина, в которой этот Technics может победить — это обаяние неповторимого промышленного дизайна 80-х годов и та самая манящая красота огромных стрелочек, покачивающихся в темноте. От некоторых почитателей этой фирмы слышал, что делали Technics раньше хорошие усилители, но те аппараты, что периодически попадали ко мне, были все более поздние и играли один «мыльнее» и «ватнее» другого. У меня уже сформировалось устойчивое мнение, что все усилители мощности Technics такие.
Открыв верхнюю крышку, я сразу понял, что это не тот Technics, который мне приходилось видеть раньше — это что-то определенно другое. Попытка найти документацию к этому аппарату не увенчалась успехом. К нему нет ничего, кроме фотографий и характеристик, нет даже элементарной пользовательской инструкции, не говоря уже о сервис мануале, причем, даже на платных сайтах. Нашел только информацию, что модель SU-V10 является переизданием более раннего и отлично зарекомендовавшего себя интегральника SU-8099, на который найти сервис мануал проблем не составило. Схема похожа, действительно, но отличия есть в области смещения и термостабилизации оконечного каскада. SU-V10, в отличие от своего предшественника, имеет на передней панели надпись «New Class A» — тут, видимо, расхождения и пошли.
На плате усилителя есть крышечки с надписью «Synchro-bias circuit», под которыми спрятались 4 германиевых диода, пара керамических конденсаторов и терморезистор — этого в SU-8099 нет точно.
Хотя необходимость переворачивать диск, конечно, напрягает. Поэтому, видимо, и слушаю нечасто. Подсел я на это дело лет 10 назад, сначала были какие-то новые Панасоники, потом зацепило, купил уже нормальные аппараты есть еще Panasonic NV-F70, но он в другой системе трудится. Что про это сказать — пусть говорят что хотят, но звук с видеокассеты — это лучший звук, который я слышал. Если записать на нее винил, то отличить запись от оригинала вы не сможете. Сейчас умники начнут задвигать всякую фигню, но отвечаю — записи идентичны.
В свое время я настолько был этим фактом поражен, что купил штук двадцать новых видеокассет и закатал на них массу музыки — как сборников так и полных альбомов. От четырех часов качественнейшей музыки на каждой Поверьте, как источник видеомагнитофон просто топ! Конечно, хотелось бы приобрести и катушечник, но я в своей жизни дел с ними никогда не имел, поэтому мечта, видимо, так таковой и останется, тем более что платить за него ту цену, которую просят неадекватные продавцы сейчас, желания нет. Лучше топовейший видак купить тысяч за пятьдесят и сделать ему профилактику. Совсем забыл про Technics SB-5000. Фазолинейная акустика — сила! Много чего пробовал, но вот эта линеечка, начиная с SB-4500 и заканчивая SB-8000 — лучшее лично для меня.
Они имеют небольшие искажения, не требуют применения глубоких обратных связей, что, в свою очередь, благоприятно отражается на общей стабильности и качестве работы, особенно в моменты возникновения переходных процессов. Однако у этого режима есть один неприятный момент - работа с большими токами покоя и соответственно необходимость отвода значительного количества тепла от активных элементов. Поэтому, несмотря на достоинства такого режима, фирмы-изготовители аппаратуры воспроизведения отдают ему предпочтение не столь часто, и только в усилителях с небольшой выходной мощностью.
В противоположность режиму "А", режим усиления класса "В" имеет неплохие энергетические показатели, но из-за отсечек тока плеч двухтактного выходного каскада возникают те самые неприятные моменты переходных процессов, приводящие к появлению искажений сигнала. Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" подчеркиваем - работы усилителя, а не класса усиления как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой. В момент максимума сигнала нагрузкой управляет усилитель мощности А2, работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения А1, работающий в режиме усиления класса "А".
Таким образом сочетаются максимально достижимая мощность в пиках сигнала без влияния постоянной составляющей, с одной стороны, и высокая линейность при переключении плеч выходного каскада усилителя мощности - с другой. Принимая во внимание, что величина входного импеданса усилителя мощности А2 тока весьма велика, можно провести анализ работы устройства. В состоянии покоя мост уравновешен.
Предположим, что на неинвертирующем входе усилителя напряжения А1 появляется положительный полупериод входного сигнала. Изменение напряжения на выходе этого усилителя становится причиной нарушения баланса моста в течение времени увеличения напряжения в точке А, от которой сигнал одновременно подается на неинвертирующий вход усилителя А2. Усилитель А2 стремится к уравниванию величины напряжений в точках А и В, вызывая протекания токов соответствующих величин через плечи с резисторами R1 и R2, а также R3 и R4.
В этом случае ток I1, протекающий от усилителя А1, начнет уменьшаться, а когда напряжение на нагрузке возрастает, он вызывает уменьшение разницы напряжения между входами усилителя А1. Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет.
Такова теория.
JBL до какого-то года использовали красный разъем для обозначения минусового разъема при подключении к усилителю! В оригинальной схема кроссовера была также резонансная RC цепь-, но она так плохо влияла на ВЧ, что я её убрал сразу. Также здесь я опустил попытку обклеивания корпуса изнутри битумным самоклеящимся материалом он до сих пор внутри. Работа грязная, запах сильный, результат не очевидный. Убирать его уже не хочется.
Заполнение пространства ватином было сделано уже на заводе и перекладывание из одного отсека в другой не приносит никакого результата в лучшую сторону, только если убрать из конуса, которым СЧ динамик отделён от остальных. Тогда можно увидеть всплеск резонансов и работа СЧ динамика в ВЧ диапазоне усиливается. Общие выводы по твику динамиков таковы. Если Вы дорабатываете акустику, которая хотя бы когда-нибудь после производства звучала хорошо, то надо отталкиваться от их лучшего диапазона. Например в этих колонках отлично звучит СЧ. Он настолько красиво поёт, что даже жалко было ставить делитель напряжения перед ним.
Делитель напряжения сыграл очень хорошую роль в достижении синфазности всего диапазона. АЧХ выровнялся, кручение фазы стало более плавным без резких поворотов. Современные hi-end динамики делаются по более точным технологиям с большей добротностью, что даёт им большие преимущества по сравнению с этой системой, но это только если речь идёт о hi-end. Четкое разграничивание полосы частот кроссоверами приводит к тому, что появляются проблемы естественности звучания натуральных инструментов, хотя электронная музыка звучит одинаково хорошо на старых и новых моделях. Но также всё большую популярность у аудиофилов приобретают широкополосные системы. А я честно говоря больше беспокоился, что Technics 800 просто не под силу импеданс этих колонок порядка 8ом, чего-то не хватало.
Как оказалось, зря я боялся- читайте дальше. Для тех, кто не знаком с работами японских инженеров фирмы Technics замечу, что предварительный усилитель не является самостоятельным устройством, хотя и расположен в отдельном корпусе.
Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2
Кто воспрепятствовал? Почему это? Опять не понимаю. Вот тут я чего то реально не догнал. Как это несимметричная? Ну как бы пусть и нельзя, в смысле громоздко, но никто не мешает вынести кондер за пределы гибридки, что и делают...
Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700.
Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт. А у Сони - они открыты всегда, в т. Вот и считайте кто тут слабак...
Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. Прошлое Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю. По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах. Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро. Виниловый проигрыватель Technics SL1000R 2017 год Reference R1 является ультимативным взглядом Technics на то, как может звучать и выглядеть звук. Ни о какой массовости речи не идет - это будет чистый hi-end.
Интегральный стереоусилитель Technics SU-V500 MK2, Japan
Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА». Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”. великолепный топовый усилитель мощности Золотой Эры аудио. Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. The Technics SU-G700 stereo integrated amplifier is the kind of product I get a little weak in the knees over; for it has both style and substance.
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
In order to eliminate distortion in the high-frequency region, one concentrated power block is used for each left and right side. Large signals and large current components such as large capacity electrolytic capacitors, power supply circuits, drive circuits, and power transistors are compactly concentrated in a single radiator block. At the same time, the large current components are arranged using copper plates at the shortest distance, so that the influence of electromagnetic induction is completely suppressed, and even ultra-high frequency signals of up to 100 kHz can be reproduced with a margin and low distortion. Newly developed super linear transistor is adopted. This transistor is equivalent to having more than 200 built-in small-signal transistors with excellent high-frequency characteristics. The high-frequency reproduction limit is on the order of 100 MHz, and the Takamasu width-ratio is realized linearly from small current to large current. Uses a peak power meter with a pure electronic FL fluorescent display tube that is easy to see the output level.
Старт продаж намечен уже на август. При этом, предлагаемый на старте ассортимент включает универсальный проигрыватель SACD Technics SL-G700, интегральный усилитель SU-G700, легендарные виниловые вертушки, а также две модели беспроводных смарт-колонок.
Компонент оснащен фонокорректором для головок с подвижным магнитом MM и встроенным ЦАП с парой оптических и парой коаксиальных цифровых входов, а также двумя портами USB. Фонокорректор реализован на полевых транзисторах и допускает настройку коэффициента усиления. Есть здесь и пара линейных аналоговых входов, а также аналоговый выход с предварительного усилителя. Фасад компонента украшен крупными стрелочными индикаторами — фирменная черта усилителей Technics. Усилитель Technics SU-G700 предлагается в серебристой и чёрной отделке по рекомендованной розничной цене 220 000 рублей.
Этот счетчик может выполнять прямое считывание 0,0001 Вт-300 Вт. Внутренняя конструкция сделала правый и левый каналы двойной монофонической структурой, где они стали независимыми, соответственно, и улучшили шум и перекрестные помехи, генерируемые между обоими каналами. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам. Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. Не забывайте сохранять нас в закладках!
Вам нужен хороший фонокорректор , новый усилитель или отличный ЦАП , плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, усилитель , ресивер и т.
Устройство включает в себя следующие конструктивные компоненты: Входной каскад. К нему подсоединяются проигрыватели, акустика и прочие источники звука. Блок питания. Это устройство, предназначенное для увеличения входного тока до подходящих значений. Он работает на базе трансформатора. Является самой увесистой частью усилителя. Выходной каскад.
Оснащен транзисторной базой, которая придает сигналу нужную форму и подает его на колонки. Инструменты управления усилителем обычно размещены на передней панели. С их помощью пользователь может настроить громкость, басы, тембр и другие характеристики, а также выбирать источник звука. Усилители будут различаться по разным критериями: По элементной базе выделяют стереоусилители, работающие на интегральной, транзисторной, ламповой, гибридной схеме. Они могут использоваться в различных областях: дома, в студиях, автомобиле, на концертных площадках. По числу каналов могут быть одно-, двух- или многоканальные модели. Основной вопрос, который покупатель должен задать себе перед выбором стереоусилителя — это что он хочет получить на выходе.
Компактные усилители Radiotehnika
Попал в ремонт усилитель Technics SU-V470. По моему Technics делал одни из лучших усилителей в мире! Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel. цифрой усилитель мощности высоких и низких частот сабвуфер. Technics SU-A700 Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост.
Усилитель Technics SU-V500
Всем привет! Made in Japan. Хороший и недорогой усилитель класса Hi-Fi. Появился на свет примерно в 1999 году. И что-бы было визуально понятно о каком изделии Великой корпорации Matsushita Electric идет речь усилитель изображен на фото ниже: Усилитель можно сказать что рабочий, просто периодически пропадает звук в виду микротрещин и естественно требуется уделить внимание и пропаять можно частично, а можно и весь.
Он выглядит очень красиво и имеет пуристический, слегка сырой дизайн. Устройство напичкано высокотехнологичной электроникой. Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом.
Смотреть невозможно. Клим Ворошилов У какого "Техникса Сейчас", тем более у "нового", аутор...!!!
Вы чего людям в уши вкручиваете...!!! Какой бренд, какое возраждение, если воздраждение, то за чьи бабки. Думать нужно, что говорить. Компании Техникс, так же как Панасоник и так же как Националь не существовала ни когда!
Мощность при увеличении нагрузки вдвое, тоже удваивается. В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА. Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами.
Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт.