В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)! Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену). В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)! По данным издания, фанатики, выступающие за возрождения легендарного Иерусалимского храма, верят, что данное жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Новость официально подтверждена и опубликована на сайте Института Третьего Храма ".
Сейчас встречается информация о третьем храме в Иерусалиме. Каково мнение Церкви по этому вопросу?
Феликс, послав против них вооруженную конницу и пехоту, многое множество их перебил. Еще больший вред причинил иудеям какой-то лжепророк египтянин; прибывши в страну и будучи заклинателем, он приобрел себе веру, как пророку, собрал до 30 000 человек, обманывая их. Проведя их чрез пустыню на гору, которая называется Елеонской, убедил отсюда подойти к Иерусалиму и, прогнав римский гарнизон, захватить власть над народом; он пользовался копьеносцами, сошедшимися для этого, Феликс предупредил его нападение и, встретив с вооруженными римлянами, которым помогало множество иудеев, вступил в сражение. Египтянин с немногими бежал. Весьма многие, бывшие с ним, связаны и заключены в оковы.
Остальная толпа рассеялась по своим странам 1. В Иерусалиме уже незадолго до его разрушения сгорел портик храма, и множество народа погибло в пламени, «Причиной этой погибели был один лжепророк, который в это время объявил в городе, что Бог повелевает гражданам пойти в храм, где они получат знамение ко спасению. Тогда много пророков, подосланных тиранами, возвещали народу, чтобы он ожидал Божией помощи для того, чтобы меньше народа убегало и чтобы тех, которые уже потеряли страх пред стражею, удержала надежда, ибо в несчастий человек легко верит» 2. Так мы видим, что появление лжепророков в Иудее могло быть опасным не только для чистоты веры, но и для благосостояния.
Народ, привыкший в тяжкие времена пользоваться наставлениями истинных пророков, легко поддавался обольщению различных обманщиков и по их воле готов был на всякое безумие, ожидая помощи свыше. В этом случае его не могли остановить никакие увещания, ничто, кроме оружия. Также услышите о войнах и о военных слухах Лук. Смотрите не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но не это еще конец.
Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут, глады, моры и землетрясения по местам Мр. Все же это начало болезней Мф. Иисус Христос определенно и обстоятельно предуказывает болезни, которые должны были поразить погибающую страну: начнутся здесь и там беспорядки и возмущения; мир и единодушие падут, и восстанут друг на друга целые области; по тесной связи нравственного мира с физическим и в последнем произойдут необычные болезненные явления, служащие верными знамениями грядущих бедствий; то в одном, то в другом месте обнаружатся: голод, моровые язвы, землетрясения, ужасные явления и знамения с неба. Но сами по себе эти явления не должны казаться удивительными: это первые симптомы болезни, посланной на страну, как бы начало разложения.
Зрелище, которое впоследствии представляла погибающая Иудея, до такой степени оправдало это сравнение, что Иосиф пользуется тем же образом больного организма, описывая бедствия своего народа: «Когда они мятежники, возбужденные лжепророками , были усмирены, тогда снова, как бы в заболевающем теле, воспалилась другая часть» 3. В своей речи Христос разумеет, конечно, войны в Иудее и сопредельных с нею странах, потому что о войнах в более отдаленных государствах до Иудеи могли долетать лишь неясные слухи, так что эти войны едва ли имели какое-нибудь значение для апостолов и последователей Христа, к которым обращена Его речь. Так называемая Иудейская война, о которой пишет Флавий, началась в Галилее во времена Гессия Флора назначен прокуратором в 65 г. Между тем Иудею уже давно истощали внутренние междоусобия, мятежи и разбои.
Предводитель разбойников Елеазар «в течение 20 лет разорял страну, пока Феликс не поймал его и не казнил множество его сообщников 4. Во времена того же Феликса «заклинатели и разбойники, сошедшись, многих побуждали к восстанию и обольщали надеждой на свободу, угрожая смертью повинующимся римской власти и напоминая тем, которые добровольно избирают рабство, что они силою будут избавлены от него. Рассеявшись толпами по стране, они разграбили дома знатных и разрушали их, а села сжигали, так что безумием их наполнена была вся Иудея. И эта война с каждым днем усиливалась» 5.
В самом Иерусалиме «явился другой род разбойников, называемых сикариями, убивавших людей днем и среди города; особенно же в праздники, смешавшись с толпой и скрывая под одеждой небольшие кинжалы, они поражали ими своих врагов. Когда же последние падали, они вместе с другими жаловались на злодеяние, благодаря чему оставались вне подозрения и долго скрывались. Первым убит был ими первосвященник Ионафан. После же него они каждодневно многих убивали, и страх угнетал город более, чем самые бедствия.
Все, как бы среди войны, каждую минуту ждали смерти. Осматривались, не приближается ли кто издали, и не могли доверять даже своим друзьям, пока, несмотря на подозрения и охрану, все же были убиваемы». С такою ужасною хитростию совершали свои злодеяния разбойники» 6. Эти беспорядки крайне волновали умы и развращали народ.
Между тем римские прокураторы, которые должны были бы водворять мир в стране, часто сами усиливали волнение своим корыстолюбием и насилиями. Вот как описывает Флавий правление Альбина: «он не пренебрегал никаким видом злодеяний. Он не только воровал и грабил имущество каждого и не только весь народ обременял податями, но даже тех, которых градоначальники ловили за грабежи и которых высшие правители содержали под стражей, освобождал, получивши от их родственников деньги. И только тот, кто не давал, оставался в темнице, как вреднейший.
В то время возросла в Иерусалиме дерзость тех, которые желали мятежей. И богатейшие из них присоединялись к Альбину, чтобы пользоваться безопасностью в мятежах. И из народа партия, не пользовавшаяся достаточным спокойствием, присоединилась к сообщникам Альбина. Каждый из негодяев, окружен был своей шайкой, а он Альбин возвышался над скопищем, как начальник разбойников и тиран и пользовался своими копьеносцами для разграбления мирных граждан.
Так выходило, что те, дома которых опустошались, молчали, а не испытавшие несчастий, чтобы не потерпеть того же, льстили достойным наказания. Вообще же свобода речи отнята была у всех. И было тогда господство многих, и семена будущего плена посеяны были уже с того времени». Посланный как бы не для управления страной, а палачом для наказания преступников, он не пренебрег ни грабежами, ни мучениями всякого рода.
В делах, требовавших милосердия, он был жесточайшим, в постыдных —бесстыднейшим. Никто более его не показывал презрения к истине и никто не изобрел более хитрых способов злодеяния. Ему казалось мало получать пошлину с каждого, он грабил целые города сразу и губил множество народа, не объявив только вслух всей страны, что всем позволено грабить, если только он будет получать часть добычи. Наконец произошло то, что от его жадности разорилась вся страна, так что многие, покинув дома отцов, выселялись в чужие страны» 7.
