Новости цур чувашии

похититель женских сердец. Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости. По данным ЦУР Чувашии, с начала 2024 года жители республики оставили. В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина.

Чувашская Республика

Чувашское время. ЦУР Чувашской Республики). 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ. Подать обращение в ЦУР можно разными способами.

Популярное

  • В Чувашии заработал центр управления регионом
  • Виртуальный хостинг
  • В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями
  • Вход на сайт

ЦУР Чувашской Республики

Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. По данным Центра управления регионом, Минцифры Чувашии в I полугодии 2023 года оказались в зеленой зоне по критерию работы в социальных сетях в 2023 году. В населённых пунктах Чувашии существует проблема с уборкой мусора.

Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»

Все заботы республики — на «тепловой карте» Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости.
Write message @tsur21 | VK Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки.

Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии

Сотрудники ЦУР разъяснили администраторам правила работы в соцсетях и дали рекомендации по дальнейшему ведению каналов и групп. Так, например, посты должны быть написаны простыми, понятными каждому, словами, а фотографии и видео быть сделаны в высоком качестве. Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы.

Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство. Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо.

Сейчас, наоборот, сообщество, где от пользователей совсем не поступает никакого резонанса, вызывает вопросы, а есть ли вообще обратная связь, налажено ли взаимодействие с людьми. Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева. Кстати, «тепловая карта», отражающая самочувствие региона, есть и у руководства республики, и руководителей министерств, поэтому первые лица в курсе того, что происходит на местах. В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия.

Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы. Каждое из направлений курируют свои специалисты. В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов. В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов.

Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные.

Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение». Вообще понимание того, что соцсети — это значимый источник информации и обратной связи, у всех органов власти есть, считает она. Не случайно, руководители ведомств, главы округов, чтобы повысить информированность людей, теперь уже нередко проводят прямые эфиры, и не только на базе ЦУР.

Причем центр советует проводить открытый диалог с населением не по поводу отчетов, итогов социально-экономического развития, а обсудить наболевшие темы, ответить на волнующие вопросы, развеять тревогу. Тогда люди поймут, что руководитель округа или ведомства открыт, не боится сложных тем и готов взаимодействовать. Мы хотим сделать так, чтобы люди получали достоверную информацию из первых уст, а не обращались к ненадежным источникам, которым важно раскрутить свой канал, а не решить проблему человека», — делится планами Татьяна Вячеславовна. Мы с телефонами практически не расстаемся, постоянно находимся в потоке информации, держим руку на пульсе, — признается Немцева.

А историями людей, конечно, проникаешься. Следишь за тем, чтобы пользователи получили не отписку какую-то, а реальный ответ, который успокоит, даст надежду, и если им было дано обещание решить проблему, оно должно быть выполнено».

Он не впитывает воду и трудно воспламеняется, не поддерживает горение, устойчив к перепаду температур морозостойкий — что делает его пригодным к использованию во всех зонах интерьера и экстерьера. Технологии изготовления гибкого камня обеспечивают ему прочность и долговечность. Он может выдерживать длительное время эксплуатации без потери своих характеристик и внешнего вида, он не выгорает и не выцветает. Помимо того, что материал гибкий, он еще и мягкий.

То есть его можно резать и огибать им любые поверхности, например, углы. Материал производится без применения опасных и вредных веществ, что делает его максимально экологичным. Небольшой вес упрощает транспортировку и монтаж, а также позволяет использовать гибкий камень и гибкий кирпич на различных типах поверхностей, на которых принципиально важна весовая нагрузка. Материал легко моется, устойчив к воздействию УФ-лучей и неблагоприятным погодным условиям. Что касается термопанелей — материал имеет низкий уровень теплопроводимости, а значит термопанели не пропускают холод и сохраняют тепло внутри дома и как следствие — снижают затраты на отопление, создавая красивый внешний вид. Где можно применять гибкий камень и гибкий кирпич — Говорить о преимуществах и сферах применения столь универсального и в то же время уникального материала можно очень и очень долго.

Он действительно имеет массу преимуществ перед другими отделочными материалами и сможет удовлетворить запросы даже самых искушенных потребителей. Он будет удобен и интересен в работе как профессионалам, так и простым потребителям, — говорит старший консультант компании «Декор Дома» Эдуард Идежендеев. Чаще всего гибкий кирпич на сетке применяют для отделки фасадов, когда нужно получить эффект кирпичной кладки или каменной облицовки. А благодаря разнообразию возможных расцветок, декор дома можно сделать сугубо индивидуальным. Особенно гибкая отделка актуальна на сложных формах — углах, входных группах, колоннах, вокруг оконных и дверных проемов.

Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода 12. На данный момент специалисты ЦУР Чувашии зафиксировали и обработали более 33700 электронных обращений. Жители республики всё активнее пишут в соцсетях, общаются с представителями власти в онлайне и таким образом решают свои наболевшие вопросы.

Последние новости

  • Вести Чувашия
  • ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее | Мой город.Онлайн – пишем полезные новости
  • За 2 года ЦУР Чувашии обработал порядка 100 | Новости Чебоксар сегодня, происшествия
  • В Чувашии заработал центр управления регионом
  • Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода — Каçал ен
  • В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом - Российская газета

ЦУР Чувашской Республики

Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.

