"Субхaнака" Сyбханакаллахумма ва бихамдике Ва табаракасмyк ва та´аля джяддyк Валяа иляха ´гайрук". "Субхaнака" Сyбханакаллахумма ва бихамдике Ва табаракасмyк ва та´аля джяддyк Валяа иляха ´гайрук".
Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Скачать mp3
«Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). – «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». Размер: 6.44 MB, Длительность: 3:31, Битрейт: 256kb. Cлушать и Cкачать mp3 Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика. Для вашего поискового запроса Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Ва Табарака мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу.
Обязательные намазы
- Самые любимые слова для Всевышнего Аллаха
- Порядок совершения утреннего намаза (Фаджр) для женщин. Мазхаб Абу Ханифа
- Важные напоминания о намазе в соответствии с мазхабом Имама Абу Ханифы - E-ISLAM
- Восхваление Аллах через молитву: правила чтения дуа Субханака
- Обязательные намазы
- Субханака аллахумма ва бихамдика перевод
Текст песни Обучение намаза - Субханака, Аль-Фатиха, Каусар
Соответственно этому я произношу Сана со смирением и покорностью: «Субханака Аллахумма ва бихамдика, ва табаракасмука ва таъала джаддука ва лаа илааха ѓайрук». «Саляват»: «Аллахумма салли аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, кама саллейта аля Ибрахима ва аля али Ибрахим! Istiftah, meaning the Dua for opening Salah that was mentioned in a number of different hadith narrations. Субханака аллахумма ва бихамдика. Суры для намаза обязательные. Если вы хотите произнести это дуа, вы можете сказать следующее:[12] X Исследовательский источник “Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука, ва таала джаддука ва ла илаха гайрук”.
Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Скачать mp3
Сурраи субхонака Оллохума. Салават на арабском. Сано дувоси. Сано сураси. Сано Дуа. Дуа Аль истифтах текст. Дуа обращение к Аллаху.
АС-Сана Сура. Сура Сана на арабском. Дуа после омовения. Дуа после омовения на арабском. Аллахумма гфирли. Сура АС Сана транскрипция.
Субханака Аллахумма ва бихамдика. Дуа субханака на арабском. Раббана Атина фиддунья. Субханеке Дуа. Сура субханака Аллахумма. Сана текст.
Санна Сура. Намазе Дуа Сана. Намаз субханака Аллахумма. Дуа после намаза. Дуа утром и вечером. Дуа утром и вечером крепость.
Крепость мусульманина утром и вечером. Дуа субханака текст. Дуа Сана текст на арабском. Сура субханака Аллахумма текст. Сура Субханакаллахумма. Сана намаз.
Дуа субханака АС-Сана. Истихара Дуа крепость мусульманина. Арабские молитвы текст на арабском. Молитва на арабском текст. Сура искренность. Сана Сура.
Сура искренность текст. Аль истифтах. Дуа истифтах. Дуа восхваление Аллаха. Возвеличивание Аллаха. Слова восхваления и возвеличивания Аллаха.
Ля иляха илля Анта субханака инни Кунту мина-ззалимин. Лля илляхи илля Анта субханика мини Кунту мил залимин. Дуа от сглаза. Молитва от сглаза мусульманская. Дуа мусульманские от порчи и сглаза. Дуа от сглаза зависти и порчи.
Мусульманская молитва от болезней. Дуа от болезни.
Для этого мужчины руки протягивают на уровень груди, руки не должны быть согнутыми на локтях. После дуа читается аят «Субханараббика..
В сунна намазе, в третьем и четвертом ракаатах, читается замм-и сура после Фатихи. В обьязательных фарз намазах в третьем и четвертых ракаатах замм-и сура не читается. Так же читается и «Магриб» намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается. В намазе уитр, во всех трех ракаатах после Фатихи читается замм-и сура.
Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут». В суннатах являющиеся гайри муаккада сунна аср и первая сунна ишаа намазов в первом сидении после Аттахията читают также «Аллахумма салли.. Затем, складывая руки, они не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Для рукуу наклоняются меньше, слегка согнув ноги в коленях и не выравнивая спину и голову в горизонтальном положении.
Ладони просто кладут на колени, не обхватывая их пальцами рук. Всем телом прижимаются к бедрам и к полу. В праздничные дни после обязательных фард намазов произносят Ташрик Такбиры тихо, про себя. При написании арабских слов и религиозных терминов, а также молитв и аятов использованы буквы русского алфавита.
Использованная транслитерация дает лишь приблизительное прочтение арабских слов, но не отражает фонетику арабского языка. Для правильного произношения необходимо обратиться за помощью к учителю арабского языка, а при невозможности этого, — использовать аудио или видео материалы]. После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар , надо произнести: 1 «Субханака …»:[i] — «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя! Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
Малики йаувмиддин. Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда. Тебе мы поклоняемся и Тебя просим помочь! Веди нас по дороге прямой, По дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, — не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших.
Фасалли ли Раббика ванхар. Инна шаниака хува-ль-абтар». Помолись же Господу своему и заколи! Ведь ненавистник твой — он куцый бесхвостая овца; человек без потомства сура 108 — «Каусар».
Аллаху Самад. Лям йалид ва лям йуляд, ва лям йакульляху куфуван ахад». При сидении в намазе: а «Ат-Тахиййату …» — «Ат-тахиййату лильЛяхи вассалявату ваттаибат. Мир тебе о пророк и милость, и благословение Аллаха.
Мир нам и праведным рабам Аллаха! Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его посланник. Поистине Ты Достойный, Славный! Дapyй нaм дoбpo и в ближнeй жизни, и в загробной, и зaщити нac oт нaкaзaния oгня».
Прости также мою мать, моего отца и всех верующих. И это самое малое количество. И это так же самое малое количество». Как же быть тем, кто едва хочется обучиться этому занятию?
Первое время возможно начать читать намаз, как обычную молитву без соблюдения важных правил этого обряда. Что происходит когда собака облизывает лицо Преимущества употребления кофе 9 самых жутких пыток древнего мира Намаз для мужчин Чтобы прочесть намаз вам нужно будет сделать следующее: подготовить одежду и тело к этому обряду намаз совершается только в чистой одежде ; наизусть выучить суру, которая носит название «Аль-Фатиха»; встать на время совершения намаза лицом в ту строну, где находится Мекка. Намаз для женщин Женщине важно уточнить, можно ли ей делать намаз. На тот случай нет запретов для беременных женщин.
Им можно читать молитву сидя и даже лежа, если беременность протекает тяжело. Женщина в период месячных, послеродовом состоянии и при гинекологических заболеваниях, сопровождающихся кровотечением, запрещено совершать обряд. В этих случаях женщина считается нечистой. Перед обрядом женщине нужно совершить малое омовение лица, ног до щиколоток и рук до локтей, а также стереть лак с ногтей.
Женщинам разрешается совершать намаз в мечети, в специальном женском зале, а также дома. Порядок чтения молитвы идентичен и для женщин, и для мужчин. Как научиться делать намаз? Кто только только принял мусульманскую веру смогут научиться делать намаз, наблюдая, как его делают другие мусульмане.
Со временем процесс чтения молитвы можно довести до автоматизма. Если вы учитесь читать намаз в мечети, то совсем необязательно повторять все слова молитвы за другими мусульманами. Для этого достаточно лишь повторять в конце слово «Аминь». Важно чтение вслух, дабы слышать самого себя.
Буквы суру нужно говорить без малейших искажений. Тем, кто уже начал изучать суру «Аль-Фатиха» и знает наизусть хотя бы одну суру, нужно повторять ее несколько раз. Это необходимо, чтобы произнести такой же объем текста, что и при чтении вслух суры полностью. Если же еще не смогли обучиться и прочесть суру по всем правилам, то при проведении намаза можно читать одну из частей, заимствованных из Священного Корана.
При этом в отрывке не может присутствовать менее, чем 156 букв. Для совершения намаза без знания суру «Аль-Фатиха» либо частей из Священного Корана можно только проговорить слова, используемые для поминания Аллаха. Их еще называют зикры. Как вариант, можно произносить следующие зикры: «Субхана-ллах, уа-ль-хамду-ли-ллях, уа ля иляха илля-ллах, уа-ллаху Акбар».
В переводе это прозвучит так: Аллах всемогущ, нет божетсва, кроме него, Хвала Аллаху. На тот случай, когда вы не сможете прочитать наизусть ничего из перечисленного выше, то можно просто 20-ть раз проговорить «Аллаху Акбар».
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Взгляд мой в саджде направлен на кончик носа. Опустившись в сажду, я уже не пытаюсь убрать мешающие мне вещи с места этого поклона, выравнивать шероховатости.
Потому что это навредит моему намазу. В сажде я не кладу ладони направленными наискось внутрь так, чтобы линии их направлений пересекались друг с другом, потому что при этом, прежде всего, я отверну их от киблы, а во вторых, именно в этом положении мои локти отчасти вывернутся в стороны и упрутся твердойц частью в рядом стоящих. Разве не навредит моему собственному намазу то, если я твердой частью своего тела — локтевой костью причиню боль своему собрату и доставлю ему беспокойство в намазе, и в особенности во время сажды? Когда имам с такбиром поднимает голову из первой сажды, я тоже следую за ним и с такбиром усаживаюсь. В этом положении я два раза произношу «Аллохуммагфирли». В сидячем положении ладони свободно лежат на бедрах, пальцы рук направлены в сторону киблы, не слишком плотно сжаты, не очень растопырены, в средне-собранном состоянии.
Кончики пальцев наравне со сгибом колена, не выпирают вперед за чашу колена и не сильно оттянуты назад. Ноги же, находятся в положении, при котором бедра касаются икорной части, а ягодицы — пяток, при этом носок левой ноги направлен в правую сторону. А стопа правой ноги поставлена вертикально, пальцы изгибаясь упираются в землю и кончиками направлены в сторону киблы. Взор направлен на грудь, с уклоном в левую ее часть, там где сердце. В этом положении я следую за такбиром имама и склоняюсь во вторую сажду. При этом повтоярются все состояния, выполненные в первой сажде.
Когда имам с такбиром встает в кийам после второй сажды, я тоже переношу свой вес на ноги и по мере возможности, не опираясь на руки, встаю в кийам. Как только выпрямляюсь, складываю руки. Я уже сказал о состоянии моих ног в кийаме, то есть как ставлю их: обе ступни одинаково направлены пальцами в сторону киблы, а не так, чтобы одна была направлена направо, другая налево. Именно это положение сохраняется для моей правой ноги и когда я опускаюсь в сажду, и когда встаю с сажды. То есть носок моей правой стопы почти не сдвигается с места, и в кийаме, и в сажде носок правой стопы находится там же, где и был, и когда я встаю с сажды, то встаю в ряд в точности на прежнем месте, на той первоначальной линии, на которой я становился в ряд. Таким образом я выпрямляюсь в кийаме.
Начинается второй ракъат. Снова пребываю в том состоянии, в каком я был в начале намаза и слушаю тилават второго ракъата. Второй ракъат я совершаю так же, как и первый. В этом ракъате после второй сажды я не встаю в кийам, а усаживаюсь в каъда. При этом сажусь в точности так, как усаживался между двумя саждами и произношу молитву: «Аттахийату лиллахи вас солавату ват таййибаат, ассаламу алайка аййуханнабиййу ва рахматуллахи ва баракатух. Ассаламу алайна ва ала ибадуллахис салихин.
Ашхаду аллаа илааха иллаллаху ва ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулух». При этом, когда произношу фразу «Ашхаду аллаа…», то говоря «…лаа…» направляю указательный палец правой руки в сторону киблы. Это называется ишаратус саббаба. Когда я произношу это выражение «... Потом читаю салават: «Аллахумма солли ала Мухаммадин ва алаа али Мухаммад, кама соллайта алаа Ибрахима ва алаа али Ибрахим, иннака Хамидум Мажид. Аллахумма барик ала Мухаммадин ва алаа али Мухаммад, кама баракта алаа Ибрахима ва алаа али Ибрахим, иннака Хамидум Мажид».
После салавата, по причине дозволенности вознесения молитв в намазе, произношу «Раббанаа атинаа фид дунйа хасанатав ва фил ахирати хасанатав ва кинаа азабан наар» и «Аллахуммагфирли ва ли валидаййа ва лил акрабааи, ва лил устазиййа, ва ли джамиъил муъминина вал муъминаат, ал-ахйааъи минхум вал амваат», потом поворачиваю голову сначала в правую сторону и приветствую «Ассаламу алайкум ва рахматуллах», затем в левую сторону — «Ассаламу алайкум ва рахматуллах», и этим завершаю намаз. Каждый раз, когда я для приветствий поворачиваю голову в стороны, мой взор опускается на правое или левое плечо так, что если посмотреть краем глаз поверх плеча, можно увидеть два ряда позади себя. При поворачивании головы с одной стороны в другую взгляд не поднимается с груди. Если намаз является в три или четыре ракъата, то после фразы «…ва расулух» в шахаде я не остаюсь сидеть для чтения салавата, а с такбиром встаю на следующий ракъат и последующие ракъаты совершаю так, как было указано выше. При этом, в третьем и четвертом ракъатах фард намаза после суры «Фатиха» другая сура не читается в качестве зам-суры. В намазах сунна и нафл после второго ракъата зам-суры читаются.
Когда приходится совершать намаз с супругой или с состоящими со мной в махраме женщинами, то в имамате я по мере возможности читаю самые короткие суры, стараюсь совершить намаз более сжато. Так как у женщин имеется свое особое положение, связанное с наличием у них малолетних детей или других забот, в качестве их имама я остерегаюсь в намазе пробуждать в них нетерпение и волнение. Как приводится в хадисах, Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам по мере своего вознесения в Миърадж, поднимаясь каждый раз на следующий небесный уровень, видел, как ангелы там заняты одним ибадатом: если на одном уровне они непрестанно стояли в рукуъ, не поднимаясь с поклона, то на следующем уровне они ребывали в постоянной сажде. Всевышний Аллах возвеличил нас — людей среди всех других Своих творений и даровал нам ибадат, объединив в нем все эти ибадаты, совершаемые ангелами на семи уровнях небес.
12. Глава о запрете для ма'мума, стоя за имамом, читать громко
«Свят Ты, о Аллах и хвала Тебе. «СубханАллахи ва бихамдихи адада халкихи ва ридда нафсихи ва зината аршихи ва мидада калиматихи». Субханака Аллахумма. Сурраи субхонака Оллохума. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» - Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога. Желательно добавить к этому слова: «Субханака-л-лахумма раббана ва би-хамдик!
Три ракаата фарда вечернего намаза
- Суры желательные для утреннего намаза (фаджр).
- 13 дуа для тех, кто хочет заслужить прощение Всевышнего
- Дуа и зикры после намаза по Сунне
- Совершение намаза по ханафитскому мазхабу с доводами. Часть 2
- ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ НАМАЗА
Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Ханафи)
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Следом читаем суру 1 — «Фатиха»… [1]В переводе смысла хадиса из сборника Бухари говорится: «…Несомненно, моя умма будет продолжительно находиться под благостью Аллаха , …пока не будет откладывать вечернюю молитву до появления звезд». Сунна или фард молитва 2. Это допустимо лишь в том случае, когда невозможно спуститься с животного из-за сильного дождя или грязи. Приветствие в обе стороны после четвертого Такбира у ханафитов является предписанием степени Ваджиб близким к фарду. Три весьма желательных условия Сунна молитвы 1 Произнести «Субханака». Но, если участник разбоя или грабежа скрылся с места преступления, а затем был схвачен, приговорен Шариатским Судом и умер в результате наказания суда или был казнен по приговору суда, то в таких случаях их тела омывают и читают заупокойную молитву. Если человек убил мать или отца, то над ним не исполняется заупокойная молитва, если он будет лишен жизни по приговору Шариатского Суда. Если человек совершил самоубийство, то, по основным фетвам мазхабов Ханафи и Шафии, тело его подлежит омовению и над ним необходимо прочитать заупокойную молитву.
Время молитвы Джаназа и желательность джамаата По мазхабу Ханафи существует пять временных отрезков, в которые исполнение каких-либо молитв весьма нежелательно, а точнее близко к Хараму Тахриман Макрух. Вспомним эти периоды: 1 Время восхода Солнца. То есть, молитва Джаназа Обязательна Фард к выполнению, но ее выполнение не связано с условием исполнения этой молитвы в определенное время. Так же как и в других молитвах, Намерение здесь обязательно. Произнесение 4-х Такбиров вместе с Вступительным Такбиром. Чтение суры «Фатиха» после Вступительного Такбира. После 2-го Такбира произнести Салават. После 3-го Такбира обратиться к Всевышнему Аллаху с Мольбой о прощении покойного.
После 4-го Такбира отдать Приветствие в обе стороны, как и в других молитвах. Исполнять молитву Джаназа Стоя всем, кто имеет такую возможность. Их доводом служит хадис от Джабира б. Сэмура приведенный у Муслима , в котором говорится: «Однажды к Пророку мир ему и благословение Аллаха было доставлено тело человека, лишившего себя жизни, однако он не стал читать над ним молитву Джаназа». Совершение сунны до и после фарда пятничного намаза джума Пророк Мухаммад да благословит его Господь и приветствует говорил: «Перед каждой обязательной молитвой-намазом [совершаются] два ракяата [сунны]»[1]. Пятничная относится к категории обязательных фард.
Порядок совершения 2 ракаатов суннат намазов точно такой же, кроме намерения, там должно быть "Намереваюсь ради Аллаха совершить 2 раката сунны сегодняшнего утреннего намаза" 2 Такбиратуль ихрам начальный такбир Прежде, чем приступить к молитве, необходимо повернуться в сторону Киблы. Киблой для мусульман является Заповедная мечеть в Мекке. Повернувшись к Кибле, мусульманин поднимает ладони до уровня ушей и произносит первый такбир: «Аллаху Акбар» Подробнее Поднять руки вверх к ушам, чтобы ладони были обращены в сторону Каабы, концы больших пальцев касаються мочек ушей. Остальные пальцы поставить прямо и направить вверх.
Нельзя поворачивать ладони в сторону ушей, прикрывать уши руками или делать слабый символический жест руками, не поднимая их полностью до ушей.
Пророки Аллаха постоянно произносили данную молитву. Основными достоинствами молитвы являются: Чтение молитвы Субханака осуществляется в определенное время суток. Каноны ислама допускают проведение песнопения и в другие моменты. Лучше всего совершать таинство во 2-й половине ночи. Исключается чтение дуа в отхожих местах и комнатах для гигиенических процедур: в туалете, бане или душевой.
Процесс покаяния человека перед Творцом за совершенные грехи является одним из главных элементов Субханака. Плохой поступок символизирует несправедливость и несчастье. Всевышний не терпит пренебрежительного отношения к себе. Получить прощение смогут лишь искренне верующие люди. Воля Аллаха влияет на все происходящие события в жизни человека. По каким-либо причинам благость может исчезнуть.
Чтобы этого не случилось, каждый день совершается намаз. Искренние мысли всегда будут услышаны Всевышним. В дуа ас сана прославляется единство и могущество Аллаха. Непоколебимая вера способствует развитию человека и формированию позитивной энергетики. За верную службу Творец дарует своим рабам счастье в обоих мирах. Поэтому относить к песнопению внимательно.
Берегите членов семьи и воспринимайте все трудности на жизненном пути, как возможность стать сильнее. Любая беда имеет сакральный смысл в жизни человека. Текст и транскрипция дуа Субханака Пророки произносили дуа перед совершением Аль Фатихи. Начало молитвы Субханака выступает оптимальным вариантом для выполнения древнего таинства. В хадисе утверждается, что данные священные слова являются любимыми Аллахом. Прославление силы и могущества Всевышнего позволяет установить с ним тесную молитвенную связь.
Порядок Восхваления Всевышнего заключается в подготовке к песнопению. В Коране четко прописана последовательность совершения молитвы. Намаз выступает важным столпом ислама.
Ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа баракатyх. Ассалямy алейна ва галя гыйбадилляхи с-салихийн.
Ашхадy алля илляха илляллах. Ва ашхадy анна Мухаммадан. Габдyху уа расyлюх". Затем произносите "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь на третий ракаат. Третий ракаат Говорите "Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим" затем читаете суру аль-Фатиха "Альхамдy лилляхи раббиль "алямин.
Маалики яумиддин. Иййякя на"бyдy ва ийякя наста"ыйн. Ихдина с-сырааталь мyстэкыйм. Сырааталлязина ан"амта "алейхим гайриль магдуби "алейхим валяд-дааааллиин. В поклоне говорите: "Субхана-Раббияль-"азыйм" - 3 раза.
При выполнении сажда необходимо сначала опуститься на колени, затем опереться на обе руки и только после этого, лбом и носом коснуться места сажда. В поклоне произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь с сажда в сидячее положение выдержав в этом положении паузу 2-3 секунды рис. После произносите "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту. Два ракаата сунны вечернего намаза Первый ракаат Стоя, делаете намерение ният совершить намаз: "Намереваюсь ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны вечернего Магриб или Ахшам намаза".
После руку" выпрямите тело до вертикального положения, произнося: "Самигаллаху-лимян-хамидах" после говорите "Раббана уа лякаль хамд" рис. После этого со словами "Аллаху акбар" поднимитесь с сажда в сидячее положение выдержав в этом положении паузу 2-3 секунды рис. После этого со словами "Аллаху акбар" поднимитесь с сажда на второй ракаат. Аллааху с-съамад. Лям йалид ва лям йууляд.
Ва лям йакулляхуу куфуван ахад" рис. После произносите "Аллаху акбар" поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту. Табаракта йа за-ль-джаляли ва-ль-икрам" На этом намаз завершен. Уа алейкум ассалам уа рахматуллахи уа баракатуху, Азамат. Время намазов на нашем сайте установлено согласно ханафитскому мазхабу.
Среди мазхабов есть разногласия относительно продолжительности времени магриб вечернего намаза и наступления иша ночного намаза. Передается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Время вечерней магриб молитвы длится до исчезновения вечерней зари шафак ». Привел имам Муслим. Что же такое шафак? После того как солнце сядет, на горизонте появляется краснота, она длится примерно 40 мин.
Когда исчезает краснота на горизонте появляется белизна. Когда исчезнет белизна на горизонте распространяется темнота. Имамы Ахмад и аш-Шафии, да смилуется над ними Аллах, считали, что шафак - это краснота, поэтому согласно этим мазхабам магриб намаз нужно прочесть в течении 40 минут. Абу Ханифа сказал, что зарей является белизна, и если уйдет белизна, выйдет время магриба и зайдет время иша намаза. Имам доказывает свое мнение хадисом, в котором Джибрииль, мир ему, сообщил Мухаммаду, да благословит его Аллах и да приветствует, о временах молитв.
В хадисе сказано: «…. Закатную молитву магриб он совершал после захода солнца, а вечернюю иша молитву совершал, когда горизонт становился темным, и иногда он задерживал ее, чтобы люди собрались…» Абу Дауд Т. Время вечернего магриб намаза длится до наступления времени ночного иша намаза. Передается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, сказал: «Сон - это не упущение и не халатность. Халатность допускают те, которые откладывают намаз до тех пор, пока не заходит время следующего намаза».
Этот хадис передал Муслим. Из этого хадиса следует, что время каждого намаза длится до наступления времени следующего намаза, кроме утреннего фаджр намаза, ведь единогласным мнением является то, что время утреннего намаза заканчивается с восходом солнца. Несмотря на то, что время молитвы магриб длиться до начала ночной иша молитвы, предпочтительным является совершение этой молитвы сразу же после наступления ее времени. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха говорил: «Моя община не перестанет пребывать в своем естестве до тех пор, пока будет спешить совершать вечернюю магриб молитву до появления звезд! Привели имамы Бухари и Муслим.
Как совершают намаз женщины Намаз приказ Всевышнего Аллаха. В священном Коране более ста раз напоминается об обязательности намаза. В Коране и хадис-и шарифах сказано об обязательности намаза для обладающих разумом и вступивших в зрелость мусульманам. Хвала Ему на небесах и на земле, при наступлении ночи и в полдень ». Сура «Бакара » 239 аят «Исполняйте свято молитвы, молитву среднюю » то есть не прерывайте намазы.
В тафсирах Корана говорится, что аяты, где речь идет о поминаниях и восхвалениях, напоминают о намазах. В 114 аяте суры «Худ » говорится: «Исполняй молитву в начале и конце дня и при наступлении ночи, потому что добрые дела прогоняют злые. Это - напоминание для размышляющих ». Сказал наш Пророк саллаллаху алейхи уассалам «Всевышний Аллах, сделал фарзом ежедневную пятикратную молитву для своих рабов. За правильно совершенное омовение, руку поясной поклон , и саджда земной поклон , во время намаза, Всевышний Аллах дает прощение и воздает просвещение».
Пять ежедневных намазов, включают в себя 40 ракаатов.
Совершение намаза по ханафитскому мазхабу с доводами. Часть 2
Между намерением и такбиром это проговаривание слов «Аллаху акбар» не должно быть паузы, намерение должно присутствовать во время такбира. Мусульманин произносит намерение, если ему сложно сформулировать его в сердце или если так ему спокойнее на душе. В этом нет ничего предосудительного, а некоторые считают проговаривание намерения сунной. Довод далиль : Сунна.
Они должны находится в следующем состоянии: не сильно сжаты и не сильно выпрямлены, внутренняя сторона кистей направлена в сторону киблы. Подробнее см. Фикх аль-ислями уа адиллятуху т.
Данное положение подкреплено не только хадисами, но и разумными доводами, ведь подобное действие помогает понять глухому, что намаз начался, если он стоит за имамом. Если же руки поднимать на уровне плеч, то тот, кто стоит за имамом, начало намаза может не заметить. Известный богослов ханафитского мазхаба имам ас-Сархаси считает, что для полноценного выполнения этого действия молящемуся следует коснутся кончиками больших пальцев мочек ушей.
Поднятие рук выше ушей и ниже плеч порицаемо макрух. Фатава ат-татархания т. Следовательно, руки поднимались до уровня плеч, потому что на нем была одежда, которая могла упасть, если бы руки были подняты до ушей.
Женщины поднимают кисти рук до плеч, чтобы не привлекать к себе внимание других. Поэтому в религиозных обрядах учитывается неприметность и скрытость женщины, из-за чего она поднимает руки невысоко при такбире и прижимает их к туловищу во время земного поклона, не открывая подмышек, как при земном поклоне, так и при такбире. Запястье левой руки должно находиться в ладони правой, при этом мизинец и большой палец правой руки обхватывают запястье левой руки.
Ибн Абу Шейба А. Цепочка передатчиков этого хадиса хорошая. Довод далиль : Коран.
Всевышний Аллах сказал: «И восхваляй славу Господа твоего, когда ты встаешь! Эти две формулы проговариваются про себя как имамом, так и стоящими за ним людьми. Басмала: «Бисмилляхир-рахманир-рахим».
Всевышний сказал: «И когда ты читаешь Коран, то проси защиты у Аллаха от сатаны, побиваемого камнями».
Напомним, что в положении Рукуу, спина и голова должны быть наклонены параллельно земле, пальцы рук обхватывают колени женщины наклоняются меньше. Затем, произнеся тихо, про себя Тасми: «Сами-ал-Лаhу лиман хамидах» - Аллах слышит того, кто Его восхваляет и Тахмид: «Раббана лакаль хамд» Хвала Тебе, Господу нашему — возвращаемся в положение стоя кыйам. Полностью выпрямившись, произносим Такбир тихо, про себя : "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон.
Для этого сначала опускаемся одновременно на оба колена, затем кладем на коврик ладони и, опираясь на ладони, касаемся места поклонения между ладонями лбом и носом одновременно так, чтобы прочувствовать твердость земли пола. В этом положении пальцы рук и ног направлены в сторону Киблы. Локти, колени и живот у мужчин не должны соприкасаться между собой и касаться пола. Женщины делают противоположное.
Все части их тела прижимаются друг к другу и к полу, а пальцы их ног не обязательно должны быть направлены в сторону Киблы. Затем переходим в положение «сидя». Для этого подворачиваем под себя левую стопу и садимся на нее правая стопа остается в вертикальном положении. Просидев в этом положении столько, сколько необходимо для фиксирования всех частей тела 1 раз сказать «Субхан-Аллах» , говорим «Аллаху Акбар» и совершаем второй земной поклон - суджуд.
Второй ракаат Сунны Утренней молитвы: 1. Поднявшись в положение Стоя Кыйам , произносим тихо, про себя : "Аллаху Акбар" и, сложив руки на поясе чуть ниже пупка, читаем вновь поочередно «Би-сми-ль-Лаhи-р-Рахмани-р-Рахим!
Руки положить на колени, взгляд направлен на бедра. Мужчины садятся на левую ногу, при этом пальцы правой ноги, прогнувшись, направлены в сторону Кыблы; женщины садятся на левое бедро, подобрав под себя обе ноги и направив стопы в правую сторону, пальцами к Кыбле. Со словами «Аллаху Акбар» совершается второй суджуд и в этом положении читается: «Субхана Рабби аль А"ля» - 3 раза Выход из суджуда. Сначала следует поднять голову, затем оторвав от земли руки, положить их на бедра и подняться с колен. Встать со словами «Аллаху Акбар» для чтения второго рака"ата и в положении кыяма стоя сложить руки на животе мужчины или на груди женщины. Так же, как и в первом рака"ате, со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и произнести: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Выпрямляясьпроизносится: «Сами"Аллаху лиман хамидах». Полностью выпрямившись проговаривается: «Раббана лякяль хамд».
