ЛЮБОВЬ ПО МАРКЕСУ Театр им. Вл. Маяковского.
«Любовь по Маркесу»: возвышенно о грязи в Театре Маяковского
Художественный руководитель Егор Перегудов представит в Театре имени Маяковского спектакль «Любовь по Маркесу». Премьера назначена на 8 и 9 апреля. На XXIII Открытом фестивале искусств «Черешневый лес» состоится премьера спектакля «Любовь по Маркесу», созданного худруком Московского академического театра им. Вл. Маяковского Егором Перегудовым. О том, что любви подвластно всё, заявляет вслед за знаменитым колумбийцем в своём премьерном спектакле «Любовь по Маркесу» художественный руководитель Театра им. Вл. Маяковского Егор Перегудов. О проекте: В год 100-летия Театр Маяковского выпустил премьеру «Любовь по Маркесу». Постановка Егора Перегудова открыла фестиваль «Черешневый лес» и завоевала престижные награды.
«Любовь по Маркесу» покажут в театре Маяковского
«Без галош элегантнее»: спектакль о Маяковском без Маяковского - Год Литературы | Премьера "Любви по Маркесу" в Театре Маяковского. Театральный и музыкальный критик, заместитель главного редактора журнала "Театральная афиша столицы" Ольга Романцова — о премьере спектакля "Любовь по Маркесу". |
Любовь в окружении 1000 свечей: в Театре им. Вл. Маяковского пройдет концерт при свечах | Театр Маяковского представит премьеру спектакля "Любовь по Маркесу" —. |
Театр Маяковского приглашает присоединиться к «странствию вечной любви»
В знойную Колумбию 1936 года переносит спектакль режиссёра Егора Перегудова "Любовь по Маркесу", премьера которого представил Театр Маяковского. И это очень стильный спектакль. 8 апреля, в день премьеры, исполнитель главной роли в спектакле «Любовь по Маркесу» народный артист России Игорь Костолевский выберет два любовных послания, авторам которых мы подарим приглашение в Театр на два лица! В рамках Открытого фестиваля искусств “Черешневый лес” 8 и 9 апреля в 18.00 на Основной сцене Театра им. Вл. Маяковского состоится премьера спектакля «Любовь по Маркесу».
Театр Маяковского открыл 101-й сезон премьерой 2023 года с Игорем Костолевским в главной роли
Мир армянского городка Берда создаёт художник Семён Пастух. Костюмы для персонажей придумала Стефания Граурогкайте; отдельно отмечаются ювелирные украшения, предоставленные брендом UNOde50 Мадрид. Музыку к спектаклю сочинил Василий Тонковидов, за постановку хореографии отвечает Павел Самохвалов. Инсценировку романа подготовила Ирина Васьковская. Фото: соцсети Театра им. Маяковского Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.
Любить свою Дельгадину!.. Кто бы отказался? Мне думается, внимать монологам главного героя о его сексуальных похождениях женщинам столь же неуютно, как и мужчинам погружаться в дебри дамской физиологии, озвучиваемые со сцены помнится, подслушала я громкие возмущения в МХТ после спектакля «Полярная болезнь» на эту тему — уж очень нежных сэров покоробило упоминание банальных месячных; а нас, стойких леди, ничего не смутило. Теперь умножьте это дело на преклонные года персонажа — и приплюсуйте вишенку на торте в виде того факта, что вещает о запретном не кто-нибудь, а народный артист России. Всё это усиливает дискомфорт, и, уж на что я не ханжа, но смогла оценить только органичность артистов в таком непростом материале уж не знаю, каких трудов им стоило с ним сжиться , но не саму попытку сокрушить многовековое табу.
Но стоит отметить, что Перегудов весьма ударно перекраивал материал. Маркес смаковал гадость, грязь, кровь и боль. Он опускал своего героя на самое дно, практически лишал его человеческого облика даже описание внешности Габито отпугивает: дряхлая развалина с лошадиной мордой , упоминал эпизод отвратительнейшего изнасилования — и, вместе с тем, постоянно подчёркивал мужскую мощь журналиста и внушительные природные данные. В Театре Маяковского Габито — можно сказать, утончённый интеллигент, провести ночь с которым — счастье для каждой женщины, неважно, профессионалка она или случайная знакомая которой наш герой тоже платил за секс — таков был его принцип. Бесконечная череда партнёрш — требование не тела, но души Габито, попытка закрыть в ней зияющую дыру.
Этот факт, честно признаюсь, не примиряет с происходящим, но хотя бы позволяет понять персонажа и даже где-то оправдать его. Книжной Дельгадине всего 14 лет. Сценической, как нам дают понять, семнадцать. Тоже немного, но хотя бы уже не приходится размышлять о педофилии. И, как бы ни старался Габито, очень, очень не хочется «отправлять» в его объятия эту девчонку повторяю: нельзя не поставить на её место себя в былые годы … А вот куда всё вырулит, рекомендую узнать лично, приехав в театр.
Вся эта спорная история упакована в крайне привлекательную обёртку. Ещё на сборе труппы Егор Перегудов анонсировал сотрудничество с художником Владимиром Арефьевым, и именно этот мастер работал над сценографией постановки. Атмосферу жаркой Колумбии удалось передать бесконечными рядами деревянных ставен, составляющих единственную глобальную декорацию спектакля да ещё и своеобразный занавес , и несколькими вентиляторами над сценой. Невероятно красиво! Лучи света, пробивающиеся сквозь щели ставен, создавали многомерность картинки ну, и подтекст рождали — мол, к этому свету и стремится Габито.
И поди пойми — отгораживают эти шаткие преграды главного героя от мира — или, напротив, делают его уязвимым и открытым всем ветрам? Кстати о ветрах: сцену урагана отдельно рекомендую — я созерцала её, открыв рот. Весьма удивил подход художника по свету Дамира Исмагилова. В большей части сцен лица персонажей оказывались в полнейшей тени. Уж не знаю, просчёт ли это или продуманное решение, но было весьма некомфортно: хотелось всё же следить за мимикой, а не за тёмными пятнами перед тобой.
В спектакле не последнюю роль играет музыка композиторы Сергей Филиппов и Виолетта Негруца — и даже её определённая монотонность в один прекрасный момент ещё глубже затягивает в действо. На сцене присутствует и живой оркестр — «Картахена-де-Индиас», сплошь состоящий из прекрасных дам впрочем, в постановке всего двое мужчин на три роли; это царство женщин, но не воспевающее принципы феминизма, а, увы, ещё раз подчёркивающее направленность спектакля на сильную половину человечества. Подобное я люблю и ценю, хотя хотелось бы, чтобы инструменталисткам доверили всю музыкальную составляющую, а не часть её остальное звучит в записи. Немалое значение имеет и хореография за неё отвечал Денис Тагинцев.
Московский академический театр имени Владимира Маяковского представит спектакль «Любовь по Маркесу». Это сценическая фантазия. Постановка погрузит зрителей в пространство магической комнаты, в которой все живет и дышит вместе с сюжетом. И возвращение в молодость, прожитую со страстью, но без любви, оборачивается откровениями о старости, внезапно озаренной сумасшедшей любовью», — сообщили в пресс-службее театра. Спектакль получился по весеннему ярким и живым.
Если вы хотите окунуться в мир магического реализма вместе с народными артистами и насладиться потрясающим исполнением, не упустите возможность посетить спектакль «Любовь по Маркесу» в Театре Маяковского. Не упустите шанс ощутить магию любви — купите билеты на нашем сайте. Больше новостей.
«Мера за меру»: 5 причин не пропустить новую антикомедию в Театре Маяковского
Я долгое время занимался романом «Сто лет одиночества» с молодыми актерами, студентами. Сейчас хочется погрузиться в мир магического реализма с народными артистами, мастерами сцены. Тем более что последние произведения Маркеса — горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие». Первая премьера 2023 года на Основной сцене Театра им. Из камерного музыкального фестиваля он вырос в одно из самых ярких событий культурной жизни. С 2001 года под сенью «Черешневого леса» распускается соцветие театральных премьер и музыкальных событий, выставок, издательских и арт-проектов.
Сам же Перегудов признавался: «Мне близок магический реализм Маркеса как способ взаимодействия с реальностью — когда силой фантазии ты можешь трансформировать мир вокруг». Потому он делает весьма неожиданный ход: зрители видят Габито собственно, Игоря Костолевского и Росу Ольгу Прокофьеву в пластическом гриме стариков — ещё бы, их героям по 90 лет.
Полагаю, это не та картина, которую жаждалось лицезреть почтеннейшей публике. Но дождитесь второго акта! Любовь омолодит Габито в буквальном смысле! Не очень уверена, что стоило целый час испытывать терпение зала, не позволяя в полной мере оценить работу премьеров театра право, эти маски напоминают о программе «Куклы», а не о настоящих людях. Но финальная половина спектакля пусть не возместит всё сторицей, но точно даст понять, зачем вы вообще приходили в театр. Так что до антракта лучше поближе познакомьтесь с остальной частью каста — она определённо того стоит. Евгений Парамонов редактор и таксист , Людмила Иванилова бывшая ночная бабочка Касильда Армента , Елена Козлитина служанка Дамиана , а также Анастасия Цветанович, Арина Назарова, Ася Фоменко, Кира Насонова, Алёна Васина, Анна Лобоцкая и Евгения Зюбина исполняющие целую массу ролей переносят нас в почти настоящую Колумбию тех, прежних лет, оживляя полёт мысли режиссёра с такой лёгкостью, как будто они каждый день работают с подобным материалом.
Мои аплодисменты Алине Вакаевой. Она очень трогательна в роли матери Габито, но звёздный её час, конечно, это сцена знакомства нашего героя с его неслучившейся женой Хименой Ортис — полностью обнажённой и с цветком… ну, да, за ухом. Эту сцену ждите и предвкушайте — она танцевальна, красива и комична. Дарья Хорошилова — почти бессловесная Дельгадина, разговаривающая в основном языком тела то бишь, хореография — её стезя. Жаль, что артистке удалось вдоволь развернуться лишь в самом конце — до этого её героиня, напоминаю, сладко спит обретая телесность лишь в воображении Габито. Но перевоплотиться в возвышенную мечту Дарья смогла всецело — и, будь я мужчиной, была бы солидарна с Габито. Ольга Прокофьева Роса Кабаркас, хозяйка борделя получала заслуженные аплодисменты почти при каждом появлении на сцене, но действительно раскрывается она лишь во втором акте, снимая старушечий грим.
И вот тут начинается та самая тонкая комедия, которая балансирует на почти неощутимой грани с трагедией. И финал спектакля для меня «сделала» именно эта артистка — да такой, что я готова искренне рекомендовать всем смотреть «Любовь по Маркесу» только для того, чтобы увидеть и услышать, как Прокофьева завершает историю. Ну, и он — Игорь Костолевский Габито. Почти не уходя со сцены, Костолевский держит на себе всю конструкцию постановки. Он с готовностью превращается в человеческие руины даже временами ухитряясь «побеждать» свою резиновую маску, наделяя её человеческими чертами — а после антракта царствует в своём истинном облике. Я всё же продолжу считать роль сомнительной, но факт остаётся фактом: народный артист делает всё возможное и даже значительную часть невозможного , чтобы сделать Габито не только привлекательным, но и максимально положительным героем, которого реально понять и принять. Удался ли спектакль?
Он изобретателен, довольно тонок, красив, даёт массу поводов для размышлений… Казалось бы, за всё это мы и любим театр. Но вот тематика… Почему Перегудов взялся именно за это произведение? Ведь ежу понятно: львиную долю театральной публики составляют женщины. А им-то приятно будет смотреть на сцену? Что даст им постановка? И ещё раз: коли вас царапает рассказ о том, как дедушка домогается молодицы, даже не приближайтесь к Театру Маяковского.
Художники по костюмам Анастасия Пугашкина и Екатерина Гутковская отталкивались от идеи, что Маяковский в начале своего творческого пути был в рядах русских футуристов-авангардистов. И наряды вышли в стиле «пощёчина общественному вкусу». На протяжении спектакля использовались резкие световые вспышки, громкие звуковые эффекты, высокочастотные мерцания — все приемы работали на то, чтобы поразить, оглушить и ослепить — в буквальном смысле. Но главная составляющая здесь — это, конечно, стихи.
За эту часть отвечал Василий Вакуленко "Баста" и его команда "Gazgolder" музыка и стихи , а также драматург Ника Симонова. Смесь подлинных стихов Маяковского и авторских произведений "Басты" получилась очень созвучной разноплановому образу главного героя — в ней нашли отражение разные стороны личности поэта — от горлана-главаря и трибуна революции до романтика и даже лирика. Маяковских в спектакле было два. Точнее две стороны одной личности. За внешнюю отвечал актёр Станислав Тикунов — статью и зычным голосом напоминающий самого поэта. А за внутреннюю — танцор Кирилл Русин, исполняющий, наверное, роль сердца, двойника, внутреннего голоса, который через танец, через пластику доносил то, что творится на душе поэта. Оба Маяковских то конфликтовали и спорили друг с другом через танец, то выступали одним фронтом, но под финал «внешний» Маяковский всё же наступил на «горло собственной песне» и задушил душу — и та осталась лежать на сцене неподвижно.
Лиля и Осип Брик производили впечатление главных антагонистов в этой истории. Лилия Юрьевна Анна Зайкова напоминала и по повадкам, и внешне рыжую дьяволицу у неё имелся в наличии и могучий тёмный артефакт — «дьявольское кольцо» , повелительницу мужских сердец и кошельков. Она как чёрная дыра поглощала всё, что могли бы ей предоставить мужчины, и Маяковский в том числе. Осип Александр Горелов же был серым кардиналом, таким пауком, который сидит в уголке, читает рукописи и письма и тихонько плетёт сеть интриг, которая будет сулить ему и его жене всевозможные блага. Несколько однобоко вышли портреты известных культурных деятелей — Корнея Чуковского, Максима Горького, Сергея Есенина. Это можно понять, ведь история не про них, но хотелось бы увидеть больше характера, больше человеческого за масками этих героев. Хотя рэп-батлы между ними и Маяковским в стиле Оксимирона и Гнойного были выполнены мастерски. Также, почти пунктиром пронеслись персонажи Татьяны Яковлевой, Эльзы Триоле, Давида Бурлюка, Вероники Полонской и родителей поэта, но их появления работали на главное — на раскрытие персонажа Маяковского, на возможность взглянуть ещё раз на известные случаи в его судьбе, возможно, немного под другим углом. Никаких новых теорий, идущих в разрез с официальными данными постановщик не предоставил — жизнь поэта показана в её основных фактах — с большими успехами и гонорарами, с провалами, критикой и отсутствием вдохновения. Центральной сценой в этом контексте была выставка, посвящённая 20-летию творческой деятельности Маяковского, на которую не пришёл никто из тех, кого он ждал. Алексей Франдетти как настоящий шоумен привлёк разнообразные, даже неожиданные силы на создание своего дебютного спектакля в статусе главного режиссёра Ленкома.
«Любовь по Маркесу» (Россия)
Актеры, конечно, в первые минуты неузнаваемы. Роса Кабаркас - это экстравагантная и в то же время строгая женщина, ведь ей важно поддерживать порядок и дисциплину в своём доме, но при этом она - человек, со своими проблемами, со своим сложившимся мировоззрением. Действие происходит в 30-х годах прошлого века в Колумбии и, казалось бы, то, что происходит на протяжении всего произведения, для нас непривычно, непонятно, но для людей того времени и той страны это считалось нормой. На мой взгляд, очень верная, ведь герои, не только Габито, спят не от любви к человеку, а из-за получения кого-то удовольствия или просто приятного времяпровождения, но ни они не испытывают настоящих чувств, а ведь именно любовь способна менять человека, пробуждать его сердце и сподвигнуть его на подвиг. В спектакле много музыки, танцев, прекрасная сценография, которая переносит в нас жаркую Колумбию. Всё возможно!
Герои Маркеса на сцене Театра Маяковского Любви только — да!
Герои Маркеса на сцене Театра Маяковского 16. Маяковского Егор Перегудов. В России в театр по-прежнему ходят на артиста. Такое внимание служителям Мельпомены невероятно приятно, но и очень обязывает. Игорь Костолевский в преддверии юбилея получил роль 90-летнего сладострастника Габито из повести Габриэля Гарсиа Маркеса «Вспоминая моих печальных шлюх», обретя вместе с тем возможность стать для театралов проводником в мир истинной любви.
Но главная составляющая здесь — это, конечно, стихи. За эту часть отвечал Василий Вакуленко "Баста" и его команда "Gazgolder" музыка и стихи , а также драматург Ника Симонова. Смесь подлинных стихов Маяковского и авторских произведений "Басты" получилась очень созвучной разноплановому образу главного героя — в ней нашли отражение разные стороны личности поэта — от горлана-главаря и трибуна революции до романтика и даже лирика. Маяковских в спектакле было два. Точнее две стороны одной личности. За внешнюю отвечал актёр Станислав Тикунов — статью и зычным голосом напоминающий самого поэта. А за внутреннюю — танцор Кирилл Русин, исполняющий, наверное, роль сердца, двойника, внутреннего голоса, который через танец, через пластику доносил то, что творится на душе поэта. Оба Маяковских то конфликтовали и спорили друг с другом через танец, то выступали одним фронтом, но под финал «внешний» Маяковский всё же наступил на «горло собственной песне» и задушил душу — и та осталась лежать на сцене неподвижно. Темп постановки был рваным — к концу он стал более тягучим и минорным, а в первом отделении зрителей "бомбили" мощными взрывными ариями от любовного треугольника Маяковский — Лиля Брик — Осип Брик , который был с самого начала выведен под прицел внимания. Лиля и Осип Брик производили впечатление главных антагонистов в этой истории. Лилия Юрьевна Анна Зайкова напоминала и по повадкам, и внешне рыжую дьяволицу у неё имелся в наличии и могучий тёмный артефакт — «дьявольское кольцо» , повелительницу мужских сердец и кошельков.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Спектакль «Любовь по Маркесу» — отзывы
Именинник остаётся с девушкой наедине — и почему-то он сам не может найти причину не решается её разбудить. Проведя всю ночь рядом с той, которой он даёт имя Дельгадина в честь героини мексиканской народной песни, которую стремился совратить её собственный отец , Габито возвращается домой иным человеком. Так и начались странные свидания в борделе: Дельгадина всегда спала, а её постоянный клиент до утра сидел рядом, вспоминал былое, читал вслух любимые книги, включал хорошую музыку — и, как ему казалось, научился угадывать реакцию девушки на свои слова и деяния. Ему было абсолютно неважно, какова Дельгадина в реальности и даже как её на самом деле звали : он придумал и её личность, и цвет глаз, и манеры. Однажды услышав, как девушка разговаривает во сне, Габито ужасается её «плебейскому» говору и окончательно убеждается, что предпочитает её спящей — то есть, той, которая живёт в его фантазиях. И внезапно наш герой понимает: впервые за свою долгую жизнь он по-настоящему влюбился… Даже публикации в свою газету Габито теперь отправляет иные: он вспоминает «свидания» с Дельгадиной, рассуждает о своих чувствах, доказывает, что и в 90 лет жизнь не заканчивается… Весь город читает заметки Печального мудреца а именно так подписывается Габито , восторгается ими — и тоже, кажется, меняется… Финал истории — иной, не тот, который задумал Маркес. Он, с одной стороны, навевает мысли о «мыльных операх» в коих колумбийцы, кстати, знатоки. А с другой — максимально приемлем человеком с нашей с вами ментальностью.
В общем, весь спектакль идёт по довольно скользкой дорожке подробнее об этом — чуть ниже — но в итоге выруливает на верный и одобряемый обществом путь. Что самое поразительное, этот финт отнюдь не выглядит вымученный — он вполне соответствует законам драматургии и даже психологии. Хороший финал, правильный. А вот сама проблематика спектакля… Лично меня она изрядно коробила. Да, я понимаю, что Перегудов, создавая этот бенефис Костолевского, воспевал гимн вечной молодости: мол, какое бы количество свечей на торте ни пришлось задувать, если душа юна, то человеку ровно столько лет, на сколько он себя ощущает. Только ведь тема-то триггерная — любая зрительница, просто представив, что лично к ней бы подбивал клинья древний дед и я сейчас про главного героя постановки, а не про юбиляра лично, сами понимаете , покрывается мурашками ужаса величиной с кулак. Это мерзко.
А коли подобное действительно происходило в жизни, то вообще хочется закрыть глаза обеими руками и провалиться под пол. С противоположной стороны баррикад, полагаю, всё это дело выглядит совершенно иначе: представителям сильного пола должны льстить ассоциации себя с Габито. В таком возрасте — да ещё быть вполне ого-го! Жаждать совращать юных дев! Любить свою Дельгадину!.. Кто бы отказался? Мне думается, внимать монологам главного героя о его сексуальных похождениях женщинам столь же неуютно, как и мужчинам погружаться в дебри дамской физиологии, озвучиваемые со сцены помнится, подслушала я громкие возмущения в МХТ после спектакля «Полярная болезнь» на эту тему — уж очень нежных сэров покоробило упоминание банальных месячных; а нас, стойких леди, ничего не смутило.
Теперь умножьте это дело на преклонные года персонажа — и приплюсуйте вишенку на торте в виде того факта, что вещает о запретном не кто-нибудь, а народный артист России. Всё это усиливает дискомфорт, и, уж на что я не ханжа, но смогла оценить только органичность артистов в таком непростом материале уж не знаю, каких трудов им стоило с ним сжиться , но не саму попытку сокрушить многовековое табу. Но стоит отметить, что Перегудов весьма ударно перекраивал материал. Маркес смаковал гадость, грязь, кровь и боль. Он опускал своего героя на самое дно, практически лишал его человеческого облика даже описание внешности Габито отпугивает: дряхлая развалина с лошадиной мордой , упоминал эпизод отвратительнейшего изнасилования — и, вместе с тем, постоянно подчёркивал мужскую мощь журналиста и внушительные природные данные. В Театре Маяковского Габито — можно сказать, утончённый интеллигент, провести ночь с которым — счастье для каждой женщины, неважно, профессионалка она или случайная знакомая которой наш герой тоже платил за секс — таков был его принцип. Бесконечная череда партнёрш — требование не тела, но души Габито, попытка закрыть в ней зияющую дыру.
Он также будет неорганично смотреться, если бы его показывали в каком-нибудь театре мюзиклов, — считает Вадим Горжанкин. Тем более, что Маяковского иногда в шутку называют отцом русского рэпа или первым русским рэпером, — подчеркнул Горжанкин. Так что в этом спектакле всё уместно — и Маяковский, и рэп, и современная поэзия.
Российский режиссер, киноактер и писатель, народный артист России Андрей Житинкин уверен, что у каждого театра должен быть свой стиль. И это было прекрасно, — вспоминает Андрей Житинкин. И почему-то все считают, чтобы в каждом театре был мюзикл.
Это неправильно. Есть, скажем так, специальные театры, где ставят мюзиклы. И это должны делать профессионалы данного жанра.
У каждого театра должна быть своя какая-то марка» Андрей Житинкин, режиссер и актер Рэпер и соавтор муздрамы «Маяковский» Баста поделился с корреспондентом MSK1. RU своими впечатлениями от проделанной работы. И все смотрели на нас как на сумасшедших.
Мы с режиссером спектакля Лешей Франдетти долго думали над тем, как создать интересную историю. Для мюзикла была написана 31 работа. Из них Алексей выбрал 22.
В целом результат превзошел мои ожидания. Мне же хотелось в данной работе привнести что-то новое, стороннее, в то же время не превратить это в какую-то пропаганду и поверхностное прикосновение, не опошлить то, что было сделано, и сохранить особую традицию «Ленкома».
В таком возрасте — да ещё быть вполне ого-го! Жаждать совращать юных дев! Любить свою Дельгадину!.. Кто бы отказался? Мне думается, внимать монологам главного героя о его сексуальных похождениях женщинам столь же неуютно, как и мужчинам погружаться в дебри дамской физиологии, озвучиваемые со сцены помнится, подслушала я громкие возмущения в МХТ после спектакля «Полярная болезнь» на эту тему — уж очень нежных сэров покоробило упоминание банальных месячных; а нас, стойких леди, ничего не смутило. Теперь умножьте это дело на преклонные года персонажа — и приплюсуйте вишенку на торте в виде того факта, что вещает о запретном не кто-нибудь, а народный артист России. Всё это усиливает дискомфорт, и, уж на что я не ханжа, но смогла оценить только органичность артистов в таком непростом материале уж не знаю, каких трудов им стоило с ним сжиться , но не саму попытку сокрушить многовековое табу.
Но стоит отметить, что Перегудов весьма ударно перекраивал материал. Маркес смаковал гадость, грязь, кровь и боль. Он опускал своего героя на самое дно, практически лишал его человеческого облика даже описание внешности Габито отпугивает: дряхлая развалина с лошадиной мордой , упоминал эпизод отвратительнейшего изнасилования — и, вместе с тем, постоянно подчёркивал мужскую мощь журналиста и внушительные природные данные. В Театре Маяковского Габито — можно сказать, утончённый интеллигент, провести ночь с которым — счастье для каждой женщины, неважно, профессионалка она или случайная знакомая которой наш герой тоже платил за секс — таков был его принцип. Бесконечная череда партнёрш — требование не тела, но души Габито, попытка закрыть в ней зияющую дыру. Этот факт, честно признаюсь, не примиряет с происходящим, но хотя бы позволяет понять персонажа и даже где-то оправдать его. Книжной Дельгадине всего 14 лет. Сценической, как нам дают понять, семнадцать. Тоже немного, но хотя бы уже не приходится размышлять о педофилии.
