Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив». Помимо противолодочных вертолётов УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей могут нести в доковой камере безэкипажные катера (БЭК) и автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА), также оптимизированные для выполнения противолодочных задач. Последние новости. «Универсальные десантные корабли проекта 23900, кроме группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять безэкипажными катерами, предназначенными для противолодочной и противоминной обороны корабля», — сообщил. Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние десятки лет используются в качестве грузового транспорта.

Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали»

Палуба строящихся кораблей сможет принять 20 ударных вертолетов, 6 десантных катеров, 70 БТР или легких танков, а также до 1000 морских пехотинцев. Экипаж судна — 320 человек. Специалисты обращают внимание на более скромные возможности «Мистралей» по сравнению с российскими УДК. Так, французские суда смогут принять на борт примерно на 100 человек меньше десанта, имеют не 6, а 4 десантных катера, на них разместится 16 ударных вертолетов вместо 20. Они менее скоростные — всего 15 узлов в час, а автономность плавания не превышает 30 суток. В качестве вооружения УДК проекта 23900 будут использовать универсальную автоматическую корабельную установку А-190 100-мм калибра, зенитный ракетно-пушеный комплекс «Панцирь С-1» 170-мм калибра, который сможет осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных и надводных угроз, а также зенитный ракетно-артиллерийских комплекс «Палаш», предназначенный для защиты корабля от высокоточного оружия. Известно, что отечественные УДК способны будут нести группировку вертолетов и бронетехники различного назначения. Основными задачами боевых кораблей станут высадка морского десанта и техники в зонах эскалации конфликта и огневое поражение объектов противодесантной обороны противника. Особенность кораблей проекта 23900 — возможность загоризонтной высадки десанта вертолетами или катерами — то есть, на достаточном удалении от берега, вне зоны действия основных огневых средств противника. Российские УДК будут способны выполнять поставленные задачи фактически в любой точке мирового океана, за исключением полярных вод, и на любых театрах военных действий. Развитие событий в сирийском военном конфликте показало необходимость наличия в составе ВМФ России судов такого класса.

Это застарелая болезнь, доставшаяся еще от Советского Союза. Один только пример. Каждые шесть лет давалось задание уменьшить уровень шума в два-три раза. Наконец, на атомных многоцелевых подводных лодках проекта 971А удалось уменьшить уровень подводного шума на 30 децибел, то есть по уровню звукового давления — в 30 раз, а по уровню излучаемой звуковой мощности — в тысячу раз. В новейшей истории технологические проблемы никуда не исчезли, к ним только добавились новые, связанные с экономическими санкциями.

Крылатое выражение великого комбинатора «заграница нам поможет» — оказалось концептуально ошибочным. Любая европейская страна может купить любые технологии, только не Россия. Даже послемайданная Украина отказалась продавать России свои ракеты и турбины. Апофеозом санкционной политики в отношении флота стал отказ французской стороны от передачи уже построенных для российского ВМФ двух универсальных десантных кораблей УДК «Мистраль». Сейчас российским ученым и конструкторам приходится создавать почти с нуля технологии и компетенции, которые несколько десятилетий назад собирались купить за нефтедоллары.

Неудивительно, что после долгих лет перерыва в научных исследованиях не всегда получается удовлетворить запросы взыскательного заказчика из военного ведомства. Жертвой технологических проблем стала серия кораблей 2 ранга — многоцелевых фрегатов проекта 11356Р «Буревестник» ближней, дальней морской и океанской зоны, или, как еще их называют — фрегаты серии «царских адмиралов». Из шести запланированных построили только три. Полноценно заменить их пока нечем, поэтому корпус четвертого корабля «Адмирал Корнилов», заложенный в 2013 году, остался недостроенным. Тяжело решаются проблемы с энергетикой и на кораблях других проектов.

Сейчас рассматривается возможность начать строительство МРК второй версии проекта 21631М. На предстоящем форуме «Армия-2022» госзаказчик, возможно, рассмотрит этот модернизированный проект. Он будет уже с дизелем Коломенского завода. Но и этот дизель не является панацеей в импортозамещении. Коломенские дизельные двигатели 10Д49 входят в состав морского дизель-газотурбинного агрегата М-55Р, который устанавливают на фрегатах проекта 22350.

