Россия, 125009, Москва, Малый Кисловский пер., 6, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Издательство ГИТИС. Новым художественным руководителем столичного театра «Ромэн» назначили Николая Сергиенко, худруком еврейского театра «Шалом» станет Олег Липовецкий, об этом сообщается на сайте мэра Москвы.
Первый цыганский. Как устроен театр «Ромэн»
Новости культуры. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Мастерская Петра Фоменко. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр на Малой Бронной.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ МОСКОВСКОГО МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКОГО ЦЫГАНСКОГО ТЕАТРА «РОМЭН»
театр «Ромэн» — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр Ромэн (Москва), на самые популярные мероприятия. |
Московский музыкально-драматический цыганский театр «Ромэн» – Telegram | Ромэн в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Театр «Ромэн»
Россия, 125009, Москва, Малый Кисловский пер., 6, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Издательство ГИТИС. Московский музыкально-драматический цыганский театр «Ромэн». Музыкально-драматический цыганский театр Ромэн находится по адресу: р-н Беговой, Ленинградский проспект, 32/2, возле станции метро Динамо.
Московский цыганский театр "Ромэн"
Новости Звезды 8 октября 2021 20:59 Новым худрукром театра «Ромэн» стал Николай Сергиенко Ранее он занимал должность заместителя художественного руководителя театра Поделиться В Московском цыганском театре «Ромэн» простились с Николаем Сличенко. Об этом сообщила мэрия Москвы. Ранее он занимал должность заместителя художественного руководителя театра», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте мэра столицы.
Яншин стремился соединить фольклор с большой драматургией.
Эти принципы развивал и следующий руководитель театра «Ромэн» Петр Саратовский. Под его руководством театр работал в годы Великой Отечественной войны. Эпоха расцвета С 50-х годов для театра «Ромэн» наступает время настоящего расцвета.
Главный режиссер Семен Баркан в 1950—70-е годы привлекает к работе новых авторов и вводит в репертуар новые спектакли. С 1977 года руководство театром берет в свои руки Николай Сличенко. В 1977 году Н.
Сличенко и И. Ром-Лебедев поставили спектакль «Мы — цыгане». Он до сих пор служит визитной карточкой театра и открывает каждый театральный сезон.
Сами создатели определили жанр спектакля как народное музыкальное зрелище. Спектакль рассказывает историю странствий цыганского народа от исхода из Индии и Египта до обретения малой родины на просторах России. Это целая музыкально-танцевальная феерия с участием самых известных цыганских персонажей: Эсмеральды и Кармен, Грушеньки и Маши.
Цыганский темперамент на сцене выражается в разных формах: тут и арабский танец живота, и страстное фламенко, и задушевный романс под гитару. Особую зрелищность действию придают декорации С. Бархина и костюмы работы знаменитого модельера В.
Музыкально-театральное шоу «Дрома ромэн» «Дороги цыган» — еще один хит в афише театра. Молодой режиссер Н. Лекарев предложил современную трактовку главных элементов цыганской культуры, сделав акцент на музыке, а не на театральном действии.
История цыганских кочевий из страны в страну рассказана при помощи музыкальных номеров: фламенко, джаз-мануш, били-дэнс, кат-хат. При этом черно-белые костюмы актеров по-современному лаконичны, никаких пестрых юбок и шалей. Вдумчивый зритель наверняка найдет в «Дрома ромэн» отсылки к спектаклю «Мы — цыгане» и удивится, как легко старинная культура цыганской песни и танца встраивается в реалии XXI века.
Главный цыган страны Николай Сличенко — фигура культовая не только для цыганского театра, но и для советского искусства 70—80-х годов, народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР, лауреат премии Правительства России, кавалер множества правительственных наград.
Последняя реконструкция дома произошла в 2005 году: постарались обновить фасад и восстановить декор начала ХХ века. Отремонтированы и заново оснащены театральные помещения.
В театре - уютный зал на 500 мест с удобными креслами без подъема и большая сцена. В репертуаре - спектакли для разного зрителя, в том числе и для детей. Схема зала Адрес Проезд: метро «Динамо», «Белорусская».
От станции «Динамо» идти чуть ближе, минут 15-20. Двигаться надо вдоль Ленинградского проспекта, мимо стадиона «Динамо». Театр "Ромэн" г.
Москва, Ленинградский проспект, д.
Яншин, артист МХАТа. Молодая труппа ощутила потребность выстраивать действие в соответствии с психологическими разработками характеров, делать его достоверным, простым, но «мхатовским» по духу верности «правде жизни». После Яншина театр возглавляли П. Саратовский 1941—1957 , С.
Баркан 1958—1963, 1965-1977 , М. Сидоркин 1963—1965. С 1977 года художественным руководителем «Ромэна» являлся Н. Сличенко — известный актер, режиссер, певец, народный артист СССР 1981. Сличенко пришел в «Ромэн» в 1951 году.
В тот момент, когда Сличенко возглавил «Ромэн», на его подмостках доигрывали те, кто стоял у истоков рождения этого самобытного театра, — М. Скворцова, М. Черкасова, С. Андреева, В. Вербицкая, В.
Поляков, И. Ром, И. Хрусталев, Ляля Черная Н.
Готов проект реставрации театра «Ромен»
А в 1977 году, после 26 лет в театре и окончания режиссерских курсов при ГИТИСе, он стал главным режиссером и художественным руководителем «Ромэна». Сличенко сыграл в более чем 60 спектаклях, создал постановки, ставшие легендарными, — «Грушенька», «Живой труп», «Мы — цыгане». Также Николай Сличенко руководит цыганской студией в Театральном институте имени Щукина, заработавшей в 2005 году. Оттуда артисты попадают прямиком на сцену «Ромэна». Главная цель у него всегда была одна — сделать так, чтобы о театре заговорили во всем мире, и это удалось. О гаданиях Некоторое время назад в театре работала завлитом женщина по имени Галина Андреевна. Она пользовалась славой потрясающей гадалки. Это была величественная дама, крашенная в блондинку, она всегда ходила в шляпах — когда Галина Андреевна появлялась в театре, все обращали на нее внимание.
Если ей хотелось погадать человеку — она гадала, если не хотелось — заставить ее было невозможно. Однажды я ей попалась под горячую руку, она буквально схватила меня за шкирку и сказала: «Я должна сегодня вам все сказать». Я начала было отнекиваться: а может, не надо, может, не стоит. Но она сказала: нет, я должна. И абсолютно все, что она мне нагадала — о работе, о семье, о друзьях, — сбылось в следующие семь лет до мельчайших подробностей. Однажды я делала большое интервью со Сличенко для журнала «Театр». И вот уже под конец говорю: «Николай Алексеевич, можно я вам задам один вопрос?
Если не захотите — не отвечайте». Он говорит: «Давайте».
После премьеры студия была переименована в цыганский театр «Ромэн». С конца 60-х годов театр находится в здании на Ленинградском проспекте, где располагается отель «Советский». Здесь в далеком прошлом был ресторан «Яръ».
И это символично — заведение считалось центром цыганской культуры в Москве — в нем выступали известные национальные хоры и блестящие солисты. Сердце рвется на простор, Чтоб забыться под гитару, Услыхать цыганский хор». Первое время спектакли театра шли на цыганском языке. В конце тридцатых годов в обиход вошел русский. Этот человек был не только талантлив, но и потрясающе энергичен.
Он успевал и играть на родной сцене, и руководить «Ромэном», и заниматься делами еще одного московского театра — ЦК профсоюза рабочих мебельной и музыкальной промышленности СССР. Вот такая экзотика. Хотя в это время подобный факт не вызывал удивления. Магия Ляли Черной Среди зрителей были и футболисты московского «Спартака» Приход в «Ромэн» Яншина отчасти был связан с тем, что он был женат на приме театра — блистательной Надежде Киселевой, которую с легкой руки одного из ее почитателей прозвали Лялей Черной. Нынешний художественный руководитель Николай Сличенко говорил, что эта женщина напоминала ему красивую птицу в полете.
Некоторые зрители, вероятно, помнят Лялю Черную по фильму режиссера Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо», там она играла старую цыганку. Яншин не только ставил спектакли, но и устраивал концерты, творческие вечера, вел лекции по истории театра, приглашал звезд — Василия Качалова, Ольгу Книппер-Чехову, Ивана Москвина, Михаила Тарханова. Илья Эренбург читал в «Ромэне» свои рассказы, Надежда Обухова пела старинные цыганские романсы.
Кроме того, требуется демонтаж гипсовых скульптур, украшающих кровлю. В рамках капитального ремонта необходимо укрепить конструкции сцены, фундаменты, заменить перекрытия, а так же обустроить кровлю, усилить сводчатое подвальное перекрытие, заменить деревянные элементы стропил стальными и утеплить стены. Вместе с тем театр ожидает реставрация и восстановление лепнины, декоративные элементы живописи, интерьера, искусственного мрамора и т.
Кажется те же сопрано, баритоны, теноры, но столько в них раздолья, треска сухой травы, поскрипывания колес кибитки, что сразу представляется раскинувшийся у костра табор, гривастые лошадки, гибкие талии танцовщиц. В этот вечер «Цыганская симфония» предложила зрителям и неожиданные варианты цыганского пения — оперные хиты в исполнении солистов театра и хора. Эксперимент вполне удался. Роскошным цыганским голосам неоперного порядка очень подошли великолепные арии Лауретты и Калафа из опер Джакомо Пуччини «Джанни Скикки» и «Турандот», а также «Хабанера» из оперы Бизе «Кармен» в оригинальном исполнении Валерии Янышевой. Фото из архива Mendeleev Filarmonica предоставлены пресс-службой театра В каждом из коллективов, участвовавших в концерте, есть свои солисты цыганского происхождения, которые исполнили не только традиционные песни кочевого народа, но и популярную музыку. Кто бы мог подумать, что многие песни известного фестиваля в Сан Ремо происходят из фольклора итальянских цыган!
Театр Ромэн
Кажется те же сопрано, баритоны, теноры, но столько в них раздолья, треска сухой травы, поскрипывания колес кибитки, что сразу представляется раскинувшийся у костра табор, гривастые лошадки, гибкие талии танцовщиц. В этот вечер «Цыганская симфония» предложила зрителям и неожиданные варианты цыганского пения — оперные хиты в исполнении солистов театра и хора. Эксперимент вполне удался. Роскошным цыганским голосам неоперного порядка очень подошли великолепные арии Лауретты и Калафа из опер Джакомо Пуччини «Джанни Скикки» и «Турандот», а также «Хабанера» из оперы Бизе «Кармен» в оригинальном исполнении Валерии Янышевой. Фото из архива Mendeleev Filarmonica предоставлены пресс-службой театра В каждом из коллективов, участвовавших в концерте, есть свои солисты цыганского происхождения, которые исполнили не только традиционные песни кочевого народа, но и популярную музыку. Кто бы мог подумать, что многие песни известного фестиваля в Сан Ремо происходят из фольклора итальянских цыган!
Первый и единственный в мире цыганский репертуарный театр «Ромэн» по праву считается старейшим и легендарным. Его популярность давно вышла за пределы Москвы, и самобытное искусство талантливого коллектива тепло принимается зрителями России, ближнего и дальнего зарубежья. Театр любим и востребован, как было и в те далёкие годы, когда только начиналась его история.
Александр Кибовский, руководитель департамента культуры Москвы: «В 2011 году три четверти театров требовали ремонта. Теперь ситуация обратная — три четверти в хорошем состоянии». Историческую люстру XX века реставрировали в Санкт-Петербурге. Кажется, что она тяжелая, но на самом деле она сделана из латуни и весит всего 70 килограммов. Главное для зрителей — в зале новые кресла: раньше стояли мягкие красные, теперь — жесткие голубые. Сидеть в новых креслах при этом довольно удобно. Константин Богомолов, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной: «В театре не надо сидеть, как будто ты в самолете в бизнес-классе летишь и готов уже заснуть, в театре нужна какая-то собранность, поэтому, видимо, в МХАТе Чехова Станиславский с Немировичем-[Данченко] сделали такие строгие кресла из дерева, мы сделали тоже такие строгие кресла и сделали их в тональности всего зала.
Пушкина и, конечно, цыганские песни и танцы. Композитор — Евгений Ширяев, балетмейстер — Филипп Ситников. Билеты в кассах театра драмы и в «Доме поэзии Андрея Дементьева». RU доступна покупка билетов по Пушкинской карте.
Первый цыганский. Как устроен театр «Ромэн»
Московский музыкально-драматический цыганский театр "Ромэн" возглавит Николай Сергиенко, который был заместителем худрука Николая Сличенко. Сличенко умер 2 июля. Художественным руководителем Московского еврейского театра "Шалом" со 2 декабря будет режиссер и продюсер Олег Липовецкий, художественный руководитель Международного конкурса новой драматургии "Ремарка".
Но пришло время, когда советская власть взяла курс на поддержку культуры коренных и малочисленных народов. Эта политика затронула и цыган — открылись национальные школы, детские сады, кружки по ликвидации безграмотности, педагогический институт. Были изданы цыганская грамматика и буквари, выходили книги, журналы.
Появился и полноценный цыганский театр. А все началось со студии «Индо-ромэн», которая открылась 24 января 1931 года. После премьеры студия была переименована в цыганский театр «Ромэн». С конца 60-х годов театр находится в здании на Ленинградском проспекте, где располагается отель «Советский». Здесь в далеком прошлом был ресторан «Яръ».
И это символично — заведение считалось центром цыганской культуры в Москве — в нем выступали известные национальные хоры и блестящие солисты. Сердце рвется на простор, Чтоб забыться под гитару, Услыхать цыганский хор». Первое время спектакли театра шли на цыганском языке. В конце тридцатых годов в обиход вошел русский. Этот человек был не только талантлив, но и потрясающе энергичен.
Он успевал и играть на родной сцене, и руководить «Ромэном», и заниматься делами еще одного московского театра — ЦК профсоюза рабочих мебельной и музыкальной промышленности СССР. Вот такая экзотика. Хотя в это время подобный факт не вызывал удивления.
Однажды я делала большое интервью со Сличенко для журнала «Театр». И вот уже под конец говорю: «Николай Алексеевич, можно я вам задам один вопрос?
Если не захотите — не отвечайте». Он говорит: «Давайте». Мы крутили мой кассетник и так и этак, Сличенко вызвал двух ребят из своего радиоцеха — те тоже крутили его по-всякому, но в итоге сказали: «Мы ничего не понимаем, не работает — и все тут». Тогда я говорю: «Ну, значит, Господь Бог не хочет, чтобы я задавала этот вопрос». И в этот момент диктофон включился.
Больше я судьбу искушать не стала и вопрос свой не повторяла. Что смотреть в театре «Мы — цыгане» — пожалуй, визитная карточка театра, спектакль, который показывают уже больше 40 лет. Его полюбили во всем мире особенно почему-то в Японии , а московские поклонники на него приходят семьями. В основе — история цыганского народа, пути от Древней Индии и Египта к поискам малой родины в России. Главное здесь даже не сюжет, а демонстрация яркой национальной культуры.
Это единственный спектакль, в котором занята вся труппа. Постановка «Поющие струны души» рассказывает о том, как появился «Ромэн», о первых 10 годах его существования, а также об основателях и главных звездах. В заглавной роли — еще один представитель знаменитой династии молодой актер Андрей Жемчужный. Постановка посвящена пушкинской болдинской осени и созданию поэмы «Цыганы». Читайте также: Страна Манаса.
Ольга Янковская — талантливая певица и актриса, а главное — настоящая цыганка ХХI века! Родилась в семье артистов цирка, но сразу после окончания школы в 1985 году пришла работать в «Ромэн». Её родной дядя Николай Сличенко с юных лет разглядел в племяннице актёрское дарование. Сегодня она ведущая актриса театра, занята в спектаклях «Так бывает», «Здравствуй, Пушкин», «Колокола любви», «Поющие струны души».
Театр Ромэн
Театр «Ромэн» и его артисты • Arzamas | Главная» Новости» Афиша театра ромен. |
Театру «Ромэн» захотели присвоить имя умершего худрука Николая Сличенко | 360° | Новости. Миссия Театра. |
Ромэн / Афиша / Москва | Театр «Ромэн» — самый известный цыганский театр в России, хранитель и собиратель цыганских традиций и культуры. |
Театр «Ромэн» | Московский музыкально-драматический цыганский театр «Ромэн» был основан в 1931 г. при содействии наркома просвещения А.В. Луначарского как явление уникальное национальной культуры. |
«Кремулятору» — нет: в Москве отменен спектакль по роману белорусского оппозиционера | «Ромэ́н» — московский музыкально-драматический театр, основанный в 1931 году Иваном и Георгием Лебедевыми. Режиссёром-постановщиком первой работы театра был Моисей. |
театр «Ромэн»
«Ромэ́н» — московский музыкально-драматический театр, основанный в 1931 году Иваном и Георгием Лебедевыми. Режиссёром-постановщиком первой работы театра был Моисей. Главная» Новости» Афиша театра ромен. Артисты прощаются с художественным руководителем театра "Ромэн" Николаем Сличенко. Вместе в театре «Ромэн» они проработали более пяти десятилетий: Сличенко был принят в труппу в 1951 году, а Сергиенко — в 1969-м. Худрука театра «Ромэн» госпитализировали в Москве.
Готов проект реставрации театра «Ромен»
Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Ромэн, Москва, , Ленинградский пр-т., 32/2. Пресс-конференция московского музыкально-драматического цыганского театра «Ромэн». Рок-панорама 12+. Вместе в театре «Ромэн» они проработали более пяти десятилетий: Сличенко был принят в труппу в 1951 году, а Сергиенко — в 1969-м. Новым художественным руководителем столичного театра «Ромэн» стал народный артист России Николай Сергиенко. расписание спектаклей, схема проезда, афиша. Купить билеты в Театр "Ромэн" на и по телефону +7 (495) 665-9999.
Без портретов и ковров: как выглядит Театр на Малой Бронной после реставрации
У театра «Ромэн» появился новый худрук | Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр Ромэн, Москва, , Ленинградский пр-т., 32/2. |
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ МОСКОВСКОГО МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКОГО ЦЫГАНСКОГО ТЕАТРА «РОМЭН» | Россия, 125009, Москва, Малый Кисловский пер., 6, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Издательство ГИТИС. |