Новости суперджет 100 последние новости

Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в.

SSJ-100 – последние новости

Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA[26]. В Новосибирске в НИИ практически завершили испытания импортозамещенного «Суперджета» SJ-100. Суперджет нью последние новости. Главная» Новости» Сухой суперджет новости.

80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании

В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100. Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, Проблемы, катастрофы на развлекательном портале Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома днём 26 апреля.

Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство

На экземпляре «Суперджета», взлетевшем в августе пока установлены моторы SaM146. На этой машине значительная часть систем и агрегатов бортового оборудования зарубежного производства заменены на отечественные системы, а также будут установлены отечественные моторы ПД-8. Необходимо сказать, что в сентябре текущего года прошла испытания в условиях экстремально высоких температурами система управления двигателем САУ-8, созданная предприятием «ОДК-СТАР», которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК , для разрабатываемого отечественного двигателя ПД-8 регионального самолета SJ-100. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Это была имитация пожара в мотогондоле двигателя ПД-8 самолета. Испытания на огнестойкость были проведены на стенде Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ им.

В 2001 году правительство анонсировало федеральную программу развития гражданской авиации. По итогам баталий между различными компаниями в конкурсе победил "Сухой", который до этого не строил ни пассажирские самолёты, ни тяжёлые бомбардировщики.

В 2003 году в государственном конкурсе победил предшественник "Суперджета" — RRJ-75. Уже 26 сентября 2007 года состоялась первая выкатка презентация SSJ-100. Надо отдать должное "Сухому": "Суперджет" оказался без преувеличения инновационным самолётом для совковой песочницы. Самолёт изначально создавался с учётом международных требований и с прицелом на возможные продажи за границы РФ. В оригинальном проекте предусматривалось три модификации как у "Боинга" или "Аэробуса" с различным количеством посадочных мест 70, 100, 120 , которые должны были минимально отличаться конструктивно. Консультации Боинга" дали возможность узнать тонкости бизнес-процессов при продаже самолётов. Сам самолёт создавался при активном использовании импортных комплектующих, что в итоге привело к драматичным спорам о том, что лучше — импортное или отечественное, и чей на самом деле "Суперджет" — русский или иностранный.

Фото: SuperJet International Ситуация с импортными комплектующими достаточно интересна. В том числе на международный. Машина должна была продаваться и соответствовать рыночным требованиям. Самолёт сразу делался под европейский сертификат EASA, который признаётся во всём мире. Внезапно выяснилось, что отечественные производители комплектующих не готовы работать по международным стандартам и проходить все сложные процедуры сертификации. Для того, чтобы машина смогла выйти за границы РФ и Кубы-Ирана, было принято решение строить самолёт на сертифицированных комплектующих, многие из которых оказались именно западного производства. США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, гидравлику, интерьер и кислородную систему, противопожарную систему, кресла экипажа, системы электроснабжения, колёса, тормоза, двери...

Российское в первую очередь — это фюзеляж и крылья. Железо тоже российское. Дизайн и проектирование российское. Композиты для SSJ, внезапно, тоже российские. Кстати, "Сухой" сделал для своей машины хорошую электродистанционную систему управления. Она действительно считается очень достойной, с высочайшей надёжностью и резервированием. Обычно на ближнемагистральных региональных самолётах подобные системы попроще.

Количество импортных комплектующих в стоимости самолёта — тема дискуссионная. По самым оптимистичным раскладам выходит, что большая часть машины — импортная. Интересно, что вот это иностранное участие ради большого рынка в итоге сократило возможности "Сухого" на прежних традиционных рынках. Так, Иран изъявил желание приобрести до полусотни "Суперджетов". Этот эпизод вызвал новую драму с вопросами в духе "что же это за отечественный самолёт, если мы его даже продать не можем без одобрения американцев?! Наверное, самым драматичным элементом самолёта стали двигатели. В мире совсем мало стран, которые могут производить современные авиационные двигатели.

В России с авиационными двигателями дела обстоят не очень хорошо. Советское наследие не удовлетворяет современным требованиям по надёжности, экономичности и обслуживанию. С производством новых двигателей тоже есть проблемы. Сегодня, к 2019 году, уже появился ПД-14, о котором говорят как о "не уступающем аналогам и даже немножко лучше", но чем эта история закончится, пока не ясно. SaM146 частично производится во Франции, частично в России. Окончательная сборка двигателя производится в России. У двигателя нет каких-то выдающихся, выделяющих его характеристик.

При этом у него плохая надёжность. В так называемой горячей части двигателя, которую поставляют французы, после 2000-4000 часов работы на втором году эксплуатации , а иногда и после 1000 часов появляются трещины. То есть двигатель требует капитального ремонта. При этом по базовым характеристикам двигатель должен работать 7500-8000 часов до капиталки.

Западные санкции предусматривают запрет на поставки систем и комплектующих, необходимых для производства и обслуживания авиатехники. Российский авиапром перестал получать компоненты из-за рубежа даже по предоплаченным заказам, сообщал Мантуров. Заморозка авансированных контрактов по компонентам будет оспариваться в судах, говорил он.

В «Аэрофлоте» РБК сообщили, что производитель не информировал авиакомпанию об изменении сроков поставки. Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146, производство которого прекращено. Ранее сообщалось, что работы по изготовлению опытных экземпляров SSJ New с двигателями ПД-8 планируется выполнить в 2022 и 2023 гг. Всего к 2030 г.

Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации

Sukhoi Superjet 100 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Главная» Новости» Суперджет нью новости.
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ Самолет должен стать новой версией Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих.
Sukhoi Superjet 100: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 45.ру - новости Кургана «Это большой успех, потому что в весьма сжатые сроки происходит освоение новых технологий, производство новых деталей и узлов этой машины, — прокомментировал новости о первом полете SJ-100 пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании 10.05.2023 | Банки.ру Последние новости о самолётах Superjet. Да, это одна из модификаций самолёта Сухой Суперджет 100.

«Суперджет» обновляется

Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево.
В Новосибирске завершаются испытания импортозамещенного «Суперджета» SJ-100 - Новости Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Следователи устанавливают обстоятельства столкновения автомобиля с воздушным судном на стоянке в аэропорту Якутска, сообщает.

Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья

Последние новости о самолётах Superjet. Да, это одна из модификаций самолёта Сухой Суперджет 100. Производитель прогнозирует сокращение парка SSJ 100 в пять раз к 2030 году. SSJ New – перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих.

Sukhoi SuperJet 100

ОАК :: Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания Новости авиации / Сухой Суперджет 100. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8.
80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании 10.05.2023 | Банки.ру Передачу первых двух лайнеров Superjet 100 (SJ-100), импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet 100, окончательно перенесли на 2024 год из-за неготовности двигателей.
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский Обновленный Суперджет-100 совершил свой первый полет. Обзор главных экономических новостей от Евгения Проскурякова.
Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом» Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт (прежнее название RRJ — Russian Regional Jet).
Sukhoi Superjet 100: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру Последние новости о самолётах Superjet. Да, это одна из модификаций самолёта Сухой Суперджет 100.

Ростех: проблем с эксплуатацией Sukhoi Superjet 100 нет

6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Superjet 100 с саблевидными крыльями прошел успешные испытания.

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

Самое главное в том, что SJ-100 — это «внутреннее» название программы: к началу серийных поставок, которое планируется во второй половине 2024 года, будет придумано новое звучное имя. До конца этого года самолёт должен был быть сертифицирован, однако источник, близкий к ОАК, рассказал FrequentFlyers. Также ребрендинг ожидает МС-21: он больше не будет скучным «магистральным самолётом 21 века». Сегодня «Иркут» переименовали в «Яковлев», так что, возможно, речь пойдёт о «Як-242» или ещё чём-то подобном, связанным с советскими традициями нейминга.

Для ускорения сертификации в полётах будет задействован первый опытный образец SJ-100, на котором установлены франко-российские двигатели SaM146. Остальные системы самолёта, включая БРЭО, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения уже российские. Резюме: работа по отечественным самолётам идёт.

Да, медленнее чем хотелось бы. Но идёт. И совершенно очевидно, что в 2025 - 2026 годах мы увидим первые серии, а к 2030 году российских лайнеров будет много.

Не 1000, и даже наверно не 600. Но и не 10.

Наиболее логичной была бы вариация на тему изначального названия RRJ Russian Regional Jet , например, «РС-100» региональный самолёт на 100 пассажиров , но тут суровый российский нейминг мог бы не остановиться, а пойти по традиционному пути в сторону географии или зоологии. И получилась бы «Русь», «Рысь» или, прости господи, «Рысачок». Хотя стоп, самолёт «Рысачок» уже есть в количестве целых трёх штук.

Будем надеяться, что SJ-100 построят больше, а как он будет называться — да какая разница?

Они начали работать над детализированными планами и чертежами. В процессе разработки было принято решение использовать современные технологии и материалы, чтобы создать более легкий и топливно-эффективный самолет. Также было уделено внимание улучшению аэродинамических характеристик и снижению шума. После завершения проектных работ началось строительство первого прототипа SJ-100. Этот этап включал в себя изготовление компонентов, их сборку и интеграцию. Затем самолет был подвергнут тщательным испытаниям на земле, чтобы проверить работу всех систем и компонентов. На днях состоялся первый полет самолета SJ-100.

Во время полета проводились различные испытания, чтобы оценить характеристики и убедиться в его надежности и безопасности. Место разработки: в каких условиях создавался новый лайнер? В разработке принимали участие инженеры и специалисты из разных областей, включая аэродинамику, конструкцию, электрику, электронику и системы управления. В общей сложности было заменено более 40 компонентов, но ещё не завершены испытания двигателя. При этом конечная цель — полное импортозамещение всех иностранных комплектующих на SJ-100. Самолет SJ-100 был создан в условиях соблюдения международных стандартов безопасности и экологической эффективности. Он успешно прошел серию испытаний, включая летные испытания, где проверялась его производительность и надежность. Технологическая независимость России: в чем преимущества нового самолета SJ-100 и что делает его уникальным?

Экономия на затратах. Российские производители могут производить SJ-100 по более низкой цене, чем иностранные конкуренты. Это позволяет снизить стоимость покупки самолета для авиакомпаний и повысить их рентабельность. Рост внутренней экономики. Разработка и производство SJ-100 поддерживаются государством, что способствует развитию авиационной отрасли в России и созданию новых рабочих мест. Уменьшение зависимости от импорта. Российская авиастроительная промышленность стала менее зависимой от иностранных поставщиков, что позволяет создать собственную отечественную производственную базу. Данная мера помогает обеспечить стабильность поставок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий