Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ) ожидает снижения объемов продаж в России большинством автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во. В целом российский авторынок, по статистике АЕБ, за первый квартал показал снижение.
АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88%
Новости по теме. Статистика строилась на основе данных об отгрузке машин, а не итоговых продаж. В целом российский авторынок, по статистике АЕБ, за первый квартал показал снижение.
Очередной кризис российского авторынка
- Другие публикации
- Advanced Search
- Глубина падения оказалась выше, чем ожидалось
- Billboard Artist 100
Статистика АЕБ: российский автомобильный рынок в 2022 году снизился на 59%
Статистика АЕБ за май нынешнего года не отражает данные продаж китайской Chery и ее премиального бренда Exeed. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце объем рынка легковых и легких коммерческих автомобилей превысил отметку в 51,4 тысячи штук. Статистика продаж автомобилей – самый полный и удобный архив данных по авторынку России начиная с 2007 года. По итогам 2022 года продажи новых автомобилей в России рухнули более чем вполовину, свидетельствует актуальная статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ. Согласно опросу АЕБ, более трети компаний-членов ассоциации (39%) испытали снижение оборотов в 2022 году (9% компаний в 2021 году). Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за июнь 2022 года.
Популярные тест-драйвы
- Российский авторынок в 2022-м — опубликованы полные данные
- Таблицы с данными о продажах:
- Очередной кризис российского авторынка
- Статистика АЕБ | АвтоБизнесРевю
Российский автомобильный рынок в первом квартале 2024 года вырос на 86%
По информации Комитета автопроизводителей, основанной на данных автопроизводителей и официальных импортеров, уровень продаж июля 2023 г. При этом, по информации, предоставленной АО «ППК», о продажах новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам июль 2023 г.
Впрочем, как отметил Штэрцел, при государственной поддержке потребителей и производителей авторынку можно рассчитывать на завершение этого года в плюс. Первое место в пятерке самых популярных моделей на российском рынке остается за Lada Granta: в январе - мае продано 57,08 тыс. Вторая по популярности модель в Росси - Lada Vesta - продано 45,1 тыс.
На 2-м месте в прошлом месяце была модель Lada Niva.
За минувший месяц было продано 9,456 тыс. На 3-м месте - Lada Vesta - 6,657 тыс.
Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 39,9 тыс. Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс. В целом за 3 месяца 2024 года, продано 330,7 тыс. Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс. Среди моделей лидируют: Lada Granta - 42,0 тыс. Первый квартал 2024 показал высокие результаты. Существенный рост предложений соответствовал крайне высокому спросу.
Bucks' Portis ejected after scuffle with Pacers' Nembhard
- АЕБ ждет роста продаж автомобилей в РФ в 23г после обвала в 22г
- Главные новости
- Продажи новых автомобилей в России выросли на 112 процентов
- Ежегодный отчёт АЕБ: продажи спецтехники в 2022 году в России сократились на 33,3%
- Популярные тест-драйвы
АЕБ ожидает замедления роста продаж автомобилей в России из-за дефицита комплектующих
Поэтому мы ожидаем снижения объема продаж большинства производителей в сравнении с текущим высоким потребительским спросом", - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцел. Но летом автопроизводители могут снизить объемы продаж из-за дефицита компонентов. Впрочем, как отметил Штэрцел, при государственной поддержке потребителей и производителей авторынку можно рассчитывать на завершение этого года в плюс.
Среди иномарок самым популярным остается китайский бренд Chery, чей результат составил 10081 машина рост в 4,4 раза. Третью строчку рейтинга продаж занимает Haval с показателем 8278 автомобилей рост в 5,2 раза. Далее следует Geely, чьи модели выбрали 6903 покупателя рост в 4,2 раза.
Фото: Shutterstock По одной машине в мае продали Iveco и Honda. Suzuki и Jeep продали по 2 машины. Продажи Lexus составили 3 автомобиля, а Opel — 4 единицы.
В целом ситуация на российском авторынке по-прежнему критичная и в этом плане она мало чем отличается от итогов конца весны. В минусе находятся абсолютно все бренды, за исключением Isuzu, и здесь степень катастрофы можно измерять только глубиной падения продаж.
Российский автомобильный рынок в первом квартале 2024 года вырос на 86%
Именно этим существенный отрыв от других премиальных брендов, который во II квартале продемонстрировал Mercedes-Benz, объясняет Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» в портфеле компании находится большинство премиум-брендов. Однако он не сомневается, в текущих обстоятельств продажи автомобилей во втором полугодии продолжат падать. Стоит также учитывать, что и локальные производства всё еще на паузе, — отметил Алексей Стариков.
Было продано 16,785 тыс. На 2-м месте в прошлом месяце была модель Lada Niva. За минувший месяц было продано 9,456 тыс.
Данные АЕБ традиционно разнятся с ранее опубликованной информацией агентства «Автостат» , причина — разная методика у двух организаций. Причины столь глубокого падения авторынка очевидны.
По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года. В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов. АЕБ также очень рассчитывает на меры стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, то есть на льготные кредиты и прочие регуляторные механизмы. По итогам 2024 года российский рынок новых автомобилей, согласно прогнозу АЕБ, вырастет до 1,3 млн шт. Потенциал для дальнейшего роста у рынка есть и большой, но он будет зависеть от множества социальных, экономических и политических факторов, предсказать которые на данный момент не представляется возможным. Чего, по мнению председателя Комитета АЕБ Алексея Калицева, точно ждать не стоит, так это возвращения к «нормальным» ценам: новых машин за 13 000-15 000 долларов 1,16 млн-1,34 млн рублей в переводе по текущему курсу в РФ не будет уже никогда, и это, конечно, очень печальная новость.
В АЕБ подтвердили данные о восстановлении рынка легковых авто в России
Апрельскую динамику в АЕБ объясняют двумя факторами: традиционным сезонным спросом в преддверии отпускной лихорадки и уходом ряда европейских и азиатских производителей вместе с их сервисной поддержкой. Последнее обстоятельство во многом позволило «АвтоВАЗу» сохранить лидирующие позиции на рынке. Рейтинги продаж возглавляют «Лады» различных модификаций. В затылок волжскому автогиганту дышат китайцы, что ни месяц выпускающие на рынок новую модель с незнакомым названием.
Поддержать показатели авторынка в 2023 г. По оценке АЕБ, продажи электрокаров в РФ могут составить 15 000—16 000 единиц, что «кратно больше» результатов минувшего года. Ассоциация, которая ведет свою статистику на основе поданных производителями и импортерами данных, оценила рынок электрокаров в 2022 г. В то же время, по оценке «Автостата», который опирается на сведения системы электронных паспортов транспортных средств ЭПТС , в прошлом году было продано 2 998 электромобилей. С учетом имеющихся реалий, когда часть производителей перестали предоставлять данные о продажах в АЕБ, а также из-за роста влияния параллельного импорта ассоциация планирует трансформировать статистику продаж в 2023 г.
Источники «Ъ» на авторынке рассказали, что расхождение в статистике создают так называемые «жёлтые» автомобили — непроданные транспортные средства, о которых уже отчитались перед AEB. В Renault указали, что на у дилеров находятся около 2,4 тыс. По словам собеседников «Ъ», пиковые значения «желтения» рынок достиг в марте, когда японские бренды закрывали финансовый год, а остальные — квартал.
Продажи лидера рынка РФ за 5 месяцев были на уровне 67,23 тыс. Менее глубоко, чем в среднем по рынку, падают продажи группы "Соллерс Авто" Вадима Швецова, основной актив которой - Ульяновский автозавод УАЗ - продолжает выпуск автомобилей. За прошлый месяц группа реализовала на российском рынке 1,54 тыс.
АЕБ: В мае рынок легковых автомобилей и LCV упал в 6 раз
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Ставка на импорт А вот прогноз Мипромторга относительно перспектив рынка в 2023 году боле оптимистичен, чем у АЕБ. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году составят 960 000 единиц, но лишь 470 000 из которых будет приходиться на локальное производство, пишут «Ведомости» со ссылкой на новую стратегию развития автопрома до 2035 года Достижение обозначенных целей более чем наполовину зависит от импорта, следует из стратегии. На него, согласно документу, будет приходиться 490 000 реализованных в этом году легковых машин. Это в 2,5 раза больше, чем было ввезено в страну в 2022 г. При этом в стратегии на 2023 году заложен даже меньший объем локального производства, чем публично озвученный автоконцернами. Однако некоторые эксперты полагают, что автозаводы не смогут выполнить заявленные планы по выпуску, поэтому цели Минпромторга в отношении локального производства более реальны Мало и дорого В АЕБ не исключают, что появление на рынке большего количества альтернативных предложений по параллельному импорту должно привести к снижению цен на автомобили, которые за недавнее время значительно выросли. Дилеры уже дали понять, что будут наращивать объемы по ввозу машин по параллельному импорту в обход брендов и их гарантийных обязательств. Однако предпосылок для заметного снижения цен многие участники рынка и аналитики не видят.
В 2023 году причин для снижения цен у дилеров нет: автомобилей на рынке мало, а никаких послаблений в части ввозных пошлин не ожидается, говорят эксперты. Еще одна проблема для рынка заключается в том, что в России сложился дефицит автомобилей нижнего ценового сегмента.
Зато очередной ренессанс переживает «Буханка» 1413 ед. На третьем месте по итогам октября — горьковский «Соболь» 821 ед. Далее расположились коммерческие «Гранты» 182 ед. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
В десятку также вошли Haval Jolion - 5,575 тыс. Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в августе первые 10 позиций занимают: Lada 33,325 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Падать дальше некуда: российский авторынок достиг дна
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России за первые 10 месяцев 2023 года показали значительный рост по сравнению с аналогичным. Ассоциацию европейского бизнеса (в нее входят автобренды) хотят признать иноагентом. Еще один недостаток данных АЕБ заключается в том, что статистика ведется только по легковым и легким гомерическим автомобилям.
продажи легковых автомобилей
Участники АЕБ отчитались о продажах за 6 месяцев 2023 года | В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвели итоги продаж автомобилей в январе 2024 года, и сообщили, что они выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. |
Взлет перед снижением. В России установлен рекорд по продажам машин | NBA playoffs 2024: First-round news, schedule, scores and highlights. |