Need more be said? Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.

Предприниматели задают вопросы о том, как получить поддержку от государства, зачастую сообщают о проблемах правового характера. Решать эти вопросы во взаимодействии с Уполномоченным, уверена, получится быстрее».

За 3 года ЦУР Чувашии обработал более 165-и тысяч обращений жителей в соцсетях и на портале «Госуслуги». Каждое зафиксировали, рассмотрели специалисты, а затем передали для решения конкретным исполнителям.

Это не только органы власти, к системе «Инцидент менеджмент» подключается всё больше организаций. Их количество сегодня достигло 60-и. Социальный блок — самый непростой, работа с людьми. Татьяна Вячеславовна отлично с этим справляется». Спектр деятельность центра постоянно расширяется.

Цур чувашии

К радости горожан, заменят и остановочные павильоны. Один из пользователей как раз интересовался недавно, «будут ли заменены ужасные остановки «Звёздный», «Пролетарская», «46 школа». Ответ прозвучал положительный — вдоль улицы появятся новые павильоны. Подчеркнем, тема дорог находится в ТОПе сигналов жителей республики.

Также в «зеленой зоне» Красноармейский, Янтиковский, Порецкий и Ядринский округа. Кроме этого, высокие показатели по работе с сообщениями граждан продемонстрировали Мариинско-Посадский, Ибресинский, Красночетайский и Яльчикский округа. Для улучшения работы специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали муниципалитетам: не допускать просрочек, усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и прикладывать фотографии выполненных работ. Они учли рекомендации специалистов ЦУР Чувашии.

По словам вице-премьера Дмитрия Краснова, реализация в Чувашской Республике комплексной инвестиционной политики позволила обеспечить нарастающие темпы роста объема инвестиций в основной капитал. Чувашия вошла в топ-10 регионов России с максимальным ростом инвестиций, заняв первое место по ПФО. На сессии состоялся откровенный разговор и о проблемах, которые сегодня волнуют как правительство, так и бизнес. Например, выявилось несовершенство механизма синхронизации решений правительства по поддержке бизнеса и ответных действий со стороны отечественных товаропроизводителей и инвесторов. Так, несмотря на то, что Налоговым кодексом предусмотрена возможность финансирования затрат на приобретение, реконструкцию, модернизацию основных фондов, в большинстве регионов, включая и Чувашию, не все пользуются этой льготой. В какой-то момент даже Олег Николаев вынужден был признаться: "Не ожидал услышать, что одной из проблем является отсутствие информированности.

Количество обращений растет, потому что жители республики видят пользу от нашей работы, доверяют нам. Что касается изменений — основным вектором, задачей текущего года, для нас стала работа по выстраиванию сети из более 2200 госпабликов в соцсетях, в которых каждый может получить проверенную и нужную им информацию. Именно они должны стать в итоге основной платформой для решения вопросов жителей.

Назовите ТОП популярных тем, которые чаще всего упоминают жители республики в обращениях к властям. Это проблемы, с которыми жители сталкиваются ежедневно и поэтому пишут об этом. Если мы чувствуем, что какая-то тема начинает расти — готовим аналитику для администрации Главы Чувашии, чтобы власть обратила внимание и приняла меры.

Для решения проблемы мы рекомендовали главам муниципалитетов оперативно реагировать на жалобы жителей, подключить регоператора ООО «Ситиматик Чувашия» к системе «Инцидент Менеджмент» и порталу обратной связи «Гос- услуги. Решаем вместе». Наши рекомендации рассмотрели в ходе недавнего рабочего совещания Главы Чувашии Олега Николаева с муниципалитетами и регоператором.

Итог — теперь на сообщения по мусору регоператор будет отвечать жителям напрямую, оперативно и под контролем. Поделитесь примерами, когда ваши сотрудники развеяли широко распространенные заблуждения. Например, широкое распространение получил федеральный фейк о том, что российские власти похищают детей из Бердянска.

Это активно постили украинские телеграм-каналы. На самом деле детей никто не похищал, они ездили на каникулы в лагерь «Бригантина». А из региональных хочу вспомнить такую историю.

В сети стали писать, что на Московской набережной столицы вандалы разбили стационарные бинокли и выкрали оттуда линзы. Оказалось, фейк. На тот момент линзы биноклей были сняты для проведения восстановительных работ и очистки от пыли.

Спустя несколько дней их привели в порядок и поставили на место. Отмечу, с открытием в республике филиала Фонда «Защитники Отечества» количество обращений по этой теме снизилось, в среднем в месяц — около 20 сообщений.

В Чувашии создали Центр управления регионом

Глава Чувашии подчеркнул, что подход в развитии республики заключается прежде всего в комплексности выработки решений и в синхронизации между собой (органов власти). Республиканский Центр управления регионом по итогам прошлого месяца вошел в число лидеров по обработке обращений и жалоб людей в соцсетях. ФСБ завела дело на жителя Чувашии за госизмену, Два года колонии-поселения дали жителю Мордовии, который не смог выполнить заказ с Украины.

Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом

Координировать деятельность ЦУР будет Администрация главы Чувашии, а Мининформполитики будет отвечать за создание, развитие и функционирование технологической системы обеспечения деятельности. Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель.

Базовой платформой стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент». В Чувашии за два года через систему было отработано свыше 25 тыс. Ульяновские власти отмечают, что горожане могут обратиться с вопросом по телефону, электронной почте, через социальные сети или с помощью мобильного приложения.

В Ульяновской области также появятся муниципальные ЦУРы: пилотными площадками стали Карсунский и Кузоватовский районы, ещё одно муниципальное образование будет определено среди тех, кто подаст заявки.

В Чувашии время ожидания ответа на запрос в ЦУР составляет в среднем 5 часов 23. Главной задачей таких центров стали сбор и обработка сообщений, поступающих от жителей в органы власти через социальные сети, мессенджеры и другие системы обратной связи.

В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс

Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. Партнёрство с ЦУР Чувашии в плане информационной поддержки и популяризации услуг обновлённых центров занятости под брендом «Работа России» для нас особенно ценно». В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником. «Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи. Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и.

Все заботы республики — на «тепловой карте»

Это дороги, ЖКХ, благоустройство и строительство школ. Чаще всего люди писали про необходимость ремонта, очистки дорог от снега и наледи; жаловались на работу управляющих компаний, проблемы отоплением и водой; вносили предложения по благоустройству территорий и строительству школ.

За 2 года в ЦУР поступило почти сто тысяч обращений. К порталу обратной связи подключены министерства, администрации муниципалитетов, сельских поселений, а также школы, садики, больницы. Так что ответов ждать долго не приходится. Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами.

Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются. Аналитика ЦУР также помогает формировать объективную картину общественного мнения в регионе и предупреждать риски, что позволяет органам власти принимать системные решения, которые делают жизнь в регионе комфортнее», — подчеркнул заместитель полпреда ПФО Игорь Буренков в ходе разговора с сотрудниками.

Подводя итоги встречи, заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе поздравил сотрудников с трехлетием организации: «Три года — большой срок, за это время вами проделана большая работа.

Любой «тревожный звоночек» в соцсетях, касающийся жизни в республике, он берет в работу, направляет в нужные инстанции и готовит ответ, разъяснение. Многие граждане уже хорошо знакомы с этой организацией: разрушенный тротуар, непроходимая лужа, неубранный снег, проблемы с уличным освещением, несвоевременный вывоз мусора… — где-где, а в ЦУР на это отреагируют точно. Когда нет информации — копится негатив «За три года работы нашему центру удалось выстроить своеобразный мостик между органами власти и населением, — рассказывает руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. А когда ЦУР только создавался, люди в основном черпали информацию через официальные сайты. Справка «СЧ» Центры управления регионом открылись по всей стране в конце 2020 года по инициативе Президента страны. Координирует их Автономная некоммерческая организация «Диалог регионы». ЦУР Чувашии заработал 23 ноября, так что буквально на днях организация отметит свое трехлетие. Своих страниц в социальных сетях у органов власти не было, и высказанные в интернете комментарии часто оставались без ответа. А когда нет информации — копится негатив.

Поэтому государству важно было прийти в соцсети. Ведь именно там сейчас кипит жизнь, там активности и общение». Ну а чтобы люди могли доверять государству, считает Татьяна Немцева, они должны видеть, что их проблемы не игнорируются, не откладываются в долгий ящик, а оперативно решаются. При этом важно понимать: ЦУР — не панацея от всех проблем, решение остается за органами власти. Задача центра — своевременно откликнуться, обработать информацию, донести ее до компетентных органов, получить ответ и доступным языком рассказать человеку о том, как решается или будет решаться его проблема. В 2023 году большая часть сообщений поступает через систему «Инцидент менеджмент» это в основном соцсети и телеграм-каналы , чуть меньше — через Госуслуги. Главное, чтобы вопрос был по существу Обрабатывать большой поток информации центру помогает специальная программа «Инцидент менеджмент», которая в круглосуточном режиме мониторит инфополе. Система автоматически «отлавливает» запросы не только со всех госпабликов, но и с популярных интернет-страниц Чувашии, где много подписчиков. Так, порядка 2 тысяч сообществ в настоящий момент подключено к системе «Госпаблики», а это около 1,5 миллиона подписчиков, 87 миллионов просмотров и более миллиона лайков! И это еще не вся аудитория, которую охватывает ЦУР.

И если через социальные сети люди часто эмоционально сообщают о каких-то общественных заботах, проблемах и могут не представляться, то через Госуслуги часто поступают уже более конкретные и личные сообщения, содержащие персональные данные». За день в систему «ИМ» может поступит 400 и более сообщений. Конечно, они проходят определенную модерацию. Так что если вы хотите быть услышанными, вопрос нужно задавать правильно — по существу, а не просто жаловаться, что в жизни все плохо. Не стоит также нецензурно выражаться, советуют в Центре управления регионом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий