увеличения точности стрельбы в WOT от reven86, Spoter поможет уменьшить количество таких ситуаций. Мод Стволик Хаоса предназначен для увеличения точности вашей стрельбы в World of tansk 0.9.6. Ствол хаоса (FragMovie, World of Tanks) 2:34. увеличения точности стрельбы в WOT от reven86 поможет уменьшить количество таких ситуаций. Избавиться от подобных неприятных ситуаций позволяет модификация стволик хаоса.
Стволик хаоса увеличения точности стрельбы в wot. Секреты стрельбы в World of Tanks
- Стволик Хаоса - увеличения точности стрельбы для World of Tanks 0.9.16
- Дзен Видео Downloader
- ТОП лучших способов бесплатно получить игровое имущество #миртанков
- Стволик хаоса для world of tanks как работает
- Дзен Видео Downloader
рекомендуем
- Стволик хаоса для world of tanks как работает
- Скачать мод увеличение точности стрельбы
- Почему стволик хаоса важен: основные причины
- Интересное:
- Стволик хаоса для world of tanks как работает
Стволик Хаоса — мод на увеличение точности стрельбы
В видео показаны бои в локации Потасовки Титанов. Ивент Битвы титанов первый день из 3, играем в Потасовки, пробивая пачки титанов, подбираем подходящие противо пачки титанов на максимальной прокачке с фуловыми тотемами. По умолчанию Гиперион.
Вместе с тем последствия от точного удара прорвавшегося беспилотника или ракеты надеюсь, этого не случится блеклыми не будут. Однозначно откроется новая страница конфликта, что может привести к самым трагическим последствиям. Это хорошо понимают и в Беларуси. Кому, как не нам, знать, каковыми могут быть результаты ядерной катастрофы. Авария на Чернобыльской атомной электростанции — это для нас не просто вчерашний день… Сегодняшний в этом плане тоже оптимизма не вселяет. Попытки ударить по Беларуси дронами заставляют задуматься о системе защиты ключевых объектов инфраструктуры, в том числе ядерной. Островецкая АЭС находится под защитой сразу нескольких систем, и прежде всего зенитных ракетных комплексов «Тор».
Преимущество этого ЗРК в том, что он прикрывает объекты обороны практически от всех средств воздушного нападения, в том числе от беспилотников, высокоточных ракет, планирующих бомб и даже самолетов, изготовленных по технологии «стелс». Комплекс может обнаружить цели на расстоянии до 32 километров.
В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов. Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.
Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.
Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше. Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик: 1. Соответствующей характеристики орудия.
От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники. Дополнительные: умение наводчика и мехвода главный вход и поворот башни , от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки. На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.
Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.
Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением. Как правильно стрелять А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну. Итак, первое — сводитесь.
Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия.
И в этом случае - хаотичное подергивания орудия, кстати выглядит достаточно забавно и сразу же вспоминается одна шутка: Нуба можно определить по хаотично дергающемуся дулику в начале боя и неостановимому пулеизвержению :. Но к этому можно привыкнуть. Вы можете спросить в чем же преимущество перед обычным серверным прицелом? В том, что убирается расинхронизация, то есть навел на цель, башня и орудие довернулись, ты думаешь все можно стрелять, а сервер её ещё не довернул.
MC Хованский "Шёпот стволов"
В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики. Каждый танкист иногда замечал что при повороте башне и прицельном выстреле точно в неприятеля снаряд почему то попадает рядом с противником типа не довели ствол на. В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики.
Будьте в курсе
- Общая информация
- Mods for WOT
- Стволик Хаоса - увеличения точности стрельбы для World of tanks 0.9.12
- ТОП лучших способов бесплатно получить игровое имущество #миртанков
- Стволик хаоса wot
- Что такое стволик хаоса в вот. Как увеличить точность стрельбы в World of Tanks
Чит на увеличение точности стрельбы Стволик Хаоса в WoT
А у тигра, например, снаряд летит быстро и ровно. Поэтому можно сделать вывод , что траектория снаряда так же зависит от типа орудия и снаряда. В игре есть очень распространенное понятие — упреждение. Допустим, перед вами едет на бешеной скорости , чтобы попасть в него естественно нужно стрельнуть немного наперед. Это вычисление и есть упреждение. Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и. У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона.
В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен. Данный баг бывает очень рекдо, но если он у вас частенько повторяется, то лучше всего сменить сервер игры. Если же смена сервера не помогла, то нужно уже улучшать ваш интернет. Круг разброса. Для многих уже далеко не секрет, что прицелом является круг, а не перекрестие внутри него, и что нужно ждать сведение этого круга для более точной стрельбы. Но мало, кто знает, куда чаще летит снаряд в этом кругу. Около 4-5 патчей назад, разработчики сделали точнее выстрелы.
Вероятность того, куда полетит снаряд, вообще не зависит от типа орудия, снаряда, сервера, типа танка, вашей страны, времени года и т. Это чисто рандомное вычисление. Единственно, что можно выделить. У всех танков в игре разные размеры круга сведения и чем уже он, тем выше точность. В данном разделе мы так же можем выделить баг. По-прежнему, те, у кого плохое соединение с интернетом наблюдают вот такую проблему: снаряд летит вне круга.
Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел.
В этом ключевая особенность модификации. Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет. Как установить? После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией. Чтобы увеличить вероятность точного попадания в цель, нужно прокачать эти два параметра. Разброс зависит от прокачки такого члена экипажа, как наводчик. Точность стрельбы зависит и от времени сведения пушки.
У каждого орудия есть свое время прицеливания, и уменьшить его нельзя. Чтобы снаряд попал в цель, обязательно стоит дождаться максимального уменьшения прицельного круга.
Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий. Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо.
Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп.
И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов. Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия. Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг.
Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу. Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше.
Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше. Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик: 1. Соответствующей характеристики орудия. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники. Дополнительные: умение наводчика и мехвода главный вход и поворот башни , от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки. На последнем пункте остановимся подробнее.
В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются. Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет.
В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами. Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки.
Серверный прицел будет смотреть туда, куда указывают координаты с сервера WoT. Для корректной работы мода, в опциях игры обязательно включите пункт «Использование серверного прицела». В чем преимущества мода перед обычным серверным прицелом?
С модом башня и орудие доворачиваются по данным непосредственно с сервера World of Tanks, что позволят избежать рассинхронизации и избежать промахов из-за серверных багов. Без мода, даже если игровой прицел точно наведен на цель, орудие и башня довернулись, вы все равно можете промахнутся из-за отставания серверного прицела.
"Стволик Хаоса" - увеличения точности стрельбы для World of Tanks 1.16.1.0
Но к этому можно привыкнуть. Вы можете спросить в чем же преимущество перед обычным серверным прицелом? В том, что убирается расинхронизация, то есть навел на цель, башня и орудие довернулись, ты думаешь все можно стрелять, а сервер её ещё не довернул. Ты стреляешь и промах, а с этим модом башня и орудие будут точно поворачиваться по данным сервера.
Основная суть мода в том, что все повороты башни, наведение орудия на цель и выстрелы, согласуются с сервером синхронной связью. То есть, что делает сервер в данный момент времени, то делаете и вы. Это как синхронное плавание, только вот плавают только двое: сервер и ваш компьютер.
Премиум снаряжения. Конечно же, все вышеперечисленные пункты, мало кто сможет выполнить, но 1 пункт выполнить в силах каждый и он самый важный. Какое бы у вас не было косое орудие, обученный наводчик сделает его более комфортнее. Время сведения.
Время сведения, это время за которое наш прицел круг сведения максимально сузится. Данный показатель указан в характеристиках орудий, но в характеристиках показывают лишь половина сведения, полное же сведения удваивается во времени. Например, у борща показано в характеристиках время сведения — 2,3. То есть 4 с половиной секунды нам понадобится для полного сведения. Как и у точности, у времени сведения есть так же необходимые факторы. Они такие же, добавляется лишь мех-вод. У механика-водителя есть навык, при изучении которого ваш круг сведения на ходу будет уже, то есть не так сильно будет разбрасываться. Правильная стрельба. А теперь немного информации для новичков. Множество начинающих игроков попросту не умеют правильно стрелять, что часто приводит к непробитиям и промахам.
Если вы все еще в песочнице, то умений выцеливать различные лючки, дыры и т. Вам лишь нужно научиться попадать. Для успешного попадания нужно: полное сведения, хорошее прицеливание в снайперском режиме! Не обязательно всегда стрелять в снайперском режиме, порой нужно и в аркадном. То есть когда вы кого кружите и времени на остановку, сведения и т. Если вы уже дошли до танков 6-8 уровней, то вам будет сложнее. Тут уже нужно уметь пробивать.
Основная суть мода в том, что все повороты башни, наведение орудия на цель и выстрелы, согласуются с сервером синхронной связью. То есть, что делает сервер в данный момент времени, то делаете и вы. Это как синхронное плавание, только вот плавают только двое: сервер и ваш компьютер.
Стволик хаоса
В игре Хроники Хаоса убиваем финального босса Сеймур Глава 15 Обитель мастеров Вечная тьма. Blizzard Entertainment 2 ноября 2021 г. Поджигайте врагов с набором трассеров: ультраоблик "Послушник хаоса". это возможность избавиться от популярной проблемы - высокой задержки на игровых серверах. Стволы и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров punk rock, punk, russian. Ствол хаоса (FragMovie, World of Tanks). Похожие видео. В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики.
World of Warcraft — Один чернокнижник, одна «Стрела Хаоса», 3kk урона и 20 трупов
Новости, слухи. МодПак WoT 0.9.1 от ProtankSu скачать. Мод Стволик Хаоса предназначен для увеличения точности вашей стрельбы в World of tansk 0.9.6. Rextroy продолжает учинять разрушения, и в своем свежем ролике вновь вернулся к "Стреле Хаоса" чернокнижников, с которой уже развлекался во времена Battle for Azeroth.
Киевский режим атакует АЭС. Как создать купол от хаоса
Как подмечают в издании IGN , в самом конце геймплейного видео протагониста Warhammer 40,000: Space Marine 2 заносит в психическое измерение Варп или как минимум в приближённое к нему место, где мелькают силы Хаоса. Цвет неба в этом отрывке может свидетельствовать о том, что силы Хаоса верны Тзинчу — богу Хаоса, олицетворяющему перемены. Среди врагов на дальнем плане также можно различить воинов легиона Тысячи Сыновей.
Эта функция нужна, чтобы по несколько раз не пересаживать экипаж с обычной техники на премиум и обратно. Функция классная для прокачки экипажа, вам теперь не надо будет в ручную высаживать в казарму,потом обратно пересаживать танкистов, все это теперь за вас будет делать данный мод. Фиксатор прицела Отличная модификация для World of tanks. Многие игроки заметили что в снайперском режиме при выцеливании противника на дальнем расстоянии когда противник заезжает за холм или горизонт то маркер прицела прилипает к горизонту, западает ниже или прилипает к пикселям Этот мод фиксит эти технические неудобства выцеливания... Так же позволяет отлично простреливать на больших расстояниях через окошки или дыры зданий не давая маркеру прицела прилипать к краям отрисовки или западать! Работает по автомату при находящемся на заднем плане засвеченом противнике либо при зажатии клавиши E в ручном режиме.
Для меткой стрельбы на дальние расстояние данный мод просто незаменим!
После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией. А именно мы узнаем как происходят различные процессы во время стрельбы, как вообще все работает, и найдем пару багов так же и их причины. Если вы играете в танки более тысячи боев а я и не сомневаюсь вы уже сделали немало выстрелов. И вы часто наблюдали, как это происходит визуально, но не знаете как это происходит систематически. Сервер на котором вы играете учитывает положение вашего танка, орудия, башни. После нажатия кнопки выстрела, ваш компьютер передает данные о выстреле серверу. После чего сервер передает вашему компьютеру результат, то есть пробил, накрыл и т. Все учеты сервера положение танка, орудия… сказываются на траектории полета снаряда.
Например, вы подняли свое орудие вверх и выстрелили, траектория, то есть след оставленный снарядом будет проведен вверх. Если вы выстрелите вбок или вниз, то естественно траектория будет направлена вбок либо вниз. Это и есть зависимость необходимых факторов от траектории снаряда. Не у всех танков в игре одинаковая траектория, например, у КВ-2 снаряд летит медленно и немножко «артообразно». А у тигра, например, снаряд летит быстро и ровно. Поэтому можно сделать вывод , что траектория снаряда так же зависит от типа орудия и снаряда. В игре есть очень распространенное понятие — упреждение. Допустим, перед вами едет на бешеной скорости , чтобы попасть в него естественно нужно стрельнуть немного наперед. Это вычисление и есть упреждение.
Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и. У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона. В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен.
Точность стрельбы Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от: 1. Базовой точности орудия. Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать. Боевое братство и вентиляция. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка. Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий. Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов. Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия. Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу. Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше. Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик: 1. Соответствующей характеристики орудия. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники. Дополнительные: умение наводчика и мехвода главный вход и поворот башни , от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки. На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении.