Новости стоит ли веста своих денег

Поэтому если характеристики обновленной Lada Vesta с текущим уровнем оснащением устраивают, то откладывать покупку не стоит. В июне текущего года «АвтоВАЗ» начал проверку в отношении трех дилерских холдингов, которые завышали цены на автомобиль Lada Vesta NG. Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями.

Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы

Однако расходы на последующее обслуживание и ремонт могут достаточно быстро отбить всю «выгоду». По лакокрасочному покрытию, в некоторых случаях, трещины и сколы могут пойти уже после первого года активной эксплуатации, а пластиковая отделка салона, чаще всего, начинает довольно громко скрипеть. Что касается выхлопной системы, то здесь ситуация также не самая положительная — гофра глушителя трескается и хрипит, а резинки от LADA Priora быстро приходят в негодность. По словам автора видео, если уж и брать подержанную «Весту», то лишь с 1,6-литровым двигателем и механической КПП, которые можно назвать относительно надежными, однако и тут покупателя может ожидать неприятный сюрприз в виде подтеков масла, треснувших пневмотрубок и потертых подушек двигателя.

Поставки на АвтоВАЗ также осуществляют новые партнеры из дружественных стран, преимущественно - из Китая.

Автомобиль штатно оснащается светодиодной оптикой фары, противотуманные огни, задние фонари , антиблокировочной системой тормозов, парктроником, обогревов ветрового стекла, зеркал и передних сидений. В оснащение "Весты" также входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с управлением на руле и на 7" сенсорном экране, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и др. Несмотря на то, что комплектация модели по нынешним меркам российского автопрома оказалась достаточно богатой, под капотом автомобиля - полное отсутствие выбора. На сегодняшний день Lada Vesta выпускается только с 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л.

Впрочем, уже в мае появится версия и с 16-клапанником, развивающим 106 л. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А вот автоматическая трансмиссия станет доступна для "Весты" не раньше следующего года. По словам генерального директора "Прагматика Lada" Игоря Бадера, возможно, первое время будут вопросы, связанные с динамикой автомобилей Lada Vesta, оснащенных 8-клапанными двигателями, однако на уровне инжиниринга они прорабатывались заранее, поэтому машина должна быть сбалансированной.

Почему такой расход? Неужели все дело — в 17-дюймовых колесах? Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля! Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан. Вы скажете, что он практичнее? Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же — и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье». Но проходимость на голову выше SW Cross не предоставляет, экономия «на спичках» - как и у седана.

Так что имеем, по сути, все тот же «эконом-вариант», только за гораздо большие деньги. А оно вам надо?

Результатом стал седан с заниженной на 1,5 сантиметра подвеской и 17-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна. Большие колеса — не дань моде, а насущная необходимость, ведь они должны были вместить увеличенные тормозные диски, которые позволили уменьшить тормозной путь Lada Vesta Sport на 6 метров.

Перенастроенная подвеска вкупе с низкопрофильными шинами позволила более уверенно проходить повороты, но мы-то знаем, что «спорт», в первую очередь, измеряется тем, что у тебя под капотом. Стандартный 122-сильный 4-цилиндровый мотор на 1,8 литра доработали и выжали из него аж 145 лошадиных сил. Сомнительный результат для самой быстрой модификации авто ценой почти в 1 миллион рублей. Конечно, на стороне Lada действительно спортивный облик.

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег «Лада Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей.
Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег?
Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег?
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG Lada Vesta – не для склеротиков.
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.

Как выбрать хорошую Vesta на вторичном рынке?

  • Выбираем самую «правильную» машину из линейки ВАЗа
  • Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? | фотоснимки
  • Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
  • За что любят «Весту» и какую версию покупать
  • Новая Lada Vesta: какова реальная цена машины у дилеров

Войти на сайт

В таком случае скидка может достигать 35 процентов от стоимости, но не более 925 тысяч рублей. Правда, под критерии Минпромторга попадают только кроссовер «Москвич 3e» и седан Evolute i-Pro.

Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов.

Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация. Цена — 1,7 млн Источник: Auto. Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato. Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto.

Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius. Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л. Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей.

Мелочи, конечно, особенно, если учесть, что нормальные резинки можно купить по 150 руб за штуку, но, как Вы уже догадались, это только начало.

Беспокоят владельцев Vesta и уплотнители боковых стёкол, которые по мере опускания и поднимания покрываются россыпью «вечных» царапин и для того, чтобы подобное не происходило столь интенсивно, места трения приходится частенько чистить от пыли и грязи и для надежности смазывать всеми любимой «сороковкой» WD-40. Что-то похожее мы уже видели у подержанного Kia Ceed JD. И, конечно, звуки. Пусть для Lada Vesta это далеко не единственный источник шума, но всё же именно втулки стабилизатора начинают скрипеть раньше, чем что-либо, так как происходит это на самых первых сроках жизни полуотечественной красотки. Смазывать и менять на оригинал бесполезно. Лучшее что, можно сделать — преступить в верности Автовазу и поставить резинки главных конкурентов, с которыми Vesta так кровожадно «воевала» на рекламных плакатах — братья Hyundai Solaris и Kia Rio.

Кто-то пристраивает детали от Kia Soul и в бою за тишину это тоже работает. Втулки порой приходится менять каждые 30 000 км, либо наконец подогнать резинки от конкурента по имени Solaris На что-то импортное порой приходится менять и задние сайлентблоки передних рычагов, резина которых привыкла не трескаться и рваться, а сразу отслаиваться от обоймы. Причем, нестабильность качества привела к тому, что у кого-то подобное происходит уже через 50 ткм, а кто-то проезжает без замены солидные 100 тысяч. На свалку возле гаражей также улетают трубки вакуумного усилителя тормозов и системы изменения длины впускного коллектора. Понять о случившемся в первом случае поможет «шипение» из-под капота, во втором — плавающие обороты и плохой пуск. Этот шланг уже сдался, нарушив работу мотора Заканчивая тему тотальной профнепригодности, используемой в Lada Vesta резины, нельзя пройти мимо системы отвода отработавших газов, то бишь глушитель, который спустя первый год эксплуатации на пару сантиметров «сползает» вниз, навевая автолюбителям ностальгические чувства по тем временам, когда трубу подвешивали на воздушный фильтр.

При этом старый элемент идеально заменял провисшие резинки навсегда, но у Vesta, увы, круглых фильтров нет и придётся либо надёжно «колхозить» другим способом, либо просто каждый год патриотично ставить оригинал. При этом особое внимание стоит уделить состоянию промежуточной гофры, которая стала одним из лидеров по замене на ранних пробегах авто: Разодранная гофра Двое русских и один француз Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз. Первый малый, по имени ВАЗ-21129 1. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно. Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок. Двести тысяч проездит минимум.

Второй, ВАЗ-21179 1. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном — двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает. Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один — такая конструкция. То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла.

В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим. Хотелось бы верить, что 1.

Эта модель получила некоторые изменения, стала более надежной и обновила некоторые особенности своей комплектации.

Сегодня данные машины начинают появляться на вторичном рынке. Причины продажи разные. Кто-то уже успел откатать основной ресурс, другие владельцы разочаровались в детище АвтоВАЗа , третьи хотят купить что-нибудь получше.

Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать Lada Vesta на вторичном рынке. Это автомобиль, который на самом деле может порадовать владельца, но столь же вероятно может и разочаровать его. Вопрос заключается в том, как вы относитесь к данному приобретению.

Очень часто люди плохо осознают, что покупают именно отечественную машину. Как бы ни хвалили Весту, это российское авто с русскими традиционными проблемами и недоработками. Также при покупке вам придется вложить определенную сумму денег на устранение мелких проблем, которые за эти годы эксплуатации возникли в автомобиле.

Лада Веста в виде подержанного автомобиля не слишком привлекательна в плане цены, за эти же деньги можно найти авто и получше. Но чувство патриотизма и нехватка денег на новую Ладу могут сделать свое дело. Впрочем, люди покупают Весту на вторичном рынке с определенными целями, и многих этих целей достигают.

Так что у каждого покупателя будет свое видение вопроса. Легенда российского автопрома пока выпускается и не собирается отдавать свое почетное место на конвейере никаким другим представителям. Все, написанное ниже, будет актуальным еще несколько лет, пока АвтоВАЗ полностью не поменяет конструкцию своего флагмана.

Сегодня это машина, которая стала удачным переходным этапом от советских устаревших Жигулей к более современному витку развития российского завода. Какие недостатки бывают у Весты с пробегом? Конечно, нужно выбирать машину с небольшим пробегом.

Если на авто проехали уже 200 000 км за 3 года владения, особого удовольствия вам авто не принесет. Его ресурс уже практически завершен, вам придется постоянно менять дорогие узлы и детали, вкладывать в текущий ремонт машины немалые деньги. Vesta может не порадовать практически всеми узлами после большого пробега.

Да и подумайте, где могли накатать столько километров. Это было такси или коммерческая эксплуатация. Основные недостатки Весты следующие: с завода установлены не очень качественные стойки подвески, опоры, а также тормозные колодки и диски, их придется менять довольно часто или установить дорогие альтернативные варианты; двигатель 1.

«Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома

Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам. Ян Хайцеэр рассказал, стоит ли покупать LADA Vesta NG из первых партий. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше. В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения.

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто

Минусы автомобиля К сожалению, недостатки у Весты тоже имеются. Из самых заметных я бы выделил следующие: После того, как я проехал более 200 км дворники стали скрипеть во время работы. Пришлось поменять их на бескаркасные. После этого проблема исчезла, но осадочек остался; Бачок омывателя стекла расположен под капотом рядом с лобовым стеклом.

Из-за этого хорошо слышно как жидкость плескается в нем; Кроме того, начала стучать коробка передач. Такая проблема у меня была с Грантой, но не ожидал этого от нового автомобиля. Хотя в интернете прочитал, что так у всех моделей; Также, минусом не автомобиля, а всего АвтоВАЗа является низкое качество сервиса.

Большинство специалистов не похожи на настоящих мастеров и при первой возможности пытаются уйти от гарантийных обязательств. Поэтому можете быть готовыми к тому, что придется доказывать свою правоту до последнего. Что в итоге Что касается основного вопроса, то, по-моему мнению, менять Гранту на Весту однозначно стоит.

Это две машины совершенно разных поколений, с разными функциями и возможностями. Но даже без сравнения с более старой моделью Vesta является отличным средством передвижения в плане комфорта и мощностных характеристик.

Для него этот фактор стал определяющим при выборе отечественного автомобиля. Этого нельзя сказать про новое авто за 1,3 млн рублей, но стоит понять, это реалии. Зато при покупке новой «Весты» меня хотя бы не мучает вопрос как с «Москвичом»: «Почему в переводе на рубли в Китае он стоит 800 тысяч рублей, а в России от 2 млн рублей? Новость по теме Самой продаваемой авто с пробегом среди свердловчан стала Lada Екатеринбуржец пользуется «Вестой» две недели и считает, что за 1,3 млн рублей людям предлагают ресурсную и проходимую машину, достаточно комфортную в салоне не скрипят детали , с обновленным интерьером. Несомненным плюсом является наличие дилерской сети во многих городах России.

Основным минусом для автовладельца стала безальтернативная механическая коробка передач.

Мощи 1,8-литрового агрегата, в принципе, для повседневных нужд автомобилистам бы хватило, и не было бы особых претензий к расходу топлива, если бы не пара серьезных «но». Первое - «масложор», нередко достигающий 500-700 мл масла на каждую 1000 км что это по меркам «АвтоВАЗа» норма , что делает обслуживание такой «Весты» «ни разу не дешевым». Второе - при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана народ давно просит «безвтык», а производитель не перестает обещать. На лицо явное недоверие к вариатору из-за его капризности, низкого ресурса и дороговизны обслуживания и ремонта.

Выпущен, скажем, новый автомобиль, какой-то узел не удовлетворяет потребностям покупателей и производителя выходит из строя , так ему сразу ищут замену в лице нового поставщика. А их в КНР очень много. Проблемы решаются быстро». Правда, по словам Яна Хайцеэра, в этой схеме есть минус — страдает каталогизация. У «АвтоВАЗа», увы, нет разнообразия поставщиков, и оперативно решить проблему с выходящим из строя узлом невозможно. Если это неважное качество сборки, то нам, как говорится, к «Жигулям» не привыкать. Если же это огрехи комплектующих, придется воспользоваться гарантией. Или попытаться воспользоваться ею».

Рестайлинговая Lada Vesta продаётся хуже, чем Granta

ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО.СТОИТ ЛИ БРАТЬ? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ? Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.
Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта | ТАРАНТАС НЬЮС Но, однозначно, Лада Веста стоит своих денег и если вы всегда мечтали ездить на комфортном и одновременно недорогом отечественном автомобиле, то она будет самым лучшим вариантом.

Купили бы ладу Весту?

Повторять такой эксперимент никому не советую, — рассказывает Павел. Обслуживание только у дилера Еще до покупки машины наш герой изучил прейскурант техобслуживания на официальном сервисе марки. И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей. Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей! А за 2 года плановое обслуживание 4 обязательных ТО и 4 межсервисные замены масла.

Отдельно Павел отмечает, что это затраты за 65 тысяч километров, а некоторые столько и за 5 лет не проезжают. На одном из ТО мне поставили очень дешевые свечи: за 4 штуки отдал всего 12 рублей! Из-за них через 7 тыс. На сервисе все проверили и выявили одну бракованную свечу. Замену пришлось оплатить из своего кармана.

То есть за работу я ничего не вносил, а вот свечи покупал за свои деньги, так как гарантия на запчасти у дилера не распространяется. Такая вот странная политика, — рассказывает хозяин машины. А вот обращений по гарантии у нашего героя не было. Хотя у его знакомого за такой же срок владения Lada SW Cross из 6 пустых окошек по гарантийным работам 5 уже заполнено, а второму товарищу по гарантии поменяли двигатель. Правда, у обоих моторы ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра 122 л.

Такого количества опций вы не получите ни в каком другом «бюджетнике», не говоря уже о том, что универсалов в данном классе попросту нет. Обслуживание на официальном сервисе недорогое и достойное. Однако покупка Lada — это лотерея. Качество отдельных запчастей и сборки далеко от идеального, а уровень комфорта в салоне для многих станет причиной пересесть за руль более именитого конкурента. Но тогда мне предложили выгодный трейд-ин, партнерский кредит и много нужный опций в придачу.

Спустя два года активной эксплуатации я бы все равно выбрал Vesta SW. Цена осталась одной из самых доступных в этом классе, плюс появилась комплектация с вариатором, чего раньше не наблюдалось, — резюмирует молодой человек. Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.

У остальных «прижиться» шансов мало — пора снимать с конвейера.

Мощи 1,8-литрового агрегата, в принципе, для повседневных нужд автомобилистам бы хватило, и не было бы особых претензий к расходу топлива, если бы не пара серьезных «но». Первое - «масложор», нередко достигающий 500-700 мл масла на каждую 1000 км что это по меркам «АвтоВАЗа» норма , что делает обслуживание такой «Весты» «ни разу не дешевым». Второе - при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана народ давно просит «безвтык», а производитель не перестает обещать.

Особое внимание важно обратить на такие критерии: пробег - у этого авто пробег в 150 000 км уже можно считать гранью качественного ресурса, далее из строя могут выходить периферийные узлы, коробки передач и даже двигатели; качество сервиса - если в Весту заливали жуткое масло, которое не меняли 30 000 км, а также использовали дешевые фильтры, то машина никак не сможет порадовать вас надежностью в будущем; головной свет - фары часто тускнеют из-за не самого качественного стекла, новые же будут стоить дорого, также состояние фар может рассказать о реальном пробеге вашего автомобиля; состояние салона - до 50 000 км салон остается почти идеальным, далее начинаются разрушения, которые очень сложно будет устранить или замаскировать, но до 150 000 км они терпимые; двигатель - любой агрегат нужно продиагностиовать, чтобы понять основные возможные неполадки, уже на 150 000 км многие движки будут просить капитального ремонта или даже замены.

Проблема моторов Весты в том, что далеко не все владельцы будут обслуживать машину так, как рекомендует производитель. Специфика же агрегатов такова, что обслуживать их нужно даже лучше, чем говорит АвтоВАЗ. Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин.

И Веста может стать одной из жертв такой экономии. А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка. Какие плюсы в покупке подержанной Vesta? В салоне за более или менее сносную комплектацию просят не менее 650 000 рублей.

На вторичном рынке с этой же комплектацией, но с пробегом в 30-50 тысяч км можно найти машину за 450-500 тысяч рублей. Экономия налицо. Конечно, вы рискуете определенным образом приобрести авто из-под такси. Но правильно выбирая автомобиль, вы практически нивелируете все эти риски.

Поэтому важно правильно выбрать машину, учитывая некоторые требования и характеристики. Если вы все-таки выбрали авто верно, то получите такие преимущества: довольно высокий уровень комфорта, эта машина подойдет практически для любых сфер эксплуатации, можно легко отправляться в длительные путешествия, проблем с этим не будет; выносливые двигатели - большая редкость на современных автомобилях моторы с хорошим потенциалом, но они нуждаются в очень качественном сервисе, и это нужно помнить в эксплуатации; неплохой внешний вид - машина выглядит не слишком тривиально, как это было с прошлыми моделями концерна, сегодня такой транспорт внушает определенные положительные эмоции; технологии на страже удобства - многие автомобили поставляются в неплохой комплектации и действительно могут предоставить высокий уровень комфорта, на вторичном рынке таких большинство; уверенность на разных дорогах - АвтоВАЗ разработал машину с неплохим клиренсом и прочими важными преимуществами, так что автомобиль предоставит хорошие условия для поездки на дачу. На Весте можно выехать за пределы асфальта, и здесь она чувствует себя довольно уверенно. Практически нет проблем с мелкими техническими неполадками, которыми раньше модели концерна просто ужасно надоедали.

В целом автомобиль неплохой, и в своей эксплуатации он доказал, что достоин своих денег. Но после покупки внимательно отнеситесь к кузову, следите за качеством расходных материалов и в общем обслуживания машины. Иначе Лада Веста очень быстро потребует дорогого ремонта. Каких конкурентов можно рассмотреть на рынке?

Давайте возьмем для примера Весту начала 2016 года, которую можно купить за 450 000 рублей с небольшим пробегом. Это машина с двигателем 1. В ее комплектации есть кондиционер, но больше никаких серьезных устройств для удобства и безопасности нет. Тем не менее, даже в сравнении с ценовыми конкурентами в таком же возрасте машина смотрится очень хорошо.

Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть. По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены.

Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. Что «полетит» первым? Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь. В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя.

Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем. Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport.

Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

«Гранта» и «Нива» — вне конкуренции

  • «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
  • Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ?
  • Системы и оборудование
  • Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
  • Минусы и недостатки Exeed RX в отзывах китайских владельцев

Нужно ли россиянам больше Vesta?

АвтоВАЗ это всё ещё (некачественная, ненадёжная, ломучая, некомфортная кастрюля, которая самая дешёвая на рынке) Веста - слабо относится к старому ВАЗу. В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала.

Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления

Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих. Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий». Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года.

Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование

Это означает, что банк получает компенсацию за недополученные процентные доходы. Скидка — это уменьшение маржинальности за счет своего дохода, — объясняет механизм субсидирования директор новосибирского дилерского центра «СТС-Автомобили» Павел Костенко. Банку выгодно, через него можно прогнать несколько тысяч машин, он выступает как поставщик кредитов, клиентов. Все кредиты существуют под конкретные банки, либо банки омологированы связаны с самими производителями, либо достигаются какие-то взаимовыгодные ставки, какие-то особые условия. Эти все меры направлены на стимуляцию продаж либо на завоевание доли рынка, вывод новых малоизвестных моделей — всё индивидуально у разных производителей в разный момент времени. Давайте посмотрим на примере различных моделей и дилерских центров. Вот отечественная «Лада-Веста», ради продаж которой «Автоваз» спонсирует процентные ставки. Возьмем комплектацию на механике по прайсовой стоимости 1 459 000 рублей.

Продажи этих автомобилей финансировать помогает завод и, соответственно, профильный банк, — отмечают в отделе продаж ДЦ «Сатурн» в Челябинске. В итоге мы отдадим за машину примерно 1,76 млн рублей, а переплата за авто за 2 года составит 300 тысяч рублей.

Также за первые две недели использования Lada екатеринбуржец записал в список минусов слабую шумоизоляция, жесткую подвеску и привычный внешний вид снаружи, не менявшийся с 2015 года.

Самыми популярными машинами в регионе стали «вазовские» модели Lada Granta и Lada Vesta. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1.

И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.

При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.

Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.

Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.

Несомненным плюсом является наличие дилерской сети во многих городах России. Основным минусом для автовладельца стала безальтернативная механическая коробка передач. По его мнению, КПП надежная, но устаревшая и не технологичная: отсюда слабая эффективность, гул и дергания на низких передачах. Также за первые две недели использования Lada екатеринбуржец записал в список минусов слабую шумоизоляция, жесткую подвеску и привычный внешний вид снаружи, не менявшийся с 2015 года. Самыми популярными машинами в регионе стали «вазовские» модели Lada Granta и Lada Vesta. Сохрани номер URA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий