Мы нашли для вас 1 полезный навык Алисы в разделе Новости.
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
Для этого необходимо установить навык «Колонка Алиса», который доступен в сервисе и. Первым шагом для настройки новостей на колонке Алиса является установка навыка «Новости». Участники первой Всероссийской онлайн-олимпиады Яндекс Учебника по информатике разработали 275 навыков для голосового помощника Алисы. Перейдите в настройки вашего навыка Алисы и убедитесь, что новости включены. Настройте в приложении Дом с Алисой, какой контент и в каком порядке хотите слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, треки или новости из определённых источников. Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы.
Артём Суровцев
- Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс
- Please wait while your request is being verified...
- Сообщество
- Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
- Как работает голосовой помощник
- Навыки Алисы: каталог полезных навыков голосового помощника
Навыки Алисы
Новости / 1 навык Алисы. | Все навыки, созданные Яндексом и пользователями для Алисы, можно увидеть в Яндекс Диалогах. |
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию | Смотрите полный список команд и секретных навыков Алисы. Алиса расскажи новости. |
📂 Навыки Алисы | Новости 06 декабря 2023. «Яндекс» научит «Алису» поддерживать связный диалог с учетом предыдущих реплик. |
Алиса Голосовой помощник | Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. |
Новые спортивные каналы по подписке
- Популярное за неделю
- Неочевидные фишки яндекс.станции.
- Please wait while your request is being verified...
- Примеры голосовых команд. Справка
Секретные команды для Яндекс Алиса
Станций используют далеко не весь потенциал девайса. Помимо воспроизведения музыки и управления умным домом, умная станция с Алисой может запускать навыки особые программы , благодаря которым можно легко общаться с голосовым помощником. Можно сказать, что это приложения для Алисы. Используя данные сценарии разработчики реализуют не только игры и другие развлекательные функции для детей, но и другие классные фишки, которые наверняка пригодиться каждому из нас в повседневной жизни. Кстати, все эти навыки и фишки Алисы полностью бесплатны, и их можно запускать на любом устройстве, включая смартфоны, колонки Яндекса, Яндекс. Браузер на ПК, или в Яндекс. Сделать это можно нажатием кнопки на любом из ваших устройств.
Приятного пользования! Передать показания газа по телефону Да, именно так. Конечно, продвинутый читатель скажет: «Проще всего передать показания газового счетчика прямо со своего смартфона, используя приложение Мой Газ, или отправить их с помощью Сбер прикрепив к платежу». Да, и вы правы. Но голосовой помощник Алиса поможет вам сделать это без использования программ и смартфона. Просто попросите Алису запустить навык «Передать показания Газпром Межрегионгаз».
Алиса уточнит у вас название региона.
Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс.
Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка. Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса.
Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома.
Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом.
У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении.
Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу.
То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом?
И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться.
Простая медитация Категория: Спорт и здоровье Волнение, страх перед неизвестным, тревожные новости, апатия, отсутствие фокуса в работе, бессонница… В наши дни нужен действенный способ обретения внутреннего равновесия. Им могут стать сеансы простой, но очень действенной дыхательной медитации. Достаточно выделить в день 10-15 минут — и пить литры валерианы и тонны фенибута не придется. Организм придет в гармонию естественным путем.
Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс.
Какие навыки есть у Алисы?
Это лишь небольшой список, и существуют множество других популярных новостных медиа, которые также предлагают свои новости через навык Алисы. 15 полезных навыков для Алисы от Яндекса. Смотрите полный список команд и секретных навыков Алисы. Алиса расскажи новости.
5 интересных фишек Алисы, о которых многие не знают
Мы уже рассказывали о скрытых играх и развлечениях в любой колонке с Алисой, а сейчас предлагаем каталог полезных навыков для нее. Благодаря «Алисе» можно получать детальную голосовую информацию об оценках, расписании уроков и домашних заданиях в электронном дневнике. Мы нашли для вас 1 полезный навык Алисы в разделе Новости. Компания «Яндекс» выпустила очередное обновление для «Станций» и «Алисы».
Яндекс обновил Алису в поисковом приложении
Новости — подборка навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса. | Простым подбором треков дело не ограничилось, поэтому между песнями Алиса будет давать собственные комментарии и озвучивать новости. |
Алиса крупно обновилась: сценарии без голоса, сведение песен в микс, перемотка книг и другое | У Алисы есть запас навыков для развлечения и обучения детей разного возраста. |
Вышло апрельское обновление Алисы и умных устройств Яндекса | The GEEK | Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. |
5 интересных фишек Алисы, о которых многие не знают | Первым шагом для настройки новостей на колонке Алиса является установка навыка «Новости». |
Лучшие источники новостей для алисы: где получить актуальную информацию?
Отдельно запущен чат с «Алисой». В нём предлагается сочинять тезисы, слоганы и другие тексты. Чат синхронизируется между устройствами. Также «Алиса Про» может стать виртуальной няней: разбудит, проведёт зарядку, а перед сном напомнит, что надо почистить зубы.
Например, выключит свет на кухне или в спальне. В «Утреннем шоу» ассистент делится мудростью дня и раздаёт комплименты.
Появилась функция, которая будет полезной любителям слушать аудиокниги — «Алиса» научилась перематывать книгу к началу главы, а «Станции» теперь запоминают место из аудиокниги «Букмейта», где пользователь остановился в прошлый раз. Любители слушать музыку оценят режим «кроссфейд», когда начало следующей песни накладывается на конец предыдущей, чтобы убрать паузы.
Она доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. Для создания чего-то нового пользователи теперь могут не переходить в режим «Давай придумаем» — например, можно сразу спросить: «Алиса, что подарить коллеге? Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно.
А также, не забывай своевременно обновлять Яндекс браузер с Алисой , чтобы никогда не возникало неполадок в работе сервиса.
А вдруг вы не знаете.
Навигация по записям
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс
- Какие навыки есть у Алисы?
- Список Покупок : Новая функция у Яндекс Алисы
Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс
Установив это приложение, у вас всегда будет под рукой самый актуальный список команд для Алисы. Каждое утро Алиса будет рассказывать свежие новости из источников, которые вы сами выбрали. В апреле 2024 года «Яндекс» обновил «Алису» и «Станции».
"Яндекс" добавил "Алисе" 199 новых навыков, разработанных школьниками
Алиса умеет много крутого: включит музыку по душе, вовремя разбудит на работу и напомнит о важном событии. Еще в каталоге Алисы можно найти навыки для обучения дыхательным техникам и поддержания здоровья. Инженерные навыки Алисы. Условия закипания воды. Свойства влажного воздуха. Обратиться к Алисе с командой «Запусти навык космос для всех»; - Выбрать в списке пункт «Основное», «История», «Интересные факты» или «Вопросы»; - Начать исследование космического пространства вместе с Алисой.
Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать
Российские школьники разработали 275 новых навыков для Алисы - Афиша Daily | Первым шагом для настройки новостей на колонке Алиса является установка навыка «Новости». |
Навыки Алисы: каталог полезных навыков голосового помощника | Мы выбрали пять классных навыков «Алисы», которые помогут иначе посмотреть на функциональность умных колонок и должны стать стимулом к проявлению любознательности и поиску новых, еще более интересных взаимодействий. |
Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс | За это время вышло множество обновлений и добавились некоторые полезные функции и навыки Алисы, о которых не все знают. |