И, как бы ни старался Габито, очень, очень не хочется «отправлять» в его объятия эту девчонку повторяю: нельзя не поставить на её место себя в былые годы … А вот куда всё вырулит, рекомендую узнать лично, приехав в театр. Вся эта спорная история упакована в крайне привлекательную обёртку. Ещё на сборе труппы Егор Перегудов анонсировал сотрудничество с художником Владимиром Арефьевым, и именно этот мастер работал над сценографией постановки. Атмосферу жаркой Колумбии удалось передать бесконечными рядами деревянных ставен, составляющих единственную глобальную декорацию спектакля да ещё и своеобразный занавес , и несколькими вентиляторами над сценой. Невероятно красиво! Лучи света, пробивающиеся сквозь щели ставен, создавали многомерность картинки ну, и подтекст рождали — мол, к этому свету и стремится Габито. И поди пойми — отгораживают эти шаткие преграды главного героя от мира — или, напротив, делают его уязвимым и открытым всем ветрам? Кстати о ветрах: сцену урагана отдельно рекомендую — я созерцала её, открыв рот. Весьма удивил подход художника по свету Дамира Исмагилова.
В большей части сцен лица персонажей оказывались в полнейшей тени. Уж не знаю, просчёт ли это или продуманное решение, но было весьма некомфортно: хотелось всё же следить за мимикой, а не за тёмными пятнами перед тобой. В спектакле не последнюю роль играет музыка композиторы Сергей Филиппов и Виолетта Негруца — и даже её определённая монотонность в один прекрасный момент ещё глубже затягивает в действо. На сцене присутствует и живой оркестр — «Картахена-де-Индиас», сплошь состоящий из прекрасных дам впрочем, в постановке всего двое мужчин на три роли; это царство женщин, но не воспевающее принципы феминизма, а, увы, ещё раз подчёркивающее направленность спектакля на сильную половину человечества.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
«Любовь по Маркесу»: Ода жизни на пороге смерти
Любовь в окружении 1000 свечей: в Театре им. Вл. Маяковского пройдет концерт при свечах | 8 и 9 апреля на Основной сцене Московского театра имени Вл. Маяковского пройдут премьерные показы спектакля художественного руководителя театра Егора Перегудова «Любовь по Маркесу». |
«Любовь по Маркесу»: возвышенно о грязи в Театре Маяковского | Войцек в театре Маяковского: стильное убийство "Войцек" в театре Маяковского: стильное убийство В 1922 году руководителем Театра революции был назначен Всеволод Мейерхольд, которого считают новатором и реформатором театрального искусства. |
«Ямайским ромом пахнут сумерки» жизни. Премьера спектакля «Любовь по Маркесу», Театр Маяковского
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 11 мая 2024 18:00 Театр им. ского - Основная сцена. Главная» Новости» 18 января театр маяковского. На XXIII Открытом фестивале искусств «Черешневый лес» состоится премьера спектакля «Любовь по Маркесу», созданного худруком Московского академического театра им. Вл. Маяковского Егором Перегудовым. Официальные билеты на спектакль Любовь по Маркесу в театре Маяковского. ТЕАТР. «Любовь по Маркесу» – премьера на Основной сцене Театра Маяковского. Русский Роман театр Маяковского. Спектакль Женитьба в театре Маяковского актеры.
Театр Маяковского открыл 101-й сезон премьерой 2023 года с Игорем Костолевским в главной роли
В Театре имени Маяковского — премьера спектакля «Любовь по Маркесу». Главная • Театры • Театр имени Маяковского • Любовь по Маркесу. первым была сборная солянка к 100-летию Маяковки. Театр Маяковского покажет петербуржцам три спектакля в честь своего столетия. первым была сборная солянка к 100-летию Маяковки. Главная Новоcти Анонсы Московский академический театр им. Вл. Маяковского привезет в Петербург премьеру.
Спектакль «Любовь по Маркесу» в Театре имени Маяковского
Кроме того, в феврале худрук планирует начать репетиции спектакля "Евгений Онегин" по роману Александра Пушкина, но премьера состоится осенью 2024 года. На Основной сцене в апреле ожидается премьера спектакля "Симон" по роману Наринэ Абгарян в постановке Дениса Хусниярова, драматургом является Ирина Васьковская. На Малой сцене первой премьерой нового сезона станет спектакль "Мера за меру" по пьесе Уильяма Шекспира режиссера Александра Золотовицкого. Это произойдет в сентябре. Среди других премьер Малой сцены - "Габриэле" по пьесе итальянского драматурга Фаусто Паравидино режиссера Сергея Тонышева, "Сны русской классики" Петра Айду по классическим произведениям русских авторов.
Вивальди Времена года: Гроза, М. Главный герой проекта — атмосфера, возведенная в абсолют, безопасное пространство тепла для переживания радости и восторга, глубокого расслабления и медитации.
Основная идея концерта — создание особой «капсулы» в пространстве и времени, в которой человек может укрыться от повседневности в бесконечном космосе великой музыки, которая дарует силы и энергию добра.
Они ехали по улицам. Дети бежали за ними и кричали им вслед: "Дуров, Маяковский, верблюд". Главное открытие - стихи Маяковского очень музыкальны. Мы его не только читаем, но и поем под аккомпанемент живого оркестра.
Кто написал музыку? Тереза Дурова: Сергей Кондратьев - композитор и музыкант, с которым мы давно работаем. У него свой джазовый ансамбль. И в спектакле будет много джаза. Художник-постановщик Мария Рыбасова, художник по костюмам Виктория Севрюкова, Сергей Кондратьев - команда, с которой мы делаем не первый спектакль.
Виктория собирает по крупицам аутентичные образы для спектакля. Что-то мы покупаем в винтажных магазинах, безупречно сидящие твидовые костюмы шьем сами, обувь и шляпы делаем на заказ. До трагического финала жизни поэта дело в спектакле не дойдет? Тереза Дурова: Нет, финала нет. Не нам об этом судить.
Понять не сможем, принять не получится. Знать - не знаем. Обвинять Полонскую или не обвинять - не имеем никакого права. Мы в спектакле читаем только одно письмо Маяковского. Меня вообще раздражает, когда письма великих людей начинают публиковать после кончины.
Намного интереснее его стихи. И дневники, которые люди для того и пишут, чтобы их правильно поняли. Чем помогает Музей Маяковского? Вы ведь делаете спектакль вместе. Тереза Дурова: Начну с того, как мы познакомились.
В прошлом году мы делали спектакль о Мексике и одновременно снимали познавательный фильм о том, что Мексика дала Москве, где в нашем городе можно найти мексиканскую культуру. Оказалось, что таких мест немало. Как известно, Маяковский плавал в Мексику, привез оттуда друзей, другое понимание мира. Музей был рад нашему появлению. Хотя они сами сидят на чемоданах - здание в Лубянском проезде закрыто, но подняли для нас архивы.
В музее я впервые держала в руках дневники, которые Маяковский вел, возвращаясь на пароходе из Мексики.
Тяжелее артистам. Им ведь предстояло переключиться и использовать новый музыкальный язык в формате речитатива.
При этом нужно было постараться не превращать всё в дешевый рэп и не разрушать общую картину произведения. Я учился в музыкальной школе и в музыкальном училище на дирижерском отделении. Рэп начал пробовать писать с 15 лет и тогда уже создал свою группу.
Еще с тех времен для меня музыка не имеет каких-то сложных постановок. Просто она бывает уместной или нет. Вопрос формы, стилизации, аранжировок.
Интересно всё. И сейчас для меня каждый мой концерт, можно сказать, моно-мюзикл. Вообще, музыку на стихи поэтов того века писать достаточно просто.
Ранее я уже создавал рэп-версии. Только вот на стихи Владимира Маяковского писать посложнее, потому что он предложил целую рифмосхему, которую надо было разбирать, распределять и превращать в очень современное и правильное высказывание. Возможность внести что-то свежее, интересное.
На мой взгляд, сегодня это своевременно и важно» Баста, рэпер И еще Маяковский — опасный соперник в поэзии, которому сложно что-то противопоставить. Но чем сложнее задача — тем интереснее работать. В целом, как мне кажется — хороший стих не имеет времени.