Народный артист РФ Александр Лазарев (младший) стал главным режиссёром Театра Российской армии, стало известно из сообщения, распространённого оборонным ведомством России. Театр Армии имеет колоссальную историю, сохраняя его ценности, нужно идти вперед, развиваться. Инклюзивный спектакль по пьесам молодых людей с инвалидностью прошел в Театре Российской Армии 19 ноября. Спектакль состоял из нескольких пьес, составленных по сценариям участников проекта «Театральная Перспектива». Напомним, 14 августа в Москве Центральный Академический театр Российской Армии поставил инсценировку с кричащим названием «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)». Добро пожаловать на канал Театр Армии (24242348) на RUTUBE.
Постановка театра Российской Армии обернулась заявлением в Генпрокуратуру
«По Руси» – премьера в Камерном зале Симоновской сцены | 7 марта в Центральном Академическом Театре Российской Армии прошел концерт и торжественный вечер, посвященный Международному женскому дню. |
Александра Лазарева назначили новым руководителем Театра Российской Армии | В московском Центральном академическом театре Российской армии прошёл новогодний патриотический концерт "Скажи героям спасибо". |
Александр Лазарев станет главным режиссером театра Российской Армии - 6 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру | Народный артист России Александр Лазарев возглавил Театр Российской армии, рассказали в Минобороны. |
Театр Красной Армии, история и интерьеры: evgechesnokov — LiveJournal | это 4 игровые площадки, не многие театры могут похвастаться таким количеством сцен в одном здании: большая сцена, малая сцена, камерный зал и экспериментальная сцена. |
Новым директором Театра Российской армии назначена Милена Авимская
В Севастополе с успехом состоялись гастроли Центрального академического театра Российской Армии. Это был в том числе и интереснейший рассказ об истоках возникновения такой театрально-драматургической мастерской Красной Армии, как ныне Центральный академический театр Российской Армии. Инклюзивный спектакль по пьесам молодых людей с инвалидностью прошел в Театре Российской Армии 19 ноября. Спектакль состоял из нескольких пьес, составленных по сценариям участников проекта «Театральная Перспектива».
Пронзительная правда о войне — на сцене Театра Российской Армии спектакль «Третья ракета»
Главная» Новости» Афиша театра армии. премьера! Спектакль "Капитанская дочка", по повести Пушкина. Знакомый со школы сюжет представлен в новом прочтении. Он создавался как выездной театр Красной Армии для поддержки боевого духа солдат.
Новости театра
Солнце скрылось за бруствером и уже клонится к закату. Помалу спадает жара, утихает ветер. Одинокая былинка на краю бруствера, что с утра беспокойно билась о высохший ком чернозема, обессиленно свисает в окоп», — этими словами из повести Василя Быкова начинается спектакль. А дальше — мы уже переживаем за тех, кто на наших глазах, не задумываясь о том, напрасно или нет он гибнет, совершает свой подвиг. Значит надо», — спокойно рассуждает один из героев.
И может быть, об этом никто и никогда не узнает. Но иначе они не могут, иначе им не позволила бы совесть. И это так. Но мы не должны их забывать.
Именно поэтому такие спектакли, как «Третья ракета» необходимы и востребованы зрителем. Особенно сегодня, когда идет специальная военная операция. Ведь война — это всегда война. И во время Великой Отечественной, и сегодня — от ее правды не уйти.
А правда эта жестока — кровь, грязь, нечеловеческое напряжение нервов и чувства, эмоции, от которых никуда не деться. Зрителю предстоит узнать: кто струсит и предаст, кто отомстит предателю, кто погибнет в первые минуты танковой атаки, кто выживет под огнем, кто будет бороться за свою первую в жизни любовь и останется верным Присяге. А действие разворачивается так, что в зале стоит мертвая тишина. Никто даже не шелохнётся, напряженно всматриваясь в происходящее на сцене.
В программе архитектурного конкурса на строительство здания театра было записано основное требование: «В архитектуре театра отразить Красную Армию». Как писали авторы проекта, они «хотели отразить идейную целеустремленность нашей Красной Армии». С этой целью по первоначальному проекту наверху в центре звезды намеревались поставить огромную скульптуру красноармейца с винтовкой и со звездой из самоцветов, на пилонах по углам театра поставить скульптурные группы, изображающие все рода войск: пехоту, авиацию, кавалерию, моточасти. Над входом же проектировалась скульптурная группа «Единение трудящихся». Но и без этих символов в 1940 году театр получился грандиозным.
Управление осветительными приборами осуществляется при помощи пультов grandMA2 и устройств обработки сетевой информации производства MA Lighting. Общее количество диммерных каналов для подключения светового оборудования — 548. Приборы полного вращения Robe, стробоскопы Martin, генераторы дыма JEM, поворотные лиры фирмы «Система», световой занавес ROSCO и другое оборудование подключены к шкафам питания и управления нерегулируемых линий.
Всего смонтировано 260 нерегулируемых каналов, управление которыми было разработано под ключ. Реализована возможность решать задачи как традиционного театрального освещения, так и освещения различных шоу-программ. При этом все осветительные приборы объединены в систему, что позволяет использовать их по мере необходимости, в зависимости от замыслов художника по свету. Особенностью этой системы является ее чрезвычайно гибкая конфигурация, позволяющая звукорежиссеру справляться с задачами любой сложности. Среди требований к акустической системе были не только высокое качество и технические характеристики, но и соответствие ее внешнего вида общему декору зала. В связи с этим выбор был сделан в пользу широкополосных линейных колонн с ленточным драйвером фирмы Alcons. В итоге компоненты акустической системы разместили в специально предназначенных для них порталах без значительных изменений внешнего вида зрительного зала.
Мраморные лестницы украшены панно работы Соколова-Скаля и Александра Герасимова. Театр Попова Здание театра было открыто постановкой «Полководца Суворова», а через две недели на сцене появились «Мещане» Чехова. С тех пор в театре было поставлено почти 45 тысяч спектаклей. Воспитывал труппу Алексей Дмитриевич Попов, руководивший театром вплоть до 1958 года. Он отлично умел распоряжаться пространством сцены, с особой простотой показывать сложные сюжетные перипетии. Именно Попов поставил «Полководца Суворова», «Давным-давно», «Флаг адмирала», «Сталинградцев», «Фронт» и «Степь широкуб», ставших по-настоящему классическими. Алексей Дмитриевич Попов От классики до современности Руководители менялись, а слава театра оставалась неизменной. На сцене встречались классика и современность. Залы никогда не пустовали. Он сосредоточил свое внимание на мировой классике, которая с успехом идет на сцене.
«Театральная Перспектива» в Театре Российской Армии
В театре Российской армии состоялся концерт "Скажи героям спасибо" - Новости - Музыка - РЕВИЗОР.РУ | 20 апреля в ДК Железнодорожников прошел музыкальный спектакль «Теремок», который представило творческое объединения актеров театра и кино, а также специалистов event-индустрии Санкт-Петербурга театр «АРТКУБ». |
Александра Лазарева назначили новым руководителем Театра Российской Армии | В Севастополе с успехом состоялись гастроли Центрального академического театра Российской Армии. |
Театр Российской Армии - афиша спектаклей | Здание театра Красной армии в виде огромной пятиконечной звезды является памятником не только театральной архитектуры. |
Театр Армии | Напомним, 14 августа в Москве Центральный Академический театр Российской Армии поставил инсценировку с кричащим названием «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)». |
«Театральная Перспектива» в Театре Российской Армии - РООИ «Перспектива» | огромное театральное здание, напоминающее в плане пятиконечную звезду (архитекторы Каро Алабян и Василий Симбирцев). |
Центральный Академический Театр Российской Армии
Интерфакс: Коллективу Центрального академического театра Российской армии представили нового директора Милену Авимскую, сообщили в Минобороны. 20 апреля в ДК Железнодорожников прошел музыкальный спектакль «Теремок», который представило творческое объединения актеров театра и кино, а также специалистов event-индустрии Санкт-Петербурга театр «АРТКУБ». Официальный канал Центрального академического театра Российской Армии. Театр Российской Армии закрыл 92-й театральный сезон! Новости театра. Театральные рецензии. 56-летний народный артист России Александр Лазарев назначен на пост главного режиссера Центрального академического театра Российской армии, пишет «Московский комсомолец».
Пронзительная правда о войне — на сцене Театра Российской Армии спектакль «Третья ракета»
Все это было необходимо для подключения следующего оборудования: Постановочное освещение. Управление осветительными приборами осуществляется при помощи пультов grandMA2 и устройств обработки сетевой информации производства MA Lighting. Общее количество диммерных каналов для подключения светового оборудования — 548. Приборы полного вращения Robe, стробоскопы Martin, генераторы дыма JEM, поворотные лиры фирмы «Система», световой занавес ROSCO и другое оборудование подключены к шкафам питания и управления нерегулируемых линий. Всего смонтировано 260 нерегулируемых каналов, управление которыми было разработано под ключ. Реализована возможность решать задачи как традиционного театрального освещения, так и освещения различных шоу-программ. При этом все осветительные приборы объединены в систему, что позволяет использовать их по мере необходимости, в зависимости от замыслов художника по свету. Особенностью этой системы является ее чрезвычайно гибкая конфигурация, позволяющая звукорежиссеру справляться с задачами любой сложности.
Среди требований к акустической системе были не только высокое качество и технические характеристики, но и соответствие ее внешнего вида общему декору зала. В связи с этим выбор был сделан в пользу широкополосных линейных колонн с ленточным драйвером фирмы Alcons.
Когда шел «Учитель танцев», зрителей приходилось разгонять конной полицией при входе во избежание давки. Так сильно они хотели попасть на спектакль! А в трюме сцены снимали фильм «Кин-дза-дза»», — говорит Милена Авимская. Их фотографии можно увидеть в портретном фойе. Первая — звезда Алексея Дмитриевича Попова, основателя театра.
И дело не только в размерах. Здесь есть та «намоленность», атмосфера, присущая зданиям с уникальной историей и архитектурой. Главный архитектурный лейтмотив окружающего пространства — это, конечно, звезда. Кругом огромное количество звезд — из латуни, из стекла, из других металлов. Их десятки тысяч в театре, и посчитать их невозможно. Главный экспонат здесь — эскиз большого зала театра с огромным сценическим пространством и уникальным порталом, который сейчас уже не движется, но раньше он ездил на рельсах и закрывал всю сцену. Поэтому, за фигурами шести мировых драматургов и гобеленами со сценами борьбы в Первую революцию 1905 года и Гражданскую войну, справа на портале расположилась будущая Москва, а слева — будущий Ленинград.
Механизм сцены - это барабан в девять метров глубиной. Это как трехэтажный дом. На планшете расположен большой вращающийся круг 26-ти метров диаметром, в нем круг меньшего размера, 13-ти метров. Плоскость их состоит из станков, которые могут подниматься и опускаться. Весь этот механизм, запущенный в действие в 1940 году, не ремонтировался ни разу», — рассказывает заведующая музеем Елена Маньшина. И это самая большая сцена драматического театра в стране. Для советского периода это было очень смелым решением.
С приветственным словом от заместителя Министра обороны Российской Федерации — начальника Главного военно-политического управления Вооружённых Сил Российской Федерации генерал-полковника Виктора Горемыкина перед участниками мероприятия выступил начальник управления — заместитель начальника Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-майор Игорь Сиваков: «За более чем тысячелетнюю историю России патриотизм, воинская доблесть, готовность постоять за Отчизну стали неотъемлемой частью национального характера нашего народа. Мы помним и гордимся нашим прошлым, бережно к нему относимся, храним память о подвигах всех поколений россиян, священные традиции которых достойно наследует нынешнее поколение защитников нашей Родины». И вручил государственные и ведомственные награды отличившимся при выполнении служебно-боевых задач военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации. От Росгвардии в своем приветственном слове начальник Главного военно-политического управления Росгвардии генерал-майор Денис Ермаков от лица руководства ведомства поздравил с наступающим Днем защитника Отечества военнослужащих, сотрудников, ветеранов и членов их семей и выразил благодарность за сохранение в нашей стране доброй традиции — в преддверии 23 февраля чествовать всех, кто защищает нашу Родину. Он пожелал всем защитникам Отечества крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов в службе и по поручению директора Росгвардии генерал армии Виктора Золотова вручил отличившимся при выполнении служебно-боевых задач военнослужащим и сотрудникам войск национальной гвардии государственные награды: медали «За заслуги перед Отечеством» II степени с мечами, медаль Жукова и медали «За отличие в охране общественного порядка». В рамках мероприятия состоялось чествование военных династий, каждая из которых сохранила верность славным боевым и воинским традициям нашей армии, представителям каждой из которых вручили почетные грамоты Московского Дома ветеранов. Шолохова Войск национальной гвардии. Вручал Почетную грамоту династии Собяниных - Председатель Совета ветеранов Общероссийской общественной организации ветеранов войск правопорядка генерал-лейтенант Ровенский Петр Николаевич.
Вручал Почетную грамоту династии Семитко - Начальник Главного военно-политического управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генерал-майор Ермаков Денис Петрович. По окончании встречи состоялся праздничный концерт Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.
Активно идут репетиции комедии «Женитьба» режиссера, заслуженного деятеля искусств Республики Крым Юрия Маковского. Спектакль «Скамейка» по пьесе Александра Гельмана будет поставлен во второй половине сезона к юбилею заслуженной артистки России Людмилы Татаровой. На Большой сцене планируются три премьеры. Исполняющий обязанности главного режиссера Андрей Бадулин обратится к легендарной пьесе Уильяма Шекспира «Король Лир». Главные роли классической трагедии исполнят заслуженные артисты Сергей Колесников и Николай Козак. Кинорежиссер Игорь Копылов, известный своими фильмами «Ржев» и «Небо», готовит к выходу патриотический спектакль под рабочим названием «Грани».
«По Руси» – премьера в Камерном зале Симоновской сцены
На сцене «Ленкома Марка Захарова» он поставил новую версию спектакля «Поминальная молитва» по одноименной пьесе Григория Горина. За ним в 2023-м последовал спектакль «Бег» по пьесе Михаила Булгакова. Александр Лазарев-младший является лауреатом Государственной премии России, Премии правительства Москвы , Театральной премии Станиславского и «Хрустального Турандота», награжден орденом Дружбы. Об этом сообщал РБК со ссылкой на сообщение Минобороны. Шойгу встретился с Кустурицей и подчеркнул «его талант и большую, идущую от сердца работу». Сербский режиссер назвал это предложение большой честью.
Зрители вылечат», — рассказала на пресс-конференции народная артистка России Ольга Богданова. Гастроли открылись детским спектаклем на музыку Максима Дунаевского «Летучий корабль» в Херсонесе. По словам замдиректора театра Российской армии Милены Авимской, севастопольцам продемонстрировали концертную версию. Чтобы показать полную постановку, нужна большая сцена. Зрители увидят и спектакль «Дом под снос», комедию «Главная роль», премьерный спектакль по произведению Николая Гоголя «Женитьба», спектакль-размышление «Когда я вернусь» по пьесе Владимира Гуркина, автора пьесы «Любовь и голуби». Мы часто выступаем в госпиталях. Я захожу в палату — у кого-то нет руки, у кого-то ноги, и я хочу как-то поддержать бойцов, говорю: «Ничего вы в надежных руках, вот немного вас подлатают и вы поедите домой» А они мне на это отвечают: «Домой? Что вы! Мы поедем туда, на передовую!
Только где он возьмет такие деньги? Это же миллионы! Чего стоит определение «современный русский национальный» — и все это без запятой! У них есть попечители. А с соратниками проблем не будет: это и режиссер Рената Сотириади, и такие артисты, как Дмитрий Певцов и Леонид Якубович. А заодно намекает, что ребята из Театра Российской армии и правда очень большие молодцы.
Управление осветительными приборами осуществляется при помощи пультов grandMA2 и устройств обработки сетевой информации производства MA Lighting. Общее количество диммерных каналов для подключения светового оборудования — 548. Приборы полного вращения Robe, стробоскопы Martin, генераторы дыма JEM, поворотные лиры фирмы «Система», световой занавес ROSCO и другое оборудование подключены к шкафам питания и управления нерегулируемых линий. Всего смонтировано 260 нерегулируемых каналов, управление которыми было разработано под ключ. Реализована возможность решать задачи как традиционного театрального освещения, так и освещения различных шоу-программ. При этом все осветительные приборы объединены в систему, что позволяет использовать их по мере необходимости, в зависимости от замыслов художника по свету. Особенностью этой системы является ее чрезвычайно гибкая конфигурация, позволяющая звукорежиссеру справляться с задачами любой сложности. Среди требований к акустической системе были не только высокое качество и технические характеристики, но и соответствие ее внешнего вида общему декору зала. В связи с этим выбор был сделан в пользу широкополосных линейных колонн с ленточным драйвером фирмы Alcons. В итоге компоненты акустической системы разместили в специально предназначенных для них порталах без значительных изменений внешнего вида зрительного зала.
Пронзительная правда о войне — на сцене Театра Российской Армии спектакль «Третья ракета»
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Есть ли режиссеры, с которыми вы хотите поработать? Сейчас над постановкой уже работает Павел Сафонов, репетируют молодые режиссеры, зрители любят спектакли Андрея Бадулина заслуженный артист России, режиссер Театра Армии, — КР. Ежегодно проходят режиссерские лаборатории, по итогам которых лучшие эскизы вырастают в спектакли репертуара. Как режиссер вы даете жесткий рисунок или больше свободы? С этой стороны рампы теперь понимаю многие актерские особенности. Смотрю на себя со стороны и думаю, как меня режиссеры выдерживали. Отец, который всему меня научил, мама до сих пор со мной, в каждом моем спектакле, решении. Безусловно, мои мастера Александр Александрович Калягин и Алла Борисовна Покровская, которые приумножили то, что дали родители.
Огромный след во всем моем творчестве, веха — Марк Анатольевич Захаров. Такой роскошный набор, учителя мечты, я бы сказал. С такой школой не страшно Театр Армии брать в свои руки! В кабинете портрет и книги Алексея Дмитриевича Попова, идеолога Театра Армии, мысленно веду с ним диалог. Кто для вас патриотичный человек? Искренне, честно. Патриотизм в делах и поступках. Те, кого я уважаю, не любят шумихи, молча едут «за ленточку», помогают всем, чем возможно, провизией, техникой, средствами. Поставить именно эту пьесу было для вас настоящей мечтой, которая осуществилась.
Автор сценической версии и постановщик — главный режиссер театра Алексей Франдетти, сценографию создает Анастасия Пугашкина, хореографией занимается Ирина Кашуба, композитором спектакля стал Юрий Севастьянов Создатели постановки предлагают современный взгляд на вечные тексты классика русской литературы в исполнении всех поколений артистов «Ленкома». Место действия перенесено в условное «Кабаре», в котором угадывается и литературный салон, и ресторан начала ХХ века, и современный клуб. Данный ход помогает подчеркнуть вечность и современность текстов Пушкина. Обитатели Кабаре становятся главными героями повествования, а специально созданные джазовые инструментальные и вокальные композиции на стихи Пушкина — звукообразом спектакля.
Театр Армии представил спектакли в городе-герое 12. За 9 дней было показано 12 спектаклей и проведено 10 мероприятий. С большим трепетом вспоминаем 2014 год: сразу после возвращения Крыма давали концерт в Доме офицеров, и «мы — ваши, вы — наши» было основным лейтмотивом, настоящее братание», — сказала на пресс-конференции народная артистка России Ольга Богданова. Но верю, все закончится так, как должно кончиться, — справедливостью, и наша земля расцветет еще краше», — отметила родившаяся в Донецке народная артистка РСФСР Алина Покровская. Первый спектакль состоялся в Античном театре музея-заповедника «Херсонес Таврический». Была представлена постановка на музыку Максима Дунаевского «Летучий корабль».
Театр Российской Армии
Всё смешалось в сердцах и умах зрителей. А в прошлом году к шекспировскому шедевру добавился и лермонтовский "Маскарад". Нет, это не громкие слова! Видела немного кадров с репетиционного процесса этих спектаклей.
Нина Владимировна не просто режиссёр, а ещё и прекрасный психолог, великолепно умеющий выстраивать общение и работу с многочисленными членами труппы. Причём, с совершенно разновозрастными актёрами с разным жизненным опытом, привычками, манерой поведения! А главное - она умеет услышать каждого актёра!
Ей важно и ценно мнение каждого по всем вопросам. Слушать и слышать человека в наше время большой талант.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Вызвать сопереживание зрителя не через лозунги и красивые фразы, а через самые простые, личные, семейные проблемы, через понятные каждому живому человеку его болевые точки! Любовь, ревность, страх смерти, чувство дома, сожаление об ушедшем детстве, потеря близких, ненависть к врагу — всегда будут волновать человеческое сердце, бередить память! Только этот путь может в итоге сформировать понятия нравственности, совести, греха, исповедальности, веры, Родины!
Может из этого и складывается наша национальная идея?! Как это не странно звучит, но сегодня этот путь — уже вполне внятная альтернатива лжи, переписыванию истории нашей страны, бездуховному, бесовскому! Дай нам Бог сил устоять на этом пути и продолжать быть!
И ему это, несомненно, удалось. А помогли ему в этом буквально вжившиеся в своих героев артисты театра: Денис Кутузов командир орудийного расчета Маркел Желтых , Максим Чиков подающий снаряды Василий Лозняк , Александр Рожковский снарядный Лукьянов , Сергей Иванюк великолепно сыгравший Алексея Задорожного , Ярослав Бережнов буквально перевоплотившийся в наводчика якута Попова , Константин Днепровский характерно сыгравший пулеметчика Пашку Кривенка , Карина Балашова с надрывом исполнившая роль санинструктора Люси , Алексей Захаров командир батальона капитан Процкий. Особая благодарность художнику-постановщику Анастасии Глебовой, композитору Ларисе Казаковой, художнику по свету Михаилу Лобынцеву за образ спектакля, за пронзительное решение пространства и звука.
Первый показ спектакля «Третья ракета» был приурочен к К 75-летию Великой Победы. За несколько лет, что он идет на сцене Театра Российской Армии, спектакль заслуженно стал обладателем главного приза Международного театрального форума «Золотой витязь». Пока мы помним прошлое, мы остаемся людьми, до глубины души потрясен!
Такого реализма на театральной сцене я еще не видел! Невозможно не переживать на то, как актеры буквально проживают за наших бойцов этот бой. Как будто сам переносишься туда, настолько актерская игра и постановка захватывают»; «За час с небольшим режиссеру прекрасно удалось не только живо показать события, описанные в книге, но и показать абсолютно разных героев: интеллигентный Лукьянов, который до самой смерти не может простить себе, что когда-то добровольно сдался немцам в плен только, чтобы остаться в живых; чистая, отважная и искренняя Люся, способная в самую трудную минуту согреть своей улыбкой и поддержать, трусливый и эгоистичный Лешка Задорожный, думающий только о своей выгоде, якут Попов, с виду совсем недалекий, но удивительно мудрый и проницательный.
Мы видим, как каждый из них проявляется в экстремальных условиях. Думаю, что на грани опасности человек становится именно таким, каким он есть.
И вот 23 февраля 1934 года, к пятилетнему юбилею театра Красной армии, конкурс на лучший проект выиграли архитекторы Каро Алабян и Василий Симбирцев. Они и стали авторами здания, выполненного в виде пятиконечной звезды.
Сегодня это не только шедевр архитектуры, но и памятник целой эпохе тяжёлых испытаний и великого энтузиазма. Вид театра сверху Фото: тэзис. Вот уже 67-й год на момент 2012 года — примечание автора я служу в одном театре.
В театре Российской армии состоялся концерт "Скажи героям спасибо"
Огромная пятиконечная звезда — здание театра Красной Армии — является памятником не только театральной архитектуры. А заодно намекает, что ребята из Театра Российской армии и правда очень большие молодцы. огромное театральное здание, напоминающее в плане пятиконечную звезду (архитекторы Каро Алабян и Василий Симбирцев). Только за первые 10 лет театром Красной Армии было поставлено 38 спектаклей, а географией гастролей театра стала вся страна – от Балтики до Дальнего Востока. Центральный академический театр Российской Армии 23 февраля 1934 года, к пятилетнему юбилею театра Красной Армии, по итогам конкурса на лучший проект здания для театра, была принят проект архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева. Встреча с народной артисткой РСФСР Ларисой Голубкиной состоится в Театре Российской армии 27 апреля 2024 года.
«До последнего было тайной». Александр Лазарев возглавил Театр Российской армии
- Афиша Театра Российской армии
- Александр Лазарев – о театре и мечтах, которые сбываются | КиноРепортер
- Театр Российской Армии провел масштабный концерт в День памяти и скорби
- Пронзительная правда о войне — на сцене Театра Российской Армии спектакль «Третья ракета»
«Театральная Перспектива» в Театре Российской Армии
Центральный академический театр Российской Армии, российский драматический театр. Создан в 1930 г. как Центральный театр Красной Армии (с 1951. "У него было такое мощное желание вернуться в Театр армии и сыграть, что так оно и случилось", — рассказывает главный режиссер театра Борис Морозов. Театр Армии имеет колоссальную историю, сохраняя его ценности, нужно идти вперед, развиваться.
Поделитесь статьей с друзьями
- Единственный и неповторимый: Театр Российской Армии
- Сбор труппы театра Российской армии
- Telegram: Contact @teatrarmii
- Обновленный Большой зал Центрального академического театра Российской армии - Light. Sound. News.
- Театр Российской армии отказался сотрудничать с экс-худруком МХАТа Эдуардом Бояковым
- О компании