Его-то жестокости, по словам Флавия, и побудили народ к войне, которой он желал, чтобы скрыть свои злодейства. Эта война началась в 12 год царствования Нерона; замечательно, что она с начала до конца носит один и тот же характер: те же безрассудные восстания иудеев против римлян и те же ужасные, кровавые усмирения их со стороны последних; те же междоусобия с резней в среде самих жителей Палестины. Эго было начало болезни, которая до конца оставалась тою же. Приведем здесь некоторые факты и цифры из истории этой войны, о которых повествует Флавий.
Во времена Флора в Кесарии и Иерусалиме избито 6 300 иудеев 8. С Сирии — более 20 000 9. В ответ на это рассвирепевшие иудеи опустошают, разрушают и жгут Филадельфию, Гевонитиду, Геразу, Пеллу, Скифополь, Иппон, Гавланитиду, Севастию, Аскалон, побивая их жителей, при чем и сами погибают во множестве. В одном Скифополе избито до 13 000 иудеев; имения разграблены 10.
В Аскалоне убито 2 500 ч. Между иудеями рассеяния также начались мятежи. В Александрии избито до 50 000 человек 12. В Иоппии до 8 400 13.
В Галилее правильную войну с иудеями начинает Кестий Галл, избивая до 2 000 ч. Между тем в Дамаске побито до 10 000 иудеев 15. Иудеи нападают на Аскалон, причем убито их сначала 10 000, а потом 8 000 16. Кестия Галла сменяет Веспасиан, который начал систематическое нападение на галилейские города.
Берет Гадару, избивает её жителей и поживает окрестные села и города 17. Берет Яфу, побивает до 15 000 жителей, до 2 400 берет в плен 18 ; избивает до 11 600 самарян 19 ; берет Иотапаты, побивает 40 000 ж. В Гамале до 4 000 побито, а до 5 000 найдено мертвыми бросившихся с валов и никто не спасся, кроме 2 женщин; не щадили даже младенцев 22. Веспасиан далее осаждает Гискалу, но жители убегают в Иерусалим; при этом до 6 000 их задерживают и убивают, а около 3 000 женщин и детей отводят в плен 23.
Таковы цифры и факты, красноречивые сами по себе. Но у Флавия нет недостатка и в описании поразительных частностей, которые мы позволяем себе здесь воспроизвести с возможною точностию. Но угрожала опасность еще больших злодеяний, нежели те, которые были совершены 25. А последние, соединившись со скифопольцами и из-за выгоды, презирая родство, сражались с иноплеменниками против иудеев.
Однако их готовность к войне показалась подозрительною. Наконец скифопольцы, боясь, чтобы иудеи не напали на город ночью и не извинили измену соотечественников большою их нуждой, объявили им, чтобы, если хотят утвердить согласие между ними и показать верность иноплеменникам, вошли со всеми своими детьми в лес. Когда же те исполнили приказание, ничего не подозревая, то в продолжение двух дней скифопольцы были спокойны, а в третью ночь лазутчики напали на них, когда одни не ожидали, а другие спали, и вдруг всех перебили числом 13 000 26. Нашедши его оставленным жителями, но полным всяких вещей, позволил солдатам грабить их, а самый город зажечь, хотя и удивлялся красоте его… Затем, совершивши пеший обход, опустошил все, что попадалось на встречу и, зажегши лежащие вокруг города села, возвратился в Птолемаиду 27.
А они, побуждаемые собственным корыстолюбием и вместе властью предводителя, разграбили не только то место, на которое были посланы, но, вбегая во все дома, убивали живущих. Началось бегство по всем переулкам и избиение схваченных; никакой вид грабежа не был забыт. Схвачены были даже многие из знатных и приведены для расправы к Флору. После предварительных истязаний он повесил их на кресты.
Наконец все число убитых в тот день с малолетними и женщинами потому что не щадили даже грудных детей было около 3 600 человек 28. По всему протяжению стены, у которой сражались, текла кровь, и на стену уже можно было влезть по кучам трупов. Горное эхо вдвойне увеличивало ужас. В ту ночь соединилось все, что только может поразить зрение или слух страхом».
Город Яфы был окружен двойной стеной. Когда римляне напали на него, много граждан вышло за стены для сражения, но скоро они обращены были в бегство и вошли за первую стену. Между тем граждане, находившиеся за второй стеной, заперли ворота и не пускали их в город, тогда как выход из-за первой стены загорожен был римлянами. Так погибли все осажденные числом до 12 000 ч.
Когда Иотапаты были взяты, «римляне, помня, что они перенесли во время осады, не заботились ни о пощаде, ни о жалости к кому бы то ни было, но легко убивали народ, выгнавши его из крепости в долины, где неудобство местности отнимало у сражающихся свободу сопротивляться. Связанные теснотою горных дорог, они гибли от нападений сверху воюющих 31. Все озеро Генисаретское казалось обагренным кровью и полным трупами, потому что никто не спасся. В следующие же дни ужасный вид представляла страна: берега полны были обломками кораблей и вместе распухшими трупами; мертвецы, согреваясь и разлетаясь, так заражали воздух, что это событие было не только прискорбно иудеям, но ненавистно и самим виновникам» 32.
Вот какую картину представляет это начало ужасной болезни. Казалось, иудеи потеряли всякое благоразумие, по которому им следовало бы покориться римлянам, а последние— всякие человеческие чувства и всякое понятие о сострадании. Иудейская страна погибала невозвратно и с ужасающей быстротой. Такая страшная картина производит однако же еще более сильное впечатление, если присоединим к ней описание ужасных явлений в мире физическом, происходивших в это же время.
Голод, мор, землетрясения, ужасные явления и великие знамения с неба, — все, о чем предсказывал Христос, невольно заставляют ожидать еще больших бедствий. У Флавия, правда, можно находить не столько описаний этого рода, сколько изображений ужасов войны, но и этого немногого вполне достаточно. О голоде бывшем до войны, у него сохранилось только одно известие: «в это время после смерти Ирода Агриппы, бывшей в 44 г. Незадолго до этого в Вавилоне была страшная моровая язва в 42 или 43 г.
Уже совсем незадолго до разрушения Иерусалима было землетрясение, которое ярко описывает Иосиф: «ночью началась необыкновенная буря, сильный ветер с ливнем, частые молнии, страшные удары грома и ужасные стоны сотрясающейся земли. Всем явно было, что весь строй мира как бы обратился к погибели людей и что эти знамения предвещают какие-то великие события 34. Еще до восстания и первых движений войны начались и ужасные явления и великие знамения с неба.
Это смешно.
Это ложь. Сейчас в Сети гуляет видео, сделанное одной израильтянкой, которая служила на границе Израиля и сектора Газа и которая рассказывает преудивительную историю в связи с тем, что произошло 7 октября. Процитирую её полностью: Я служила сержантом боевых операций во время операции "Нерушимая Скала" август 2014 года в секторе Газа. Вся моя служба прошла там.
Теперь слушайте меня. И слушайте внимательно. Нет ни одного шанса в мире, что может быть такое приближение к забору и чтобы мы об этом не знали! Наблюдатели сидят в бункере, четыре часа им нельзя отводить глаза от экрана.
Меня будили по ночам из-за голубя, из-за аиста, который приблизился к забору, из-за таракана под забором — весь сектор вставал на уши. Как они умудрились зайти с тракторами, 400 человек, и никто не обратил внимания?? Я это делала два года. Такого не может быть!
Может, есть шанс, что кто-то изнутри посодействовал этому? Провокация Израиля Налицо циничная и жестокая провокация, совершённая Израилем ценой жизни в том числе и своих граждан. Это своеобразное 11 сентября, когда американцы руками нанятых ими террористов убили тысячи своих граждан в башнях-близнецах в Нью-Йорке. Мы не называем заказчиков поимённо.
Имена их, вероятно, никогда не станут известны широкой публике.
На западном склоне горы находится Стена плача — одна из главных иудейских святынь. Название произошло от ныне утраченного Иерусалимского храма — главного иудейского святилища Ветхого Завета. Во время эпидемии, поразившей жителей Иерусалима, царь Давид Х в. После того как царь принес здесь жертвы, эпидемия прекратилась. При его сыне Соломоне ок. Это был грандиозный комплекс, «город в городе», который включал в себя множество функциональных пространств, смежных помещений и занимал значительную площадь.
Храм неоднократно перестраивался и в буквальном смысле восставал из руин. Он был полностью уничтожен вавилонянами в 586 году до н. Его последняя масштабная реконструкция была предпринята царем Иродом в 22 году до н. Во время первой Иудейской войны, в 70 г. От него осталась лишь несколько построек, в том числе Западная стена, известная сегодня как Стена Плача, которая до сегодняшнего дня остается основной иудейской святыней. После захвата Иерусалима арабами в 638 году происходит возрождение сакрального статуса Храмовой горы. В исламской религиозной топографии она связывается как с находившимся здесь Иерусалимским храмом, так и местом, где Ибрагим в библейской традиции Авраам собирался принести в жертву своего старшего сына Исмаила, рожденного от наложницы-египтянки в Библии Авраам должен был принести в жертву своего сына от законной жены Сарры — Исаака.
Считается, что эта смесь сохраняет свою эффективность до ста лет и при необходимости может смешиваться с родниковой водой. Поиск этих чистых рыжих телиц является главной целью "Института Храма" с момента его основания в 1987 году. Прилагались большие усилия по сбору средств для выведения одной рыжей телицы с помощью ЭКО и её поиска по всему миру. В 2022 году пять рыжих годовалых телят были подарены фермером-евангелистом из Техаса и доставлены в Израиль в качестве "домашних животных", чтобы обойти действующие ограничения на ввоз животных. Также были предприняты усилия по обеспечению безопасности и подготовке участка земли на Масличной горе, с которой открывается вид на комплекс "Аль-Акса".
Священнослужитель, наблюдающий за жертвоприношением, должен окропить кровью рыжей телицы "Аль-Аксу", как описано в Библии. Жертва неизбежна? По данным израильской неправительственной организации "Ир Амим", есть признаки того, что активисты движения "Правоверные Храмовой горы" готовятся принести в жертву рыжую телицу с одобрения правительства Израиля. Министерство сельского хозяйства и аграрного развития Израиля якобы оказало содействие в обход стандартных правил ввоза коров из США, что запрещено законом, как отметила "Ир Амим" в своём августовском отчете. Глава Министерства по делам Иерусалима и наследия Нетанель Исаак в своей речи на церемонии встречи коров в аэропорту Бен-Гурион в сентябре 2022 года заявил, что Министерство финансирует развитие района Масличной горы, где активисты Храмовой горы планируют инициировать ритуальное жертвоприношение рыжей телицы.
Министерство сельского хозяйства, "Институт Храма" и евангелическая христианская организация "Боне Исраэль" не ответили на запрос "Аль-Джазиры" о комментариях перед публикацией.
Как найти священников и первосвященника?
- Видео: Пастор из Иерусалима предупредил о втором пришествии Христа и конце света
- Война в Израиле - пролог к приходу Антихриста, постройку 3-го храма в бюджет внесли
- Евреи ждут Антихриста: религиозная подоплека арабо-израильского конфликта
- В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света
- Как искали «рыжую телицу» для заклания
2-3 года до Антихриста! В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!
На информационном ресурсе сайте utyug.
А крупнейший комментатор Торы и Талмуда Раши считает, что Храм чудесным образом спустится на землю уже в готовом виде. Некоторые комментаторы сочетают обе эти точки зрения: например, великий мудрец Саадия Гаон считает, что вначале народ построит Храм, а потом на него опустится Шехина, Б-жественное присутствие — ведь именно так это случилось во времена Моисея и царя Соломона. Джеймс Тиссо.
Несложно догадаться, что место, столь святое как для евреев, так и для мусульман, давно стало причиной напряжения и даже вооружённых конфликтов. Территория Храмовой горы, известная мусульманам как Харам аш-Шариф, находится сейчас под суверенитетом Израиля, однако контролируется Исламским Вакфом, совместным палестинско-иорданским религиозным органом. В XX веке радикальные еврейские группы не раз пытались избавиться от мусульманских святынь, чтобы построить на их месте тот самый Третий храм. Так, в 1984 году службы безопасности Израиля остановили группу еврейских террористов, задумавших взорвать Аль-Аксу.
С тех пор власти внимательно следят за любыми попытками нарушить статус-кво. Согласно правилам Вакфа, евреи, желающие подняться на Храмовую гору, должны соблюдать ряд правил: не молиться, не преклонять колени, не танцевать, не петь и не рвать на себе одежду. Они могут находиться там только 4,5 часа в день. Тем не менее приверженцы немедленного строительства Третьего храма то и дело нарушают эти правила.
Модель Первого храма, включенная в библейское руководство для учителей. Институт не стесняется выступать за то, что многие израильтяне считают радикализмом: заменить мечеть Купол Скалы новым еврейским Храмом. В штаб-квартире организации в Старом городе Иерусалима есть макет того, как будет выглядеть Храм. А на картине, представленной на выставке института, изображён новый план города: линия трамвая доставит жителей прямиком к Храмовой горе.
При поддержке некоторых членов кнессета и археологов члены организации пытаются добиться расширения прав евреев на посещение Храмовой горы — в частности, возможности молиться и снятия ограничений по времени. Представители института также пытаются тайно читать молитвы на Храмовой горе, считая, что это приблизит приход Машиаха. Пожалуй, их самый экстравагантный проект — интенсивные попытки вывести ту самую красную телицу, пепел которой можно будет использовать для очищения нечистых.
И одни оставивши стражу при дверях, а другие спрыгнувши с укреплений, прежде, нежели вступить в сражение, убегали в канавы, устроенные при храме для стока нечистот. Граждане же, сошедшиеся у жертвенника, толпились, согнанные внутри храма и были побиваемы повсюду кольями и мечами. Многих из убитых неприятели умерщвляли по личной ненависти, как союзников другой партии. Но избивая с большою жестокостью невинных, виновным они дали перемирие и отпустили вышедших из канав» 53. Наконец, мерзость запустения, так решительно воцарившаяся в храме, выходит за его пределы и сказывается в страшном общем растлении нравов.
Наступает то умножение беззаконий, о котором говорит Иисус Христос Мф. Все нравственные законы, не только писанные, но и естественные, забыты и попраны. Всякое понятие о правде и совести утрачено. Совершаются днем и считаются за шутку такие дела, которых никогда не терпело никакое законодательство. Поразительно быстрое распространение общего развращения кажется необъяснимым с первого взгляда. Оно заражает всех, как грозная чума, не знающая преграды на своем пути и минующая лишь немногих избранных. Единственно понятным делается это явление, если причиной его считать удаление божественной благодати от народа за богоубийство. Различные беззакония допускаемые иудеями открыто, окончательно растлили нравственный организм, следствием чего являлось полное охладение любви и гибель всяких социальных чувств.
Никто не щадил несчастный народ; «находясь внутри города, осаждаемого отовсюду мятежниками и всяким сбродом, народ был растерзываем как больное тело. Старики и женщины, под влиянием страшных внутренних бедствий, уже не дорожили своим отечеством: молились за римлян и желали внешней войны, чтобы освободиться от домашних бедствий. Но эти внутренние бедствия продолжались. Все находились под стражей, и разбойничьи вельможи, как скоро узнавали, что кто-либо мирно расположен к римлянам или хочет перебежать к ним, того убивали, как врага. Только в убиении достойных жизни они и были согласны. Постоянно, и днем и ночью, был непрерывный крик сражающихся. А стоны страдающих делались еще тяжелее при всех тех страшных несправедливостях, которые с самою грубою безчеловечною жестокостью допускались между жителями по отношению друг к другу под влиянием возраставшего эгоизма. Уже у домашних не было уваженья к живым, и не являлось заботы о погребении мертвых.
Каждый дрожал за себя. Кто не был с мятежниками, тот как бы умирал медленною смертию от мучительного страха за себя. А мятежники, собравши трупы в кучу, сражались, попирая их ногами» 54. Ты уже не был жилищем Бога и не мог им оставаться, сделавшись гробницею домашних мертвецов, и храм, превратившийся в кладбище, наполнивши кровопролитным междоусобием; ты можешь снова стать жилищем Бога, можешь, если умилостивишь отступившего от тебя Бога» 55. Так сбылись слова Спасителя: тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть: но ради избранных сократятся те дни Мф. Такими совратителями ужасных дней, избавителями избранных и вместе карою для нераскаянных явились римляне под предводительством Тита, который в 70-м году, незадолго до праздника опресноков, осадил Иерусалим. Приидут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду» Лук.
Видя неудобства, которые представляла для осады столица, окруженная предместьями и садами, «Тит приказал все пространство до стен сравнять. Когда срыты были все стены и изгороди, которыми жители огораживали сады и строения и когда все деревья служившие препятствием, хотя и плодоносные, были вырублены, тогда же были заполнены и все впадины и непроходимые долины. Уничтоживши все наиболее опасные возвышения железом, они сделали самым низменным весь путь от Скопы до Иродовых гробниц, окружающих озеро змей» 56. После нескольких схваток, поняв отчаянное исступление защитников города, отвечавших отказом на неоднократные предложения мира, со стороны римлян, Тит решил вести систематическую осаду и для этого окружил город стеной. Отсюда, поднимаясь до гробницы первосвященника Анана, окружил гору, где Помпей располагал лагерь, возвращается к северной стороне. И прошедши до селения, называемого Еревинтом, после него захватив гробницу Ирода с востока, соединяет, стену со своим лагерем, откуда начал. К ней совне пристроено 30 укреплений, в которых помещены стражи» 57. Жалкий вид приняла страна: то, что прежде было украшено деревьями и садами, являлось пустыней, так как все деревья были срублены; и никакой чужестранец, видевший прежде Иудею и прелестнейшие окрестности столицы, видя теперь её запустение, не мог удержать слез или не сетовать на перемену, которая все прежнее так преобразила, война истребила все, замечательное по красоте, и если неожиданно приходил кто-нибудь, знавший это место, то он не узнавал его и искал города, находясь около него» 58.
Между тем, с обведением стен вокруг города, жители его обречены были на голод, который скоро воцарился здесь со всеми ужасами и довершил картину безпримерной скорби. И хотя нигде явно не было хлеба, но они, врываясь, обыскивали дома и, если находили что-нибудь, били скрывавших; если же у кого ничего не находили, и тех также предавали истязаниям, как искуснее скрывавших. Доказательством же служили тела несчастных, так как они полагали изобилие у тех, которые были полны силами; худых же пронзали, хотя, казалось, не было смысла убивать имеющих вскоре умереть от голода. Многие же тайно променивали все свое имение, более богатые на одну меру пшеницы, а бедные — ячменя. Потом, запершись в самых внутренних комнатах дома, некоторые от величайшей нужды поедали неприготовленную пшеницу. Другие готовили хлеб, насколько позволяла необходимость и страх. И стол никогда не накрывался, но вытаскивая из огня, они схватывали невареную пищу. Жалкое было пропитание и достойное слез зрелище, когда более сильные получали более, а слабейшие оплакивали несправедливость; голод, конечно, тогда казался хуже всяких поражений.
Ничто так не удерживает человека как стыд; но что достойно уважения, то в голоде пренебрегается. Наконец, жены у мужей, сыновья у родителей и, что всего прискорбнее, матери у детей вырывали пищу из самого рта; и самых близких, умирающих на руках, никто не щадил настолько, чтобы не отнимать у них последних капель жизни 59. Но съедающие это не могли скрыться: повсюду находились похитители. Как скоро они видели запертой дом, то по этому признаку подозревали, что находящиеся в нем принимают пищу, и сейчас же, выломавши двери, врывались и пищу, уже размельченную зубами, вырывали почти из глотки, душа самих евших за горло. Старших они прогоняли, чтобы те не отстаивали пищу, женщин терзали, отнимая то, что они имели в руках. Не было никакого сострадания ни к седой голове, ни к детству, но, отталкивая детей, схватившихся за кусок, бросали их на землю. Если же кто предупреждал нападающих и съедал то, что они надеялись отнять, то они, как бы оскорбленные, делались еще кровожаднее. Изобретали самые жестокие муки, пока не отнимали пищу....
Ужасно слышать, что претерпели некоторые для сознания в том, что имеют один хлеб, или хотя одну горсть муки. Между тем мучители не были голодны, но возрастая в своем безумии, приготовляли себе пропитание на шесть дней и, встречаясь с теми, которые потихоньку выползали мимо римской стражи ночью для собирания овощей и трав, когда те думали, что уже избежали неприятелей, похищали у них принесенное. Несмотря на их многочисленные мольбы и призывания страшного имени Божия, чтобы оставили им хотя некоторую часть того, что собрали себе с опасностью, они совершенно ничего не давали им, и считалось благополучием, если ограбленные не погибали» 60. Дома полны были лишившихся жизни женщин и детей, а дороги — мертвых стариков. Мальчики и юноши распухшие, как тени умерших, бродили по площадям и падали, где кого застигала смерть. Хоронить же мертвых и не могли по причине трудности, и те, у которых оставалась какая-нибудь сила, не желали, как — вследствие множества умерших, так и потому, что боялись за себя. Наконец многие умирали над теми, кого хоронили. Многие еще живыми спешили к гробницам, прежде, нежели настал роковой день; ни печали, ни плача не было при этих бедствиях: чувства побеждались голодом.
Сухими глазами и с измученными лицами смотрели позднее умиравшие на тех, которые успокоились раньше их. В городе царила глубокая тишина, полная смерти ночь и — хуже того и другого — разбойники. Они грабили домы, ставшие тогда могилами, и трупы; стащивши одежду с тел, выходили со смехом; на них они испытывали остроту мечей и некоторых из лежавших, еще дышащих, пронзали для пробы меча. Если же кто просил подать ему руку или жечь, чтобы избавиться от голода, они гордо отказывали. Каждый, испускающий дух, пред смертью обращал взоры на храм, где оставались живыми мятежники. Они же сначала приказывали хоронить мертвых на общественный счет, не вынося зловония, потом, так как у них не хватало средств, сбрасывали со стены в долины». Картина приводит в ужас самого римского полководца — язычника. Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов.
В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час. Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их. Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика. Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле.
Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде. Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней. Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя? У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев». И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла. Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила. А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына.
Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий. Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62. А Тит снова свидетельствует пред Богом, что не он был виновником подобных бедствий и что нигде не слыхано о таких преступлениях 63. Ужасающие размеры голода становятся понятными, если мы вспомним, что осада началась около времени праздников опресноков, когда в город стекалось со всех сторон бесчисленное множество поклонников Иеговы для совершения пасхи 64. Становятся понятными и те цифры, которые мы приведем сейчас со слов историка.
Однако он не находился при воротах, но, разделяя общественную плату, по необходимости считал мертвых. А остальных погребали родственники. За погребение же считалось — бросить подальше вынесенных из города. После же этого знатные перебежчики объявляли, что всего вынесено шестьсот тысяч бедных мертвых, а, числа остальных невозможно представить. Когда же не стало средств выносить бедных мертвецов, тогда, собравши трупы в большие дома, запирали их» 65. Между тем осажденные обратились к отражению римлян, забыв всякую вражду между собою и обратив весь гнев на последних. Жители Иерусалима отчаянно сопротивляются, делают вылазки, жгут машины и насыпи, сделанные из деревьев. Иногда сами римляне отступают пред их свирепостью.
Но во всех своих действиях зилоты руководились одним своим раздражением, не спрашивая совета у рассудка, и поэтому вредили сами себе. Так однажды они сожгли весь провиант, находящийся вокруг города, чем, конечно, приготовили столице гибель от голода 66. Далее они начали по частям жечь самый храм.
Телица была тщательно проверена со стороны раввинов, которые признали, что теперь пророчество может свершиться. Два предыдущих храма, построенные на Храмовой горе, были разрушены. Институт Храма был основа для строительства храма.
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)! Эксперимент был задуман израильскими учеными, изучающими священное писание иудаизма в Институте Храма в Иерусалиме. Новость официально подтверждена и опубликована на сайте Института Третьего Храма ". Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Очередной конфликт между палестинцами и евреями невольно заставляет вспомнить пророчества о восстановлении «Третьего храма» и о последних временах этого мира.
Третий храм и третья мировая война
Первое и второе пророчества уже исполнились. Остается только Храм. Как искали «рыжую телицу» для заклания Самых рьяных сторонников восстановления иерусалимского Храма объединяет так называемый Институт Храма. Это радикальная израильская организация, которую американский журнал The New Yorker в свое время талибаном» «Талибан» — запрещенная в России террористическая организация. В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно. Его последователи без малого 40 лет пытались найти подходящих коров и всякий раз терпели неудачу. Коровы рыжей масти — огромная редкость в Израиле, причем не только в древности, но и сейчас. Одно время в Институте Храма надеялись на биотехнологии и пересадку эмбрионов.
Затем дважды пытались импортировать подходящих коров из США, где разводят породу рыжий ангус. Обе попытки провалились. Все дело в строгих требованиях, предъявляемых к «чистоте» ритуальных коров. У них не должно быть ни волоска, который нельзя назвать рыжим. Кроме того, «рыжая телица» должна не знать не только ярма то есть хомута , но и любого другого бремени. Человеку нельзя даже облокотиться на нее или положить на нее куртку — это сделает ее нечистой. Подходящих коров в итоге сумели найти техасец Байрон Стинсон и Ицхак Мамо из израильской организации Uvne Jerusalem, которая тоже радеет за восстановление иерусалимского Храма.
Так ли это? И какую литературу об этом можно почитать? Ответ отца Олега Моленко: Слыхал ты верно, но только это не согласно "Торе", которая есть Моисеево Пятикнижие из принятой Церковью Библии, а из Талмуда, то есть ложного толкования ветхозаветных пророчеств и Закона Моисеева дважды отступившими раввинами иудаизма. Первое отступление у них было во время 70-летнего вавилонского пленения. Тогда-то они и были уловлены сатаной в служение ему почему Господь Иисус Христос и сказал им: "Ваш отец диавол" , только стали прикрывать это тайное служение сатане внешним лицемерным скрупулезным исполнением второсортных и малополезных, а то и вредных обрядовых постановлений. Тогда они и начали писать свой Талмуд и тайную Каббалу отсюда пошло нарицательное значение этих слов: "талмуд" — как нагромождение чего-то несуразного, непонятного, сложного и туманного; а "каббала" — нахождение в плену чего-то мрачного, тяжелого, давящего и неприятного; отсюда слово "закабалили" и т.
Второе отступление, которое полностью и окончательно запечатало их в богоненавистничестве и зле, произошло после убийства ими Господа Бога и Мессии Иисуса Христа.
И какую литературу об этом можно почитать? Ответ отца Олега Моленко: Слыхал ты верно, но только это не согласно "Торе", которая есть Моисеево Пятикнижие из принятой Церковью Библии, а из Талмуда, то есть ложного толкования ветхозаветных пророчеств и Закона Моисеева дважды отступившими раввинами иудаизма. Первое отступление у них было во время 70-летнего вавилонского пленения. Тогда-то они и были уловлены сатаной в служение ему почему Господь Иисус Христос и сказал им: "Ваш отец диавол" , только стали прикрывать это тайное служение сатане внешним лицемерным скрупулезным исполнением второсортных и малополезных, а то и вредных обрядовых постановлений.
Тогда они и начали писать свой Талмуд и тайную Каббалу отсюда пошло нарицательное значение этих слов: "талмуд" — как нагромождение чего-то несуразного, непонятного, сложного и туманного; а "каббала" — нахождение в плену чего-то мрачного, тяжелого, давящего и неприятного; отсюда слово "закабалили" и т. Второе отступление, которое полностью и окончательно запечатало их в богоненавистничестве и зле, произошло после убийства ими Господа Бога и Мессии Иисуса Христа. В этом убийстве открылась их сатанинская суть и страшная прелесть!
Так, Он похвалил усердие вдовицы, принесшей на украшение храма две лепты. Все будет разрушено. Будут ужасные явления и великие знамения с неба. Известный историк Иосиф Флавий повествует, что перед разрушением Иерусалима комета в виде меча являлась целый год над городом, в воздухе были видны толпы сражающихся всадников. В самом храме был виден необычайный свет вокруг жертвенника, продолжавшийся около часа.
В праздник опресноков двери медные, которые с трудом отворяли двадцать человек, отворились сами собою. В праздник Пятидесятницы ночью в храме был слышен голос: Пойдем отсюда. Христиане, зная это пророчество Господа, оставили город и убежали в Пеллу и другие безопасные места на восточной стороне Иордана, так что не известно ни одного примера, чтобы кто-нибудь из христиан погиб при разрушении Иерусалима. Это дни отмщения. Иудеи сами навлекли на свои головы страшный гнев Божий.
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
Эти события, имеющие библейское значение, привлекают внимание всего мира, поскольку многие люди верят, что жертвоприношение рыжей телицы является «ключом к исполнению древнего библейского пророчества». По словам Ицхака Мамо, который говорил с CBN, квалифицированные раввины подготовлены для проведения жертвоприношения, и земля на Елеонской горе, где будет совершено жертвоприношение, готова. Смотреть: В 2022 году пять прекрасных рыжих телок были доставлены в Израиль из штата Техас. В то время телки были недостаточно взрослыми, чтобы их можно было приносить в жертву. Но к 2024 году они вырастут. Книга чисел в Библии включает конкретные инструкции по принесению в жертву рыжей телицы и использованию ее пепла в ритуалах очищения. Этот ритуал рассматривается в христианском богословии как предзнаменование возвращения Иисуса Христа. Предстоящее жертвоприношение рыжей телицы привлекло огромное внимание представителей христианской, иудейской и мусульманской конфессий по всему миру и вызвало политическую напряженность на оккупированном Западном Берегу.
До разрушения Иерусалима начались гонения на христиан. Когда увидите мерзость запустения, стоящую на святом месте, тогда находящееся в Иудее да бегут в горы. Помня это наставление Господа, многие из христиан при нашествии Римлян на Иудею бежали за Иордан в гористыя местности Пеллы и там спаслись от погибели. В те дни будет такая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет.. И падут жители Иерусалима от острия меча и отведутся в плен во все народы, и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников. Ибо возстанут лжехристы и лжепророки и дадут великия знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Так и пришествие Христово вдруг явится везде по причине сияния славы Злат. Тогда явится знамсние Сына человеческаго на небе, и тогда вое плачут все племена земныя и увидят Сына человеческаго, грядущаго на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Он Ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края до края неба. О дне же том и часе никто не; знает: ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец Мой один. Умолчал Он о времени суда потому только, что не полезно было людям слышать о сем; ибо всегдашнее ожидание делает более ревностным во благочестии Вас. Неразумныя, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. А мудрыя со светильниками своими взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Когда же пошли оне покупать, пришел жених, и готовыя вошли с ним на брак, и двери затворились. Подруги невесты, девы, с зажженными светильниками или факелами выходили навстречу ему и проводили его в дом невесты, ожидавшей его. Итак, бодрствуйте готовьтесь встретить Меня житием добродетельным , потому что не знаете ни дня, ни часа, в который Сын человеческий придет. Посему в понедельник, вторник и среду этой седьмицы поется сле-дующий тропарь: Се, Жених грядет в полунощи, и блажен раб, его же обрящет бдяща не спящим, подвизающимся , недостоин же паки, его же обрящет унывающа спящим, недеятельным. Блюди убо, душе моя, не сном отяготися, да не смерти предана будеши, и царствия вне затворишися; но воспряни зовущи: свят, свят, свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас. Иисус Христос, заповедав ожидать Его второго пришествия, сказал, что в это пришествие Свое Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал своих рабов и поручил им имение свое.
Об этом в интервью изданию Украина. Например, ключи от храма Гроба Господня в Иерусалиме уже 800 лет находятся в руках двух мусульманских семей. Поскольку представители христианских конфессий не смогли решить, у кого из них должны быть ключи, султан отдал их двум семьям мусульман. И уже 8 столетий представители этих семей каждый день открывают храм, в котором постоянно живут представители трёх христианских конфессий. Это, правда, картинка из серии «800 лет не могут договориться». В случае с мечетью Аль-Акса причина другая. Это священная земля, которая вручена мусульманам вплоть до Судного дня. Особенно это касается Храмовой горы. С 7-го по 20-го век с перерывом на 11-й век, когда эта земля принадлежала крестоносцам на эту гору могли подниматься только представители ислама. При султанах, при османах, при любых правителях этой земли много веков Храмовой горой управляет Хранитель. Иногда у Хранителя бывала под началом целая армия охраны, больше, чем у реального правителя. В 1921 году Британия, захватившая Палестину, передала Храмовую гору организации, которая называется «Иерусалимский вакф» и управляется Иорданией. В 1921 году государства Израиль ещё не было. Более того, у британской короны были тогда планы создать еврейское государство совсем в другом месте — на территории Уганды, в Африке. С той же целью, с которой впоследствии Британия ратовала за создание Израиля в Палестине: иметь возможность влияния в регионе. Но этот проект не осуществился. В 1947 году Израиль был создан. Почти сразу начались войны с арабами. В 1967 году, во время Шестидневной войны Храмовая гора была захвачена Израилем, но Моше Даян, министр обороны Израиля, согласился оставить управление Иордании. Говорят, что на рапорт израильского полковника: «Храмовая гора наша! Заключается она в том, что в поисках причин войны и ее прекращения нужно вернуться к истокам конфликта Моше Даян был социалистом и действительно считал, что религиозные святыни надо оставить верующим. Он не мог предположить, что к власти придут правые, и станут активно продвигать тему «Третьего храма» на Храмовой горе. Сегодня в СМИ Израиля пишут по-другому, например так: «Сложилась парадоксальная ситуация, при которой Иордания вовлечена в управлении центром Иерусалима, а значит, и центром мироздания». Давний древний спор, чья гора, продолжается. Гибнут ежегодно израильтяне и палестинцы в бесконечных стычках либо на горе, либо возле нее. В 1951 году король Иордании Абдалла Первый, которому нынешний король приходится правнуком, был застрелен фанатиком в этом месте, прямо на ступенях мечети Аль-Акса. Внук короля, бывший вместе с ним, будущий король Хусейн, уцелел чудом: пуля попала в медальон. Война за Аль-Аксу шла на самом деле всё время, то менее, то более ожесточенно. Все время с момента создания государства Израиль. Обе стороны винят, конечно, друг друга.
И тех священников, которые знали, что они потомки священников, но не были найдены в сохранившихся записях, их не допустили к священнослужению и сказали, что подождём до того времени, когда явится настоящий пророк, который это подтвердит. При том, что эти люди сами знали, что они из рода священников, ведь прошло довольно мало времени после начала вавилонского плена. Что уже говорить о нынешнем времени! Поэтому его собираются избрать среди так сказать священников на Сангедрине Синедрионе. А члены этого Сангедрина уже выбраны. Всё это очень любопытно и говорит о том, что мы действительно приближаемся к самым последним временам, ведь даже отдалённо ничего подобного за эти две тысячи лет никогда не было. Тем не менее, это полностью противоречит Торе и всему Танаху, не говоря о Новом Завете. Дело в том, что разрушение Второго Храма было страшным и тотальным. Потому до того, как это произошло, не было возможности, как перед разрушением Первого Храма, вынести и увезти все записи родословных. И они все сгорели в Храме. После этого документально подтвердить, что какой-то человек - из рода Давида а Мессия должен по плоти быть из рода Давида , стало невозможным.
Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта
Православные считают, что создание Третьего иудейского храма, которое стремится осуществить лжемессия, приведет к скорому концу света. Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Появление Третьего храма – хорошо известный признак кончины мира, именно в нём на мировое господство должен венчаться антихрист.
Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд
Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. Шнеерсон объяснял, что Третий храм «раскроется» сначала в центральной синагоге ХАБАДа в Нью-Йорке, известной как «Севен Севенти» («770»), а уже оттуда перенесётся на своё место в Иерусалиме. На данный момент в Иерусалиме существует Институт Храма (Махон ха-Микдаш), в котором воссоздана вся храмовая утварь; кроме того, проводится обучение левитов и даже совершаются некоторые жертвоприношения на Храмовой горе. Сказание о постройке 3го храма в Иерусалиме в 2024 году пепел красной коровы оживит ли мёртвую душу? В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21.
2-3 года до Антихриста! В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!
Женщина рассказала, что американцы привезли в Израиль «пять красных священных коров, которые будут сожжены в 2024 году на Илионе» для того, чтобы осветить храмовую гору и заложить камень «на строительство третьего иерусалимского храма» на который якобы. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что таким образом они исполнят ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Пророчество о конце света: Почему Иерусалимский Третий храм НЕ является признаком Великой Скорби.
Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта
Как тогда иудейский храм может быть Божьим? Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру. И Богом себя тогда должен объявить этот антихрист.
Поэтому Шольц называет смехотворным геноцид жителей Донбасса. Все политологи, эксперты уже стерли языки говорить о двойных стандартах западного мира. И другого отношения нам ждать не приходится.
А на земле Палестины ненависть только растет с каждым новым витком жестокости, преступлений с той и другой стороны. Каждая сторона конфликта уверена, что имеет священное право и обязана жестоко отомстить врагу. С каждым витком противостояния нарастает ожесточение, растет обоюдная ненависть и злоба, месть становится главной целью для обеих сторон. И у каждой стороны свои аргументы, которые доказывают право на самую жестокую и беспощадную месть врагу. Мы понимаем, что за разжиганием ненависти и вражды всегда стоит враг рода человеческого.
И его служители. А кто служители темной силы на земле? Служители маммоны, все эти транснациональные корпорации, все эти гейтсы, швабы, не к ночи будь помянуты, все эти откровенные сатанисты, которые пытаются человечество загнать в электронный концлагерь. Напомню, что маммона — одно из имен диавола. А почему самая горячая точка на земле находится на Ближнем Востоке, где война много лет не прекращается?
Да потому что это Святая Земля. Земля, где родился Спаситель наш Господь Иисус Христос, где пострадал за нас, грешных, взяв на Себя грехи мира, и своим Воскресением даровал нам жизнь вечную. Кому посчастливилось побывать в Святой Земле, в храме Гроба Господня, молиться у Креста на Голгофе, навсегда сохранят в сердце это непередаваемое чувство. Для каждого христианина Святая Земля — родная земля. Потому и такая злоба, такая ненависть к этой святой земле у врага рода человеческого и его служителей, которые одержимы ненавистью ко Христу Спасителю, ненавистью к святой Церкви Христовой.
В противостоянии сил зла с Церковью Христовой и сохранении христианами веры — главный духовный смысл всех событий человеческой истории за две тысячи лет. И мы с вами должны стараться увидеть в нынешних событиях не геополитические игры различных мировых держав, а разглядеть духовные причины этого ожесточенного противостояния. Что такое Аль-Акса? Это древняя мечеть, святыня мусульманского мира, одинаково святая для суннитов и шиитов это две ветви ислама. И может быть, не все из наших слушателей знают, что ортодоксальные иудеи издавна, веками мечтают построить третий храм на том месте, где были построены первый храм Соломона, а затем, после того, как храм был разрушен, восстановлен второй храм, от которого сегодня сохранилась лишь Стена Плача.
Второй храм был разрушен императором Титом, когда римляне, подавив восстание в Иудее, разрушили Иерусалим. Иудеи две тысячи лет верят, что должны вновь этот храм восстановить, а пока молятся у Стены Плача. Но заметим, что мнения среди ортодоксальных иудеев разделяются: некоторые считают, что они должны построить третий храм до пришествия Машиаха по-нашему антихриста , другие же уверены, он сам построит этот храм, когда придет. Но арабы не могут им позволить восстановить третий храм Соломона, потому что на этом месте стоит святыня всего исламского мира — мечеть Аль-Акса. И эта мечеть считается третьей по важности для мусульман после расположенных в Мекке и Медине мечетей пророка Мухаммеда.
Мечеть Аль-Акса упоминается в Коране и для всех, кто исповедует ислам, она является киблой. Кибла — это святыня, к которой должны быть направлены молитвы каждого, кто совершает намаз. На каком бы континенте не находился молящийся мусульманин. Сейчас, совершая намаз, каждый правоверный мусульманин обращается в сторону Мекки, а раньше обращался в сторону иерусалимской мечети Аль-Акса. Понимаете, почему это неразрешимый духовный спор приверженцев двух религий, мусульман и иудеев?
И чем вызвано взаимное ожесточение в этом противостоянии. Контроль над исламскими святынями на Храмовой горе в то время, когда Палестина была провинцией Османской империи, осуществляли турецкие власти. После раздела империи Османов, когда мандат на управление этой землей получила Великобритания, контроль над святынями Палестины осуществлял Исламский религиозный комитет. Потом Израиль в ходе очередной арабско-израильской войны захватил Восточный Иерусалим. И теперь израильские силы безопасности охраняют святыни Храмовой горы.
С тех пор столкновения между евреями и арабами не утихают. И поводами для палестинских восстаний, очередных интифад так называют эти восстания палестинцы, "интифада камней", "интифада ножей" и т. А в этом году в апреле еврейские ультраправые активисты решили на свой праздник Пейсаха на Храмовой горе, где расположена Аль-Акса, принести ритуальное жертвоприношение. Что для мусульман является кощунством. И палестинцы забаррикадировались в мечети, отказавшись ее покидать.
Ночью израильская полиция устроила форменный погром: в мечете Аль-Акса были взломаны двери, применили светошумовые гранаты, резиновые пули, раненых и избитых арабов выволакивали из мечети. Как и следовало ожидать, весь мусульманский мир возмутился, все исламские страны сделали резкие заявления. Это явно была провокация со стороны Израиля. И заметим, что эта провокация положила начало нынешнему противостоянию. Возможно, так и было задумано?
Но если говорить о нынешнем витке ожесточенного противостояния, о вторжении боевиков ХАМАС в израильские города и поселения, то я никогда не поверю, что Ми-6, ЦРУ и вездесущий Моссад могли проспать, проморгать, как все говорят, не заметить, что боевиками ХАМАС готовится прорыв этой огромной стены, выстроенной на границе сектора Газа. Может быть, сейчас, когда случилось это бедствие, они поймут, что такое война и станут более бережно относиться к другим народам, где бомбовыми ударами устанавливают т. Но через неделю уже прозвучало заявление Буша о том, как США всей мощью ответят на этот теракт. Проанализировав многие свидетельства и подробности обрушения башен-близнецов, я высказал в прямом эфире большие сомнения, что это могли сделать какие-то полуграмотные террористы. На меня тогда обрушились: как вы смеете подобное утверждать, что же, американцы сами себя подорвали!?
Но потом было множество расследований, в которых участвовали американские ученые, журналисты, снят фильм известным режиссером Оливером Стоуном, подтверждающий эту версию. Для чего это нужно было тем, кого в США называют глубинным правительством? После взрыва башен Америка получила повод стремительно перекраивать мир под предлогом борьбы с терроризмом. Ведь США пострадавшая сторона и обязана сурово наказать врага. А кого назначат врагом и спонсором терроризма в Вашингтоне, того и накажут.
Под этим предлогом состоялось вторжение в Афганистан, потом в Ирак. Это заметили и некоторые серьезные эксперты. Не стану обвинять в этом силовиков Израиля, израильские спецслужбы могли ввести в заблуждение дезинформацией. Они могли предупреждать о какой-то активности за стеной, но сверху их, вероятно, успокаивали, утверждая, что все под контролем. Слишком уж вопиющими кажутся ошибки и безалаберность и спецслужб, и армии.
Мне кажется странным, почему международный музыкальный фестиваль, который двадцать лет проходил в Бразилии, в этот раз перенесли на границу с Сектором Газа. И происходил он именно в этот день в двух километрах от границы. Множество молодых людей, парней и девушек убиты, многие, взятые в плен, стали заложниками террористов. И это фестиваль почему-то не охранялся. Дело в том, что для глобальной игры с целью изменить соотношение сил в мире и ради того, чтобы сохранить гегемонию Запада, эти тысячи убитых — капля в море.
Но как американцы получили право бороться с терроризмом в 2011 году, так Израиль сегодня получил право стереть с лица земли Сектор Газа. В том, что атака боевиков ХАМАС должна взорвать весь Ближний восток и огонь войны может распространиться и в другие регионы, нет сомнений. Но кто стоял за этой операцией террористов, какая сила их направила, чтобы устроить показательную и жестокую бойню мирных жителей, зная, что за этим неминуемо последует жестокий ответ Израиля? Та же темная сила, которая подготовила и развязала в ХХ веке Первую мировую войну, а затем еще более страшную Вторую.
Значимость проекта AХрамовая гора — это сердце Иерусалима AХрамовая гора — это сердце Иерусалима Мир возник из Иерусалима, когда Бог «поднял землю из воды», из краеугольного камня, лежащего на горе Мориа. На этой горе, которая возвышается на 760 метров, находится краеугольный камень, Камень основания. К этому камню Адам был изгнан из Райского сада, Авраам принес в жертву агнца вместо своего сына Ицхака, рядом с ним Яаков видел сон о четырех царствах, которые будут править миром. В 11 веке до н. Царь Шломо, сын царя Давида, расположил на этом краеугольном камне Ковчег завета, внутри которого лежали первые, начертанные самим Творцом и разбитые Моше, скрижали завета, посох Аарона, манна небесная, чудесным образом падавшая с неба в пустыне, и вторые скрижали завета.
Царь Шломо построил Первый храм в 966 г. Храм был местом молитвы для всех народов. У каждого здесь была особая роль. Священники, их помощники левиты , народ Израиля, представители различных народов, мужчины и женщины, — все собирались в Доме Бога, чтобы молиться Ему, возносить песнопения и жертвы животных и растений. Ввиду неподобающего поведения народа Израиля идолопоклонства, низкой нравственности, неуважения к чужому имуществу и воровства Бог позволил Навуходоносору, царю Вавилона, разрушить Храм в 586 г. В 516 г. В 570 г. И это случилось до того, как был построен Второй храм. В главах с 26 по 40 своего пророчества Йехезкель подробно описывает точные размеры Третьего храма.
Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля Йехезкеля Иез. Иезекииль, ведомый рукой Всевышнего и сопровождаемый ангелом, совершает путешествие в будущее и проходит по территории Третьего Храма, переходя из внешнего двора во внутренний, а затем в Святое помещение Храма и в его Святая святых. Подобный Храм, однако, так и не был построен, поскольку пророчество Иезекииля довольно туманно и неопределённо. Строители Второго Храма были вынуждены сочетать в его устройстве архитектуру Храма Соломона с теми элементами Храма Иезекиила, описание которых достаточно ясно и понятно. По этой причине, еврейские законоучители относят это пророчество к числу тех, которые будут исполнены лишь во времена грядущего Избавления Геула , которое наступит с приходом Мессии. По представлению некоторых христиан, Третий Храм будет отстроен Мессией, предсказанным библейскими пророками. Этот человек в традиционных христианских источниках свв. Каббала говорит, что все события материального мира являются отображением процессов происходящих в духовных мирах.
В духовном Храм — это собрание, объединение душ в одну душу. Первый и Второй храмы были разрушены потому, что прежде произошло разъединение душ, падение в эгоизм.