Новости судостроительный завод хабаровск

Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края.

Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить

Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. Хабаровский и Амурский судостроительные заводы нацелены на расширение гражданских заказов, однако, не всегда способны конкурировать по цене. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в состав ОСК) в рамках программы энергоэффективности заменили осветительное оборудование в двух производственных зданиях. Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда.

Ссылки по теме

  • Новости Хабаровского края
  • Отправить сообщение
  • Основное верхнее меню
  • Как будут помогать заводу

Тэг: Хабаровский судостроительный завод

По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. Хабаровский завод загрузят строительством краболовов. Хабаровский судостроительный завод может построить суда для Чукотки. Новости Хабаровска.

Содержание

  • Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
  • Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы
  • Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
  • Поиск Новостей - - Сайт Хабаровска
  • Новости - События - Хабаровский Край.

Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае

Технологический цикл позволяет одновременно строить до 15 кораблей водоизмещением от 250 до 1 500 тонн со сдачей до двух единиц в год. Хабаровские судостроители имеют уникальный опыт создания судов на воздушной подушке. Повышенный интерес как у отечественных, так и зарубежных заказчиков вызывает пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М. Судно предназначено для бесперебойных пассажирских перевозок пассажиров с ручным багажом в труднодоступных районах, по судоходным, несудоходным и загрязненным акваториям, включая сложные условия ледохода и ледостава, а также по равнинным участкам суши в условиях бездорожья всесезонно. В настоящее время завод продолжает вести системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений и активно увеличивает объемы судоремонта. По бессрочным лицензиям Пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года.

За годы деятельности завод накопил огромный опыт строительства кораблей и судов разных классов и назначений из всех видов материалов, применяемых в судостроении.

В ответ Бекасов пообещал проработать вопрос стоимости. Ранее Трутнев заявил, что на Курильских островах Сахалинской области запустят круизные перевозки, для чего потребуется строительство новых судов. Следующий материал.

Контракты на строительство были подписаны в январе 2020 года. Спуск краболова на воду состоялся в августе 2022-го.

Первый корабль «Омолон» был передан заказчику в апреле 2023 года.

Сегодня перед органами власти, научными организациями и бизнес- сообществом стоит задача по восстановлению популяции тихоокеанских лососей. В крае реализуется проект по увеличению объемов выпуска молоди лососевых видов рыб в бассейн реки Амур и другие водные объекты региона. Совместно с отраслевой наукой прорабатывается инициатива по созданию устойчивого лососевого хозяйства в Николаевском районе. В планах поэтапное строительство сети рыбоводных заводов проектной мощностью до 20 млн шт. Выход комплекса на заявленную мощность позволит обеспечить промышленный возврат рыбы в объеме около 18 тыс. Большой вклад вносят предприятия отрасли в развитие малых населенных пунктов. Считаю, что сегодняшнее обсуждение текущего состояния рыбохозяйственного комплекса и перспектив его развития прошло плодотворно и полезно. Надеемся на хорошую путину в следующем году», — отметил Илья Шестаков.

Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами.

Ссылки по теме

  • Новости Хабаровского края
  • Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ — Новости Хабаровска
  • Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
  • Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
  • Поиск Новостей - - Сайт Хабаровска

Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить

Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня городские новости.
Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ — Новости Хабаровска На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области.
Поиск Новостей - - Сайт Хабаровска Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141.

Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска

Продолжение диалога между властями региона и Москвой может помочь решить проблемы Хабаровского судостроительного завода. Как отметил губернатор, по своему профилю «ХСЗ» является лидером судостроения на Дальнем Востоке и входит в топ магистральных объектов промышленного кластера Хабаровского края. И этому необходимо уделять самое пристальное внимание». Радует, что суда, построенные в нашем регионе, будут эксплуатировать местные компании», - подчеркнул губернатор. Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе для заказчика из Магаданской области собираются два краболова, в 2024 году в Нижегородскую область отправится земснаряд — техническое судно для дноуглубительных работ. Несмотря на наличие «гражданских» заказов, наличие производственных и трудовых ресурсов, предприятие испытывает дефицит в загрузке мощностей. Гособоронзаказ на выпуск десантных катеров «Мурена» может стать новой точкой роста судостроения в крае.

Вместе с ним в бригаде трудится семь человек. Это квалифицированные сборщики-достройщики тт. Плесовских, Э. Представители предприятия посетили Тихоокеанский государственный университет с целью предложить студентам, которые только задумываются о рабочем месте, либо находятся в активном поиске, стабильную и достойную работу. Мы… Творческий конкурс «Корабелы Великой Победы» 25 марта 2022 Объединенная судостроительная корпорация объявляет конкурс «Корабелы Великой Победы» для детей и внуков работников компании. Он посвящен теме трудового подвига судостроителей и кораблестроителей в годы Великой Отечественной Войны и послевоенное восстановление судостроительной промышленности. Правила проведения творческого… Поздравление Алексея Рахманова с 15-летием Объединенной судостроительной корпорации 21 марта 2022 Уважаемые коллеги, друзья! Поздравляю вас с 15-летием Объединенной судостроительной корпорации! С момента Указа Президента от 21 марта 2007 года прошло 15 лет. На мероприятие были приглашены все, кто хочет найти работу.

Основные принципы, заложенные в проект корветов — это многофункциональность, компактность, малозаметность, автоматизация всех корабельных систем и повышенная живучесть корабля. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Всего мы должны построить шесть корветов до 2028 года. Два из них мы сейчас заложили, еще один планируем начать строить в этом году, а остальные три — в следующем году. Помимо этого, мы сейчас строим еще четыре малых ракетных корабля, которые мы должны поставить Тихоокеанскому флоту до 2026 года. То есть всего 10 военных кораблей нам предстоит построить в ближайшие годы, — рассказал Андрей Бекасов. Помимо этого, главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» позитивно оценил те поручения премьер-министра РФ Михаила Мишустина по итогам его недавнего визита в Комсомольск-на-Амуре, которые касаются выделения бюджетных средств на модернизацию производственных мощностей этого предприятия, а заодно объяснил, чем они помогут комсомольскому заводу. Сейчас мы можем выпускать корабли шириной 23,5 метра, а после модернизации наших производственных мощностей мы сможем строить суда большей ширины. Кроме того, у нас нет своего дока, мы арендуем его у министерства обороны РФ, а теперь у нас будет свой док, который мы сможем использовать для строительства, в том числе, и гражданских судов. Решение правительства России оказать нашему предприятию такую помощь нас очень радует, оно уже давно прорабатывалось разными министерствами и ведомствами, и сейчас оно наконец-то реализовалось на практике. Надеемся, что в итоге все хорошо получится, — сообщил Андрей Бекасов.

За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе. Есть у Сергея Ивановича уже ученики. Смышлёные ребята, тоже после армии. По профессии инженер-конструктор. Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет. Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он. Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск. Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования. Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника. Это токарно-фрезерный обрабатывающий центр. Работа мастера заключается в подготовке оборудования к производству. Но в основном под началом Павла станки механические. И зарплаты хватает. При том, что есть жена и ребёнок. И таких молодых мастеров на Хабаровском судостроительном немало. Первым делом - буксиры для АСЗ Договор на два буксира для Амурского судостроительного завода уже вступил в действие. Идёт подготовка к реализации заказа. Торжественная закладка запланирована на июль. Этот заказ финансирует объединённая судостроительная корпорация ОСК , в которую входят оба краевых судостроительных завода. Буксиры Амурскому заводу нужны. У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне. И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации. А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги. Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад. ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса. Ледовый класс - четвёртый. Он позволяет ходить во льдах до 80 сантиметров толщиной. По району плавания - 200 миль 400 километров от портов-убежищ. Буксиры средней величины - 35 метров длиной, 11 - шириной. Осадка - 3 метра. Водоизмещение - 300 тонн. Мощность главного двигателя - 3000 киловатт. Упор на буксирном гаке - 25 тонн. Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440.

Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу

Письмо, подписанное главой региона, будет в ближайшее время направлено в адрес министра обороны России Сергея Шойгу. Регион только выиграет, если гособоронзаказы вернутся на Хабаровский судостроительный завод. Уверен, что персонал с этой задачей справится», - заявил Михаил Дегтярев. Отметим, что промышленность, включая оборонку, является визитной карточкой и гордостью Хабаровского края, поэтому руководство региона считает необходимым не только сохранить её, но и развивать.

Это подтверждают усилия по кадровому обеспечению отрасли, встраивание стратегических задач, стоящих перед ней, в планы социально-экономического развития региона, а также личное участие Михаила Дегтярёва в ее судьбе. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Важно рассмотреть и ряд других вопросов: какие дополнительные меры, может быть, необходимо принять для того, чтобы, с одной стороны, сохранить запас лососевых, с другой, — обеспечить условия, чтобы бизнес развивался, и рыбалка у всех была хорошей», — сказал Илья Шестаков. Первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин отметил: «По основным показателям, характеризующим состояние рыбохозяйственного комплекса, Хабаровский край устойчиво занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе и пятое место в России. По результатам работы в 2022 году, наш край можно заслуженно назвать развивающимся центром рыбного хозяйства России. Необходимо продолжать курс на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования». По данным Комитета рыбного хозяйства правительства Хабаровского края, несмотря на непростые условия, предприятия обеспечивают поступательное развитие отрасли: увеличивается краевая ресурсная база в области освоения крабов и минтая, обновляется рыбопромысловый флот, растут объемы добычи сардины иваси и скумбрии, идёт активное освоение новых рынков сбыта, строятся новые рыбоводные мощности.

В 2022 году достигнуты рекордные в современной промысловой истории Хабаровского края значения основных отраслевых показателей. Объем вылова превысил полмиллиона тонн, объем производства продукции — 350 тыс. Отмечается тенденция к повышению эффективности использования ресурсов и увеличению объемов выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью. Рыбохозяйственным комплексом края выполняются все социальные и налоговые обязательства, обеспечивается реализация регионального проекта «Экспорт продукции АПК» и социального проекта «Доступная рыба».

За годы деятельности завод накопил огромный опыт строительства кораблей и судов разных классов и назначений из всех видов материалов, применяемых в судостроении.

Всего за 70 лет было построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений — водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов — по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра. Редакция Федерального делового журнала «ТСР» благодарит АО «Хабаровский судостроительный завод» за взаимодействие и поздравляет с юбилеем. Желаем процветания, успешной реализации проектов и новых перспектив!

Участники спецпроекта.

Также ведётся подготовка к закладке технического судна — земснаряда, предназначенного для ФБУ «Администрация Амурводпуть», есть ряд гражданских заказов. В Комсомольске-на-Амуре развёрнуто производство двух новых корветов «Грозный» и «Буйный», закладка которых состоялась в прошлом году. В настоящее время завод обеспечен заказами на строительство шести корветов.

Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе

Участники совещания подтвердили необходимость продолжения курса на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного региона, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования. Было отмечено, что Объединенная судостроительная корпорация, федеральные и краевые власти совместно продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства, и уже идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов. В завершении мероприятия Андрей Бекасов ознакомил Илью Шестакова с производственными и технологическими возможностями предприятия.

После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Окончил Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения». Михаил Боровский с успехом прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса ФКР ОПК.

Земснаряды проекта 4395 со сменным комплектом разрыхлительных устройств гидравлическим и фрезерным предназначены для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м. Размерения и характеристики земснаряда проекта 4395: длина — 54 м; ширина — 10,5 м; высота борта — 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении — 1,3 м; экипаж — 28 человек; производительность — 700 куб.

Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства

В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. АО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших предприятий, образующих экономику Индустриального района. Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Хабаровский судостроительный завод — Википедия.

Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года

В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы.
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий