Новости страховая компания ренессанс отзывы

Страховая компания Ренессанс страхование, с, Дербеневская наб., 7 строение 22, Москва, 115114: 208 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Cкидка на страхование ипотеки до 30%

Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение". Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы. Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов.

Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке? У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета. Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились.

Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать. У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта. Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году. Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты. Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что?

Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования. Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем. В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений. Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели.

Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ. В перспективе здесь планируем увеличивать нашу долю рынка. В автостраховании планируем вводить сервис "персональный менеджер", к которому люди уже привыкли в банках. Сначала в VIP сегменте с последующим расширением и масштабированием сервиса.

Раньше все данные хранились и обрабатывались на физических серверах, но с ростом объёма информации обработка стала занимать слишком много времени. Увеличились сроки формирования отчётности.

Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров. Однако перенести инфраструктуру в облако «как есть» оказалось недостаточно. Стало понятно, что необходимо использовать современный технологический стек, ориентированный на облачную архитектуру, и разработать пошаговый план миграции.

У ООО «Страховая фирма «Адонис» отозваны три лицензии: лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также лицензия на осуществление перестрахования.

Я не знаю как вообще этим можно развести, но люди ведутся. Во вторых - перевод на карту. Ни одна страховая компания не принимает оплату полиса переводом на карту. Вообще ни одна. Если оплачивать по карте - то это либо выставленный счет, либо терминал, либо онлайн оплата по ссылке но опять же, ссылка приходит на эл. Даже мы, являясь страховым брокером, и по сути переводя компании деньги за полисы, не можем принимать оплату по карте. Либо счет, либо терминал. В третьих - метод усыпления бдительности, о котором я говорил в предыдущих постах, а именно - срок оплаты. Тут мошенники надеются, что клиент будет торопиться, и не будет ничего проверять. Для информации - в Ренессанс срок оплаты ОСАГО день в день с выставлением ссылки, срок оплаты по КАСКО раньше был до даты начала действия полиса не включительно , сейчас его сократили, но это точно не час - вроде 3 или 5 дней. Точно не помню.

Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников

Нужны отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Ренессанс Страхование от покупателей. "Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования. Австрийская страховая группа Uniqa продает свою долю в 75% в российской компании "Райффайзен Лайф" в пользу "Ренессанс Жизнь" и АО "Райффайзенбанк", таким образом покидая рынок РФ, сообщается в отчетности Uniqa. Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Ниже представлены отзывы клиентов страховой компании Ренессанс Страхование в хронологическом порядке.

Страховая компания «Ренессанс Страхование» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе

Компания подтвердила информационной службе Хабра, что сайт «Ренессанс страхование» действительно подвергся хакерской атаке и произошла попытка взлома одного из разделов сайта — сервиса еОСАГО. По заявлению компании, в отличие от массовых DDOS-атак с использованием ботов, которым финансовый сектор подвергался в течение последнего года, «Ренессанс страхование» впервые столкнулась с прицельной атакой квалифицированных хакеров.

Не всегда можно быстро оценить, насколько команда сможет оптимизировать расходы благодаря переводу хранилища данных в облако и какие результаты получит бизнес. Для этого необходима надежная и гибкая ИТ-инфраструктура, которая выдерживает высокую нагрузку и легко масштабируется. В таких масштабных проектах мы не просто подключаем сервисы, а помогаем заказчикам развивать внутренние центры компетенций по работе с данными: обучаем сотрудников, привлекаем партнеров для проведения аудита инфраструктуры и рекомендаций по работе с данными», — комментирует Александр Долбнев, руководитель Yandex Cloud по работе с финансовым сектором.

Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта. Не использовать сервисы сайта с целью: 4. Пользователю запрещается: 4.

Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта данного Сайта; 4. Нарушать надлежащее функционирование Сайта; 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права или других лиц. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети Интернет без предварительного письменного согласия Администрации сайта. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5.

В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5.

Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «in-secrets. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2. Сайт— набор скриптов и материалов, расположенных на доменном имени in-secrets.

Администрация сайта— уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации. Пользователь сайта далее — Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы сайта. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение не является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Администрация сайта вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения. Изменять размер оплаты, взимаемый за предоставление доступа к использованию сайта. Изменение стоимости не будет распространяться на Пользователей, имеющих регистрацию к моменту изменения размера оплаты, за исключением случаев, особо оговоренных Администрацией сайта.

Пользователь вправе: 4. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрациии оплате. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам по реквизитам, которые находятся в разделах Сайта. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Отзывы о компании Ренессанс Страхование

Отзыв сотрудника Светлана о компании Ренессанс Жизнь, Страховая компания. Страховая компания СК "Ренессанс Жизнь" отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Отзыв об СК Ренессанс Жизнь. На Урале филиалы компании «Ренессанс Страхование» присутствуют в Екатеринбурге и Челябинске.

Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников

Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Как вернулась, сразу в страховую Ренессанс (полис 001AT-18/68736). Группа Ренессанс страхование начала создавать новую архитектуру работы с корпоративными данными. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ренессанс Жизнь (Renaissance Life) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. СК “Ренессанс Страхование”, её страховые продукты и отзывы о компании.

Австрийская Uniqa покидает российский рынок, продав долю в "Райффайзен Лайф"

Попросил показать мне эти условия - а у них таких нет и в помине и они не в курсе этих условий. В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке. Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться. Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!! Не советую обращаться к этим мошеннокам! Полтора месяца жду решения по своему убытку. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди. Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе.

В дтп не виноват, машина не разу не крашена, 12 лет без аварий. Короче говоря не советую!

Некоторые также сообщили, что после ухода им угрожали или преследовали со стороны компании. Клиенты сообщали о проблемах с системой штрафов компании и отсутствии прозрачности. В целом, отзывы показывают, что «Ренессанс Страхование» может быть не лучшим выбором для тех, кто ищет позитивную работу или опыт работы с клиентами. Что такое Ренессанс Страхование? Группа Ренессанс страхование — один из лидеров современного страхового рынка России.

Компания следует западным стандартам качества страховых услуг, технологий и сервиса, способствует экономическому развитию и процветанию своих клиентов. Количество частных клиентов компании превышает 1 млн.

Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают... Читать далее Максимально стараются тянуть время, расчет в половину необходимой суммы, ремонтировать отказываются. Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают перерасчет.

Через день сообщили о том, что будет выплата после перерасчета и вместо суммы в 41720 мне насчитали 42 838 В сервисе обозначили 75000. На мое предложение отремонтировать мне автомобиль отвечают, что все автосервисы отказываются. В итоге, починить на эту "расчетную" сумму самому в стороннем сервисе за счет страховки не возможно, сервисы-партнеры, видимо, отказываются по той же причине, так как "работа" в расчете тоже занижена. Или им даже и не отправляют данные. При решении каких-либо вопросов и заявлений предлагают писать "в чат".

И если раньше при переписке 19. Тут в отзывах они предлагают писать на client renins. Это, конечно, очень порадовало.... Ранее страховался в Максе, был случай ДТП, приехал, осмотрели и назначили выплату в 1 день, которая покрывала ремонт в стороннем сервисе. Не знаю, как там сейчас.

Но тут нельзя ни нормальную компенсацию получить, чтобы она покрыла ремонт, ни отремонтироваться. А при вопросе куда писать, тебя отправляют "в чат". Ренессанс 27.

Если моему папе втюхали договор на единовременное внесение суммы, то этим пенсионерам и многим другим было подсунут и вовсе кабальный договор - с внесением ежегодно ещё таких же сумм, как они уже внесли!

Правда втюхивали уже не в банке. А вот если выплат не будет, уже внесенные деньги сгорят! Но это были все их сбережения, где же им взять ещё по 300 тысяч каждый год! Был подан иск, решения по нему пока нет.

Менеджер этот уволился. Прочитав отзывы на Банки. Ру я поняла, что таких обманутых людей очень много. Не всем листы подменяли, но никому не объясняли, что ту сумму, что они сейчас вносят, придется находить и вносить ещё 5 лет каждый год!

По окончании срока, даже если люди всё же находят возможность внести эти суммы, люди получают ровно внесенную сумму. Без всяких процентов! Особенно плохо, что на это легко идет руководство уважаемых банков, давая установку своим менеджерам вместо собственных вкладов втюхивать клиентам эту шнягу!

Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке

Новое решение повысит скорость реакции на запросы клиентов без увеличения затрат на ИТ. Специалисты протестировали архитектуру нового решения на небольшом объеме вычислительных мощностей в облаке. Необходимая инфраструктура для тестирования была развернута c помощью Terraform. Тестирование заняло менее двух месяцев.

Кроме того, в полисе написано, что при уплате взноса в этот двухнедельный период страховщик имеет право — а не обязан — восстановить действие договора. Но в любом случае перспектива потерять несколько сот тысяч рублей из-за случайности заставит задуматься даже наиболее готовых к риску инвесторов. Сайт компании предупреждает о важности регулярного внесения платежей.

Если пропустить хотя бы один, инвестор потеряет все накопления Судя по полису, инвестор потеряет деньги не только если пропустит взнос, но и если заплатит меньше прописанного в договоре. При этом уплата взноса в оговоренный 15-дневный срок не гарантирует, что договор не расторгнут Часть рисков связана и с возможностью банкротства страховщика. Вероятность ее банкротства очень низка. Но все-таки она не нулевая, и если компания перестанет работать, то инвесторам может быть сложно получить обратно свои деньги. Страховая компания не банк, поэтому не участвует в системе страхования вкладов, то есть взносы клиентов не застрахованы в АСВ.

В «Политике…» описаны перечень полученных от вас сведений, которые организация вправе обрабатывать, и цели, ради которых она это делает. Так, обработке подвергаются: ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, гражданство, фото, адрес регистрации и фактического проживания, номера телефонов, e-mail, информация об образовании, квалификации, трудовой деятельности, номер и прочие факты из трудовой книжки, воинского билета, трудового договора, страхового свидетельства, сведения о социальном статусе, семейном положении, временной нетрудоспособности при наличии , состоянии здоровья, регистрации собственности, банковские реквизиты. Полный перечень представлен в разделе 2 документа. Целью оператора является осуществление страховой деятельности и защита своих прав и законных интересов при реализации услуг. Здесь «Ренессанс Страхование» ссылается на всевозможные ФЗ пункт 3.

Ну, а передаваться они могут только между сотрудниками организации, наделенными соответствующими полномочиями. Исключением является, скажем информирование служителей закона по официальному запросу — это условие сформулировано в п. Также вы можете просто дать свое согласие на дополнительные действия со стороны оператора, если тот попросит. Также администрация сервиса отмечает, что при обработке полученной информации соблюдает все меры безопасности п. Но в случае непредоставления нужных сведений страховая компания вправе отказать вам в обслуживании вводная часть соглашения. Организация охватывает все сферы жизни человека и предоставляет удобный функционал и по большей части быстрый сервис. Мы не можем не отметить большое количество критики в адрес СК, однако критика эта направлена преимущественно на некомпетентность конкретных сотрудников, а не системы в целом. Несмотря на наличие довольно серьезной службы контроля качества даже в отзовиках почти все комментарии получили обратную связь , проблемы остаются. Заключение «Ренессанс Страхование» мы отнесли бы к «середнячкам» страховой индустрии. Не по уровню финансовой устойчивости — мы уже отметили, что в данном отношении компания занимает лидирующие строчки в рейтингах, — а в плане популярности среди пользователей.

Претензии к качеству и расторопности полностью отмести все же нельзя.

Растения — те самые пассажиры, которым постоянно дует. Отдохните сами вы же за этим и приехали, правильно?

Ренессанс Страхование это развод? Обзор и отзывы

Отзывы клиентов про страховую компанию Ренессанс Жизнь 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания. В страховой компании «Ренессанс Страхование» опровергли утечку большого объема данных клиентов. Мы в Ренессанс страховании с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Отзывы о компании: Ренессанс страхование. СК «Ренессанс Жизнь» |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий