Известная песня Михаила Шуфутинского «Третье сентября» не является откликом на какие-либо события в его жизни, однако уже после выхода песни именно 3. В ходе разговора Михаил Шуфитинский также признался, что хочет, чтобы на Земле царил мир, близкие были счастливы, а люди, наконец, научились побеждать болезни, а не друг друга. За месяц до 3 сентября Михаил Шуфутинский опубликовал забавное видео: он едет в машине и начинает петь: «Я календарь переверну — и снова третье сентября». Михаил Шуфутинский — Третье сентября (Dj Drazd DnB fun Remix). Например, песня "Третье сентября" стала популярна из-за американского рэпера.
Шуфутинский 3 сентября
Новости - Михаил Шуфутинский выпустил ремикс нашумевшего хита. Михаил Шуфутинский. 1994 русская эстрада. Слушать. Новости - Михаил Шуфутинский выпустил ремикс нашумевшего хита. Впервые песня «Третье сентября» была исполнена 30 лет назад, в 1993 году и издавалась в альбоме Михаила Шуфутинского «Гуляй, душа». Известный шансонье Михаил Шуфутинский представил в Instagram новый короткий клип на знаменитую композицию «Третье сентября» и порадовал своих фанатов, сообщает Федеральное агентство новостей.
Крутой поворот
- Видео: Михаил Шуфутинский заявил, что чувствует ответственность за 3 сентября - Российская газета
- Шуфутинский 3 сентября — слушать песню бесплатно на ЗВУЧ
- 3 сентября: зачем Михаил Шуфутинский перевернул календарь и причем здесь американский рэпер
- История создания песни
Как песня «3 сентября» Шуфутинского стала гимном современности
Шуфутинский рассказал, что произошло в его жизни 3 сентября Москва , 3 сентября, 2019, 12:07 — ИА Регнум. Известная песня Михаила Шуфутинского «Третье сентября» не является откликом на какие-либо события в его жизни, однако уже после выхода песни именно 3 сентября родился его внук. Об этом певец рассказал RT.
Об этом певец рассказал RT. Дмитрий — старший внук Шуфутинского, ему исполнилось 23 года. У многих друзей и знакомых 3 сентября день рождения, добавил певец.
Она нравится всем в оригинальном виде, в котором звучит", — отметил собеседник Москвы 24. Шуфутинский рассказал, что каждый год 3 сентября он проводит по-разному. День проходит так же, как и другие. В основном это все-таки работа", — резюмировал певец. Ранее Шуфутинский представил новый мини-клип на песню "3 сентября".
В ролике артист проводит утренние процедуры в ванной и наблюдает себя поющим в зеркале. Читайте также.
Не было обиды какой-то? Как правило, в ней присутствуют юмор, ирония, узнаваемость. И всплеск популярности «Третьего сентября» был связан именно с интернет-мемами. Вы помните, как это началось? Я не думаю, что песня своей популярностью обязана каким-то мемам. Тому, что кто-то что-то придумал из какой-то фразы.
Я не думаю, что это так. Плохую песню никакой мем не спасёт и не сделает популярной. А хорошую песню никакой мем не загубит. Поэтому я думаю, что мемы — это вторично. В моей жизни не произошло ничего такого страшного, трагического или, наоборот, уникального, фантастически весёлого 3 сентября. Это такая дата, когда у многих моих знакомых и друзей день рождения. Мой старший внук Дмитрий родился 3 сентября. Сейчас ему 23 года.
История создания песни
- Похожие треки
- Михаил Шуфутинский высказался о легендарной песне «Третье сентября» - 3 сентября 2023 - Е1.ру
- Парадоксальная популярность
- Шуфутинов день. 3 сентября
Михаил Шуфутинский - 3-е сентября listen online
Каждый год 3 сентября в соцсетях начинаются массовые гуляния. Ведь всем теперь известно: наступил день прощания. Кроме того, именно в этот день каждый год горят костры рябин, а лирический герой песни Михаила Шуфутинского остаётся совсем один. Песня стала неожиданно популярной в российском сегменте Интернета в сентябре 2011 года.
По данным СМИ, за корпоративы Шуфутинский берет 2,5 миллиона рублей. Но любителей перевернуть календарь это не останавливает. По словам певца, такое отношение его обижает.
Михаил Шуфутинский: «Несправедливо. Есть масса хороших песен, которые тоже люди любят.
Шуфутинского "Третье сентября". Авторы И. Крутой, И. Фортепианная аранжировка и исполнение мои. Меня зовут Таня. Я - поющий финансист : Люблю музыку и творчество и посвящаю этому большую часть своего свободного времени.
Я посмотрел несколько мюзиклов на Бродвее. Я много чего увидел для себя.
Самое главное, что мне понравилось, в Штатах, — до тебя тут никому нет дела. Никто не лезет в твою душу, не пытается направить на путь истинный. Ты как хочешь, так и живи. Это замечательно. Поэтому у меня поначалу не было никаких раздражающих факторов. Ну да, мы жили небогато, нужно было искать работу, зарабатывать. Бояться, что потеряешь работу. Это всем понятная эмигрантская специфика нашей жизни. Но в принципе, у меня все складывалось благополучно. Моим навыкам нашлось применение, я был достаточно известный и нужный человек для того, что там происходило в музыке.
Я оказался в самом центре эмиграции, где существовала какая-то культурная жизнь. Там были и актеры из театров, и режиссеры, и другие люди, работавшие в разных сферах музыкальной деятельности. Были писатели, танцоры и, соответственно, музыканты, которые играли в ресторанах, где эмиграция должна была проводить свой досуг, радоваться за своих близких — отмечать юбилеи, дни рождения, свадьбы. Поэтому мне было достаточно легко. Кроме того, я пытался всячески начать какую-то работу, которую я делал здесь, — работать со звукозаписью, продюсировать кого-то. Нашел студии, поработал в них, включал провода, выключал штекеры, двигал колонки. И продюсировал русских артистов: Успенскую, Могилевскую, Михаила Гулько, которые тоже хотели творчески развиваться. Тогда пластинок не выпускали, были кассеты. Они моментально расходились значительными тиражами по русским магазинам. Это был дефицит, такого не хватало, потому что не было связи с Советским Союзом.
Поэтому мы делали свое за океаном, самостоятельно, на основе того опыта, который мы привезли из Советского Союза. В конце концов я и запел, спродюсировал сам себя. Первый альбом Михаила Шуфутинского — «Побег», 1982 Насколько вся эта увиденная в Штатах музыкальная жизнь повлияла на вас как на автора и продюсера? Я всегда был больше нацелен в сторону джаза, но и популярная музыка меня привлекала, любая: и госпел, и соул, и кантри. В Штатах были неограниченные возможности, чтобы все это в себя впитывать. Впрочем, я мало использовал это в тех альбомах, которые записывал. То есть я использовал только те необходимые технические вещи, которые в Союзе были недоступны — с точки зрения звукозаписи, приемов аранжировки. Но, в общем, это две разные культуры — популярная американская музыка и популярная советская музыка. Они были очень далеки друг от друга, и смешивать их я никогда не пытался. Играя в ресторане, нам приходилось исполнять разную танцевальную музыку.
Например, я работал в ресторане «Националь», там был большой оркестр, духовые инструменты, все как полагается. И мы играли весь топ-40, то есть 40 главных произведений, которые звучали по всем радиостанциям. Их нужно было знать, чтобы работать в Нью-Йорке. Но для русской эмиграции была нужна ностальгическая музыка — та самая советская минорная нотка, к которой люди привыкли. Когда человек попадал в Штаты, были вещи, по которым он ностальгировал. Например, живя в Советском Союзе, он не мог купить себе хороший автомобиль. Поэтому такие люди с непреодолимой страстью приезжали и на первые деньги покупали дорогое хорошее авто. Ведь это была мечта их жизни. Люди хотели получить то, чего они были лишены. А музыка и песни, свободные от цензуры, всегда были недоступны — и значит, всегда нужны, их всегда хотели.
Поэтому, попав в Штаты и услышав, что у нас в эмиграции есть свои музыканты, певцы, артисты, которые поют свободно, приезжие из Союза приходили в восторг. Содержание тех песен было такое, за которое в Советском Союзе по головке не погладили бы, выкинули бы просто навсегда из эфиров. У нас была целая эмигрантская культура — она отличалась от эмигрантской культуры первых волн, когда были Петр Лещенко, Вертинский, когда пела Татьяна Иванова. Еще Борис Рубашкин знаменитый, я с ним был знаком лично, Иван Ребров — они пели русские песни вроде «Из-за острова на стрежень». То была ностальгия по России дореволюционной. А наши песни были более свободного содержания. Например, всякие хулиганские песни, магаданские. Тематика Севера, естественно, песни о заключенных, потому что полстраны было за решеткой. Так у нас образовался некий костяк. Появилось несколько артистов, которые развивались в этом жанре.
Гораздо позже, через много-много лет, его стали называть русским шансоном. Насколько вам близок этот термин? Я был не против, но не могу сказать, что он мне близок, потому что «шансон» переводится как «песня». Называть жанр «русская песня» — это странно. Изначально под шансоном подразумевалось то, что не было доступно всем и разрешено, песня с другой тематикой, другим смыслом, непривычным для советского уха. То, что я пою, — это шансон, просто он бывает разный. Как песня бывает разной. У нас есть французский шансон и любой другой. Российский шансон вполне имеет под собой определенные корни, но не русский шансон. В музыку, которая сегодня называется шансоном, влились разные культуры.
Там и молдавское звучание, и еврейское, одесское, и какие-то моменты чисто русской кварто-квинтовой музыкальной фактуры. Поэтому я бы назвал это российский шансон, который на территории одной страны вобрал в себя культуры разных народов и сделал одну общую песню. Туда не вошла какая-то пентатоника, поэтому Казахстан — это в другую сторону. А вот европейская часть, евреи, украинцы, белорусы, русские — все это вместе составило российский шансон. Вот говорят еще: «Русский рок». Это смешно. Рок-н-ролл — это английский жанр, американский, но не русский. Он здесь не родился, не имеет основания. А российский шансон имеет, потому что еще много-много лет назад пели: «И за борт ее бросает в набежавшую волну» или «Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно, часовые днем и ночью стерегут мое окно». Каторжные песни — это тоже большая часть российского шансона, отдельная ветвь на этом огромном дереве.
Как была устроена ваша продюсерская деятельность в Америке? В Штатах я стал записывать свои альбомы, концерты, а также начал продавать кассеты. Ну как продавать? Это приносило очень слабый коммерческий эффект. Предприятие по изданию своих альбомов было очень невыгодным, поскольку максимум, что мы могли сделать, — это тираж в тысячу экземпляров. В первый же день мы развозили кассеты по всем русским продовольственным магазинам, потому что русский книжный был только один, на Манхэттене, и возглавлял его Рувим Рублев. Мы и туда отвозили. Буквально в первую же неделю наши кассеты стали продаваться в виде пиратских копий. То есть каждый покупал одну кассету, переписывал десяток и раздавал всем. Или продавал, такие тоже были.
Прямо на Брайтоне сидел человек и торговал нашими же кассетами — или похожими на наши, может, обложка была не такая. Людям это было неважно, песни-то свежие. Но если мы ставили 10 долларов за свою кассету, чтобы отбить хотя бы половину затрат, то спекулянты ставили пятерку-трешку, им все равно, какая разница, они все равно ничего не вложили. Вы как-то боролись с этим? А как было с ними бороться? Это бессмысленно, можно самому по роже получить. Все друг друга знают. Ну, пригрозил, ну, он ушел с этого угла, перешел на другой. Понятно, что в полицию ты не пойдешь на него заявлять. Слишком мелкие это для них прецеденты.
При этом наши кассеты очень широко разошлись в Союзе. Их привозили те редкие люди, которые попадали в США, — туристов было мало, в основном командировочные, какие-то рыбаки, моряки. Они покупали эти кассеты и привозили их на родину. Таких людей преследовали, наказывали, это считалось контрабандой, но все равно возили. А в Союзе уже, понятно, пиратство продолжало цвести буйным цветом. На родине наши кассеты разошлись миллионными тиражами. Из каждого окна, из каждого автомобиля, из каждого дома, из каждого ресторана звучал мой голос. Поэтому в какой-то момент мне начали предлагать поехать в Союз на гастроли. Я отвечал: «Вы что, с ума сошли? Как я могу?
Я только уехал оттуда». Но постепенно, потихоньку нашелся все-таки один человек, которого я хорошо знал, и его появление сыграло значительную роль.
Песня «3 сентября», Шуфутинский, и что произошло памятного в этот день
3 сентября мемы Михаил Шуфутинский Музыка Новости. Большое интервью с Михаилом Шуфутинским об истории создания хита. Михаил Шуфутинский заверил, что его песня не имеет никакого отношения к трагическим событиям в Беслане и уж тем более не призвана «перебить» у общества воспоминания о них. Фотографии из репортажа РИА Новости 03.09.2023: Концерт Михаила Шуфутинского " И снова 3 сентября" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». исполнитель и автор известных хитов, недавно артист признался, что мечтает о рождении наследника.
Михаил Шуфутинский - 3-е сентября
Шуфутинский, по его собственным словам, исполняет «Третье сентября» на каждом концерте уже более 25 лет. Страница посвящена песне Михаила Шуфутинского Третье сентября: представлены, история песни, ещё текст и музыкальное видео, а также мемы. На фото я твое взгляну, и снова третье сентября», — эти знаменитые строчки Михаил Шуфутинский впервые исполнил 29 лет назад, в 1993 году. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) 3 сентября обратился к министру культуры России Ольге Любимовой с просьбой присвоить звание народного артиста Михаилу Шуфутинскому — автору всенародной любимой песни «3 сентября».
Шуфутинов день: чем так популярно 3 сентября и какими шутками его отмечает интернет
Опубликовано 16 апреля 2024, 10:50 1 мин. Автор: Анастасия Денисенко Михаил Шуфутинский объяснил, почему долгие годы не исполнял «3 сентября» на концертах Шуфутинский признался, что не пел «3 сентября» вживую из-за лиричности песни. По словам шансонье, в 90-х, когда вышла эта композиция, в моде был другой по стилистике репертуар. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
RU , в котором высказался и о популярности песни и признался, что за все эти годы она ему не надоела. А New York, New York, которой больше пятидесяти лет? Это даже не хиты, это нетленка.
Написанная еще в 1990-х годах, ныне она стала настоящим культом, ее с теплом вспоминает старшее поколение и обыгрывает в мемах младшее. Но давайте без лишней ностальгии и набивших оскомину шуток обсудим серьезный вопрос — о ком же так трогательно поет Шуфутинский? Кто скрывается за образом роковой женщины, с которой у Михаила Захаровича «всё было всерьез», но лишь до 3 сентября. В этом материале UFA1. RU попытается разгадать тайну авторов главного осеннего хита. Любовь длиною в 44 года Впервые песня «Третье сентября» была исполнена в 1993 году и издавалась в альбоме Михаила Шуфутинского «Гуляй, душа». Остальные песни из него мало кто вспомнит, кроме самих авторов, а вот «сентябрьская» быстро стала хитом, который поклонники Михаила Захаровича стали требовать на каждом его концерте. Сам артист отмечал, что песня чересчур «затянута и драматична», но признавал, что она обладает потрясающей привлекательностью. Карьеру Михаил Захарович начинал в ресторанах и прошел непростой путь до большой сцены Источник: shufutinsky. Так что можно сказать, что интерес к ней никогда не угасал, но в 2010-х она пережила новое рождение. Всё началось с шутки. Еще задолго до этого «ежегодное осеннее обращение Шуфутинского к народу» всех изрядно утомило, а в 2011 году в популярном паблике в социальных сетях выложили ироничный пост с фотографией чернокожего хип-хоп-исполнителя Рика Росса, очень отдаленно напоминавшего Михаила Захаровича, и строчкой из песни. Это вызвало волну других подобных коллажей, а кто-то даже смонтировал песни обоих артистов в одну. Блеклая копи... Несмотря на то, что красивый шлягер рисковал потерять свой шарм, став всего лишь неким анекдотом, Шуфутинский одобрительно отзывался о волне мемов, а в 2023 году он вместе с Егором Кридом выпустил кавер на нее. Но кому она посвящена, неизвестно до сих пор. А ведь в жизни артиста случилась по-настоящему красивая любовь. Свадьба Михаила Шуфутинского со второй женой Источник: shufutinsky. Однако брак продлился недолго и уже спустя 4 года певец, который зарабатывал выступлениями в ресторанах, сыграл свадьбу со второй супругой — Маргаритой. Вместе пара прожила больше 40 лет, воспитала двоих сыновей, внуков. За это время Шуфутинский обрел славу, перевез семью в США и жил на две страны.
Шуфутинского обижает популярность песни «Третье сентября»
Понятно, что ни один унитаз не имел своего круга, нужно было везти его с собой в целлофановом пакете. Ты никогда не ошибался, решив, что в том или ином Дворце спорта или Доме культуры нет сидений для унитазов, потому что люди почему-то решали, что их надо сорвать и унести домой. Бывали смешные истории, неожиданные. Помню, что ночью однажды мы ехали в поезде, я вышел из купе и пошел курить. Открываю дверь в коридор — стоят три мужика,и ковыряют отверткой дверь. Один из них подошел, говорит: «Мишань, не волнуйся, мы вагонные воры. Щас тут быстро, ты не волнуйся». То есть они вас узнали? Они знали, что я еду здесь. Но они не пришли меня грабить, а пришли грабить тех, кого, по их мнению, можно ограбить. В те годы это было нормально.
Для меня это было даже отрадно, потому что бурная, чаще всего безалаберная жизнь начинала появляться. Застой кончился, все развивалось и росло. Менты срослись с блатными, как еще говорили тогда. Бизнес сросся с криминалом. В Америке такое длилось целое столетие, здесь это должно было произойти за 10 лет. И оно произошло. Еще через 10 лет все уже стало принимать более-менее человеческий, цивилизованный характер. Для меня 1990-е — вполне нормальный, допустимый сюжет развития страны, которая вдруг вырвалась. А тогда это как воспринималось? Я с Игорем Николаевым меньше общался, а с Крутым мы записывали альбом его песен, и я у него выступал — в его концертах, на больших творческих вечерах.
Что касается «Третьего сентября», то я хорошо помню, как Игорь мне сыграл несколько песен и я выбрал именно эту. Мы с ним очень творчески общались. Помню, рассказывал ему, какую здесь придумаю партию баса. Я даже не очень отдавал себе отчет в том, что эта песня на стихи Игоря Николаева. Но у меня совершенно безоговорочно не возникло никаких претензий ни к тексту, ни к музыке. Что бывает довольно редко, потому что я довольно разборчивый и противный, ковыряю до тех пор, пока не добьюсь своего, а в противном случае отказываюсь от работы. В данном случае песня мне просто сразу легла, понравилась, потому что музыка была очень профессионально написана. Единственное: у Николаева там было слово «перелистну», и я понимаю, откуда оно — там листок календаря. А мне показалось, что это как-то немножко по-украински. И я спел: «Я календарь переверну», — потому что календари бывают на большой пружине, вот такие, где ты лист переворачиваешь.
И то, и то нормально. Песня получилась. Тогда она не возымела такого сумасшедшего и бешеного успеха, хотя была аранжирована и записана в очень хорошем качестве. Какое-то время она так и жила, и я ее мало пел в концертах. И не было такого, чтобы ее спрашивали, просили. Не было популярности. Популярность к этой песне пришла, честно скажу, 10—12 лет назад. Произошел взрыв. С тех пор я ни одного концерта не могу без нее отработать. Во-первых, просят сразу, как выйдешь.
Спросишь: «Что вы хотите услышать? Все орут только это. Я уже не говорю про какие-то корпоративы и частные приглашения. Там понятно, что среди всех песен, которые они просят, обязательно есть «Третье сентября». Михаил Шуфутинский — «Третье сентября», 1993 Не надоело это вам? Песня не напрягает вообще. Если я стал ее петь, значит, была какая-то причина, по которой она мне понравилась. Я так же медленно меняюсь, как вкусы людей. Разве что я немного обновил аранжировку. Сделал ее так, чтобы композиция звучала более современно.
Сейчас, когда «Третье сентября» стала мемом, молодежи больше стало к вам ходить на концерты? Я не знаю, молодежь там или не молодежь. Я просто пою для них. Слушателей порой даже не видно, потому что в зале темно. Да, наверное, больше появилось и молодежной аудитории. Это такая песня, которая может стать гимном для любого возрастного периода человека. Что-то в ней есть магическое. Но я не думаю, что моя аудитория с годами сильно менялась. Песня, конечно, очень интересная. Там есть и припев, и бридж.
И лирика. Она энергичная достаточно. Николаев молодец тоже. Очень хорошие слова подобрал. Именно слова. Многие авторы обижаются, говорят: «У меня не слова, у меня стихи». Нет, он как раз подобрал слова правильные. К сердцу. Сердцу важны слова, они составляют поэзию. Кажется, что эта песня нетипична для поп-музыки 1990-х, потому что ее лирический герой — страдающий мужчина.
А страдали тогда чаще женщины. Наверное, да. Но песня «Третье сентября» в те годы не была такой знаменитой и любимой, потому что она сложновата по своей структуре для российской песни начала 1990-х. Если не говорить о рок-н-ролле, то в основном вся эстрада состояла из таких песен как «Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша». Ничего плохого в этом я не вижу, у каждого периода жизни свои кумиры и свои песни. И, наверное, да, больше страдальческих песен пели женщины, потому что мужчине не к лицу было петь прямо вот так. Но здесь нет страдания, в этой песне есть вопрос: «Но почему ж расстаться все же нам пришлось, ведь было все у нас всерьез? Еще вчера, второго сентября? Это ситуация типичная для нормальных любящих людей. Они поссорились, у них что-то произошло, это вынудило их внезапно расстаться.
И это бесповоротно. Тут есть та самая депрессивность, которая так необходима российскому человеку в песне. У нас нет кантри, которое в Нэшвилле играют и поют, где все в мажоре. Минор превалирует все-таки в негритянской музыке, в соуле, например. Потому что судьба народа целого, расы, этноса в этой грусти. В остальном американская музыка простая и мажорная. Так вот, в песне «Третье сентября» достаточно всего. И вопрос «почему? Но кончается она все-таки депрессивно. Поэтому, когда меня приглашают петь на свадьбу и говорят: «Без этой песни вообще нельзя» — я ее пою и думаю: «Вы хоть вслушиваетесь в слова?
Вы хоть понимаете, что это депрессуха настоящая? Мы ничего не можем с этим поделать. Вам каждый год 3 сентября теперь, наверное, звонят хулиганы всякие. Нет, хулиганы мне не звонят. Я свой телефон не распространяю. А так — да, мне присылают всякое на WhatsApp, интересные штучки. Но я очень хорошо к этому отношусь. Что-то люди видят в этом для себя важное. Каким-то образом эта песня стала частью их жизни. Вам близка такая музыка?
Близка, она всегда была мне близка. Я же говорил, что я частично из-за музыки в Америку поехал, потому что хотел видеть и слышать то, что никогда не мог бы увидеть здесь. Я не пытаюсь использовать такие вещи в своей музыке, но, допустим, когда я слышу электро-свинг есть сейчас такая модная волна , то чувствую, что это отчасти то, что мы делали 25—30 лет назад, просто под это подложен современный ритм.
В окно посмотрите — костры рябин горят? Вы, конечно же, понимаете, что речь о знаменитой песне в исполнении Михаила Шуфутинского. Написанная еще в 1990-х годах, ныне она стала настоящим культом, ее с теплом вспоминает старшее поколение и обыгрывает в мемах младшее. Но давайте без лишней ностальгии и набивших оскомину шуток обсудим серьезный вопрос — о ком же так трогательно поет Шуфутинский? Кто скрывается за образом роковой женщины, с которой у Михаила Захаровича «всё было всерьез», но лишь до 3 сентября. В этом материале UFA1. RU попытается разгадать тайну авторов главного осеннего хита. Любовь длиною в 44 года Впервые песня «Третье сентября» была исполнена в 1993 году и издавалась в альбоме Михаила Шуфутинского «Гуляй, душа». Остальные песни из него мало кто вспомнит, кроме самих авторов, а вот «сентябрьская» быстро стала хитом, который поклонники Михаила Захаровича стали требовать на каждом его концерте. Сам артист отмечал, что песня чересчур «затянута и драматична», но признавал, что она обладает потрясающей привлекательностью. Карьеру Михаил Захарович начинал в ресторанах и прошел непростой путь до большой сцены Источник: shufutinsky. Так что можно сказать, что интерес к ней никогда не угасал, но в 2010-х она пережила новое рождение. Всё началось с шутки. Еще задолго до этого «ежегодное осеннее обращение Шуфутинского к народу» всех изрядно утомило, а в 2011 году в популярном паблике в социальных сетях выложили ироничный пост с фотографией чернокожего хип-хоп-исполнителя Рика Росса, очень отдаленно напоминавшего Михаила Захаровича, и строчкой из песни. Это вызвало волну других подобных коллажей, а кто-то даже смонтировал песни обоих артистов в одну. Блеклая копи... Несмотря на то, что красивый шлягер рисковал потерять свой шарм, став всего лишь неким анекдотом, Шуфутинский одобрительно отзывался о волне мемов, а в 2023 году он вместе с Егором Кридом выпустил кавер на нее. Но кому она посвящена, неизвестно до сих пор. А ведь в жизни артиста случилась по-настоящему красивая любовь. Свадьба Михаила Шуфутинского со второй женой Источник: shufutinsky. Однако брак продлился недолго и уже спустя 4 года певец, который зарабатывал выступлениями в ресторанах, сыграл свадьбу со второй супругой — Маргаритой.
В моей жизни не произошло ничего такого страшного, трагического или, наоборот, уникального, фантастически весёлого 3 сентября. Это такая дата, когда у многих моих знакомых и друзей день рождения. Мой старший внук Дмитрий родился 3 сентября. Сейчас ему 23 года. Он родился на пару лет позже выхода песни. Просто совпадение. И это, пожалуй, всё, что я могу сказать по этому числу. Если бы вы захотели, то могли бы выкупить любую площадку на этот день на 10 и даже 20 лет вперед, и всё равно эти билеты были бы раскуплены. Не думали об этом? Может быть. Это не моя забота, а забота промоутеров, в задачу которых входит продавать билеты. Может быть, и будут раскуплены. Да, люди хотят пойти в этот день на концерт. Для них это какая-то знаковая дата.
Если есть понимание вообще песни в ее развитии, куда она уже дошла, то это какое-то явление уже - больше, чем песня. Поэтому я чувствую ответственность за этот день, за 3 сентября", - заявил Шуфутинский. Он также отметил, что рад возможности выступать на такой престижной сцене, как кремлёвская.
Петр Петрович Сушкин
- 3 сентября: зачем Михаил Шуфутинский перевернул календарь и причем здесь американский рэпер
- Михаил Шуфутинский спел песню «Третье сентября» в прямом эфире - Афиша Daily
- Мы подобрали для вас интересные экскурсии:
- Михаил Шуфутинский - 3-е сентября listen online. Music
3 сентября: зачем Михаил Шуфутинский перевернул календарь и причем здесь американский рэпер
Впервые Михаил Шуфутинский исполнил песню «Третье сентября» в 1993 году / Фото: Скриншот с видео на youtube/Михаил Шуфутинский. Смотрите видео онлайн «Третье сентября (Михаил Шуфутинский)» на канале «DENISOVETS» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 10:41, длительностью 00:02:04, на видеохостинге RUTUBE. Страница посвящена песне Михаила Шуфутинского Третье сентября: представлены, история песни, ещё текст и музыкальное видео, а также мемы. «Третье сентября» («Я календарь переверну») — русская лирическая песня, впервые исполненная Михаилом Шуфутинским в 1993 году и вошедшая в 1994 году в его сольный альбом «Гуляй, душа». Михаил Шуфутинский подтверждает слова Игоря Николаева о том, что 3 сентября было выбрано в качестве случайной даты. Шуфутинский, по его собственным словам, исполняет «Третье сентября» на каждом концерте уже более 25 лет.
Михаил Шуфутинский отметит «Третье сентября» в Кремле
Михаил Шуфутинский соглашается с композитором «3 сентября», за датой реально ничего не стоит. Смотрите видео онлайн «Третье сентября (Михаил Шуфутинский)» на канале «DENISOVETS» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 10:41, длительностью 00:02:04, на видеохостинге RUTUBE. С момента выхода хита Михаила Шуфутинского "Третье сентября" прошло уже 30 лет, однако песня не теряет популярности и по сей день. На фото я твое взгляну, и снова третье сентября», — эти знаменитые строчки Михаил Шуфутинский впервые исполнил 29 лет назад, в 1993 году.
Шуфутинов день: чем так популярно 3 сентября и какими шутками его отмечает интернет
И снова 3 сентября". Если есть понимание вообще песни в ее развитии, куда она уже дошла, то это какое-то явление уже - больше, чем песня. Поэтому я чувствую ответственность за этот день, за 3 сентября", - заявил Шуфутинский.
Когда в следующем году накануне 3-го сентября ленты соцсетей вновь затопило тематическими мемами, стало понятно, что явление обрело сезонный характер.
Феномен «Третьего сентября» стал хорошим инфоповодом, и Шуфутинского вскоре атаковали журналисты. Оказалось, что Михаил Захарович всегда был с интернетом на «ты» и о новой волне популярности своего шлягера он узнал фактически сразу. По мнению музыканта, известность треку обеспечило удачное исполнение, а сложившаяся с песней ситуация — отличная реклама, за которую певец никому ничего не должен.
Даже спустя 27 лет после выхода композиции она остаётся популярной: в сети каждый год появляются новые каверы и пародии на неё. В 2020 году, к примеру, свои версии шлягера представили ребята из группы «Rock Privet» и знаменитый кавер-исполнитель «Radio Tapok».
Опечаленный шансонье грустно опускает глаза и отвечает: «Ну ладно». Шутливый настрой знаменитого исполнителя подхватили и подписчики: «Еще месяц потерпеть и перевернем», «Обожаю вас с детства и ваш юмор», «Дядя Миша, ничего не рано, пора уже». Светлана Уразова всегда рядом с любимым Интересно, что сам 73-летний Шуфутинский с юмором относится к востребованности своего хита. По слухам, в первые дни сентября он нарасхват у концертных директоров, которые предлагают ему выступления по завышенной цене. Да и молодежь к нему стала относиться иначе после второй волны популярности.
Он отметил, что на момент выхода песня не снискала большой популярности, потому что была слишком серьезной для репертуара того времени. Сейчас же песня становится все более известной. На нее делают большое количество мемов, которые совершенно не раздражают именитого шансонье, потому что делаются «по-доброму».