Дизель 16Д49 стоит на корветах проектов 20380 и 20385. Но все эти планы рухнут, если российские конструкторы не создадут для этого дизеля свои, отечественные турбокомпрессоры, поршни и кольца. Для их производства по программе импортозамещения профильным институтам необходимо разработать станки с более высоким уровнем механообработки, создать соответствующие новые сплавы, автоматику, точную механику. Можно, конечно, наладить производство и отечественных комплектующих. Серия Д49 когда-то была полностью родной, советской.

Но возьмем в руки калькулятор и посчитаем. Дизель с отечественными комплектующими выдает такую же мощность уже при 20 цилиндрах и сложном двухступенчатом наддуве, а у 16-цилиндрового мощность будет 4000 л. Таким образом, существующая технология производства комплектующих существенно отразится на тактико-технических характеристиках корветов. Казалось бы, какая разница, будет у него 16-цилиндровый или 20-цилиндровый двигатель. Ведь «плавает» же!

Владимир Комоедов Российский ВМФ прирастает всё новыми и новыми кораблями, правда до недавнего времени это были корабли класса не выше 2-го ранга. И если атомные подводные лодки по-прежнему считаются самыми большими и мощными в мире, как, например, АПРК «Князь Владимир» проект 955А «Борей-А» , вошедший в состав флота 12 июня нынешнего года, то среди поступающих надводных кораблей тяжелых крейсеров и авианосцев пока не наблюдается. И хотя, скажем, многоцелевой фрегат дальней морской и океанской зоны «Адмирал флота Касатонов» проект 22350 , который был принят в состав Северного флота 21 июля, и называют кораблём 1-ранга, это можно утверждать с большой натяжкой. Равно как и о последних корветах «Гремящий», «Ретивый» и «Алдар Цыденжапов». Поэтому, когда в конце июля на судостроительном заводе «Залив», расположенном в Керчи, состоялась закладка сразу нескольких крупных боевых кораблей океанской зоны, это было воспринято как новый курс ВМФ в повышении ранга кораблей. Значимость события подчеркивал и приезд на это событие в Крым президента России Владимира Путина. Особое внимание привлекли два принципиально новых универсальных десантных корабля УДК проекта 23900 «Прибой» водоизмещением 25 000 тонн, которые являются вертолётоносцами. Естественно, что сразу возникли аналогии с «Мистралями», которые Франция построила, но так и не передала России.

Читайте также Ответный ход: Баку успокоили, а Украина настойчиво ждёт нападения России Киев «неожиданно» противопоставит учениям «Кавказ-2020» свои «Объединенные усилия-2020» Можно вспомнить, что когда в 2015 году Франция после затягивания сроков под различными предлогами в итоге признала, что не собирается передавать России два заказанных и уже оплаченных вертолётоносца, на «Мистрали» мы на них начхали. То есть осадочек-то остался, но потеря была невелика, тем более, что французы деньги и поставленное оборудование вернули, да ещё и выплатили неустойку. Вообще, подписанный в 2011 году контракт на их постройку, по словам экс-министра обороны Анатолия Сердюкова носил «политический характер».

Разработка и производство судовых подшипников развивается на Севмаше с 1980-х годов. Среди заказчиков предприятия судостроительной отрасли, представители нефтегазовой и металлургической промышленности. Популярность этой продукции Севмаш а заметно возросла в последние годы в связи с поставленной задачей по импортозамещению. По договорной программе, рассчитанной на 2022-2025 годы, Севмаш поставит подшипники на верфи Санкт-Петербурга, Калининграда, Зеленодольска, Кронштадта, Керчи, Комсомольска-на-Амуре. Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года.

Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив». Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной промышленности. На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

Последние новости. «Универсальные десантные корабли проекта 23900, кроме группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять безэкипажными катерами, предназначенными для противолодочной и противоминной обороны корабля», — сообщил. Универсальные десантные корабли проекта 23900, которые строятся на керченском судостроительном заводе «Залив» в Крыму, кроме вертолётов, смогут нести корабельные ударно-разведывательные беспилотники вертолётного типа. Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году. «Проект УДК (универсальный десантный корабль) 23900 «Прибой» разработан Невским проектно-конструкторским бюро. Тема: Корабли Универсальный десантный корабль Мистраль БДК пр 1174 Иван Рогов Проект 11711м БДК 1174 Александр Николаев БДК Митрофан Москаленко проекта 1174 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван. приводит РИА Новости.

Морпехи и танки в чреве «Носорога»

УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота Сравнение российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» с французскими «Мистралями» неправомерно, уверен капитан 1 ранга запаса, кандидат военных наук, профессор Борис Усвяцов.
"Они будут лучше "Мистралей": что Россия строит в Крыму - DISCRED. RU Отправить донат Пожаловаться. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900.

Ударные возможности: как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России

до 1000 человек Перевозка техники. Сегодня я расскажу об уникальных кораблях для Русского флота, а именно о вертолетоносцах проекта 23900. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработали в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро. Сегодня в нашей стране ведется строительство сразу четырех новых десантных кораблей – двух больших (БДК) модернизированного проекта 11711 и двух универсальных (УДК) нового проекта 23900. Сегодня я расскажу об уникальных кораблях для Русского флота, а именно о вертолетоносцах проекта 23900. Последние новости. «Универсальные десантные корабли проекта 23900, кроме группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять безэкипажными катерами, предназначенными для противолодочной и противоминной обороны корабля», — сообщил.

Чем российские десантные корабли проекта «Прибой» отличаются от французских «Мистралей»

приводит ТАСС слова источника. Что касается больших десантных кораблей, то их в ВМФ России насчитывается 16 БДК проекта 775 и 4 проекта «Тамир», плюс БДК проекта 11711 «Иван Грен», который совсем недавно был введен в состав флота. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив». Десантные вертолётоносцы проекта 23900 станут первыми кораблями такого типа в истории России. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севас.

ВМФ приступил к подбору экипажей для двух российских вертолетоносцев

Беспилотники расширят ударные возможности кораблей, смогут вести разведку и огневую поддержку морской пехоты. Вместимость УДК проекта 23900 — 1000 морских пехотинцев, в доковой камере кораблей будут размещаться 4 десантных катера.

Разработкой деталей для строящихся на керченском заводе «Залив» УДК занималось проектно-конструкторское бюро Севмаша. Подшипники будут изготовлены на предприятии.

Первый комплект планируется поставить на крымскую верфь в июле 2023 года, второй — в 2024 году. На разработку было отведено три месяца. В комплект входит четыре дейдвудных подшипника, два главных упорных и пятнадцать опорных.

Ракет «воздух-воздух» на базе переносных зенитных ракет ПЗРК или перспективных малогабаритных ракет «воздух-воздух», разработанных на базе ЗУР, вертолёт типа Ка-25 может взять ещё больше — порядка 16 ракет на боевую машину а то и более. Таким образом, в варианте комплектования авиагруппой для решения задач ПВО, УДК проекта 23900 «Прибой» могут нести 4-6 вертолётов ДРЛО и 12-14 боевых вертолётов Ка-52К, способных совокупно поднять в воздух порядка 50-200 ракет «воздух-воздух» различного типа. Преимуществом боевых вертолётов, особенно заблаговременно размещённых на палубе УДК, является их способность максимально быстро подняться в воздух, оперативно вступая в бой и избегая поражения ПКР на палубе УДК. В доковой камере могут быть размещены БЭК, способные нести средства РЭБ, ложные мишени и средства разведки, дополнительно увеличивающие возможности КУГ по отражению авианалёта. Противокорабельные возможности Возможности УДК проекта 23900 «Прибой» по борьбе с надводными кораблями противника будут определяться составом его авиагруппы. И здесь у российского ВМФ имеется серьёзное преимущество. Дело в том, что боевые вертолёты Ка-52К «Катран» предположительно должны иметь возможность применения дозвуковых низколетящих противокорабельных крылатых ракет Х-35 с дальностью стрельбы до 300 километров — более современного аналога американских ПКР типа «Гарпун», а также ПКР Х-31 со скоростью полёта свыше трёх махов и дальностью полёта порядка 100 километров. Взаимодействие вертолётов ДРЛО, способных осуществлять обнаружение надводных кораблей противника на значительном расстоянии, а также боевых вертолётов, способных запускать ПКР «с подскока», позволит наносить внезапные и достаточно интенсивные удары ПКР по КУГ противника, не обладающего авиационной поддержкой. Можно обратить внимание на то, что состав авиагруппы в противокорабельном варианте такой же, как и в варианте комплектования авиагруппы для решения задач ПВО — отличаться будет лишь состав вооружения, то есть этот тип авиагруппы УДК будет достаточно универсальным.

Не стоит забывать и про возможность использования противотанковых вооружений с боевых вертолётов, например, комплекса управляемого вооружения «Гермес-А», с дальностью стрельбы порядка 15-20 километров — такие боеприпасы могут быть эффективны против малых судов и вспомогательных кораблей противника, не обладающих сильной ПВО. В противокорабельном варианте УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей на воздушной подушке могут нести БЭК и АНПА, оптимизированные для выполнения противокорабельных задач, включающих ведение разведки, постановку помех, развёртывание морских мин и нанесение ударов ПКР. Проекция силы Сделаем небольшое отступление. Одной из важнейших задач флота являются экспедиционные действия — что поделать, в реальном мире правят не идеалы, а экономические интересы. Даже Советский Союз, несмотря на коммунистическую идеологию, активно продвигал свои экономические интересы за рубежом. Теперь мы капиталисты — все хотят жить хорошо, а желательно и ещё лучше. Торговый баланс нашей страны таков, что огромное количество товаров бытового потребления, привлекательных для рядовых граждан, поставляется из-за рубежа. А те, что делаются в России, зачастую состоят из иностранных комплектующих. Ситуация эта изменится не скоро.

Зарубежные товары приобретаются за свободно-конвертируемую валюту, и валюту эту надо где-то брать. У нас есть товары, которые интересны многим зарубежным странам — это оружие , ресурсы, продовольствие, атомные электростанции, и многое другое, да и собственное производство высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью постепенно развивается. Проблема в том, что свободный рынок существует только в головах особо «упоротых» либералов.

В 2018 году оба вертолётоносца использовались во время операции против террористов на Синайском полуострове, высаживая морской десант на побережье. Периодически их отправляют охранять египетские шельфовые месторождения газа. Эффективность кораблей такого типа как «Мистраль» для Египта оказалась невысокой по причине отсутствия в составе ВМС надежного прикрытия с воздуха в виде авианосцев и поддержки с моря тяжелым вооружением крейсеров и эсминцев. В общем, ситуация ещё хуже, чем в российских ВМФ, где хотя крейсеры и БПК большой противолодочный корабль присутствуют, но единственный авианосец «Адмирал Кузнецов» стоит на приколе.

Эти вертолётоносцы — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», планируют передать флоту Черноморскому или Тихоокеанскому в 2027 и 2028 годах соответственно. Вероятно, что к тому времени в строю будут и корабли, способные прикрывать эти УДК во время проведения операций по высадке морского и воздушного десанта. Однако известно, что начало строительство перспективного российского многоцелевого тяжелого авианосца проекта 23000 «Шторм» стоимостью предположительно в 350 миллиардов рублей ожидается не ранее 2025 года. По поводу единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» известно, что его ремонт и модернизация может закончиться в 2022 году. Эксперты считают, что УДК проекта 23900 «Прибой» в большей степени отвечают запросам ВМФ России, чем французские «Мистрали», однако называют их дорогостоящими Минобороны выделило на проект 100 миллиардов рублей и «бесполезными игрушками». Такого мнения придерживается и доктор военных наук Константин Сивков, которое он озвучил в издании «Военно-промышленный курьер». Сивков также аргументирует это тем, что вертолётоносцы нуждаются в прикрытии с воздуха, а для этого необходимо иметь авианосцы, которыми Россия не располагает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий