Новости цифры рф урок

Цель Урока — сформировать представление обучающегося о применении квантовых вычислений в современной медицине, новых специальностях в области квантовых технологий, в том числе в биомедицине и смежных областях науки.

Школьникам на «Уроке цифры» расскажут об электронной коммерции

Во всех школах России с 11 по 31 марта состоится «Урок цифры». «Урок цифры» проводится с 2018 года АНО «Цифровая экономика», Минцифры России, Минпросвещения России в партнёрстве с ключевыми. Образовательная акция “Урок цифры” помогает детям и их родителям не только увидеть технологии изнутри, но и заглянуть в будущее, познакомиться с профессиями, которые будут востребованы цифровой экономикой.». Узнавайте о цифре и профессиях в IT вместе с «Уроком цифры»!

«Это учёба и игра»

  • Школьникам на «Уроке цифры» расскажут об электронной коммерции
  • Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» - Образование
  • Урок Цифры: Путешествие в микровселенную
  • Урок цифры 2023 | УрокЦифры.рф
  • В Рязанской области пройдут занятия проекта «Урок цифры»

8 апреля — старт нового «Урока цифры»!

Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере. Дата публикации 26.

Урок Ozon Tech будет посвящен технологиям в интернет-торговле. Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста.

Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры» 27. На нем встретились лидеры российской цифровой экономики и будущие исследователи — школьники. Эксперты рассказали ребятам о квантовых технологиях, которые являются одним из главных вызовов современной науки. По их мнению, развитие этой области возможно только посредством объединения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. Ребята познакомились с профессиями будущего, связанными с разработкой новых лекарств и новых промышленных материалов, изучением человеческого мозга, борьбой с эпидемиями. Фото - edu.

Главным героем фильма станет школьница, которая увлекается физикой и биологией и хочет выбрать профессию, которая позволит совместить обе науки. Она отправляется в путешествие по микровселенной, в ходе которого российские ученые знакомят ее с новыми технологиями, использующими квантовые вычисления и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК и пр. В ходе прохождения игровых тренажеров учащимся предстоит сравнить работу обычного и квантового компьютеров, правильно расставить квантовые сенсоры, на практике испытать свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств.

Похожие новости

  • Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
  • Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры» — Информио
  • Урок цифры
  • Смотрите также
  • В Рязанской области пройдут занятия проекта «Урок цифры»

О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры»

Поддержка федерального «Урока цифры» является важным элементом усилий «Росатома» по созданию в сотрудничестве с ведущими российскими университетами и научными центрами системы квантового образования, которая призвана охватить образовательные институты со школьного до вузовского этапов. Целью данной работы является формирование кадрового резерва исследователей и инженеров для обеспечения технологической независимости страны в квантовой сфере. Нынешний «Урок цифры» посвящен квантовым технологиям, которые уже стали сферой конкуренции развитых стран. Чтобы быть в числе лидеров, нам необходимо не только широко открыть перед российскими школьниками дорогу к изучению квантовой физики, но и рассказать о том, насколько важные задачи им предстоит решать. АНО «Цифровая экономика» активно развивает проект «Урок цифры», привлекая учредителей и партнеров. По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку.

Проект для учащихся 1-11 классов направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока — сформировать представление обучающихся о технологиях, применяемых в электронной коммерции, познакомить учащихся с профессиями аналитика, программиста и тестировщика.

Для этого нужно перейти на сайт проекта «Урок цифры» и в каталоге выбрать урок от VK. Ученики и педагоги получат доступ к материалам и смогут выбрать уровень в зависимости от возраста: 1-4, 5-8, 9-11 классы. В этом году в качестве темы профориентационных проектов VK мы выбрали видеотехнологии. Множество таких популярных продуктов и сервисов, как VK Клипы, VK Звонки и VK Видео развиваются благодаря ребятам, которые когда-то выбрали IT-специальность и начали свой профессиональный путь в этом направлении. Мы рады, что тема видеотехнологий находит интерес у школьников по всей стране и надеемся, что акция и наш урок вдохновит ребят в будущем развиваться в IT», — комментирует Сергей Марданов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK. Мы видим, что многие из ребят не только потребляют видеоконтент, но и увлеченно создают его, снимают ролики.

Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Справочно Мероприятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», который организован «Росатомом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проводится с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ.

Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. Он реализуется в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Задачи проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация.

В России стартует новый сезон "Урока цифры"

Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России информирует о проведении в период с 18 сентября по 8 октября 2023 г. Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой.

Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».

С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдет урок на тему технологий в интернет-торговле. Узнавайте о цифре и профессиях в IT вместе с «Уроком цифры»! Организаторами проекта выступают Минцифры России, Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и компания Ozon Tech в партнерстве с ключевыми российскими организациями сферы информационных технологий. Ребята отмечают, что после таких уроков всерьез задумываются над выбором профессии, причем в пользу IТ-сферы», – рассказал министр цифрового развития, IТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов. Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями.

В мае в донских школах стартует новый «Урок цифры»

Урок адресован учащимся 1 — 11 классов. Тема урока этого года связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы. В ходе прохождения игровых тренажеров учащимся предстоит сравнить работу обычного и квантового компьютеров, правильно расставить квантовые сенсоры, на практике испытать свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств.

Росатом объединяет университеты, научные коллективы и технологические компании для развития квантовых вычислений», — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев. По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку. Здорово, что сегодня практически каждый школьник может прикоснуться к этому миру благодаря «Уроку цифры» и даже попробовать свои силы в этом направлении.

Для АНО «Цифровая экономика», на базе которой развернут проектный офис по сопровождению ДК ВТН, среди которых две — по "квантам", очень важно всесторонне развивать эти направления. И мы понимаем, что любые технологии невозможны без кадров — поэтому мы поддерживаем вовлеченность Росатома в «Урок цифры», тщательную проработку тем, экспертную поддержку», - говорит Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Наряду с демонстрацией учебного фильма о квантовых технологиях, для школьников были организованы практические занятия на игровых тренажерах, где ребята решали серию заданий по работе с квантовыми симуляторами, а также использованию квантовых сенсоров для адресной доставки лекарств и передаче квантового криптографического ключа. Уникальным модулем урока стала экскурсия в российские научные лаборатории мирового уровня, где сегодня рождаются отечественные квантовые технологии. С видеоприветствием к юным участникам обратились генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев и председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров.

С 5 по 30 апреля 2023 года в российских школах проходит «Урок цифры» по теме «Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь». Стратегический партнёр и разработчик интерактивных тренажеров и методической части урока Госкорпорация «Росатом» совместно с Российским квантовым центром проведет для школьников и педагогов страны обучающие занятия, посвященные применению квантовых вычислений, коммуникаций и сенсоров в повседневной жизни. Особое внимание будет посвящено карьерному треку в естественно-научной и инженерно-технической сферах: учащимся расскажут о новых специальностях в области квантовых технологий, ключевых вузах и возможностях подготовки.

Российские школьники, принявшие участие в «Уроке цифры», сказали, что заинтересовались профессиями, связанными с квантами. Квантовые технологии названы одним из главных вызовов современной науки, ответ на который, по мнению экспертов, возможен только посредством применения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии.

От «взрослой команды» в мероприятии приняли участие директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.

Кроме того, с 5 по 9 сентября во всех общеобразовательных школах России пройдет неделя кибербезопасности, организованная при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России. Основой просветительских занятий для ребят станут материалы «Цифрового ликбеза» от АНО «Цифровая экономика». Проект в доступной форме расскажет подрастающему поколению, как безопасно вести себя в сети Интернет и не стать жертвой мошенников. Серия просветительских мультипликационных роликов на простых и понятных жизненных примерах научит азам цифровой грамотности и кибербезопасности в современном мире.

В течение летнего периода более трети детских лагерей России приняли участие в образовательном проекте в сфере ИТ «День цифры». Таким образом и во внеучебное время у ребят есть возможность продолжить знакомиться с передовыми отечественными технологиями, в том числе и во время будущих осенних каникул. Одновременно с этим в ближайшее время стартует инициатива государства «Код будущего», нацеленная на ознакомление школьников всей страны с практическим применением информационных технологий и изучение современных языков программирования — комментирует Заместитель директора департамента координации программ и проектов Минцифры России Александр Абрашкин. Подготовить для школьников образовательные материалы вне классной работы или на классных часах, а также во время группы продленного дня или в качестве внеклассного культурно-массового мероприятия педагогам поможет «День цифры». Контент для образовательного праздника, включающий сценарий «Дня цифры», тематические квесты, конкурсы и интерактивы, доступен бесплатно, поэтому интегрировать такие познавательные «дни» не составит труда.

Как рассчитывает замглавы Минцифры РФ Николай Яцеленко, пройденный урок станет для многих школьников стимулом к дальнейшему погружению в тему цифровых технологий. Такие уроки проходят в России с 26 сентября по 16 октября, в них также можно участвовать дистанционно. Для школьников разных возрастов — с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс — разработаны разные программы. Они включают видеолекцию и последующее закрепление материала в игровой форме в приложении-тренажере. Обращение Германа Грефа к участникам урока Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения — предпринимателя.

Короткий ролик расскажет, кто же такие предприниматели, что представляет из себя стартап и какие шаги предстоит пройти, разрабатывая свой проект, который в будущем может изменить жизнь многих людей. В рамках игрового тренажера можно пройти эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Поэтому, закончив тренажер для своего возраста, не стесняйтесь заходить в другие. Там вы найдете не только новую информацию, но и, возможно, вдохновение для ваших идей. Попробуй свои силы в тренажере Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников».

На сайте Академии ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить умные алгоритмы и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами! Ученики 1-11-х классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1С» доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств «low-code платформы». Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, ориентированного на детей начальной, средней и старшей школы.

При решении каждой задачи развиваются умения понимать техническое задание, создавать алгоритмы, разбираться в предметной отраслевой специфике работы предприятия.

О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"

Реализация проекта осуществляется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».

Это максимальное количество за всю историю проекта. Надеемся, в этом году ребята приобретут новые знания и уникальные навыки, - прокомментировала директор Департамента развития цифровых компетенция и образования Минцифры России Татьяна Трубникова. Урок пройдет онлайн на ресурсе урокцифры. К акции могут подключаться родители с детьми прямо из дома, а учителя могут использовать материалы на уроках.

По сюжету, ученики будут проводить летние каникулы в деревне. Там они пользуются местными товарами, но не могут приобрести вещи, привычные для города. Вернувшись домой, ребята решают создать маркетплейс, который поможет производителям продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары.

Занятия будут включать в себя интерактивные элементы, которые помогут почувствовать себя в роли специалистов ключевых IТ-направлений.

Перед началом урока к участникам обратился вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Квантовые технологии быстро проникают в медицину, измерения, криптографию, машинное обучение и другие сферы», - отметил вице-премьер. Дмитрий Николаевич пожелал ребятам достичь успехов в учебе и покорить новые горизонты.

Деятельность

  • Новости по теме
  • Также в «Образование»
  • «Урок цифры» - 27 Апреля 2024 - Управление образования Романовского р-на Саратовской о.
  • Урок Цифры
  • Также в «Образование»
  • Сведения об образовательной организации

Открытый федеральный «Урок цифры»

С 8 по 30 апреля в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» учащимся и педагогам предложены мероприятия по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике изучат применение технологий искусственного интеллекта в разных отраслях экономики. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в целях ранней профориентации. Более 1,4 млн школьников прошли «Урок цифры», организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», сообщает пресс-служба Сбера. Сегодня, прошел очередной региональный Урок Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».

Открытый урок цифры

Этот «Урок Цифры» рассказал о квантовых технологиях, вычислениях и областях их применения в медицине. Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Сегодня, прошел очередной региональный Урок Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».

Проект урок цифры 2023

Мария Набиркина С 18 сентября по 8 октября пройдет первый в новом сезоне "Урок цифры" - всероссийская образовательная акция, которая проводится АНО "Цифровая экономика", Минцифры и Минпросвещения в поддержку нацпроекта "Цифровая экономика". Школьникам расскажут о применении технологий искусственного интеллекта в ключевых отраслях экономики: промышленности, строительстве, транспорте, сельском хозяйстве, здравоохранении. Это максимальное количество за всю историю проекта. Надеемся, в этом году ребята приобретут новые знания и уникальные навыки, - прокомментировала директор Департамента развития цифровых компетенция и образования Минцифры России Татьяна Трубникова.

Для учителей эксперты Ozon Tech разработали методические материалы, которые помогут провести урок как с использованием тренажеров, так и в офлайн формате без доступа к интернету, а также адаптировали его для проведения в летних пришкольных лагерях. Возможно, в будущем это поможет им в выборе профессии, и они свяжут свою жизнь с миром технологий». Новый урок, который мы запускаем в партнерстве с Ozon Tech, расскажет школьникам, как работает маркетплейс, как анализируются интересы покупателей и даже как протестировать внештатную ситуацию — тем самым помогая попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений и взглянуть изнутри на сложный технологический процесс», — комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы.

Каждый из трех тренажеров состоит из игровой локации и обучающих мини-игр. Школьники смогут побывать дома у героев Урока цифры, в магазине электроники и в ИТ-компании. Работая с тренажером, учащиеся познакомятся с видами тестирования функциональное, юзабилити, нагрузочное и т. Все уровни объединены одним напоминающим детектив сюжетом, их можно проходить в любой последовательности, а за прохождение всех уровней предусмотрена призовая игра. Без них ИТ-компания не может обеспечить высокое качество цифрового продукта, чтобы он работал стабильно, эффективно, был понятным, удобным и безопасным. Для молодежи тестирование — интересный и быстрый старт в мире ИТ-профессий, есть и большие перспективы развития внутри этой сферы, например, инженером по тестированию. В информационных технологиях кадры — самое главное.

Инициаторы «Урока цифры» — АНО «Цифровая экономика», Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, в партнерстве компаниями-лидерами цифровой трансформации и. Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. С 2018 года уроки прошли более 65 млн раз. Госкорпорация «Росатом» — глобальный технологический холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс. В рамках единой цифровой стратегии участвует в цифровизации РФ, ведет разработку цифровых продуктов для промышленности, развивает сквозные цифровые технологии и внутреннюю цифровизацию, а также цифровые компетенции и культуру. Системно реализует научно-образовательные и просветительские проекты в области квантовых технологий. Парадоксы классический физики и их последствия», онлайн-школа «КванТинс» , научные конкурсы «Большие вызовы» и стажировки с организацией-партнером РКЦ. В сфере высшего образования взаимодействует с университетами по развитию программ подготовки специалистов по квантовым направлениям. В целях развития научно-образовательных проектов по квантовой тематике сотрудничает с научно-исследовательскими центрами, а также консорциумом ведущих российских организаций в сфере разработки квантовых технологий «Национальная квантовая лаборатория». Российский квантовый центр РКЦ — научно-технологический центр уникального для России формата, за короткое время занявший лидирующие позиции в своей области научных исследований, а также в разработке высокотехнологичных коммерческих продуктов на основе квантовых технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий