Новости текст паустовский егэ

Текст вского для написания сочинения ЕГЭ (№22) (1)Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами. Готовые сочинения ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому 9 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод. Смотрите видео на тему «текст паустовского егэ 2023» в TikTok (тикток). Единый государственный экзамен по русскому языку является одним из самых важных этапов в жизни каждого выпускника.

Вариант ЕГЭ по русскому языку

База текстов, на основе которых пишут сочинения ЕГЭ. Новости ЕГЭ и ОГЭ. вский затрагивает т в тексте проблему влияния знания поэзии, живописи, музыки, архитектуры, скульптуры на творчество прозаика. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021). Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту К. Паустовского "Жизнь человеческая" на тему: Роль науки в жизни человека и общества. В 2023 году на ЕГЭ по русскому языку был предложен текст Паустовского “Как я провел этот день”.

Текст паустовского про осень егэ сочинение

Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ текст Паустовского с ЕГЭ 2021 Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ текст Паустовского с ЕГЭ 2021 Просмотров: 11 633 Соточка по русскому 24 апреля 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проверяем вместе сочинения по тексту с егэ текст паустовского с егэ 2021 онлайн которое загрузил Соточка по русскому 24 апреля 2022 длительностью 01 ч 50 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 633 раза. Lgj274 1 год назад Подскажите, если в сочинение меньше 250 слов, то баллы за сочинение будут уменьшены в 2 раза?

Словно бы так принято: ругать Путина, ЕГЭ, дороги и тех, кто по ним ездит. А советскую систему образования, ессесн, хвалят. Обсуждали тут, что сейчас далеко не все люди знают, кто такой Онегин и из какой он книги про авторство книги это вообще уже вопрос со звездочкой для некоторых. И, естественно, комментаторы сочли, что проблема не в людях, а в ЕГЭ. Я человек, который сдавал ЕГЭ.

Я согласна с мнением автора. Человеку необходимы шедевры.

Шедевры, завораживающие своим совершенством, помогают людям справляться с трудностями. Например, меня успокаивает и вдохновляет творчество художника Айвазовского, изображавшего ночные и вечерние пейзажи. Глядя на его картины, я понимаю, что никакие проблемы не могу помешать мне ценить жизнь, наполненную прекрасными шедеврами. Вот почему мы во все должны искать прекрасное. Шедевры, способные вдохновить нас, могут оказаться совсем рядом.

Ильф писал о нем: «Севастопольский вокзал, открытый, теплый, звездный. Тополя стоят у самых вагонов. Ночь, ни шума, ни рева. Поезд отходит в час тридцать. Розы во всех вагонах». В этих словах с необыкновенной сжатостью передан Севастополь. Прочтя эти строки, невольно хочется спросить соседа: «Помните? Тополя у самых вагонов. Какой это замечательный город! Его слава — в великих традициях, в величавой его истории, в том, что Севастополь — гордый город. Он был гордым во времена обороны 1854 года, он был гордым в годы революции, и он остался таким же гордым и непреклонным в дни последней восьмимесячной осады — одной из самых суровых осад на земле. Последние защитники Севастополя — моряки — погибли на Херсонесском мысу, но не сдались. В последние часы у них хватило силы духа, чтобы, яростно отбиваясь от немцев, передавать из уст в уста с привычным юмором историю, случившуюся со старым пароходом. Старый пароход одним из последних уходил из осажденного Севастополя.

Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью

Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021.

Пример сочинения ЕГЭ. Образец сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ В купе поезда куда.

В купе поезда куда я вошел с опозданием. Астафьев в купе поезда куда я вошел с опозданием сочинение. В купе поезда куда я вошел с опозданием текст.

Сочинение ЕГЭ по русскому Паустовский. Ноевский сад с давних времен сочинение ЕГЭ. Сочинение по тексту.

Сочинение по Чехову. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку. Интересный человек сочинение.

Сочинение на тему. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому 2021. Сочинение ЕГЭ русский.

Сочинение ЕГЭ по тексту. Сочинение по тексту ОГЭ. Текст для сочинения ЕГЭ.

Слова для сочинения ЕГЭ. Сочинение как писать ЕГЭ образец. Как оформлять сочинение ЕГЭ.

Текст о милосердии. Текст сочинения. Что такое Милосердие сочинение.

Сочинение по тексту Гранина о милосердии. Иногда к дяде Коле приходил в гости сельский. Иногда к дяде Коле ЕГЭ.

Текст Паустовского о русском языке ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на 100 баллов пример 2020. Образец сочинения ЕГЭ русский 2022.

Пример сочинение ЕГЭ по русскому 2020. Как писать сочинение по русскому ЕГЭ шаблон. Шаблон написания сочинения ЕГЭ по русскому языку.

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон. Шаблон сочинения ЕГЭ по русскому. Телеграмма Аргументы к сочинению.

Телеграмма сочинение. Аргументы из Паустовского телеграмма. Телеграмма Паустовский аргумент.

Проблема в сочинении. Что такое проблема в тексте ЕГЭ?. Проблемы сочинений ЕГЭ.

Проблема текста в сочинении. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Структура сочинения ЕГЭ 2021.

План сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец.

Как соотносятся внутренняя и внешняя красота? В чём заключается истинная красота человека? Что такое истинная красота? Как научиться воспринимать красоту? Текст 2. Екимов об отношениях между близкими людьми Исходный текст : "Два случая. Между ними — срок долгий, почти жизнь" Примерный круг проблем: 1.

Какими должны быть взаимоотношения в семье? Как проявляется любовь человека к близким? Как нужно относиться к близким людям? Почему важно уметь прощать? Каким должно быть отношение к пожилому человеку? Текст 3. Астафьев о тоске по Родине Исходный текст : "Заболел я однажды, и мне дали путевку в южный санаторий, где я никогда еще не бывал" Примерный круг проблем: 1.

Как природа влияет на человека? Как связано отношение к природе с отношением к Родине? Когда человек осознает любовь к Родине? Как проявляется любовь человека к малой Родине? Текст 4. Бруштейн о мечте стать актёром Исходный текст : "В один прекрасный день мы карабкаемся на Замковую гору" Примерный круг проблем: 1. Что помогает человеку преодолеть трудности?

Что такое сила воли? Что такое талант? Почему важно развивать свой талант? В чем заключается сила таланта? Кого можно назвать человеком с сильной волей? В чем заключается сила искусства? Как искусство влияет на человека, на его жизнь?

Текст 5. Пришвин о любви Исходный текст : "Когда человек любит, он проникает в суть мира" Примерный круг проблем: 1. В чем заключается сила любви? Какую роль играет любовь в жизни человека? Как любовь влияет на жизнь человека?

Старый пароход одним из последних уходил из осажденного Севастополя. Команда его была уверена, что пароход рассыплется от первой взрывной волны — не то что от прямого попадания бомбы.

И вот бомба попала в пароход, прошла через него насквозь, как через бумагу, пробила ветхое днище и взорвалась на морском дне. Команда подвела под пробоину пластырь, и пароход пошел своей дорогой. Судьба этого парохода, может быть, подлинная, а может быть, выдуманная каким-нибудь шутником-черноморцем, веселила последних защитников Севастополя. Они до конца остались верными флотской традиции отваги и веселья. Даже умирая, они шутили. Если бы немцы были способны понимать движения человеческой души, то этот смех привел бы их в содрогание. Они бы поняли, что, взяв Севастополь, они его уже потеряли, что бессмысленно думать о порабощении русских и что возмездие будет беспощадным.

Севастополь снова наш. Он расцветет с новым великолепием. Несколько месяцев назад, когда наши части стояли еще под Перекопом и не было наступления, группе московских архитекторов и скульпторов было уже предложено готовиться к восстановлению Севастополя. Мы знали, что вернемся в Севастополь. Мы знаем, что огромным трудом и вдохновением снова создадим этот порт и город.

И гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы. Нет таких мыслей, понятий, звуков, красок и образов — и сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Прав был Тургенев, когда говорил, что такой язык может быть дан только великому народу. Русский язык — народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека. Из народных глубин, из подчас непрослеженных и неведомых истоков расцвел этот изумительный язык. И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда. С чем сравнить это впечатление? Недавно на рассвете я шел в глухих лугах вблизи Оки. Густой туман лежал над лугами и оседал росой на травах.

Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский

Проблема войны Готовые сочинения ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому 9 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод.
Текст паустовского егэ сочинение Читая текст К.Г. Паустовского, мы задумываемся о богатстве и силе русского языка.
Регистрация Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л.Н. Толстого: Как нужно относиться к окружающим?
Осень в этом году стояла сочинение шедевры Паустовский 24 балла ЕГЭ – 100 сочинений Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Про поэтическое восприятие» Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось?
ВПР за 8 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия) Сочинение по тексту К.Г. Паустовского (И.П. Цыбулько «Типовые экзаменационные варианты», 2019 г., вариант 7).

Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку.

ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ. Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение.
Сочинение ЕГЭ - Проблема влияния учителя на формирование личности ученика В тексте Паустовского мы найдём ещё один яркий пример того, какое лирическое воздействие производит Михайловское на человека.
Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью – deltaLAMA Текст вского для написания сочинения ЕГЭ (№22) (1)Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами.
Текст по К.Г. Паустовскому. Проблема обретения чувства Родины Пример 1 сочинения по тексту К.Г. Паустовского: Задумывались ли вы когда-нибудь о старости?

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

Читая текст К.Г. Паустовского, мы задумываемся о богатстве и силе русского языка. Это информационный текст, который рассказывает о том, как подготовиться к экзамену по русскому языку в 2024 году. #разбор варианта по русскому егэ 2024. #решение варианта из сборника цыбулько. Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023. Текст Паустовского "Однажды я ловил рыбу " с реального ЕГЭ по русскому языку 2023. ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы. Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023.

Сочинение по русскому языку егэ по тексту паустовского весь день я провел

Паустовскому стало очень обидно, что он с самого начала не умел смотреть на мир как художник: он очень многое пропустил. А втор уверен, что глубокое понимание другого искусства например, живописи удивительно обогащает прозаика. С автором невозможно не согласиться. Действительно, человек, который интересуется искусством, постепенно учится видеть и слышать то, на что прежде он не обращал внимания.

Это делает его внутренний мир более ярким и многоцветным, насыщает его новыми звуками и линиями. Неслучайно у многих великих людей был не один талант, а несколько. Например, М.

Для того чтобы прокомментировать эту проблему, обратимся к примерам-иллюстрациям их текста. В качестве первого аргумента рассмотрим эпизод, в котором рассказчик говорит о том, что где бы люди не находились, они должны прислушаться к русскому языку, запоминать и «впитывать» в себя: «поистине самый свободный и волшебный из всех языков мира». Главный герой подмечает, что в нашей жизни нет такого, чего нельзя было бы передать русским словом. Этот пример показывает, что люди должны постоянно изучать свой язык, вслушиваться в слова и запоминать их, тем самым пополняя свой увеличивая свои знания.

Воспитывая внутренне свободных людей, мы приносим самую большую пользу и нашим воспитанникам, и стране, стремящейся к свободе.

Здесь нет ничего нового; присмотритесь к лучшим учителям, вспомните своих лучших учителей — они все старались воспитывать свободных, потому они и запоминаются. Внутренне свободными людьми держится и развивается мир. Что такое внутренняя свобода? Внутренняя свобода так же противоречива, как и свобода вообще. Внутренне свободный человек, свободная личность, в чем-то свободен, а в чем-то не свободен.

От чего свободен внутренне свободный человек? Прежде всего от страха перед людьми и перед жизнью. От расхожего общего мнения. Он независим от толпы. Свободен от стереотипов мышления — способен на свой, личный взгляд.

Свободен от предубеждений. Свободен от зависти, корысти, от собственных агрессивных устремлений. Можно сказать так: в нем свободно человеческое. Свободного человека легко узнать: он просто держится, по-своему думает, он никогда не проявляет ни раболепства, ни вызывающей дерзости. Он ценит свободу каждого человека.

Он не кичится своей свободой, не добивается свободы во что бы то ни стало, не сражается за свою личную свободу — он всегда владеет ею. Она дана ему в вечное владение. Он не живет для свободы, а живет свободно. Это легкий человек, с ним легко, у него полное жизненное дыхание. Каждый из нас встречал свободных людей.

Их всегда любят. Но есть нечто такое, от чего действительно свободный человек не свободен. Это очень важно понять. От чего не свободен свободный человек? Что такое совесть?

Если не понять, что же такое совесть, то не понять и внутренне свободного человека. Свобода без совести — ложная свобода, это один из видов тяжелейшей зависимости. Будто бы свободный, но без совести — раб дурных своих устремлений, раб обстоятельств жизни, и внешнюю свою свободу он употребляет во зло. Такого человека называют как угодно, но только не свободным. Свобода в общем сознании воспринимается как добро.

Обратите внимание на важное различие: тут не сказано — не свободен от своей совести, как обычно говорят. Потому что совесть не бывает своя. Совесть и своя, и общая. Совесть — то общее, что есть в каждом отдельно. Совесть — то, что соединяет людей.

Совесть — это правда, живущая между людьми и в каждом человеке. Она одна на всех, мы воспринимаем ее с языком, с воспитанием, в общении друг с другом. Не нужно спрашивать, что же такое правда, она так же не выразима в словах, как и свобода. Но мы узнаем ее по чувству справедливости, которое каждый из нас испытывает, когда жизнь идет по правде. И каждый страдает, когда справедливость нарушается — когда попирается правда.

Совесть, чувство сугубо внутреннее и в то же время общественное, говорит нам, где правда и где неправда. Совесть заставляет человека придерживаться правды, то есть жить с правдой, по справедливости. Свободный человек строго слушается совести — но только ее. Учитель, цель которого — воспитание свободного человека, должен поддерживать чувство справедливости. Это главное в воспитании.

Никакого вакуума нет. Никакого госзаказа на воспитание не нужно. Цель воспитания одна на все времена — это внутренняя свобода человека, свобода для правды. Соловейчик Текст 4 Осколок снаряда порвал струны на скрипке. Осталась только одна, последняя.

Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осажденном острове Эзеле в Балтийском море. Даже не на самом острове, а на небольшом его клочке — на косе Цераль, где советские моряки отбивали непрерывные атаки немцев. Оборона этого полуострова войдет в историю войны как одна из ее величавых страниц. Он прославлен бесстрашием советских людей. Эти люди дрались до последней пули.

Налетали ветры, и неспокойно шумело море. Оно было блестящим и серым, как свежий разрез на свинце. Окончились северные летние ночи, но закаты, как всегда на Эзеле, медленно горели над водой, и сонно шумел сосновый лес, разросшийся на дюнах. Шум сосен не проникал в окопы. Его заглушали взрывы, свист бомб, визг мин и хватающий за сердце рев бомбардировщиков.

Война застала на Эзеле нескольких советских актеров — мужчин и женщин. Днем мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам белье. А ночью, если не было боя, актеры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу. Что в этом мраке могли увидеть зрители? Музыканты привыкли играть в темноте, но как же другие актеры?

Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки. Как только начинался спектакль, зрители наводили на актеров узкие лучи карманных электрических фонариков. Лучи эти все время перелетали, как маленькие огненные птицы, с одного лица на другое, в зависимости от того, кто из актеров в это время говорил. Но чаще всего лучи останавливались на лице молоденькой актрисы Елагиной и подолгу замирали на нем, хотя Елагина и молчала. В ее улыбке, в глазах каждый из моряков находил любимые черты, которые он давно, с первых дней войны, берег в самом надежном уголке сердца.

На Егорова зрители никогда не наводили лучи фонариков.

Чем определяется их подлинность? Над этими вопросами предлагает задуматься К.

Размышляя над поставленной проблемой, писатель обращается к творчеству М. Лермонтова, чьи произведения были и будут любимы «многими поколениями». На примере «Героя нашего времени» Константин Георгиевич показывает, что отличительной чертой шедевров является способность впиваться в память, пробуждать душу и вдохновлять человека, приобщая его к творчеству предложения 27-31.

Но, как отмечает классик, не только в искусстве существуют шедевры. Вспоминая встречу с журавлями, он акцентирует наше внимание на том, что творения природы не менее гениальны, чем литературные произведения предложения 16-19 , они также притягательны и даже могут наполнить жизнь смыслом предложения 45-47. Так, в ходе рассуждений К.

Паустовский пришёл к следующему выводу: шедевр — это нечто совершенное, безукоризненное и вдохновляющее, созданное человеком или самой природой. Такова его позиция. Я считаю, что автор полностью прав.

Как в искусстве, так и в окружающем нас мире мы можем найти много прекрасного. Например, шелест листьев, пение птиц, шум дождя и мелодии Чайковского, Вивальди, Шопена — одинаково приятны для слуха. Закаты и рассветы, бескрайние моря, рельефы гор — всё, от чего так сложно оторвать взгляд, создано природой, но как точно и естественно гениальный художник может отразить любой пейзаж на холсте!

В заключение мне хочется сказать, что именно красота и совершенство обогащают духовный мир человека, поэтому очень важно учиться видеть истинные шедевры вокруг себя и развивать чувство прекрасного. Сочинение ЕГЭ что можно назвать настоящим шедевром? Что можно назвать настоящим шедевром?

Обязательно ли шедевр должен быть признан большой публикой? Писатель К. Паустовский ставит в своем тексте проблему понимания понятия шедевр.

Привлекая внимание писателей к этому вопросу, автор повествует о событии, которое произошло с героем- рассказчиком. Однажды его попросили написать статью о каком-нибудь шедевре из литературы. Рассказчик решил писать о поэзии М.

Лермонтова, ведь его перечитывают и хранят в памяти уже многие поколения. Он считает, что одним из признаков шедевра является то, что он живет в нашей памяти всегда, рождает в нашей голове образы и эмоции. Но плыв однажды на лодке, рассказчик настолько вдохновился красотой природы, что понял — шедевром может являться не только искусство.

Совершенная красота осенних пейзажей пробуждает столь же сильные чувства, что прочтение литературных шедевров! Я думаю, что позиция автора в данном тексте очевидна. Паустовский считает, что настоящим шедевром может являться не только искусство.

Автор убежден: «мы окружены шедеврами». Я абсолютно согласна с позицией автора. Действительно, так часто мы не замечаем, сколько прекрасных вещей нас окружает!

Я думаю, что природные шедевры способны открывать нам истины и побуждать к великим поступкам! Вспомним, какое сильное воздействие оказала природа на духовный путь Андрей Болконского в романе-эпопее «Война и мир» Л. Рассматривая после сражения небо, он вдруг осознает, что в жизни нужно стремиться далеко не к славе и величию, что все это не имеет значения!

Разговаривая с дубом, Андрей начинает понимать, что «жизнь не кончена в тридцать один год! Разве могла бы природа оказать такое сильно влияние на человека, не будь она шедевром? Я думаю — нет.

Таким образом, можно сделать вывод, что истинные шедевры окружают нас повсюду! Они не только в галереях и библиотеках, как мы привыкли думать. Искусством можно насладиться, лишь оглянувшись по сторонам, важно только быть внимательным!

Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы

ТЕКСТ. 1) Примерно в миле от Таганрога в открытом море стояла на низких скалах проблесковая мигалка. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проверяем вместе сочинения по тексту с егэ (текст паустовского с егэ 2021) онлайн которое загрузил Соточка по русскому 24 апреля 2022 длительностью 01 ч 50 мин 11 сек в хорошем качестве. Именно эту проблему ставит в своём тексте известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. (К. Г. Паустовский) 4) В то время как Остап осматривал 2-й дом Старсобеса Ипполит Матвеевич выйдя из дворницкой и чувствуя холод в бритой голове двинулся но улицам родного города. Чацкий очень разозлён тем фактом, что все слитки светского общества начали употреблять в своей речи французские слова, тем самом образовав "нижегородско-французский говор". Именно этим вопросом задаётся вский в тексте, предложенном для анализа.

Рубрика «Русский реальные тексты»

Действительно, прекрасная природа помогает забыть про трудности. Творения природы — это «целебный подарок», успокаивающий и вдохновляющий человека. Эти примеры, дополняющие друг друга, показывают, что красота шедевров может сделать человека целеустремленнее и счастливее. Автор считает, что шедевры «осветляют» жизнь, потому что именно они воодушевляют человека, помогают найти смысл жизни. Я согласна с мнением автора.

Человеку необходимы шедевры. Шедевры, завораживающие своим совершенством, помогают людям справляться с трудностями.

Но я знал от соседки и от бестолкового доброго старика Ивана Дмитриева, сторожа при пожарном сарае, что Катерина Ивановна одна на белом свете. Дочь Настя вот уже четвёртый год как не приезжает — забыла, значит, мать, а дни у Катерины Ивановны считанные. Не ровён час, так и умрёт она, не повидав дочери, не приласкав её, не погладив её русые волосы «очаровательной красоты» так говорила о них Катерина Ивановна. Настя слала Катерине Ивановне деньги, но и то бывало с перерывами. Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно. Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить её в сад, где она не была с ранней весны, всё не пускала слабость.

Хочется мне вспомнить прошлое, напоследок посмотреть сад.

Позиция автора ясна:человек, который чувствует, что может быть кому-то нужен и полезен, становится счастливым, обретает смысл жизни, находит в себе силы действовать вопреки обстоятельствам. Нельзя не согласиться с авторской позицией. Человек счастлив лишь тогда, когда он не одинок и ему есть ради кого жить. Таким образом, любому человеку очень важно осознавать свою необходимость, важность и полезность. Это даёт силы жить, это даёт возможность испытывать счастье. Пример сочинения 1 Одним из самых страшных событий XX века стала Вторая мировая война. Она изменила судьбы многих людей во всех странах. Вот и текст, который я прочитал, говорит о том, как искалечила война судьбы многих людей.

Размышляя над этой проблемой, автор рассматривает два дополняющих друг друга примера. Во-первых, война сломала жизнь главному герою - Тихону Рябцову, который в результате ранения остался без правой руки. Так как он, видимо, правша, ему было очень тяжело, он не мог найти хорошую работу и вообще потерял поначалу вкус к жизни. Вернула его к относительно нормальному состоянию только красота природы. А потом произошла встреча с двумя мальчиками. Эти мальчики — второе обвинение войны. Им она тоже поломала судьбу. Оба они были эвакуированы в Сибирь из пионерского лагеря, сироты. Но один из них хотя бы остался в родной стране, тогда как второй был вывезен из Испании, как и многие другие дети, которым в этой стране угрожала опасность от фашизма.

Автор приходит к выводу, что война - это ужасное зло, но люди могут ей противостоять, если будут помогать друг другу. Я согласен с автором. Многие люди во время Великой Отечественной войны оказались в ужасных условиях, лишились близких, родного дома, получили ранения и увечья. Об этом говорится, например, в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Речь там идет о герое, который потерял во время войны всю свою семью. Жена и дочери Андрея Соколова погибли во время бомбёжки, а старший сын — на фронте, уже буквально за несколько дней до Победы. Изломаны судьбы и героев романа Эдуарда Веркина «Облачный полк». Герой-рассказчик едва не потерял рассудок в результате ужасных событий, свидетелем которых он стал: гибели своего родного города от рук фашистов. Он видел, как погибла его сестра, но ничем не мог ей помочь.

Теперь он ушёл в партизанский отряд и пытался по мере своих маленьких сил бороться с фашизмом. Но эти герои сохранили способность любить и стремление помочь. Андрей Соколов решил усыновить сироту Ванюшу, герой «Облачного полка» сам еще ребенок, но он верный друг и готов помочь партизанам.

А вот люди постарше, конечно, задумывались.

И с каждым годом жизни всё чаще и чаще. Почему так происходит? Ответ прост: каждый из нас хочет встретить старость не в одиночестве, каждый из нас хочет иметь любящую семью, детей, внуков, которым будет что рассказать и которых будет чему поучить, и каждый мечтает, чтобы близкие люди были рядом всегда и никогда не бросали на произвол судьбы. Как и все люди, этого хотела и героиня рассказа К.

Паустовского Катерина Ивановна. Автор делает главной проблему одинокой старости, одновременно осуждая нравственную глухоту любимых детей по отношению к родителям. В этом произведении автор рассказывает о старой женщине, которая «никогда не жаловалась», не получая от любимой дочери ничего, «кроме денег», «но и то, бывало, с перерывами». Старушка хотела только одного: увидеть свою дочь, приласкать её, «погладить её русые волосы «очаровательной красоты»».

Катерине Ивановне так одиноко, что она просит отнюдь не родного ей человека прогуляться с ней в сад. Но там героиня не удержалась и заплакала, «как очень старые люди, не стыдясь своих слёз». Паустовский преклоняется перед душевной стойкостью женщины, ее умением достойно переносить свое горе, но, главное, - перед неколебимой материнской любовью: «Как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама! Из года в год, из века в век люди сталкиваются с одиночеством, из года в год такие же, как Катерина Ивановна, говорят: «Не дай вам бог дожить до такой одинокой старости!

С помощью телевидения в программе «Жди меня» очень многие пенсионеры разыскивают своих родственников, так как хотят быть нужными и любимыми. Им не хватает общения с близкими людьми. В заключении своего сочинения хочу сказать: если у вас есть дедушки и бабушки, старайтесь проводить с ними больше времени, перенимайте у них жизненный опыт и никогда не бросайте их на произвол судьбы. Пройдут годы, и мы тоже состаримся.

И я надеюсь, что никто из нас не скажет: « Не дай вам бог…». Пример 2 сочинения по тексту К. Паустовского: В нашем мире существует большое количество так называемых «брошенных» родителей, которые уже не состоянии себе помочь. Конечно, дети иногда присылают деньги и раз в год приезжают в гости, но ведь этого отнюдь не достаточно.

Именно о взаимоотношениях престарелых родителей и их детей пишет К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий