Пройти онлайн тест Тест по литературному чтению по произведению а "Чук и Гек" бесплатно без регистрации и без СМС.
Образы героев рассказа “Чук и Гек” А.П. Гайдара
О чём подумала мама насчёт своего мужа Серёгина? Что он не получил телеграмму с сообщением об их приезде Что он настолько занят, что не смог даже встретить свою семью Что он перепутал время 12. Что обнаружили мальчики, когда ямщик довёз их до базы геологов? Они поняли, что заблудились окончательно На базе не было ни единого человеческого духа Их и там никто не встретил 13.
Что нашёл ямщик и предложил семье дождаться отца здесь?
Попробуете себя? HTML-код Андрей Количество прохождений: 427 529 648 528 просмотров - 22 января 2019 Пройти тест Тест на эрудицию, который мы с треском завалили.
Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона. Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность? Куда Чук спрятал телеграмму? Искали ли её братья? Расстроились ли, что не нашли? Почему же мальчики ничего не сказали матери?
Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно. Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами. Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек». Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали». Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными «Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим». Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом. Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя! В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя! Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления?
Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…». Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления. Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд? Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом? Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит.
Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают? Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа?
Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся?
Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке. Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает?
Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца. Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ? А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа.
Каким человеком оказался этот сторож? Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек. Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение.
Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было. Это была настоящая таёжная красавица — высокая, густая, прямая и с ветками, которые расходились на концах, как звёздочки». После долгой разлуки мальчики увиделись с отцом. Их радостно приветствовали все члены геолого-разведочной экспедиции. Самым торжественным был тот момент праздника, когда все слушали по радио предновогодний звон кремлёвских курантов. Можешь объяснить, почему Новый год — самый любимый праздник и для детей, и для взрослых? А почему люди, которые живут в разных уголках нашей родины, встречают Новый год дважды: по своему местному времени и по московскому времени? Звон кремлевских часов объединяет людей, находящихся в разных уголках нашей страны: «И этот звон — перед Новым годом — сейчас слушали люди и в городах, и в горах, в степях, в тайге, на синем море».
Слушая этот звон, люди ощущают свою причастность к жизни огромной страны, к её богатой истории и уникальной культуре. Новый год всегда связан с ожиданием каких-то радостных перемен, подарков. В Новый год собираются за одним столом самые близкие, родные люди, друзья. С детства этот праздник связан с атмосферой сказки и ожидания чуда.
Кроссворд к произведению Чук и Гек Гайдар. Кроссворд по рассказу Чук и Гек.
Чук и Гек Издательство Мелик Пашаев. Открытки Чук и Гек набор 1987. Книжка Чук и Гек выпуск 2016. О Чуке и Геке написана книга прописи 1 класс. Чук и Гек телеграмма. Телеграмма Чук и Гек содержание телеграммы.
Характеристика чука и Гека. Чук и Гек сколько страниц. Чук и Гек ямщик. Чук и Гек читательский дневник 1 класс сюжет. Чук и Гек читательский дневник мамин-Сибиряк. Читательский дневник 4 класс Чук и Гек картинки.
Произведения а Гайдара Чук и Гек текст. А Гайдар Чук и Гек для 2 класса. Иллюстрации к книге Чук и Гек Гайдар. Внеклассное чтение 3 Чук и Гек. Как называется город в котором жили Чук и Гек. Гайдар а Чук и Гек презентация.
Синквейн Чук и Гек. Чук и Гек пластинка. Библиотечка школьника. Чук и Гек. Чука и Гека поделки. Чук и Гек издание 80-х годов.
Гайдар Чук и Гек голубая чашка. ПЭ Гайдар голубая чашка Чук и Гек. Гайдар голубая чашка горячий камень. Чук и Гек голубая чашка рисунок. Книжку Аркадия Гайдара Чук и Гек с иллюстрациями. Чук и Гек 1986.
Тест | По следам «Чука и Гека»
ТЕСТ «Чук и Гек». 2. В каком городе жила семья Чука и Гека? а) в Ленинграде. Главная страница» Литературное чтение» Тесты» Тест по литературному чтению по произведению а Чук и Гек 2-3 класс.
Тест по произведению “Чук и Гек”
2. В каком городе жила семья Чука и Гека? а) в Ленинграде. Тест по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек». Из-за чего Чук и Гек поссорились перед отъездом? Для юных читателей был проведён обзор книг, школьники посмотрели фильм «Чук и Гек».
Похожие презентации
- Тест по произведению “Чук и Гек”
- «Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Занятие из цикла "Знатоки литературы" по рассказу А.П
- Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по рассказу А. Гайдара «Чук и Гек»
- Тест по сказке «Чук и Гек»
- «Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Литературная игра-викторина: А.П
Викторина по рассказу Гайдара «Чук и Гек»
Повесть Чук и Гек В 2014 году исполняется 75 лет со дня издания повести. Игра по произведению а «Чук и Гек». Викторина по произведениям Аркадия Гайдара с ответами: Тимур и его команда, Военная тайна, Чук и Гек. Для юных читателей был проведён обзор книг, школьники посмотрели фильм «Чук и Гек». — Какое животное встретили Чук и Гек на маленькой станции?
«Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Занятие из цикла "Знатоки литературы" по рассказу А.П
Что ж, тогда предлагаем вам пройти наш тест по сказке «Чук и Гек» и проверить, насколько хорошо вы знаете эту увлекательную историю! «Чук и Гек» рассказывает о том, как двое подростков с матерью явились к батюшке в дремучий лес. Нужно посчитать количество лишних конфет для Чука и Гека. Как Чук и Гек готовились к далёкому путешествию?
Викторина по рассказу А. Гайдара "Чук и Гек"
Рассказ о Чуке и Геке. Сказки Гайдара для детей Чук и Гек. Автор сказки Чук и Гек. Рисунок к произведению Чук и Гек. Произведения а Гайдара Чук и Гек текст. Книга Аркадия Гайдара Чук и Гек. Чук и Гек иллюстрации. Иллюстрации к книге Чук и Гек.
Чук и Гек иллюстрации Дубинского. Обложка книги Чук и Гек Гайдара. Чук и Гек раскраска. Раскраски по рассказу Чук и Гек. Иллюстрация Чук и Гек 2 класс. Рисунок Чук и Гек 3 класс. Чук и Гек 1939.
Иллюстрации к рассказу Гайдара Чук и Гек. Чтение Гайдара Чук и Гек. Иллюстрация к сказке Чук и Гек. Чук и Гек главные герои. Чук и Гек синие горы. Чук и Гек сколько страниц. Чук и Гек страниц в книге.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления? Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…». Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления.
Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд? Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом? Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил?
Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают? Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны.
Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше?
Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке.
Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный.
Какую сумму мать заплатила ямщику за дорогу? Что за зверя увидел ночью Гек в лесу? Только какие животные встретили людей на базе? Назови три трудности, выпавшие на долю матери в тайге. Как Гек «пошутил» над матерью и Чуком в лесной сторожке? Где же пропадал сторож целых четыре дня? Кличка собаки сторожа.
Как дети мечтали встретить отца, когда к нему приедут? Какое оружие сделали себе мальчики, собираясь к отцу в тайгу? Чем был набит матрац в домике, где переночевали Чук и Гек? Где любил спать Гек и почему именно там? Чем занимались дети до приезда отца? Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Назовите фамилию семьи. В каком городе жила семья Москва 4.