Произнося «Аллаху Акбар», подняться из положения саджда и сесть на колени. Кисти рук находятся на коленях, глаза смотрят на бедра. Мужчины садятся на левую ногу, при этом пальцы правой ноги, прогнувшись, направлены в сторону Кыблы. Женщины садятся на левое бедро, подобрав под себя обе ноги и направив стопы в правую сторону, пальцами к Кыбле. Сидя, читается «Ташаххуд» это считается первым сидением. После встать со словами «Аллаху Акбар» для чтения третьего рака"ата. Так же, как и в предыдущих рака"атах, со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и произнести: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Выпрямляясь, проговариваются слова: «Сами"Аллаху лиман хамидах», полностью выпрямившись произнести: «Раббана лякяль хамд». Со словами «Аллаху Акбар», совершить саджда. В этом положении читается «Субхана Рабби аль А"ля» 3 раза.
Со словами «Аллаху Акбар», сесть между суджудами. Последнее сидение. Сидя, последовательно читать «Ташаххуд», «Салават», ду"а «Раббана». Салям - Сначала повернуть голову направо при этом смотреть на плечо и произнести «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Так же, повернув голову налево, произносится «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Подняв руки до уровня плеч, ладонями к верху прочитать ду"а после саляма: «Аллахумма антассаляму ва минкассаляму табаракта йа заль джаляяли валь икрам». После этого протираем ладонями лицо. На этом 3 рака"ата фарза магриб намаза завершены. Отличается только намерение, которое произносится так: «Вознамерился выполнить 2 рака"ата сегодняшней сунны магриб намаза ради Аллаха ».
Илдус хазрат Файзов, специально для сайт Что Вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий Как совершают намаз женщины Намаз приказ Всевышнего Аллаха. В священном Коране более ста раз напоминается об обязательности намаза. В Коране и хадис-и шарифах сказано об обязательности намаза для обладающих разумом и вступивших в зрелость мусульманам. Хвала Ему на небесах и на земле, при наступлении ночи и в полдень ». Сура «Бакара » 239 аят «Исполняйте свято молитвы, молитву среднюю » то есть не прерывайте намазы. В тафсирах Корана говорится, что аяты, где речь идет о поминаниях и восхвалениях, напоминают о намазах. В 114 аяте суры «Худ » говорится: «Исполняй молитву в начале и конце дня и при наступлении ночи, потому что добрые дела прогоняют злые. Это - напоминание для размышляющих ».
Сказал наш Пророк саллаллаху алейхи уассалам «Всевышний Аллах, сделал фарзом ежедневную пятикратную молитву для своих рабов. За правильно совершенное омовение, руку поясной поклон , и саджда земной поклон , во время намаза, Всевышний Аллах дает прощение и воздает просвещение». Пять ежедневных намазов, включают в себя 40 ракаатов. Первые 2 ракаата сунна. Затем 2 ракаата фарза. Есть ученые, которые говорят, что они являются уаджибом. Салят-уль зухр Состоит из 10-и ракаатов. Сначала совершаются 4 ракаата первой сунны, затем 4 ракаата фарза, и 2 ракаата сунны. Всего 8 ракаатов.
Вначале совершается 4 ракаата сунны, после, 4 ракаата фарза. Первые 3 ракаата являются фарзом, затем совершаем 2 ракаата сунны. Состоит из 13-и ракаатов. За ним 4 ракаата фарза. Затем 2 ракаата сунны. И наконец, 3 ракаата Уитр намаза. Суннаты предвечернего и ночного намазов из разряда Гайр-и муаккада. Это значит: при первом сидений, после Аттахията , читаются Аллахумма салли,Аллахумма барик и все дуа. Затем встаем на третий ракаат, читаем «Субханака..
Первая сунна полуденного намаза является «Муаккада ». Или же сильная сунна, за которую дается много сауаба. Читается точно также как фарзы, в первом сидений сразу же после чтения аттахията нужно встать, чтобы начать третий ракаат. Встав на ноги, продолжаем намаз, начиная с бисмилля, и аль-Фатихи. Например сунна утреннего намаза читается вот так: 1. Намерение Ниййат 2. Открытыми остaются только лицо и лaдони. Руки не возносит к ушам как мужчины. Руки поднимаются на уровень грудей, делается намерение, делается такбир, руки ставятся на грудь.
Начинает намаз. Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы ». Затем произносится такбир «Aллaху акбар », Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Соединив руки на груди. Киям, стояние в молитве. Не отводя взгляда от места прикладывания лба при суджуде, а прочитать «Субханака.. Женщины наклоняются меньше чем мужчины. Колени слегка согнуты. Пальцы рук не обхватывают как у мужчин колени.
Раскрытые ладони кладутся сверху колен. Произнести трижды «Субхана Раббияль азыйм ». Произносится пять или семь раз. Стояние после этого называют «каума ». Со словами «Аллаху акбар » ноги сложенные в коленях направляют справа от себя.
Ему принадлежит власть и хвала.
Он способен на всякую вещь. Нет силы и могущества, кроме как с Аллахом. Нет божества, кроме Аллаха, и мы не поклоняемся никому, кроме Него. Ему принадлежат блага, превосходство и прекрасная хвала. Нет божества, кроме Аллаха. Ему одному мы поклоняемся, даже если это не нравится неверующим.
О Аллах! Никто не сможет помешать Тебе дать то, что Ты пожелаешь. Никто не может дать того, что Ты не желаешь. О Обладатель величия! Никого не спасет его величие от Тебя. Он оживляет и умертвляет.
После этого предписано прочитать аят «аль-Курси» про себя, затем суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» также про себя. После вечерней и утренней молитвы следует читать эти суры по три раза. И в конце пометка «И то, что мы перечислили, является самым лучшим, так как существует множество достоверных хадисов на этот счет». Во избежания заблуждения прошу ваше мнение. Джазаки Аллаhу Хайран! Бухари — глава: поминание зикр Аллаха после молитвы.
Бисмиллях произнесение формулы «Биссмилляхир рахманир-рахим», «Аят аль-Курси». Поистине будет глупо совершать поклонение и оставить его сердцевину. Сальман аль-Фариси радыяллаху анху рассказывает, что Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Поистине, Аллах Стыдливый, Щедрый. Когда Его раб поднимает свои руки к Нему, он стыдится оставить эти руки пустыми» Абу Дауд. Коран в зеркале искусства Ирана 15 августа в 14. Об этом ИА «Татар-информ» сообщили в Музее исламской культуры.
Данная выставка является продолжением музейного проекта: «Мусульманские и татарские народные традиции в культурном пространстве России». Она приурочена к одному из важнейших мусульманских праздников — Ураза-байраму. Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления священной книги мусульман. Коранические тексты предстанут перед зрителями в интерпретации современных художников Ирана. Особое место в художественном оформлении сур и аятов Корана занимает «искусство красивого письма» — каллиграфия и художественное декорирование текста — тасхиб. Согласно восточной философии, каллиграфия — это не только дизайн букв и изящное украшение страниц религиозных и художественных книг, монументальных сооружений; суть ее гораздо глубже — это подлинное искусство, направленное на познание красоты, а само великолепие письменности является выражением возвышенного духовного начала мастера.
После того как каллиграф заканчивает переписку страницы Корана, за украшение рамки вокруг текста принимается мастер тасхиба, заполняя тонким орнаментом промежутки между строками и рамку по краю. Считалось, что слово Бога настолько свято и прекрасно, что даже пространство вокруг него на бумаге следует выделять краской с частичками золота «захаб». Школы тасхиба популярны в Иране и по сей день. На выставке будет представлено более 50 произведений иранских художников: Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде — мастера каллиграфии и Алирезы Барзкара — мастера тасхиба. Продолжая древние традиции, они успешно работают над совершенствованием искусства каллиграфии, их имена широко известны за пределами Ирана.
ХУКМ МОЛИТВЫ И ЧТЕНИЯ СУР В СПЕШКЕ
"Аллахумма инна настаинука ва настагьфирука ва настахдика ва ну’мину бика ва натубу иляйка ва нетаваккулю алейке ва нусни алейку-ль-хайра куллеху нешкурука ва ляа накфурука ва нахляу ва нетруку мей йафджурук". –. «Свят Ты, о Аллах и хвала Тебе. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» - (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). Текст песни "Субханака дуа — Субханака". Cубханака Аллахумма уа бихамдика (Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе), уа табаракасмука (благословенно имя Твое). Желательно добавить к этому слова: «Субханака-л-лахумма раббана ва би-хамдик! Главная» Новости» Аллахумма барик что значит.
Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика
Оно в книжке отмечено, как дуа, которое нужно говорить после собраний. Разъясните, пожалуйста. Субханака Аллахумма ва бихамдикя ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук. Я всегда дуа Сано вот так читала, сейчас хотела узнать перевод и смотрю, что совсем по-другому написано. Что верно? Мой намаз не зачтется?
Дуа после намаза Аср тагиб 24. И прошу у Него, чтобы Он простил меня, как прощают униженного, покорного, нуждающегося, несчастного, бедного, жалкого, ищущего убежище раба, который не способен принести себе ни пользу, ни вред, ни жизнь, ни смерть, ни воскрешение. Поистине, я прибегаю к Тебе от души нафса , которая ненасытна, и от сердца непокорного, и от знаний бесполезных, и от намазов не возвышенных, и от молитв безответных.
Хвала только Ему. Он воскрешает и отнимает жизнь. Он Живой и Бессмертный. Благодать в Его руках. Он - Всемогущ".
Смысл: "Аллах - превыше всего. Мой Аллах, обращаюсь к Тебе, прося прощения и восхваляя Тебя.
По мазхабу Ханафи «Аййат аль-Курси», тасбихи и дуа читаются после полного окончания молитв данного времени 10. Благословен Ты о обладатель Величия и Почитаемый! То есть между фардом и последней сунной этого времени он не читал «Аййат аль-Курси» и тасбихи. Также и между первой сунной и фардом ничего не читается.
Итак, по мазхабу Ханафи «Аййат аль-Курси», тасбихи и дуа читаются после полного окончания молитв данного времени. При чтении молитвы вслух одинаково как за имамом, так и при самостоятельном чтении , после произнесении суры Фатиха, произносится Ааамииин тихо, про себя. По мазхабу Шафии - произносится вслух. Также, по мазхабу Ханафи, стоя за имамом ничего не читается из Корана.
Дуа и зикры после намаза по Сунне
«Субханака, Аллахумма, ва бихамдика, ашхаду аллаа илааха иллаа Анта, астагфирука ва атубу илайка». Субханака Аллахумма. Сурраи субхонака Оллохума. Отвечают на это: «Ва йака (мужчине), «Ва йаки» (женщине), «Ва йакум» (группе людей). Фраза "аллахумма барик" в переводе с арабского языка означает "Боже, благослови". Дуа "Субханака": Cубханака Аллахумма уа бихамдик. Субханака Аллахумма, Раббана ва бихамдика, Аллахумма-гъфирли /. Этот хадис передали Ахмад 6/43, аль-Бухари 817, Муслим 484, Абу Дауд 877, ан-Насаи 2/190, Ибн Маджах 889.
Намаз после магриба. Намаз аввабин. Время наступления намаза магриб
Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар». При этом по порядку поставить: а Правое колено, затем левое, правую ладонь, затем левую, затем нос и лоб. Со словами «Аллаху акбар» ноги сложенные в коленях направляют справа от себя. Ладони ложатся на бедра, пальцы в свободном положении. После короткого сидения со словами «Аллахуакбар», пойти на второй суджуд. Сидение между суджудами называют «джальсе». Во время вставания не отталкиваться от земли, и не двигать ногами.
От пола отнимается сначала: Лоб, потом нос, сначала левая, потом правая руки, потом отнимаются левое колено затем правое. Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм». Пальцы рук на коленях прижаты друг к другу. В этом положений последовательно прочитать «Аттахият», «Аллахумма барик.. Далее нужно встать и, не произнося слов начать обязательный фарз утренний намаз.
Потому что разговоры между сунной и фарзом хоть и не нарушают намаз, но уменьшают количество сауабов. В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах», затем прочитать «Аятуль-курси» 255 аят суры «Бакара» , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар. Затем прочитать «Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир». Все это произносится негромко. После делается дуа.
Для этого мужчины руки протягивают на уровень груди, руки не должны быть согнутыми на локтях. После дуа читается аят «Субханараббика.. В сунна намазе, в третьем и четвертом ракаатах, читается замм-и сура после Фатихи. В обьязательных фарз намазах в третьем и четвертых ракаатах замм-и сура не читается. Так же читается и «Магриб» намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается. В намазе уитр, во всех трех ракаатах после Фатихи читается замм-и сура.
Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут». В суннатах являющиеся гайри муаккада сунна аср и первая сунна ишаа намазов в первом сидении после Аттахията читают также «Аллахумма салли.. Затем, складывая руки, они не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой.
Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм». Пальцы рук на коленях прижаты друг к другу. В этом положений последовательно прочитать «Аттахият», «Аллахумма барик.. Далее нужно встать и, не произнося слов начать обязательный фарз утренний намаз. Потому что разговоры между сунной и фарзом хоть и не нарушают намаз, но уменьшают количество сауабов.
В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах», затем прочитать «Аятуль-курси» 255 аят суры «Бакара» , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар. Затем прочитать «Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир». Все это произносится негромко. После делается дуа. Для этого мужчины руки протягивают на уровень груди, руки не должны быть согнутыми на локтях. После дуа читается аят «Субханараббика.. В сунна намазе, в третьем и четвертом ракаатах, читается замм-и сура после Фатихи. В обьязательных фарз намазах в третьем и четвертых ракаатах замм-и сура не читается.
Так же читается и «Магриб» намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается. В намазе уитр, во всех трех ракаатах после Фатихи читается замм-и сура. Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут». В суннатах являющиеся гайри муаккада сунна аср и первая сунна ишаа намазов в первом сидении после Аттахията читают также «Аллахумма салли.. Затем, складывая руки, они не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Для рукуу наклоняются меньше, слегка согнув ноги в коленях и невыравнивая спину и голову в горизонтальном положении. Ладони просто кладут на колени, не обхватывая их пальцами рук. Всем телом прижимаются к бедрам и к полу. В праздничные дни после обязательных фард намазов произносят Ташрик Такбиры тихо, про себя.
При написании арабских слов и религиозных терминов, а также молитв и аятов использованы буквы русского алфавита. Использованная транслитерация дает лишь приблизительное прочтение арабских слов, но не отражает фонетику арабского языка. Для правильного произношения необходимо обратиться за помощью к учителю арабского языка, а при невозможности этого, - использовать аудио или видео материалы]. После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар , надо произнести: 1 «Субханака…»: «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!
Перед исполнением этой молитвы не произносится ни Азан, ни Икаама. Приветствие отдается после третьего ракаата и исполняется так же, как обычно исполняют молитву в три ракаата с некоторыми дополнениями. Во всех ракаатах читается «Фатиха» и затем не менее трех коротких или одного длинного айата из Корана Замм-и сура.
Вступление к молитве Тахрима : Подняв руки до уровня плеч, раскрыв ладони в сторону Киблы,. Затем опускаем руки и при этом произносим : "Аллаху Акбар" - Аллах Велик! После этого, сложив руки на груди , опять же тихо, про себя читаем: "Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — - Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и нет божества кроме Тебя! Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Следом читаем суру 1 - «Фатиха»: … и произносим тихо: «Ааамииин». Читаем лубую суру , можно короткую суру. Хвали же имя Господа твоего высочайшего, 2.
Мы дадим прочесть тебе, и ты не забудешь, 7. Если не пожелает чего-нибудь Аллах, - ведь, поистине, Он знает явное и то, что скрыто! И Мы облегчим тебе для легчайшего. Поминай же, если полезно поминание. Вспомнит тот, кто боязлив. И отвернется от него несчастнейший, 12. Который будет гореть в огне величайшем.
Потом не умрет он там и не будет жив. Получил прибыль тот, кто очистился, 15. И помянул имя Господа своего и помолился. Да, вы предпочитаете жизнь ближайшую, 17. А последняя лучше и длительнее. Поистине, это — в свитках первых, 19. Свитках Ибрахима и Мусы!
После Кираата чтения Корана , опуская руки, произносим: "Аллаху Акбар" Аллах Велик и одновременно совершаем поясной поклон - рукуу. Напомним, что в положении рукуу, спина и голова должны быть наклонены параллельно земле, пальцы рук обхватывают колени. Затем,: "Сами-ал-Лаhу лиман хамидах» - Аллах слышит того, кто Его восхваляет и «Раббана лакаль хамд» Хвала Тебе, Господу нашему — - возвращаемся в положение стоя — кыйам. Полностью выпрямившись, произносим : "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон. Для этого сначала опускаемся на колени, затем кладем на коврик ладони и, опираясь на ладони, касаемся места поклонения лбом и носом одновременно так, чтобы прочувствовать твердость земли пола.
Снова произносим такбир: «Аллаху Акбар» и совершаем земной поклон. После чтения ташахуда мусульманка читает салават. Затем желательно совершить дуа на арабском языке, не поднимая рук. Во время чтения ташахуда, на словах «Ашхаду алля иляха» можно поднять указательный палец правой руки, направив его в сторону Киблы не вверх!